Россия

«Давно так не рыдала». Пугачёва назвала главную заслугу Горбачёва

А в Кремле объяснились по поводу Галкина.

Вернувшаяся в Россию примадонна советской и российской эстрады Алла Пугачёва высказалась в запрещённой соцсети о том, как поменялся мир с уходом первого и последнего президента Советского Союза Михаила Горбачёва.

Михаил Горбачёв умер 30 августа после продолжительной болезни. Похороны бывшего президента СССР состоялись в минувшие выходные.

На траурной церемонии в Доме Союзов в субботу, 3 сентября, среди множества публичных персон была замечена и Алла Пугачёва. Стоя у гроба, она что-то говорила покойному, а в воскресенье опубликовала по поводу пост в соцсетях.

Алла Борисовна сообщила, что «давно так не рыдала». По её мнению, вместе с Горбачёвым ушла эпоха обретения свободы, когда СССР перестал быть «Империей зла» для всего мира и исчез страх за будущее своих детей.

Для Горбачёва, написала певица, было неприемлемым использовать насилие как способ удержания власти. При этом она указала, что совершать ошибки свойственно всем, включая политиков. Главное — чтобы эти ошибки не стали для человечества «смертельными».

По мнению Примадонны, в нынешней России более не наблюдается способность идти на компромисс.

«Пропало умение идти на компромисс в интересах народа, который мечтает жить без тревоги за будущее своих детей. Давайте искать вместе. Надеюсь, ещё не поздно», — закончила свой пост Пугачёва.

Напомним, певица уехала в Израиль вместе с мужем, шоуменом Максимом Галкиным сразу после начала спецоперации на Украине. В конце августа она вернулась в Россию и с ходу заявила, что планирует сделать в первую очередь, — подробнее читайте здесь.

Своё отношение к звёздной чете высказали в Кремле. Как пишет РИА Новости, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что от Пугачёвой не слышал ни одного высказывания против России, а вот Галкин делал «очень плохие заявления». Поэтому «нам с ним явно не по пути», отметил Песков.

Он также добавил, что у Пугачёва и Путин знакомы, «не раз встречались» и у них нормальные отношения.

Ранее ForPost писал, что согласно разработанному законопроекту, в реестр иноагентов могут включать не только россиян, получающих иностранное финансирование, но и придерживающихся антироссийской риторики. В частности упоминались имена Максима Галкина, Андрея Макаревича*, Чулпан Хаматовой. Как стало известно 2 сентября, Минюст РФ уже включил Макаревича* в реестр иноагентов. 

Читайте по теме: В России заявили об уголовном деле против Максима Галкина

* Физлицо, выполняющее функции иностранного агента

2153
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (40)

Profile picture for user Bubu
141
Bubu

Еще имеет наглость что-то нам вещать. С Гадкиным общайся.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

И опять Пугачева. Она там одна была и одна доброе слово сказала о покойном? Все остальные его только вслух ругали? На похоронах? За границей муж не только у Пугачевой. Там еще жены и дети уважаемых людей.Которые там еще и работают. У тренера Тутберидзе, например, дочь и гражданка США (живет и тренируется там же), и студентка в РФ, и в составе сборной РФ. И они обе тоже молчат на тему СВО. Может, пора на кого другого переключиться? Пугачевой не видно и не слышно. Она приехала по своим делам и не надолго. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Еще имеет наглость что-то нам вещать. С Гадкиным общайся.

 Она ВАМ ничего не вещает. Она опубликовала пост на своей странице. Кто не хочет, тот не читает. 

Profile picture for user Тина Севастополь
9393
Тина Севастополь

Алла Борисовна наивно думает, что попадёт в "золотой миллиард" ?

Profile picture for user Романов Василий
900
Романов Василий

Главное — чтобы эти ошибки не стали для человечества «смертельными».

Ну да - ну да, благими намерениями вымощена дорога в ад. И за эти ошибки, увы уже пролились реки крови.

Profile picture for user docere
2060
docere

По фейсу тяжело понять, что это Пугачева.

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

Какие ещё компромиссы она хочет от России?! Ресурсы за бесценок вывозили в Европу и США, прогнулись полностью под их политику и либероидные ценности, осталось только раздербанить страну по частям и поделить между избранными колонизаторами. Эту плату она хочет от народа России за безопасное будущее её детей? А морда не треснет?!

