В мире

Путин заявил Обаме, что Россия оставляет за собой право защитить Крым от насилия на Украине

Президент России Владимир Путин заявил президенту США Бараку Обаме, что при распространении насилия на восток Украины и Крым Россия оставит за собой право защитить свои интересы и русскоязычных жителей.

 

«В ответ на проявленную Бараком Обамой озабоченность планами возможного использования российских вооруженных сил на территории Украины В. В. Путин привлек внимание к провокационным, преступным действиям ультранационалистических элементов, по сути поощряемых нынешними властями в Киеве», - говорится в сообщении пресс-службы Кремля, передает РИА «Новости».

Президент России акцентировал внимание на наличии реальной угрозы жизни россиян и многочисленных соотечественников, находящихся на территории Украины.

 

«Путин подчеркнул, что в случае дальнейшего распространения насилия на восточные регионы Украины и Крым Россия оставляет за собой право защитить свои интересы и проживающее там русскоязычное население», - уточняется в сообщении пресс-службы.

В субботу председатель Госдумы Сергей Нарышкин заявил, что Россия может считать военным преступником Александра Турчинова, назначенного Верховной радой и.о. президента Украины, в случае, если против жителей юго-востока Украины и Крыма будет применена военная сила.

Между тем, Турчинов отдал приказ о приведении вооруженных сил страны в полную боевую готовность. Позднее стало известно, что флагман ВМС Украины фрегат «Гетман Сагайдачный» отказался подчиняться приказам Киева и поднял Андреевский флаг, направляясь в Севастополь.

Напомним, что митинги пророссийски настроенных граждан против новой власти в Киеве проходят в субботу в Донецке, Харькове, Одессе и Симферополе.

В Донецке на площади Ленина, по оценке местных СМИ, собрались около семи тысяч человек. После предложения выбрать «народного» губернатора региона, собравшиеся назвали имя активиста «Народного ополчения» Павла Губарева.

На площади Свободы в центре Харькова, где собрались около 10 тысяч протестующих против захватчиков власти в Киеве, демонстранты отбили у радикалов здание обладминистрации и подняли над ним флаг России.

В результате трех месяцев массовых волнений власть на Украине захватила оппозиция, которая установила контроль над парламентом, объявила президенту импичмент, при этом не выполнив достигнутых ранее договоренностей с властями.

 

12084
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (116)

Profile picture for user Эдуард Суровый
282

Как вы думаете ребята, ведь можем мы уже позволить такую вольность, как послать куда по дальше всех, кто как бы озабочем тем, что мы у себя делаем!? Я вот думаю, что мы уже достаточно окрепли! )))

Profile picture for user Эдуард Суровый
282

Ельцину бы нынешнею Россию, тогда,.... в КОСОВО....

Profile picture for user Deus Ex
36

Мы бы и Ливию смогли бы спасти, не окажись Медведев полным му.....м.

Profile picture for user ВВшник
173

Правильно сказал, будут нам еще всякие макаки из-за океана диктовать, что нам делать, а что не делать.

Profile picture for user Суровый ангел
376

Спасибо, Россия!!!Говорит Юг девятого мая.

Жизнь твоя как петля для погони,
Приговор для нацистского рая...
Там где пыль, да гармошка губная,
Но ладони мои - на иконе,
на иконе дрожали ладони
Со слезой, за девятое мая.

Не проси сесть за вёсла галеры,
Сосчитай, но не выстрелы в темя...
Твоё время, ничтожное время,
Не прощу, но и не расстреляю,
возвращу, как в бендеровском рае
По уставу, по сталинской схеме.

Карта бита, ты мною опознан,
Для сомнений дорога в тумане...
Я сейчас, безусловно, на грани.
Бабий Яр, словно с раной открытой,
где лежат, но не спят киевляне.
Где лежат, но не спят киевляне.

Я дышу раскаленною лавой,
Тороплюсь, ров влечёт на износ...
Только знаешь, остынь от угроз.
Слышишь, Ярош, молись. Я стреляю.
Говорит Юг девятого мая,
берегись, Львов, российских берёз.

И Киев, и нас освободите!

Виктория Суровая.

Моя страничка на литературном сайте: Ссылка

Profile picture for user абзац
668

Спасибо ВВП, что не бросил соотечественников.

Profile picture for user Дима Тарабрин
7

не я думаю Ельцин не справился бы, не в обиду ему, а вот В.В. Путин молодец!

Profile picture for user Эдуард Суровый
282

Спасибо, Россия!!!Говорит Юг девятого мая. Жизнь твоя как петля для погони, Приговор для нацистского рая... Там где пыль, да гармошка губная, Но ладони мои - на иконе, на иконе дрожали ладони Со слезой, за девятое мая. Не проси сесть за вёсла галеры, Сосчитай, но не выстрелы в темя... Твоё время, ничтожное время, Не прощу, но и не расстреляю, возвращу, как в бендеровском рае По уставу, по сталинской схеме. Карта бита, ты мною опознан, Для сомнений дорога в тумане... Я сейчас, безусловно, на грани. Бабий Яр, словно с раной открытой, где лежат, но не спят киевляне. Где лежат, но не спят киевляне. Я дышу раскаленною лавой, Тороплюсь, ров влечёт на износ... Только знаешь, остынь от угроз. Слышишь, Ярош, молись. Я стреляю. Говорит Юг девятого мая, берегись, Львов, российских берёз. И Киев, и нас освободите! Виктория Суровая. Моя страничка на литературном сайте: Ссылка ВИКТОРИЯ, А МЫ С ВАМИ ПОЧТИ ТЁСКИ! ))))

Profile picture for user Суровый ангел
376

Эдуард Суровый

я заметила.
Вы женаты?

Profile picture for user Эдуард Суровый
282

МЫ ВАС ОСВОБОДИМ!!!!! И ГРАНИЦУ ПРОВЕДЁМ ПО ЛЬВОВУ!!!!

Profile picture for user Эдуард Суровый
282

Эдуард Суровый я заметила. Вы женаты? Нет. )

Profile picture for user Суровый ангел
376

Эдуард Суровый я заметила. Вы женаты? Нет. )

И я.
Кстати, у меня в Джанкое родственники.
Я со свом творческим и очень вредным коллективом собираемся в Севастополь весной, будем очент много пить, поминать бандеровцев.
Приглашаю в компанию.

Profile picture for user Эдуард Суровый
282

Я не буду обещать наверняка, но предложение очень заманчивое. Кстати я тоже пишу стихи, изучил страничку вашу, правда я по большей части натуралист в своём творчестве. )))

Profile picture for user Верный
533

Эдуард Суровый (Москва (Краснодар)) Как вы думаете ребята, ведь можем мы уже позволить такую вольность, как послать куда по дальше всех, кто как бы озабочем тем, что мы у себя делаем!? Я вот думаю, что мы уже достаточно окрепли! )))

Ещё раз что ли??? а зачем если УЖЕ послали "...на уй- это вот туда" (Женщины не читайте почти нецензурщину)
Просто не могу другие слова подобрать, когда про пиндосов слышу....Так счётец у меня к ним был. Поквитались правда в своё время, но ненависть осталась к ним. Может это и плохо.
А вот к простым американцам нет... хотя и развращены они и простые донельзя.
Спокойной ночи.

