Новости Севастополя

Правительство Овсянникова не желает считаться с жителями Севастополя, – сенатор Тимофеева

В Севастополе напряжённая ситуация. В очередной раз процессы в городе подошли к точке слома.

Правительство Овсянникова не желает считаться с жителями Севастополя, – сенатор Тимофеева
Фото:
international.council.gov.ru

Сенатор от Севастополя Ольга Тимофеева высказала свое отношение к процессам, происходящим в регионе и попыткам исполнительной власти сорвать реконструкцию Матросского бульвара, которую выполняет благотворительный фонд «35-я береговая батарея».

В эфире телеканала НТС, Ольга Тимофеева сказала, что все, за что берется правительство Дмитрия Овсянникова, по сути, превращается в руины. Парк Ахматовой, который очень долго рекламировался, фактически не отвечает задачам летнего курортного места. Парк Победы почти полностью уничтожен.

«Город долго присматривал к людям, которые пришли, и которые уполномочены создавать в комфортную человеческую жизнь. Город присматривался и видел, как расхищаются бюджетные средства, как отнимаются у жителей торговые места, как разрушается система здравоохранения. Город смотрел, город молчал. Сейчас мы подошли к точке, которая является для города сакральным моментом, потому что та же система сопротивления жителям города хищническим действиям украинской власти начиналась, в том числе, с Матросского бульвара. Это была самоорганизация жителей города, которые не позволили над аллеей городов-героев строить гостиничный комплекс», – говорит Ольга Тимофеева.

И как это ни печально, – продолжает сенатор, – мы в очередной раз подходим к точке слома.

«В очередной раз исполнительная власть, которая не желает считаться с севастопольцами, вынуждает жителей города самоорганизовываться и говорить: «Нет, это наш город. И мы считаем, что с нами нужно считаться». И мне печально, что надежды, которые мы возлагали на команду молодых технократов, рассыпались. И нет понимания, насколько им важен Севастополь», – заключила Ольга Тимофеева.

Как ранее писал ForPost, начиная с лета 2017 года, когда БФ «35-я береговая батарея» заключил договор с ГБУ «Парки и скверы» на реконструкцию Матросского бульвара стоимостью более 300 млн. рублей, вплоть до 13 ноября 2018 года, когда в правительстве решили разорвать договор, работы на Матросском велись под чутким надзором людей Овсянникова. Вопросов, как говорится, не возникало. Все неурядицы решали на месте: конструктивно и быстро.

Однако на прошлой неделе у Овсянникова решили бросить тень на благотворительный фонд и лично на Алексей Чалого, прислал документ об одностроннем расторжении контракта на реконстркцию. Восстановителей Матросского бульвара обвинили в уничтожении государственной собственности, и даже – объекта культуры – летнего театра. О том, что это мягко говоря, не соответствует действительности, мы уже подробно писали и не раз. Это понимают и жители Севастополя, которые всё в большем количестве становятся на защиту Матросского бульвара. Будет ли исполнительная власть идти и против них? Будем наблюдать.

4933
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (75)

Profile picture for user sapun
9092
sapun

Пришло время поднимать народ!

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

Правительство Овсянникова не желает считаться с жителями Севастополя, – сенатор Тимофеева

Даже беглого взгляда в интернете достаточно, чтобы озадачится вопросом:

Интересно, а в каких регионах РФ считаются с житилями?

Может сенатор подскажет кому и где на Руси жить хорошо?

Profile picture for user БИрина
377
БИрина

Будем наблюдать.

Хватит уже наблюдать Ольга Леонидовна, ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ!

