Севастополь

Ребенка в Севастополе чуть не загрызла собака

Шестилетний мальчик получил перелом и множественные укусы конечностей.

Ребенка в Севастополе чуть не загрызла собака

Ребенок получил серьезные травмы в результате нападения собаки в Севастополе. С переломом и укушенными ранами конечностей шестилетний мальчик был доставлен в городскую больницу №5.

Как сообщает прокуратура города-героя, инцидент произошел вечером 15 апреля. Удалось установить, что животное постоянно содержится на одном из участков СНТ «Горный», что на Северной стороне Севастополя. Пострадавший ребенок вместе с бабушкой приехал в этот район в гости.

В УМВД Севастополя уточнили, что проверка немедленно была начата после сообщения из больницы о поступлении несовершеннолетнего.

Сейчас ребенка лечат в стационаре, собаку обследуют и вакцинируют, а с её владельцем проводятся мероприятия по проверке соблюдения требований закона при обращении с животными.

Полиция Севастополя устанавливает все обстоятельства инцидента. Также к проверке подключились представители прокуратуры.

Напомним, что проблема нападения собак на людей заметно обострилась в последние месяцы. В декабре 2021 года собаки разорвали и съели доцента Северо-Восточного университета.  В мае стая бродячих собак атаковала жительницу Севастополя в районе Парка Победы – как сообщали очевидцы, до определенного момента стая вела себя мирно, но потом её поведение изменилось.

Схожая история случилась совсем недавно в самом центре Севастополя, на остановке «площадь Нахимова». Стая собак, живущая по соседству, начала атаковать проезжающие автомобили. В комментариях под материалом севастопольцы сообщили, что подобные случаи встречаются и в других районах Севастополя.  

Николай Сведски

5083
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (42)

Profile picture for user Roz1975
2393

С этим давно уже надо что-то кардинально решать. Импотенция в₽ас&и поражает.

Profile picture for user shsh
1359

Кончится тем, кто-нибудь молча начнёт уничтожать собак в городе.

Власть бездействует. 

Profile picture for user НадеждаWWW
278

В Стрелке стая огромных псов (около 12-15) бегает, днем ходить страшно. Под машины кидаются. Пока гром не грянет администрация города не пошевелиться. Мне интересно. Ребенок в таком состоянии, а собачку осматривают и прививают? И с хозяином беседы проводят? У нас законы вообще адекватные?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_196905978
119

На Горпищенко то же стая собак бросается на машины

Profile picture for user ulogin_yandex_852543942
285

Недавно женщина какала возле дома большой собакой, я ей сказал, что газон это не туалет. Она ответила, что собаку натравит. Собака бойцовской породы без намордника.

Profile picture for user lorma
598

Собаки стали гораздо более агрессивными,не уступают волкам.Не место им в городе среди людей

Profile picture for user ulogin_yandex_1592491108
320

 

Недавно женщина какала возле дома большой собакой, я ей сказал, что газон это не туалет. Она ответила, что собаку натравит. Собака бойцовской породы без намордника.

 Так женщина или собака? Или какали обе?

А вообще, конечно, совсем не смешно. И натравит ведь - и ничего ей не будет.

А на вас зоолюбитель накинется - аки псы бешеные - мол, не трожь собачку!

Profile picture for user Николай Орлов
2620

to Иван Алексеевич: 

Она ответила, что собаку натравит. Собака бойцовской породы без намордника.

В таком случае, Вы достаете газовый пистолет, и говорите, что очень хорошо владеете, данным средством самообороны. И "расчехлённая" псина вами рассматривается, как орудие нападения. В общем, только рыпнется псина, от неё останется тушка. А все борзые собачники, должны знать, что не все люди разделяют их любовь к собакам, и особенно их болезненную страсть снисходительно взирать на прохожих, прячась за спину своей невоспитанной псины. 

Profile picture for user Ioanna
25

В парке им. Кесаева постоянно живут собаки. Днем они ходят по детской площадке, и ничего с ними не сделаешь, отогнать невозможно.

Profile picture for user Йоланда
3613

Собаку обхаживают,ребенок в больнице..Это что? Псину усыпить,если она напала на ребенка,будет поступать так и далее. Что значит с хозяином проводят мероприятия..для профилактики сломать что нибудь поможет лучше чем слова. У собачников животное выше жизни человека.

Profile picture for user Antoni
477

Возле дома на Хрусталёва-161 пасутся два огромных чёрных пса с красными глазами, которых подкармливают сердобольные соседи. Регулярно пытаются наброситься на мою взрослую дочь. Купили отпугиватель для собак, пока на него отреагировал только домашний кот, бродячим собакам как мёртвому припарки. Очень хочется, чтобы в нашем городе решили проблему опасных бродячих собак.

