В мире

Правый сектор. Информация об организации от Союза офицеров спецподразделений Украины

Союз офицеров правоохранительных и специальных подразделений Украины опубликовал обращение к Украинскогму народу, в котором приоткрыл завесу о том, что из себя представляет ультра-националистическая организация «Правый сектор», которая является основным организатором беспорядков на улице Грушевского, начавшихся 19 января 2014 года.

Лидеры организации

Прежде знакомим вас с лидерами фашистской структуры: Тарасенко А.И. по прозвищу «Пилипась», Бурак П.П. по прозвищу «Отец Петр», Стемпицкого А.Л. по прозвищу «Летун». В неформальное движение «Правый сектор» входят следующие организации: ВО «Тризуб» им. С.Бандеры (лидеры — Тарасенко А.И., Ярош Д.А., Стемпицкий А.Л.), «Белый молот» (командир Вахний А.В.); отряды «Полтава» и « Морозно» (командир Шумков О. С.).

История возникновения «Правого сектора»

«Правый сектор» это профашистская организация в ряды которой входят сторонники идей фашизма и построения на территории Украины аналога Германии 1933-1945 годов. Возникла на фоне внутреннего конфликта между Социал-Национальной ассамблеей и радикально настроенным ВО «Тризуб» им. С.Бендеры (комментарии излишни). Указанные организации, через ряд «грантоедских» структур, получают средства от различных западных «проукраинских организаций» (были созданы спецслужбами стран НАТО еще во времена СССР, как элемент политической борьбы и поддержки национальных движений в союзных республиках), такие как разнообразные союза ветеранов и бойцов ОУН-УПА, фонды неизвестных украинских патриотов, писателей и деятелей, которые «искренне верили» в получение независимости Украины, но после получения ее «забыли» вернуться на родину и продолжают существовать и сегодня.

Координационный центр

Именно благодаря указаниям этих иностранных благотворительных организаций с начала «Евромайдана» нацисты начали создавать закрытый координационный центр (аналитиков, разрабатывающих стратегию действия боевых групп и осуществляющих Интернет-мониторинг и создание провокационных блогов на закрытых страницах националистов и нацистов в мировой сети). Этот центр дал указание к убийствам на ул.Грушевского с целью увеличения эскалации конфликта и «возбуждения» толпы против милиционеров. По странному стечению обстоятельств этот центр, вместе со специфической аппаратурой конспиративно находится по адресу: г. Киев, ул. Мазепы 6а, интересно, что по указанному адресу также расположены вышеуказанные «грантоедские» организации (данная информация имеется в сети Интернет). Также заслуживает оперативного внимания тот факт, что между посольством Республики Латвия и координационным центром постоянно осуществляется перемещение лиц, а на улице проводится видеонаблюдение и контрнаблюдение (с целью выявления визуального наблюдения со стороны правоохранителей).

Финансирование

С начала существования «Евромайдана» каждому руководителю группы активного сопротивления было обещано денежное вознаграждение (за каждого активного бойца по 200 долларов США в день на одного члена группы и дополнительно 500 долларов, если группа составляет более 10 человек, координаторам — от 2000 долларов США, за день массовых беспорядков, при условии, что подконтрольная группа выполняет прямые атакующие действия на правоохранителей и представителей органов государственной власти).

Установлено, что денежные средства поступали в посольство США в Киеве (через дипломатический канал) к центральным офисам ВО «Свобода» и ВО «Батькивщина» (около 20 млн. долларов в неделю). В свою очередь эти средства распределялись в поддержку «Евромайдана» (функционирование системы жизнеобеспечения, взятки и подкуп отдельных чиновников и правоохранителей, оплата СМИ, агитация) и на ежедневные выплаты активным бойцам, лидеры получали средства по безналу на персональные счета. Вместе с тем, установлено, что лидерам указанных праворадикальных структур, по их требованию, гарантировали помощь в экстренной эвакуации с территории Украины и предоставлении жилья и средств в любой стране Евросоюза на выбор (яркий пример лидер политической группы провокаторов так называемого «автомайдана» — Коба, который как крыса сбежал за границу, чем доказал, что ему не важна Украина, а лишь меркантильные интересы).

Отряды

Отряд «Белый молот» — элита погромов! Он состоит из постоянных участников — «боевиков», объединенных идеями неонацизма, ненавистью к «жидам», «черным» и «мусорам». Члены группы известны в среде, как наиболее агрессивные и неадекватные бойцы, которые готовы на осуществление каких-либо акций, в отношении любых категорий лиц (подавляющее большинство группы — бывшие осужденные за тяжкие преступления и небольшое количество иностранцев, преследуемых в своих странах за подобные преступления). Именно этой группе «не понравилось», что на «Евромайдане» официально выступают представители еврейских общин Украины и совершают молитвы раввины. В результате, несмотря на указания лидеров «Евромайдана» ими был осуществлен ряд нападений на членов еврейской общины на территории так называемой «синагоги на Подоле», и только после избиения лидера группы «Крыма» (выбили зубы и провели «разъяснительную работу» на тему подчиненности) и рядовых бойцов (состоялось на 5-м этаже дома профсоюзов с участием 40 бойцов ВО «Свобода») их заставили временно (до победы революции) прекратить преследовать членов еврейских общин. Вместе с тем, указанные лица получили огнестрельное оружие (в комплекте с инструкторами (около 200 человек) посольством США) для убийства сообщников, которые начали осуждать забрасывание камнями и коктейлями Молотова сотрудников «Беркута» на ул.Грушевского, для эскалации напряжения и переложение вины на сотрудников милиции, поэтому первая жертва был именно этнический армянин, пребывание которого на баррикадах, с точки зрения «молотовцев» противоречит идее расового превосходства доминирующей нации.

