Севастополь

Реплика. Сергей Абрамов: Не считайте людей дураками!

Вчера глава Севастополя Дмитрий Овсянников остановил принятие генплана города. Говорят, это чисто политическое решение. Оно даст возможность продолжать застраивать город-герой, как кому вздумается - по старым понятиям.



Политическое решение?



По моему мнению, к этому решению привели две истории, не связанные друг с другом. Первая – предстоящие выборы губернатора осенью 2017 года и президентские - в 2018 году. Тут всё просто. Предполагаю, что реакция горожан на генплан, подогретая застройщиками, негативно сказалась на рейтинге главного кандидата в губернаторы. Это заметили наверху, вызвали "виновника" и поручили фактор, вызывающий «раздражение», устранить. Тем более, по логике тех, кто «просил понизить градус», снижение доверия к ставленнику Президента, так или иначе, скажется и на предстоящей президентской компании. А это недопустимо.



Главное – без проблем провести выборы. Остальное вторично. Это моя версия, моё понимание того, как принималось решение. Эту версию о политическом решении подтвердил источник ForPost, близко знакомый с ситуацией. А затем и сам врио губернатора Дмитрий Овсянников рассказал, что приостановку генплана обсуждал с Дмитрием Козаком.



Три года коту под хвост



Вторая история касается самого генплана – то есть градостроительства. Для тех, кто забыл, напоминаю: работа по новому генплану Севастополя ведётся с 2014 года. Три года. Уже тогда говорили, что генплан и правила застройки и землепользования – это два важнейших документа, без которых в городе можно творить что угодно. Поскольку украинский генплан не был рассчитан ни на специфику базы Черноморского флота, ни на сохранение экологического каркаса города.



В апреле 2015 года на суд общественности были представлены четыре (!) видения стратегии формирования генплана, которые разработали лучшие проектные бюро Москвы и Санкт-Петербурга. Был и проект севастопольских специалистов из Союза архитекторов и Союза строителей. Все это широко освещалось в СМИ и открыто обсуждалось со всеми заинтересованными лицами на слушаниях в зале Заксобрания. Помните об этом, когда вам говорят, что при разработке генплана мнение городского экспертного сообщества не учитывалось и всё проходило кулуарно.



Все эти концепции были представлены на суд Союзу архитекторов России в Москве. Так был пройден ещё один этап тестирования модели генплана Севастополя на предмет адекватности. Дальше на основе всех (!) концепций формировалось техническое задание на разработку генплана.



Для точного понимания хочу напомнить: в Севастополе нет ни одного проектного института по архитектуре или градостроительству. Ни одного! Всё было уничтожено. Поэтому разработчиком генплана с помощью конкурса была выбрана профильная профессиональная организация с 65-летней историей – Институт генплана Москвы. А их концепция, по словам правительства Овсянникова, была названа лучшей.



Уже не стратегический?



Пока почти за три года генплан прошел различные стадии создания, разработчики провели десятки, если не сотни встреч с властями Севастополя и другими субъектами на всех уровнях. Часами в кабинетах власти изучали каждый сантиметр проекта генплана, корректировали, меняли цвета, отказывались от части решений и боролись за сохранение береговой полосы свободной от застройки. Со всеми всё согласовали.



Я не буду приводить цитаты авторитетных людей, которые высказывались о необходимости срочного принятия для Севастополя нового генплана. Приведу несколько высказываний человека, который принял решение отменить процесс принятия генплана.



В августе 2016 года Дмитрий  Овсянников назвал генплан – стратегическим документом. Тогда же он заявил, что генплан обеспечит устойчивое экономическое развитие, и что генплан предлагает создать новые правила градостроительства. В апреле 2017 года, выступая с докладом о своей деятельности перед заксобранием, глава Севастополя сказал: «Важным итогом года стала подготовка проекта генерального плана Севастополя». Он добавил, что только на учёте государственного строительного надзора состоит 142 объекта капитального строительства.



