Новости Севастополя

В Севастополе взялись за инфраструктуру будущей городской электрички

Вопросы: сколько будет парковочных мест, какие будут остановочные станции, смогут ли ими пользоваться инвалиды.

Правительство Севастополя инициировало создание межведомственной комиссии для обсуждения и утверждения всех инфраструктурных возможностей новой городской электрички. Планируется, что в рабочую группу войдут как депутаты заксобрания, так и представители лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев назвал сооружение маршрута следования электрички важным федеральным проектом.

«Надо, чтобы подходы к платформам были удобными и доступными, чтобы люди и люди с ограниченными возможностями здоровья могли пользоваться», — сказал Развожаев.

Как ранее писал ForPost, предполагается создание двух веток городской электрички в Севастополе: первая — Севастополь пассажирский — Камышовая бухта, вторая — Севастополь пассажирский — «Золотая Балка».

В общей сложности между станциями планируют создать 15 остановочных пунктов.

Конкурс на проектирование объекта капитального строительства по организации движения «городской электрички» в Севастополе уже объявила «Крымская железная дорога». Начальная стоимость контракта составляет почти 115 млн рублей — следует из данных, опубликованных на портале государственных закупок.

Согласно документации время строительства объекта — до 31 декабря 2023 года. Предполагаемая стоимость — 4,07 млрд рублей. Масштабный проект будет реализован за счёт средств федерального бюджета.

Напомним: ранее широкий общественный резонанс вызвали планы по строительству новой железнодорожной ветки в обход Инкерманского Свято-Климентовского монастыря. Данный проект, как пояснили в пресс-службе КЖД, разрабатывается отдельно и не является частью маршрута будущей городской электрички.

Павел Истомин

3766
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (31)

Profile picture for user Справедливый_кот
4448
Справедливый_кот

Предлагаю  маршруты -Камышовая рыбпорт - Балаклава 

                                       Камышовая рыбпорт- ст. ресторан "Шайба"- Инкерман

 

 

Profile picture for user Bip
4735
Bip

На Северную обязательно.

Profile picture for user Иоанн
4654
Иоанн

Я вот что думаю. Если эти паразиты задумали устроить здесь шанхай на 1 млн. человек, то электричка пройдёт аккурат по новому центру Севастополя. Это сейчас воспринимается как дичь, а если начнут двигать город к фиолентовским обрывам, то всё объяснимо. Мол, хотели рокаду - вот вам рокада, гы-гы! Короче, всю территорию до Фиолента застроят хмарочёсами.

Осталось эту хрень нарисовать в Генплане, и ага! Точнее  - крантец! И ещё. Надо поймать кого-нибудь из тех, кто в теме, и пытать, пока не скажет правду. 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Орловка, Кача, Андреевка - мимо?

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Пока эта идея выглядит очень тупой.

Profile picture for user Unreal
32
Unreal

Новый центр города уже есть в Ген.плане на 7-м километре. Железнодорожная ветка уже есть, то она одна и поезда не разъедутся, отсюда и вопрос с какой периодичностью они будут ходить?  Ну и отсюда вопрос если ж.д. пути уже существуют не много ли 4 млрд за два маленьких поезда и десяток остановок? )))

Profile picture for user ЧаЧаЧАМ
30
ЧаЧаЧАМ

А напоминать в каждой статье обязательно? Деньги выделены, задачи поставлены. Осталось ждать и радоваться. Ну и сочувствовать, пролетевшим мимо проектов)))))

Profile picture for user Справедливый_кот
4448
Справедливый_кот

to Дачник-Дредд:  Через Мекензивые -до п.Голандия,можно . А что  ж.д .пути в районе  ул .Богданова есть?

Profile picture for user Elsa lebn
2332
Elsa lebn

предполагается создание двух веток городской электрички в Севастополе: первая — Севастополь пассажирский — Камышовая бухта, вторая — Севастополь пассажирский — «Золотая Балка».

А как это будет выглядеть?  С ж/д вокзала в Камыши через Инкерман?  Видимо уже построили ж/д вокзал на балаклавской развязке или соединили тоннелем нынешний ж/д вокзал с "построенным"?

У кого то там с географией нелады. Почему-то про реально возможные маршруты (Камыши - Балаклава и Камыши - Инкерман плюс Мекензиевы и далее на Инженерку) "там наверху" не вспоминают...