Отряды же «Полтава» и «Морозко» состоят и руководятся в большинстве случаев активистами радикально настроенного ВО «Тризуб» им.С.Бендеры. Кроме активистов последнего, в отряды входят «бойцы» движения «Спильна справа» и НСП «Пряма дия» и граждане, которые разделяют националистические взгляды, их называют — «Свободные националисты». Состав данных двух отрядов и их командиры часто меняются. Кредо существования указанных групп заключается во фразе «волчье право — кто сильнее, тот и прав».

Намерения нацистов

Сейчас нами получена информация о том, что координационный центр планирует люстрировать всю интеллигенцию: писателей, деятелей культуры, ученых, врачей, правоохранителей, которые поддерживали действующую власть, выполняли свои функциональные и должностные обязанности или просто выступали с осуждением действий этой банды нацистов. Для этого ими отдано указание собирать информацию о расположении семей людей, которые активно выступают на стороне действующей власти либо выполняющие свои профессиональные обязанности, с целью уничтожения их и отвлечение членов этих семей от выполнения своих обязанностей и запугивания остальных несогласных.

Союз офицеров правоохранительных и специальных подразделений Украины, опубликовавший данную информацию, выступает за единую неделимую Украину, сохранение ее территориальной целостности и против вмешательства во внутренние дела нашей страны спецслужб России, США и Евросоюза.

6471
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (58)

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

А тогда причем здесь России? Я знаю что у военных с извилинами проблема, но не до такой же степени!

Profile picture for user Франц
116
Франц

Союз офицеров... и спецподразделений

, неужели у Вас нет лидера и сил завалить этих фашистских мразей, настолько всё прогнило? Все всё знаете, явки, пороли, адреса и чего-то ждёте, Вам, что приказ нужен, так они действуют незаконно и принимают участие в гос. перевороте, значит попадают под растрельную статью. Если Вы знаете и есть свидетельства действий агентур с американской или европейской стороны, значит валите их всех не официально. У нас выбора нет, либо мы давим 1000-1500 боевиков, либо гражданская война и раскол страны, но тогда потери будут исчисляться уже сотнями тысяч... Вспомните Чечню, если бы В.В. Путин не остановил войну, где была бы сейчас Россия?

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Странно, все про всех знают и... прогуливают свою "работу". А где "точечные" ликвидации, где шантажирование активистов, где "локальные зачистки". Собирать информацию - дело не опасное, а вот ликвидация - да, стремно. Напомню, что ВЧК Троцкого завалили не на Красной площади, а израильтяне военных преступников мочили по всему миру. А мы телевизор смотрим и досье собираем... Да в любой стране тот "мачо" с дубиной, что по головам несчастных "беркутят" перед камерами молотил, уже бы покоился в своей деревне на ЗУ. Ну и метатели коктейлей на нарх или в моргах грустили. Зато наши спецы знают, сколько премиальных отморозки получают за пробитые головы и какую школу закончили... Н-да, представляю действия Великого Пу в такой ситуации!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Profile picture for user Сева Стополь
2
Сева Стополь

Самая гиблая война идет в интернет пространстве. Информация которую мы понимаем и Принимаем, не доступна к пониманию не говорящих на русском языке.
Если есть среди нас единомышленники, свободно изъясняющиеся на европейских языках, они должны донести на как можно более многих популярных ресурсах европы, о нашей позиции. Чтобы исключить зомбирование европейцев евроновостями.

Profile picture for user vorona 2
84
vorona 2

Также, по словам Дмитрия, его распинали и пытали люди с русским акцентом, но он их не видел, потому что глаза все время были завязаны.

Ранее сообщалось, что активист Автомайдана Булатов перед исчезновением хотел рассказать нечто важное.

Грустно...Это мы, половина страны, *люди с русским акцентом*?
И мы ещё надеемся выжить в этой стране?

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361
кошка(сама по себе)

ребята я конечно все понимаю но хочу спросить где вы жили последние ну хот ябы годы правления юща кто руководил вояками поверьте это был не галитчанский акцент а тупо американский хотя надо отдать должное и пред идущим презикам тоже по старались да и своих предателей полно так что как бы лично я не относилась к яныку но оказаться на его месте нет увольте страна в опасности и это не шутки и подвел ее к этой черте не янык просто так решили наши дерьмо друзья лично меня уже давно мучили что называется смутные сомнения вокруг того что происходило в последнее время

Profile picture for user А.Караваев
839
А.Караваев

to vorona 2 (Севастополь) Грустно...Это мы, половина страны, *люди с русским акцентом*?
Вы это... зря!
Цимус ситуации совершенно не в акценте. Дело в том, что нацистские бандформирования в своем большинстве имеют несколько иные адреса, нежели это укоренено в общественном сознании. Возьмите западенщину. Зачем там сейчас создавать полулегальные или нелегальные нацистские бандформирования, когда большинство разделяют такие взгляды?
Правильно - незачем. На западенщине они действуют открыто и легально.
А вот на юго-востоке украины, где подавляющее большинство людей принадлежит Русской цивилизации и не приемлет любой вид нацизма - самое то.
Так что, не враги с русским акцентом его пытали и уши ему резали, а свои. Их это почерк. И русский акцент.

Люди, принадлежащие к Русской цивилизации, не настолько привержены изуверству. Их очень и очень долго надо доводить до скотской жестокости. И если их довели до такого состояния, то это значит, что довели практически всех, поголовно. Тогда русский бунт, бессмысленный и беспощадный, не щадит никого. Именно это происходило во времена восстания русского народа под предводительством Богдана Хмельницкого. Иудеев-арендаторов (надеюсь Вы знакомы с этим термином времен польского ига на юго-западной Руси) тогда уничтожали всех, не взирая ни на пол, ни на возраст, ни на беременность и т.п.. Беременным иудейкам вспарывали животы, младенцев брали за ноги и... головой об стену...
Чудовищная, скотская жестокость. Но иудеи-арендаторы смогли довести до такого состояния подвластный им русский народ. И иудеи-ортодоксы помнят то избиение иудеев до их пор. О чем мне свидетельствовал пару лет назад один киевлянин с Севинфо.
И вот, спустя сотни лет, нас опять пытаются довести до такого состояния. Не знаю, может у них что-то и получится...

