Севастополь

Процедурные фокусы лишили Севастополь лагеря «Береговое»

В Генпрокуратуру направлено заявление о нестыковках в официальном протоколе правительственного голосования по вопросу передачи лагеря им. Комарова – силовикам.

Передавая детский оздоровительный комплекс «Береговое» в собственность МВД в апреле 2017 года, тогда ещё врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников сказал, что «за» это решение проголосовали  шесть членов правительства, а в протоколе написали, что голосов «за» было девять.

Странным корректировкам, умышленным или случайным, подверглись и сведения о числе членов правительства Севастополя, которые присутствовали на заседании правительства 20 апреля, когда было принято решение передать ДОК «Береговое» из собственности Севастополя в собственность Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Нестыковки сведений из официального протокола о передаче лагеря с тем, что в реальности происходило на заседании правительства и с произнесенными там словами Овсянникова, заметил депутат заксобрания Севастополя Вячеслав Горелов.

Заседание правительства Севастополя, на котором лагерь им. Комарова  отдали силовикам

Получив подтверждения разночтениям, которые могут стоить городу федерального значения крупнейшего детского оздоровительного центра на ЮБК, парламентарий направил заявление в прокуратуру Севастополя.

Все всё слышали

В редакции ForPost есть аудиозапись того самого заседания правительства.

На ней отчётливо слышно, сколько в действительности было голосов «за» передачу лагеря, и сколько присутствовало членов правительства.

Аналогичные «исходники» есть во всех телекомпаниях города, которые 20 апреля снимали заседание правительства. Информация, как говорится, более чем открытая.

На том заседании депутат Горелов, понимая важность решения, предложил Дмитрию Овсянникову, чтобы голосование проходило по принципу: «за», «против», «воздержался».

Глава города согласился.

Дальше последовал такой диалог Овсянникова и Войтенко (сотрудник департамента аппарата губернатора – прим.):

Овсянников Д.В.: Хорошо. Тогда в порядке «воздержался», «против», «за». Кто «воздержался» по этому решению из членов правительства? Раз, два. Кто «против»? Соответственно, все… Три. Все остальные…

Сколько у нас членов правительства?

Войтенко А.А.: Тринадцать (13).

Овсянников Д.В.: Тринадцать (13).

Войтенко А.А.: Присутствует девять (9).

Овсянников Д.В.: Девять (9). То есть шесть (6) «за». Решение принято. Следующий вопрос.

Как видим, детский оздоровительный комплекс «Береговое» передали 6-ю голосами.

Однако в соответствии со ст. 10 Закона города Севастополя от 30.04.2014 «О Правительстве Севастополя», решения должны приниматься большинством голосов от установленного состава правительства.

Таким образом, при 13 членах правительства для принятия решения необходимо минимум 7 голосов «за».

Что за документ?

Вячеслав Горелов, сразу заметивший странность в том, что 6-и голосов хватило, чтобы принять решение по лагерю, направил в правительство Севастополя депутатский запрос.

Ответ ему пришёл только со второго раза, и в нём были удивительные переплетения букв.

Этот же документ у правительства запросил и ForPost.



Публикуем отрывок из него, в котором – стенограмма части заседания правительства от 20 апреля 2017 года, когда передавали лагерь.

Бумага полностью опровергает аудио и видео-фиксацию происходившего на заседании.

Овсянников Д.В.: Не возражаю, тогда голосуем в порядке «воздержался», «против», «за». Кто воздержался?

Воздержались: заместитель губернатора, председателя правительства Севастополя Гладский Д.Г. (уволен в сентябре 2017 – прим.), директор департамента общественных коммуникаций города Севастополя Перла А.Н. (уволен в июне 2017 – прим.)

Овсянников Д.В.: Кто «против»?

Голосовали «против»: заместитель губернатора, председателя правительства Севастополя Кривов Ю.И.