«Да в, том числе нам пришлось принять дома, которые не украшают облик города. Это трудное решение, но оно было необходимо. Ведь их строительство начиналось на законных основаниях. Обещаю, что этих вынужденных мер будет становиться все меньше, и мы наведем порядок в градостроительной политике города. Критерий здесь может быть только один: это требование закона. Если документы на строительство выданы законно в установленном до марта 2014 года порядке и объект полностью соответствует этим документам, мы обязаны принять дом в эксплуатацию», – сказал Дмитрий Овсянников.



Делаем выводы. Стратегический документ для города в перспективе ближайших двух лет принят не будет. Новые правила градостроительства созданы не будут. Значит, будут действовать старые. А старые правила, как мы все видим, легко позволяли застраивать заповедные земли Ласпи, закрывать вид на Малахов Курган высоткой, искажать морской фасад 16-этажкой рядом с памятником Солдату и Матросу. И поскольку, по словам Овсянникова, эти правила, позволившие строить уродующие город дома на законных основаниях, продолжают действовать, власти города и дальше будут обязаны брать перед нахальными застройщиками под козырёк.



Спектакль и "неуд" по заявкам



Чтобы легализовать своё решение остановить процесс принятия нового Генплана через общественность, Дмитрию Овсянникову пришлось даже  устроить небольшой спектакль. Ключевая роль в нём отводилась Григорию Григорьянцу – члену экспертного совета при департаменте архитектуры Севастополя, одноу из авторов действующего Генплана 2005 года.  Архитектор, который спроектировал снесённый российскими властями 16-этажный "овощной" на Капитанской, назвал разработчиков генплана "двоечниками", сказал, что они допустили множество методологических ошибок. Одна их них – упоминание о базе Черноморского флота в описании генплана не в первом предложении, а во втором. Смешно, правда?



Не буду подробно рассказывать о претензиях, что разработчики генплана не знают Севастополь: ключевой человек в команде разработчика родился в Севастополе и может провести экскурсию по этому городу с закрытыми глазами. И Георгий Григорьянц об этом знает.



Я о другом. Пока Григорьянц произносил свою речь (во время заседания, на котором решилась судьба проекта нового Генплана), по моему мнению, граничащую с ахинеей, на лицах и Овсянникова, и Моложавенко (глава департаменте архитектуры), и Зайнуллина (глава ДИЗО), и Пономарёва (замгубернатора – прим.) и других были улыбки. Остаётся только гадать, что в монологе эксперта их вызвало. Но с позицией Григорьянца, что разработчики геплана "двоечники", врио губернатора охотно согласился.

Конечно, решение об остановке генплана было принято раньше – возможно, на встрече с Козаком, и мнения собравшихся вчера на "совещание" были чистой формальностью. За фразы Георгия Григорьянца Дмитрий Овсянников с радостью ухватился: «Мне нравится ход ваших мыслей. Всем неуд!».

Дмитрий Овсянников также упомянул «неизвестную фирму», выигравшую конкурс на разработку правил застройки и землепользования. ForPost писал об этом ещё в июле 2016 года в статье «На растерзание: градостроительную конституцию Севастополя отдают в руки дилетантов». Сейчас с фирмой судятся, а ПЗЗ не разрабатываются.



Приятно, что Дмитрий Овсянников читает ForPost внимательно. Мы всё понимаем. С чем-то согласны, с чем-то – нет. Только не надо говорить на белое – чёрное, и называть профессионалов – двоечниками. Не считайте людей  дураками.



Сергей Абрамов

Изображения из открытых источников Интернет

6576
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (48)

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Гы... Да у нас уже года 2 как город Герой стремительно превращают в город Вранья! Назовите мне хоть одного чиновника в правительстве города , держащего свое слово и говорящего правду?

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

Пока почти за три года генплан прошел различные стадии создания, разработчики провели десятки, если не сотни встреч с властями Севастополя и другими субъектами на всех уровнях. Часами в кабинетах власти изучали каждый сантиметр проекта генплана, корректировали, меняли цвета, отказывались от части решений и боролись за сохранение береговой полосы свободной от застройки. Со всеми всё согласовали.