Profile picture for user madam ket
16

Вранье, что пострадавший ребенок  приехал в гости. Хозяйка собаки прекрасно знает и бабушку и внука, пригласила их во двор. Хозяйка этой собаки неадекватна, ходит по поселку улыбается и говорит , что с собакой никто ничего не сделает. Разъяснительные беседы в этом случае абсолютно бесполезны. Полиция до сих пор ничего ни с хозяйкой,  ни с собакой ничего не сделала!!!!!! Эта  собака покусала уже несколько человек!!!!! Народ посоветуйте, что делать?????

Profile picture for user kara
415

Когда два года назад я написала на эмоциях комментарий ,что меня укусила бродячая собака и я хожу на прививки,то мое сообщение убрали. а ещё меня 2 раза  кусали и соседские собаки,которых выпускали просто погулять-одна соседка просила прощения, а чей бойцовский пес в ошейнике я так и не узнала.И я -это отдельно взятая бабка,а сколько таких неучтенных случаев в городе!

Profile picture for user айлант
2391

По поводу наблюдения за собакой, покусавшей ребёнка - это правильно. Собаку нельзя усыпить сразу, наблюдение в течение 10-14 дней поможет определить, не больна ли она бешенством. А потом всё же необходимо усыпить, она уже знает вкус крови человека, нападения на людей будут продолжаться.

Profile picture for user Пессимист
310

Хозяина собаки необходимо судить за нанесения тяжких телесных повреждений ребенку.

Когда уже дойдет до нашего правительства, что любая собака это потенциальное "оружие" и законы должны приниматься исходя из этого.

Не должно на улице находиться безхозное "оружие". И хозяева этого "оружия" должны отвечать за них по полной схеме.

Содержаться и выгуливаться должны собаки соответствующим образом. Если хозяин собаки выгуливает пса без намордника - приравнивать к ношению заражённого ружья, снятого с предохранителя. А если ещё и без поводка та это уже выстрелы из оружия на право и на лево. Только тогда прикратятся эти безобразия.

 

Profile picture for user Bip
4735

Всё бойцовские и крупные собаки должны стоять на учёте в лицензионнно-разрешительной системе Росгвардии. Это как оружие и оно должно быть учтено. На улице не должно быть ни одной собаки. Но кому-то хочется грантов.

Profile picture for user Пессимист
310

to madam ket:  

Ничего Вы не добьетесь. Обращались к участковому, обращались, к прокурору, обращались в суд, обращались в районную администрацию, обращались к мэру, жаловались в вышестоящие организации на бездействие местных органов....

Всего чего добились пришли две девочки из ветеринарной службы, проверили содержание собак в домовладении хозяина и там никаких замечаний не нашли. А то что 8 свидетелей засвидетельствовали, что собаки агрессивные, выпускаются гулять без поводков и намордников, что есть пострадавшие от этих собак - ни кому нет дела. Наши органы перестали верить свидетелям им подавай только запись с камер....

Собаки как гуляли без поводков и намордников так и гуляют по сей день. А хозяин только презрительно улыбается....

Profile picture for user Stonecоld
393

Разбавлю немного напряжённую тему. Это ещё один пункт, за которых я люблю кошаков. Если кошаки сбиваются в толпу - милота увеличивается в прогрессии, в отличие от собак, которые сеют хаос, страх и боль.

 

Profile picture for user Пессимист
310

 

 

to Андрей Иванов:  

;

Животные начинают быть похожи на людей!

 В точности наоборот!!!

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2992

Бродячие собаки понимают только палку или камень. Последний достаточно просто поднять с земли и собака убегает прочь. .

Возле дома на Хрусталёва-161 пасутся два огромных чёрных пса с красными глазами, которых подкармливают сердобольные соседи. Регулярно пытаются наброситься на мою взрослую дочь. Купили отпугиватель для собак, пока на него отреагировал только домашний кот, бродячим собакам как мёртвому припарки.

 

Profile picture for user Bip
4735

При бездействии власти, за дело могут взяться так называемые догхантеры. А это большая морально-этическая проблема.

Profile picture for user ulogin_yandex_1592491108
320

Как бы это ни было печально - власти просто боятся решать проблему с бродячими и агрессивными собаками - ибо тут же набежит толпа зоолюбителей и начнёт рвать эту самую власть похлеще, чем собаки.

Ну и кто-то, конечно, денежку имеет на "борьбе с бездомными животными" - и очень не хочет этой денежки лишаться.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

Добавлю "картину маслом". Суббота, утро. У магазина "Секонд хенд" во дворе двух домов на Б.Морской стоит мальчик лет 7-9 с пуделем и натравливает его на двух котов, живущих в этом дворе уже третий год. Котов кормят два дома, раз в год хозяйка магазина показывает их ветеринарам и т.д. Т.е., коты наши. 