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

Севастополю ДОЛЖНЫ дать право развиваться и жить в своей экономической ,экологической,культурной И ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШЕЙСЯ средах.Нахождение города в России и одноимённом правовом поле НЕ ДОЛЖНО  быть ПРЕПЯДСТВИЕМ развития в его,если хотите, уникальном,САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ВАРИАНТЕ!Тот вариант усреднения ,к которому тяготеют материковые деятели под куратрством материковых же чиновников, НЕ ПРИЖИВАЕТСЯ И ВРЕДЕН ,как для города,так и для полуострова В ЦЕЛОМ!Именно уникальность,непохожесть позволила сохранить всё русское в лучшем,не искажённом,не халуйском состоянии.Это и является СТЕРЖНЕМ СУЩЕСТВОВАНИЯ города,который хотят уничтожить ФИЗИЧЕСКИ,заменив ЕГО на муляж псевдопатриотизма и имитации бурной заботы о городе.

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

to Баскервиль:  То, что в других регионах России не считаются с жителями , не значит , что и Севастополь должен стать терпилой!!!

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

Ольга Леонидовна права. Правительство прошло точку невозврата. Пора нам действовать.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

У госпожи Тимофеевой есть прекрасная возможность в Центре все это напрямую сказать . У известных пропагандистов на ТВ выступать и подпевать им это хорошо но можно и слово за севастопольцев  замолвить  не боясь потерять кресло. Жестко так выступить в Совфеде открыто на камеры .Она может сделать одна больше чем все эти подписи. Ибо подписи до Путина просто не дойдут

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to r.hanter:  

Севастополю ДОЛЖНЫ дать право

Интересно кто должен дать?

А вообще-то:

Только в борьбе обретёшь ты право своё.

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

 

to r.hanter:   Севастополю ДОЛЖНЫ дать право Интересно кто должен дать? А вообще-то: Только в борьбе обретёшь ты право своё.

 Центральная власть,президент.

Profile picture for user ВИЛАРМО
69
ВИЛАРМО

 

Будем наблюдать. Хватит уже наблюдать Ольга Леонидовна, ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ!

Уважаемая Ольга Леонидовна!   Севастополь доверил Вам представлять интересы его жителей на самом верху власти и надеялся,что на этом посту Вы будете так же активны,как на севастопольских митингах "крымской весны".  

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Как говорила статуэтка каменного человека в "Фантастической четверке" - "время бить морды!"

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

Нахождение города в России и одноимённом правовом поле НЕ ДОЛЖНО  быть ПРЕПЯДСТВИЕМ развития в его,если хотите, уникальном,САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ВАРИАНТЕ!

Опять же самостоятельность это продукт взросления общества.

Хотят ли севастопольцы самотоятельности и позволяет ли зрелость севастопольского общества чтобы быть самостоятельными?

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Галина Ник:  

to Баскервиль:  То, что в других регионах России не считаются с жителями , не значит , что и Севастополь должен стать терпилой!!!

Если в других регионах не считаются с жителями, то почему в Севастополе должны считаться?

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to r.hanter:

  to r.hanter:   Севастополю ДОЛЖНЫ дать право Интересно кто должен дать? А вообще-то: Только в борьбе обретёшь ты право своё.  

Центральная власть,президент.

   А президент знает?

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

Как говорила статуэтка каменного человека в "Фантастической четверке" - "время бить морды!"

 Попробуйте,привезут из центра дирехтора всех дуэлянтов который одним только взглядом превращает в хорошие ,сочные отбивные  .

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

to r.hanter:   to r.hanter:   Севастополю ДОЛЖНЫ дать право Интересно кто должен дать? А вообще-то: Только в борьбе обретёшь ты право своё.   Центральная власть,президент.    А президент знает?

 Конечно знает! Только то,что ему нужно знать. И нагрузка налоговая у нас не разрушает бизнес,как заявил Мишустин.. По ушам прошёлся. какой он молодец.  на 22,9% больше собрали. А то что эти 22,9% не собрали,а вырвали с бизнеса. За счёт штрафов и фискала. и  в 2019г. уже не от кого будет что то собирать...не сказал.