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Город русских моряков:  а при чем компромиссы к России? Она пишет совсем о других компромиссах. А что касается сырья за бесценок, то можно подумать Горбачев это начал, или после него это закончилось. 

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to docere:  нет, напротив, очень похожа. Трудно понять, когда накрашена и в короткой юбке. 

Profile picture for user UINSHEDOW
2604
UINSHEDOW

Все кто рыдал у гроба этой мрази - предатели Родины. Все кто говорит что он принёс свободу - биомусор. Который в то время как пенсионеры без пенсий и с огромными долгами голодали и примерзали к батареям, учителя и врачи и люди на заводах не получали годами зарплат, бандиты лишали людей квартир и пытали тех, кто хоть что-то смог заработать отбирая деньги, а биомусор в это время шикарно жил и за счёт государства. Армия, промышленность, экономика - всё тогда развалилось. Я помню как жрать нечего было, как в школе где учился свет и отопление отключали и мы сидели в зимней одежде и шапках и учились. Как отчиму и матери зарплату годами не платили, бартером давали, помню долги за коммуналку за несколько лет, помню холод дома, когда спал зимой под одеялом в одежде в которой на улицу выходил и в шапке. И шёл пар изо рта. На улице минус десять - дома плюс пять, плюс три. Желаю за всё это, за гибель "не вписавшихся просто в рынок" - по словам другой мрази чтоб эти люди мучились. И землю им стекловатой. Пароход вам в рот и баржу вам в зад!

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

 

to Город русских моряков:  а при чем компромиссы к России? Она пишет совсем о других компромиссах. А что касается сырья за бесценок, то можно подумать Горбачев это начал, или после него это закончилось.  

 

to Живу в Севастополе:  

1.По мнению Примадонны, в нынешней России более не наблюдается способность идти на компромисс.

2. В том то и дело, что им всё мало, осталось страну поделить.

 

Читайте внимательно.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

Пресс-секретарь Песков: Пугачева не делала антироссийских заявлений, в отличие от Галкина .И Ваня Ургант тоже великий патриот .Телеведущий Иван Ургант – большой патриот, не нужно клеветать на людей и записывать их в «пятую колонну», заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.Сказал пресс секретарь президента  ,что патриоты ,значит патриоты .

Profile picture for user UINSHEDOW
2604
UINSHEDOW

to Oleg K:  

И этот Щебнёв или Глинкин или Пескоструев, тоже видимо из их породы. Что и обозначил. Может и он над телом кумира своего слезу-другую пустил.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to UINSHEDOW:  у каждого свои воспоминания. Я в новую жизнь вошла сразу и легко. Хотя и в Союзе жили более, чем хорошо. Работала без отпуска и выходных по своей специальности, но это был мой выбор. И мне очень хорошо платили. И была работа. Да что там была! Звонили и убеждали перейти к ним на работу. Я уже писала, что хваткие и грамотные в первые годы хорошо поднялись. Не те, кто пришел потом на готовое, а самые первые. 

Про армию не нужно врать. Муж служил тогда. Ничего не развалилось. Да, вместо одного флота в городе стало два. Но платили зарплаты и там, и там. На ЧФ задерживали, но не критично, не месяцами.  Про ВМСУ не скажу, не знаю. Но, думаю, что и там задерживали тоже. Заводы легли, правда. Но легли потому, что их продукция стала никому не нужна. Про качество продукции советских заводов не хотите поговорить? Про рационализаторство и премии за него? После которого о любой стандартизации можно было смело забыть. 

 Беда Союза в том, что у власти оказался человек без характера и без воли. "Мы с Раисой Максимовной". Горбачев - венец негативного отбора.  Так кто его "отобрал"? Кто допустил к власти? Действующая на тот момент  власть.  Поляки своего идеолога реформ проклинали, но через 10 лет они поднялись.

Останься в живых Андропов, возможно, все было бы по-другому. Но, в любом случае, того Союза, в котором мы выросли, не стало бы. Распад власти охватил все соцстраны. 

Но, конечно, развалил один Горбачев. Он разваливал, а вся страна стояла и смотрела? 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Город русских моряков:  предлагаю Вам сделать то же самое. "... в нынешней России". Она о внутренней политике. Вы - о внешней. Она о праве людей на свое мнение, Вы - о разделе страны. 

