В мире

Россия признает воинские звания украинских офицеров, пожелавших служить в РФ

Россия признает воинские звания украинских офицеров, пожелавших служить в РФ

Президент России Владимир Путин подписал распоряжение о признании воинских званий и военного образования офицеров, проходящих службу в Вооруженных силах Украины и изъявивших желание проходить службу в Вооруженных силах РФ и других российских силовых структурах, в том числе ФСБ и МВД.

Инициатором такого решения стал министр обороны РФ Сергей Шойгу.

«Это даст возможность вам принимать этих людей на службу по контракту до того, как будут решены все другие формальности, включая получение гражданства», — сказал Путин, подписывая документ в присутствии министра.

По словам Шойгу, желание служить в России изъявило большое количество украинских офицеров.

«Это необходимый документ для начала этой работы», — отметил он.

19578
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (156)

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Все хохлы на службу к нам...

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Отличная новость!

Profile picture for user тундра
3025
тундра

По моему это ошибка со стороны ВВП

Profile picture for user SSI
165
SSI

ПРизнать -то признали. А как на предмет профпригодности????

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to Банщик

Тока на снабженческие должности не ставить

Profile picture for user Fugazz
321
Fugazz

Мой отец говорил: хохол без лычки, что ...уй без яичек. И правильно делают, раз хотят служить в ВС РФ,

Profile picture for user val60
813
val60

От складов подальше,ой боюсь!

Profile picture for user Старшина погранзаставы
31
Старшина погра…

ПРизнать -то признали. А как на предмет профпригодности????

А это вопрос соответствия должности. Звание - леший с ним. А вот какую работу доверят каждому конкретному перешедшему - будем смотреть...

Profile picture for user Inna H.
670
Inna H.

А я бы не признала.У них было время определиться и те кто не присоеденился вражеская армия на российской территории.По месту прописки их и все дела.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to Андрей Семенов

Логика мне ваша понятна и возможно она правильная , но лично меня укры в своё время заставить принять свою присягу не смогли , так и служил РФ с Советской присягой , ибо по мне клятва даётся один раз , всё остальное это от лукавого

Profile picture for user Sonya
15
Sonya

мне кажется, это честно! Потом по ходу будут решать - а то ведь можно из 100 недостойных, одному единственно достойному!!! ПРАВИЛЬНО!!! А разбираться будем по ходу переаттестации

Profile picture for user Bonya747
56
Bonya747

а как иначе?

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

to тундра (кольский полуостров)

http://www.youtube.com/watch?v=V2N9dO_z-TQ

В нашем городе, кстати, до сих пор под "Прощание славянки" каждый день фирменный поезд отправляется. Традиции храним.

Profile picture for user Torkvemada
2535
Torkvemada

to Bonya747 (Ялта) а как иначе?
как иначе? а Вы помните, как Украина переманивала офицеров при разделе флота на свою сторону - просто давала выше звание... типичное "купи-продай"

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

До принятия на службу должна быть дана торжественная клятва (обещание) служить российскому государству. Правда, в голове, при всей моей толерантности, это не укладывается. Ведь, в военной присяге есть такие зачимые для каждого гражданина слова, как:
«Я не оскверню этого священного оружия и не покину в рядах моего товарища. Я буду защищать не только то, что свято, но и то, что не свято, как один, так и вместе. Я передам потомкам отечество не униженным.Я буду повиноваться законам, которые были или будут НАРОДОМ приняты, и если кто вздумает нарушить их, я не должен того допускать, и стану защищать их..»

Profile picture for user Александра Дронова
93
Александра Дронова

Не знаю, как-то не спокойно на этот счет, а если не дай бог какая провокация, на чьей стороне они будут? По моему сначала надо было чтобы они все Российское гражданство получили и не двойное, а только одно, а только потом службу доверять.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to тундра (кольский полуостров) По моему это ошибка со стороны ВВП


В темпе в советники президента!

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

to тундра (кольский полуостров) По моему это ошибка со стороны ВВП
Не ошибка, а верный стратегический ход. Чтоб остальным хохлам ВС Украины было завидно. И вообще, как могло быть понижение в звании? это несерьезно-таки. Пусть будут капитанами и майорами, дослужатся таки и до генералов. Нашему верховному главнокомандующему нынче все удается, прямо Суворов.

Profile picture for user шурави
255
шурави

Profile picture for user шурави
255
шурави

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

Представьте, что вас запереть в подвале на 2 месяца, за это время сменится власть, потом вас вытащат из подвала и скажут, что коль ты не участвовала в нашей борьбе - мы тебя арестуем или выгоним. Вот пример.

Это штаб ВМСУ или часть в Бельбеке подвал, где здоровые мужики-офицеры сидели/строем под гимн украины шагали??? Да они просто ждали чем все закончится. И никто им в спину стрелять не стал бы. И нашим и вашим. Противно.
Звания оставили, хрен с ними. А служить на СФ и ТОФ.
Вообще не представляю. Один офицер, который нашел силы, мужество перейти на сторону народа, в самообороне на тушенке сидел, становится подчиненным того офицера, который в штабе ВМСУ морду наедал и смски писал о притеснениях и давлении со стороны ВС РФ.

Profile picture for user SANDRIN
2691
SANDRIN

А мне вот интересно, насколько честным это решение сочтут офицеры ЧФ, да и не только, которых вышвырнули из армии за ненадобностью в ходе сердюковской реформы, - а дальше, как хочешь, так и живи. Зато теперь откроются вакансии для офицеров украинской армии. Гражданство - пожалуйста, звания - сохраним и должность найдём. Супер!
Можно, конечно и так, но, тогда уж, как граждане России, и служите как все - Дальний Восток, Забайкалье, СФ и так далее, страна большая, от Калининграда до Камчатки.

Profile picture for user Inna H.
670
Inna H.

to Андрей Семенов

как раз сейчас и смотрела репортаж.И слышала что говорили украинские военные.И высказывания были очень даже проукраинскими,что еще раз подтверждает то,что за эти годы большинство военных набрали с Украины.Эта практика с 92 - 95 года.Крымчане служили в центральных и западных районах,а тех отправляли к нам.Ни кто их не будет держать и препядствовать возвращению домой.

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

Президентское кадетское училище -кто не прошел, пусть и не мечтает о президентстве

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to тундра (кольский полуостров) to Андрей Семенов Логика мне ваша понятна и возможно она правильная , но лично меня укры в своё время заставить принять свою присягу не смогли , так и служил РФ с Советской присягой , ибо по мне клятва даётся один раз , всё остальное это от лукавого
Вспомните, что тогда многие считали СНГ лишь новым названием СССР, и искренне думали, что лишь таблички поменяются, что так и будут служить Союзу. Многим тогда заморочили головы, люди попали, как кур в ощип.

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

to SANDRIN (Севастополь) А мне вот интересно, насколько честным это решение сочтут офицеры ЧФ, да и не только, которых вышвырнули из армии за ненадобностью в ходе сердюковской реформы, - а дальше, как хочешь, так и живи. Зато теперь откроются вакансии для офицеров украинской армии. Гражданство - пожалуйста, звания - сохраним и должность найдём. Супер! Можно, конечно и так, но, тогда уж, как граждане России, и служите как все - Дальний Восток, Забайкалье, СФ и так далее, страна большая, от Калининграда до Камчатки. Может, именно с помощью крымских офицеров удастся притянуть к ответу этого "просто халатного" маршала Табуреткина? Похоже, на него иной силы нет. Ахиллесова пята ВВП.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to Вал (9й вал) (Хельсинки) to тундра (кольский полуостров) По моему это ошибка со стороны ВВП В темпе в советники президента!
Вы горячий финский мальчик можете не ёрничать , раскройте по шире щелки глаз , и убедитесь ,что там написано ..моё мнение...
А насчёт своих суждений ,мне даже президент не указ

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

to тундра (кольский полуостров) to Вал (9й вал) (Хельсинки) to тундра (кольский полуостров) По моему это ошибка со стороны ВВП В темпе в советники президента! Вы горячий финский мальчик можете не ёрничать , раскройте по шире щелки глаз , и убедитесь ,что там написано ..моё мнение... А насчёт своих суждений ,мне даже президент не указ
Давайте еще меряться щелками глаз начинаем с тундры!

