Севастополь

Реплика. Заказник в Ласпи: не верь своим глазам

Чуть больше года назад, в конце января 2017-го я снимал репортаж о прошедших общественных слушаниях, на которых жители Севастополя единогласно одобрили создание государственного природного заказника регионального значения «Ласпи».

Реплика. Заказник в Ласпи: не верь своим глазам

И тогда позволил себе такую неосторожную фразу: «Впервые в новейшей истории Севастополя создана новая особо охраняемая природная территория площадью почти 1000 гектаров».

Я наивно полагал, что основная, самая важная часть процесса прошла успешно, остались лишь формальности – тем более что севастопольские учёные занимались подготовкой экологического обоснования не день и не два, работа была проделана огромная.

В том материале я воздал должное жителям города, пришедшим поддержать благое дело, и не забыл упомянуть о «политической воле руководства региона», без которой ничего не получилось бы.

В опросном листе радостно нацарапал слово «за», став одним из 39 севастопольцев, которые пришли на слушания в Балаклаве.

Мог ли я подумать тогда, каким фарсом в итоге обернется создание заказника?..

После поручения Президента в мае 2017 года бюрократическая машина со скрипом начала вращать колесами, и надо признать – поначалу все шло достаточно бодро. На площадке регионального ОНФ глава города (на тот момент в зыбком статусе и.о.) выслушивал общество и вежливо соглашался с предложениями: да, нужно сберечь природу… конечно, исправить ошибки прошлого…

Потом вдруг незадолго до губернаторских выборов (а 1 августа ещё и срок выполнения поручения подходил) позиция изменилась: «мы приостанавливаем создание заказника до решения земельных и имущественных вопросов».

В какой-то момент глава города начал очень болезненно воспринимать вопросы на тему выполнения поручения Президента. Кривовато улыбаясь, бросал журналистам фразу «… все понятно», мол – следующий вопрос. Придумывал всё новые и новые причины, оправдывающие бездействие. Клялся, что на самых скандальных стройках посреди можжевелового леса «с тех пор, как я работаю, ни гвоздя не было забито».

Призывал сообщать о конкретных фактах и адресах ведущихся строительных работ и тут же называл полученные сообщения «троллингом и хайпом». Демонстративно поднимал на совещаниях начальника Севприроднадзора, который бодро рапортовал: никак нет, сэр! Строительства нет, только какая-то «возня на старых объектах»! Все врут-с!

Разве такого ожидали люди, которые просили помочь защитить лес? И неужели так сложно было хотя бы изобразить обеспокоенность?..

Кончилось всё тем, что седьмой (или уже восьмой) по счёту причиной не-создания заказника Дмитрий Овсянников назвал происки депутата Вячеслава Горелова.

Он, мол, входил в комиссию по определению границ заказника и якобы «умыкнул» несколько участков. Это при том, что есть протоколы заседаний, в которых четко зафиксировано обратное…

И хотя этот факт не нуждается в подтверждении, всё равно напишу: непросто найти в городе человека, более порядочного и честного, чем Вячеслав Николаевич.

Всё это время, что мы наблюдали за кульбитами и ужимками исполнительной власти, я не мог понять – откуда мне все это так знакомо?

И вот когда 8 февраля о создании заказника наконец было объявлено, вспомнил: эти смеющиеся глаза, этот прищуренный взгляд я видел в правительстве Севастополя в 2015 году, когда Сергей Иванович Меняйло демонстративно, под камеры подписывал договор аренды 267 гектаров земли, отданной без конкурса и вопреки возмущениям горожан МАНО «Ночные волки».

Поначалу я думал, что где-то глубоко есть подводные камни, о которых мы не знаем и потому не можем правильно воспринимать ситуацию.

Но теперь мне кажется, что все гораздо проще: это история об упрямом желании сделать по-своему. Вот только интересы города здесь явно ни при чём.

Два дня назад журналисты выезжали вместе с комитетом Заксобрания по градостроительству и земельным вопросам в Ласпи, чтобы проверить жалобу гражданина на закрытый доступ к морю и стройки.