Profile picture for user iry
112

надо понимать, насколько это опасный и бесповоротный шаг (ввод ограниченного контингента войск). Оказавшись на территории Украины, где сегодня отсутствует государственный контроль, российские войска окажутся мячом, по которому начнут бить разные силы. Неопознанные вооруженные неформалы, закидывая российских военных коктейлями Молотова, не рискуют ничем. А вот Россия оказывается в уязвимом положении. Ввод войск будет способствовать революции на Украине. Там очень хрупкий баланс между радикалами и старой парламентской оппозицией, которая не заинтересована в хаосе на улицах. Но если начинается война, парламентская оппозиция оказывается лишним звеном. В случае ввода войск мы фактически плеснем бензин в украинскую революцию, с которой вообще-то сами воюем.

Наша задача сейчас – локализовать проблему. Мы, конечно, вправе иметь гарантии своих интересов в Крыму, так же, как и гарантии возврата кредита в 2 млрд долларов. Но смысла вводить дополнительный контингент войск, который превратится в общеукраинскую мишень, я не вижу. Наши войска попадут под объективы фотоаппаратов, телекамер, и сформируется жуткий образ РФ в мире, который не сможет поправить никакая наша пропаганда.

На международном уровне ввод войск будет расцениваться как агрессия, произойдет катастрофическое падение авторитета России в мире. У союзников по СНГ такой шаг вызовет недоверие, потому что они будут проецировать происходящее на себя. Обама будет счастлив, а Украину мы потеряем. Внутри же России это приведет к разрыву власти со средним классом, который не захочет платить за войну и воевать сам. Да, Запад поступил по-свински, когда после подписания соглашения Януковичем не попытался защитить его. Путин вправе быть в ярости по этому поводу, но позволить себе в течение десятилетия отрабатывать последствия мы не можем».

Алексей Чеснаков, глава Центра политической конъюнктуры:

«Решение Путина о времени и месте использовании ограниченного контингента войск на территории Украины будет зависеть от того, насколько там обострится ситуация. Если радикалы будут проводить «всеобщую» мобилизацию и продолжать угрожать мирным гражданам, то решение может быть принято довольно быстро. Если радикалы снизят градус воинственности, то вводить войска может и не понадобиться.

Разумеется, появление на территории Украины российского военного контингента может быть сигналом для дополнительной активизации радикалов, особенно на западе и в центре страны. Но этот фактор вряд ли будет главным при принятии президентом решения.

Следует учитывать, что значительная часть международного сообщества на ввод Россией войск будет реагировать чрезвычайно резко.

Но в нынешней ситуации главе государства придется ориентироваться на национальные ценности и интересы, которые порой оказываются гораздо важнее реакции международного сообщества и субъективных трактовок принципа государственного суверенитета».

Констатин Калачев, руководитель Политической экспертной группы:

«Я думаю, это война нервов. В дальнейшем многое будет зависеть от нынешнего руководства Украины, поймут ли они месседж России или захотят идти на обострение. Месседж заключается в следующем: мы не намерены быть пассивным наблюдателем, но это не означает, что руководство России готово перейти красную линию. Решение Совета Федерации можно скорее расценивать как побуждение к серьезным переговорам.

Если же войска введут, все будет зависеть от объема применения силы.

Если речь идет о контроле за инфраструктурными объектами, обеспечении порядка – это одна история. Если в результате провокаций, причем с любой стороны, появляются жертвы, – другая. В Крыму российские войска могут встретить дружелюбно, а вот в других регионах – в том же Харькове – ситуация неоднозначна.

Если говорить о международных последствиях для России в случае ввода войск, то в данном случае побеждает тот, у кого крепче нервы. Безусловно, со стороны международного сообщества будут звучать резкие заявления, в дальнейшем же можно говорить о международной миротворческой операции на Украине. Но это вопрос не сегодняшнего и даже не завтрашнего дня. Международная изоляция России возможна только в одном случае: массового кровопролития на Украине».

Profile picture for user Эдуард Суровый
282

будем очент много пить, поминать бандеровцев. Тогда 40 дней будем отмечать. )

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

Только что на"ъ-Новости" прочитала: през. Б.Обама обсудил заявление през.ВВП со своей администрацией и ОДОБРИЛ использование Рос. Армии для стабилизации ситуации в Украине.Ну и все, чемодан, вокзал и как предложил наш любимый Вольфович,-Магадан.(этапом)

Profile picture for user Валерий Нестеренко
67

По черепам и трупам, за метром - метр, Идут по Украине солдаты группы "Центр"...
Не срослось, бандеровцев потому и называли фашистскими ПРИХВОСТНЯМИ, что даже по гитлеровским меркам они около жопы, там где хвост...

Profile picture for user Эдуард Суровый
282

iry, ну как говориться караван идёт. ))

Profile picture for user Суровый ангел
376

to Эдуард Суровый (Москва (Краснодар))

А где можно прочесть?

Profile picture for user Валерий Нестеренко
67

to iry
Ничего страшного. Мировое сообщество , тоже дохера шумело про Ю.Осетию и Абхазию и ничего облизнулись ...

Profile picture for user Эдуард Суровый
282

to Эдуард Суровый (Москва (Краснодар)) А где можно прочесть? Вика, я их не публикую, слишком самокритичен. Могу вам на почту отослать. )

Profile picture for user iry
112

«Войска, на мой взгляд, не введут. Решение СФ — скорее военный месседж, а не план вторжения. Это слишком рискованный для Путина сценарий, учитывая международную реакцию и внутреннюю мобилизацию. Элита востока не поддерживает то, что сейчас происходит. Даже пророссийская элита ведет себя осторожно. Заявления Москвы — это, скорее, ставка на какие-то простонародные непонятные группы, но если элита не поддерживает, значит, ничего не получится. У Сталина не было других писателей, а у Путина нет лидеров, чтобы создать некое юго-восточное движение сопротивления.

Я полагаю, все это – чтобы начать торг, получить согласие на расширенную автономию Крыма, возможно, юго-востока Украины. Возможно, прорабатывается вариант юго-восточной или крымской федерации. Но одно дело Крым, где база Черноморского флота может выйти за рамки условий договора пребывания, и другое — восточные регионы, где появление российских войск будет рассматриваться как прямая военная агрессия
Если войска все же введут, то страна будет воевать. В Украине очень много пассионарного патриотического населения. И восток не перейдет на сторону Путина. Часть станет националистами, часть — пророссийской пятой колонной. Путин должен понять одну вещь – территориальная целостность и независимость Украины — это общая ценность всех украинцев. Они могут быть пророссийскими или прозападными, но любовь к Украине выше всех политических предпочтений

Profile picture for user andrey_victorov
99

Мы бы и Ливию смогли бы спасти, не окажись Медведев полным му.....м.