Но это пока не главное.
Главное в том, что в украинском нацистском движении, одним из главных лозунгов которого является лозунг "москалей и жидов на ножи", эти самые "жиды" занимают весьма видное место. И это не столько их лидеры, включая приснопамятного бандеру, но прежде всего СПОНСОРЫ И ИДЕОЛОГИ. Те же самые спонсоры и идеологи, какие были у гитлера. С поправкой на время, конечно же. Если у гитлера спонсорами были всякие там ротшильды, рокфеллеры, морганы, варбурги, буши и т.п., как описано в главе XX. АДОЛЬФ ГИТЛЕР ПРОСИТ О ПОМОЩИ, то у современных нацистов спонсоры имеют точно такие же фамилии, плюс всякие там порошенки той же национальности. Да, чуть не забыл сказать про идеологию. Идеология нацистского расизма как для гитлера, так и для современных нацистов скопирована с расовой теории... иудаизма. Да-да, теория богоизбранности, она такая... От этого никуда не денешься.
Как видите, не все так просто в нашем подлунном мире.

И вот теперь ответьте мне или хотя бы себе на вопрос:
Могут ли люди в здравом уме и трезвой памяти, финансируемые "жидами", поклоняющиеся жидовской марионетке гитлеру и типическому "маланцу" бандере, пользующиеся жидовской расовой теорией, кричать - "жидов на ножи"?????

Увы, я тоже знаю, что ответ очевиден...
Ведь главное не ответ, а правильно поставленный вопрос.

Profile picture for user Лев Исаков
123
Лев Исаков

Когда
Взбесившийся эшелон
В руках ополоумевшего машиниста
Уже понёсся под откос
Один в обезумевшей
Толпе седоков
Сорвал
Стоп-кран
И забрезжило утро!
И это не Севастополь,нет.
Не Миллионники Харьков-Одесса -
Это
Самый
Западный регион
Подкарпатская Русь-Буковина:
Уж-город
Вышиб с зубами
Галичину и закрыл дружинами
Перевалы...
Мы-Русь,
Наше имя-Русин,
Мы навсегда с Россией!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

неужели после этого кремляки и дальше будут сопли жевать

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Заместитель госсекретаря США Нуланд посетит Украину в начале февраля

застрелить падлу запретить их действия после подавления фашизма выгнать всех кто причастен в этом поставить этот вопрос в ООН чтоб заклеймит Пиндоштаты и их проституток

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Интересно, строили бы бандиты баррикады, например, на ул.Дружбы, на худой конец, на ул.Дураков, а не на ул.Грушевского?
Или, где-нибудь на Оболони. Касательно публикации. Считаю, как сейчас модно говорить, что нельзя вырывать слова из текста. Если уже говорить о бандитах, то не только о правом секторе. Так сказать, обо всех "рожах", независимо от положения и депутатского мандата. У каждого из них, речь об оппозиции, секторах, ультрасах, трезубцах, викингах и не викингах, студенческого братствах, представителей СМИ, отдельных горожан, высоких посадовцев из западных областей и не только, казаков, запланированных предателей, одним словом, конторы, своя роль и конкретные цели, НО, объединённые одним центром и замыслом. Причём, не всегда нужно ходить так далеко по америкам и европам. Иногда- это рядом с нами, т.е.с ними. Чтобы не увлекаться дальше, считаю, что нельзя преувеличивать значение одних, забывая о других.
Отвратительные рожи
http://m.youtube.com/watch?v=vToP1VyxzIM&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DvToP1VyxzIM
Всем доброго утра, "за боями" не забывайте, что сегодня пятница.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

В тексте речь, все- таки, шла о "контре", а не о конторе.

Profile picture for user володя
6498
володя

Самое ужасное, что об этом пишется в открытой прессе! А потихонечку удавит нельзя? В 90х с баньдюками то смогли!

Profile picture for user Lana-Luna
135
Lana-Luna

Я хоть и тупая блондинка, но знаю, что правильно Бандера!!! а не Бендера...

Бандера, Степан Андреевич
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Profile picture for user Антон К
652
Антон К

Информация - это хорошо. Но, если по большому счёту, то о бандеровцах так подробно нужно знать специальным организациям, в том, числе и этому Союзу спецподразделений.

Меня здесь смутило, что, судя по последним строкам статьи, цель этого объединения значительно разнится с целями Севастополя и Крыма в целом.

К тому же эти строки подтверждают, что на Украине нет единого пророссийского центра. Как нет и организации, сумевшей бы организовать народ против существующего капиталистического устройства государства.

Profile picture for user sapun
8485
sapun

И надо было дать знать народу только тогда, когда нейтрализуете эту нечисть. а так получается опять на нервы обывателю капаете

Profile picture for user visit
4106
visit

Радикальное крыло протеста – Правый сектор Майдана – предупреждает о новых столкновениях в случае, если власть не выполнит требования протестующих.Ссылка

Profile picture for user Serggio
23919
Serggio

Меня терзают смутные сомнения... Зашел на ссылку первоисточника - rusinform.net и не обнаружил там никакого "Союза офицеров правоохранительных и специальных подразделений Украины", а так же и этого информационного материала... Увидел только информацию о "Союзе офицеров Украины", глава которого, наоборот, выступал в поддержку "Евромайдана", да и все основные новости - такой же направленности...