Ей не нужно ничего делить. У них, как раз, все есть и давно лежит, где надо. Потому и уехали, кстати. Трудно жить здесь, когда деньги там. А другие? У которых недвижимость и деньги тоже там. О них поговорить не хотите? 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Oleg K:  так она, действительно, ни слова не сказала. И не она одна, кстати, молчит. Но ей, в отличии от других "молчащих", дворцы не строят. Да и дерьмом их не поливают. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Тина Севастополь:  Алла Борисовна приехала решить вопрос с недвижимостью своего мужа (со своей она уже все решила) и проблему с патентом "Примадонна". То есть по делам. Потому ее не видно и не слышно, что ей здесь уже не интересно. Жить она в РФ не планирует. Потому меня и удивляет такой пристальный к ней интерес. 

Profile picture for user КРЫМЧАК
15950
КРЫМЧАК

Он также добавил, что у Пугачёва и Путин знакомыhysterical

У "человека -пурги" и Стенька Разин "у Пугачёва" вместе с Путиным за один бокал держатся! 

Кто-то, явно перебрал от дрючбы!haha

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

Дряхлеющая Примадонна решила, что ее былые заслуги позволяют ей давать оценку действиям руководства страны нынешнего и прошлого... Это маразм или "с кем поведешься"?

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Krupskaya:  где она дает оценку? Она на своей странице высказала свое мнение. Кто не хочет - не читает. А вот Вы сейчас дали публично свою оценку постороннему человеку и уверены, что имеете право? 

Я не сторонник Пугачевой (как и все эстрады РФ), но почему она? Ее не видно и не слышно. От чего и от кого отвлекают Ваше внимание "тридцать пятой" статьей о Пугачевой , приехавшей по своим делам (не вернувшейся!)?

Profile picture for user Ed
1743
Ed

Никак не нахапается самозванная примадонна.

Profile picture for user Vladdimir
759
Vladdimir

Цитата Михалкова: «На каком-то этапе нашей истории нас убедили, что актеры — это элита. Элита? Во все времена Российской Империи они все были за порогом! Прислуживали и веселили! Чем они элитарнее наших воинов, медиков, ученых и других выдающихся сыновей и дочерей нашего государства».

Лучше то и сказать нельзя.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Ed:

Что она "хапает" в данном случае? Она пришла на похороны (как и многие другие), потом написала свое мнение. Что она "хапнула"?  Пугачева из того круга, для которого перестройка была совершенно лишней. У них и так все было с их госсобеспечением, а тут сразу его лишились, и пришлось еще учиться вкладывать деньги, чтобы не прогореть. Сколько раз она прогорала?  

Profile picture for user UINSHEDOW
2604
UINSHEDOW

to Живу в Севастополе:  

Когда распался Союз, пострадали и умирали не только его граждане. НАТО пришло и заняло место, которое освободилось. И полилась кровь. Та же Югославия уничтожена поэтому. Войны с Чечнёй, Грузией. Теперь с Украиной. Это следствие. Разворованные заводы. И хорошо было жить тогда либо тем кто воровал, либо тем, кому "повезло". И он каким-то образом мог зарабатывать и не был ограблен. Таких было мало. В любом случае распад страны ничего хорошего не принёс. Да, я тоже повзрослев и научившись работать открыл свою фирму. И хорошо зарабатывал. Но как я к этому пришёл и как меня до этого частники на деньги кидали и как мало на гос. предприятиях платили в моей сфере и как на нескольких работах чтоб хотя бы на еду хватало работал я прекрасно помню. И заказчиками моими в основном были люди "хорошо устроившиеся". Обычные люди тогда не могли позволить себе заказать мои изделия. Сейчас могут и заказывают. Но то, что свободу Горбачёв принёс может говорить только биомусор. Больше десяти миллионов людей погибло только в России за несколько лет тогда. Без всякой войны. Чубайс сказал что в рынок не вписались. 

Profile picture for user UINSHEDOW
2604
UINSHEDOW

to Живу в Севастополе:  

Армию тупо что украинскую что русскую при Ельцине разворовывали. Про солдат которых кормить нечем было и в "рабство" за деньги кому-то которых сдавали и просили "только корми их" вы наверно и не слышали. Ах, платили ж номально и всё хорошо у вас лично было? Ну что ж, повезло. А другим не повезло. У кого дети в Чечне погибли. А кому-то кто с боевиками оружием торговал повезло. При должности и богато-дорого живёт. 