Profile picture for user Эй Вы зпт будьте взаимовежливы
144
Эй Вы зпт будь…

Почаще надо показывать сколько чего у депутатов ,так ли они в основном заботятся о вас , чем  это может быть скорее беспокойство о своем бизнесе или о заработанном непосильным трудом...smile

Profile picture for user Brig
1074
Brig

Севастополь всегда был примером для России. Примером мужества и стойкости. В крымскую войну показали англичанам, французам и их союзникам, что такое севастопольский дух. В 1905 и 1917 показали царю и капиталистам, что такое борьба за справедливость. В 1941-44 годах дали прикурить немцам. В 2014 встали против бандеровцев и вернулись в Россию. Неужели не сможем выгнать этих прохиндендеев, прибывшим в наш город на ловлю счастья и чинов?   

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

 

to r.hanter:   to r.hanter:   Севастополю ДОЛЖНЫ дать право Интересно кто должен дать? А вообще-то: Только в борьбе обретёшь ты право своё.   Центральная власть,президент.    А президент знает?

Спросите у него.Кто мешает? 

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

 

Нахождение города в России и одноимённом правовом поле НЕ ДОЛЖНО  быть ПРЕПЯДСТВИЕМ развития в его,если хотите, уникальном,САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ВАРИАНТЕ! Опять же самостоятельность это продукт взросления общества. Хотят ли севастопольцы самотоятельности и позволяет ли зрелость севастопольского общества чтобы быть самостоятельными?

Т.е. в 2014 году были достаточно взрослыми ,а сегодня есть сомнения?

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

to Баскервиль:  

to Галина Ник:   to Баскервиль:  То, что в других регионах России не считаются с жителями , не значит , что и Севастополь должен стать терпилой!!! Если в других регионах не считаются с жителями, то почему в Севастополе должны считаться?

 

Потому что это СЕВАСТОПОЛЬ, детка!!!

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to r.hanter:  

  to r.hanter:   to r.hanter:   Севастополю ДОЛЖНЫ дать право Интересно кто должен дать? А вообще-то: Только в борьбе обретёшь ты право своё.   Центральная власть,президент.    А президент знает?

Спросите у него.Кто мешает? 

Зачем задавать риторические вопросы?

Есть два ответа  ДА или НЕТ

Если президент не знает, то это значит вертикаль власти утаивает от него или искажает информацию с мест, но для принятия верных решений необходима достоверная информация.

Ну если знает, тогда зачем всё это?

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Сенатор Тимофеева поясните ВЫ С КЕМ ???  Что лично Вы, обладая представительскими правами, намерены сделать в данной "напряжённой ситуации"? Нейтральная позиция занятая Вами, данном конфликте, не понятна электорату...     Объяснитесь. Хотя Вы в праве этого не делать.thinking

P.S.  Чай, кофе не предлогать.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Галина Ник:  

Потому что это СЕВАСТОПОЛЬ, детка!!!

Увы, Галя, это я Вам в отцы гожусь

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to r.hanter:  

  Нахождение города в России и одноимённом правовом поле НЕ ДОЛЖНО  быть ПРЕПЯДСТВИЕМ развития в его,если хотите, уникальном,САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ВАРИАНТЕ! Опять же самостоятельность это продукт взросления общества. Хотят ли севастопольцы самотоятельности и позволяет ли зрелость севастопольского общества чтобы быть самостоятельными?

Т.е. в 2014 году были достаточно взрослыми ,а сегодня есть сомнения?

Если бы в 2014 севастопольцы обусловили свое заветное желание, конкретными условиями, как это было сделано в Гонконге, подобной бы катавасии с губернаторами не было.

Profile picture for user Александр Грец
227
Александр Грец

Тяжелая "артиллерия" в лице сенатора Тимофеевой может сыграть ключевую роль в решении данного противостояния...

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

to Баскервиль:  Если Вам 90, то ДА.  До встречи на Матросском.