Саму статью нашел вот здесь:http://newsinmir.com/politics/11325-pravyy-sektor-na-ukraine-informaciya-ob-organizacii.html, но про саму организацию - ничего, только ссылка на неё, как на источник информации.

Информация-то, конечно, интересная, многое похоже на правду, в остальное просто хочется верить (поскольку сам против погромов) да вот только, если источник настолько зашифрован, всему ли в ней можно доверять?

Поэтому вопрос - где искать данные про саму организацию под названием "Союз офицеров правоохранительных и специальных подразделений Украины" (официальный сайт, Е-мейл)?

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

to vorona 2 (Севастополь) Идеология нацистского расизма как для гитлера, так и для современных нацистов скопирована с расовой теории... иудаизма. Да-да, теория богоизбранности, она такая...

И вот теперь ответьте мне на вопрос: Могут ли люди в здравом уме и трезвой памяти, финансируемые жидами , поклоняющиеся жидовской марионетке гитлеру и типическому маланцу бандере, пользующиеся жидовской расовой теорией, кричать - жидов на ножи ?????

В ТВОЕМ ВОПРОСЕ И СОДЕРЖИТСЯ ОТВЕТ.
ДА, МОГУТ, ПОСКОЛЬКУ ТЕОРИЯ ОРТОДОКСАЛЬНОГО СИОНИЗМА ДОПУСКАЕТ УНИЧТОЖЕНИЕ СВОИХ ЖЕ СОПЛЕМЕННИКОВ ПО ПРИНЦИПУ: "СУЧКИ МОЖНО УНИЧТОЖИТЬ РАДИ СОХРАНЕНИЯ СТВОЛА ДЕРЕВА".

РАЗВЕ ПРИМЕР НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ НЕ ПОКАЗАТЕЛЕН И НЕ ПОУЧИТЕЛЕН, КОГДА БОГАТЫМ ЕВРЕЯМ ЗА ДЕНЬГИ ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ УЕХАТЬ ИЗ СТРАНЫ, А БЕДНЫХ ЕВРЕЕВ, НЕ ИМЕВШИХ ВОЗМОЖНОСТИ ОПЛАТИТЬ СВОЙ ВЫЕЗД, ОТПРАВИЛИ В КОНЦЛАГЕРЯ.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Союз офицеров спецподразделений Украины расписался в своем и СБУ профессиональном нигилизме и профессиональной непригодности.

Profile picture for user maryanna
973
maryanna

«В Мюнхене госсекретарь США Керри обсудит ситуацию на Украине с боксером Кличко и певицей Русланой. Цирк. Надо еще Верку Сердючку привлечь к переговорам. Ее/его авторитетное мнение должно быть услышано Белым домом и принято во внимание», — написал Рогозин в своем твиттере.

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

Украинский «договор с Сатаной»: время расплаты
Украинский «договор с Сатаной»: время расплаты
Победителями из конфликта на Украине выходят нацисты.
Январь 2014 года стал самой позорной страницей в истории современной Украины и одной из самых постыдных страниц в истории послевоенной Европы.
Лидеры нацистского объединения «Правый сектор», ведшего уличные бои на улицах Киева и захватывавшего государственные учреждения в других городах Украины, не скрывая своих лиц, фактически диктуют условия ультиматума власти. Среди этих условий, в частности, полная амнистия участникам нападений на сотрудников правопорядка и захватчикам государственных зданий.
Называя вещи своими именами, нацистские боевики ставят властям Украины условия, при которых наследники людей, сжигавших белорусские деревни, устраивавших Волынскую резню, помогавших решать «еврейский вопрос» в Бабьем Яру, готовы, так сказать, вернуться в места «постоянной дислокации».
Пока вернуться, поскольку складывается твёрдое ощущение, что происшедшее было генеральной репетицией прихода нацистов к власти на Украине.
Впрочем, не исключено, что они сочтут, что сложившуюся ситуацию можно «дожать» уже сейчас. По крайней мере, кроме властных судорог на местах гражданского антифашистского сопротивления на востоке Украины, ничего реального нацистскому мятежу в стране противопоставлено не было.
Природа происходящего стала настолько очевидной, что о ней открыто говорят даже те, кто в начале мятежа был к украинским протестам настроен весьма лояльно. Для многих открытое появление самых настоящих нацистов с нацистской символикой и нацистскими лозунгами стало настоящим откровением.