Увиденное превзошло худшие опасения: сразу за границами особо охраняемой природной территории (о создании которой было объявлено на следующий день, 8 февраля) берег моря покрыт толстым, в несколько метров, слоем земли вперемешку со строительным мусором.

Под ним погребены заживо можжевельники и бог знает что ещё.

Грунт свозят машинами и формируют из него выступающий далеко в море то ли мыс, то ли дамбу…

Не знаю, что меня потрясло больше – картина этого наглого бесчинства неизвестных строителей или ошеломленный вид Вячеслава Николаевича Горелова.

Он словно не верил своим глазам.

Но нет – изуродованный берег моря был вполне реален, мутное пятно в море от размываемой насыпи видно даже на спутниковых снимках, а руководство фирмы-застройщика в разговоре по телефону признало свою причастность к работам, издевательски посоветовав нам «написать письмецо» с официальным запросом… 

Это происходит не в ООПТ. Это рядом с ней, все в том же многострадальном Ласпи.

И что-то мне подсказывает, что скоро мы увидим очередную серию прыжков и ужимок чиновников, исполняющих ритуальные танцы перед начальством, а сообщения СМИ и граждан о нарушениях природоохранного законодательства ответственные лица будут называть «троллингом и хайпом».

Потому что, как ни печально это признавать – заказник в Ласпи появился не благодаря, а вопреки.

Антон Пархоменко

 

По заказу БФ "35-я Береговая батарея" в рамках серии публикаций о сохранении природы Севастополя и Крыма

5252
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (56)

Profile picture for user Амазонка
2608

 заказник в Ласпи появился не благодаря, а вопреки.

Да появился ли?  Бумага все стерпит, а вот что будет в действительности, посмотрим.

Profile picture for user Ирина Севастополь
366

Принципиально на выборы не пойду, а там более голосовать за Путина. Ну не верю! Хоть убейте не верю, что Государь не знает что делают бояре! И много лозунгов было, что под других денег не дадут, что он в команде Президента! Что президент не в Единой России, а вот Овсянников вступил резко под выборы. Так не бывает, что в городах федерального значения, а их всего лишь три, не знает что происходит, и не только по Ласпи. Выборы для меня и моего окружения просто умерли. Уровень коррупции и кумоства в РФ реально выше чем сами знаете в какой стране (в которой мы раньше были). 

Profile picture for user Ирина Севастополь
366

to Алексей Процко:  

Мдя....

 Алексей, когда следующие "Камни с неба"? Очень интересно смотреть! Муж подписался на Вас. 

Profile picture for user Идущий
770

А вы сидите в своём хлеву и  "хрюкайте" что дают...За большее народ не держат... И так во всех проявлениях  "благодати свыше" от  "нами"  выбранных...

Profile picture for user СергейЯ
406

Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками (В.И.Ленин)

А того, кто научил, как воспринимать политиков, надо вынести из Мавзолея и закопать.

Profile picture for user Товарищь
1342

покупайте  себе 4 сотки земли..Посадите себе деревья кусты цветы ..Если у вас  есть деньги сделайте себе не большой басейн ( беру по минимум) домик самый простой..Всё вот вам  крымская природа и море..Лежак сделал себе лежу загараю..

Profile picture for user Сергей А
618

to Ирина Севастополь:  

Сидите со своим окружением по своим "хатам" и продолжайте оставаться украинцами!

Profile picture for user niksy46
1805

Точно надо голосовать за каких-нибудь шариковых."Отнять и поделить"

Profile picture for user Командор.
2180

Давно сложилось впечатление, что правительство Севастополя в команде Лебедева или, что ещё страшнее, у него на службе.

Profile picture for user Даккар
6631

Заказник там,где нет красивых видов и затруднена стройка!