Profile picture for user Персей
782
Персей

Согласен с Тимофеевой: "Парк Ахматовой, который очень долго рекламировался, фактически не отвечает задачам летнего курортного места". Материковые строители превратили нормальный пляж в недо-парк.

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

Если бы в 2014 севастопольцы обусловили свое заветное желание, конкретными условиями, как это было сделано в Гонконге, подобной катавасии с губернаторами бы не было.

 Главным и основным было возвращение в РФ.Это надо было  делать быстро,не  жуя сопли.С "деталями" разбираться было некогда и не к месту .Тут была нарушена традиция медленно запрягать...Но повторюсь - не до деталей было.И этот факт не говорит о недоразвитости горожан и произошедшего события

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Галина Ник:  

to Баскервиль:  Если Вам 90, то ДА.  До встречи на Матросском.

Неужели Вам 70 и Вы до сих пор не поняли, что Россия есть Россия?

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

  А президент знает?

 

Спросите у него.Кто мешает? 

 

Зачем задавать риторические вопросы? 

 

Почему бы с вами не говорить на понятном для вас языке?

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to r.hanter:  

Главным и основным было возвращение в РФ.Это надо было  делать быстро,не  жуя сопли.С "деталями" разбираться было некогда и не к месту .

Вот как раз это и говорит о незрелости. В зрелом гражданском обществе подобные "детали" уже готовы и не требуют времени.

Profile picture for user Борух73
231
Борух73

по парку Ахматовой согласен, можно было сделать гораздо привлекательней, огромная площадь перед пляжем втупую покрыта плиткой.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to r.hanter:  

Ну так и говорите, кто Вам мешает?

Я задал вопрос: "А президент знает?" и ответил на него:

 

Есть два ответа  ДА или НЕТ

Если президент не знает, то это значит вертикаль власти утаивает от него или искажает информацию с мест, но для принятия верных решений необходима достоверная информация.

Ну если знает, тогда зачем всё это?

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

to Баскервиль:  Я знаю, что такое Россия. но еще лучше знаю, что такое Севастополь.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

«Будем наблюдать»,- спикер.

За чем и, за кем?

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

 

to r.hanter:   Главным и основным было возвращение в РФ.Это надо было  делать быстро,не  жуя сопли.С "деталями" разбираться было некогда и не к месту . Вот как раз это и говорит о незрелости. В зрелом гражданском обществе подобные "детали" уже готовы и не требуют времени.

 да нихрена !

"вдумчивый и зрелый" подход был ярко реализован в те же дни в Киеве,где все так знали ,что хотят и куда идут,что сами запутались в своих хотелках.Тоже видимо восседали в своих палатках,и тлеющим окурком во рту , составляли перечень хотелок нумеруя их по пунктам. ХОТЕЛИ ВСЁ И СРАЗУ И ПОБЫСТРЕЕ.У нас НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ составлять список условий,пунктов,подпунктов...Надо было решить ГЛАВНОЕ - вернуться в РФ.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Галина Ник:  

to Баскервиль:  Я знаю, что такое Россия. но еще лучше знаю, что такое Севастополь.

Я очень хорошо знаю и Севастополь и Россию, поэтому ещё в 2014 году я знал, что события подобные сегодняшним .вполне могут произойти. И проблема не в губернаторах, проблема в незрелости (инфантильности) гражданского общества.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to r.hanter:  

"вдумчивый и зрелый" подход был ярко реализован в те же дни в Киеве

Вдумчивый и зрелый подход был реализован в Гонконге - 50 лет переходного периода и для зрелого общества Севастополя не надо было ничего придумывать. Но зрелого общества не было и думать была некому.

Profile picture for user sapun
9092
sapun

Ничего, что  не созрели. Важно, что не потерпим...

to r.hanter:   "вдумчивый и зрелый" подход был ярко реализован в те же дни в Киеве Вдумчивый и зрелый подход был реализован в Гонконге - 50 лет переходного периода и для зрелого общества Севастополя не надо было ничего придумывать. Но зрелого общества не было и думать была некому.