Сколько можно манипулировать? Разработчик Гнездилов в Нахимовском р-не 12.05. лично сказал, что даже кадастровой карты не видел в глаза при разработке.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Гы... Да у нас уже года 2 как город Герой стремительно превращают в город Вранья! Назовите мне хоть одного чиновника в правительстве города , держащего свое слово и говорящего правду? Особенно Базаров, Чибисов и Моложавенко. Врут, их ловят за руку, тыкают носом, они опять врут, их опять ловят, тыкают... И так ВЕЧНО кажется.

Profile picture for user Алексей Кириллов
42
Алексей Кириллов

Очень адекватное решение на сегодняшний день

Profile picture for user Uta
4182
Uta

На наших глазах совершаются жуткие вещи, какой-то сплошной театр абсурда. Самое страшное,севастопольцев вовлекают втемную во все это,стравливают друг с другом и разобщают,манипулируют мнением. Извините за пафос,но "сатана здесь правит бал..."

Profile picture for user aleksey2005st
615
aleksey2005st

Не будет Генплана - не будет инвестиций. Это уже показал бизнес и сказал Президент. Ни бизнес ни государство не может вкладывать деньги когда нет законных оснований на землю. Город представляет лоскутное одеяло, где невозможно создать инфраструктуру для развития.

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to Морская капуста (Севастополь)

Кадастровая карта архиважна при разработке других, более конкретно привязанных к местности, документов: ПЗЗ, карты градостроительного зонирования, градостроительных регламентов, Проекта планировки и межевания.
Именно эти документы - источник градостроительного ПРАВА. А не Генплан. Генплан - он и есть стратегический план развития, он направлен на будущее, а не на реально существующее. Он вообще носит рекомендательный характер.
Манипулируют - вами.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to кэт (Севастополь) to Морская капуста (Севастополь) Кадастровая карта архиважна при разработке других, более конкретно привязанных к местности, документов: ПЗЗ, карты градостроительного зонирования, градостроительных регламентов, Проекта планировки и межевания. Именно эти документы - источник градостроительного ПРАВА. А не Генплан. Генплан - он и есть стратегический план развития, он направлен на будущее, а не на реально существующее. Он вообще носит рекомендательный характер. Манипулируют - вами. Вы не правы. Почиатйте порядок разработки документациив Градостроительном Кодексе РФ и функцию Генплана в нем же. Это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ документ планирования. Первоначально создается Генплан. НА ОСНОВАНИИ Генплана создаются Правила Землепользования и Застройки, они его детализируют. На основании ПЗЗ создаются Проекты Планировки Территорий (ППТ). На основании ППТ и ПЗЗ выдаются разрешение на строительство коммерческих объектов. Без утвержденных ПЗЗ выдача разрешений на строительство напрямую запрещено ГрКодексом РФ.

Profile picture for user aleksey2005st
615
aleksey2005st

Мне понравилась.
- Люди вылезайте из ж...пы.
- Нет, не будем, мы здесь обои поклеили и интернет провели.
Не про нас ли?

Profile picture for user Uta
4182
Uta

to aleksey2005st (Севастополь)

точно !

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to Paul_S (Севастополь)

Вы правы абсолютно, генплан - основа всего. Но это всё равно - план. Такого уровня детализации, чтобы надо было "на коленках облазить" по сантиметру кадастровую карту, он не предполагает.

Profile picture for user admin
62396
admin

Решение, конечно, политическое. И вместе с тем адекватное общей ситуации, сложившейся в городе. Генплан в том виде, в котором он был подан, принимать нельзя. Бо он дюже взрывоопасный

Profile picture for user άνθρωποι φιλοσοφία
160
άνθρωποι φιλοσοφία

Какой план, если до сих пор внятно не может ни один чиновник не то что сделать подвижки, а хотя бы объяснить, за какие средства город собирается жить в перспективе? На чем будет зиждиться его экономическая база, детально в % ? Такой план только курить можно.