 

Profile picture for user АМакаров
1784

Раньше людей "заказывали". Таперича природу. "Заказник" 

2014-2015-2016-2017? Времени было мало решать, спасать, защищать? И конечно это Овсянников виноват. Но никак не все те, кто теперь выдают себя за радетелей Ласпи (которое давно застроено и теперь окончательно оформлено) и сильно распереживались за загубленные можжевельники, да. Но почему-то не 4 года назад или ещё раньше

Profile picture for user Москит
2175

Аватар пользователя Ирина Севастополь

Постов: 134

Ирина Севастополь

(Севастополь)

пт, 02/09/2018 - 18:32

Принципиально на выборы не пойду, а там более голосовать за Путина.

А вот идти-то, как раз, и надо!И-голосовать....

Profile picture for user Ирина Севастополь
366

to Сергей А:  Посланы в эротическое пешее путишествие. Пока троллятина...! 

Profile picture for user nemoronin
2796

to Ирина Севастополь:  Вы и на выборы "всенародноизбранного" сити-менеджера наверное не ходили? А некоторые еще обычно говорят "нет альтернативы... все предрешено..."  Вот вам и результат! Альтернатива есть всегда, нужно научиться ее видеть. На этих выборах - Грудинин. И чем больше голосов он получит ( при том даже,  что Путин победит), тем больше возможности зачистить этих менагеров. В противном случае они зачистят, не только Ласпи и всю Россию вместе с Путиным "сдадут в аренду" еще более "эффективным".

Profile picture for user strelec
23924

Наверное,ЗС,обладая полномочиями контроля за распоряжением городской собственностью ,должно обратиться в Генпрокуратуру или подать в суд на Д.Овсянникова,крышующего незаконное строительство высотных апартаментов в урочище Ласпи вместо их сноса по причине строительства на лесных территориях Лесного фонда,с нарушением разрешенного использования земельных участков и не принимающего меры по возмещению 31.5-миллионного ущерба за вырубку краснокнижных деревьев застройщиком "Агата-А".А также за избирательный подход к земельным участкам урочища Ласпи в плане отнесения их к территории ООПТ.

Profile picture for user allusa
8019

 сложилось впечатление, что правительство Севастополя в команде Лебедева или, что ещё страшнее, у него на службе

Это не впечатление, это действительность.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396



Зато Павлин Лебедев, сегодня, в первом ряду перед Путиным красовался по ТВ!

Ничего не изменится и меняться не будет, если народ наконец сам не проснётся от вечной спячки и не поменяет всё сам, - голосуйте за Грудинина. 

Имея шанс на выборах, нужно воспользоваться им, т.к. шанс, даже маленький, лучше, чем не иметь шансов на социальную справедливость вообще, дальше будет только хуже - по- нарастающей и всё таже "мертвечина".

Profile picture for user Paul_S
5438

Особенно весело смотрятся слова "Главного по природе" - Сергей Самойлова о том что на территории застройки лебедевской "Агата-А" - «...объектов сохранения на сегодняшний момент там нет» на фоне рекламных фото на сайте "Парангона" .  ЛГУН! Готов повторить это в лицо, этому "охранителю" без чести и совести! 

Красная Книга СССР и России:  "Организация ООПТ в наиболее хорошо сохранившихся участках лесов с можжевельником высоким, особенно в приморской полосе и по склонам гор от Анапы до Новороссийска (3), где должны быть исключены рубки, строительство, прокладка дорог и проведение горных работ. Проведение лесохозяйственных мероприятий для поддержания вида" 

Приказ Главного управления природных ресурсов и экологии города Севастополя от 11.05.2016 г. № 66 «Об утверждении Перечней (списков) объектов животного и растительного мира, грибов, занесенных в Красную книгу города Севастополя  http://https://sev.gov.ru/docs/239/21342/  - в охранный список включены ВСЕ виды можжевельника!!!

Profile picture for user Дальневосточница
1049

Если не приходить на выборы,значит вы не имеете гражданской позиции.Опять некоторые хотят отсидеться.Большинство проголосовали за действующего губернатора,поддержав ЕР. А чего вы теперь удивляетесь,разве было не понятно,что будет дальше.Выбор есть всегда.