Ну нет, Дима просто пешка (опять возвращаемся к шахматам!).

Как это ни цинично прозвучит, Ливию слили правильно. Потому что Муамар очень много Штатам отдал в партнерстве по нефтегазу, а России - "рога и копыта". И после этого еще просил защиты у ВВП в 2004 году - никакой российской базы в Бенгази так и не допросился. Вот и поплатился за угодничество Западу.

А Асад (что отец, что сын) - единственный из арабов, кто не выпрашивал халявы, когда СССР распался. Поэтому у нас там база, и мы их будем защищать и дальше.

Profile picture for user iry
112

Политологи не говорят о реальной угрозе прихода к власти, на президентских выборах представителя Правого сектора!

За эти три месяца, Правые могут обеспечить себе голоса. Они уже пошли в профсоюзы и работают с массами!

И если они придут к власти путем законных выборов. Вот тогда будет беда! Вот тогда придется действительно воевать за жизни русскоязычного населения. И серьезно воевать!

Давайте вспомним Чечню! Что было с русскими станицами? Какие плакаты весели в Грозном перед войной? "Русские не уезжайте, нам нужны рабы!" И это тоже был национализм!

Profile picture for user kuvalda
381

что тут добавить? Спасибо Путин!

Profile picture for user goodsword
3342

Ой,я Вас умоляю,поц может только пыжиться супротив Великого и,уже Страшного Гудвина,прошедшего хорошую школу-спасибо,Советской разведке,вырастившего достойного приемника! Прекрасно разыгранный гамбит,с последующим патом( положение в шахматной партии, при котором сторона, имеющая право хода, не может им воспользоваться, так как все её фигуры и пешки лишены возможности сделать ход по правилам),к законности которого даже марсианские юристы не докопаются. У наших историков есть достаточно наглядный пример наших западных ,уже "товарищей" (1 сентября 1939 г.),но с разницей в том,что те тогда развязали войну,а Россия сейчас-на упреждение-предотвратила. Меркель,вообще, крякать не будет.А,черного поедателя бананов,развел взрослый дядька,за плечами которого хорошая школа КГБ и, великая страна за плечами.Черного мальчонку с Белого Дома, попрут в старую хижину дяди Тома,т.к рейтинг его упадет ниже уровня канализации этого Дома,вот и тужится..

Profile picture for user Андрей Шульпеков
6

Беда началась с появлением закона о едином украинском языке в качестве государственного. За день до появления этой новости я списывался по скайпу с другом детства из Харькова. Хотел узнать его мнение о происходящем в Украине. Задал ему вопрос про националистов на майдане, на что он мне ответил цитирую: (puke) от вашего СМИ
Ты от куда знаешь о так называемых "нацика"?
Вас балванят ваши журналюки
Читай инет украинский
Смотри экспрессо тв
И будешь знать правду
Первый канал с говно новостям не включай

Уж я к моменту разговора успел проанализировать и наши новостные выпуски и украинские интернет сми. И уж когда в кадре мелькает крупным планом шеврон УПА как-то вопросы о наличии Бендеровских нациков отпадают сами собой.
У меня соответственно возник вопрос кто как и откуда черпает новости?

Profile picture for user хазар
8709

to Андрей Шульпеков

новости на первом - нормально информируют. благо, остались в России редактора-профессионалы, способные отделять зерна от шелухи.
---
"украинские" СМИ, в том числе "независимые", или поголовно принадлежать олигархам, или комплектуются непрофессионалами.
---
с украины ждать объективной и полной картинки, тем более комментарий, не стоит. работу редакторов добрые люди, кто имеет жизненный опыт, выполняют самостоятельно.
например, в ютюбе есть видеоразоблачение с анализом того, кто и откуда на самом деле стрелял по "жертвам майдана". есть видеосериал "500 секунд правды об украине".
---
"поиск правды" - занятие добровольное, часто неоплачиваемое. вам известна маленькая толика того, что на самом деле происходит в оккупированном нерусью "дистрикте Украина"

Profile picture for user хазар
8709

сейчас решается дальнейшая судьба юго-востока Украины.
---
Боже, дай нашим освободителям решительности! не останавливай войско на пути к Киеву. сохрани русских людей от ненужных жертв.
---
остальные проблемы мы решим сообща, с Твоей помощью.

Profile picture for user Суровый ангел
376

Новости...
Да не в Харьков звонить нужно было, а на Грушевского, по случайному киевскому телефону из телефонной книги Киева. Что за сомнения? Абсурд. СМИ, этот порошенковский вопрос - не обсуждаеться. У меня в Киеве - нет Крещатика, и это вызывает сомнения? Дали бы мне Калаш, я бы с ромашкой - в левой, в бальном платье, а с автоматом - в правой, положила бы с десяток нацистов, пока не пристрелили. Ясно? У беркутов - оружия не было.
Новости... Тьфу.
Философы хреновы.

Profile picture for user хазар
8709

to Суровый ангел (Киев)

за верных Присяге - пасть порву. надеюсь, встретимся после войны с тобой, решительная женщина. подарю ромашку. мяу
---
попробую уснуть

Profile picture for user zanoza
726

to iry

Нахрена Вы сюда тащите этих псевдо-аналитиков?
Вопрос уже решен, и то, что Вы понапостили абсолютно не соответствует действительности.

Profile picture for user Yuriy Uvk
6

Правительство в изгнании..... М-мммм....???? Где-то я это уже… слышал…Так вот... Принимая во внимание молниеносное развитие последних событий, а также учитывая фактическую СДАЧУ значительной территирии Украины, по площади сопоставимой с любой ведущей страной Гейжопы, благодаря миротворческой миссии братской соседней страны, без единого выстрела сумевшей выполнить поставленню задачу, предлагаю как можно скорее провести новоизбранному правительству Украины срочные переговоры с официальными представителями Польши (поскольку ДАЛЬШЕ в ГейЖопу вас просто не пустят) о возможности ПЛОДОТВОРНОЙ работы в подсобных помещениях (туалеты, склады, вестибюли и т.д.) польського Сейма, и уже остуда вести вашу важнейшую миссию по приданию Украине ГЕЙропейского вектора развития. Вынужден повторится, времени у вас не так много, как что поторапливайтесь. Всеми фибрами души и тела с вами.... (Ну, и дальше на привычном языке - До скобок ранее текст был на украинском, не все его поняли, попросили сделать репост). ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ. ХАРЬКОВ. 1 марта 2014г