Овсянников Д.В.: сколько присутствует членов правительства Севастополя?

Войтенко А.А.: присутствует двенадцать (12) членов правительства Севастополя.

Овсянников Д.В.: девять (9) членов правительства Севастополя голосовали «за».

И далее в выписке из протокола указано, что члены правительства приняли представленный проект распоряжения правительства Севастополя.

И что решение принято большинством голосов.

Кого считать правительством?

Вячеслав Горелов уверен, что произошедшее в комментариях не нуждается.

«К выписке из протокола приложено сопроводительное письмо, подписанное одним из заместителей губернатора, в котором указано, что на заседании присутствовали исполняющие обязанности трёх департаментов – финансов, экономики и приоритетных проектов развития города Севастополя. У меня есть сомнения по поводу того, что и.о. директоров департаментов автоматически становятся членами правительства», – говорит Горелов.

Депутат добавил, что в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 10 Закона города Севастополя от 30.04.2014 «О Правительстве Севастополя» № 5-ЗС в заседаниях Правительства с правом решающего голоса участвуют руководители департаментов – членов правительства.

Члены правительства определены в указе врио губернатора города Севастополя от 07.09.2016 «О формировании Правительства Севастополя» № 65-УГ, в также в указе от  30.11.2016 № 90-УГ.

«Это, кроме губернатора, заместителей губернатора (их пять человек), семь директоров департаментов. Итого – тринадцать человек. То есть, на мой взгляд, состав правительства Севастополя персонифицирован. И решение принимается большинством голосов от установленного состава правительства, то есть «за» должно быть подано семь и более голосов – подчеркну: не тех, кто был на заседании, а именно членов правительства, обладающих правом решающего голоса», – считает Вячеслав Горелов.

Кто присутствует, тот и Правительство

При этом, как рассказал ForPost директор департамента аппарата губернатора Юрий Чайкин (уволен по состоянию на апрель 2017 – прим.), в соответствии с п. 6.9. регламента правительства Севастополя, утвержденного постановлением правительства Севастополя от 24.11.2015 № 1084-ПП, на заседаниях правительства Севастополя решения принимаются общим согласием или на основании предложения члена правительства Севастополя по решению председательствующего на заседании правительства Севастополя – путем проведения голосования.

А согласно протоколу №26 в заседании правительства Севастополя от 20 апреля 2017 года по передаче лагеря «Береговое» принимали участие 12 членов правительства Севастополя – «губернатор города Севастополя, председатель правительства Севастополя; заместители губернатора – председателя правительства Севастополя; исполняющий обязанности директора департамента финансов города Севастополя; директор департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя; директор департамента общественных коммуникаций города Севастополя; исполняющий обязанности директора департамента экономики города Севастополя; исполняющий обязанности  директора департамента приоритетных проектов развития города Севастополя; директор департамента по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя и директор департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя».

Чайкин добавил, что по результатам голосования за решение о принятии проекта распоряжения правительства Севастополя «О передаче недвижимого имущества, находящегося в собственности города Севастополя в собственность Российской Федерации», из «12 присутствующих на заседании членов правительства» воздержались от голосования: замгубернатора – председателя правительства Севастополя В.В. Гладский и директор департамента общественных коммуникаций А.Н.Перла, против проголосовал заместитель губернатора – председателя правительства Севастополя Ю.И.Кривов, остальные девять членов правительства Севастополя проголосовали «за» принятие указанного решения.

В силу положений закона города Севастополя «О Правительстве Севастополя», по словам Чайкина, решение считается принятым.

Решение легитимно?

По словам Вячеслава Горелова, он лично ставил вопрос перед Дмитрием Овсянниковым по поводу причисления исполняющих обязанности глав департаментов к членам правительства.

На это глава города ответил, что принятое решение полностью легитимно, а если требуется разъяснение – обращайтесь в прокуратуру.