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

Автору респект и уважуха.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to кэт (Севастополь) to Paul_S (Севастополь) Вы правы абсолютно, генплан - основа всего. Но это всё равно - план. Такого уровня детализации, чтобы надо было на коленках облазить по сантиметру кадастровую карту, он не предполагает. Вы о каком масшатбе говорите? вообще в курсе что он обычно в двух масштабах делается, если уж о том речь?
И еще раз совет - если хотите судить о документах - перестаньте слушать окружающих. Меня - в том числе. Чтение Градостроительного Кодекса РФ на ночь, по 1 главе - как раз за неделю нужные главы осилите. После прочтения - переходите к СП 42.13330.2011 Градостроительство Планировка и застройка городских и сельских поселений. Тогда хоть как то начнете ориентироваться. ПОЧЕМУ нельзя создать ПЗЗ без Генплана (а это - не только картинки, это несколько томов расчетов, и это - ГЛАВНОЕ) и почему нельзя строить без ПЗЗ и ППТ.

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

to кэт (Севастополь)

, я очень хорошо запомнила все "манипуляции" с призывами "подумать о пенсии" и подумать о том, что будет с городом ах-ах через 100 лет. Они прозвучали еще в 2014 году. Конечно, думать о тех, кто живет сегодня, незачем совершенно. Давайте строить городскую среду в угоду любителям кластеров, мажорам-инноваторам и материковым дельцам. Только не получится так. Еще в 2014 году, посмотрев на стратегические картинки, я поняла, что инноваторы будут пытаться пропихивать свои эстетические прожекты в буквальном смысле по жизням людей, по их судьбам, традициям, дорогим местам, по собственности, наконец. Не ошиблась, к сожалению.
Развитие сегодня - это не строительная и благоустроительная хренотень с высасыванием подачек в виде федеральных денег, а создание рабочих мест для горожан. Если город не может нанять и заинтересовать нужное количество дворников, врачей и учителей, то о каких генпланах речь вообще? Элементарщина находится в неуправляемом состоянии, какие еще глобальные переделки?
Если генплан - фикция и рекомендация, для чего столько "танцев" вокруг?
В страшном сне не могло присниться, что по возвращении в Россию город постигнет столь печальная участь, как беспросветный административный хаос.

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

Не будет Генплана - не будет инвестиций.
Помолиться теперь на подачки инвесторские?

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Принципиальная ошибка заключена в неопределенности стратегического вектора развития Севастополя.
Нет ЧЁТКОГО РЕШЕНИЯ, Будет ли Севастополь Военно-морской базой ЧФ, с сопутствующий этому промышленной и научно-технической базой или же это будет курортно-туристический центр юга России???
Именно этот вопрос будет оппределяющим в разработке Генерального плана и никак иначе.
Правительству и ЗС пора определиться и принять принципиальное решение, а не топтаться на месте упёршись во второстепенные вопросы...

Profile picture for user zbl
448
zbl

По вашему супер проработанному генплану 5 интернат на Северной и многоэтажные дома попали в зону ИЖС.

Зона ж2.233 это как?

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Да уж Форпост ведёт массированную атаку на наши мозги с применением уже средней артиллерии, надо крупную уже включать.
А то чего-то народ никак не прессуется и не ведётся. Пока ещё верят своим глазам и ушам. Хотя некоторые уже отключили сознание из реальности.

Тут один гражданин повторяется и я повторюсь
скоро приедет Владимир Владимирович и спросит -" а за что государство заплатило миллионы"? (не пишу сколько -потому что точная сумма известна господу Богу) . Как никак государственный заказ - А НАРОД ПРОТИВ!
А отвечать за брак никто не хочет -все в пинг-понг играют. Думают, авось дурак найдётся и подпишет, так называемый "проект".

Хорошо Овсянников, по вашему плохой - не захотел брать ответственность - а пусть депутаты возьмут, слабо? - это ж их детище - "гиенплан", вместе с "заслужённым" теперь адмиралом.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Арина Викторова (Севастополь) А НАРОД ПРОТИВ!
А почему ваша кучка земельных и строительных беспредельщиков называет себя "народом".
Не много ли вы на себя "взваливаете"?

Profile picture for user Владимир Слободянюк
45
Владимир Слободянюк

кто сказал что упоминание о базе Черноморского флота в описании генплана не в первом предложении, а во втором. Смешно, правда?