Продолжаю. Натравливает и хохочет. Коты убегают, мальчик с собакой их догоняет. Жилица из дома вышла и попросила мальчика не гонять котов, т.к. эти коты здесь живут, и он уйдет, они останутся. Вы думаете, помогло? Аж два раза! 

Я наблюдала это с балкона. Хотела дождаться взрослого, с кем был ребенок, но нужно было уходить. 

На рынке 5 км кормят собак и щенков. щенки выросли и лезут мордами в сумку. Идти страшно: три собаки мне по бедро - ситуация не для слабонервных. 

Может, пора перенимать опыт Союза, в котором бродячие собаки не бегали стаями? И никакие приюты ситуацию не спасут. Я не хочу жить в городе, где собачьи приюты на каждом перекрестке будут стоять. Потому, что одним приютом не обойтись. 

Profile picture for user Solominka
1080

to Sevastopol1957 Cat:  Виноваты не собаки, а люди. Собак бездомных нужно стерилизовать, но уже 8 лет это не делается. При Украине, помнится, стерилизовали. Конечно собаки будут плодиться и будут хотеть есть. А доведи их до крайности, будут нападать на людей. Получается, что в таком случае - только стрелять. Естественно, зоозащитники против. Виновата не собака, что родилась, а человек, который позволил ей родиться.

Как бы это ни было печально - власти просто боятся решать проблему с бродячими и агрессивными собаками - ибо тут же набежит толпа зоолюбителей и начнёт рвать эту самую власть похлеще, чем собаки.Ну и кто-то, конечно, денежку имеет на "борьбе с бездомными животными" - и очень не хочет этой денежки лишаться.

 

Profile picture for user Кэп-такой-кэп
231

В Парке Победы стая светлых собак очень большая. Меня они испугали. В Парке много бегают и группами, и по одном, играют дети, а здесь огромная стая.

Почему в Севастополе не занимаются стерилизацией животных? Это не убийство и действительно рабочий метод контроля популяции животных.

Profile picture for user ulogin_yandex_1592491108
320

 

to Sevastopol1957 Cat:  Виноваты не собаки, а люди. Собак бездомных нужно стерилизовать, но уже 8 лет это не делается. При Украине, помнится, стерилизовали. Конечно собаки будут плодиться и будут хотеть есть. А доведи их до крайности, будут нападать на людей. Получается, что в таком случае - только стрелять. Естественно, зоозащитники против. Виновата не собака, что родилась, а человек, который позволил ей родиться.Как бы это ни было печально - власти просто боятся решать проблему с бродячими и агрессивными собаками - ибо тут же набежит толпа зоолюбителей и начнёт рвать эту самую власть похлеще, чем собаки.Ну и кто-то, конечно, денежку имеет на "борьбе с бездомными животными" - и очень не хочет этой денежки лишаться. 

 Ну вот я именно про это - "собачки не виноваты"

Есть определённая ситуация и её надобно СРОЧНО решать - а начинаются эти заклинания - про "невиноватых собачек". И всё остаётся на том же самом месте - только "не виноватых собачек" становится всё болше - как и их жертв.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Solominka:  задаю простой вопрос: что МНЕ делать, когда в МОЮ сумку лезут мордами три собаки ростом мне по бедро? Искать  человека, "виновного" в том, что собака родилась? Так собаки не от людей рождаются. 

 От всей души желаю всем зоозащитникам попасть в такую ситуацию. А потом предлагаю тут обменяться мнениями. 

Проще всего быть добрыми за чужой счет. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Sevastopol1957 Cat:  согласна. Но пока выигрываются гранты, никто ничего делать не будет.

Почему нельзя повторить пример Союза? Я в то время выросла в этом же городе. Не бегало столько безнадзорных собак. Да и за домашними присмотр был.  

Profile picture for user Solominka
1080

to Sevastopol1957 Cat:  Вы сейчас к кому обращаетесь? Ко мне? Бесполезно, я простой житель Севастополя и заставить губернатора работать я не могу. Остается Вам пойти с собаками договариваться. Пишите губернатору обращения на сайте правительства. А собака в действительности жертва обстоятельств. Человек позволил ей плодиться. 

 

   Ну вот я именно про это - "собачки не виноваты"Есть определённая ситуация и её надобно СРОЧНО решать - а начинаются эти заклинания - про "невиноватых собачек". И всё остаётся на том же самом месте - только "не виноватых собачек" становится всё болше - как и их жертв.