А про суда порезанные на металлолом или проданные Китаю и Индии вы и не слышали? Заводы наши ненужную продукцию выпускали? Большего бреда не слышал! Севморзавод где я работал занимался машиностроением и судоремонтом. Маяк освещение на судах делал. Парус вполне современные компьютеры выпускал. Флот рыболовный - один из самых больших в мире на металл порезан. Впрочем тем кто в ракушке и кто смог какую-то нишу занять и жил по принципу "моя хата с краю" это всё не понять. Просто это не по севастопольски. Вот и всё. Говорить более не о чем.

Profile picture for user Вик Мар
1595
Вик Мар

а как бы они все сейчас были счастливы, если бы их любимый перестройщик остался при власти и окончательно добил страну. под бурные овации западных "партнёров".

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Вик Мар:  не остался бы. Он сам объявил о своей отставке 25.12.1991 года. Человека назначили не на его место. Вам Ельцин нравится больше? Он же после пришел, я не ошибаюсь? 

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

to Vladdimir:  

Цитата Михалкова: «На каком-то этапе нашей истории нас убедили, что актеры — это элита. Элита? Во все времена Российской Империи они все были за порогом! Прислуживали и веселили! Чем они элитарнее наших воинов, медиков, ученых и других выдающихся сыновей и дочерей нашего государства».Лучше то и сказать нельзя.

Могу Вас удивить ещё больше. Во времена Российской Империи, артистов не хоронили за кладбищенской оградой. Их хоронили за территорией кладбища, где собак хоронили.

Но мне нравится другое высказывание, Колчака: «Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти». На сегодня Пугачевой подходит как нельзя лучше! Остальное впереди...

Profile picture for user Вик Мар
1595
Вик Мар

to Живу в Севастополе:  "беда не приходит одна". на смену демагогического вакуума пришёл разрушитель фундамента. обман за обманом. страна пошла в разнос. 

Profile picture for user shsh
1359
shsh

 уже писала, что хваткие и грамотные в первые годы хорошо поднялись.

to Живу в Севастополе:  нет, не так. Наглые и бессовестные, а также криминал, хорошо поднялись. Остальные всплыли. 

Profile picture for user Враньё надоело
40
Враньё надоело

to Город русских моряков:  Какое отношение к вывозу ресурсов за бесценок имеет Пугачёва и пр. артисты, уехавшие куда-то, или не уехавшие? И почему в прошедшем времени? Этот процесс прямо сейчас успешно продолжается, и занимаются этим совсем другие люди, "патриотичные патриоты", которых по ТВ регулярно показывают (

Ресурсы за бесценок вывозили в Европу и США, прогнулись полностью под их политику и либероидные ценности, осталось только раздербанить страну по частям и поделить между избранными колонизаторами. Эту плату она хочет от народа России за безопасное будущее её детей? А морда не треснет?!

to Живу в Севастополе:  Позавчера роль дежурного "по всенародной ненависти" исполнял Макаревич, а сегодня снова очередь Пугачёвой. "Никогда не было, и вот опять" (ц)...))

 так она, действительно, ни слова не сказала. И не она одна, кстати, молчит. Но ей, в отличии от других "молчащих", дворцы не строят. Да и дерьмом их не поливают. 

 

Profile picture for user UINSHEDOW
2604
UINSHEDOW

И кстати да, зачем вспоминать попиленные суда и рабство солдатиков. Эт не надо вспоминать. А то вспомнишь - не дай боже резонанс и посодют.))) Хватких и грамотных.

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

...Алла Борисовна сообщила, что «давно так не рыдала». По её мнению, вместе с Горбачёвым ушла эпоха обретения свободы, когда СССР перестал быть «Империей зла» для всего мира и исчез страх за будущее своих детей...

Нет слов цинизму и наглости в высказываниях и оценках...Какое ей и ей подобным дело до судьбы страны, которую уничтожили и тем последствиям, что пришли вслед за этим уничтожением- гражданские войны, гибель и нищета людей, уничтожение Армии и Флота, сдача Западу всех Государственных интересов страны за бесценок, тем самым нанесение колоссального материального ущерба Стране, которую напряженным, зачастую непосильным трудом, лишая себя самого необходимого   создавали несколько наших поколений,  украденное будущее  многих в том числе детей,  пренебрежительное, а потом и враждебное отношение к России со стороны "коллективного" Запада и многие другие  отрицательные моменты...Страну, которая дала ей и ей подобным все -материальный достаток, роскошь, славу, почести ,награды и прочее - назвать "Империей зла" -это как ?