Profile picture for user Александра Дронова
93
Александра Дронова

to L.N. (Tver)

Его с должности уже сняли славу богу, на его месте Шойгу. Но гадостей он успел наделать много.

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

Новость, конечно отличная! Но, несколько беспокоит: не будет ли это мина замедленного действия в силовых ведомствах, в виде последователей мамчака! 23 года езды по мозгам - даром не проходят! Не наступит ли Россия на эти грабли?

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to L.N. (Tver)

.

...Чтоб остальным хохлам ВС Украины было завидно....
Такими темпами завидовать хохлам не придётся ,ибо всебудут здесь
А насчёт ВВП ,абсолютно согласен

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

to Александра Дронова to L.N. (Tver) Его с должности уже сняли славу богу, на его месте Шойгу. Но гадостей он успел наделать много.
Вы знаете, я как бы в курсе, что Табуреткина с должности сняли. Я как бы удивляюсь, почему он еще не на нарах. Можно даже совместных с мадам Васильевой.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to L.N. (Tver) Давайте еще меряться щелками глаз начинаем с тундры!
Легко !
Давайте !

Profile picture for user Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

ну это не совсем справедливо.

офицеры вмсу получали звания от отходя от пирса.
пл запорижье тому пример и много других

Profile picture for user Александра Дронова
93
Александра Дронова

to Александра Дронова to L.N. (Tver) Его с должности уже сняли славу богу, на его месте Шойгу. Но гадостей он успел наделать много. Вы знаете, я как бы в курсе, что Табуреткина с должности сняли. Я как бы удивляюсь, почему он еще не на нарах. Можно даже совместных с мадам Васильевой.
До этого еще не дошли. Медведев ведь премьер.

Profile picture for user Михаил Дмитриевич
22
Михаил Дмитриевич

Глупость . Наберут шкурников хамелеонов . Сидели там месяц и нашим и вашим . Никакие отмазки не катят блокады информационные , приказы давление начальства и прочее .Если военный с народом рапорт на стол швырнул на увольнение и на все четыре стороны через забор - это поступок . А сидеть до последнего и потом выползать осознавая что кормушка будет пожирнее это позор .

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Inna H. (Севастополь) to Андрей Семенов как раз сейчас и смотрела репортаж.И слышала что говорили украинские военные.И высказывания были очень даже проукраинскими,что еще раз подтверждает то,что за эти годы большинство военных набрали с Украины.Эта практика с 92 - 95 года.Крымчане служили в центральных и западных районах,а тех отправляли к нам.Ни кто их не будет держать и препядствовать возвращению домой.

Хохлы набирали только селюков с ЗУ,севастопольцы могли только на т.с граждаанские специальности.Интересно,а может ли выпускник магистратуры нахимки с темой(закрытого) диплома по РЛС,защищенной на уровне МО Укры ,рассчитывать на военную службу в РФ?

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

to Михаил Дмитриевич Глупость . Наберут шкурников хамелеонов . Сидели там месяц и нашим и вашим . Никакие отмазки не катят блокады информационные , приказы давление начальства и прочее .Если военный с народом рапорт на стол швырнул на увольнение и на все четыре стороны через забор - это поступок . А сидеть до последнего и потом выползать осознавая что кормушка будет пожирнее это позор . а как иначе можно было поступить, если им обещали выбор? оставить их всех, понизив в звании?
Наверное, оптимальный вариант сложится уже на месте в ближайшее время. Возможно, большинство уедет. А кто остался -не надо к нему лепить метку "шкурник". Он может быть давно хотел к вам, но не мог. Может, он Крым любит. Пусть живет. Главное, чтоб засланным казачком не был, не двурушничал. Все устаканится. Лучше своих чиновников-прохиндеев фильтруйте.

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

to Александра Дронова Вы знаете, я как бы в курсе, что Табуреткина с должности сняли. Я как бы удивляюсь, почему он еще не на нарах. Можно даже совместных с мадам Васильевой. - До этого еще не дошли. Медведев ведь премьер.
Медведев не чихнет без согласования с ВВП. Он вообще призрак, посажен так, чтоб место не пустовало. Все решает ВВП. И всегда так было. Даже в президентство Медведева. Зная, что Дима принимает бестолковые решения подчас (пример -ошибка в переводе времени), я даже радуюсь этому.

Profile picture for user КОМАНДЕР
132
КОМАНДЕР

to Андрей Семенов Логика мне ваша понятна и возможно она правильная , но лично меня укры в своё время заставить принять свою присягу не смогли , так и служил РФ с Советской присягой , ибо по мне клятва даётся один раз , всё остальное это от лукавого

Хочу Вам напомнить что ПРИСЯГУ Вы давали СССР и поэтому особого повода для того, чтобы гордиться верностью единожды принятой ПРИСЯГЕ у Вас нет
Советской ПРИСЯГЕ Вы изменили Точно также, как и Флагу
Возможно Вы не знаете но триколор был власовским знаменем и уничтожен вместе с гитлеровскими знаменами на ПАРАДЕ
Единственным Флагом для тех кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО остался верен ПРИСЯГЕ выступает Флаг СССР и Советского ВМФ
Поэтому не стоит кичиться своей немыслимой стойкостью, а следует признать, что все мы выживали и арбоагодарить

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

to тундра (кольский полуостров) to L.N. (Tver) Давайте еще меряться щелками глаз начинаем с тундры! Легко ! Давайте ! А вы коренной житель Севера, пардон?

Profile picture for user КОМАНДЕР
132
КОМАНДЕР

и поблагодарить МУДРУЮ РОССИЮ за ее отношение к нам

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to L.N. (Tver)

Я коренной Севастополец

Profile picture for user SSI
165
SSI

to тундра (кольский полуостров) to L.N. (Tver) Давайте еще меряться щелками глаз начинаем с тундры! Легко ! Давайте ! Коряччий парень с озер??????

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

to тундра (кольский полуостров) to L.N. (Tver) Я коренной Севастополец ахаха, тогда полный назад... да у вас еще и 4 глаза, куда уж с вами тягаться

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to L.N. (Tver) Он может быть давно хотел к вам, но не мог. Может, он Крым любит. Пусть живет. Главное, чтоб засланным казачком не был, не двурушничал. Все устаканится. Лучше своих чиновников-прохиндеев фильтруйте.

Сало он жрать любит и спать в тепле. Если мужик, офицер, то и поступки должны быть соответствующие.
Остальное знаменитое хохляцкое приспособленчество.
Если рапорт на стол и в самоборону до референдума - добро пожаловать в ВС РФ. Если сидел и ждал всяких няшечек от ВВП - служи, но получи необходимую боевую выучку на дальних рубежах РФ, и то если тебя не было в рядах марширующих на Бельбеке, как пример. Остальное рассматриваться не должно.