Не смешно - это основа плана и для этого мы в РОССИИ

Profile picture for user Дану
35
Дану

to Морская капуста (Севастополь)

Полностью с Вами согласна!
Статейка заказная. Генплан в таком виде принимать нельзя. Нельзя не считаться с теми людьми, которые сегодня живут в городе, которые с надеждой на светлое будущее шли голосовать на референдум. Я не берусь судить о правильности решений нашего губернатора, но это решение мудрое. Никто не говорит, что генплан не нужен. Но этот документ должен учитывать интересы граждан. Глупо говорить,что действующий генплан плохой. Он был разработан пятью уважаемыми проектными институтами. То, что он не всегда соблюдался при застройке, не говорит о его несостоятельности. Действительно, не надо из нас делать дураков. Мы не туземцы, и не древние люди, у нас тоже есть образование и опыт работы. но почему - то все решили, что раньше жизни нормальной у нас не было, а теперь пришли очень грамотные люди и пытаются нам сказать, что все, чем мы здесь раньше занимались, и как раньше жили не правильно. надо все сломать, забрать, перекроить, и не важно, что за этим стоят судьбы людей. Если пришло время перемен, то надо все делать грамотно и профессионально.

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

to кэт (Севастополь) to Paul_S (Севастополь) Вы правы абсолютно, генплан - основа всего. Но это всё равно - план. Такого уровня детализации, чтобы надо было на коленках облазить по сантиметру кадастровую карту, он не предполагает.Лес рубят-щепки летят?

Profile picture for user смешно
975
смешно

Часами в кабинетах власти изучали каждый сантиметр проекта генплана

Как с этим соотнести порядка 3500 замечаний?

to кэт (Севастополь) Скажите, мы вот видим на новом генплане унификацию территорий, если пром зона то большим пятном, не считаясь с ГК и ИЖС, если Ж3 и Ж4 то опять же сплошным строем. А что думать, если, например, вся территория микрорайона помечена как Ж3 и Ж4 (и плевать что там частный сектор был), но среди них почету-то остается пятно промзоны. Небольшое, как раз на одну Тавриду Электрик. Где общая унификация? Зачем городу пятно промзоны в центре?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Дану То, что он не всегда соблюдался при застройке, не говорит о его несостоятельности.

Действительно, не надо из нас делать дураков.
Мы не туземцы, и не древние люди, у нас тоже есть образование и опыт работы. но почему - то все решили, что раньше жизни нормальной у нас не было, а теперь пришли очень грамотные люди и пытаются нам сказать, что все, чем мы здесь раньше занимались, и как раньше жили не правильно. надо все сломать, забрать, перекроить, и не важно, что за этим стоят судьбы людей.

Если пришло время перемен, то надо все делать грамотно и профессионально.
Ай да МОЛОДЦА!!!

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to SB_Sb (Севастополь)

Такая же моя как и ваша кучка, точно такая же

«Весёлая» у нас теперь жизнь – там где было белое – теперь чёрное, где было чёрное – строго белое. Подмена понятий шурует полным ходом, не то, что не стесняясь, а даже уже не маскируясь.
Называют простой народ, не поддающийся прессованию и очередному оболваниванию «хатаскрайниками». Смешивают его с "великими застройщиками", с которыми правоохранительные органы - НИКАК, так как они неприкосновенные. А с помощью простых граждан оказывается можно будет чего-то сделать. Просто надо чтоб эти граждане отдали последнюю рубашку и справедливость полным ходом будет бежать впереди паровоза.

А «больших» господ в лимузинах и с апартаментами на участках в 30-50 гектар, с зарплатами и контрактами на миллионы - радетелями за судьбу Родины. Интересно как они радеют? Наживая добро на бесконечном перекачивании денег из одних карманов в другие, ударной работой на себя любимых, без оглядки на своих же рабочих, наверняка работающих без социальной защиты, та даже без трудовых книжек. Кичащихся своей «гениальностью», опять же гениально отбирая природные ресурсы и денежные средства у всей остальной массы. Не считаясь не то, что с мнением большинства, а даже с жизнью этих несчастных «хатаскрайников». Ладно уж, чего с Вас взять, всё равно Вам не понять - нет доступа

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Называют простой народ, не поддающийся прессованию и очередному оболваниванию «хатаскрайниками». Смешивают его с великими застройщиками
Застройщики просто гонят массовку, которая дважды два сложить не может и в чьих интересах отсутствие правил.
А массовке совсем немного осталось опуститься до уровня майдаунов - это следующая ступень деградации.
Собирали под одно, а потом в резолюции митинга появилось и земли ворованные (лесные/заповедные) раздать обратно воришкам и тем кто краденые земли купил.

