В мире

Россия не будет пересматривать соглашения с Украиной по газу и кредитам, - Путин

Россия не будет пересматривать договоренности с Украиной по газу и по кредитам, если к власти там придет оппозиция. Об этом заявил Президент России Владимир Путин (на фото) на пресс-конференции по итогам саммита Россия-Евросоюз в Брюсселе.

"Для нас не является табу разговаривать с любыми политическими силами Украины", - сказал он, указав при этом, что для России по вопросу кредитов важна "кредитоспособность украинской экономики".

"Нам нужны гарантии, что мы получим назад свои кредитные ресурсы, поэтому какие бы политические силы ни были у власти, нам важно, какую экономическую политику они намерены проводить", - подчеркнул Путин.

Обратим внимание, что в ходе саммита Путин отметил, что "Россия и Евросоюз заинтересованы в стабильности стран, являющихся для них общими соседями".

По его словам, эти государства стремятся активнее сотрудничать с ЕС, и одновременно сохранить с Россией тесные связи, которые исторически сложились ранее.

"Им надо, безусловно, в этом помогать. Но создавать новые разделительные линии - недопустимо. Нужно, наоборот, работать сообща над построением единой Европы", - призвал европейских партнеров Президент России.

Также Путин вновь предложил европейским партнерам создать зону свободной торговли между ЕС и создаваемым РФ, Белоруссией и Казахстаном Евразийским экономическим союзом (ЕЭС), который будет образован с 1 января 2015 г.

"Хотя реакция нам была заранее известна - есть еще много проблем, которые нужно обсуждать. Нужно на экспертном уровне, техническом уровне еще много вопросов обсудить - это все так, все правильно, мы это понимаем, - но думать об этом, мне кажется, можно уже сейчас", - подчеркнул Путин.

1656
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (26)

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

"Для нас не является табу разговаривать с любыми политическими силами Украины", - сказал он, указав при этом, что для России по вопросу кредитов важна "кредитоспособность украинской экономики".

Иными словами: только бизнес, ничего личного... Кто еще надеется на Россию?

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

ля России по вопросу кредитов важна "кредитоспособность украинской экономики".

Понятно,что для кредитора важно, чтобы кредит был возвращен вовремя.Но берет сомнение, что пришедшие к власти фашисты смогут держать "на плаву" экономику Украины.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

Россия не будет пересматривать соглашения с Украиной по газу и кредитам, - Путин
Мудрое решение От таких шагов ни экономика Украины, ни ее жители не выиграли бы,

to SV-Flanker (Москва)

Иными словами: только бизнес, ничего личного... Кто еще надеется на Россию?
Не зная нюансов внешней политики, не стоит делать громких высказываний и выпадов в сторону России!!
Проживаете в Москве , а "работаете" против нее.
Что враг в тылу России?

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to SV-Flanker (Москва) Для нас не является табу разговаривать с любыми политическими силами Украины , - сказал он, указав при этом, что для России по вопросу кредитов важна кредитоспособность украинской экономики . Иными словами: только бизнес, ничего личного... Кто еще надеется на Россию?

А что должен был сказать Путин? У него свой план и свое видение. Пусть лохи лезут в западню, а потом им расскажут, в чем цимус, если сами не поймут.

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

С чего, вдруг? Просто власти РФ и в самом деле слишком озабочены круговоротом бабок, люди с их надеждами и чаяниями - дело второ третьестепенное.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to SV-Flanker (Москва)

Да бросьте Вы, что ВВП должен был сказать? Серьёзные политики дела по тихому делают, а говорят то, что нужно и главное чтоб за "язык" не схватили. Позже могут возникнуть сомнения в кредитоспособности, соглашение по газу на след. Квартал не подпишут, границу с товаром прикроют и ку-ку...

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to SV-Flanker (Москва) to Lady in red (русский и родной Севастополь) С чего, вдруг? Просто власти РФ и в самом деле слишком озабочены круговоротом бабок, люди с их надеждами и чаяниями - дело второ третьестепенное.

Вы внимательно читайте что пишут. Не будет пересматривать соглашения. А какие соглашения?
1. цена на газ ВРЕМЕННО снижена.
2. Россия дала Украине кредит и естественно, забирать назад его не будет.
Что не так?