«Этим добрым советом я и воспользовался, но подготовил обращение не в городскую, а в Генеральную прокуратуру: поскольку решался вопрос о передаче лагеря им. Комарова федеральной структуре. В обращении прошу коллег из Генпрокуратуры запросить в правительстве Севастополя протокольную аудиозапись того заседания, сопоставить её с выпиской из протокола, дать всему происходящему правовую оценку, и, в случае необходимости, принять меры прокурорского реагирования», – сказал Вячеслав Горелов.

Проработки не было

По мнению депутата, в вопросе передачи детского оздоровительного комплекса город и МВД могли бы найти компромисс.

«Но при одном условии: при наличии желания отстаивать общегородские интересы. Так, на одном из писем, которые мне предоставлены, значится резолюция первого лица государства (Путина – прим.): «Проработайте с региональными властями и поддержите».

С депутатами законодательного собрания города Севастополя, то есть с представителями законодательной власти, этот вопрос не прорабатывался», – говорит Горелов.

Вопросы без ответов

ForPost задавал исполнительной власти Севастополя простые и логичные вопросы.

Первый: почему Овсянников принял решение на основании 6 голосов «за», а в протоколе написали, что их было «9»?

Второй: почему Войтенко публично сказала, что присутствовали 9 членов правительства, а в протоколе написали, что их было 12?

Ответы на эти вопросы не получены.

При этом, по нашим сведениям, ДИЗО завершило мероприятия по передаче в федеральную собственность оздоровительного комплекса «Береговое».

Сергей Абрамов

7097
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (43)

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Лагерь должен принадлежать детям. В любом случае  у губернатора  появились обиженые  те кто занимает огромные должности .Вы думаете обиженым нужен это лагерь? идёт борьба под ковром..Горелов молодец!!

Profile picture for user ost
827
ost

Жаль, что Горелов не выдвинул свою кандидатуру  в губернаторы. Думаю, его поддержал бы Севастополь.

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Когда менты что-либо отдавали?Только брать....

 

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

В этой истории есть два ужасных момента:

1)при жесточайшей нехватке возможностей для отдыха севастопольских детей сама постановка вопроса о таком "подарке". - это не просто глупость или коррупция - это ПОДЛОСТЬ!

2)факт подлога должен дойти до самого высокого уровня, получить правовую оценку и закончиться отставкой губернатора, совершившего преступление.

Если Овсянников пришел в наш город для того, чтобы раздавать бесценные земли, пора его пинком под зад вернуть обратно! 

Почему-то наивно уверен, что законодательное собрание ОБЯЗАНО более жестко отстаивать наши интересы, а не отсиживаться.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Очередной временщик.  Глазки голубые, а ручки-то шаловливые. 

Profile picture for user Дед Йог Клмн
917
Дед Йог Клмн

 Очень надеюсь, что справедлвость рано-поздно восторжествует и лагерь вернется севастопольским детям. Горелов - человек, достойный должности губернатора.

Profile picture for user Daily Wolf
320
Daily Wolf

Думаете, это всё? В "Примечаниях" еще статья: База отдыха "Таврида" распоряжением Невменяйло №195 (которое "никто не видел") ушла военным вместе с пляжем; там, где не дали Лебедеву построить 4 корпуса (два он таки закончил), заложено ВОСЕМЬ корпусов, а через дорогу уже построено за год еще СЕМЬ. И все на продажу. И еще есть новые фундаменты, в процессе. Не "от балды" Овсянников саботирует распоряжение Путина о создании ООПТ. А "если звезды зажигают..." (с)

Как мы уже убедились, расклад очень простой: Овсянников выгораживает тех, кто растаскивает земли Севастополя, ему противостоят только двое, по большому счету: Горелов и сенатор Тимофеева.

Так что насчет Горелова в губернаторы - целиком и полностью согласен.

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

Итак, Овсянников - редиска (нехороший человек).

1) Как этот человек появился и каким образов стал губернатором?