 

Profile picture for user Розенбом Таврический
311
Розенбом Таврический

Поддерживаю сенатора Тимофееву. Пора гнать эту свору, засевшую в городском правительстве

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Баскервиль:  

Это лишь Ваше субъективное мнение....

Фортпост, в годы укр.окупации, служил объеденительной площадкой, площадкой борьбы с режимом и формирования ГРАЖДАНСКОГО общества Севастополя.  ok

 Но зрелого общества не было и думать была некому.  

 

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Skif017:  

Вы хотите сказать, что в Севастополе было и есть зрелое гражданское общество?

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

 

to r.hanter:   Вдумчивый и зрелый подход был реализован в Гонконге - 50 лет переходного периода и для зрелого общества Севастополя не надо было ничего придумывать. Но зрелого общества не было и думать была некому.

 И что!Ну Гонконг,ну молодцы они!Что с того?Наш город СДЕЛАЛ ТО,ЧТО СДЕЛАЛ- мы в России.Цель достигнута.Дальше-больше...

Толку от ваших историй?

Какую ПРАКТИЧЕСКУЮ ценность имеют ваши экскурсы?

Вы давно хотели рассказать историю о прозорливых китайцах ,и тут появилась соответствующая тема?Вы всё расскзали по этой теме и китайцах?

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Баскервиль:  

Именно это.

Доказательством гражданстой позиции севастопольцев явились события 2014 года.

to Skif017:   Вы хотите сказать, что в Севастополе было и есть зрелое гражданское общество?

 

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to r.hanter:  

Цель достигнута.Дальше-больше...

Толку от ваших историй?

Какую ПРАКТИЧЕСКУЮ ценность имеют ваши экскурсы?

Увы, даже сегодняшняя ситуация в Севастополе однозначно указывает, что цель далеко не достигнута.

Только истинная история прошлого, а не мифы Мединского, позволяет правильно понять настоящее и уверено предвидеть будущее.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Skif017:  

Доказательством гражданстой позиции севастопольцев явились события 2014 года.

Ещё раз:

 

Если бы в 2014 севастопольцы обусловили свое заветное желание, конкретными условиями, как это было сделано в Гонконге, подобной бы катавасии с губернаторами не было.

Profile picture for user суржик
6726
суржик

to Баскервиль:  

.... Вдумчивый и зрелый подход был реализован в Гонконге - 50 лет переходного периода и для зрелого общества Севастополя не надо было ничего придумывать. Но зрелого общества не было и думать была некому.

 от кого-то из чиновников мы уже слышали то ли про Гонконг, то ли Сингапур...

Где сейчас тот чиновник? и что бы сделали с тем чиновником за тот безпредел что  творится  городе в Гонконге-Сингапуре?  я так думаю, наши азиатские друзья просто бы устроили ему 10 (ДЕСЯТЬ) лет расстрела!

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль
Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

 

to r.hanter:   Цель достигнута.

... цель далеко не достигнута. 

  у нас явно разные цели и да,ваша цель "не достигнута".

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to r.hanter:  

Опять лукавите.

Ситуация в Севастополе, России, да и во всём мире говорит, что цель озвученная президентом в 2014, не достигнута.

Profile picture for user алёна мазур
7
алёна мазур

Читаешь , смотришь, и сердце кровью обливается, но почему, такие бездари у власти, сами по себе, решают, то что хотят, с мнение севастопольцев не считаются, хотелость бы , чем_то помочь,,но как??

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

 

to r.hanter:   Опять лукавите. Ситуация в Севастополе, России, да и во всём мире говорит, что цель озвученная президентом в 2014, не достигнута.

 почему "опять"?почему "лукавлю"?при чём тут "весь мир"?

