Мероприятие прошло в очном формате на площадке Центра «Мой бизнес». Спикером выступила Подгаецкая Алина - бизнес-тренер учебного центра «Академия гостеприимства».
Программа обучения включала в себя:
- техники и приемы обслуживания клиентов;
- изучение инструментов стресс-менеджмента;
- инструменты и методы работы с потребительским экстремизмом со стороны клиентов и методы борьбы с ним.
В мастер-классе «Клиентоориентированный сервис» приняли участие 30 предпринимателей Севастополя .
Мероприятие было организовано в два этапа: 30 августа и 6 сентября. По окончании участники получили чек-листы и инструкции о том, как работать с людьми разных психологических типов. Спикер рассказала, как определить потребности клиентов, как привлечь постоянного клиента, как работать с людьми разных психологических типов, а также как предотвратить, а при необходимости, разрешить конфликт.
Участники отметили высокое качество организации мероприятия, уникальность предоставления материала, организацию занятий и индивидуальный подход к каждому слушателю. Особенно был отмечен практический подход по методам защиты от агрессии, негатива и стресса при работе с клиентами.
Мероприятие реализовано в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
ООО «МРИЯ» Социальная реклама