Как приручить дракона
Правда же заключается в том, что январь 2014 года был подготовлен всей постсоветской историей Украины.
Сразу после развала Союза украинской политической элите стало очевидно, что через некоторое время, когда политический угар пройдёт, на Украине могут возобладать силы, которые возьмут курс на новое сближение с Россией. Экономические, а самое главное, человеческие, родственные связи двух народов столь близки, что неизбежность подобного процесса казалась предрешённой.
Но подобное сближение ставило под угрозу политические перспективы новой украинской элиты, чего киевские политики никак не могли допустить.
Нужна была идеологическая линия, проводящая чёткий раздел между русскими и украинцами. Изобрести что-либо малоагрессивное и позитивно-созидательное политики не сумели, зато к их услугам была загнанная в глухое подполье националистическая идеология ОУН времен Степана Бандеры.
Вопреки расхожему мнению, советское государство вовсе не расстреляло всех членов бандеровских бандформирований. Кто-то из них отсидел свой срок, кто-то попал под амнистию, но тысячи бывших ветеранов отрядов, по ночам убивавших тех, кого они считали «врагами украинского народа», жили на западной Украине, не слишком афишируя своё прошлое и ведя себя как обычные советские граждане.
Новая украинская власть объявила их героями и развернула кампанию по пропаганде подвигов этих «борцов за свободу Украины».
Надо сказать, что в этом деле им активно помогали десятилетиями существовавшие за границей под крылом западных спецслужб эмигрантские украинские группировки, состоявшие из наследников тех кровавых преступников, что в 1945 году успели сбежать на Запад.
Украинский «договор с Сатаной»: время расплаты
Площадь Независимости после разгона палаточного лагеря сторонников евроинтеграции в Киеве
Духовные наставники
Одним из «опорных пунктов» украинской националистической эмиграции являлся немецкий Мюнхен. Достаточно сказать, что именно там был ликвидирован советскими спецслужбами главарь украинских нацистов Степан Бандера. Немало времени в Мюнхене проводил и один из лидеров современной украинской оппозиции Виталий Кличко, который в ходе событий января 2014 года не предпринял ни единой попытки размежеваться с нацистами. Не исключено, что обосновавшиеся в Германии украинские эмигрантские круги приложили руку к созданию политического проекта «Кличко», из-за чего новоявленный политический деятель и лишен отвращения к «коричневым».
Немало украинских эмигрантов обосновалось и в США, откуда после 1991 года на «историческую родину» тоже двинулся поток реваншистов. Одним из таких ярких персонажей является урождённая в Чикаго Екатерина Ющенко, в девичествеКэтрин Чумаченко, вторая жена президента Украины Виктора Ющенко.
Эта милейшая женщина, развернувшая в годы правления мужа кампанию по пропаганде Голодомора как геноцида украинцев, и удостоенная за эту деятельность американской медали Свободы Трумэна-Рейгана, в юности в США была активисткой фашистской группировки. Сей факт был зафиксирован сотрудниками ФБР, которые, конечно, не предполагали тогда, что эта экзальтированная ненавистница чернокожих и евреев когда-то станет первой леди независимой Украины. Впрочем, подобный «шлейф» сегодня не способен убить чью-либо политическую карьеру на Украине — к нацизму там, что называется, принюхались.
Вот так, усилиями политической элиты, на Украине взращивались крайний национализм и откровенный нацизм как противовес российскому влиянию.
Украинский «договор с Сатаной»: время расплаты
Ряд интернет-изданий распространили фотографию, на которой изображена девушка, похожая на Екатерину Ющенко.
Оставь надежду всяк сюда входящий
Украинские политики допустили ту же самую ошибку, что в своё время допустили европейские политики, полагавшие, что фашистов и нацистов можно использовать для достижения своих целей, манипулируя ими.
Результатом этого заблуждения стала Вторая мировая война, оккупация практически всей Европы и десятки миллионов погибших.
Больше двух десятков лет на Украине заботливо взращивали нацистов, создавая им тепличные условия, позволяя заниматься подготовкой боевиков в специальных лагерях, старались не замечать, как они проходят «боевую стажировку» в Чечне в рядах бандформирований, готовят схроны с оружием и строят планы захвата государственных учреждений.
Как конченный наркоман убежден, что всегда может бросить наркотики, так украинские политики были убеждены, что всегда могут остановить нацистов.
В январе 2014 года нацисты продемонстрировали свою силу. Демонстрация была яркой и убедительной. Ни один украинский политик не рискнул открыто выступить против них, ни один деятель демократического крыла оппозиции не рискнул заявить о размежевании с ними.
Сегодня они открыто, никого не стесняясь, говорят: «Надо пролить кровь — прольём». Причем надо понимать, что речь не идёт об их крови — речь о крови «врагов нации», «москалей», «жидов» и прочих, кто встанет на пути «национальной революции».
В своё время, решив использовать нацистов для своих целей, украинские политики заключили самую настоящую «сделку с Сатаной». Сейчас Сатана прислал «Правый сектор» за душами тех, кто подписал с ним договор. Пришло время платить.
Полная амнистия участникам мятежа, которой добивается «Правый сектор», а также выполнение других его условий, будет означать только одно — блестящую победу нацистов на Украине.
И даже если они милостиво уйдут с улиц Киева, это уже ничего не изменит — в глазах определённой части украинского народа нацисты станут такими же героями, какими стали в глазах определённой части чеченского народа боевики Шамиля Басаева, победно ушедшие из захваченного Будённовска.
Тот триумф Басаева обернулся для России новыми захватами заложников и сотнями погибших в Кизляре, в Москве, в Беслане…
Сегодняшний триумф нацистов на Украине грозит стране масштабной национальной катастрофой, подобной той, что произошла в Германии после победы нацистов.
Уйдя победителями с улиц Киева сегодня, нацисты вернутся снова, но теперь уже за тем, чтобы окончательно установить свой режим. Что будет потом, хорошо известно из опыта стран, переживших власть нацистов.
Перед Украиной сейчас во всю ширь открылись ворота ада. А в аду шансов нет.
ссылка
Опубликовано: 30 января, 12:32

Profile picture for user стратег
6213
стратег

to Иценков (Севастополь) Союз офицеров спецподразделений Украины расписался в своем и СБУ профессиональном нигилизме и профессиональной непригодности. Вот оно, СБУ: Ссылка Они же команду получают минуя Януковича.

Profile picture for user luinki
593
luinki

Севасьопольцы должны бороться не с мифическим правым сектором а с коррумпированным режимом Януковича, а этим ребятам с Грушевского надо усилить нажим на власть.

Profile picture for user Compatriot
149
Compatriot

Сразу возник вопрос к этим "офицерам".
Ребята, а за что вам Родина платила денежное довольствие, если появились и существовуют эти организации?
Бабок, торгующих семечками, было проще гонять?

Profile picture for user Compatriot
149
Compatriot

to anatoliy (--)

А не проще ли ссылку дать в своём комментарии, чем засирать админу дисковое пространство такими "портянками"?