Profile picture for user Справедливый_кот
4448
Справедливый_кот

to Elsa lebn:   Поколению  ЕГЭ простительно.  А как же Камышовуюрыбпорт доставляли грузы при Советской власти ?.Это грузовая ветка, необходимо модернизировать.

Profile picture for user Аурелия 77
1024
Аурелия 77

От Севастополя по одной жд ветке будут ходить пассажирские поезда и городские электрички (железнодорожников и не только ждёт котовасия)) После локомотивного депо ветку надо электрофицировать!  Время  пути до Камышовой бухты  будет как до Симферополя! Короче абы было...

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

"Важный федеральный проект" по освоению бюджетных средств.

Profile picture for user Elsa lebn
2332
Elsa lebn

А как же Камышовуюрыбпорт доставляли грузы при Советской власти ?.Это грузовая ветка, необходимо модернизировать.

... а так и доставляли, объезжая Сапун с юга-юго-востока, мимо нынешнего кладбища, станции "Севастополь-товарный". Меня интересует с какого бодуна здесь нынешний ж/д вокзал. Или у нас еще где-то есть "Севастополь пассажирский"?

А то, что между Инкерманом и Камышами сейчас только рельсы и все это требует глобальной модернизации - ясно как божий день. Платформы - само-собой, а управление движением, автоматика и что там еще на современных жд применяется для безопасности, то для этого нужны хорошие мозги и сумашедшие деньги и это без упоминания развития городской инфраструктуры, хотя бы рядом с платформами...

Profile picture for user Galaxe
9201
Galaxe

to Справедливый_кот:  

А как же Камышовуюрыбпорт доставляли грузы при Советской власти ?

 При Советкской власти еще нормально доставляли. А вот при Украине уже иногда бывало и так  smile

Profile picture for user лаиш
2138
лаиш

На пл. Ластовой сделайте остановочную платформу...Там железка прямо впритык подходит к троллейбусному кольцу...Или на ост. "матрос Кошка"...Тоже  ж/д полотно  прямо под остановкой..

Profile picture for user zhenyas
2250
zhenyas

Зачем бредовые идеи выдумывать, как будто Наполеоны сидят и все с образованием строительным. Если при восстановлении города после ВОВ не сделали проспекты широкими и теперь пытаются расширить за счёт сужения тратуаров

В Минске метро вообще неглубоко заложения и уже запустили третью ветку и узловую станцию углубили до трёх веток пересечения.

Profile picture for user zhenyas
2250
zhenyas

Сегодня был в новом Доброцены на улице Правда, так магазин хороший, но подайти к нему это какой-то ужас, нет нормальной пешеходной дорожки

Profile picture for user Справедливый_кот
4448
Справедливый_кот

to Galaxe:  там  шпалы еще деревяный и гнилые

Profile picture for user love19596
3203
love19596

Хочется увидеть схему маршрутов,есть ли смысл в этих электричках.

Profile picture for user Mikhail2020
171
Mikhail2020

Неужели кто-то из инициаторов этих проектов собирается ездить на этом транспорте? Электрички были популярны в 90-х. Дедушка престарелый  какой-то придумал этот проект что-ли? Кто будет в ней трястись полтора часа если на машине можно в 3 раза быстрей добраться? Бредовая идея. Кто просчитывал пассажиропотоки, транспортные потоки? Никто не перемежается по маршруту этой электрички. Нет в ней надобности. Пустая трата наших налоговых денег. 

Profile picture for user dimitro
6531
dimitro

Ценность этой ветки ноль если только не начинать её на Богданова в районе Учкуевки. Нафига любям ехать на жд вокзал, чтобы поехать в Камыши или на Пятый? Тупость

 

Profile picture for user dl77
2469
dl77

Получаются хорды. У нас сейчас диаметры так ездят. Сначала было непривычно, а потом освоились. Автобусники, маршрутчики подстроили свои маршруты. Еще один диаметр готовят -на Каланчевке поставили точную копию рядом стоящего моста. Электричка - все равно самый современный, удобный и быстрый вид транспорта.  

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Напрашивается.

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

А может не электричка, а всё же трамвай!? Колея та же, только он будет ездить чаще...

Profile picture for user ЕленаЗайцева
171
ЕленаЗайцева

Пытаюсь представить...