2) Если сотням тысяч севастопольцев "всё равно" на происходящее (где они?), то в чём проблема? Если Законодательное собрание города не имеет общности в целях и согласия в действии - то чьи это проблемы?

3. Я свидетель - как пользователь Σεβαστο πολις десятками постов старался упредить нынешний негатив, объясняя КТО пришёл в город и что делать (отложить выборы или наложить veto на проведение, с обоснованием...). Почему никто не принял во внимание и не воспользовались готовым решением? Потому что считают себя умнее и вправе с пренебрежением относиться к предложениям "со стороны"...

 

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Дмитрий Владимирович! Верните ДОЛ им.В.М.Комарова Севастополю!!!!!!!

 

 

 

 

Profile picture for user Вадим
4268
Вадим

При всём моём уважении с Вячеславу Николаевичу, шансов, что прокуратура повлияет на принятое правительством решение нет ни каких. Даже если вдруг через суд отменят  это решение. В этом случае, на следующий день будет принято решение, но уже "единогласно". 

Да и потеря лагеря случилась по факту намного ранее, когда за бесценок продали завод вместе с детским лагерем в придачу. Овсянников к тем событиям не имеет отношения. Это дела тех, кто потеряв совесть распихивал государственное имущество в шаловливые ручки будущего шоколадного короля и таких же как он. И сделали это те, кто сейчас находится среди нас, так называемые бывшие. Вот их бы вывести на чистую воду. Поднять документы. Решения. 

А детский лагерь конечно должен остаться детским лагерем, если принять меры к тому, что бы его профиль не был изменён. На это надо направить усилия.     

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Что хотеть от ИП подделавшего документ от прокуратуры по "народной ярмарке" на Корчагина, если подлогами занимается главный турист города. И это еще только то, что бросилось в глаза, а вот когда копнут.... А когда-нибудь всетаки копнут, надеюсь) 

Profile picture for user Помор
1230
Помор

Главный материальный актив Севастополя это земля у моря. Любой ставленник внешних сил будет поставлен сюда для освоения этого актива в интересах лоббистов его сюда поставивших. Никаких других задач у него в приоритете быть не может по определению. Не справится - вместо теплого местечка на повышение в Москве уедет во глубину сибирских руд. Свои тоже могут и сами продаться и Севастополь продать, купить и снова продать, но уже дороже. У них только одна проблема - город небольшой и всех таких бизнесменов от власти в Севастополе знают как облупленных. Для народа же это наоборот плюс, т.к. можно реально выбрать человека, которого знаешь и который проверен. По сему на хрен всякие партийные списки и муниципальные фильтры! Даешь выборы ТОЛЬКО по мажоритарным округам! Есть в городе люди, которым этот город не безразличен. Это тот же В.Горелов, Г.Донец и др.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_50422322
2
furazka1

А есть вобще какие то шансы вернуть лагерь детям и наказать как следует этих .......?! 

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Нагрешили сукины дети перед законом, вот и отмазываются перед ментами.

Profile picture for user sergej-49
37
sergej-49

Это пионерский лагерь!  Для детей. Какая полиция? Какое решение?  

 

Profile picture for user Solomln
367
Solomln

Вы все на самом деле думаете, что любой губернатор по своему желанию может передать собственность в какое либо министерство? Без указания кабмина или администрации Президента? 

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Откровенно грабят город. Как так можно? И все под монотонный бубнёжь о любви к Родине.

Так себя ведут только те, кто точно знает, то он тут не на долго. Выполнит свою задачу у уедет.

Если еще и этот, после всего "на повышение" пойдет....

Для меня , ясно - Севастополь для них кормушка. Сколько бы потом они не расчказывали ....

Вспомнилось: Если Вам удалось обмануть другого - это не он дурак, это Вы подлец

Profile picture for user Линьков
32218
Линьков

Мнение.

