Новости Севастополя

Фото:
Татьяна Воробьёва / ForPost

Прощайте, «Топики»

На сегодня в городе нет городских автотранспортных предприятий, единственное коммунальное предприятие это «Севтроллейбус». Из автобусов городские – только те два, что подарило правительство Москвы. Поэтому обойтись без частных перевозчиков город не может. Тем более, что и средств на приобретение транспорта в городе нет.

 

Недавно администрация города обратилась к частным перевозчикам с предложением закупить и выпустить на маршруты низкопольные автобусы для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Их в городе семнадцать тысяч, и не учитывать интересы этой категории горожан мы не можем.

 

Администрацией города предусмотрена поэтапная замена автобусов малой вместимости на автобусы средней и большой «ёмкости». В частности, предполагается заменить маршрутки на «Богданы» новой модификации. По размеру они практически одинаковые, но «Богдан» берет в два раза больше пассажиров. Вышло и постановление главы администрации о запрете движения по центру города автобусам вместимостью менее восемнадцати мест.

 

Рассматривался вопрос и о полном удалении пассажирских автобусов из центра города. По проекту, пассажиры должны доезжать до пересадочных пунктов на автобусе, а  далее пересаживаться на бесплатный троллейбус для проезда по центральному городскому кольцу. Но опять все упирается в финансы – у города нет для этого средств.

 

О маршрутах

 

Исторически в Севастополе сложилась такая транспортная система, что практически все маршруты идут через центр. Отдел транспорта и связи подготовил свое видение развития пассажирских перевозок в городе. Сейчас идет его обсуждение в постоянной комиссии горсовета. Часть маршрутов уже укорочены, как, например, № 6, часть маршрутов, идущих через центр транзитом из Камышовой на Горпищенко, пущены через площадь Ушакова. Но это не решит всех вопросов. Очень остро сейчас стоит вопрос об организации стоянок. Легковые машины и экскурсионные автобусы не должны парковаться на улицах и площадях центра города.

 

Но центр – это общественно-деловая зона города. Поэтому людей все равно надо возить. К примеру, популярный маршрут № 16. Зона отстоя предусмотрена на площади Нахимова. Мы приняли решение убрать с площади зону отстоя и пустить новый маршрут 16-А по кольцу города без захода на Нахимова. С учетом того, что планируется сделать площадь Нахимова пешеходной зоной, стоянки автобусов на ней не будет, а количество такси сократится до минимума.

 

В СГГА создан Информационно-логистический центр, который должен изучить пассажиропоток по районам города, рассчитать количество необходимого транспорта и маршруты его движения. Когда специалисты дадут научно обоснованное заключение, система маршрутов пассажирского транспорта будет пересматриваться. Мы уже определили с ГАИ, что количество автобусов на маршрутах будет определяться совместно еще до проведения конкурса.

 

О дорогах

 

На сегодняшний день уже разработана проектно-сметная документация на строительство тоннеля от Пожарова в центр. Тоннель позволит разгрузить площадь Восставших и улицу Адмирала Октябрьского. Соответственно и часть Большой Морской.

 

Очень остро стоит вопрос о реконструкции моста на железнодорожном вокзале и спуска Котовского. Проблема в том, что это район частной застройки. Поэтому вопросы решаются очень тяжело.

 

По поводу проекта моста через Северную бухту: ведутся переговоры с инвесторами, но пока приемлемых условий не предложено.

 

Записал Григорий АНДРЕЕВ

 

 

http://www.meridian.in.ua/

Главное за день

Почему зрители опять ругают российское кино: не та «Алиса», не тот «Горыныч»

При этом картины в отечественном прокате зарабатывают миллионы рублей. Как так?
17:17
1
691

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Упавший плавкран/ Элитные квадраты/ Кому крымские здравницы?

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
2
1086

У крымских рыбаков вырос улов шпрота и хамсы

Как повышение солёности Азовского моря отразится на помысле.
14:26
4
2686

Получать больше, просить меньше — как менялся бюджет Республики Крым

С 2015 года объём доходов увеличился больше чем втрое.
11:24
0
368

Безжизненным особнякам на балаклавской набережной обещают вернуть дух эпохи

При Украине три старинных особняка снесли и построили заново.
11:04
3
1387

Когда слова дороже жизни. Севастополь вспоминает начало 2-й обороны и военкоров всех лет

Корреспонденты Лев Иш, Сергей Галышев и Майор Когут передали свои последние материалы за день до окончания обороны.
20:00
5
1009
Туризм

Бесплатные экскурсии и выставки: куда пойти в Крыму на «Ночь искусств-2025»

Культурная акция по традиции связана с Днём народного единства.
17:25
0
1714

В России гид бросил туристов на острове без вещей и с детьми на руках

В туркомпании уверены, что действовали правильно — по так называемой инструкции согласия.
11:19
0
1353

Каждый третий россиянин чувствует себя уставшим каждый день

Последние годы превратились для нас в «марафон адаптации».
09:15
0
699

Что предлагает необычный пешеходный маршрут по нацпарку «Крымский»

За горную прогулку придётся заплатить круглую сумму.
18:31
0
2076

Туристы игнорируют предупреждения и гуляют по опасному маршруту в Крыму

Обвалившийся участок тропы сейчас восстанавливается.
12:24
0
1440