Правительство Севастополя инициировало создание межведомственной комиссии для обсуждения и утверждения всех инфраструктурных возможностей новой городской электрички. Планируется, что в рабочую группу войдут как депутаты заксобрания, так и представители лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Губернатор Севастополя Михаил Развожаев назвал сооружение маршрута следования электрички важным федеральным проектом.
«Надо, чтобы подходы к платформам были удобными и доступными, чтобы люди и люди с ограниченными возможностями здоровья могли пользоваться», — сказал Развожаев.
Как ранее писал ForPost, предполагается создание двух веток городской электрички в Севастополе: первая — Севастополь пассажирский — Камышовая бухта, вторая — Севастополь пассажирский — «Золотая Балка».
В общей сложности между станциями планируют создать 15 остановочных пунктов.
Конкурс на проектирование объекта капитального строительства по организации движения «городской электрички» в Севастополе уже объявила «Крымская железная дорога». Начальная стоимость контракта составляет почти 115 млн рублей — следует из данных, опубликованных на портале государственных закупок.
Согласно документации время строительства объекта — до 31 декабря 2023 года. Предполагаемая стоимость — 4,07 млрд рублей. Масштабный проект будет реализован за счёт средств федерального бюджета.
Напомним: ранее широкий общественный резонанс вызвали планы по строительству новой железнодорожной ветки в обход Инкерманского Свято-Климентовского монастыря. Данный проект, как пояснили в пресс-службе КЖД, разрабатывается отдельно и не является частью маршрута будущей городской электрички.
Павел Истомин
Обсуждение (31)
Предлагаю маршруты -Камышовая рыбпорт - Балаклава
Камышовая рыбпорт- ст. ресторан "Шайба"- Инкерман
На Северную обязательно.
Я вот что думаю. Если эти паразиты задумали устроить здесь шанхай на 1 млн. человек, то электричка пройдёт аккурат по новому центру Севастополя. Это сейчас воспринимается как дичь, а если начнут двигать город к фиолентовским обрывам, то всё объяснимо. Мол, хотели рокаду - вот вам рокада, гы-гы! Короче, всю территорию до Фиолента застроят хмарочёсами.
Осталось эту хрень нарисовать в Генплане, и ага! Точнее - крантец! И ещё. Надо поймать кого-нибудь из тех, кто в теме, и пытать, пока не скажет правду.
Орловка, Кача, Андреевка - мимо?
Пока эта идея выглядит очень тупой.
Новый центр города уже есть в Ген.плане на 7-м километре. Железнодорожная ветка уже есть, то она одна и поезда не разъедутся, отсюда и вопрос с какой периодичностью они будут ходить? Ну и отсюда вопрос если ж.д. пути уже существуют не много ли 4 млрд за два маленьких поезда и десяток остановок? )))
А напоминать в каждой статье обязательно? Деньги выделены, задачи поставлены. Осталось ждать и радоваться. Ну и сочувствовать, пролетевшим мимо проектов)))))
to Дачник-Дредд: Через Мекензивые -до п.Голандия,можно . А что ж.д .пути в районе ул .Богданова есть?
А как это будет выглядеть? С ж/д вокзала в Камыши через Инкерман? Видимо уже построили ж/д вокзал на балаклавской развязке или соединили тоннелем нынешний ж/д вокзал с "построенным"?
У кого то там с географией нелады. Почему-то про реально возможные маршруты (Камыши - Балаклава и Камыши - Инкерман плюс Мекензиевы и далее на Инженерку) "там наверху" не вспоминают...
to Elsa lebn: Поколению ЕГЭ простительно. А как же Камышовуюрыбпорт доставляли грузы при Советской власти ?.Это грузовая ветка, необходимо модернизировать.
От Севастополя по одной жд ветке будут ходить пассажирские поезда и городские электрички (железнодорожников и не только ждёт котовасия)) После локомотивного депо ветку надо электрофицировать! Время пути до Камышовой бухты будет как до Симферополя! Короче абы было...
"Важный федеральный проект" по освоению бюджетных средств.
... а так и доставляли, объезжая Сапун с юга-юго-востока, мимо нынешнего кладбища, станции "Севастополь-товарный". Меня интересует с какого бодуна здесь нынешний ж/д вокзал. Или у нас еще где-то есть "Севастополь пассажирский"?
А то, что между Инкерманом и Камышами сейчас только рельсы и все это требует глобальной модернизации - ясно как божий день. Платформы - само-собой, а управление движением, автоматика и что там еще на современных жд применяется для безопасности, то для этого нужны хорошие мозги и сумашедшие деньги и это без упоминания развития городской инфраструктуры, хотя бы рядом с платформами...
to Справедливый_кот:
При Советкской власти еще нормально доставляли. А вот при Украине уже иногда бывало и так
На пл. Ластовой сделайте остановочную платформу...Там железка прямо впритык подходит к троллейбусному кольцу...Или на ост. "матрос Кошка"...Тоже ж/д полотно прямо под остановкой..