Profile picture for user Абакан
133

Думаю не будет военных операций по типу Осетии.
Мы постепенно нарастим присутствие и будем находится в местах дислокации. Оборона будет осуществляться силами местных структур, и Только если будут разведданные о выдвижении крупных формирований или бронетехники фашистских банд, вот тогда на дальних (заранее обозначенных) подступах , будут наноситься удары с использованием артиллерии и авиации.
Ну и естественно превентивные точечные визиты в места скопление бандеровцев.
В западной части Украины наши подразделения не будут проявлять активности за исключением операций по задержанию или ликвидации военных преступников, таких как ярош, тягнибог, и этот ... как его ..музычка.
Но надо понимать что Россия не будет силой втаскивать Крым в свои границы это исключительно право Вашего народа и Вам если захотите за это право придется сражаться. А самое главное отстаивать это право упорной, тяжелой и постоянной работай как на местах так и на внешнеполитической арене.
Главное надо переломить ход информационной войны Достоверную информацию надо размещать на иностранных сайтах, создать для этих целей большие группы из граждан владеющих иностранными языками, при этом думаю не стоит распылять усилия на на страны марионетки типа польши, латвии и тд.
сосредоточится нужно на Испании, Франции, Англии, США, Германия и тд.
Именно от мнения населения этих государств зависит исход информационной бойни.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Letty (Sevastopol) Прикольно наблюдать . Сбор подписей
Обалдеть!
Одни ультрахохлы и евреи!
"Русские", млять...

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4833

На Украине объявлена всеобщая мобилизация:военно воздушный змей и военно морской плот Украины в полной боевой готовности.

Profile picture for user Акимёнок
1644

to A.gerbrandt@mail (Актау) На Украине объявлена всеобщая мобилизация:военно воздушный змей и военно морской плот Украины в полной боевой готовности.
Ух ты! 500 голодающих на ковре-самолете?

Profile picture for user Turn
36298

to Просто врач (Севастополь) to A.gerbrandt@mail (Актау) to Акимёнок (Севастополь)

Доброе утро !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Олег ты куда пропал ?

Profile picture for user Turn
36298

смесь ниггера с жидом это клоун в цирке

Profile picture for user Суровый ангел
376

хазар (Запорожье)

Ромашка - это хорошо.

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Turn to Просто врач (Севастополь) to A.gerbrandt@mail (Актау) to Акимёнок (Севастополь) Доброе утро !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Доброе-предоброе!

Profile picture for user Skif017
6331

Крым и Россия от того проигрывает информационную войну, что не имеет спутниковых ТВ каналов....

В Крыму, лишь один канал вещает на зарубежье через спутник и тот принадлежит крымским татарам...
Информационный вакуум делает свое грязное дело...

Profile picture for user Zhu4er
332

Крым и Россия от того проигрывает информационную войну, что не имеет спутниковых ТВ каналов.... В Крыму, лишь один канал вещает на зарубежье через спутник и тот принадлежит крымским татарам... Информационный вакуум делает свое грязное дело...
Дык естественно не будет в Крыму своего спутникового канала, ведь все налоги и коммунальные платежи отправлялись в Киев и хрен чо возвращалось обратно. Зато украиноязычных каналов с западных областей хоть пруд пруди. Откуда у них такие денежки? А НАШИ это денежки - ЮГА и ВОСТОКА Украины. Всем доброго утра, я проснулся! :)

Profile picture for user Rossomaxa
10

У нас формируется добровольческий полк, только нужен статус какой то.Я не силен в этом подскажите что нужно сделать чтоб к Вам приехать поддержать официально, как общественная организация, чтоб у этих бандер не было иллюзий за русский народ.

Profile picture for user Turn
36298

Я всегда гордился своим городом а сегодня вдвойне в сто раз !!!!!!!!!!

Севастополь сегодня как ПОТЕМКИН Поднял флаг Мы дети наших Суворовых Нахимовых Кутузовых Мы дети второй обороны Севастополя У нас есть МИНИН-ЧАЛЫЙ унас есть ПОЖАРСКИЙ -ПУТИН

Profile picture for user Turn
36298

Слезы наворачиваются сила и уверенность появляется когда юго восточная Украина скандирует СЕВАСТОПОЛЬ
Севастополь смерть для бандерлог

Profile picture for user Стрелочник
1831

На Майдане сливают бензин из бытылок, чтобы обеспечить топливом всю боеспособную технику грозной украинской армии, отправленной на подавление крымского мятежа.

Profile picture for user Просто врач
7203

Новостной портал "Цензор нет"
Сiч
Ура! Израиль передает уряду держави 32 боевих дорна з них 10 зброених!
Слава Украине!

Уряд Германии готовит звератня до всих урядов Эуропи!
Химические пидроздили Бундесверу преведены в готовность!
Ми ни одни!

Коллеги!
Следите за новостными ресурсами эти новости должны повториться.

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Стрелочник (Тугарин) На Майдане сливают бензин из бытылок, чтобы обеспечить топливом всю боеспособную технику грозной украинской армии, отправленной на подавление крымского мятежа. Доброе утро!

Можно начинать бояться?

Profile picture for user Turn
36298

to Просто врач (Севастополь)

Олег откуда эта деза

..Акимёнок (Севастополь) Доброе утро красавица ! И откуда у такой маленько

Profile picture for user Turn
36298

to Акимёнок (Севастополь)

И откуда такой маленькой красивой хрупкой у матери столько смелости не боязни и решимости которой и у взрослого мужчины не у каждого столько есть Ты мне напоминаешь Жанну д Арк Береги себе солнышко

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Turn to Акимёнок (Севастополь) И откуда такой маленькой красивой хрупкой у матери столько смелости не боязни и решимости которой и у взрослого мужчины не у каждого столько есть Ты мне напоминаешь Жанну д Арк Береги себе солнышко
Всё чрезвычайно просто. На 5-ом км (старое кладбище) лежит мой папа, который всю жизнь служил во благо людям, был прекрасным врачом. И ребенком осажденного Севастополя.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Turn

Почему деза?
Живое творчество масс. Хочется поддержать какелов. Показать им, что они не одни...
Это гуманитарная миссия.
Информационный одуванчик доброты.

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Просто врач (Севастополь) to Turn Почему деза? Живое творчество масс. Хочется поддержать какелов. Показать им, что они не одни... Это гуманитарная миссия. Информационный одуванчик доброты.
Подождите, еще Бабама не высказался.

Profile picture for user Юрий.
3618

Вижу Батрак Абрама имеет геополитические интересы даже у меня на кухне.

