Севастополь

Профессионалы безжалостно вымываются из правительства Севастополя, — Вячеслав Горелов

Депутат Вячеслав Горелов отреагировал на увольнение главы департамента архитектуры Марины Раковой.

По словам депутата Законодательного собрания Севастополя Вячеслава Горелова, за увольнением глава департамента архитектуры региона Марины Раковой могли стоять интересы застройщиков. Своим отношением к кадровому решению парламентарий поделился в интервью ForPost.

— Как вы прокомментируете информацию об увольнении очередного руководителя департамента архитектуры и градостроительства Севастополя?

— Губернатор города всеми силами и средствами, включая такие, которые сомнительны с моральной точки зрения, избавляется от профессиональных и компетентных специалистов. От тех, кто отваживается иметь своё мнение, но не подчиняется «хотелкам», цель которых — удовлетворение тех или иных бизнес-интересов. Например, проследите, что объединяет такие проекты, как «Марина-де-люкс», «Порто-Франко» и «Акварель», для которых предполагалось ослабление требований приказа Минкультуры РФ № 1864 «О достопримечательном месте…». Выводы сделайте сами.

— Каковы последствия ухода главы департамента?

— Последствия могут быть серьёзными. Чтобы была понятна роль департамента архитектуры, приведу пример: в губернских городах дореволюционной России городской архитектор — так назывался тогда главный архитектор — был вторым лицом после губернатора. Замечу — не полицмейстер, как можно предположить, и не начальник сыскного отделения! Правда, и обязанности у городского архитектора были шире сегодняшних: в частности, он отвечал за чистоту городских улиц, то есть частично исполнял функции нынешнего директора департамента городского хозяйства. Высокая роль городского архитектора, равно как и нынешнего департамента архитектуры, объясняется просто: плохие дороги можно отремонтировать, дырявые трубы залатать, школы и больницы построить, заводы переоснастить. Но невозможно или крайне тяжело устранить градостроительную ошибку. Недаром ведь было сказано: «Лучший памятник главному архитектору — это пустырь». То есть если не знаешь наверняка, что достойное можно построить на пустопорожнем месте, — не строй, оставь решение потомкам! Поэтому город теряет не просто прекрасного руководителя департамента архитектуры. Город лишается второго человека в правительстве — это если оценивать происходящее «по гамбургскому счёту».

Причём теряет в исключительно ответственный момент, когда на финальной стадии, «на стапелях» находятся основные документы территориального планирования — генплан и ПЗЗ. Когда руководитель департамента договорилась с большим числом людей, чтобы они в октябре и надолго приехали в Севастополь для выполнения мероприятий, направленных на синхронное обсуждение этих двух документов. Когда именно на Марину Владимировну замыкаются все связи, построенные на хороших профессиональных и личностных отношениях и задействованные ею во имя завершения процессов по генплану и ПЗЗ. Ситуация плохая, но мне кажется, что губернатор города исподволь добивался именно этого результата.

Не исключено, что он боится представлять проект генерального плана широкой публике и нынешнему депутатскому корпусу. И последнее: возможно, что в рамках устных (именно устных!) поручений губернатора Марина Владимировна отказалась что-либо исполнить.

Мне известны случаи, когда Овсянников давал противоречивые устные указания подчинённым, против которых потом возбуждались уголовные дела за принятие ими противоречивых же решений. Но для Марины Владимировны достоинство и авторитет в профессиональной среде оказались превыше всего.

 

— Ваш комитет очень плотно работал с этим департаментом. Что в последнее время было главным предметом взаимодействия? Какие цели стояли, на каком этапе была работа по ним? Как вам работалось с Мариной Раковой?

— Отлично работалось. Могу сказать совершенно определённо: Марина Владимировна — уникальный специалист и прекрасный организатор, человек исключительного трудолюбия, работоспособности и ответственности. Буквально через одну-две недели после её прихода департамент преобразился. Она смогла «расшить» многие из тех проблем, на которые у Александра Моложавенко по разным причинам не было ни сил, ни времени. Знаю, что после прихода на должность Марины Раковой многим сотрудникам ДАиГ пришлось работать и поздно вечером, и по выходным — но динамика решения задач и проблем получила совершенно иной характер.

Главными предметами нашего взаимодействия были новые редакции законопроектов, разработанных нашими коллегами для гармонизации регионального и федерального законодательства, и Генплан города Севастополя. Цель понятна: утвердить генплан в те сроки, которые установлены протокольным поручением Совета безопасности России. Эти сроки сорваны. Вина, с моей точки зрения, персонально на Овсянникове. Хотя теперь он сделает всё возможное, чтобы переложить вину или на Ракову, или на профильного зама, или на них обоих.