вы явно о чём то о своём...ещё раз и по теме - "возвращение в РФ цель номер 1(№!)".она выполнена.дальше по ТЕКУЩЕМУ СЦЕНАРИЮ.и да,Севастополь не Гонконг,Россия не Китай.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to r.hanter:  

при чём тут "весь мир"?

hystericalhystericalhysterical

Разве ситуация которая сейчас существует в Севастополе, в России, в Мире и была целью президента?

Profile picture for user Дед Йог Клмн
933
Дед Йог Клмн

 Чувствуется, что Ольга Леонидовна хороший человек, но сама не знает, что делать.

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

ну всё верно :ваши шутки - вам и смеятся после слова "президент".

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to r.hanter:  

 

ну всё верно :ваши шутки - вам и смеятся после слова "президент".

 

мой саркастический смех был после Ваших слов.

при чём тут "весь мир"?

а  ремарка:

Разве ситуация которая сейчас существует в Севастополе, в России, в Мире и была целью президента?

Это вполне серьёно. Когда планируется достижение какой-либо цели, всегда и крайне необходимо предвидеть возможные последствия от полученного результата.

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

 

to r.hanter:     ну всё верно :ваши шутки - вам и смеятся после слова "президент".   моя шутка была после Ваших слов. при чём тут "весь мир"?

 ну у вас и чуство юмора!

хорошо,посмешу вас ещё одной шуткой со знакомым вам словосочетанием: " а мне нас...ать на весь мир,коль им не нравится выбор Севастополя."

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

 

 Чувствуется, что Ольга Леонидовна хороший человек, но сама не знает, что делать.

 а у Чалого спросить слабо?

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to r.hanter:  

" а мне нас...ать на весь мир,коль им не нравится выбор Севастополя."

Увы сегодняшняя ситуация в Севастополе, России и Мире говорит об обратном.

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

 

to r.hanter:   " а мне нас...ать на весь мир,коль им не нравится выбор Севастополя." Увы сегодняшняя ситуация в Севастополе, России и Мире говорит об обратном.

 теперь мне смешно...им понравился наш выбор?

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

 

  to r.hanter:   " а мне нас...ать на весь мир,коль им не нравится выбор Севастополя."

Увы сегодняшняя ситуация в Севастополе, России и Мире говорит об обратном.

 теперь мне смешно...им понравился наш выбор?

Увы Мир наложил резолюцию на этот выбор и эта резолюция породила сегодняшнюю ситуацию и в Севастополе и Росссии, а вот резолюция Мира по поводу Гонконга была другой. Достигать одну и ту же цель можно разными путями

Profile picture for user lena19
138
lena19

Это моя точка зрения. Почему Овсянников и его гопкомпания против продолжения стройки Матросского бульвара? Потому что Алексей Михайлович строит за свои денежные средства, ну он же не будет прибавлять не существующие растраты к сумме, чтобы сказать, вот я потратил, ну например 700 000 000 или 800 000 000 руб., а на самом деле, он сколько туда вложит, столько и будет озвучена сумма вложения, ему этого не надо, это его деньги. А чиновники почему бояться, а потому, что мы, Севастопольцы, можем после этого сравнивать на что и сколько потрачено денег из бюджета, у этих товарищей так, поставил фонарь, уже миллион, поставил спортплощадку, 6 миллионов, сделал футбольное поле, 10 000 000 000,а через месяц, надо переделывать, ещё  миллионы и т.д. и тому подоное. Нам есть с чем будет сравнивать, вот эту красоту, которая будет на Матросском бульваре, с другими объектами, которые чиновники строят,строят и никак не могут построить. Это финансовая пирамида, товарищи   

Profile picture for user lena19
138
lena19

Я своё мнение выскажу на пл.Нахимова. Почему вы убрали мой пост, я никого не оскорбляла.