Profile picture for user Turn
36298

to Суровый ангел (Киев) to Суровый ангел (Киев)

Profile picture for user Turn
36298

to Просто врач (Севастополь)

и где ты сегодня а где был вчера Думаю СИНЮШНЕГО с Иваном из Прилук искал Что то исчезли они Не сожгли их случайно свои же в покрышках

Profile picture for user Стрелочник
1831

to goodsword (Севастополь) to A.gerbrandt@mail (Актау) to Просто врач (Севастополь) to Акимёнок (Севастополь) to Turn Приветствую, друзья! Тревожно мне что-то! Как-то уныло Восток и Юг поднимаются. Николаевцы - молодцы, если правда, что они заблокировали укровояк на базе. Конечно, раскачаются все потихоньку, зная, что Крым их не бросит. Но жалко времени - оно играет на руку всей пиндосовской еврошобле ненавидящей Россию. ВИТРЕНКО, ау, где ты!!! Собирай народ!

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Стрелочник (Тугарин) to goodsword (Севастополь) to A.gerbrandt@mail (Актау) to Просто врач (Севастополь) to Акимёнок (Севастополь) to Turn Приветствую, друзья! Тревожно мне что-то! Как-то уныло Восток и Юг поднимаются. Николаевцы - молодцы, если правда, что они заблокировали укровояк на базе. Конечно, раскачаются все потихоньку, зная, что Крым их не бросит. Но жалко времени - оно играет на руку всей пиндосовской еврошобле ненавидящей Россию. ВИТРЕНКО, ау, где ты!!! Собирай народ!
Поверьте, нам оно тоже на руку! Как например прятки с Януковичем!

Profile picture for user Юрий.
3618

to Стрелочник (Тугарин) Тревожно мне что-то! Как-то уныло Восток и Юг поднимаются.

Резких движений не делать. Потихоньку люди и сами разберутся что к чему.
И подводить, на поле этого законодательства, людей к референдуму по самоопределению.

Profile picture for user Zagreus
19

Прикольно наблюдать . Сбор подписей
Особенно примечательна дата начала сбора подписей внизу страницы: Февраль 26, 2014.

Profile picture for user Стрелочник
1831

to Акимёнок (Севастополь)

Киевские "хитрецы" уже начали усиленно Юлить.

- пообещали наложить вето на антирусские законы;
- пообещали Востоку и Югу назначить губернаторами самых богатых евреев Кураины (типа, какой фашизм);
- подняли дикий, жалостливый вой во всей мировой прессе.

Profile picture for user Skif017
6331

to Просто врач (Севастополь) to Turn Почему деза? Живое творчество масс. Хочется поддержать какелов. Показать им, что они не одни... Это гуманитарная миссия. Информационный одуванчик доброты.
В информационной войне правил нет и в плен не берут!
Есть только победители и побежденные...
О как меня понесло...

Profile picture for user Акимёнок
1644

Я уже писала об этой гениальной тактике на Уровне Клячко.

Profile picture for user Turn
36298

to Стрелочник (Тугарин)

уже не остановят уже разбудили народ уже медведь встал из спячки Пощады никому не будет Правый сектор уже описался Баптист когда говорит голова трясется я уж не говорю про руки а что там делается в штанах только Батрак Адама знает Про КРОЛИКА здесь только один анекдот Маленькой жидовской головкой крутит а глаза ищут куда сдрыснуть Кролик по природе только жрет и серет Клячко как Настя правильно заметила так он же ГЕЙ жидовский и у него паркинсон -больной на все сто Тягнипук того виселица ждет

Profile picture for user dnipro
188

Кто в курсе, Сагайдачный под каким флагом? Какие-то воинские части перешли на сторону России?

Profile picture for user хазар
8709

украинцы , что поднимают вой, - это потомки 7 млн. профессиональных попрошаек, кормившихся на папертях Российской Империи. при чем здесь Украина? - спросит внимательный читатель. отвечу. Украина - это юг РИ. здесь было нехолодно, живописно и многолюдно.
---
из толпы романтиков-попрошаек образовалось государство-попрошайка. нельзя верить, необходимо действовать

Profile picture for user Стрелочник
1831

Идет информация, что эти просят дать им
ЯДЕРНОЕ оружие для борьбы.

Profile picture for user Банщик
24818

to Акимёнок (Севастополь)

Привет Настя! Как жизнь?

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Стрелочник (Тугарин) Идет информация, что эти просят дать им ЯДЕРНОЕ оружие для борьбы.
Вместо ЯДЕРНОГО им выдадут свистки и бейсбольные кепки.
П.С. А что стол такой ДИЕТИЧЕСКИЙ? Холодильник опустел?

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Банщик to Акимёнок (Севастополь) Привет Настя! Как жизнь?
Привет! Как видите) Бьет ключом

Profile picture for user Банщик
24818

to Акимёнок (Севастополь)

Свой фитнес не забросила?

Profile picture for user Turn
36298

to хазар (Запорожье)

Доброе утро Николай ! Не надо так категорично и сурово Надо просто западные области отдать румынам польше венграм да кому угодно только раздробить на мелкие районы пусть ассимилируются и будут свинопасами А Украина только выиграет в этом Я уверен что она -Украина станет цветущей м прекрасной страной только надо избавиться от сегодняшних миллионеров миллиардеров и олигархов Все у них отобрать и выгнать за пределы Украины А еще лучше посадить нет отправить в Магадан

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Банщик to Акимёнок (Севастополь) Свой фитнес не забросила?
Поменяла фитнес-направление. Но кардионагрузки остались.

Profile picture for user Стрелочник
1831

Укртелеком заявил только что о прекращении работы его узлов связи в Крыму по обеспечению связи с остальной страной, местная связь сохраняется.

Что это значит? Наши организовали ЛОКАЛЬНУЮ внутрикрымскую мобильную связь?

Пора бы и на все эфирные телеканалы в Крыму вернуть российское тв. Думаю, что это уже сделано.

Profile picture for user Банщик
24818

to Акимёнок (Севастополь)

Поменяй аватарку.В тельняшке и с новой причёской ты симпатичнее.
Но это чисто моё мужское мнение.Без обид.

Profile picture for user dracula
884

От себя лично выражаю глубокую благодарность Кролику, Боксеру и Фашисту за то, что они вывели стадо на улицы, за то что развязали эту ситуацию, за их длинные языки и наполеоновские планы! Без пафоса, слизняки мои, спасибо вам.))) Пусть люди видят ваши истинные личики, с которых потёк фарс, а последствия пусть порежут ваши грязные ручки, ваши мелкие жабьи сердечки,ваши жалкие душонки.
Семь футов вам... над килем!

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Банщик to Акимёнок (Севастополь) Поменяй аватарку. В тельняшке и с новой причёской ты симпатичнее. Но это чисто моё мужское мнение.Без обид.
Ну обидеть меня таким образом практически невозможно. По крайней мере я такого не припомню. А фото...пусть будет. Все-равно некоторые и так знают как я выгляжу. Хотя такой красивый молодой Высоцкий мне лично очень по душе.

Profile picture for user Юрий.
3618

to dracula (Севастополь) ...

Да они хотели как лучше, а получилось как всегда.
Схватили волка за язык - и держать долго нельзя, и отпускать опасно....