Зачем бредовые идеи выдумывать, как будто Наполеоны сидят и все с образованием строительным. Если при восстановлении города после ВОВ не сделали проспекты широкими и теперь пытаются расширить за счёт сужения тратуаров
В Минске метро вообще неглубоко заложения и уже запустили третью ветку и узловую станцию углубили до трёх веток пересечения.
Сегодня был в новом Доброцены на улице Правда, так магазин хороший, но подайти к нему это какой-то ужас, нет нормальной пешеходной дорожки
to Galaxe: там шпалы еще деревяный и гнилые
Хочется увидеть схему маршрутов,есть ли смысл в этих электричках.
Неужели кто-то из инициаторов этих проектов собирается ездить на этом транспорте? Электрички были популярны в 90-х. Дедушка престарелый какой-то придумал этот проект что-ли? Кто будет в ней трястись полтора часа если на машине можно в 3 раза быстрей добраться? Бредовая идея. Кто просчитывал пассажиропотоки, транспортные потоки? Никто не перемежается по маршруту этой электрички. Нет в ней надобности. Пустая трата наших налоговых денег.
Ценность этой ветки ноль если только не начинать её на Богданова в районе Учкуевки. Нафига любям ехать на жд вокзал, чтобы поехать в Камыши или на Пятый? Тупость
Получаются хорды. У нас сейчас диаметры так ездят. Сначала было непривычно, а потом освоились. Автобусники, маршрутчики подстроили свои маршруты. Еще один диаметр готовят -на Каланчевке поставили точную копию рядом стоящего моста. Электричка - все равно самый современный, удобный и быстрый вид транспорта.
Напрашивается.
А может не электричка, а всё же трамвай!? Колея та же, только он будет ездить чаще...
Пытаюсь представить...
Допустим нужно от вокзала в камышовую. Сели. Тилипаемся вдоль героев Севастополя-под матроса Кошки-госпиталь- аппалоновка-ушакова балка-13й завод- Троицкая- ГРЭС- инкерманы-Октябрь-Штурмовое-ялтинское кольцо. По пути видим искаженные злобой лица водителей авто стоящих на ЖД переездах у шампан и у штурмового. Уфф... Прошёл час!!! и мы доехали до киевских гусаров. Далее, "с ветерком мчимся в горку", т.е. еле тащимся на 10 км. Астарожжноследуюсчаястанция ооовотиона и это кальфа. Далее вдоль камышовой уже резвее. Итого, часа 2. Оно надо???
А зачем переезды? Современные жд пути выносят на эстакады, вокруг городят шумопоглощающие экраны. К тому же, электричку можно оснастить механизмом вертикального подъема, в Китае вовсю используют такие. На гору Виктория в Квантуне я залетал на электричке просто со свистом.
Проснулся гражданин Развожаев и подумал: " какую бы сегодня дичь выпустить в атмосферу, чтобы этим белым шумом реальные проблемы забить?" Как говорится "ни дня без дичи"... Помнится примерно с месяц назад писали о другом схожем проекте "Аэроэкспресс в аэропорт". Так что же появится в первую очередь? Как делить рельсы будут? Ни слова о согласованности проектов, а значит все это балабольство.. сколько этих Нью Васюков и туннелей было.
to Дачник-Дредд: Мост не северную задробили, значит нет такого района в Севастополе, забудьте.
По мне, сначала бы задумались опроблеме утренних и вечерних пробках на дорогах, а уже потом и о электричке помечтать можно.
Прошу не беспокоиться! Инициаторы проекта не ездить собираются на этом транспорте, а деньги с него снимать: с проектирования, с запуска, с дотаций на поддержание его на ходу, с ремонта, в конце-концов! Так что это - трата Ваших налоговых денег, но не пустая, а очень даже наполняющая нужные карманы.
А ещё будет прирост бизнеса и ВВП города. Не только на электричке и вокруг неё, но и (возможно) на перевозках обычным транспортом. Вот выше Елена Зайцева описала процесс переезда с вокзала в Камышовую. Красочно, подробно, в основном, точно. Но забыла добавить кое-что. Сейчас, чтобы добраться с пр. Победы (Горпищенко, Ластовой, Жидилова) до Камышовой, нужно сесть в нужную маршрутку, заплатить 20руб и доехать. Правда, ещё нужно влезть, но то таке... А будет так: сначала 20р от пр. Победы до вокзала. Потом 20(?)р от вокзала до платформы в Камышовой, и наконец, 20р от платформы в Камышовой до места назначения. Итого - 40р дополнительного ВВП с одного человека с одной поездки. Профит! И ж/д в Севастополе, как специально, спланирована так, чтобы нигде не касасться густых жилых кварталов или других активно посещаемых мест. Т.е., если, как пишет dl77, "автобусники и маршруточники подстроят свои маршруты", то "просчитанно коммерчески" всё идеально.