Profile picture for user Акимёнок
1644

Тема не юморная, но не могу не отметить, что это фото явно ждало своего звездного часа.smile

Profile picture for user господин ПЖ
462

Пора наводить порядок в государстве - голосую за Грудинина!

Profile picture for user Dark
25

Выпуск "Вестей" от 09.02.18 в 17.00, поставтье ползунок на 08:39. Узнаёте? P.S. В "Бухту мечты" вложены огромные деньги. Никто их терять ради каких-то дурацких охраняемых территорий не будет. Вспоминаем высказывание Маркса о капитале : "... при 100 %(прибыли) он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы." И не забудем прогулять выборы, или за стабильность проголосовать, что одно и то же )))

Profile picture for user utalyneva
108

Снимки Ласпи со спутника заказать с 15 года с интервалом в 2 мес.И с этими снимками в суд и к Президенту.

Profile picture for user АМакаров
1784

"Каждый народ заслуживает своего правителя" Сократ. И каждый народ заслуживает то, что имеет, в нашем случае это деградация, уменьшение "среды обитания", сокращение и лишение ценных земель общего пользование, пререход в "резервации" по "программам реновации" и многое другое того же плана, вместе с возвращением образования в средние века. Антон Пархоменко сделал признание о своей наивности. Так же в статье фото Гаранта, напоминающее "панно" на стене одного из домов в городе, с нарисованным мужчиной в флотской форме с "залепленными" глазами (обвалившимся покрытием, "лишившим зрения"). Не встал Гарант на сторону севастопольцев, позволил "сильным с сильными" презреть и мнение горожан и закон. Позволил обмануть и нарушить обещание премьера Медведева: "Никто из жителей Крыма не потеряет..." Потеряли. Мы потеряли и Ласпи и детский лагери тысячи гектаров земель. А кто-то потерял и веру в хороших правителей. Я в правителей никогда не верил, но потерял веру в силу духа севастопольцев 

Profile picture for user chesma
3267

с этими снимками в суд и к Президенту.

Снимки есть, суда нет и пока не предвидится, президент занят.

Profile picture for user Вадим
4203

to klara1804:  печально, но значительная часть истины в Вашем высказывании есть. Деребанили Ласпи свои, а не понаехавшие. Но и не во Всем Вы правы. Губернатор у нас не полгода, а полтора. Из этих полутора лет он не менее восьми месяцев не исполнял прямого поручения Президента. Его просто заставили выполнить поручение. И это похоже факт. Факт и то, что местные дерибанщики сливаются с понаехавшими хапугами. Примеров этому вагон и маленькая тележка. 

Profile picture for user АМакаров
1784

При вступлении главы государства на должность он произносит слова Присяги, где, в числе всего прочего, он приносит народу обещание защищать как Конституцию, так и права и свободы каждого гражданина государства. ( по "ельцинской Конституции", в которой много убрано предназначенного для защиты прав народа)

Вопрос: является ли нарушением попирание прав граждан города Севастополя, происходящее с землями города Севастополя? (вопрос риторический, потому что прямо с ответа на этот вопрос и начинаются проблемы - НЕ все будут одного мнения, и именно поэтому становится возможным бесправие и злоупотребления властью)

Profile picture for user АМакаров
1784

Выступление klar'ы напоминает виденное по ТВ "где вы были с 8-ми до 11-ти" Райкина ("Запустим дурочку" отвлекающий манёвр и перевод на эмоции), "перевод стрелок", укров нет с весны 2014 у власти, это не "апелляция к фактам" а манипуляция. 

Profile picture for user Daily Wolf
320

Что характерно, за эти четыре года только один гражданин обратился с письмом в ЗАКС по поводу Ласпи. Все остальные пишут с диванов комменты и возмущаются на 360 градусов, виноваты все, включая Путина. С дивана оторвите опу и сделайте хоть что-нибудь!

Profile picture for user Paul_S
5438

Успешным менеджерам Овсянникову и Самойлову посвящается:

В каком-то стаде у Овец,

Чтоб Волки не могли их более тревожить,

Положено число Собак умножить.