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

Прежде чем громоздить новые дома,необходимо позаботиться об обновлении канализационных труб и реконструкции очистных площадей.Хотелось бы увидеть план канализационных сетей и узнать,КУДА планируется сливать городские нечистоты? Пока нас спасает сероводородный слой Чёрного моря...

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to кэт (Севастополь) to Paul_S (Севастополь) Вы правы абсолютно, генплан - основа всего. Но это всё равно - план. Такого уровня детализации, чтобы надо было на коленках облазить по сантиметру кадастровую карту, он не предполагает.Сейчас знакомые получили пзз участка.
Так вот: в документе, основанниом на ген.плане отражена точная копия выкопировки из этого документа, просто в другом масштабе(естественно с учётом отступов от границ участка).Сверили с выкопировкой из ген.плана(2005)
Точная копия ген.плана!
Другими словами, если в новом документе участок накроет природоохранной зоной, никто не будет вычленять в пзз отдельные участки.
Нарисуют, как в ген.плане! Только в другом масштабе.
Правильно люди волнуются

Profile picture for user aog1966
1484
aog1966

to Сергей Абрамовмножество методологических ошибок. Одна их них – упоминание о базе Черноморского флота в описании генплана не в первом предложении, а во втором. Смешно, правда?
Для вашего уровня некрасиво передергивать смысл.
Или ошибся с оценкой уровня?
Этот кусочек из протокола публичных слушаний по проекту генерального плана, а именно слова Григорянц Георгия Саркисовича (только его комментарии в протоколе не были кастрированы)

Вижу, что он прав.

Profile picture for user Алексей Баскаков
703
Алексей Баскаков

Изначально было понятно, что Генплан не примут до выборов, чтобы избежать взрыва народного гнева, направленного против разграбления Севастополя.

Если украинские власти под шумок дерибанили заповедные земли, которые простым севастопольцам всё равно были недоступны, то украинско-российские объединения мерзавцев ведут себя, как колонизаторы на Диком Юго-Востоке. А проблемы индейцев, шерифа, как известно, гм, не волнуют... Нас просто пытаются выбросить с территории города, как ненужный мусор!

Причём, выбросить пытаются всех: и тех, кто успел при Украине поучаствовать в дерибане и хапнуть кусочек, например, в Ласпи, и тех россиян, кто имел несчастье купить официально, через нотариуса, участок земли, а теперь на него положили, простите, возложили ответственность за, якобы, незаконные действия Севгорсовета, например, в 2011 году!

Самое удивительное, что народ по-прежнему не видит за этим СИСТЕМУ, а считает происками отдельных плохих застройщиков, или нечестных чиновников! А ведь достаточно вспомнить историю с землей в Великобритании, когда "овцы съели людей". Это капитализм, господа!
Правительству нужен не Генплан, а территории,
не исторические здания, а новые "унитазы", не парки и скверы, а гостиницы и апартаменты.
И за всё это - откаты, откаты, откаты...
Именно в этом основная причина разрушения и разграбления Севастополя!
На фоне всеобщей эйфории по поводу отставки
губернатора Меняйло, я, к сожалению, оказался пророком:

Эволюционное

Весь Севастополь сегодня безмерно рад!
Только замечу, ничуть не кривя душой,
Дарвин был прав: если мелкий сбегает гад -
Значит, ему на смену придёт большой!

Profile picture for user польза
412
польза

Остановка Генплана для всех понятна. Только не остановку народ требовал, а полную отмену и возврат денег!!!! Это что за разбазаривание денег? За что. За красивую картинку разукрашенную цветными фломастерами? Если господин Овсянников думает, что в Севастополе живут полные дураки, то он глубоко ошибается.

