Конфликт вокруг капитального ремонта улицы Льва Толстого в Севастополе развивается. Об этом сообщает телеканал «Первый севастопольский».
Горожане отказываются соглашаться на расширения автомобильной дороги за счёт тротуаров. Это плохо для пешеходов и местных жителей, при том что третья полоса проблемы не решит, говорят они.
«Сделать здесь третью полосу — это совершенно неправильно, и, как водитель, я считаю, что это не решит проблемы. Нужно просто отрегулировать светофор либо делать одностороннее движение в разные стороны», — сказала жительница микрорайона Ольга Прокопова.
Из-за сужения тротуара в некоторых местах его ширина составляет около полутора метра — в таких условиях с трудностями столкнутся не только пешеходы, но и жители близлежащих домов, для которых открытые окна могут стать недоступной роскошью.
Однако, по словам главного инженера проекта Сергея Кузнецова, каких-либо правовых оснований для того, чтобы вносить изменения в план строительных работ на улице Льва Толстого, нет. Проектировщикам и так пришлось постараться, чтобы в условиях «довольно узкой и тесной» исторической застройки расширить дорогу до трёх полос, отметил главный инженер.
Разделяет эту позицию и первый заместитель директора департамента транспорта Севастополя Александр Коновалов. Он отметил, что новая ширина тротуаров соответствует принятым нормативам, а в некоторых местах даже превышает их. На улице, по его словам, есть локальные зауженные места, связанные с существующей застройкой, однако и они находятся в рамках нормативов.
«Максимально постарались учесть все интересы, проектная документация проведена Госэкспертизой, получено положительное заключение. Мы считаем, что максимально учтены интересы», — отметил Александр Коновалов.
Тем не менее местные жители протестуют против выхлопных газов и пыли в своих окнах, тем более сейчас, когда из-за ремонта улицы срублено 256 деревьев и 222 кустарника.
В Севприроднадзоре тогда отметили, что все эти деревья были старовозрастными и порубочный билет подрядчику был выдан на законных основаниях. Правда, появится ли что-то вместо снесённых деревьев — большой вопрос, ведь «зачистка» происходила без проекта дальнейшего озеленения.
Читайте по теме: В Севастополе появятся «висячие сады Семирамиды»
Как сообщал телеканал НТС, в департаменте городского хозяйства планируют обсудить с общественностью вопросы высадки растений на территории, но только после завершения всех работ на улице.
Напомним, что капитальный ремонт дороги протяжённостью 1 километр 300 метров с заменой инженерных сетей стоит почти 185 миллионов рублей. Завершить все работы на объекте подрядная организация «Доринвест-Крым» должна до конца этого года.
Олег Турчанович
Обсуждение (42)
Да снесите и дома и сделайте шестиполосную!
либо делать одностороннее движение в разные стороны», — сказала жительница микрорайона
Вот поэтому у нас в городе все движения такие. Даже кухарка может управлять государством - где-то я это уже слышал. А то, что город стоит в пробках "как водитель" ни разу не замечала, или выезжает только раз в год, чтобы машина не заржавела.
Улица выглядит ужасно без деревьев... Что же эти мрази-понаехи творят?
Про кухарку и государство - это из истории средней школы, а вот про "кухарку" и город -это новейшая история Севастополя. Расширением не вижу, что бы занимались, а вот заменой бордюров и подготовкой тротуаров под плитку - очень даже занимаются. Неизвестно когда планируют переносить столбы, но свет давно отключили на Льва Толстого. Так же никто не разьясняет какому идиоту (ОЧЕНЬ МНОГО НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ) пришло в голову наполовину заущить площадь Пирогова, выставив бордбюры и при этом даже не поставив НИ ОДНОГО знака о сужении дороги и запрете остановки, потому что находятся идиоты, бросающие свои ведра вдоль этого бордюра, сужая дорогу еще больше. Теперь что бы повернуть с Пирогова на Шварца, нужно чуть ли не остановиться.
"Все" - это чьи? Тех структур, кто на этом деле заработает? А про людей опять забыли?
Вандализм...
Странное благоустройство - одних за счет других... Правительство в отставку!
* минусуйте сколько хотите....................у меня нервы кончились - живу в этом районе.