Почему то вспоминается анекдот  про то, как бы батька Лукашенко боролся бы с предателями и коррупционерами...Вот эту всю зарвавшуюся, обнаглевшую от супердостатка и безнаказанности  шел.понь, пришедшую на похороны, надо отправить на ихние "исторические родины", за которые они так ратуют, обливая грязью свою страну, которая дала им все...

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

to Живу в Севастополе:  

Где Вы в моем комментарии увидели публичную оценку?

Дряхлеющая Примадонна 

- это не оценка, а констатация факта. А далее - вопрос к профильным специалистам.

Относительно различных высказываний отдельными личностями на своих страницах, поясню цитатой из Библии: "И от всякого, кому дано много, много и потребуется..." Если не понятно, то переведу: известность - это не только награда, но и ответственость. Известные люди, в силу своего авторитета, невольно воздействуют на  общественное мнение. Поэтому, если что-то не устраивает, ты прилагаешь усилия, чтобы сделать свою страну лучше (как Машков, Михалков и пр.), или сидишь тихонечко. Ну, или бежишь в Израиль и постишь негативные комментарии на своих страницах. Но в последнем случае уже не ждешь, что все твои поклонники продолжат тебе "поклоняться".

Profile picture for user UINSHEDOW
2604
UINSHEDOW

to Krupskaya:  

Вот именно. Согласен.

Profile picture for user Andgi
3522
Andgi

Гнать эту каргу старую из страны! Чмошница!

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to UINSHEDOW:  Прочититала и пошла помыла руки. Я человек брезгливый. Где пишу, что оскорбили меня? Я почти всю жизнь наемный работник. Наемные работники делают карьеру, а поднимаются всегда собственники бизнеса. Впрочем, разоряются тоже собственники. Именно поэтому мы бизнес и продали. Потому, что не наше это, таланта нет. Поднялись сразу  хваткие, умные и работящие. Я, кстати, пишу про местных. Остальные мне не интересны. 

Спорить не буду, задам один вопрос.

 "...И хорошо было жить тогда либо тем кто воровал, либо тем, кому "повезло". И он каким-то образом мог зарабатывать и не был ограблен. " Ваши слова?  Ваши. В Заксобрании прошлого созыва работали люди, поднявшиеся именно тогда. В Закобрании нынешнего созыва также работают люди, поднявшиеся именно тогда. Вы их к какой группе из приведенной выше Вашей классификации относите? 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Krupskaya: констатация факта - старая. То, что всем видно. Дряхлости ни Вы, ни я видеть не можем. На публику выставляется красивая картинка. И, как Вы правильно пишете, дряхлость - работа для специалистов. 

     И зачем за Библию прятаться? РФ - светское государство, где действуют законы РФ. Не нужно мне цитировать Библию. Я атеист. Библию много лет назад специально прочитала, чтобы понять основы православия. Но осталась атеистом. 

Какие законы РФ нарушила Пугачева, приехав по делам и опубликовав свое мнение на личной странице? Никаких. Если меня в соцсетях нет от слова совсем (меня жизнь "по секрету всему свету" не привлекает), то я и не захожу на чужие страницы читать то, что мне не нравится и с чем я не согласна. 

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

to Живу в Севастополе:  

Библию много лет назад специально прочитала, чтобы понять основы православия. Но осталась атеистом. 

меня в соцсетях нет от слова совсем (меня жизнь "по секрету всему свету" не привлекает)

Я человек брезгливый.

Я уже писала, что в 1991м мы искали домой спутниковую антенну. В итоге купили одну голландскую, вторую немецкую, на разные спутники.

Бизнес и у нас был, но мы вовремя поняли, что это не наше, и его продали. Для бизнеса тоже талант нужен, как и для любой работы. У нас с мужем его не оказалось.

Работала без отпуска и выходных по своей специальности, но это был мой выбор. И мне очень хорошо платили. И была работа. Да что там была! Звонили и убеждали перейти к ним на работу.

Вы себе творческий вечер решили устроить? Этому есть определение - празднословие! И да, в Библии об этом тоже написано.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

 

to Krupskaya:  по сути аргументы есть? Про Библию не по адресу. Еще раз. Я атеист. 

;

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
3
632

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
414

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
741

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
506