Profile picture for user strelec
24494
strelec

Не стоит сокрушаться о приостановке проекта геттизации
города.У нас есть действующий Генплан 2005-2025.И в нем,кстати,есть экологический каркас,и рокады.А прибрежные территории не планируются под застройку,в отличие от московского проекта с застройкой Дикой Омеги,
Парка Победы,б.Круглая,б.Казачья.
Никто не мешал разработать ПЗЗ на основе Генплана
2005-2025.Но,похоже,Департаменту архитектуры впролне
комфортно работать без ПЗЗ,систематически нарушая градостроительное законодательство и Приказ Минкульта "О
включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения" и изменять законодательство на общественных слушаниях.Очередное
"Ноу хау" по-севастопольски.
Отсутствие Генплана не освобождает разрешал от
соблюдения законодательства.
Ведь наличие действующего Генплана 2005-2025 не
мешало и украинским,и российским чиновникам выдавать
разрешения на строительство и принимать в эксплуатацию
здания ,построенные с нарушением и Генплана,и норм градостроения,и закона "Об объектах культурного наследия..." в части исторических поселений.И все совершенно безнаказанно.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Морская капуста (Севастополь) to кэт (Севастополь) , я очень хорошо запомнила все манипуляции с …
…Если генплан - фикция и рекомендация, для чего столько танцев вокруг? В страшном сне не могло присниться, что по возвращении в Россию город постигнет …..беспросветный административный хаос.

to Алексей Баскаков (Севастополь) Изначально было понятно, что…
... Нас просто пытаются …
…Самое удивительное, что народ по-прежнему не видит за этим СИСТЕМУ, а считает происками отдельных плохих застройщиков, или нечестных чиновников! …
…На фоне всеобщей эйфории по поводу отставки губернатора Меняйло, я, к сожалению, оказался пророком: …..если мелкий сбегает гад - Значит, ему на смену придёт большой!

Да, никто почему-то не удивился и не «зачесался» по многим вопросам . В частности, по поводу «очень актуальной и своевременной» компьютерной кадастрификации аж всей России.
Да, наши местные сюрпризы Генплана и кадастровые разборки ничуть не оригинальнее тех, которые прокатились уже по всей «родной гавани».
Оказалось, что цифры в нанодробях и именно в космической триангуляции всем нам сегодня исключительно необходимы. Без них никакая прошлая здравая жизнь и документооборот просто невозможны.
И , то есть , манипулятивный «ррефрмагеддон» будет продолжаться сколько надо будет долго.
Остаётся только беззвучно «хлопать ротом на местах».
»Напрасно мы стучимся лбом о стену, пытаясь осветить свои потемки;
в безумии режимов есть система,
которую увидят лишь потомки…»….

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to OlegY (Севастополь)


Ещё раз повторюсь -проблема решается ОЧЕНЬ ПРОСТО - но просто и то, что ни у кого нет даже желания ей решить -хотя бы начать!
ОПУБЛИКОВАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА -списки всех незаконных новостроев с точными адресами, списки всех как Вы говорите ворованных земель (чтоб не обзывать людей, живущих на земле с 2000 года и даже с 1950 поборниками как Вы пишите майдаунов)
А так всех под одну гребёнку мерить, как Вы предлагаете то, это как в притче -"у моего кота блохи, это опасно, я лучше убью кота - и сразу все проблемы решаться".

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Лапшерезка будет работать до 18 года включительно, наобещают с 3 короба, а потом будет, как с жилищными сертификатами льготникам

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to aog1966 (Севастополь) Этот кусочек из протокола публичных слушаний по проекту генерального плана, а именно слова Григорянц Георгия Саркисовича (только его комментарии в протоколе не были кастрированы)Вижу, что он прав.Сергей не передёргивает. Передёргивает, на мой взгляд, Георгий Саркисович, создатель генплана, "распилившего Ласпи" и не учитывающего ЧФ вовсе, напротив, рассчитанного на его вывод. Чувство вины заглажено?
Недолгая же оказалась народная память.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

"...напоминаю: работа по новому генплану Севастополя ведётся с 2014 года. Три года."