— Как вы оцениваете кадровую политику главы правительства Севастополя в одной из самых главных сфер жизни города-региона — градостроительной?

— А как её можно оценивать, когда город теряет лучшего директора департамента архитектуры и градостроительства за четыре с половиной года новейшей истории Севастополя?

— Как вы думаете, какой специалист может задержаться на этой должности больше года?

Такой, который будет исполнять следующий завет: «Максимальная лояльность застройщикам». Мне рассказывали про одного такого «специалиста». Он пришёл в одно из управлений правительства после бесконечной кадровой чехарды при условии исполнения упомянутого завета — и успешно трудится уже года полтора. Все профессионалы, имеющие совесть, безжалостно вымываются из руководящего состава городского правительства. Начало процессу положил Гладский Дмитрий Глебович.

В течение двух лет наблюдаем продолжение. Там ещё остались честные и хорошие спецы, но думаю, что их дни или недели сочтены. Овсянников уничтожает всё добропорядочное, до чего может дотянуться. Выбор простой — или сломаться, или уйти.

Овсянников — это уникум. Я такого встречаю впервые в жизни. Мы с Меняйло много и порой ожесточённо спорили. Сергей Иванович совершил ряд ошибок. Некоторые из них мы до сих пор расхлёбываем. Но он не совершал подлостей, во всяком случае, по отношению ко мне.

Помните, в пьесе Чехова «Вишнёвый сад» есть такой персонаж, купец Лопахин, который во имя денег готов вырубить самый интересный и самый замечательный в губернии вишнёвый сад? Лопахин по сравнению с Овсянниковым — это наивный и чистый ребёнок.

Мне кажется, что такие люди — это олицетворение тех сил, которые не желали возвращения Севастополя в Россию. Их нынешняя цель — дискредитация Русской весны. С такими «друзьями» и врагов не надо. Они толкают к тому рубежу, где должно будет сказать «Велика Россия, а отступать некуда. Позади Севастополь».

Нельзя, чтобы овсянниковы стали руководящей элитой России. Их надо остановить, иначе есть риск потерять страну.

Фото: "Федерал пресс", пресс-служба заксобрания

7004
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (8 голосов)
Теги:

Обсуждение (54)

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Мне вот интересна цена, за которую Пупс выставил эту вакантную должность. Обязанности и умения очередного туриста примерно ясны - технично и быстро мутить, разбазаривать за % отката и вымогать отступные.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

Губернатор города всеми силами и средствами, включая такие, которые сомнительны с моральной точки зрения, избавляется от профессиональных и компетентных специалистов. От тех, кто отваживается иметь своё мнение, но не подчиняется «хотелкам», цель которых — удовлетворение тех или иных бизнес-интересов. Например, проследите, что объединяет такие проекты, как «Марина-де-люкс», «Порто-Франко» и «Акварель», для которых предполагалось ослабление требований приказа Минкультуры РФ № 1864 «О достопримечательном месте…». Выводы сделайте сами.

Точнее не скажешь...

Profile picture for user nord
10795
nord

Чего теперь плакаться:сами под Овсянникова закон о губернаторе приняли, без отзыва, без выражения недоверия, без переизбрания.

Что сейчас мешает это сделать? А... Многих перекупил... Так ведь знали же, видели, что за человек. Нельзя законы под определенного человека писать. 

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

ну  и где наше ЗС?  Великий  Чалый А ЭМ?

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

to Алексей Процко:  

Молодец!!! В десяточку!

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Сидят в руководстве города огромное количество человек и никак не могут додуматься как опустить цены для населения ,что даже ребенок знает .Стыд и позор  . Ждут от моста каких то перемен. Ждите.