Что́ ж? Развелось их столько наконец,

Что Овцы от Волков, то правда, уцелели,

Но и Собакам надо ж есть;

Сперва с Овечек сняли шерсть,

А там, по жеребью, с них шкурки полетели,

А там осталося всего Овец пять-шесть,

И тех Собаки съели.

Крылов. И.А. 1818 год 

Сто лет назад прошло однако, а свежо звучит... 

Profile picture for user 55555
7395

to Daily Wolf:  Сейчас - один написал, напишут 10, 100  - скажете: мало, надо 10 000.

Застройщики на письма не рассчитывают, хотя на всех общественных слушаниях работают и письма во все инстанции пишут регулярно. В судах они играют с правительством. То проигрывают, то выигрывают. В результате - или остаются при своём или продают правительству с большой прибылью приобретённые как-то невнятно раньше детские сады и постройки на кольце или узкой дороге под названием АЗС.

Игроки с правительством по-крупному приобретают сельхозземли в огромных масштабах за гигантские, по мнению Овсянникова деньги под виноградники. Гигансткая сумма почему-то при масштабах пиобретённого оказывается до смешного малой. Наверное, гигантская она только в сравнении с укропонятием для земель Севастополя: земля - даром, человек шёл мимо, "написал заявление, мы ему необходимый участок и выделили".

Profile picture for user АМакаров
1784

Что характерно, за эти четыре года только один гражданин обратился с письмом в ЗАКС по поводу Ласпи. Все остальные пишут с диванов комменты и возмущаются на 360 градусов, виноваты все, включая Путина. С дивана оторвите опу и сделайте хоть что-нибудь!

Что характерно, так это подобные типичные вбросы-манипуляции, цель и смысл которых "перевести стрелки". Закс БЕЗ писем граждан не осведомлён о происходящем?! ЗакС - это (!) делегированные гражданами города депутаты (!) обязанные сами как раз решать ВСЕ вопросы и задачи (для этого уних есть всё, и в первую очередь полномочия и права требовать от различных гос органов выполнения того и сего). Путин конечно не виноват. Виноват Обама. Граждане потому и не пишут "письма", поскольку знают и понимают ничтожность этих обращений при работающем на самих себя огромном госаппарате чиновников (заставить можно наказаниями и заменой никчемных на способных, а не посылом писем и их чтением на местах и последующим перенаправлением дальше по кругу)

 

Profile picture for user Сергей А
618

to Ирина Севастополь:  

 

Уважаемая украинская женщина. Возможно по духу, по матери, либо по вашему второму паспорту, это не важно. Не троллю я, ни в коем случае. Я просто выражаю свое мнение на ваши коментарии. Когда вы их писали, вы же понимали, что вам кто нибудь, что нибудь ответит. Вы можете сколько угодно агитировать голосовать против ВВП, либо вообще не ходить на выборы. Он будет избран без вас и даже без всего полуострова. Мы видели  много лет его работу, мы видели разницу и видим изменения. Поэтому мы в любом случае его избирем. Только когда читаешь ваши и многие другие коментарии, то задумываешься, насколько искренне было ваши желания вернуться в Россию. Если это так, то вы хотя бы проявили уважение к человеку благодаря которому это призошло. Если вас постигло разочарвание и вы желаете вернуться обратно, то ваши посты конечно объяснимы. Просто сейчас вы напоминаете наших соседей, которые готовы устраивать протесты и митинги по любому поводу. Вы можете удовлетвориться тем, что просидите 18 марта у себя дома и не будете участвовать в выборах. Хотите вернуться обратно? Ваше право.

Profile picture for user Daily Wolf
320

ЗакС - это (!) делегированные гражданами города депутаты (!)  