Profile picture for user Банщик
24818

to Акимёнок (Севастополь)

Настя,я рад что ты с нами.Ты молодец!
Понимаешь, в активе ФП очень мало женщин.Это несправедливо.Держи связь с КЛЕО,она тебе всё объяснит.

Profile picture for user Стрелочник
1831

От себя лично выражаю глубокую благодарность Кролику, Боксеру и Фашисту

Да, без них этот укротруп гнил бы еще 23 года.
А они его выволокли наружу, стали делать
искусственое дыхание и он, по их словам,
начал оживать. Но как оказалось, просто
развалился на части.

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Банщик to Акимёнок (Севастополь) Настя,я рад что ты с нами.Ты молодец! Понимаешь, в активе ФП очень мало женщин.Это несправедливо.Держи связь с КЛЕО,она тебе всё объяснит.
Мои координаты у Turna.

Profile picture for user хазар
8709

to Turn

доброе утро закрепляйтесь, бояре, на Перекопе, обустраивайте отдельную от "украинства" жизнь, но пропускайте транзитом к себе беженцев.
---
накапливать праздношатающихся граждан в Крыму не стоит, отправлять на большую землю. тщательно документируйте факты, которые добрые люди расскажут. фактов преследования русских очень много. более подлых порядков, чем сейчас в неньке, не придумаешь.
---
после скандала - "украинцы" резко поостынут от любви к Крыму. сами отрекутся. умеют утырки это делать

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Банщик

Как Вас величать?

Profile picture for user Эдуард Суровый
282

Идет информация, что эти просят дать им ЯДЕРНОЕ оружие для борьбы. Ну всякое бывало у политиков запада... НО ОНИЖ НЕ ПОЛНЫЕ КРИТИНЫ! )))

Profile picture for user Эдуард Суровый
282

to Банщик to Акимёнок (Севастополь) Настя,я рад что ты с нами.Ты молодец! Понимаешь, в активе ФП очень мало женщин.Это несправедливо.Держи связь с КЛЕО,она тебе всё объяснит. Мои координаты у Turna. Да, девчёнок нам надо по больше, это разряжает атмосферу и приносит умиротворение. )

Profile picture for user Эдуард Суровый
282

to Банщик to Акимёнок (Севастополь) Настя,я рад что ты с нами.Ты молодец! Понимаешь, в активе ФП очень мало женщин.Это несправедливо.Держи связь с КЛЕО,она тебе всё объяснит. Мои координаты у Turna. Да, девчонок нам надо по больше, это разряжает атмосферу и приносит умиротворение. )

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Эдуард Суровый (Москва (Краснодар)) to Банщик to Акимёнок (Севастополь) Настя,я рад что ты с нами.Ты молодец! Понимаешь, в активе ФП очень мало женщин.Это несправедливо.Держи связь с КЛЕО,она тебе всё объяснит. Мои координаты у Turna. Да, девчёнок нам надо по больше, это разряжает атмосферу и приносит умиротворение. )
Не боитесь! Я и кашу могу сварить, и укол в мягкое место сделать.

Profile picture for user Банщик
24818

to Акимёнок (Севастополь) to Банщик Как Вас величать?Просто Сергей.И не нужно на Вы.
Сочтёмся славой после.

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Банщик to Акимёнок (Севастополь) to Банщик Как Вас величать?Просто Сергей.И не нужно на Вы. Сочтёмся славой после.
По рукам.

Profile picture for user Serggio
23192

to Zagreus (Минск) Прикольно наблюдать . Сбор подписей Особенно примечательна дата начала сбора подписей внизу страницы: Февраль 26, 2014.

Не обращайте внимания - это называется "война ботов". Какой-то "свидомый" программист написал за полчасика такую программку, и она в режиме таймера изображает "он-лайн голосование" - как у Савика Шустера в его передачках. Наполнение именами, фамилиями и городами - так же от балды.

Верить таким "опросам" - всё равно что бояться информации о том, что в стране "объявлена всеобщая мобилизация - сообщил на своей страничке в Фейсбуке (! )" голова СНБО (это снял откуда-то с телевизора, по-моему, даже с 5 канала )

Profile picture for user хазар
8709

to Банщик

привет, друже. меня к себе примете Крым охранять? а то мобилизация началась, мать ее йоп

Profile picture for user Банщик
24818

to хазар (Запорожье)

Мобилизация не началась.ВМСУ сложили оружие,но оставили свой флаг.
И не нужно их трогать.Это на 70% русские люди.

Profile picture for user хазар
8709

to Банщик

я не про "трогать". понятно, что любой добрый человек, русский или украинец, по-настоящему любящий море, - братья и коллеги.
---
а вот охранять периметр на Перикопе необходимо. ненька - континентальная страна, люди с села моря по-настоящему не видели. они могут страдать комплексами Наполеона, искать "целостность" там, где ее никогда не было.
---
вот я и представляюсь. Николай-угодник, балтийский матрос, имею ВУС по ракетам

Profile picture for user Стрелочник
1831

"Назначенная на сегодня на 8.00 мобилизация воинов запаса в Украине отменена. Хунте стало ясно, что большинство мужиков, прибывших в военкоматы настроены против хунты и требуют оружие, чтобы поддержать в борьбе с хунтой Россию! Во, блин, ирония судьбы!)))"

Сейчас написали на украинском сайте http://censor.net.ua

Profile picture for user Skif017
6331

to Стрелочник (Тугарин) Назначенная на сегодня на 8.00 мобилизация воинов запаса в Украине отменена. Хунте стало ясно, что большинство мужиков, прибывших в военкоматы настроены против хунты и требуют оружие, чтобы поддержать в борьбе с хунтой Россию! Во, блин, ирония судьбы!))) Сейчас написали на украинском сайте http://censor.net.ua
А жаль.........................................

Profile picture for user хазар
8709

вот сцуки.

Profile picture for user molot
60

Путин молодец! Первый в череде российских лидеров после Сталина начинает расширение южных границ. Как долго мы этого ждали!

Profile picture for user Банщик
24818

to хазар (Запорожье)

Приезжай.

Profile picture for user Стрелочник
1831

Красавцы, "Вежливые люди"

Profile picture for user Turn
36298

to Банщик to Акимёнок (Севастополь) to Банщик Как Вас величать?Просто Сергей.И не нужно на Вы. Сочтёмся славой после. таак сегодня захожу в один магазиииин

Profile picture for user Банщик
24818

to Turn

Не свисти.Лучше сбрось её мобилу.Она нам нужна,активная девочка.
Ты лучше расскажи про судьбу Адмирала...

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Банщик to Turn Не свисти.Лучше сбрось её мобилу.Она нам нужна,активная девочка.
Ее все еще здесь.

Profile picture for user Банщик
24818

to Акимёнок (Севастополь)

Скинь свой телефон сюда idivbanyu2013@mail.ru.