Толстого вся улица уже не для жизни. Перекресток Толстого-Руднева , там уже десятки лет троллейбусы под окном ездят , привыкли или так должно и быть ? там где собственники грамотно и активно возмужаются - власть идёт навстречу...засчет остальных, которые молчат. Безразличие или умничание на кухне под чарку чая - в большинстве своем на этом держится наша власть. Нам например под окна свозят дерьмо со всего района, нам очень нравится. У нас вокруг дома проезжая часть, невозможно ребенка отпустить погулять, только за ручку. У нас двор превращен в проходной двор. Всем нравится...кроме нас.
Ремонт улицы - это только предлог. Главное - заготовка древесины.
to Serggio: А слушанья были? Или в тихаря всё решили?
Толстого необходимо срочно расширять. Впрочем, нужно расширять и остальные 90% улиц и проспектов города. А также строить развязки, подземные переходы, эстакады, тоннели и мосты.
А до этого улица нормально выглядела? Пойди к психиатору
Минусуйте сколько хотите... У меня нервы кончились - живу в этом районе.
Менталитет аборигенов- не трогайте мое дерьмище. Я а нем и дальше буду жить
Расширяют дорогу буквально на метр, мимо проходил подумал люди ругались что на Большой Морской тротуар расширили, ну думаю тут прислушались и решили угодить, дорогу чуть пошире делают за счет тротуара. Но не тут то было, опять не так. И медведи плохо и быки не то.
to Alex Fintch: Менталитет бюджетных сосок - мы заменим ваше дерьмо нашим!!! Дорого!!! - проститутки бюджетные..ой! - оксюморон получился))
Все эти переделки и новшества,как будто специально создаются, "чтоб дурь каждого видна была.."Одни дороги расширяют за счет тротуаров и наоборот,тротуары расширяют за счет трассы,и все ссылаются на "новые строительные нормы"..Например,на Качинском шоссе, в районе остановки ул.Речная,у моста через Бельбек,сузили проезжую часть ,примерно на 1.5 м,теперь тротуар торчит на полосе движения ,водителям приходится маневрировать,чтоб не вылететь на бордюр, место не освещается ночью..Это что,ловушка ?Кто будет отвечать за трагедии, "равшан+джамшут"?
На Форпосте есть фанаты Назад в будущее.
Вот труженники проектировщики! так трудились что даже выемку для люка сделали прямо на остановке пл.Пирогова в город, это забота о выходящих пасажирах, чтоб выходя спотыкались и падали!)))
to Himik007: Пожилые всегда идут в Прошлое - там было хорошо, они были молодые. Во власть надо молодых избирать- они смотрят в будущее. Запретить избираться тем кто старше сорока, кроме президента.
А где у нас эти нормы соблюдаются?
Сколько можно уже наступать на одни и те же грабли. Нужно не дорогу расширять, а организовывать дороги-дублёры или же отдавать приоритет общественному транспорту над личным - в этом случае пробок так же можно избежать.
Чуть съехал с улицы и норм нет
Точно!
А потом понастроить ещё больше домов, чтоб уже точно не хватило ни улиц, ни воды ни канализации...
И тогда курорт настанет, все будут довольны, никто никуда не спешит...
to 19:
Только для этого придётся полностью снести старый город, и на его месте построить новый. С широкими проспектами, "развязками, подземными переходами, эстакадами, тоннелями и мостами".
to Kasmask:
Это надо спрашивать у тех, кто там живёт. Я там только проездом бываю. Но судя по тому, что было на Б.Морской, "слушания" были такие же.
1. "Горожане" - очень правильное и своевременное уточнение. В Департаменте транспорта под горожанами понимают неких аморфных неопредлённых, без имени, фамилии и места жительства лиц. После чего заявляют, что земля, на которой производятся работы - "городская", т.е. ничья, а посему это земля Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктруры, а конкретно - земля Румянцева Сергея Сергеевича, директора названного департамента, а также 2-3 специалистов, умеющих чертить проекты, раскрашивать зоны, склеивать и сшивать всё это в длинные простыни.