Допустим нужно от вокзала в камышовую. Сели. Тилипаемся вдоль  героев Севастополя-под матроса Кошки-госпиталь- аппалоновка-ушакова балка-13й завод- Троицкая- ГРЭС- инкерманы-Октябрь-Штурмовое-ялтинское кольцо. По пути видим искаженные злобой лица водителей авто стоящих на ЖД переездах у шампан и у штурмового. Уфф... Прошёл час!!! и мы доехали до киевских гусаров. Далее, "с ветерком мчимся в горку", т.е. еле тащимся на 10 км. Астарожжноследуюсчаястанция ооовотиона и это кальфа. Далее вдоль камышовой уже резвее. Итого, часа 2. Оно надо???

Profile picture for user dl77
2469
dl77

А зачем переезды? Современные жд пути выносят на эстакады, вокруг городят шумопоглощающие экраны. К тому же, электричку можно оснастить механизмом вертикального подъема, в Китае вовсю используют такие. На гору Виктория в Квантуне я залетал на электричке просто со свистом.  

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

Проснулся гражданин Развожаев и подумал: " какую бы сегодня дичь выпустить в атмосферу, чтобы  этим белым шумом реальные проблемы забить?" Как говорится "ни дня без дичи"... Помнится примерно с месяц назад писали о  другом схожем проекте "Аэроэкспресс в аэропорт". Так что же появится в первую очередь? Как делить рельсы будут? Ни слова о согласованности проектов, а значит все это балабольство.. сколько этих Нью Васюков и туннелей было. 

Profile picture for user val.prasolov
8164
val.prasolov

Про Северную сторону не забыли и её 60+ тыс жителей?

to Дачник-Дредд:  Мост не северную задробили, значит нет такого района в Севастополе, забудьте.

Profile picture for user strelec
25182
strelec

Profile picture for user Galaxe
9201
Galaxe

По мне, сначала бы задумались опроблеме утренних и вечерних пробках на дорогах, а уже потом и о электричке помечтать можно.

 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

НиНеужели кто-то из инициаторов этих проектов собирается ездить на этом транспорте? Электрички были популярны в 90-х. Дедушка престарелый  какой-то придумал этот проект что-ли? Кто будет в ней трястись полтора часа если на машине можно в 3 раза быстрей добраться? Бредовая идея. Кто просчитывал пассажиропотоки, транспортные потоки? Никто не перемежается по маршруту этой электрички. Нет в ней надобности. Пустая трата наших налоговых денег. 

 Прошу не беспокоиться! Инициаторы проекта не ездить собираются на этом транспорте, а деньги с него снимать: с проектирования, с запуска, с дотаций на поддержание его на ходу, с ремонта, в конце-концов! Так что это - трата Ваших налоговых денег, но не пустая, а очень даже наполняющая нужные карманы.

А ещё будет прирост бизнеса и ВВП города. Не только на электричке и вокруг неё, но и (возможно) на перевозках обычным транспортом. Вот выше Елена Зайцева описала процесс переезда с вокзала в Камышовую. Красочно, подробно, в основном, точно. Но забыла добавить кое-что. Сейчас, чтобы добраться с пр. Победы (Горпищенко, Ластовой, Жидилова) до Камышовой, нужно сесть в нужную маршрутку, заплатить 20руб и доехать. Правда, ещё нужно влезть, но то таке... А будет так: сначала 20р от пр. Победы до вокзала. Потом 20(?)р от вокзала до платформы в Камышовой, и наконец, 20р от платформы в Камышовой до места назначения. Итого - 40р дополнительного ВВП с одного человека с одной поездки. Профит! И ж/д в Севастополе, как специально, спланирована так, чтобы нигде не касасться густых жилых кварталов или других активно посещаемых мест. Т.е., если, как пишет dl77, "автобусники и маршруточники подстроят свои маршруты", то "просчитанно коммерчески" всё идеально.

Главное за день

Циклон над Крымом сгущает тучи и грозит сильными дождями

Непогоду синоптики обещают в ближайшие часы.
12:32
7
4215

На закрытом саммите БРИКС обсудили противодействие тарифам США

Президент Бразилии Лула призвал к укреплению БРИКС-торговли на фоне введения пошлин.
09:45
0
229

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
20
2761

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
2959

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
34
3384

Туризм

Россияне массово устремились на отдых в маленькие города

В тройке лидеров по осеннему отдыху — сразу три крымских направления.
09:16
0
1325

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
3
595

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
881

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
34
3384