Проще простого .Если российские компании по морским грузоперевозкам(самая дешевая логистика на нынешний день)  боятся идти  заходить в Крым из за санкций , купите хотя бы несколько риферов и балкеров ,пропишите в Севастополе и гоняйте и поставьте их на линию с Краснодарского края Материк-Севастополь .   Даже до такого додуматься не могут. Для снижения цен в городе медикаментов,продуктов,товаров.  Еще и дополнительные рабочие места появятся.Докеры,моряки .Доставайте из рукава господина Мишина и ставьте его в руководство. У него голова быстрее работает и более компитентен чем все эти сидельцы

 

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to alcoholic2:  

Не поможет. Это должтуристов заинтересует только в случае определенного % с отката. Так что цены все равно такими же будут.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

to Монолит:  Тогда увы и ах. я так понимаю и без туристов у нас своих местных штанопротиральщиков хватает.А некоторые в финансовой части вообще с темным и неоднозначным прошлым

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

А то, что в городе 5-й год действует ценовой сговор - ни для кого не секрет, в т.ч. и для ФАС. Крупных закупщиков не  так много и именно они формируют цены, а госорганы на это упорно закрывают глаза. Целая орда должностных гастролеров кормится с этого. Кто ж будет отказываться от стабильного гешефта? Скорее найдут повод еще сильнее заломить, при этом рассказывая в СМИ о том, что все формирует рынок. Ну да. Рынок отступных, который по факту оплачивают и без того ободранные как липки конечные потребители.

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

to Монолит:  

А то, что в городе 5-й год действует ценовой сговор - ни для кого не секрет, в т.ч. и для ФАС. Крупных закупщиков не  так много и именно они формируют цены, а госорганы на это упорно закрывают глаза. Целая орда должностных гастролеров кормится с этого. Кто ж будет отказываться от стабильного гешефта? Скорее найдут повод еще сильнее заломить, при этом рассказывая в СМИ о том, что все формирует рынок. Ну да. Рынок отступных, который по факту оплачивают и без того ободранные как липки конечные потребители.

 yak

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

— Губернатор города всеми силами и средствами, включая такие, которые сомнительны с моральной точки зрения, избавляется от профессиональных и компетентных специалистов. От тех, кто отваживается иметь своё мнение, но не подчиняется «хотелкам», цель которых — удовлетворение тех или иных бизнес-интересов. Например, проследите, что объединяет такие проекты, как «Марина-де-люкс», «Порто-Франко» и «Акварель», для которых предполагалось ослабление требований приказа Минкультуры РФ № 1864 «О достопримечательном месте…». Выводы сделайте сами.

А что собираются предпринимать депутаты ЗС  по поводу ухода М. Раковой? Они обратились в центральные органы  для изменения ситуации? 

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

Современная власть поражает своей наглостью. Ни опровержений, ни разъяснений или комментариев. Правительство на канале ИКС  высказывает претензии к ЗС,  ЗС хранит молчание, Высказываются отдельные депутаты. (А. Чалый , Аксенов, Горелов). А консолидированного высказывания групп депутатов нет.

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

    Есть ли шанс остановить чехарду с главными архитекторами города? Метод тыка в список кандидатов наугад неприемлем. Должны быть чёткие критерии при выборе лучшего. Но выбор из нескольких кандидатов однозначно нужен при объявлении Конкурса на замещение вакантной должности Профессионализм чиновника от архитектуры  не в умении перенаправления денежных потоков, а в наличии таланта и авторитета в этой профессии. 

        Есть ли такой авторитет в нашем городе? Увы, есть, но не востребован,  Георгий Григорьянц.  Достаточно вспомнить его совместные работы с С.Чижом. Знает город досконально, участвовал в разработке Генплана. На данном временном этапе нужен не варяг, ( иначе принятие генплана зависнет) , а свой городской авторитет. активно участвующий в Русской весне.

      

Profile picture for user nord
10795
nord

to Владимир Преден: " По собственному " - не к чему придраться.

Profile picture for user Смуглянка
892
Смуглянка

Куда смотрят надзорные органы!!?? Если Ракова ушла из-за того, что на нее давили продвигая частные интересы - это хлеб ФСБ и СК. Что стоит пригласить ее на разговор??? Она государственный чиновник, работает на страну, на народ. Все попытки давления на госслужащих с целью превышения должностных полномочий и совершения противозаконных действий либо действий приводящих в последствии к таким нарушениям должны фиксироваться и приниматься меры. Сколько людей ушли из правительства, засунув языки в одно место. Если бы все факты предавались огласке, уже давно бы всю шайку посадили. А так что, приехали, сказок рассказали,поработали типа, зарплату пополучали и в конце заявление по собственному... Нет контроля за чиновниками вообще. Зачем ваще нужно правительство, штаны протирать в кожанных креслах!!!!???? Задолбали.

Profile picture for user nord
10795
nord

to Смуглянка:  Оно ей надо, этой Раковой, карьеру себе портить? Сломают, как соломку, у всех языки на привязи, все связаны круговой порукой.