Profile picture for user Акимёнок
1644

Красноречивый адресок.

Profile picture for user Валентин Резниченко
224

Дорогие севастопольцы. Я не политик,никогда им небыл и не буду. Я никогда не рвался. не рвусь и не буду рваться во власть. Я офицер КГБ, украинец. но никогда не служил в СБУ. С первых дней создания подразделений по борьбе с коррупцией и оргпреступностью был в этом подразделении. Именно поэтому многое знаю и о коррупции в России, и в Украине(коррупция носит международный характер). Сказать, что коррупция побеждена в России я не могу, но я знаю что там действительно идет борьба с коррупцией. Но то, что творится в Украине- не иначе как беспределом назвать нельзя. Я севастополец, и мое сердце всегда принадлежало этому героическому городу русской славы. Здесь похоронены отец и мать моей супруги(русской), хдесь живет моя мать, мои родные и близкие. И я вернулся домой. Вел неприметный образ жизни.
С начала Майдана выехал в Киев и видел своими глазами что там происходило. Чем мог(сигареты, кофе, мази от ожогов и т.п) помогал безоружным бойцам ВВ и Беркута. Видел как наши ребята Беркута стояли героически, поэтому считаю что они заслужили такую встречу и отношение к ним со стороны севастопольцев, а как военный, считаю что они были верные своей присяге, они служили народу, а не фашистам.
Сейчас как и большинство севастопольцев я не могу стоять в стороне. Чем можем помогаем сейчас тем кто на блокпостах и в Симферополе, всей семьей и сотрудниками поддерживаем на митингах народно избранную власть Севастополя. И поскольку россия признала, что проиграла информационную войну, я подключился и к этой войне в различных соцсетях, а со вчерашнего дня и на Форпосте, т.к. вижу что это наш народный сайт(если не прав, то поправьте). Сегодня я в соцсетях и в своем блоге опубликовал открытое письмо Яценюку. Привожу его текст ниже.

Арсений, я в отличии от тебя истинный украинец, хотя и разговариваю на русском языке. С первого дня я был на Майдане. И когда я увидел, что правое крыло до зубов вооружено, что изначально начался проповедоваться нацизм, что "ваша шайка" любой ценой рвется снова к власти я понял, что история повторяется. И самое главное, точь в точь как это было перед первой мировой и второй мировой войной. Используя преступные действия власти Бандюковича(это не отрицает ни Запад, ни Восток, ни Юг), используя чаяния народа к власти реально пришли нацисты. Я своими глазами видел, кто первым начал применять оружие и коктейли Молотова против безоружных бойцов ВВ и Беркута. Эти бойцы стояли как пушечное мясо, а вы все чаще и чаще начали призывать к насилию. Ты и без меня знаешь прекрасно историю. Но вот у нас на форпосте опубликовали как началась первая мировая война, и я напомню тебе. "Почему началась Первая мировая война-история повторяется. 1 августа 1914 года – один из самых трагических дней мировой истории. В этот день 95 лет назад началась Первая мировая война. Тогда в Берлине, Париже и Петербурге не могли предвидеть, что это будет именно мировая война, в которой примет участие 38 государств. Хотя мир уже был поделен на потенциально воюющие стороны. Поводом же для начала Первой Мировой Войны стало убийство сербскими радикалами-националистами эрцгерцога Фердинанда. Поиск причин войны ведет к 1871, когда завершился процесс объединения Германии и гегемония Пруссии была закреплена в Германской империи. При канцлере О. фон Бисмарке, который стремился возродить систему союзов, внешняя политика германского правительства определялась стремлением добиться доминирующего положения Германии в Европе. Чтобы лишить Францию возможности отомстить за поражение во франко-прусской войне, Бисмарк попытался связать Россию и Австро-Венгрию с Германией секретными соглашениями (1873). Однако Россия выступила в поддержку Франции, и Союз трех императоров распался. В 1882 Бисмарк усилил позиции Германии, создав Тройственный союз, в котором объединились Австро-Венгрия, Италия и Германия. К 1890 Германия вышла на первые роли в европейской дипломатии. Франция вышла из дипломатической изоляции и в 1891–1893. Воспользовавшись охлаждением отношений между Россией и Германией, а также потребностью России в новых капиталах, она заключила с Россией военную конвенцию и договор о союзе. Русско-французский союз должен был послужить противовесом Тройственному союзу. Великобритания пока стояла в стороне от соперничества на континенте, однако давление политических и экономических обстоятельств со временем заставило ее сделать свой выбор. Англичан не могли не беспокоить царившие в Германии националистические настроения, ее агрессивная колониальная политика, стремительная промышленная экспансия и, главным образом, наращивание мощи военно-морского флота. Серия относительно быстрых дипломатических маневров привела к устранению различий в позициях Франции и Великобритании и заключению в 1904 т. н. «сердечного согласия» (Entente Cordiale). Были преодолены препятствия на пути к англо-русскому сотрудничеству, а в 1907 было заключено англо-русское соглашение. Россия стала участником Антанты. Великобритания, Франция и Россия образовали союз Тройственное согласие (Triple Entente) в противовес Тройственному союзу. Тем самым оформился раздел Европы на два вооруженных лагеря. Одной из причин войны стало повсеместное усиление националистических настроений. Формулируя свои интересы, правящие круги каждой из европейских стран стремились представить их как народные чаяния. Франция вынашивала планы возвращения утраченных территорий Эльзаса и Лотарингии. Италия, даже находясь в союзе с Австро-Венгрией, мечтала вернуть свои земли Трентино, Триест и Фиуме. Поляки видели в войне возможность воссоздания государства, разрушенного разделами 18 в. К национальной независимости стремились многие народы, населявшие Австро-Венгрию. Россия была убеждена, что не сможет развиваться без ограничения германской конкуренции, защиты славян от Австро-Венгрии и расширения влияния на Балканах. В Берлине будущее связывалось с разгромом Франции и Великобритании и объединением стран Центральной Европы под руководством Германии. В Лондоне полагали, что народ Великобритании будет жить спокойно, лишь сокрушив главного врага – Германию. Напряженность в международных отношениях была усилена рядом дипломатических кризисов – франко-германским столкновением в Марокко в 1905–1906; аннексией австрийцами Боснии и Герцеговины в 1908–1909; наконец, Балканскими войнами 1912–1913. Великобритания и Франция поддерживали интересы Италии в Северной Африке и тем самым настолько ослабили ее приверженность Тройственному союзу, что Германия практически уже не могла рассчитывать на Италию как на союзника в будущей войне. Вот и у нас сейчас националистические настроения маскируются под чаяния народа, использую антинародную политику власти Януковича".

Я проверил, это соответствует действительности. Причем эту историю писали мировые историки, а не русские.