Profile picture for user Atos
8061
Atos

to lena19:  Ваш пост на месте! Смотрите выше, копирую для вас

lena19

(Севастополь)

22 ноября 2018 - 13:36

Это моя точка зрения. Почему Овсянников и его гопкомпания против продолжения стройки Матросского бульвара? Потому что Алексей Михайлович строит за свои денежные средства, ну он же не будет прибавлять не существующие растраты к сумме, чтобы сказать, вот я потратил, ну например 700 000 000 или 800 000 000 руб., а на самом деле, он сколько туда вложит, столько и будет озвучена сумма вложения, ему этого не надо, это его деньги. А чиновники почему бояться, а потому, что мы, Севастопольцы, можем после этого сравнивать на что и сколько потрачено денег из бюджета, у этих товарищей так, поставил фонарь, уже миллион, поставил спортплощадку, 6 миллионов, сделал футбольное поле, 10 000 000 000,а через месяц, надо переделывать, ещё  миллионы и т.д. и тому подоное. Нам есть с чем будет сравнивать, вот эту красоту, которая будет на Матросском бульваре, с другими объектами, которые чиновники строят,строят и никак не могут построить. Это финансовая пирамида, товарищи   

Просто мы не видим свои посты, потому, что комментариев стало много, ))))

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to lena19:  

После написания комментария надо выйти на главную страницу сайта. а потом опять вернуться в блог.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Надо просто обновить страницу. Выходить никуда не надо.

to lena19:   После написания комментария надо выйти на главную страницу сайта. а потом опять вернуться в блог.

 

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Аэлита:

 

Вашим способом получается не на каждом компьютере

Profile picture for user Сажатель
1957
Сажатель

to alcoholic2:  Даже если дойдут, не забывайте, что это КРЫША пупса!!!

И они его никогда не сдадут!!!!

Profile picture for user Сажатель
1957
Сажатель

to Баскервиль:  Проблема в нашей наивности о том , куда мы ринулись с лозунгом "Зато мы на Родине"...

Она мачехой оказалась...

Profile picture for user Сажатель
1957
Сажатель

to Баскервиль:  Да все он знает, пупс его протеже!!!

Profile picture for user angry bird
502
angry bird

Одни эмоции в пользу бедных. Кем утверждён проект реконструкции, что конкретно нарушил подрядчик 1,2,3 и т. д.? Какая концепция положена в основу проекта - милый сердцу уголок для бабушек или посещаемое место отдыха для молодежи, которой в городе негде приткнуться. Для туристической привлекательности можно создать более полную экспозицию подвига - мини музей и т. д. А, кстати, по концепции общественные слушания были? Послевоенной притягательности бульвару не вернёшь. 

Profile picture for user mikle.s
636
mikle.s

Горожане доверились президенту, это его выдвиженцы - Меняйло - первый, Овсянников - второй. Для нас - это оказалось большой ошибкой. И теперь многие вспоминают Яцубу, нам теперь его не хватает, он относился с любовью к Севастополю.

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Так может уже пора выйти опять жителям на Нахимова?!

 

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Оля, что-же Вы так, и чайку не попивши !?  sorryПрилетала то зачем?   yak

Главное за день

Лихие 90-е в Севастополе глазами радиомонтажника 13 завода: кому платили дань на радиорынках?

Непростой путь от ремонта боевых кораблей до точки на радиорынке.
20:01
6
803

Циклон над Крымом сгущает тучи и грозит сильными дождями

Непогоду синоптики обещают в ближайшие часы.
12:32
7
4290

На закрытом саммите БРИКС обсудили противодействие тарифам США

Президент Бразилии Лула призвал к укреплению БРИКС-торговли на фоне введения пошлин.
09:45
0
233

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
20
2814

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
2978

Туризм

Россияне массово устремились на отдых в маленькие города

В тройке лидеров по осеннему отдыху — сразу три крымских направления.
09:16
0
1358

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
3
606

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
893

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
34
3390