Profile picture for user Berni63
5
Berni63

С уважением. По-чесноку и с пониманием. За веру, царя и отечество... Россия - вперёд !!!!

Profile picture for user SANDRIN
2691
SANDRIN

to L.N. (Tver) Может, именно с помощью крымских офицеров удастся притянуть к ответу этого просто халатного маршала Табуреткина? Похоже, на него иной силы нет. Ахиллесова пята ВВП.
Очень сомнительно. Решение об амнистии подозреваемого министра было принято Главным военным следственным управлением СК России еще 21 февраля на основании амнистии, объявленной в декабре прошлого года в связи с 20-летием Конституции. Вот как-то так(((

Profile picture for user Александра Дронова
93
Александра Дронова

Медведев не чихнет без согласования с ВВП. Он вообще призрак, посажен так, чтоб место не пустовало. Все решает ВВП. И всегда так было. Даже в президентство Медведева. Зная, что Дима принимает бестолковые решения подчас (пример -ошибка в переводе времени), я даже радуюсь этому.
Кроме него там масса тех, кого он туда поставил. Как только отправят куда нибудь его, то за ним и остальных. Там же рассадник либералов. И все на запад смотрят. Что с образованием и наукой сделали. И много еще чего. Поэтому я так рада, что в данной ситуации Путин их не слушал.

Profile picture for user miv2006
441
miv2006

Не согласен ,кто до референдума не перешел на сторону
Крымчан ,гнать поганой метлой. Это враг который затаился.

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

to SANDRIN (Севастополь) to L.N. (Tver) Может, именно с помощью крымских офицеров удастся притянуть к ответу этого просто халатного маршала Табуреткина? Похоже, на него иной силы нет. Ахиллесова пята ВВП. Очень сомнительно. Решение об амнистии подозреваемого министра было принято Главным военным следственным управлением СК России еще 21 февраля на основании амнистии, объявленной в декабре прошлого года в связи с 20-летием Конституции. Вот как-то так((( Невооруженным глазом многим россиянам видно, под кого делалась эта амнистия. И момент амнистировать специально выбран такой, когда не будет митингов с криками "Табуреткина на нары!" -все побежали митинговать за Крым. Сейчас вообще на волне возросшего уважения никто не попрекнет Пу. Чем ему так дорог этот позорный Сердюков? Что-то мне кажется, что развязка этой истории будет неожиданная и, по мнению народа, справедливая. Это мне сон такой приснился.

Profile picture for user Humptydumpty
17
Humptydumpty

Главное, чтоб по быстрому провели переаттестацию Беркуту. Когда их включат в состав МВД РФ в качестве отрядов спецназначения ВВ МВД, люди будут получать очень достойную зарплату, в России сейчас в армии и полиции зарплаты на порядок выше, чем у остальных. Хоть какая-то компенсация людям будет за то что совесть не потеряли, не встали на колени перед упырями бандеровскими.

Profile picture for user ivatas
170
ivatas

А куда украинских прапорщиков и мичманов девать без них ведь ни как.

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to КОМАНДЕР (урюпинск) Вы не знаете но триколор был власовским знаменем и уничтожен вместе с гитлеровскими знаменами на ПАРАДЕ Единственным Флагом для тех кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО остался верен ПРИСЯГЕ выступает Флаг СССР и Советского ВМФ Поэтому не стоит кичиться своей немыслимой стойкостью, а следует признать, что все мы выживали и арбоагодарить

Извините,некоторая справочка о триколоре,который, Вы,приписываете власоцам.
Чёрно-жёлто-белый флаг России (флаг гербовых цветов, гербовый флаг Российской империи, в просторечии также имперский флаг) — флаг Российской империи с 11 июня (23 июня) 1858 года по 29 апреля (11 мая) 1896 года. Использование флага распространялось на правительственные учреждения и административно-казённые здания, а частные лица могли использовать только бело-сине-красный флаг. 29 апреля (11 мая) 1896 года флаг был упразднён и во всех случаях национальным флагом был признан бело-сине-красный.Хотя, чёрно-жёлто-белый флаг России-почитается и, по сей момент, монархистами.
"Славься, славься, ты Русь моя,
Славься, ты русская наша земля..."

Profile picture for user Кирюша
162
Кирюша

Не согласен ,кто до референдума не перешел на сторону Крымчан ,гнать поганой метлой. Это враг который затаился.
Это не враг. Это военнослужащий,который стойко выполнял требования присяги в тяжелых условиях до конца и я бы хотел служить рядом с людьми, прошедшими через такие испытания. Я тридцать лет отдал службе на Северном флоте и могу с уверенностью сказать, что если не 50, то 40% точно, замечательных моряков-подводников на флоте были выходцами с Украины и Белоруссии. Я видел вчера этих моряков на штурме штаба ВМСУ - они вели себя достойно и стойко. Поддерживаю Путина.

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

to Александра Дронова . Там же рассадник либералов. Поэтому я так рада, что в данной ситуации Путин их не слушал. История повторяется: "либерал" опять ругательное слово. Новодворская, Собчак, Немцов и прочие опохабили это слово на долгие времена. Нарочно что ли старались. Теперь всем ясно: от западников до западенцев один шаг.

Profile picture for user der Kater
121
der Kater

Россия в этой ситуации играет очень правильно!

Profile picture for user Алексей Семененков
2
Алексей Семененков

По моему, в первую очередь, это распоряжение как раз и направлено на тех, кто УЖЕ выразил желание служить России, что бы люди быстрее смогли заключить контракты и получать нормальную зарплату.

Profile picture for user ivatas
170
ivatas

А зачем они вообще нужны сколько Сердюков нормальных сократил а теперь этим(которые плели что присяга даётся один раз) всё на тарелочке.Будьте любезны санатории Одессы и гетьман Сагайдачный вас ждёт.Будете сторожить его по- сменно сутки через трое.Тем более зарплата большая плюс участники боевых действий.

Profile picture for user Михаил Дмитриевич
22
Михаил Дмитриевич

Насчет присяги если верен ей то вперед в Одессу . Кто хотел быть с людьми тот и был . А сидеть как уже сказали ждать "ништячков" А то получается и присяге верен и из части не ушел до последнего сидел и теперь берите меня в войска за то что я до последнего ждал спасения из Куева ? )) Уважаю только тех кто начал покидать места службы еще до обещания всяческих благ и пособий . Все остальные обычные приспособленцы

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Полагаю, что при всех назначениях будут руководствоваться принципом" доверяй, но проверяй". Несомненно это знают и претенденты на место в строю, принимая решение дать военную присягу.

Profile picture for user miv2006
441
miv2006

to Кирюша (Севастополь) Это не враг. Это военнослужащий,который стойко выполнял требования присяги в тяжелых условиях до конца . Значит
пусть верен до конца своей присяги. Нечего ему здесь делать.

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

ВСЕ ПРАВИЛЬНО.

КТО К РОССИИ С ДОБРОМ, ТАК И РОССИЯ ОТВЕЧАЕТ ТЕМ ЖЕ.

Profile picture for user Михаил Дмитриевич
22
Михаил Дмитриевич

to miv2006 (ЕВПАТОРИЯ)

Вы правы на все 100 .

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to der Kater Россия в этой ситуации играет очень правильно!

Да, но было бы честнее и справедливее по отношению к настоящим офицерам, перешедшим в самоборону до референдума или беркутятам так. Пришел на сборный пункт и на выбор: Киев, гражданка, дальние рубежи новой родины

Profile picture for user Crew
618
Crew

Гнать на говерлу всех этих какловоенов, им предать в очередной раз - как стакан воды выпить.

