В каком состоянии находится на сегодняшний день подземный переход на остановке «Памятник Матросу Кошке» и когда рассосутся пробки, которые регулярно собираются в этом месте из-за наполовину зауженной проезжей части? Этот вопрос волнует всех, кому приходится ездить мимо ремонтируемого перехода. Сегодня он прозвучал и на аппаратном совещании правительства Севастополя.
Речь шла о дорогах в целом: как сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Станислав Таматаев, в 2024 году в Севастополе будет отремонтирована 131 дорога общей протяжённостью более 56 км. На 99 объектах общей протяжённостью 46,7 км работы завершены уже сейчас. Устанавливаются и новые остановочные пункты.
Вопрос о том, близятся ли к финалу работы на подземном переходе, задал губернатор Михаил Развожаев. И.о. замгубернатора Павел Иено в ответ сообщил, что они выполнены примерно наполовину.
«На сегодняшний день переустройство сетей, коммуникаций завершено, строительная готовность — почти 50%. Планируем закончить в ноябре 2024 года», — рассказал он.
При этом в полном объёме восстановить движение, которое сейчас сужено до одной полосы в каждую сторону, обещают уже к сентябрю.
«Останется закончить часть монолитных работ по лифтам и отделка внутри самого перехода», — добавил Павел Иено.
О том, что включает в себя ремонт подземного перехода, ForPost рассказывал в октябре 2023 года. Масштабы поражают воображение. Упомянутый лифт, в частности, предназначен для перевозки маломобильных граждан. Он будет снабжён кондиционером. Общая же сумма контракта, как сообщалось, близка к 300 млн рублей.
Сразу после начала ремонта Корабельная сторона, которая и так страдала от дорожных заторов, встала в мегапробке, которой здесь ещё не видывали. Позже водители начали искать другие маршруты, однако кардинально это на ситуацию не повлияло.
Михаил Развожаев, говоря 22 июля о восстановлении в районе перехода полноценного движения, поручил сразу же провести и благоустроительные работы.
«Не оставляйте всё на финал — а то останется опять бардак, как обычно, пока внизу будете ковыряться. Понятно, что определённые работы идут, но оставьте какую-то локальную закрытую территорию, где материалы и всё вот это», — сказал он.
Подчинённые пообещали ему навести порядок к 1 сентября.
Ольга Смирнова
Обсуждение (23)
-Как сделать человеку Хорошо?
-Сначала сделай ему плохо, а потом верни всё обратно.
Теперь вопрос - какая польза от этого ремонта для 99% севастопольцев и гостей города?
19,
Пользы никакой, один вред. Кому он вообще нужен был? Особенно, когда скорые не могут проехать.
yaroslav 1960,
Выделиные деньги прокрутить. Вот возмите предыдущего и.о. Губернатора г. Севастополя вывел деньги на развитие федерального города Севастополя на Кипр в офшоры, был отстранен с переводом в другой регион России затем уехал заграницу и проживает сейчас в Великобритании под домашним орестам, т.к. не может доказать легальность суммы денег на счетах иностранных банков.
Не 99%, а гораздо меньше, поскольку единственные севастопольские (временно) бенефициары этого "ремонта" сосредоточены в нескольких кабинетах в Доме 2 на Ленина
"... лифт, в частности, предназначен для перевозки маломобильных граждан. Он будет снабжён кондиционером."
Вот с этого места желательно поподробнее: как будет работать лифт на самообслуживании или с помощью работника-оператора? Кто-нить подсчитал, сколько маломобильных граждан воспользуются этой чудо- техникой именно на этом переходе? Охрана лифта предусмотрена? Лифт даже с кондиционером? Чудеса в решете!
Наталья Ивановна,
А опорная стена на Адм. Октябрьского когда
Меня на сайте развожаева заблокировали еще год назад за эту опорную стенку,
Где я не права?
Не любят эти ....... правду
А вот как быть с горловиной, которой по факту не должно было быть, ведь там мост расширили и проезжую довели до четырех полос. Но не тут-то было, на четыреста метров от Галины Петровой до 50-летия четыре светофора и в час пик пробка до Пожарова, и без какого либо ремонта.
Единственная артерия и ее не модернизируют а только косметика печально все это вперёд никто не смотрит
Лифты с кондиционерами - показатель цели данного "ремонта" - распил командой понаехавших мошенников денег налогоплательщиков(т.е. нами заработанных денег).
В ходе реконструкции подземного перехода на ул. Героев Севастополя возводятся некие крытые павильоны - входы в подземный переход и шахты лифта.
В этой связи, вопрос, обсуждения которого мне прежде не попадалось:
Как это строительство увязано с памятником Матросу Кошке?
Как будет выглядеть прилегающая к памятнику территория?
Сохраняются ли виды на памятник?
Может быть есть визуализация проекта реконструкции и другие относящиеся к вопросу документы?
sevdeel,
Как было хорошо, а теперь памятника не будет видно. Кому-то лифт понадобился.
Ремонт никак не сказался на существовавшей здесь веками пробке и завершение ремонта никак не повлияет на пробку в этом месте, которую я помню ещё со времен Украины.
dimitro,
Именно поэтому, видимо, нам после начала ремонта массово писали и звонили гневные горожане))
dimitro,
И даже в Заксобрании, помнится, этот вопрос поднимался)
olga-smirnova2006,
Все те кто с громким пиаром сделаем ремонт потом говорят подрядчик сорвал сроки и материал был не тот...
Да. Знаю эту пробку. Когда с Ялты едешь, можно быстро доехать до города, но потом потеряешь кучу времени в этих пробках. Хотя, казалось бы, XXI век. Есть автодорожные институты, есть дорожные камеры, есть ИИ. Но нет только желания нормализовать дорожное движение.
Когда уже разгрузят "турбокольцо"? Оно не работает!!!
Чтобы хоть частично расширить это "горлышко" надо обустроить карманы для общественного транспорта на остановке "Памятник героям-подводникам". Понимаю, что это не так просто и придется кое-что сносить.
…. очередной распил…
Вот тоже очень интересно, сам памятник-то будет виден. Был нормальный, функциональный переход. Никак не отвлекал ни от памятника Матросу Кошке, ни от памятника Подводникам. Теперь то, что наблюдается, полностью перекроет сами памятники. Новомодная местная "достопримечательность" задвинет историю куда подальше. Всё очень в духе понаехавших "улучшателей" от власти. А всего-то требовалось облицовку со ступенями и перилами обновить и внутри ларьки снести. Беда перехода - его расположение на президентской трассе. Надо ж пыль в глаза пустить при любом удобном случае.
Устроительница,
У них задача была совсем другая.
Зачем такой сложный подземный переход если завод не работает
Восстановить движение в полном объеме обещают к сентябрю. Сам Бог видел, хотел раньше в МФЦ приехать, но буду подождать завершения. Спасибо.