Решение генпрокуратуры будет зависеть не от нестыковок в официальном протоколе правительственного голосования по вопросу передачи лагеря им. Комарова – силовикам, а от того было ли вправе правительство города принимать подобное решение, не согласовав его с парламентом. Иными словами, был или нет нарушен закон, а не протокол при передаче имущества города. Если была нарушена процедура,  и не приведи Господь в официальный документ внесены подложные сведения, то надзорный орган вынесет представление о привлечении виновных лиц к ответственности. Не более того.

Вопрос: почему передача детского оздоровительного комплекса «Береговое» в собственность МВД в апреле 2017 года, не была сразу же оспорена заксобранием в суде, как это предусматривает закон?

Свое личное отношение к произошедшему оставлю при себе. Единственное, о чем хотелось бы сказать своими словами, так это то, что Президент, подписывая ФКЗ 6 (о принятии нас в состав РФ), гарантировал, что жители полуострова не должны потерять то, что принадлежит им по праву. Другой вопрос, как это понимают те, кто исполняет закон.

Profile picture for user strelec
24486
strelec

Налицо шулерство и подлог .В протоколе,подписанном Д.Овсянниковым,приведены недостоверные сведения. Посему протокол должен быть признан недействительным,если даже откажет прокуратура,то в суде вплоть до Верховного суда.А украденный у севастопольской детворы лагерь должен быть возвращен в город после признания "сделки" недействительной.За такие недостойные проделки Д.Овсянников достоин выражения ему недоверия.

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

Почему вообще пришлые, пусть и правители, путём голосования простым большинством могут решать такие вопросы? Эдак можно зайти невесть куда! Следующие засланцы проголосуют и отдадут Приморский или Историк - это реальность. А севастопольцы без моря, детских лагерей и парков перетопчутся... Надо что-то в принципах построения нашей власти менять, ибо в таком виде она заведомо ущербна и антинародна.

Profile picture for user strelec
24486
strelec

"А кто будет мухлевать,получит по наглой рыжей морде!"

 

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Вот так этих гавриков надо мутузить,выводить на чистую воду!!!!!!!!!!!!Не фиг у детей забирать то,что им пренадлежит!!!!!!!!

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Жульё к ответу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Линьков
32218
Линьков

На скорую руку.

Говорят, что "после драки кулаками не машут". Но лучше ими помахать сейчас, чем потом кусать локти. Согласно  закону города "Об имущественной казне города Севастополя" (оказывается, есть такой) к объектам имущественной казны относятся, в частности, объекты недвижимости, в отношении которых город осуществляет права собственника. В нашем (конкретном) случае это пионерлагерь, который предназначен для обеспечения комплексного социального развития города (его населения, если быть точным). Распоряжаться этим имуществом вправе правительство города, но при соблюдении одного обязательного условия. Оно заключается в том, что правительство принимает решения об отчуждении объектов имущественной казны только на основе экономических обоснований, подготовленных органом управления. Чтобы не возникали вопросы относительно изъятия (реализации) объектов городской казны без спроса, полагал бы необходимым осуществить следующие действия:

1. Внести изменения в названный выше закон (п.4 статьи 16), указав, что

правительство города принимает решение об отчуждении объектов имущественной казны на основе экономических обоснований, подготовленных исполнительным органом государственной власти города Севастополя в сфере управления и распоряжения государственным имуществом города Севастополя. согласованном депутатами заксобрания.

2. Утвердить законом в Реестре собственности города Севастополя уточнённый перечень объектов имущественной казны, не подлежащих отчуждению.

Profile picture for user карат
14
карат

Если нельзя вернуть лагерь городу, нужно хоть квоты выбить для местной детворы.

Profile picture for user znak26
979
znak26

Если это подлог, то необходимо расследование и неотвратимое наказание!