Profile picture for user Berni63
5
Berni63

Насчет присяги если верен ей то вперед в Одессу . Кто хотел быть с людьми тот и был . А сидеть как уже сказали ждать ништячков А то получается и присяге верен и из части не ушел до последнего сидел и теперь берите меня в войска за то что я до последнего ждал спасения из Куева ? )) Уважаю только тех кто начал покидать места службы еще до обещания всяческих благ и пособий . Все остальные обычные приспособленцы
Одесса ждёт и готовится.. А присягу принимали Красному Знамени СССР! Принимали только раз, но верны офицерской чести.. предателей нету..

Profile picture for user 3epkaлo
51
3epkaлo

В Российской армии сейчас усиленно применяется принцип ротации кадров. Служишь по контракту не где хочешь, а куда предложат.................. Всем желающим могут предложить Север, Урал или Сибирь......... Не всё так ласково. Готов служить? Служи!

Profile picture for user nikhotin
201
nikhotin

to L.N. (Tver) Невооруженным глазом многим россиянам видно, под кого делалась эта амнистия. И момент амнистировать специально выбран такой, когда не будет митингов с криками Табуреткина на нары!

Во первых амнистия была до бегства Януковича, и до поднятия Крыма.

Во вторых - Пример Лужкова - если руководитель не дурак, то садятся исполнители, т.к. доказать в таких случаях можно, как правило, только халатность.

В третьих - Мы как бы живем в правовом государстве. Или стремимся к этому. Поэтому крики толпы никаким образом не должны влиять на правосудие. Когда ТОЛПА (заметьте - толпа, не общество) начинает влиять на принятие решений - получается то, что мы видим в Украине (Ливии, Сирии и т.п.)

Ну и последнее - как бы то ни было, в результате реформ Табуреткина, наши военные начали получать вменяемое довольствие. Понятно, что мебельщик не должен руководить армией, но что-то здравое было в реформе. Хотя косяков не мало.

Но по поводу назначений в правительстве, позвольте, я напомню немного историю. Табуреткина продвигал тесть - либерал Зубков.
И если копнуть немного глубже.

Если не вдаваться в детали, то ЕБН скинули либеральная часть элиты того времени, которая заручилась поддержкой силовиков (Армии и ФСБ). Основная цель была передел собственности, которая сосредоточилась в руках "Семи" - олигархов. Поэтому был выбран Путин, у которого на то время не было ни влияния, ни авторитете. Он просто соответствовал 2-м критериям:
- он был сотрудником ФСБ
- в начале он работал в команде либерала Собчака
Т.е. идеальная марионетка. По крайней мере на первый взгляд.

Потом началось перетягивание капиталов от олигархов в госкорпорации. Олигархи того времени, кто имел реальную политическую власть, подались в бега, сели, кто то скончался, пару ушли полностью в бизнес и спаслись. На сцену вышли их менеджеры (Абрамович, Прохоров, и т.д.), которые поучаствовали в перераспределении средств их нанимателей в пользу государства.
И самое главное, что сделали тогда - вывели Банк России из под протектората ФРС.
Если кто помнит, когда Димка сел на трон - были попытки приватизации госкорпораций. Т.е. "победившие либералы" посчитали, что достаточно - пора становиться новыми хозяевами. Правительство того времени во главе с Путиным - всячески затягивало тот процесс. Потом выборы. Либеральная часть элиты стала понимать, что после выборов у них ничего не получится. Эта же шобла в итоге и организовывала "Болотную", за исключением тех, кто крупно вложился в акции госкорпораций.
Тащили весь тот же набор - и гомосеков, и националистов, и интелегенцию. Редкое было зрелище - националисты под 6-цветными флагами...

Не их вина, что они лоханулись.
Просто народу России повезло, что процесс распада страны удалось не только остановить, но и повернуть.

Profile picture for user Виктория Шугалеева
3
Виктория Шугалеева

Насчет присяги если верен ей то вперед в Одессу . Кто хотел быть с людьми тот и был . А сидеть как уже сказали ждать ништячков А то получается и присяге верен и из части не ушел до последнего сидел и теперь берите меня в войска за то что я до последнего ждал спасения из Куева ? )) Уважаю только тех кто начал покидать места службы еще до обещания всяческих благ и пособий . Все остальные обычные приспособленцы Одесса ждёт и готовится.. А присягу принимали Красному Знамени СССР! Принимали только раз, но верны офицерской чести.. предателей нету.. Я с вами согласна, мой муж в смутные 90 годы тоже не принял присягу(мы служили в Одессе) и были вынуждены уехать.

Profile picture for user казачка
472
казачка

Да хоть ребята в Крыму начнут нормальные зарплаты получать...

Profile picture for user казачка
472
казачка

А куда украинских прапорщиков и мичманов девать без них ведь ни как.
не волнуйтесь наши приедут и с большим удовольствием !

Profile picture for user Юрий Малин
154
Юрий Малин

А куда украинских прапорщиков и мичманов девать без них ведь ни как. не волнуйтесь наши приедут и с большим удовольствием !

Нет чтобы предложить себя "крутым Украинским Парням!".

Profile picture for user Юрий Малин
154
Юрий Малин

В Российской армии сейчас усиленно применяется принцип ротации кадров. Служишь по контракту не где хочешь, а куда предложат.................. Всем желающим могут предложить Север, Урал или Сибирь......... Не всё так ласково. Готов служить? Служи!

Я с Севера.
Семга, красная икра, спиртик! Красотища! А ДЕВКИ!!!!

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

to nikhotin (Волгоград)

Благодарю. Очень внятно все по полкам разложили. Респект Вам.

Profile picture for user Headhunter01
32
Headhunter01

Нужно дать такую возможность людям, пусть из 100 принятых и будет 10 предателей, так ими потом Кадыров будет заниматься, пусть думают сразу...

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Михаил Дмитриевич А то получается и присяге верен и из части не ушел до последнего сидел и теперь берите меня в войска за то что я до последнего ждал спасения из Куева ? )) Уважаю только тех кто начал покидать места службы еще до обещания всяческих благ и пособий . Все остальные обычные приспособленцы

Ну,шашками здесь можно махать.А,скажите,что делать ребятам крымчанам,которых не отпускают с ЗУ(войска ПВО),которых ,с местных в/частей послали по-одному человеку на курсы,.те в командировку?А,теперь, всем сильно положить...Дезертировать,бежать?А,вопрос:как из какой-то дыры,которой на карте не видно, они добегут до Крыма?Это .Вам.не папочка съездил в Одессу и под крылом вывез,сделав героем,-на всех ток-шоу показали..Как ,Вы,думаете:при попытке дезертировать, их отловят ребятки с правого сектора и,что сделают?

Profile picture for user aki.ross
35
aki.ross

Государственная дума РФ только что единогласно ратифицировала договор РФ с Крымом и Севастополем.
Завтра утвердит Совет Федерации РФ и все.Поздравляю Севастопольцев и Крымчан!!!!

Profile picture for user mpti
4
mpti

Зря это...

По словам Шойгу, желание служить в России изъявило большое количество украинских офицеров.
Служить в теплом и благоустроенном Крыму, все равно кому - вот желание большинства из них.

Profile picture for user Михаил Дмитриевич
22
Михаил Дмитриевич

to goodsword (Севастополь)

Такие случаи рассматривать на комиссии в индивидуальном порядке

Profile picture for user 3epkaлo
51
3epkaлo

to Юрий Малин

Приветствую с одним НО.
На Севере уже давно в чести не шило, а коньячок и водочка. Уважающий себя молодой офицер, может позволить себе прогулять часть зарплаты в кабачке....