Мои родители мне твердили, ещё когда я была совсем маленькой: "Увидев результат чьёго-то труда, люди спросят, кто это сделал, но никто не спросит, как долго это делалось".
Если дело сделано плохо, то надо честно признаться в этом и найти в себе силы переделать или поручить это кому-то другому. Но главное сказал Александр Гладков: "Градостроительный беспредел - это не следствие генерального плана, это следствие безвластия в нашем городе".

Profile picture for user strelec
24494
strelec

to кэт (Севастополь)

Распилил урочище Ласпи Куницын.Без Генплана.Нарушив Земельный и
Лесной кодексы Украины.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to strelec (Севастополь)

Григорьянцу что только ни приписывают:-((.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

to aleksey2005st (Севастополь) Не будет Генплана - не будет инвестиций. Это уже показал бизнес и сказал Президент. Ни бизнес ни государство не может вкладывать деньги когда нет законных оснований на землю. Город представляет лоскутное одеяло, где невозможно создать инфраструктуру для развития.
А нам не нужны ваши инвестиции. В городе и без них земли нет. Мы за 25 лет "реформ" сами научились выживать и зарабатывать. С 1991 все заводы уничтожены. Вместо "Молота" "Фуршет", вместо "Муссона" "Великая Кишка", вместо "Маяка" "Е-пицентр" и какие-то офисы. И че та у нас так "хреново", что к нам ломятся ( и успешно находят работу!) со всей России и Малороссии. И конца и края этому потоку не видать. И всем у нас нравится! Так нафига мне еще ваши вложения? Оставьте нас в покое. Вкладывайте бабки в те регионы откуда к нам бегут россияне как тараканы! Пусть ТАМ жизнь наладится, хотя бы до уровня нашего "захолустья".

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

кэт (Севастополь)


"Сергей не передёргивает. Передёргивает, на мой взгляд, Георгий Саркисович, создатель генплана, "распилившего Ласпи" и не учитывающего ЧФ вовсе, напротив, рассчитанного на его вывод. Чувство вины заглажено? "

А слабо пригласить члена экспертного совета Г.Григорьянца в "Почти полдень"
И найти истину?
Фуклева, Безнос, Гладкова мы услышали. Услышим ли Григорьянца?

Profile picture for user aog1966
1484
aog1966

to кэт (Севастополь) Георгий Саркисович, создатель генплана, "распилившего Ласпи" и не учитывающего ЧФ вовсе, напротив, рассчитанного на его вывод.
Боюсь неправильно Вас понять: какой генплан он создал, который "не учитывает ЧФ вовсе" и "распилившего Ласпи"?

Если тот, который на повестке, то судя по его замечаниям в протоколе, он там и боком не стоял. + Перов его в соавторство не вписал.

Profile picture for user senator
444
senator

Что за бред, отсутствие генплана ни как не влияет на остановку существующих строительных площадок, надо соблюсти закон, принять решение на проведение запрета по проведение строительных работ по многоквартирным домам и каждую строительную площадку проверить на законность выделения земли и гарантирую, что в 80% нарушения выделения земли будут найдены и данные нарушения как при украх будут, так и в прапвовом поле РФ. Хватит нам по ушам ездить и свой генплан протаскивать, там много "профессионалы" налепили того же, что и ныне присутствует. Да и ЗС у нас слилось, проверок самостоятельных не проводят, хотя могут и уже самостоятельно бы проверили хотя бы парочку. А то просишь их запросы сделать в департаменты, а они в ответ пишите новое заявление. Задолбали уже, нас за каких то недоумков держат.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко
Profile picture for user Аста
2392
Аста

Кстати о.... Сегодня в Киеве основателя Научного -7 подорвали.....
К чему бы это?
Кстати....а суды только у простых видят незаконность выделения з.участков? Дикая Омега застроена закрнно?

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Дикая Омега застроена закрнно?

Согласно СЕГОДНЯШНЕМУ ПРОЕКТУ ГЕНПЛАНА - да, законно (!) Где СК, гдепрокуратура? Нет их вообще.

Главное за день

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
0
140

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
496

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2720

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
8
6687