 

Profile picture for user ulogin_yandex_1592491108
320

 

to Sevastopol1957 Cat:  согласна. Но пока выигрываются гранты, никто ничего делать не будет.Почему нельзя повторить пример Союза? Я в то время выросла в этом же городе. Не бегало столько безнадзорных собак. Да и за домашними присмотр был.  

 Их тогда отстреливали. Но и тогда визга было много - просто на этот визг не обращали внимания - потому что людей всё-таки ценили больше чем собак..

А ведь чего проще - всем зоолюбителям взять и забрать бродячих собак по домам - и нет проблемы.

Но - не забирают. Только визжат истошно.

Profile picture for user Solominka
1080

to Живу в Севастополе:  Чего Вы от меня-то хотите? Я такой же житель города, как и вы. И тоже собак боюсь. Если хотите искать виновного человека - ищите (и так ясно кто это). Собака не от человека рождается, но стерилизовать её должен человек. Сама она не стерилизуется. Если хотите что-то писать, то пишите по существу, а не устраивайте истерики.

to Solominka:  задаю простой вопрос: что МНЕ делать, когда в МОЮ сумку лезут мордами три собаки ростом мне по бедро? Искать  человека, "виновного" в том, что собака родилась? Так собаки не от людей рождаются.  От всей души желаю всем зоозащитникам попасть в такую ситуацию. А потом предлагаю тут обменяться мнениями. Проще всего быть добрыми за чужой счет. 

 

Profile picture for user Василий1980
495

 

to Sevastopol1957 Cat:  Виноваты не собаки, а люди. Собак бездомных нужно стерилизовать, но уже 8 лет это не делается. При Украине, помнится, стерилизовали. Конечно собаки будут плодиться и будут хотеть есть. А доведи их до крайности, будут нападать на людей. Получается, что в таком случае - только стрелять. Естественно, зоозащитники против. Виновата не собака, что родилась, а человек, который позволил ей родиться.

 Т.е. стрерилизованная собака - не опасна для общества и не загрызёт детей и взрослых?

Интересное убаюкивающее оправдание зоозащитников... 

Profile picture for user ulogin_google_111952056316356228771
17

 

 Т.е. стрерилизованная собака - не опасна для общества и не загрызёт детей и взрослых?

 

Profile picture for user ulogin_google_111952056316356228771
17

Во всём этом кошмаре утешает одно: с каждым годом всё больше адекватных комментариев здравомыслящих людей, несмотря на то, что более десяти лет Фонд Макартуров успешно вывихивал нам мозг. 

Мы только что обсуждали и случай с машиной Власты, и укус Оли (кстати, не в этом ли центре Борейко, финансируемом Фондом, так успешно подменяют понятия, называя, например, укус прикусом?). Вот после такого "прикуса" и слегла на месяц трёхлетняя дочь Гены Бородинова с менингитом. Так что зря вы, Roz1975, тут ёрничаете. При массе неправильных поступков Геннадий сделал главное: избавил огромный двор от опасного животного. 

 

Profile picture for user ulogin_google_111952056316356228771
17

 Вот рана Оли на десятый день после укуса. Функция ноги нарушена, сильная боль, девочка лишилась заработка (она хореограф) 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Solominka:  я отвечаю на Ваши слова, что собака не виновата. Еще как виновата, ибо укусила она.  

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Sevastopol1957 Cat:  не дурные они бродячих собак домой К СЕБЕ забирать. Они их только кормить в чужих дворах горазды. Мы так вахтера арендаторов еле в чувство привели: как ее дежурство, так кастрюля с едой бродячим псам. В НАШЕМ дворе. Так еще и "будочку" к подъезду собиралась привезти, чтобы собачкам на головы дождь не лился. Опять, же, к НАШЕМУ подъезду. А потом собака полезла к сыну пятилетнему. Ничего плохого она, может, и не думала, но испугала его так, что слетел по лестнице вниз головой от страха. Муж еле успел поймать. Мы чуть отстали, метра на 3-4: с сумками с рынка шли. И расслабились в своем дворе. Разговаривать с руководителем "заботливой старушки" было бесполезно. Пришлось сказать, что камнями будем гонять ее собак, если от подъезда не уберет лежанку и миску. Какое счастье, что этот арендатор выехал год назад! 

Profile picture for user ulogin_google_111952056316356228771
17

to Живу в Севастополе:  Вам ещё повезло, что на вас "сердобольные" соседи в органы опеки не написали о том, что вы плохо смотрите за ребёнком. А на двоих родителей писали! Отец вёл сына за ручку, а собака, вынырнув из кустов, схватила мальчика за вторую. Всё. Это уже повод для лишения родителя отцовства. 

Profile picture for user Валерия 31
13

Это ужасно, очень много бездомных собак. Дети одни возвращаются со школы и постоянно надо контролировать.

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
651

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1114

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2621

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5148

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1873