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Compatriot (Sebastopol) Сразу возник вопрос к этим офицерам . Ребята, а за что вам Родина платила денежное довольствие, если появились и существовуют эти организации? Бабок, торгующих семечками, было проще гонять? Да тут всё просто. У нас не СБУ, а СБ ОУН. Они потихоньку поддерживают нацистские структуры. Вспомните хотя бы Наливайченко, вспомните турниры, организованные в честь УПА и Шухевича или это

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

В Симферополе прокуратура собирается отменить запрет на фашистскую свободу, а вы союз офицеров осуждаете, да им вообще руки завязали, оставили только глаза для обзора и как груши для битья, манданутых молодчиков, и никто нас не слушает и не читает, ни на западе, ни на мандане, наше мнение никого не интересует, гнать свою политику, заталкания нас в ж они продолжат.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

А ещё уголовные дела, которые заводит СБУ против русских патриотов... СБУ и Бандерштат - это враги!

Profile picture for user Serggio
23919
Serggio

to стратег (Севастополь) to Иценков (Севастополь) Союз офицеров спецподразделений Украины расписался в своем и СБУ профессиональном нигилизме и профессиональной непригодности. Вот оно, СБУ: Ссылка Они же команду получают минуя Януковича.

Нашли кого цитировать... Скибенецкий ещё на прошлом майдане показал свою политическую заангажированность, выступая от имени "всех силовых структур", и это в то время, когда и армия, и силовики должны находиться вне политики вообще. Да ещё и призывал их всех встать на сторону одной из политических сил, что по всем меркам является провокацией. При упоминании его имени и сейчас плюются и бывшие, и нынешние СБУшники...

И теперь этот провокатор даёт "непредвзятую" оценку событиям в Украине?

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Укронацисты уже сами судят и наказывают людей на майдане... Ссылка

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Profile picture for user Русский
7241
Русский

Я подписался,а ты?
Направлено: А.В. Караулову
Осветить тему антигосударственной и антинародной деятельности социальной сети ВКонтакте
Уважаемый Андрей Викторовч. Ситуация сложилась таким образом, что решить вопрос собственными силами уже не представляется возможным.

Дело в том, что социальная сеть ВКонтакте активно практикует откровенно антигосударственную деятельность прикрывая экстремистов, террористов, русофобов, воинствующих атеистов, фашистов и другие элементы, деятельность которых направлена против России и русских, Украины и украинцев, а так же против других братских стран и народов. Все это делается под предлогами свободы слова и аполитичной позиции социальной сети, но на практике дела обстоят с точностью, да наоборот.

Это не разовые явления и имеют место быть, примерно, с 2011 года.

Отличным примером подобной деятельности со стороны ООО "Вконтакте" является история с закрытием группы "Правого Сектора", который ответственен за начало радикальных действий со стороны украинской оппозиции. На странице "Правого Сектора" имеют место быть не только призывы совершать противозаконную деятельность, но и ретранслируются обращения ваххабитов с кавказ центра, которые призывают к насилию не только на Украине, но и на территории России. С точки зрения ВКонтакте у них просто другая точка зрения на политические вопросы. Подобное наплевательское отношение к исполнению законов, а так же к законным и обоснованным просьбам ООО "ВКонтакте" исполнять свои обязательства согласно публичной оферте и правилам ВКонтакте, считаем не допустимым.

Повлиять своими силами на ситуацию мы не можем т.к. все опробованные нами стандартные средства не дали результата. Коллективные обращения так же были проигнорированны не смотря на почти 5 тыс. подписавшихся. Пресс секретарь ООО "Вконтакте" на Украине, не смотря на заявления о аполитичности, по факту занял позицию экстремистов-революционеров.

Мы, нижеподписавшиеся, просим вас помочь нам в распространении соответвующей информации о деятельности ООО ВКонтакте против государств и подавляющего большинства их граждан. Без вынесения данного вопроса на более высокий уровень с соответствующей оглаской, считаем цель возвращения деятельности социальной сети в рамки закона не реализуемой.

С Уважением!
Ссылка

Profile picture for user Serggio
23919
Serggio

to За Союз (Крым) Укронацисты уже сами судят и наказывают людей на майдане... Ссылка

Да... Вот они, настоящие лица... пардон, шакальи морды, "мирных демонстрантов"....

Profile picture for user Dina
2130
Dina

to Лев Исаков И это не Севастополь,нет. Не Миллионники Харьков-Одесса - Это Самый Западный регион Подкарпатская Русь-Буковина: Уж-город Вышиб с зубами Галичину и закрыл дружинами Перевалы... Мы-Русь, Наше имя-Русин, Мы навсегда с Россией!

Да, маленькая подкарпатская Русь-Буковина оказалась решительнее и сильнее, чем героический Севастополь. Спасибо Вам, Лев Исаков за ваши стихи. Может быть пример русинов вдохновит тех, кто в состоянии не только на клаву давить. Необходимо объединиться ВСЕМ прорусским движениям недогосударства украина.

Profile picture for user Compatriot
149
Compatriot

to За Союз (Крым)

Трудно судить об истинной цели этой публикации, но, на мой взгляд, такие "вбросы" отнюдь не добавляют "пересичним" гражданам-налогоплательщикам доверия к своим "правоохоронцям"

Profile picture for user Serggio
23919
Serggio

to За Союз (Крым) Укронацисты уже сами судят и наказывают людей на майдане... Ссылка

И что самое жуткое, что это происходит на глазах у людей... а они молчат... а фашисты тащат человека, как барана на убой... работа у них такая... а "честные СМИ" рассказывают нам, что "власть похищает людей"...

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Serggio (Севастополь)

Именно тащат как барана на убой

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

И это явно не краска красная...