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

" Увы, есть, но не востребован,  Георгий Григорьянц." 

Вот именно - "УВЫ"... Абсолют.....

Достаточно вспомнтиь 24 -этажный магазин по Капитанской 12 взорванный! Им спроектированный и пропихнутый с разрешения его друга - Мухина, подписавшего  вместо главного архитектора, "Разрешение на строительство".

Или проект Мечети на всю 6-ую Бастионную...

Но вы ещё не видели, что он хотел набетонировать на Хрусталке?! А его фантастические башни в Омеге...и много другого не адекватного...Думайте лучше, Абсолют!  Засрать город легко!

Горелов В. быстро учится - очередная умная мысль - " лучше пустырь оставить для потомков".

С ним легче согласиться, чем с тобой.

Profile picture for user виктори
599
виктори

Поностью согласна с Гореловым,впервые появилась надежда на изменение градостроительной политики в городе!Интересно.успела ли Марина Владимировна создать местную проектную организацию?Да,пока у власти будут непрофессионалы,ничего хорошего не будет!Жаль,что Марина Владимировна -не борец!

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Не нравится мне, когда в предверии принятия генплана "уходят" главного архитектора -.какая-то афёра готовится значит.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

Жаль,что Марина Владимировна -не борец!

Борец или не борец.  Оно ей нужно в этом дурдоме свои нервы трепать? 

Profile picture for user strelec
24495
strelec

Ну да, Пупсу удобнее иметь в подельниках поднаторевшего в нарушениях градостроительного законодательства А.Моложавенко с большим послужным списком нарушений в интересах застройщиков апартаментов. Гоп Стоп продолжается.

https://youtu.be/hkeQ8viWc8Q

 

 

Profile picture for user Forecaster
44
Forecaster

Профессионалы давным-давно вымываются отовсюду, везде только одни дилетанты и рвачи приживаются.

Потому и живём все лучше и лучше.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

"Недаром ведь было сказано: «Лучший памятник главному архитектору — это пустырь». То есть если не знаешь наверняка, что достойное можно построить на пустопорожнем месте, — не строй, оставь решение потомкам!" Золотые слова. Почти, как в хирургии:  «Самая лучшая операция – та, которая не сделана…».

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

 Но вы ещё не видели, что он хотел набетонировать на Хрусталке?! А его фантастические башни в Омеге...и много другого не адекватного...Думайте лучше, Абсолют!  Засрать город легко! Горелов В. быстро учится - очередная умная мысль - " лучше пустырь оставить для потомков". С ним легче согласиться, чем с тобой.

 Почему это мы не видели?! Видели. Нам нравится. 

Profile picture for user strelec
24495
strelec

"Мне кажется, что такие люди — это олицетворение тех сил, которые не желали возвращения Севастополя в Россию. Их нынешняя цель — дискредитация Русской весны. С такими «друзьями» и врагов не надо. Они толкают к тому рубежу, где должно будет сказать «Велика Россия, а отступать некуда. Позади Севастополь».

Нельзя, чтобы овсянниковы стали руководящей элитой России. Их надо остановить, иначе есть риск потерять страну."

 

  100 %

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

 

где должно будет сказать «Велика Россия, а отступать некуда. Позади Севастополь». Нельзя, чтобы овсянниковы стали руководящей элитой России. Их надо остановить, иначе есть риск потерять страну." 

 

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Но вы ещё не видели, что он хотел набетонировать на Хрусталке?!

Да, многие его проекты неприемлемы. Как и его желание удалить группу "Солдат-матрос" из за деформации  фигуры солдата. Ошибка и с проектом двух хмарочёсов на Хрустальном. Но где проекты пришлых Брусенцова, Моложавенко и Раковой? Их нет вообще. А в парке Победы неплохой его ансамбль "Студенческий сквер". Да и здание бывшей "Банковской академии" вполне стильно.

         К сожалению, уровня Краснова и даже Бархина архитекторов  уже нет. Но и  тормозить ваяние  серии нелепых фонтанов  для распила некому. Дурновкусие членов Градсовета правит балом в городе русской славы. Так что не только пустыри оставим потомкам... 