Вот я Вас сейчас расстрою. ЗАКС сам по себе ни хрена не может. Практика это показывает. Сколько ни призывают исполнительную власть к соблюдению закона, столько там на закон и чихают. Но есть протокол и т.н. "дорожная карта" обращений граждан. Теперь смотрим по последнему факту. Овсянников успешно саботировал распоряжение Путина о создании ООПТ в Ласпи. Это целая сага о коррупции, увы, с нашим губером. Правильно примененный протокол, а именно: обращение гражданина, совещание ЗАКСа, выездная комиссия с участием СМИ и сенатора, дали простой эффект, на следующий день сразу с приходом на работу Овсянников подписал ООПТ в Ласпи. Конечно, главгады предусмотрели лазейки, но в главном сделано. И остановиться - значит потерять не только достигнутое, но и потерять Ласпи вообще. Отсюда - не оставлять окопы.

Пардон, что-то теги не регулируются.

Profile picture for user Daily Wolf
320

Еще добавлю. Овсянникову поставлена задача до 18 марта никаких смут. И сейчас он наиболее уязвим. Отчего бы именно сейчас не ткнуть его носом в свое же дерьмо?

Как и Невменяйло, он чувствует себя Мак-Клаудом у Кириенко за спиной. Мы, севастопольцы, обязаны удмурдаков поставить на место. Иначе потеряем все.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190

to Вадим:  

to klara1804:  печально, но значительная часть истины в Вашем высказывании есть. Деребанили Ласпи свои, а не понаехавшие. 

Для кого-то  донецкие - свои, а для меня   аккупанты, варвары .

ДА!  Мне интереснее и дороже история и культура народов Тавриды, а не пришельцев

 

Profile picture for user Paul_S
5438

1) ЗАКс - имеет ПОЛНОЕ ПРАВО проявлять инициативу как в части проверок, так и в части принятия мер. Плюс к этому - никто ни одного из депутатов общих гражданских парв не решал, так что кроме должностных записок - ЛЮБОЙ депутат имеет право написать запрос, жалобу, обращение как и обычный рядовой гражданин. 

 Ну и по поводу " одного заявления за 4 года" - позвольте вам опять таки не поверить! Лично знаю двух писавших и в ЗАКС и в Правительство. 

Что характерно, за эти четыре года только один гражданин обратился с письмом в ЗАКС по поводу Ласпи. Все остальные пишут с диванов комменты и возмущаются на 360 градусов, виноваты все, включая Путина. С дивана оторвите опу и сделайте хоть что-нибудь! ". 

Profile picture for user АМакаров
1784

 у Кириенко за спиной. Мы, севастопольцы, обязаны удмурдаков поставить на место. Иначе потеряем все.

Принципиально против споров, но считаю необходимым объяснить позицию: мне важны только жизненные принципы и позиции в жизни, за которые отступать некуда. Губернатор опирается на систему, которую олицетворяет и поддерживает Гарант (который гарант прав всего населения, а не "избранной" ими самим группы нуворишей). Никто НЕ может стоять ни у кого "за спиной", ни у Белавенцева ни у Кириенки ни у Сечина, ни у Путина, когда речь идёт о принципиально важном - устоях и будущем народа. А здесь об этом речь - сокращение жизненного пространства до резервации (квартира-двор-работа-выделенные места для выгула себя и детей). 

"Удмурдов" никто не поставит на место, потому что они УЖЕ поставлены на место: рулить и решать как жить и кому жить ("программа развития" г. Севастополя). И ставить поздно и некому ставить (на массовый протест и 10000 не соберется), здесь согласен насчёт "попы не поднять" (все герои погибли в борьбе с укрофашыстами в 2014, типа)

Profile picture for user Daily Wolf
320

Ну-ну. И с такой позицией ты себя заявляешь депутатом? А как по-моему, и, думаю, все вышедшие на блокпосты в 2014, со мной согласятся, ты такой же ндак, как и эти удмурдаки. Ты изначально лёг под начальника.

Херовый ты депутат, приспособленец. Тьфу! Аж противно. Наши ребята после марта 2014 поехали на Донбасс, и не все вернулись. И они жопой не вертят, как ты. Ах, непреодолимая сила в лице начальника ЖЭКа заставляет нас платить больше. Тьфу! У Путина свои проблемы, у нас свои. Мы наших воров должны сами отлюбить. А ты сиди в своей раковине и не зовись депутатом. А то за слово ответишь по лицу.