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Иценков (Севастополь)

Главное по этому вопросу сказал Шувалов и все встало на свои места
Шувалов: Россия может пересмотреть договорённости с Украиной по газу
http://russian.rt.com/article/21444

Profile picture for user БРАТ
394
БРАТ

Что и требовалось доказать ! Вот ОН - момент истины ! Жидомассонскому кремлю насрать на интересы временно оккупированного хохлами Севастополя и Крыма ! Для кремлевского пахана важнее не национальные интересы России , а интересы олигархических кругов ! Ну как же пересматривать соглашения ? кремль ради прокачки нефтедолларов договориться и с националистами , и с фашистами ! Им насрать на русских , главное нефтедоллары !

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Русский (Вихри враждебные веют над нами...) to SV-Flanker (Москва) Да бросьте Вы, что ВВП должен был сказать? Серьёзные политики дела по тихому делают, а говорят то, что нужно и главное чтоб за язык не схватили. Позже могут возникнуть сомнения в кредитоспособности, соглашение по газу на след. Квартал не подпишут, границу с товаром прикроют и ку-ку... Согласен, и не подпишут, и прикроют. Ну и кому от этого ку-ку будет легче? Кстати, можно было и раньше прикрыть. И кредитов не давать. Или дать как россиянам дают. Под неподъемный процент. Вариантов - тьма.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Иценков (Севастополь) А что должен был сказать Путин? У него свой план и свое видение. Пусть лохи лезут в западню, а потом им расскажут, в чем цимус, если сами не поймут.
В этой новости умолчали о том, что ВВП во время конференции сделал акцент - не будет пересматривать соглашения по газу и кредитам при условии подачи новой властью планов по освоению их.
Скажите, есть ли у фашистов спецы,которые могут составить такие планы? А если не найдется, то и кредиты хрен получат
Мало власть захватить, ее еще нужно удержать и грамотно управлять страной,Если этого не смогут сделать, то все грехи свалят на нацистов,Народ поднимет восстание почище нынешнего,

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to БРАТ Что и требовалось доказать ! Вот ОН - момент истины ! Жидомассонскому кремлю насрать на интересы временно оккупированного хохлами Севастополя и Крыма ! Для кремлевского пахана важнее не национальные интересы России , а интересы олигархических кругов ! Ну как же пересматривать соглашения ? кремль ради прокачки нефтедолларов договориться и с националистами , и с фашистами ! Им насрать на русских , главное нефтедоллары !

Господи, что же Вы тут раскудахтались!!!Опять Москва виновата Дает, не дает деньги, все равно плохая!!
Если Вы рассуждаете о большой политике на уровне кухарки, то лучше молчите, за умного сойдете!
Кредит Москва дала не новой или старой укровласти, А НАРОДУ, с целью поддержки!!В дальнейшем Россия не отказывается от помощи Украине в рамках уже существующих договоренностей.Будут ли заключены такие договоренности в будущем зависит от новой власти, т,е, фашистов,
Вот и работайте с ними, чтобы лучше жилось!В чем я глубоко сомневаюсь,,фашисты разграбят еще больше , чем ПР

Profile picture for user kuzaranda
596
kuzaranda

Хотелось другой реакции. Жаль, что лидер лишён имперских амбиций. А давать кредиты без политических условий не стоило, пользы от этого россиянам никакой, а вот образование дружественных автономий всех порадовало бы.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to SV-Flanker (Москва) to Русский (Вихри враждебные веют над нами...) to SV-Flanker (Москва) Да бросьте Вы, что ВВП должен был сказать? Серьёзные политики дела по тихому делают, а говорят то, что нужно и главное чтоб за язык не схватили. Позже могут возникнуть сомнения в кредитоспособности, соглашение по газу на след. Квартал не подпишут, границу с товаром прикроют и ку-ку... Согласен, и не подпишут, и прикроют. Ну и кому от этого ку-ку будет легче? Кстати, можно было и раньше прикрыть. И кредитов не давать. Или дать как россиянам дают. Под неподъемный процент. Вариантов - тьма.
Уважаемый, ку-ку будет тем, кто захочет за эти деньги "рухаться до ЕС". На счёт кредитов...Так эти деньги мы у пиндосов с экономики увели, где они находились под 0.5 процента годовых и дали под 5 процентов Украине. Этим шагом ВВП и так нарвался на крупные неприятности, т.к. есть писанные и не писанные правила- деньги из пиндосии не выводить. И ещё, эти деньги (золотовалютный резерв) мы не можем "влить" в нашу экономику, они могут быть размещены только в странах с кредитной способностью не ниже а+ (пиндостан и ЕС), а наше Правительство и по нашим законам Центробанк РФ не имеет право кредитовать. Короче, мы можем дать денег пиндосам под 0.5 процента, а потом их же у них занять уже под 5-6. Поэтому, дело не в ВВП, а в доставшегося ему по наследству фигли-мигли и это результат нашего поражения в "холодной" войне.