3. Неверная информация. Горожане против расширения дороги за счёт "злёных зон" и строительства (с нуля) парковочных карманов там, где их не может быть в принципе - согласно СП 113.13330.2012 «Стоянки автомобилей» расстояние до стоянки должно быть 15 м. На сегодня от стены жилых домов, имеющих окна, мкд Л.Толстого 15 и 19, до проезжей части – 13 метров. Таким образом, строительство парковочного кармана перед мкд Л.Толстого 15 и 19 может быть допустимо в случае «отступа» в сторону от мкд ещё на 2 метра.
А мне нравится. Живу в этом районе. Места пройти по тротуару вполне достаточно. Не пешеходная зона для прогулок. Правда площадь Пирогова сделали по идиотски, или идиоты делали. И еще, очень интересно (ну, любознательный я), будут ли расширять дорогу воле троллейбусного парка ? Ибо без этого, теряется весь смысл расширения. И еще не стоит забывать, что деревьям надо время, чтобы вырасти. Поэтому их надо сажать сразу после ремонта, а не ждать согласования годами. Все это должно быть включено в проект реконструкции, иначе потом заболтают.
Жители улиц Л.Толстого,Коммунистической,Яна Гамарника, Киевской и всех остальных уже более 3-х лет обращаются в Департамент транспорта, к кстати и к Мишину, чтобы вернут остановку маршрутки № 400 на старое место, возле дома № 18 , но говорят почему-то ГАИ не разрешает. Интересы жителей в этом вопросе совершенно не учитываются.
А насчет сужения тротуаров, это самый настоящий бред. Тот, кто живет и ходит по улице Льва Тостого всегда удивлялись, почему это тротуары по ширине равны проезжей дороге.
Ремонта тротуаров давно ждали, хочется, чтобы тротуары и на улице Куммунистической заменили, ходить невозможно, весь в дырках и колдобинах.
При Украине только дырки латали и никто так не возмущался, как сейчас, когда город после укрооккупации приводят в порядок. Все гавкают и гавкают, надоели уже. Впервые за столько лет даже во дворах меняют асфальт, столько детских площадок понастроили и все хохлы недовольны, сидят здесь и воняют. Воняйте на свою недодееланную Укру, гады!
1. Фирменный стиль руководства Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры - это художественный свист. Причём совершенство достигнуто в разных форматах: лгут как на бумаге, так и прямо в лицо, лгут прокуратуре и сотрудникам правоохранительных органов, которых они вызывают по надуманному поводу вроде вброса про угрозу применить монтировку в отношении представителя автодора. На камеру каналов ТВ лгут более изворотливо, но тут театральное мастерство и самообладание нужны особенные - попробуйте не заржать, достоверно зная, что всё что ты несёшь - это чушь собачья...
2. Тротуар не может быть уже 2,25 метров, а он - 1,5 метра, причём у школы, где наблюдается крайне интенсивный поток пешеходов, в том числе мамы-папы-бабушки с двумя детьми за руку, в том числе - в обоих направлениях, в том числе маломобильные люди и всё это при наличии потока иных граждан спешащих на работу или на учёбу.
3. "Постарались" они. Прежняя ширина дороги - 9,2 м (напротив Толстого, 10), а должно быть 10,75 м. Так от стены Толстого,10 до дороги было 15 метров. Увеличить ширину даже в одну сторону на 1,5 м - совершенно беспроблемно! В чём тут подвиг, совершённый "Сергеем Кузнецовым" - непонятно!
Президент как раз должен быть молодым и уметь играть на пианино. Тогда молодые "во власти" могут себя чувствовать комфортно и уверенно - при таком талантливом президенте и их таланты будут востребованы. Например, упомянутый представитель автодора, именно из таких - "смотрящих в будущее", на голубом глазу, ни разу не стесняясь и не покраснев, заявил, что никаких парковочных карманов нет и никогда не было. Мол, это ещё одна полоса, надо полагать четвёртая, типа трасса "Таврида" в миниатюре. Представители подрядчика при этом нехотя подхрюкивали, но было заметно, что им стыдно. Что ж, как известно, критерий истины - это практика, посему обратились к планам, схемам, простыням, и естественно зафиксировали там мега-парковочный карман. Причём 10 человек с разным уровнем образования, разного возраста и пола видят там все одинаково парковочный карман, а представитель автодора продолжает настаивать, что это 4-х полосный хайвэй. Есть съёмка этого театра абсурда - да-да, помним-помним, просили не выкладывать этот цирк...