 

И ставить поздно и некому ставить (на массовый протест и 10000 не соберется), здесь согласен насчёт "попы не поднять" (все герои погибли в борьбе с укрофашыстами в 2014, типа)

 

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

Сергей А

to Ирина Севастополь:     Уважаемая украинская женщина. Возможно по духу, по матери, либо по вашему второму паспорту, это не важно. Не троллю я, ни в коем случае. Я просто выражаю свое мнение на ваши коментарии. Когда вы их писали, вы же понимали, что вам кто нибудь, что нибудь ответит. Вы можете сколько угодно агитировать голосовать против ВВП, либо вообще не ходить на выборы. Он будет избран без вас и даже без всего полуострова. Мы видели  много лет его работу, мы видели разницу и видим изменения. Поэтому мы в любом случае его избирем. Только когда читаешь ваши и многие другие коментарии, то задумываешься, насколько искренне было ваши желания вернуться в Россию. Если это так, то вы хотя бы проявили уважение к человеку благодаря которому это призошло. Если вас постигло разочарвание и вы желаете вернуться обратно, то ваши посты конечно объяснимы. Просто сейчас вы напоминаете наших соседей, которые готовы устраивать протесты и митинги по любому поводу. Вы можете удовлетвориться тем, что просидите 18 марта у себя дома и не будете участвовать в выборах. Хотите вернуться обратно? Ваше право.

 Вы сами каклов напоминаете, если честно, тем что у вас такая же одна правда и извилина - кто против Путина (Порошенко), тот не патриот, сепаратист и враг! Вас все устраивает? Или вы уверены что рыба гниет не с головы - царь хороший, а бояре плохие? И не надо сразу всех кто не поддерживает вашего бога приравнивать к укропам и т.д. Ибо выглядит глупо и тошнотворно. Пока мы имеем следующее - уровень жизни ниже чем в Тагиле, воров-чинуш понаехавших вроде рыжего, упадок медицины, уровня образования и дерибина федеральных средств... Я россиянин по рождению, жизни и проживанию, но вижу как все становится не лучше, а хуже и попытки жаловаться в Кремль заканчиваются ничем. Ну, судя по вашей логике, я буду конечно тоже украинцем, бандеровцем, неблагодарным и т.д. Ну не оценил я Володьку, простите, не смог, а теперь сижу и думаю - то ли не идти на выборы тоже, то ли не пойми за кого голосовать.... 

 

 

to Сергей А:  

Profile picture for user АМакаров
1784

Daily Wolf болтун трусливый трепливый балабол, и судя по любви к заднему органу в каждом посте - пассивный ггомос (изыди сотона) тьфу

Profile picture for user LausDeo
3

Если сидеть дома и ничего не делать, не ходить на выборы, то ситуация будет ухудшаться. Посмотрите на предприятия города, на ГУПС "Севтеплоэнерго"  меняют местных руководителей, приезжим оплачивают съем квартир, делают доплаты к окладам для нормальной жизни, работающих местных пенсионеров уговаривают уволиться по собственному желанию, уволился председатель профкома предприятия, ряд других руководителей, полное засилие приеэжих в городе, местным скоро не будет работы. ГУПС "Севтеплоэнерго"  за Грудинина П.Н. 

Profile picture for user strelec
23924

Яцуба регулярно читал Форпост и каждую планерку начинал с него.В век интернета  информацию можно получить быстрее,не обращаясь к эпистолярному жанру.Руководство обязано реагировать на публикации в СМИ.

Profile picture for user Алексей Процко
5999

А прямо сейчас:

to Ирина Севастополь:  

Алексей, когда следующие "Камни с неба"? Очень интересно смотреть! Муж подписался на Вас. 

 

Profile picture for user strelec
23924

Уроды-застройщики привампирились к морю и лесу урочища Ласпи и под чутким крышеванием чиновников крадут у города лучшие территории.Губернатор просто просится на разборку в ФСБ по поводу нарушения законодательства РФ и разбазаривания собственности города даже путем подлога,как это было с ДОЛ им.В.Комарова.Раз нарушается законодательство в интересах застройщиков апартаментов,значит,налицо коррупционная составляющая. 