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to 3epkaлo (Санкт-Петербург) В Российской армии сейчас усиленно применяется принцип ротации кадров. Служишь по контракту не где хочешь, а куда предложат.................. Всем желающим могут предложить Север, Урал или Сибирь......... Не всё так ласково. Готов служить? Служи!
Ну конечно, ротация должна быть, это точно.
В субтропиках хорошо, потом дуй в Северодвинск

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Михаил Дмитриевич to goodsword (Севастополь) Такие случаи рассматривать на комиссии в индивидуальном порядке

Рекомендуют ждать..пока рассосется.А,как добираться,есть ли уверенность,что ,по дороге, не начнут крымчаков ,особенно, севастопольцев, отлавливать?Это не из Одессы..

Profile picture for user Tasha (Саратов)
501
Tasha (Саратов)

Госдума ратифицировала договор о воссоединении Крыма и России. Поздравляю, дорогие соотечественники!

Profile picture for user Михаил Дмитриевич
22
Михаил Дмитриевич

to goodsword (Севастополь)

Ничего страшного . Куда шли служить знали ? Контракт подписывали? Добровольно ?! В чем проблемы? . А срочников по дмб отпустят ибо обязаны

Profile picture for user Кирилл Борисов
5
Кирилл Борисов

Кто сразу определился с позицией по отношению к Киеву и России надо оставить служить в Крыму, они рискнули и победили.

Остальные тоже молодцы, сидели и не стреляли. Желающих служить России принять на службу и распределить по регионам России.

Клоунов типа Мамчура, вернуть Киеву.

Profile picture for user miv2006
441
miv2006

https://www.youtube.com/watch?v=V2N9dO_z-TQ Настоящие офицеры

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Николай 554 (Ростов) Я думаю правильно Шойгу предложил...у них была присяга Украине , по факту входа в Россию это была Украина и они ОБЯЗАНЫ подчинятся приказу если офицеры ....стрельбы не допустили - кровью не замараны...подпишут контракт , у Шойгу не забалуешь - шаг в лево и ты с волчьим билетом , а это ХОРОШАЯ пенсия и зарплата , он МЧС с нуля поднял , туда конкурс 10 человек на место ...

Вы ещё им ордена дайте, как Куницину...

Profile picture for user Headhunter01
32
Headhunter01

Весомый аргумент!

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Михаил Дмитриевич to goodsword (Севастополь) Ничего страшного . Куда шли служить знали ? Контракт подписывали? Добровольно ?! В чем проблемы? . А срочников по дмб отпустят ибо обязаны

Вот,так всегда,.Когда, нет вразумительного ответа,сразу ставятся, встречные, вопросы.А,дядя из советского счастливого прошлого,не предполагает,что с отличием закончить магистратуру и на рынок надо идти торговать?Консульство РФ-дает ,на гражданство и службу в ее армии, отказ по причине, уже отсутствия живых, прямых родственников.Тогда контракт в Укре..Умник,без проблемный..,добровольный.. советчик.

Profile picture for user Барсук
1117
Барсук

Переприсягнуть? Весьма сомнительное мероприятие в ОФИЦЕРСКОЙ среде и не важно какой страны. Присягают лишь раз. Разве будет полное доверие таким офицерам случись какая серьёзная заварушка? Особенно, если, этот офицер был наделён ОСОБЫМИ полномочиями или командовал крупным подразделением. Кто знает как поведёт он себя в реальных боевых действиях, не решит ли перепресягнуть в третий раз? Как будет работать, скажем, офицер СБУ в ФСБ, если до этого он работал против нас и был в союзе с ЦРУ, а может и имел с ними дружеские отношения... Даже не знаю, что и думать.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Иностранный легион

, в бой только с заградотрядом.
Гражданство, после 5 лет службы (как у французов)...или сразу в отставку...

Profile picture for user trubach
251
trubach

Не ...ну нормально...??? Прослужил он в укрофлоте 23 года, ему и ЗП от РОССИИ и квартирку, и пенсию....да ерунда, что ТРЕТЬЯ ПРИСЯГА!!!???

Profile picture for user SSI
165
SSI

Как то так.....
Американская авианосная ударная группа в составе атомного авианосца «Джордж Буш» покинула Восточное Средиземноморье, где она задержалась из-за ситуации на Украине. ВМС США сообщают, что авианосец в настоящее время находится в зоне ответственности Пятого оперативного флота, в которую входят Красное море, Аденский и Персидский заливы, а также северо-западная часть Индийского океана, передает «Интерфакс».На прошлой неделе министерство обороны США приняло решение продлить «на несколько дней» пребывание в Средиземном море своей авианосной ударной группы в составе авианосца «Джордж Г. У. Буш» и сопровождающих его кораблей.Представитель Пентагона также подтвердил, что «Украина направила в госдепартамент США запрос» о предоставлении ей американской военной помощи. «Часть этого запроса уже одобрена, - сказал официальный представитель Пентагона полковник Стивен Уоррен, уточнив, что Вашингтон готов направить украинским военным 25 тыс. продовольственных пайков. - В данный момент мы рассматриваем остальные пункты (запроса)»

Profile picture for user Барсук
1117
Барсук

А мне вот интересно, насколько честным это решение сочтут офицеры ЧФ, да и не только, которых вышвырнули из армии за ненадобностью в ходе сердюковской реформы, - а дальше, как хочешь, так и живи. Зато теперь откроются вакансии для офицеров украинской армии. Гражданство - пожалуйста, звания - сохраним и должность найдём. Супер! Можно, конечно и так, но, тогда уж, как граждане России, и служите как все - Дальний Восток, Забайкалье, СФ и так далее, страна большая, от Калининграда до Камчатки.
Думаю, что так и будет. Перешли на службу в Россию значит служите как все. Не петровские времена, у нас сильная армия.

Profile picture for user SDK
54
SDK

ПРизнать -то признали. А как на предмет профпригодности????

Ну у них же огромный опыт морской службы и дальних походов... :-)

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

Не надо ломать копья- есть ротация. И через годик привет СФ, привет ТОФ и т.д.

Profile picture for user Барсук
1117
Барсук

А мне вот интересно, насколько честным это решение сочтут офицеры ЧФ, да и не только, которых вышвырнули из армии за ненадобностью в ходе сердюковской реформы, - а дальше, как хочешь, так и живи. Зато теперь откроются вакансии для офицеров украинской армии. Гражданство - пожалуйста, звания - сохраним и должность найдём. Супер! Можно, конечно и так, но, тогда уж, как граждане России, и служите как все - Дальний Восток, Забайкалье, СФ и так далее, страна большая, от Калининграда до Камчатки.
Думаю, что так и будет. Перешли на службу в Россию значит служите как все. Не петровские времена, у нас сильная армия.

Profile picture for user GP
4683
GP

Оставить служить только наших, Севастопольцев и Крымчан. Их воспитывали в детстве родители-патриоты, да и книжки верные. они читали. Любовь к России у них впитана с молоком матери. И не они виноваты в том, что пришлось служить Украине, особенно выпускникам 90-х годов.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to SDK (Москва) ПРизнать -то признали. А как на предмет профпригодности???? Ну у них же огромный опыт морской службы и дальних походов... :-)
Проф.пригодность, опыт дальних походов на ПЛ "Запорожье"....???
Очуметь..........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только БТР в бухте топить умеют и орать :"С нами Америка"

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to GP (Севастополь) Оставить служить только наших, Севастопольцев и Крымчан. Их воспитывали в детстве родители-патриоты, да и книжки верные. они читали. Любовь к России у них впитана с молоком матери. И не они виноваты в том, что пришлось служить Украине, особенно выпускникам 90-х годов.