Profile picture for user янтарный
149
янтарный

по сценарию надо упасть на колени и интенсивно отвешивать поклоны великодушному КУ!

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to SV-Flanker (Москва)
Иными словами: только бизнес, ничего личного...

А Вы не пробовали делать выводы не по газетным заголовкам и цитатам?

Я посмотрел более полную версию пресс-конференции Путина, и у меня впечатления другие.
Достаточно вспомнить его ответ о личных договорёностях с Азаровым, о работе с Юлькой, а главное - шикарные комментарии к украинскому долгу Газпрому.
Если коротко - Каа не торопясь додушивает бандерлога в своих объятиях.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

До этого, если не ошибаюсь 27 января на новосном портале появилась совсем противоположная информация, которая была перепостена форрумчанином, которая из пустого в порожнее была неоднократно прокоментированап. Мораль: с ответственностью относится к подаче информации, дабы не возбуждать и без того возбуждённые и горячие головы.
Касательно заявления. Считал, что по- другому не будет и точка, потому,бкак это наше с вами благополучие.
Всех благ.

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

Для нас не является табу разговаривать с любыми политическими силами Украины , - сказал он, указав при этом, что для России по вопросу кредитов важна кредитоспособность украинской экономики . Иными словами: только бизнес, ничего личного... Кто еще надеется на Россию?

А ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ЗА ТЕБЯ КТО-ТО ЧТО-ТО ДЕЛАЛ? А САМ- ТО ТЫ НА ЧТО ГОДИШЬСЯ? ИЛИ ПРИВЫК К ТОМУ, ЧТОБЫ ЗА ТЕБЯ КТО-ТО ЧТО-ТО ДЕЛАЛ?
ДУРАКОВ ИЩИ В ДРУГОМ МЕСТЕ.
ПОКАЖИ НА ЧТО ТЫ САМ СПОСОБЕН ВНАЧАЛЕ.

Profile picture for user Вишта
5009
Вишта

ВВП с 13:45
===
Привет моей любимой Френ:))

Profile picture for user visit
4106
visit

и не подпишут, и прикроют.

с проблемами на российской границе уже столкнулись компании "Метинвест" и "Креатив-Разлив" Ссылка

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Короткая, но прямая речь:
http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2014/01/140128_eu_summit_putin.shtml
Извиняюсь за повтор.