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018
Regina

to Аста:  

Откровенно грабят город. Как так можно? И всё под монотонный бубнёж о любви к Родине. Так себя ведут только те, кто точно знает, что он тут не на долго. Выполнит свою задачу и уедет. Если ещё и этот ... после всего "на повышение" пойдет.... Для меня  ясно:  Севастополь для них -кормушка ,сколько бы потом они ни разглагольствовали... Вспомнилось: "Если Вам удалось обмануть другого - это не он дурак, это Вы- подлец!"

 Подписываюсь под каждым Вашим словом!!!

Profile picture for user strelec
24486
strelec

Согласно "Закону об имущественной казне города Севастополя":

Статья 16. Полномочия Правительства Севастополя в сфере управления объектами имущественной казны

Правительство Севастополя:

 

4) принимает решения об отчуждении объектов имущественной казны на основе экономических обоснований, подготовленных исполнительным органом государственной власти города Севастополя в сфере управления и распоряжения государственным имуществом города Севастополя;

5) разрабатывает и представляет на утверждение в Законодательное Собрание города Севастополя перечень объектов имущественной казны, не подлежащих отчуждению;

Законом г. Севастополя от 20 ноября 2015 г. N 203-ЗС в пункт 6 внесены изменения

6) ежегодно, в срок до первого апреля года, следующего за отчетным, представляет в Законодательное Собрание города Севастополя отчет о состоянии и эффективности использования объектов имущественной казны, полученных доходах от использования объектов имущественной казны и расходах на их содержание;

 

Статья 17. Контроль за сохранностью и использованием по назначению объектов имущественной казны

1. Контроль за сохранностью и использованием по назначению объектов имущественной казны осуществляется в целях:

1) достоверного установления фактического наличия, технического состояния объектов и внесения данных об их изменениях в учетные документы;

2) определения обоснованности расходов бюджета города Севастополя на содержание объектов казны;

3) определения доходности от коммерческого использования объектов имущественной казны;

4) выявления и устранения нарушений порядка владения, пользования и распоряжения объектами имущественной казны, установленного федеральным законодательством и законодательством города Севастополя

 

3. Контроль за использованием и сохранностью объектов имущественной казны осуществляют Законодательное Собрание города Севастополя, Контрольно-счетная палата города Севастополя, Правительство Севастополя, органы государственной власти города Севастополя в соответствии с их компетенцией.

 

Profile picture for user Корабельный
116
Корабельный

По указу сверху земля была передана в своё время заводу Орджоникидзе. Теперь в наше время по указу сверху землю нужно отдать. Все просто, к сожалению. Напрягаться не надо.

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

"...ДИЗО завершило мероприятия по передаче в федеральную собственность оздоровительного комплекса «Береговое»."

Даже переголосовывать по-правильному не будут, хотя это и не проблема для правительства. 

По Конституции дискриминация запрещена. Поэтому ментовским детям лагерь нужнее, чем севастопольским.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Бесит не губернатор - с ним всё ясно. Бесит позиция беспомощного "глухонемого" законодательного собрания! Срочно подать в суд! Ещё не всё потеряно! Возбуждаются иски по делам многолетней давности, а тут - свежий эпизод. Депутаты, мать вашу, проснитесь!

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_844203096633
683
CAT

Вот и всё... Пришёл час Х....Заберут бюджетники

Береговое, Ласпи, весь берег...,

Но я верю, народ Севастополя победит,

Нужен  ЛИДЕР  !   Ищите...

Profile picture for user Арагорн
208
Арагорн

Что-то как-то странно знал и молчал и тут вспомнил.и все дружно зацепились за этот формальный  повод и понеслась жж жж жж жж, это жж жж не спроста как говорил мультяшный герой Пух и был жестоко наказан этими самыми жж жж......