Именно,так! Западенцы-народ мутный,у них свои Херои!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to GP (Севастополь) Оставить служить только наших, Севастопольцев и Крымчан. Их воспитывали в детстве родители-патриоты, да и книжки верные. они читали. Любовь к России у них впитана с молоком матери. И не они виноваты в том, что пришлось служить Украине, особенно выпускникам 90-х годов.
А Вы с ними, сегодня пойдете на блок.пост, Перекоп охранять...???

Profile picture for user Барсук
1117
Барсук

to L.N. (Tver) Может, именно с помощью крымских офицеров удастся притянуть к ответу этого просто халатного маршала Табуреткина? Похоже, на него иной силы нет. Ахиллесова пята ВВП. Очень сомнительно. Решение об амнистии подозреваемого министра было принято Главным военным следственным управлением СК России еще 21 февраля на основании амнистии, объявленной в декабре прошлого года в связи с 20-летием Конституции. Вот как-то так(((
Может я от жизни отстал но, об амнистии министру не слыхал! Можно по подробней где, когда и за чьей подписью есть документ?

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

Надо бы, уже, на перекопе, выставлять, таможню, пограничников, все таки уже граница, а нашим ребятам, самообороновцам, беркуту, дать передышку.

Profile picture for user SANDRIN
2691
SANDRIN

to Барсук (Екатеринбург)

http://rapsinews.ru/incident_news/20140307/270883790.html

Profile picture for user Ceyl
78
Ceyl

to L.N. (Tver) Может я от жизни отстал но, об амнистии министру не слыхал! Можно по подробней где, когда и за чьей подписью есть документ? Как Сердюков объяснял, почему военные строили дачу его зятю В марте 2013 года Анатолий Сердюков объяснял следователям участие военных в строительстве служебной необходимостью . Экс-министр заверял, что заботился о полноценном отдыхе бойцов зенитно-ракетных войск ПВО РИА Новости http://ria.ru/incidents/20140307/998568232.html#ixzz2wWRJdCOW

до меня уже успели ответить )

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

to Ceyl (Москва )

Объявили Сердюку амнистию. Под 20-летие Конституции. Позор, конечно.

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

to Хрюшка (Москва)

Тролль ты )

Profile picture for user Ceyl
78
Ceyl

to Ceyl (Москва ) Объявили Сердюку амнистию. Под 20-летие Конституции. Позор, конечно.

я знаю, это выше в топике спрашивали, я наоборот отвечал)

а куда его девать ? не сажать же

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to Наталья Юрьевна (Пенза)

Нет

Profile picture for user Кривой Рог
30
Кривой Рог

Новоявленные россияне ознакомьтесь:

Власти России увеличат налоги для жителей Крыма
20 марта 2014 18:41
Количество просмотров4955
Комментарии Комментарии[ ">
Печать
стандартный большой очень большой

В Крыму будут повышены налоги, чтобы покрыть дефицит бюджета полуострова на 2014 год.

Об этом заявил министр финансов Российской Федерации Антон Силуанов.

"Мы будем полностью задействовать налоговый потенциал, который есть в республике. Часть крупных компаний, которые имеют центр прибыли не в Крыму, их нужно регистрировать как самостоятельные юридические подразделения. У нас (в российском бюджете) есть резерв 243 миллиарда рублей. Будем обращаться к руководству страны, чтобы разрешили нам его направить на поддержку Крыма и восстановление экономики региона", - сказал Силуанов.

Напомним, президент РФ Владимир Путин поручил профильным министерствам в ближайшие сроки начать начисление пенсий для жителей Крыма "на уровне российских". Это в пределах 10 тыс. руб. - 2800 грн.
Дело

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

Кривой Рог, вот что значит дезинформация, и перевернутое ТВ, а ты знаеш, что ваш яйцеголовый, отменил все соц. выплаты, детские, половинить ваши пенсии будет, повысит вам раза в три комунальные платежи, вот живите и радуйтесь, и как ни странно, это вам налоги увеличат.

Profile picture for user Кривой Рог
30
Кривой Рог

Н..да, а пенсию Вам конечно очень большую насчитали. Интересно зарплата какая будет? Уже сейчас видно как крупно Вам повезло. Россияне -звучит гордо.

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

Новоявленные россияне ознакомьтесь: Власти России увеличат налоги для жителей Крыма 20 марта 2014 18:41 Количество просмотров4955 Комментарии Комментарии[ > Печать стандартный большой очень большой В Крыму будут повышены налоги, чтобы покрыть дефицит бюджета полуострова на 2014 год. Об этом заявил министр финансов Российской Федерации Антон Силуанов. Мы будем полностью задействовать налоговый потенциал, который есть в республике. Часть крупных компаний, которые имеют центр прибыли не в Крыму, их нужно регистрировать как самостоятельные юридические подразделения. У нас (в российском бюджете) есть резерв 243 миллиарда рублей. Будем обращаться к руководству страны, чтобы разрешили нам его направить на поддержку Крыма и восстановление экономики региона , - сказал Силуанов. Напомним, президент РФ Владимир Путин поручил профильным министерствам в ближайшие сроки начать начисление пенсий для жителей Крыма на уровне российских . Это в пределах 10 тыс. руб. - 2800 грн. Дело

Наоборот говорили что хотят ввести особый, пониженный режим налогов для Крыма с целью поддержки бизнеса и экономики полуострова. Вы что-то путаете.

Profile picture for user Кривой Рог
30
Кривой Рог

Кривой Рог, вот что значит дезинформация, и перевернутое ТВ, а ты знаеш, что ваш яйцеголовый, отменил все соц. выплаты, детские, половинить ваши пенсии будет, повысит вам раза в три комунальные платежи, вот живите и радуйтесь, и как ни странно, это вам налоги увеличат. Ну нам то не привыкать. А информация эта правдивая. А что касается коммунальных платежей, то ты просто не видела указа, закрепляющего для русских в крыму, ценообразование на свет, воду и газ-закачаешься. А для украинцев в крыму введут субсидии. Информация 100%

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

Кривой Рог, искренне жаль, вас простых украинцев, надеюсь, что скоро вы проснетесь, а РОССИЯНЕ действительно звучит ГОРДО, Я РОССИЯНКА.

Profile picture for user Ceyl
78
Ceyl

все новости про повышение налогов со ссылкой на Gazeta.ua

Profile picture for user Кривой Рог
30
Кривой Рог

Да, я вот сайт русский смотрю "эхо Москвы" новости все правдивые и российские, но самое главное-нужно читать комментарии под интересующей новостью. Пишут сами россияне и причем чистую правду. Вот здесь например русские крым обсуждают, особенно ту лапшу которую Вам навешали:http://www.echo.msk.ru/blog/tuckaya_e/1283518-echo/

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Парус (Екатеринбург) Ну конечно, ротация должна быть, это точно.
В субтропиках хорошо, потом дуй в Северодвинск

Я лично немного пообщался и с укровояками !
За исключением галичан , практически все
кто явно , кто подспудно хотели на службу в РФ !
И дело , как ни странно звучит , совсем даже
не в окладах .
Их угнетала как раз именно правовая
неопределенность !
Перейти на службу в КРЫМ это многие воспринимали
как эдакую полу- партизанщину .
А вот , когда сам ВВП объявил , что берет желающих ,
вот тут 90 процентов ( если не больше) ,
на службу и пошли !
Сам же понимаешь, что одно дело слово
местного начальства , а другое самого
Императора ( как ВВП часто называют ) !