Второе, я посмотрел кто снова рвется к власти. Это вы можете не посвященным рассказывать, но я один из тех, благодаря которому в России в тюрьме генералы, которые творили "черные делишки" с Тимошенко. Я не понаслышке знаю и о её грязных делах, и о многих других членах вашей команды. Помню как мне предлагали место в проходных ваших списках и за сколько. И правильно сказали на Майдане, они не для того стояли, чтобы одних коррупционеров, сменили другие. Но Вы не услышали народ, выдвинув Тимошенко в Президенты. Я и мои товарищи не верят в честные выборы, не верят вам. Но я знаю и другое, насколько реально ведется борьба с коррупцией в России. Я сам много времени отдал этой борьбе. За всю свою службу я не взял ни копейки взятки и горжусь этим. Да, коррупцию изжить тяжело. И чем больше государство, тем это труднее.Но повторюсь, в России реально идет борьба с коррупцией, там реально правительство заботится о своих гражданах(вспомните пожары, наводнения и др. стихии), там золотовалютный резерв со времени прихода Путина и его команды к власти вырос почти в 70 раз. Путин и его команда заставила весь мир с уважением относится к россиянам. Путинская команда фактически прекратила экстремизм в Чечне. Путинская команда не бросает своих граждан в беде, в том числе и захваченных пиратами рыбаков.

А что делали вы, когда были у власти. Коррупция была ужасная, меня заставляли платить налоги наперед, проверка за проверкой, 20% из прибыли у меня официально забирали ваши наместники на местах. Что творил ваш ставленник Куницын в Севастополе. Такого воровства и беспредела не творил ни один мэр города, а вы опять его посылаете в Крым. И чего от вашей власти нам ждать?

Поэтому ни как русский, а как истинный украинец, заявляю. Россия не агрессор, не оккупант. Россия наш гарант, что возврата к фашизму не будет. И я крайне удивлен тем, что США, Англия во второй мировой войне шли единым фронтом против фашизма, а сейчас всеми силами и средствами поддерживают фашизм в Украине. Ответ очень прост-им не нужна процветающая Украина, им нужны рабы. Я не большой политик, но даже я понимаю, что нас ожидает в Евросоюзе. Я был во многих странах Евросоюза, в том числе во всех прибалтийских республиках. Я не хочу такой жизни для моих детей и внуков. В ЕС будет хорошо только тебе, Тимошенко, Кличко и вам подобным, но не украинскому народу. И поэтому у нас нету вам веры. Вы и сейчас начали со лжи. И знайте,

Фашизм не пройдет!!!!

Profile picture for user Банщик
24818

to Акимёнок (Севастополь) Красноречивый адресок.Ладно,при встрече поговорим.

Profile picture for user Sony Ya
114

to Абакан (Абакан)

Спасибо за поддержку! Правильно излагаете! У меня друзья в Абакане . Здорово, что нас слышит и поддерживает такая огромная РОССИЯ!!!

Profile picture for user Zagreus
19

to Serggio (Севастополь) Верить таким "опросам"
Не совсем с вами согласен в части «верить-не верить».
Во-первых, многие люди, не знакомые с механизмом онлайн-голосований, продолжают им, к сожалению, верить. (В принципе, наличие подобных голосований доказывает существование данной категории граждан).
И, во-вторых, результаты таких вотирований могут использоваться как и кому угодно, иначе петиции типа «признать частью, просьба о помощи» регулярно не удалялись бы.

Profile picture for user oleg76
1

Здравствуйте!По не проверенным данным,3 марта Ю.Тимошенко собирается нанести визит в Москву для общения с президентом РФ В.Путиным,с предложением по урегулированию ситуации в Крыму.Ю.Тимошенко была выпущена на свободу из мест заключения,где отбывала срок за реальное уголовное преступление.Выпущена она была тем фашистским формированием,которое сейчас находится в Киеве,уголовное дело в отношении нее закрыто.Сразу возникает вопрос-почему?Теперь небольшой экскурс в историю современной Украины.1Когда впервые пришла оранжевая чума на территорию Украина,с трибун того же майдана,свидетелями которого мы стали Ю.Тимошенко призывала обнести Донецк и Донбасс колючей проволокой.2Ющенко приходит к власти и начинается официальная легализация фашизма,воздвигается памятник С.Бандере,издается закон о языках ,где единственным государственным языком становится украинский,начинается ущемление прав и свобод русских.Это означает официальное признание фашизма на территории Украины началось давно.Сейчас некоторые бывшие профашистские политики в том числе и Ю.Тимошенко пытаются влиять на ситуацию.Так как уже западноукраинский фашизм со своей армией сс галичина занимают посты власти в Киеве призываю и прошу всех пользователей интернета проводить активную агитацию для формирования и направления общественного мнения против расширения влияния западно украинского фашизма и против профашистских политиков,по возможности прошу давать более полную информацию со ссылками на исторические документы(сс галичина,киевкий майдан времен первой оранжевой чумы и т.д)Отдельно обращаюсь ко всем блогерам,хакерам и всем кто способен вести активную войну в соцсетях использовать все возможные методы для недопущения распространения западноукраинского фашизма!Во имя памяти наших отцов и дедов отдавших жизни в борьбе с фашизмом,во имя всех кто был зверски убит карательными отрядами сс,западноукраинскими отрядами сс галичина,для мира без фашизма,ВСЕ НА БОРЬБУ С ЗАПАДНОУКРАНСКИМ ФАШИЗМОМ.РУССКИЕ!!!ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ!!!

Profile picture for user goodsword
3342

to Банщик

Вопрос такой: больше десятка пацанов срочников из частей ПВО г.Севастополя (полагаю, и других частей Юго-Востока),были отправлены в Львовскую обл.на курсы до того,как все так рвануло в Укре.Т.е.их курсы заканчиваются только через месяц. ЧД? Т.е. они уже сидят в казармах ,слава Богу,пока телефоны не отобрали,в боевой готовности несколько дней.Дезертировать,сами понимаете,возможности нет,требовать у отцов-командиров,чья воинская часть под контролем РФ,отозвать их из командировки так же,сами понимаете, не возможно..ЧД? Среди пацанов и мой сын..

Profile picture for user Банщик
24818

to goodsword (Севастополь)

Среди пацанов и мой сын..

Соблюдайте спокойствие.Не задирайтесь.Ждите команды.

Profile picture for user Александр Бойко
1

Profile picture for user find_wisdom
1251

что может быть очевиднее данного заявления
(посол США в Совбезе ООН Саманта Пауэр)?

"США осудят любое движение, которое может подорвать украинский суверенитет и территориальную целостность, которые, как мы ожидаем, будут уважать все государства. Лучший путь для людей Крыма достичь их цель - это мирно работать в рамках установленной политической системы", - добавила она.

может где-то уже выкладывали, перечитать невозможно даже некоторые статьи и комменты ФП.

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
60
8345

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
8
940

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
2
928

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3188

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2311