Profile picture for user Смуглянка
892
Смуглянка

Так чего они сюда едут??? За карьерой??? Че думают, в сказку попали??!! Это госслужба, а не тупое коллекционирование записей в трудовой книжке. Где выхлоп??  С чинушей надо заключать госдоговор при вступлении в должность после испытательного срока, с постановкой конкретных показателей работы и определением конечного результата. Не справился  -  волчий билет и пшёл вон. А то привыкли гастролировать... А таким как Ракова если она действительно спец и профессионал обеспечивать неприкосновенность и спецусловия. Тогда и работа идти будет в нужном направлении и карьера будет и коррупции хана.

to nord:  Оно ей надо, этой Раковой, карьеру себе портить? Сломают, как соломку, у всех языки на привязи, все связаны круговой порукой.

 

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Куда смотрят надзорные органы!!??

Если бы знали, какие органы представляют одиозные застройщики из недавнего украинского прошлого, то таких наивных вопросов не было бы ...

Profile picture for user СССР2018
565
СССР2018

Судя по тому, как приезжала элита в Севастополь, проверяла, грозила пальчикам мальчикам,  другие члены нарушений не находили, напрашивается простой вывод: Власть они взяли крепко и надолго! Россгвардия и другие силовики их защищают! Элита живет в России просто как в сказке!

Profile picture for user Марфа Васильевна Иванова
312
Марфа Васильев…

Нельзя, чтобы овсянниковы стали руководящей элитой России. Их надо остановить, иначе есть риск потерять страну.(с)

Хорошо сказано Но власти как раз такие овсянниковы и нужны Наглые, хваткие и послушные. А что будет с народом или со страной- дело десятое.

Profile picture for user СССР2018
565
СССР2018

Нельзя, чтобы овсянниковы стали руководящей элитой России. Их надо остановить, иначе есть риск потерять страну.(с)

Эту власть народ в марте 2018г. сам выбрал, с ней ему долго жить!

Profile picture for user Сажатель
1489
Сажатель

to strelec:  Там ,наверху, уже все давно все такие овсянниковы

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

В РФ губернаторы спокойно покупаются представителями крупного бизнеса и действуют исключительно в их интересах. Безнаказанно.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to виктори:  

Поностью согласна с Гореловым,впервые появилась надежда на изменение градостроительной политики в городе!Интересно.успела ли Марина Владимировна создать местную проектную организацию?Да,пока у власти будут непрофессионалы,ничего хорошего не будет!Жаль,что Марина Владимировна -не борец!

За неё уже все оздали ... Чего то там институт, со Смирновой Юлией Францевной, правой рукой семейства Лебедевых на ведущих ролях... Будет заниматься генпланом, территориальным планированием и т.д. Еще Лившица на должность директора департамента архитектуры - и будет "флэш-роял"! Овсянников, Лившиц, Смирнова, ну и тот же Ярусов - бывший топ менеджер Парангона...

Profile picture for user strelec
24495
strelec

to Paul_S:  "Еще Лившица на должность директора департамента архитектуры - и будет "флэш-роял"! Овсянников, Лившиц, Смирнова, ну и тот же Ярусов - бывший топ менеджер Парангона.."

 

   Гремучая смесь..

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Мы с Меняйло много и порой ожесточённо спорили. Сергей Иванович совершил ряд ошибок. Некоторые из них мы до сих пор расхлёбываем. Но он не совершал подлостей....

Да...  Серёга упёртый   совершенно излишне,  с ложным чувством товарищества, идущим во вред государству, но не подлый. 

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

Уж если она -такой серьезный и порядочный человек,профессионал своего дела,зачем бросать работу в самый ответственный момент?Доведи до конца,тогда и уходи,либо отстаивай свою правоту.

Profile picture for user СПК
200
СПК

Спасибо Алексею Процко! Как всегда, в 10-ку... Марину Владимировну поддержать морально-это поступок,  еще один сигнал нам всем...Честным всегда тяжело..

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

Не буду гадать, но уход чиновника связываю с нежеланием выполнять чью- то «злую» волю и нести ответственность за должностное преступление. Если это так, то на очереди возбуждение уголовных дел против нерадивых чиновников.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to KLEO 777:  

Уж если она -такой серьезный и порядочный человек,профессионал своего дела,зачем бросать работу в самый ответственный момент?Доведи до конца,тогда и уходи,либо отстаивай свою правоту.

 crazy  Ну-ну. И уйди потом с клеймом "потери доверия".  Потом с таким тавром только на рынок картохой торговать. 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to strelec:  

...Нельзя, чтобы овсянниковы стали руководящей элитой России. Их надо остановить, иначе есть риск потерять страну."     100 %

100500% ok  

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to К-5:  Точно такое же клеймо можно и губеру присобачить.Он-не царь и не Бог,на него тоже управу найти можно.И если человек -профессионал в своем деле,ничем незапятнанный,работает в рамках закона,то чего ему бояться?А если уходит,значит-есть,что терять.