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Про то что на территории самостийной Украины тлеет очаг фашистского движения,известно было давно.Только вопрос в том куда все это время смотрела власть и ее доблестные спец.службы....? Не хотели замечать,что бы не вызвать су против себя любимых агрессии приверженцев фашизма,чи не придавали этому злу особого значения,-лишь бы не трогали.)))
-Власть, в первую очередь повинна в том, что в стране произрос и окреп не прикрытый фашизм.)))))))

Profile picture for user Serggio
23919
Serggio

to За Союз (Крым)

Такие репортажи надо отсылать на официальный сайт президента Украины... пусть полюбуется результатами своей нерешительности... А то в интернет-то он, наверное, не заходит...

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Тимур (Севастополь)

Т

олько вопрос в том куда все это время смотрела власть и ее доблестные спец.службы....? Уважаемый Тимур! Я уже ставил ссылку про украинские спецслужбы. Неужели Вы не понимаете, что СБУ мочит русских, заводит уголовные дела на Игоря Маркова, на защитников Графской пристани, на закарпатских русинов...Академия СБУ хочет называться именем Шухевича

Profile picture for user Dina
2130
Dina

to Антон К Информация - это хорошо. Но, если по большому счёту, то о бандеровцах так подробно нужно знать специальным организациям, в том, числе и этому Союзу спецподразделений. Меня здесь смутило, что, судя по последним строкам статьи, цель этого объединения значительно разнится с целями Севастополя и Крыма в целом. К тому же эти строки подтверждают, что на Украине нет единого пророссийского центра. Как нет и организации, сумевшей бы организовать народ против существующего капиталистического устройства государства.

Profile picture for user visit
4106
visit

Необходимо объединиться ВСЕМ прорусским движениям недогосударства украина.

В процессе и в РФ и в краине Ссылка

Profile picture for user visit
4106
visit

Выражая свою гражданскую позицию, военнослужащие и работники ВС Украины, которые проходят службу и работают в аппарате Министерства обороны Украины, призвали Верховного Главнокомандующего в рамках действующего законодательства принять безотлагательные меры по стабилизации ситуации в стране и достижения согласия в обществе Ссылка

Profile picture for user Serggio
23919
Serggio

to Тимур (Севастополь) Про то что на территории самостийной Украины тлеет очаг фашистского движения,известно было давно.

Про то, что на территории самостийной Украины, как и ранее, на территории УССР, тлеет очаг фашистского движения, известно было ВСЕГДА!

И ВСЕГДА в управленческой верхушке и УССР, и - особенно - самостийной Украины, находились тайные, а потом - явные приверженцы нацизма и фашизма (хватит скромно называть его "украинским национализмом"), которые и сберегли всю эту мерзость до наших дней... И тут отдельное "спасибо" всеукраинскому гуру пану Кравчуку - пора уже наконец открыть глаза и честно сказать, что он и есть первый Иуда украинского народа, недаром бандеровцы его уважают и к его мнению прислушиваются...

А спецслужбы - они лишь инструмент в руках сильных мира сего. И не стоит ИХ обвинять в сочувствии бунтовщикам, это всё равно, что обижаться на молоток за то, что он гвозди криво забивает. Дело не в молотке, а в руке, которая его держит. Команды "фас" не было!

Точно так же и с милицией. Я не поверю, что "Беркут" и ВВ не могут разогнать майдан, точно так же, как не поверю и в то, что они этого не хотят. Просто нет команды, нет "руки", которая может твёрдо держать молоток Трясётся она, похоже...

Profile picture for user Dina
2130
Dina

http://sevastopol.su/conf_view.php?id=56779 о подкарпатской Руси. А муссировать инфу от какого-то мифического Союза офицеров спецподразделений Украины глупо и непродуктивно.

Profile picture for user visit
4106
visit

СБУ мочит русских

Проект "Украина" был , есть и будет против русскости. И это уже очевидно. Поэтому и приходится говорить , что необходимо разогнать майдан , свернуть проект "Украина", переименовывать государство, принять новую Конституцию, ввести русский язык государственным, взять курс на построение социализма, войти в ТС , ЕВРАзЭС и воссоединить страну , развивать внутренний рынок, отказаться от оффшоризации экономики, национализировать НБУ, ввести запрет на свободное трансграничное движения капиталов, выйти из ВТО, отказаться от дани в ФРС,сотрудничества с МВФ, объявить войну транснациональной управляющей элите и т.д. Дальше можно развивать тему на своё усмотрение.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to visit (liinahamari)

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to За Союз (Крым) to За Союз (Крым) Уважаемый Тимур! Я уже ставил ссылку про украинские спецслужбы. Неужели Вы не понимаете, что СБУ мочит русских, заводит уголовные дела на Игоря Маркова, на защитников Графской пристани, на закарпатских русинов...Академия СБУ хочет называться именем Шухевича
Приветствую вас ув.!
Так и я о том же.Сколько я раз поднимал вопрос по поводу СБУ.Переформация которых произошла за времен Наливайченка и Турчинова и до сих пор ,практически в кадровом составе, не поменялась.
То же как и средства массовой информации,как были подконтрольны и сформированы из поморанчевых бригад так и остались.Так они,при своих возможностях,даже из золотой власти сделают никчем и бандитов,ежели они не от них,а с другого лагеря. Не знаю по какой причине Янукович не предал этому должного значения...)))

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

Народный депутат от ВО «Свобода» Юрий Сиротюк отмечает массовое задержание руководителей организаций «Свободы» в областях Украины.
Об этом он заявил во время брифинга в штабе национального сопротивления.