Profile picture for user Доброяра
27
Доброяра

Более 1000 (тысячи!!!) севастопольцев подписали письмо ВВ Путину с просьбой вернуть лагерь им.В.Комарова севастопольским детям, севастопольское ДИЗО отвечает " лагерь передан на основании Поручения Президента РФ от 09.02.2017 г № Пр-230". Кто-нибудь видел это Пр-230? Прочитав этот материал, есть сомнения и в подлинности других документов, которые "обязали" правительство Севастополя ВОТ ТАК отдать лагерь!

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

На официальном сайте Президента РФ - документ отсуствует.  http://www.kremlin.ru/acts/assignments/orders

Более 1000 (тысячи!!!) севастопольцев подписали письмо ВВ Путину с просьбой вернуть лагерь им.В.Комарова севастопольским детям, севастопольское ДИЗО отвечает " лагерь передан на основании Поручения Президента РФ от 09.02.2017 г № Пр-230". Кто-нибудь видел это Пр-230? Прочитав этот материал, есть сомнения и в подлинности других документов, которые "обязали" правительство Севастополя ВОТ ТАК отдать лагерь!

 

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

 

Жаль, что Горелов не выдвинул свою кандидатуру  в губернаторы. Думаю, его поддержал бы Севастополь. 

Пожалуй, единственный у власти человек, который реально любит город и работает на его благо. Голосовала бы за него.

 

С общей оценкой деятельности губернатора - "подлость" - согласна.

Profile picture for user Красотка
486
Красотка

А потом  многодетные удивляются почему путем для детей нет!!!!!!

Вот такие горе-губернаторы налево и направо все раздают!!!! Как обидно, что руководят городом варяги, которые не любят город!!!!!

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

Рискует  губернатор. Надежная "крыша" может и протечь. Или вообще ее  ветром снесёт, если это ветер перемен.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

 

Бесит не губернатор - с ним всё ясно. Бесит позиция беспомощного "глухонемого" законодательного собрания! Срочно подать в суд! Ещё не всё потеряно! Возбуждаются иски по делам многолетней давности, а тут - свежий эпизод. Депутаты, мать вашу, проснитесь!

 

Profile picture for user Дети Рыбы
223
Дети Рыбы

запрос спустят на Прокуратуру города.Та в Правительства.Так всегда делается.А ответ Правительства знаете.Круг замкнулся.

Profile picture for user Рекрут
525
Рекрут

В правительство поступал ответ из правового управления АП и городской прокуратуры, в которых говорилось что состав правительства - это конкретные люди. То есть ио директоров департаментов не являются членами правительства. Для решения не хватило одного голоса. а губер все равно подписал указ о передаче лагеря в МВД. Ходили слухи, что на губера до этого наехали из МВД и пригрозили уголовкой за то, что не управляет имуществом города. Потом через Колокольцева подписали бумагу и Путина и дополнительно за указ о передаче лагеря выдали губеру скромные тридцать лимонов. и всего-то делов.

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

 

Более 1000 (тысячи!!!) севастопольцев подписали письмо ВВ Путину с просьбой вернуть лагерь им.В.Комарова севастопольским детям, севастопольское ДИЗО отвечает " лагерь передан на основании Поручения Президента РФ от 09.02.2017 г № Пр-230". Кто-нибудь видел это Пр-230? Прочитав этот материал, есть сомнения и в подлинности других документов, которые "обязали" правительство Севастополя ВОТ ТАК отдать лагерь!/////.................................................

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 февраля 2017 г. N 230-р

 

Принять предложение Минэкономразвития России, согласованное с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями, о подписании Среднесрочной программы торгово-экономического, научно-технического и культурного сотрудничества между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики на 2017 - 2020 годы.

Минэкономразвития России подписать от имени Правительства Российской Федерации указанную Программу.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

 

 

 

 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
384

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
0
1935

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6364

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4182

Как один ремонт погрузил всю крымскую столицу в пробки

Для решения проблемы нужны радикальные меры.
18:14
0
1983

Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Telegram

Аккаунты взламывают с помощью подарка на подписку Premium.
14:24
0
1046