Profile picture for user Ceyl
78
Ceyl

ты блоги видимо смотришь
в блогах очень много всяких новостей )

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to Кривой Рог

Вы провокатор батенька Сайты с доменом .ua вообще читать стрёмно, там уже пишут что война с Россией идёт и НАТО бомбит Москву

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

to Кривой Рог

Крыму сейчас без тебя и без твоей Украины жить) Не твои проблемы, КАК. Полгода ближайшие все покажут А ты продолжай у ЕС клянчить.

Мне сегодня хоть пояснил хохол, за что вы нас ненавидите. Сказал, что за то, что всегда вы вроде под нами были. Сейчас вы без нас. Шуруйте на все четыре стороны! А то как клещи! Присосались и гадите напоследок! Украина - ты свободна!

Profile picture for user Ceyl
78
Ceyl

ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) а другое самого Императора ( как ВВП часто называют ) ! ты смайлик видимо забыл поставить где ты этот бред про императора услышал ?

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

Да, я вот сайт русский смотрю эхо Москвы новости все правдивые и российские, но самое главное-нужно читать комментарии под интересующей новостью. Пишут сами россияне и причем чистую правду. Вот здесь например русские крым обсуждают, особенно ту лапшу которую Вам навешали:http://www.echo.msk.ru/blog/tuckaya_e/1283518-echo/
Эхо Москвы это голос пиндосов и все это знают.
Они этого кстати и не скрывают, что им платит Вашингтон.

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

to Хрюшка (Москва)

И кто вчера на меня ругался за фразу, что Москва - не Россия?

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Ceyl (Москва ) to Кривой Рог

Паны Бандеро , чего вы тужитесь ?!
То что в России есть проблемы не для кого
не есть неожиданность !
И повторюсь , что дело далеко не в размере
окладов или пенсий , как тут часто вещают !
А в том что в России жители Крыма и Севастополя
стали равноправными Гражданими Великой Страны ,
а не русскоговорящими второго сорта , да ещё
и в занюханной Укре !
А деньги хорошо , но не главное уж поверь !

Profile picture for user Ceyl
78
Ceyl

ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

я задал тебе вопрос откуда ты взял императора
ты монархист ?
что тебе дался император ?
без него никак ?

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to Хрюшка (Москва) И кто вчера на меня ругался за фразу, что Москва - не Россия?
Не я, вы что то путаете, я вообще это проигнорировал, это вы с кем то там другим это обсуждали. мне пофиг, как обо мне москвиче кто там думает из Пензы, я выше этого, ибо это правильно

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Ceyl (Москва )

Чем ты недоволен ?!

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

to Хрюшка (Москва)

Правильная позиция) Я тоже москвичей дураками считаю.

Profile picture for user Ceyl
78
Ceyl

Наталья Юрьевна (Пенза)
+1

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Ceyl (Москва ) что тебе дался император ?

Дядя , у тебя явно сказывается пробел в образовании !
Возьми учебник истории и почитай значение
термина "Император" !
А когда почитаешь , то можно с тобой и дальше
о чем то говорить !

Profile picture for user Ceyl
78
Ceyl

ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) читай про москвичей выше
а значения терминов надо смотреть в словаре
а не в учебниках истории (

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Кривой Рог Да, я вот сайт русский смотрю эхо Москвы новости все правдивые и российские, но самое главное-нужно читать комментарии под интересующей новостью. Пишут сами россияне и причем чистую правду. Вот здесь например русские крым обсуждают, особенно ту лапшу которую Вам навешали:http://www.echo.msk.ru/blog/tuckaya_e/1283518-echo/

Да,батенька,"Эхо Москвы" самый-Гусский канал..Умеете,вы,выбирать,позитивно -либеральный ,вы наш..Че,курите?у,вас,а Кривом,дюже это полюбляют,"болотник"либерастный..сам-то обрезанный?..

Profile picture for user nikhotin
201
nikhotin

to Кривой Рог

чЁ платят?

Profile picture for user Ceyl
78
Ceyl

goodsword

ооо, этот уровень беседы я не смогу выдерживать, исчезну срочно
потом зайду

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Ceyl (Москва ) читай про москвичей выше

Посмотрел я твое Эхо !
Ну и ничего особенного , даже учитывая ,
что на Эхе собирается либерастическая публика !
В основном мусолится зарплата учителей !
Но есть и вполне вменяемые посты !
Так что Дядя , непонятно , что ты тут тужился ! Хе Хе !

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to Наталья Юрьевна (Пенза) to Хрюшка (Москва) Правильная позиция) Я тоже москвичей дураками считаю.

Profile picture for user Ольга Белова
27
Ольга Белова

to Кривой Рог:
про эхо: новости - правдивые не спорю...но комментарии - чистая правда??? - не смешите....я так и на Цензоре в коммент.могу прочитать чистую праву))), там уже сегодня ядерную бомбу строят в какой-то деревне..
А то, что крымчанам нелегко будет сразу перестроиться, так это естественно....и правильно делают, что и льготы дают и т.п.....Главное нАчать

Profile picture for user gernik
188
gernik

По совету Шойгу было принято решение о сохранении воинских званий украинских военнослужащих перешедших на службу в ВС РФ. И это правильно. Почему: 1) при расколе украинских в/ч,когда офицеры переходили на сторону Крыма и Севастополя у них было воинское звание. 2) После возвращения Крыма в Россию, для содержания своих семей, этим военнослужащим необходимо найти работу? Кем? Дворником? Это в Крыму-то,где 1/3 населения связана с ВС! 3) профессиональный военный должен служить! В каком звании? Полковника сменить на старлея? За такое предложение мы можем получить ещё одного противника России! На Украине их уже ждёт УСБ-там выбор тоже будет небольшой -или снами, или.... A у нас есть ФСБ - приём на службу - после тщательной проверки. Так что всё путём! Кадрами не разбрасываться!

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Эхо Москвы - нормальное радио, если не слушать его сутками. И фильтровать. Я вот Барщевского не переношу и интервью с ним не слушаю, например.

Мы сейчас все рискуем поделиться на черненьких и беленьких... А мы все разноцветные. Просто совпали полоской по Крыму )))

Profile picture for user Ceyl
78
Ceyl

ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

ты перепутал всё (

Profile picture for user gernik
188
gernik

to Кривой Рог А у вас кроме этого Эхо , из российских радиостанций что нибудь другое транслирует? Знайте, что кроме Эхо Москвы есть масса других, у которых своя точка зрения на события в Киеве на Майдане, на Украине в целом, и в Крыму и Севастополе в частности. И при всей моей негативной оценке этого Эха ,я ещё не слышал по радио, да и не видел по ТВ, что молодчики из Гос Думы РФ ворвались в офис этой Эхо ,избили руководителя и заставили написать заяву, за то что ведет неправильный репортаж с места событий. А вот в вашей сумасшедшей Раде (сборище дебилов)так и делают, и сами же и снимают на видео, не задумываясь что это уже видеосвидетельство для суда. А лучше,выключи Комп,возьми хорошую книги про любовь, и кончай верить что русские танки уже на улицах соседнего посёлка. Мы же жили всегда дружно, нам то, простым людям чего делить!? Обидно что Крым ушёл? А русским крымчанам в 1954г. не обидно было узнать, проснувшись, что они уже в Украине!? Что их просто подарил как вещь новый барин,севший в кресло Хозяина! Шли в коммунизм, а провалились в феодализм! И не дразни русских!