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

Господа-товарищи! А,Вы полагаете,что Путин должен правду-матку резануть,что дескать мы сейчас войска введем.. На Буковине уже обсуждается" В Румынии прогнозируют распад Украины и уже готовят военную оккупацию" http://www.ua-reporter.com/novosti/146601 и
"Русины боятся, что венгры введут свои войска на территорию Закарпатья!http://www.ua-reporter.com/novosti/146563,
Про кредит Украине глава России сказал, что была необходимость поддержать не конкретное правительство Украины, а украинский народ вообще. он же дипломат и хитрован..
Так вот этот народ и должен инициировать обращение к Кремлю,а не сидеть,дрочить клаву и плеваться на жидо- массонов в Кремле.Кто,конкретно,обращался ,что нас как дворовых с вотчиной подарил любитель кукурузы за то ,что сам когда-то просрал оборону Киева.Где Автономная Республика Крым,даже на бумаге нет(собственники на квартиры,дома-посмотрите в свои тех.паспорта-прочерк),зато есть какой-то парламент,который все собирается за что-то бороться.Самим надо собирать подписи,требовать референдума и пр.,что развяжет "доброму дяде" из Кремля руки и при этом даст возможность сохранить лицо для тех злопыхателей,которые только в собственном глазу не видят бревна.Мы же проглотили "региональный" язык,"героев Украины",которым из нашего бюджета выплачивают ветеранские пенсии,захваты всех береговых зон,зажиревших депутатов,бандитский захват всего,что можно прихватить.
Вот тут подписи собирают с мотивировкой о"трусливости горсовета",так сколько людей откликнулось да,и, горсовет начал суетиться.А бросьте клич в сборе подписей к обращению Правительству РФ,тем паче есть "Русская община","Русский блок",скоординировать и объединить свои действия с городами Крыма,а не раздуваться от исторической значимости нашего города,завоеванной нашими отцами и дедами.
Я тут периодически прошу обратить внимание на Закарпатье,там живет народность русины,которые тоже, с большой надеждой,смотрят на Кремль,хотя их уничтожали австро-венгры,чехи,бандеровцы,а они воевали за Советский Союз в составе Чешского корпуса,которые сохранили нашу веру,язык,традиции,самобытность.
Вот маленькая выдержка:
"18 ноября 1944 года в Мукачево состоялся Православный съезд. Его делегатами были 23 православных священника, известные учёные и общественные деятели Георгий Геровский и Петр Линтур. Съезд принял обращение к Сталину. Участвующие в работе съезда православные священники подписали петицию, в которой просили Синод Русской православной церкви вступить в контакт с Синодом Сербской Православной Церкви и каноническим путём оформить переход Мукачевско-Пряшевской епархии в юрисдикцию Московской Патриархии." И таки перешли...
Объединяться надо, господа-товарищи!Бородатые основоположники были правы со своими слоганами:"Пролетарии всех стран,объединяйтесь!"

Profile picture for user Антон К
652
Антон К

Конспирологией заниматься трудно, особенно в таком деле, как политика. Что говорили на саммите на самом деле и что нам показали, может оказаться - две большие разницы.

Что однозначно (смотрел первый канал, чего почти не делаю уже давно) - кто бы к власти ни пришёл, с тем Россия и будет взаимодействовать. Но ведь это обёртка, а какая конфетка там завёрнута, поди, разберись. Однако сам факт такого заявления всё же неприятен.

Кредиты и поставки газа. Мол, всё так и останется, договорённости в любом случае будем выполнять (Шуваловские оговорки в этом плане чуть завесу приоткрывают, но главное, что сказал хозяин). А куда деваться, вот взорвут экстремисты газопровод, бизнесу крах наступит, тут, пожалуй, всё пообещаешь. Что и как на самом деле будет, бог весть. А вот слова о том, что заботу о народе проявляют, насквозь лицемерием пронизаны.

Кстати, опасаясь, по-видимому, за ГТС, что через Украину проходит, велись переговоры о расширение потока через западную трубу.

Ну и конечно "будут думать" о зоне торговли между ЕС и ТС по правилам ВТО. Что, на мой взгляд, лишь утопия, да и пользы не принесёт в силу неконкурентности российских товаров. "Правила ВТО" не для того писались, чтобы нас на тот рынок запускать.

А вот чем действительно был озабочен Путин, так это предоставлением безвизового режима (не для всех, естественно).

Во всём, что говорил наш президент, слышалось мнение Штатов - мол, руки прочь от восставшего народа. В общем, мог бы и не ездить никуда.

Profile picture for user tolik131
17
tolik131

Путин не дурак, чтобы в открытую говорить о поддержке, это ведь его слова, что развал СССР – крупнейшая геополитическая катастрофа. Войны на Сев. Кавказе с боевиками, с Грузией в 2008 году показала, что яйца у него есть, в отличие от вашего Януковича. Поэтому, когда будет тот самый момент, он все сделает правильно и по умному. Вопрос тока, а что надо Крыму?

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to goodsword (Севастополь) Объединяться надо, господа-товарищи!Бородатые основоположники были правы со своими слоганами:"Пролетарии всех стран,объединяйтесь!"
Полностью согласна с Вашим "криком"души!

Profile picture for user Вишта
5009
Вишта

Россия не будет пересматривать договоренности с Украиной по газу и по кредитам, если к власти там придет оппозиция.
но подождет пока не будет нового правительства:))

Ново-Огарево. 29 января. INTERFAX.RU - Переговоры с украинской стороной по финансовой поддержке и в сфере энергетики возобновятся, как только будет сформировано новое правительство, сообщил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
5
2095

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1535

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1995

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3695