Да вернут вам вашу остановку, представитель автодора заявил об этом, помимо прочего. Это вместо того, чтобы от перекрёстка зафигачить карман вплоть до магазинов Амбар, Точка, бывшая "Вишенка" и рыгаловка в подвале, из которой трезвым уже не выбраться никогда. Там где не надо - лепят, там где надо - расшаркиваются перед некими неустановленными горожанами, которых к слову никто ни о чём ещё до начала проектирования, не спрашивал. Цирк короче...
Согласна с Ольгой Прокоповой. Расширения дорог и прочие удовлетворялки автомобилистов приведут к тому, что город станет похож на автостраду, станет неуютным, недружелюбным, непригодным для комфортной жизни. На улицах должны быть деревья, по улицам должны гулять люди. Проблемы пробок во всем мире решаются сменой приоритета личного транспорта на общественный. Посмотрите на пробки. 90% всей пробки - это сидящие по одному в своей машине. Займитесь лучше налаживанием общественного транспорта и удобной пешеходной и велосипедной инфрастуктуры, а зеленые улицы оставьте в покое!
to Cranberry87: Проблема пробок не решается нигде. Даже в дни, когда водитель автомобиля может бесплатно ездить на общественном транспорте, имея водительское удостоверение, пробки не исчезают. Так что пересадить на оющественный транспорт не получится. Да и не всем он доступен. Нет его рядом.
Многое хочется сказать, но времени нет. Если коротко, то понаеховские твари продолжают изнасилование Севастополя. Очередные 185 лямов распилены " по просьбам" трудящихся и под бурные аплодисменты. Из реальных севастопольцев весь этот трэш поддеживают с затуманеным разумом бабушка Н.Д и недостарпом Остряки.
Вдоль улицы есть несколько "пристроенных" мест, которые люто вылазят на тротуар. Раньше это не мешало - ширины тротуара всё равно хватало. А вот сейчас, когда всего на 1 метр его сузили - оно и вылезло. Например - вход в бывшую "золотую рыбку" (сейчас там кажется что-то вроде пивбара) - он пол тротуара занял! Сейчас, конечно, стало мало места, но это строителей вина? Именно там - те самые 1,5 м появились - но это от стены пристройки, а не от стены дома! Чуть дальше - за Пенсионным фондом - тоже приличный пристрой на тротуаре. Но это спасибо тем, кто выдавал разрешения на такие пристройки, и эти узкие участки - совсем не по всей длине улицы. А пальцем показывают именно на них и раздувают проблему.
"Трудно поверить, но 1,5 метра от окна до дороги - достаточно". Вы только представьте это! По этой улице помимо личного транспорта ездит общественный( много маршрутов), грузовой транспорт. В связи с увеличением автопотока такая близость к дороге-это пыль, выхлопные газы, шум!!! Во что превращают нашу жизнь!!!
to Alex Fintch:
;
Да ты не наш и никто тебя не трогает. Воняй в стороне.
Был тут один молодой - до конца срока в губернаторском кресле не досидел. Сейчас под следствием за дебош в ижевском аэропорту.
О чем базар, грамодяне ? Нет дорог и тротуаров - хай стоит. Есть дороги и тротуары - опять хай. Вы, уж определитесь, что вам надо.
Партизан, вылезай из схрона. Возьми лопату. Покажи пример.
Скоро придет с обходом профессор Стравинский нужно спрятать gagee, а он запрещает читать перед обедом соцсети. Еще раз повторю, мне надоело ходить по тротуарами в виде морской волны с гребнями трещинами и рад ремонту в нашем районе, хоть конечно это и культурное наследие украинского режима.
Доринвест взял кучу подрядов, успеют ли?
Варламов.ру - это должно быть "настольной книгой" наших деятелей из некоторых департаментов. Своды правил и прочие санпины они читать тяготятся, тогда вэлкам к Варламову - там всё в картинках и мало букв. А это в качестве эпиграфа:
Везде сужают дороги, и расширяют тротуары, а у нас ДЭБИЛЫ, вырубающие деревья, асфальтом дышат и на колёсах живут. Валите обратно. Крым должен быть здравницей, где чистый и свежий мать-твою воздух.