Profile picture for user Lena ...
100
Lena ...

Про Эхо ничего хорошего сказать не могу. Радио врагов. Поверьте, многих знаю,про некоторых могу рассказать очень нехорошие вещи. Там они все как на подбор. Вообще ни для кого не секрет, что данная радиостанция щедро подпитывается Западом, причем с самого своего основания.
Как и Дождь. Да они и сами этого не скрывают. Честно говоря, не понимаю, как данную радиостанцию можно назвать хорошей? Тот, кто это говорит, наверное, точно пару раз и слушал Эхо, а Вы послушайте хотя бы неделю, начнете на стенку лезть и автомат искать. Особенно когда Юлия Латынина или Ганапольский выступают, про Колю Сванидзе даже не говорю, его Бог умом обидел, еще в студенчестве дурачком был.

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to Lena ...

Дождь ещё хуже. Нужно петицию на https://www.roi.ru/ давно сделать на закрытие этой "прессы".
Я думаю все севастопольцы и крымчане подпишут, там столько говна льётся на данные события, а ведь для того что бы правительство рассмотрело данную петицию нужно всего по моему 100.000 подписей. Получайте скорей гражданство, регистрируйтесь на гос. услугах и мы их закроем раз и навсегда.

Profile picture for user Ceyl
78
Ceyl

to Lena ... Дождь ещё хуже. Нужно петицию на https://www.roi.ru/ давно сделать на закрытие этой прессы . Я думаю все севастопольцы и крымчане подпишут, там столько говна льётся на данные события, а ведь для того что бы правительство рассмотрело данную петицию нужно всего по моему 100.000 подписей. Получайте скорей гражданство, регистрируйтесь на гос. услугах и мы их закроем раз и навсегда.
вот это будет настоящая победа
мы закроем сраных либералов
у нас будет свой император
и вместо детей мы будем рождать электорат
графу пол отменить
электорат не имеет пола
ты знаешь хрюшка, я хочу видеть вокруг русские лица, а не нечто похожее на твой аватар

Profile picture for user Yuri
57
Yuri

to ГОТ Паны Бандеро , чего вы тужитесь ?! То что в России есть проблемы не для кого не есть неожиданность ! И повторюсь , что дело далеко не в размере окладов или пенсий , как тут часто вещают ! А в том что в России жители Крыма и Севастополя стали равноправными Гражданими Великой Страны , а не русскоговорящими второго сорта , да ещё и в занюханной Укре ! А деньги хорошо , но не главное уж поверь !

Привет! Хотел бы пожать тебе руку! Хочу добавить, что здесь у ребят очень смутное понимание о налогах. И Кривой Рог сам не понимает, что пишет. В действительности, речь идет о том, что у вас в регионе есть предприятия, которые платят налоги где-то вне региона. Если это исправить, то доходная часть бюджета увеличится. А оставшийся дефицит Россия собирается компенсировать.

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to Lena ... Дождь ещё хуже. Нужно петицию на https://www.roi.ru/ давно сделать на закрытие этой прессы . Я думаю все севастопольцы и крымчане подпишут, там столько говна льётся на данные события, а ведь для того что бы правительство рассмотрело данную петицию нужно всего по моему 100.000 подписей. Получайте скорей гражданство, регистрируйтесь на гос. услугах и мы их закроем раз и навсегда. вот это будет настоящая победа мы закроем сраных либералов у нас будет свой император и вместо детей мы будем рождать электорат графу пол отменить электорат не имеет пола ты знаешь хрюшка, я хочу видеть вокруг русские лица, а не нечто похожее на твой аватар
Какой электорат? Каких лебералов? Какой император? Вы вообще о чём? Я вашу не понимать Я про прессу писал а вы о чём?

Profile picture for user казачка
472
казачка

to Юрий Малин

Ну мы прям краснеем от Ваших эротических фантазий...

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

to Наталья Юрьевна (Пенза) to Хрюшка (Москва) Правильная позиция) Я тоже москвичей дураками считаю.
На вашем челе прямо-таки нарисован беспросветный ум...
Удивляюсь деликатности Форпоста. Мало того, что тролли, так и простодушные россияне с материка изрядно засрали все ветки. Ценной информации ноль, зато флуда и кокетства тоннами. Не место здесь этому! У крымчан сложное переходное время!
Информация о закрытой встрече президента с крупными бизнесменами 20 марта -http://www.newsru.com/finance/21mar2014/zakrytayavstrecha.html

Profile picture for user Юлия Солодова
19
Юлия Солодова

Да, я вот сайт русский смотрю эхо Москвы новости все правдивые и российские, но самое главное-нужно читать комментарии под интересующей новостью. Пишут сами россияне и причем чистую правду. Вот здесь например русские крым обсуждают, особенно ту лапшу которую Вам навешали:http://www.echo.msk.ru/blog/tuckaya_e/1283518-echo/ Эхо мацы уже настолько завралось, даже мне, ( я в оппозиции к Путину) читать его противно и смешно. Я там комменты смотрела, так там подавляющая масса русофобов типа Новодворской. Им что хуже для России то им лучше. Это отдельный контингент, кормятся с той же ладошки что и яйценюк с Ярошкой. Что до лапшы: Крыму бояться особо нечего. Юг и близость моря - такие регионы не бедствуют нигде(ну кроме УКраины))), ЧФ, (военные у нас получают дай боже всем остальным так получать), Свои месторождения газа, рыбный промысел, для России сейчас вопросом престижа будет что бы Крым не пожалел о своем решении. Более того и самое главное - они сами решат кто будет в правительстве.

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to Юлия Солодова кормятся с той же ладошки что и яйценюк с Ярошкой.

Прикольный стишок
До остального: +1

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to L.N. (Tver)

Уже всех достала во всех ветках.

Я тоже не очень любил Путина, но сейчас к нему отношусь гораздо лучше. Даже голосовать за него теперь буду, но за Единую Россию не хочу, я за коммунистов.

ЗЫ Эхо Москвы, Дождь одна контора, особенно коменты на Эхе жгут, я не понимаю, им платят за каждый коммент что ли?

Profile picture for user MrAlex
556
MrAlex

Те кто до референдума перешёл на сторону Севастопольцев, с теми ещё можно контракт подписывать, а с теми, кто "ще нэвмерла" до самого последнего дня по-холуйски пел, тех на дмб однозначно, это не мужчины, и тем более не офицеры.
Ждать когда твою судьбу за тебя решат другие, это удел трусов.

Тьфу, б*** противно даже говорить об этих "охфицерах". Пусть в колхоз едут, картошку выращивают.

Profile picture for user Батяня комбат
211
Батяня комбат

to Наталья Юрьевна (Пенза) to Хрюшка (Москва) Правильная позиция) Я тоже москвичей дураками считаю.
Хм....не чего на зеркало пинять, коль рожа крива (С)

Главное за день

Это не субботник: что нужно знать перед сбором мазута в Севастополе

Инструкции, рекомендации и наблюдения – в специальном материале ForPost.
16:02
10
3107

Тоннельный свет: что ждёт крымскую недвижимость в новом году

В первой половине года просветов не ожидается.
13:14
0
1380

Какой след 2024 год оставил в истории Крыма

Полуостров отметил десять лет в составе России.
13:20
0
864

Чудеса случаются, если в них не только верить: техника исполнения желаний оказалась проста

«Вопрос действительно серьёзный, особенно для кризисных времен».

18:30
0
1040

Интерактивные зарисовки крымских редкостей получили признание и любовь россиян

Как местная художница решилась на создание графических «записок натуралиста».
15:16
1
570