Profile picture for user strelec
23924

to Алексей Процко:  А чего Вы хотите от беглого бу министра обороны Украины,трусливо отказавшегося в феврале 2014 издать,по просьбе  народного мэра Чалого А.М.,приказ о сдаче украинских ВЧ в Крыму,потому что тупо выжидал,чья возьмет. Откуда ж взяться порядочности у  приспособленца с девизом "Сильные тянутся к сильным" ,вбрасывающего в почтовые ящики севастопольцев видеодиски с компроматом на своего конкурента перед выборами в Раду Д.Белика ? 

     Слаб оказался наш губернатор перед акулой строительного бизнеса.Однако,с какой стати за это должен расплачиваться город ?

     По поводу загрязнения моря "насыпью",точнее,свалкой мусора владельцами "Бухты мечты" у меня тоже нет парламентских выражений.Надо,в конце-концов, разбудить природоохранную прокуратуру.

   А по поводу "рож" очень метко спел В.Высоцкий.Ведь с возрастом душевные качества человека пишут на лице "картину маслом".

https://youtu.be/EBu31K6hqq0

 

Profile picture for user Сергей А
618

to klara1804:  

 

Вы красава! Полностью с ВАМИ согласен!

Profile picture for user Смуглянка
892

Пора браться за вилы. Нет на них нового Емельяна Пугачёва или Степана Разина. И смех, и грех...

Profile picture for user March63
818

Особенно понравились на фоне публикации призывы голосовать за Грудинина. Вы еще за Собчак посоветуйте голос отдать. Вам конфетку посулили и вы уже готовы за ней тянуться, ничего вокруг не замечая. А копнуть поглубже никак? Неужели предыдущие десятилетия так ничему и не научили!

Profile picture for user уаз-патриот
897

Да подметили рожи как у опущенных собрали перед кастрацией а Процко молодец-единомышленник мой.

Profile picture for user nemoronin
2796

to March63:  Именно потому что научили, и именно потому, что за конфетку пытаются выдать нынешнее г. Так что это вы  милейший вельми поверхностный, небось осуждаете "олигарха с виллой в Испании". А  то, что по Жирик (который кстати костерил Грудинина на камеры ТВ) по декларации оказался богаче этого "олигарха" не смущает? А может вам ближе "товарищ Максим Сурайкин" ( лидер реально несуществующей партии, но совладелец реально прогоревшего банка!)  которым СМИ пытаются последние недели заменить Грудинина, как "истинным коммунистом"? А!!! Вас просто устраивает, что б "люди приближенные" продолжали дерибанить и город и Россию - так спокойнее - "коней на переправе не меняют"... Так зачем тогда вообще выборы?

Profile picture for user nemoronin
2796

to March63:  Именно потому что научили, и именно потому, что за конфетку пытаются выдать нынешнее г. Так что это вы  весьма поверхностны, небось осуждаете "олигарха с виллой в Испании"? А  то, что Жирик (который кстати костерил Грудинина на камеры ТВ) по декларации оказался богаче этого "олигарха" не смущает? А может вам ближе "товарищ Максим Сурайкин" ( лидер реально несуществующей партии, но совладелец реально прогоревшего банка!)  которым СМИ пытаются последние недели заменить Грудинина, как "истинным коммунистом"? А!!! Вас просто устраивает, что б "люди приближенные" продолжали дерибанить и город, и Россию - так спокойнее - "коней на переправе не меняют"... Так зачем тогда вообще выборы?

 

 

Главное за день

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
9
1693

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
8
782

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
874

В Севастополе стаи собак снова пытаются сожрать автомобили граждан

Очередное обострение старой проблемы возникло на Троллейбусном спуске.
12:02
14
2668

В Севастополе подъезд не могут поделить люди и велосипеды

Растущее «поголовье» велосипедов всё сильнее угнетает некоторых жильцов.
08:01
33
2062