Profile picture for user господин ПЖ
462
господин ПЖ

"Мне кажется, что такие люди — это олицетворение тех сил, которые не желали возвращения Севастополя в Россию. Их нынешняя цель — дискредитация Русской весны. С такими «друзьями» и врагов не надо. Они толкают к тому рубежу, где должно будет сказать «Велика Россия, а отступать некуда. Позади Севастополь».

Нельзя, чтобы овсянниковы стали руководящей элитой России. Их надо остановить, иначе есть риск потерять страну."--------------------------------------------------------------------------------------------------------- Уважаемый Вячеслав Горелов, за разговорами о патриотизме и "Русской весне" пора уже честно взглянуть в глаза объективным социально-экономическим и политическим противоречиям в устройстве современной РФ. Довольно иллюзий и лукавства! "Овсянниковы" и есть олицетворение системного качества нынешней "руководящей элиты России", утвердившейся за последние десятилетия. Севастополь, как и Россия в целом, - для них лишь корм для утоления неутолимой алчности.

Profile picture for user Maker
880
Maker

to Алексей Процко:  Браво!!!

Profile picture for user Maker
880
Maker

Что могло заставить человека приобрести негативный образ и славу. Закрадывается сомнение в том, что он когда-то таким был. Скорее всего он проявляет свою зловещную натуру.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

Думается, что Марина Ракова, в отличие от многих других, оказалась честным человеком, не смогла прогнуться под какие-то подлые планы. Жаль, что именно таких и "съедают".

Profile picture for user Персей
774
Персей

Жесткая, но справедливая оценка Пупса. Другой вопрос - на хрена чаловцы утопили Меняйло и протащили нам это розовощекое чудо?

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Персей:  

Меняйло в любом случае хреновый губернатор был. Просто этот оказался еще в 10 раз хуже. Ктож знал, что Пупс будет такой конченный наглец и князек-звездун, мягко выражаясь.

Profile picture for user Персей
774
Персей

to Монолит:  

Просто в следующий раз нашим горе-политикам надо головой думать, прежде чем предпринимать какие-либо действия. А то поменяли просто хренового губера на сверх-хренового. А Севастополю теперь майся с этим чудом пять лет. 

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

Авторы анонимных телеграм-каналов неоднократно сообщали, что у Дмитрия Овсянникова есть свой личный интерес в компании «Севастопольстрой». Именно этой информации был посвящен вопрос журналиста издания «Росбалт».

Как видно из ответа губернатора, первую часть вопроса о субсидиях Овсянников подтвердил сам, вторая подтверждается фактами. ЖК «Marina DELUXE» построена на берегу моря в Стрелецкой бухте прямо рядом с Херсонесом.

26 сентября депутат заксобрания Вячеслав Горелов сообщил о том, что правительство пыталось пролоббировать интересы вышеназванного застройщика в изменениях к приказу Минкульта «О достопримечательном месте (...)». По его словам, власти хотели повысить разрешенную высотность застройки на конкретных участках, где ведется строительство конкретных жилкомплексов. Так совпало, что у всех комплексов один и тот же девелопер — «Севастопольстрой».         Позже появилась информация, что устные указы губернатора об аналогичной «помощи» компании «Севастопольстрой», только теперь уже в проекте Генплана города, стали причиной увольнения главного архитектора города Марины Раковой.

https://primechaniya.ru/home/news/oktyabr-2018/ovsyannikov-obvinil-chalogo-v-zhalobah-prezidentu/

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Монолит:  Вы забыли слово ДВУЛИЧНЫЙ.  

Помните, как до выборов он ходил за Алтабаевой?  Как щенок за хозяйкой, казалось, ща залижет насмерть!  

Profile picture for user larus
312
larus

Проект Порто-Франко на берегу Камышей, вовсю рекламируется для будущей продажи. Пишут море рядом, ага - для купания, то бишь порт!!!! Зерновой терминал почти напротив, при перевалке грузов будет много шума и пыли! Когда порт заработает, а он заработает, ему нужно будет расширяться - куда, вокруг территории порта застраивают всякой хе*нёй, людей подставляют и порту подрезают крылья, это как долгосрочная диверсия - ид*оты!

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
5
808

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
477

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
854

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
511