«Сегодня утром начали массово задерживать руководителей «Свободы» в центральных и восточных областях Украины», - подчеркнул депутат.
Так, по его информации, сегодня утром стало известно, что арестован и вывезен в неизвестном направлении председателя Запорожской областной организации ВО "Свобода", члена Политсовета, помощника народного депутата Украины Игоря Янкива - Виталия Подлобникова. Его задержали во время вчерашних событий в Запорожье, а перед тем его избили «титушкы». «Целый день продержали, вечером выпустили, а сегодня он уже арестован», - сказал Сиротюк.
Утром в Черкассах также был задержан председатель областной организации ВО "Свобода", член Политсовета Юрий Ботнар. Сейчас у отделения продолжается пикет, сообщил депутат. В то же время милиция заявляет, что этого человека в отделении нет, отметил Сиротюк.
Кроме этого, в настоящее время на допрос вызван председатель Кировоградской областной организации ВО "Свобода", член Политсовета Александр Ромащенко, с которым после того, как он прибыл на допрос - пропала связь.
Также сейчас пропала связь с главой Кировоградской областной "Свободы" Александром Ромащенко. Его допрашивали еще вчера, отпустили, сейчас же, когда его снова вызвали в милицию, он исчез.
Всем националистам милиция инкриминирует участие в организации беспорядков.
В связи с этим «Свобода» призывает правоохранителей сообщить о местонахождении их активистов, ведь закон обязывает информировать в данной ситуации об этом народных депутатов, близких задержанных лиц. Также задержанным должна предоставляться адвокатская помощь.
Кроме того, "Свобода" требует немедленно прекратить преследование. "Это не является тем способом, которым можно решить сложнейшую ситуацию в стране", - заявил Юрий Сиротюк. По его словам, арест политических руководителей может привести к «стихийным восстаниям и бунтам».

Первоисточник http://gazetavv.com/news/policy/107800-v-regonah-masovo-zatrimuyut-svobodvcv.html
Опубликовано: 31 января, 08:58

Profile picture for user Serggio
23919
Serggio

to Тимур (Севастополь)

[
quote"> to За Союз (Крым) to За Союз (Крым) Уважаемый Тимур! Я уже ставил ссылку про украинские спецслужбы. Неужели Вы не понимаете, что СБУ мочит русских, заводит уголовные дела на Игоря Маркова, на защитников Графской пристани, на закарпатских русинов...Академия СБУ хочет называться именем Шухевича Приветствую вас ув.! Так и я о том же.Сколько я раз поднимал вопрос по поводу СБУ.Переформация которых произошла за времен Наливайченка и Турчинова и до сих пор ,практически в кадровом составе, не поменялась. То же как и средства массовой информации,как были подконтрольны и сформированы из поморанчевых бригад так и остались.Так они,при своих возможностях,даже из золотой власти сделают никчем и бандитов,ежели они не от них,а с другого лагеря. Не знаю по какой причине Янукович не предал этому должного значения...)))

Наверное, Вы знаете вопрос понаслышке... "Переформация", как Вы говорите, не изменила и не могла изменить сути самой организации и её предназначения.

Ещё раз повторюсь: СБУ - это молоток. Вкривь и вкось гвозди молотком забивает рука. Если Вы считаете, что каждый сотрудник СБУ вправе сам решать, на кого ему собирать информацию, и против кого действовать - вы глубоко ошибаетесь, так же, как и в том, что политические симпатии и антипатии сотрудников как-то проявляются в их служебной деятельности.

Задачи СБУ ставит лично президент. Как ставил - так и выполнили. С тех пор, когда должность головы СБУ сделали политической (это дело рук "помаранчевых"), и вместо профессионалов её стал возглавлять всякий сброд - дела идут всё хуже и хуже. Но не стоит ругать собаку, если она не укусила вашего соседа за то, что он послал вас на три буквы... её на это просто не тренировали...

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

"Союз спецподразделений" , одним из направлений которых, задача вмешиваться в дела других государств призывает и

выступает за единую неделимую Украину, сохранение ее территориальной целостности и против вмешательства во внутренние дела нашей страны спецслужб России, США и Евросоюза )).Хотя стройбат тоже спецподразделение ))
то visit (liinahamari)взять курс на построение социализма, войти в ТС , ЕВРАзЭС и воссоединить страну , развивать внутренний рынок, отказаться от оффшоризации экономики, национализировать НБУ, ввести запрет на свободное трансграничное движения капиталов, выйти из ВТО, отказаться от дани в ФРС,сотрудничества с МВФ, объявить войну транснациональной управляющей элите и т.д.!!! С ЕВРАзЭС(проект англосаксов) стоит подумать. Если только, как тактическая задача.

Profile picture for user Format
108
Format

а что за организация Союз офицеров спецподразделений Украины? они хоть настоящие?

Profile picture for user Serggio
23919
Serggio

to Serggio (Севастополь) to Format (Достойный поклонения) а что за организация Союз офицеров спецподразделений Украины? они хоть настоящие?

Меня терзают смутные сомнения... Зашел на ссылку первоисточника - rusinform.net и не обнаружил там никакого Союза офицеров правоохранительных и специальных подразделений Украины , а так же и этого информационного материала... Увидел только информацию о Союзе офицеров Украины , глава которого, наоборот, выступал в поддержку Евромайдана , да и все основные новости - такой же направленности... Саму статью нашел вот здесь:http://newsinmir.com/politics/11325-pravyy-sektor-na-ukraine-informaciya-ob-organizacii.html, но про саму организацию - ничего, только ссылка на неё, как на источник информации. Информация-то, конечно, интересная, многое похоже на правду, в остальное просто хочется верить (поскольку сам против погромов) да вот только, если источник настолько зашифрован, всему ли в ней можно доверять? Поэтому вопрос - где искать данные про саму организацию под названием Союз офицеров правоохранительных и специальных подразделений Украины (официальный сайт, Е-мейл)?

Я уже об том спрашивал, но все оглохли...

Profile picture for user fart777
709
fart777

ненавистью к «жидам», «черным»
При этом имеют характерные рожи и ими же финансируются.

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1678

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
37
7785

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2671

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3253