Лента новостей

Севастополь

3707
31

В Севастополе взялись за инфраструктуру будущей городской электрички

Вопросы: сколько будет парковочных мест, какие будут остановочные станции, смогут ли ими пользоваться инвалиды.
ForPost - Новости : В Севастополе взялись за инфраструктуру будущей городской электрички
Фото: Pixabay

Правительство Севастополя инициировало создание межведомственной комиссии для обсуждения и утверждения всех инфраструктурных возможностей новой городской электрички. Планируется, что в рабочую группу войдут как депутаты заксобрания, так и представители лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев назвал сооружение маршрута следования электрички важным федеральным проектом.

«Надо, чтобы подходы к платформам были удобными и доступными, чтобы люди и люди с ограниченными возможностями здоровья могли пользоваться», — сказал Развожаев.

Как ранее писал ForPost, предполагается создание двух веток городской электрички в Севастополе: первая — Севастополь пассажирский — Камышовая бухта, вторая — Севастополь пассажирский — «Золотая Балка».

В общей сложности между станциями планируют создать 15 остановочных пунктов.

Конкурс на проектирование объекта капитального строительства по организации движения «городской электрички» в Севастополе уже объявила «Крымская железная дорога». Начальная стоимость контракта составляет почти 115 млн рублей — следует из данных, опубликованных на портале государственных закупок.

Согласно документации время строительства объекта — до 31 декабря 2023 года. Предполагаемая стоимость — 4,07 млрд рублей. Масштабный проект будет реализован за счёт средств федерального бюджета.

Напомним: ранее широкий общественный резонанс вызвали планы по строительству новой железнодорожной ветки в обход Инкерманского Свято-Климентовского монастыря. Данный проект, как пояснили в пресс-службе КЖД, разрабатывается отдельно и не является частью маршрута будущей городской электрички.

Павел Истомин

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (31)

Аватар пользователя Справедливый_кот
постов:
2969
Справедливый_кот (Севастополь)
- 02/04/2021 в 16:49

Предлагаю  маршруты -Камышовая рыбпорт - Балаклава 

                                       Камышовая рыбпорт- ст. ресторан "Шайба"- Инкерман

 

 

Аватар пользователя Bip
постов:
4817
Bip (Севастополь)
- 02/04/2021 в 17:01

На Северную обязательно.

Аватар пользователя Иоанн
постов:
4508
Иоанн (Севастополь)
- 02/04/2021 в 17:02

Я вот что думаю. Если эти паразиты задумали устроить здесь шанхай на 1 млн. человек, то электричка пройдёт аккурат по новому центру Севастополя. Это сейчас воспринимается как дичь, а если начнут двигать город к фиолентовским обрывам, то всё объяснимо. Мол, хотели рокаду - вот вам рокада, гы-гы! Короче, всю территорию до Фиолента застроят хмарочёсами.

Осталось эту хрень нарисовать в Генплане, и ага! Точнее  - крантец! И ещё. Надо поймать кого-нибудь из тех, кто в теме, и пытать, пока не скажет правду. 

Аватар пользователя КрапивА
постов:
2885
КрапивА (Севастополь)
- 02/04/2021 в 17:08

Орловка, Кача, Андреевка - мимо?

Аватар пользователя Zvonaryova.pol
постов:
3484
Zvonaryova.pol (севастополь)
- 02/04/2021 в 17:10

Пока эта идея выглядит очень тупой.

Аватар пользователя Unreal
постов:
32
Unreal (Севастополь)
- 02/04/2021 в 17:13

Новый центр города уже есть в Ген.плане на 7-м километре. Железнодорожная ветка уже есть, то она одна и поезда не разъедутся, отсюда и вопрос с какой периодичностью они будут ходить?  Ну и отсюда вопрос если ж.д. пути уже существуют не много ли 4 млрд за два маленьких поезда и десяток остановок? )))

Аватар пользователя ЧаЧаЧАМ
постов:
30
ЧаЧаЧАМ (Москва)
- 02/04/2021 в 17:17

А напоминать в каждой статье обязательно? Деньги выделены, задачи поставлены. Осталось ждать и радоваться. Ну и сочувствовать, пролетевшим мимо проектов)))))

Аватар пользователя Справедливый_кот
постов:
2969
Справедливый_кот (Севастополь)
- 02/04/2021 в 17:22

to Дачник-Дредд:  Через Мекензивые -до п.Голандия,можно . А что  ж.д .пути в районе  ул .Богданова есть?

Аватар пользователя Elsa lebn
постов:
1902
Elsa lebn (Севастополь)
- 02/04/2021 в 17:25

предполагается создание двух веток городской электрички в Севастополе: первая — Севастополь пассажирский — Камышовая бухта, вторая — Севастополь пассажирский — «Золотая Балка».

А как это будет выглядеть?  С ж/д вокзала в Камыши через Инкерман?  Видимо уже построили ж/д вокзал на балаклавской развязке или соединили тоннелем нынешний ж/д вокзал с "построенным"?

У кого то там с географией нелады. Почему-то про реально возможные маршруты (Камыши - Балаклава и Камыши - Инкерман плюс Мекензиевы и далее на Инженерку) "там наверху" не вспоминают...

Аватар пользователя Справедливый_кот
постов:
2969
Справедливый_кот (Севастополь)
- 02/04/2021 в 17:29

to Elsa lebn:   Поколению  ЕГЭ простительно.  А как же Камышовуюрыбпорт доставляли грузы при Советской власти ?.Это грузовая ветка, необходимо модернизировать.

Аватар пользователя Аурелия 77
постов:
875
Аурелия 77 (Севастополь)
- 02/04/2021 в 17:33

От Севастополя по одной жд ветке будут ходить пассажирские поезда и городские электрички (железнодорожников и не только ждёт котовасия)) После локомотивного депо ветку надо электрофицировать!  Время  пути до Камышовой бухты  будет как до Симферополя! Короче абы было...

Аватар пользователя Д. Соловьев
постов:
803
Д. Соловьев (Город-герой Севастополь)
- 02/04/2021 в 17:41

"Важный федеральный проект" по освоению бюджетных средств.

Аватар пользователя Elsa lebn
постов:
1902
Elsa lebn (Севастополь)
- 02/04/2021 в 18:03

А как же Камышовуюрыбпорт доставляли грузы при Советской власти ?.Это грузовая ветка, необходимо модернизировать.

... а так и доставляли, объезжая Сапун с юга-юго-востока, мимо нынешнего кладбища, станции "Севастополь-товарный". Меня интересует с какого бодуна здесь нынешний ж/д вокзал. Или у нас еще где-то есть "Севастополь пассажирский"?

А то, что между Инкерманом и Камышами сейчас только рельсы и все это требует глобальной модернизации - ясно как божий день. Платформы - само-собой, а управление движением, автоматика и что там еще на современных жд применяется для безопасности, то для этого нужны хорошие мозги и сумашедшие деньги и это без упоминания развития городской инфраструктуры, хотя бы рядом с платформами...

Аватар пользователя Galaxe
постов:
8286
Galaxe (Севастополь)
- 02/04/2021 в 18:33

to Справедливый_кот:  
А как же Камышовуюрыбпорт доставляли грузы при Советской власти ?

 При Советкской власти еще нормально доставляли. А вот при Украине уже иногда бывало и так  smile

Аватар пользователя лаиш
постов:
1949
лаиш (севастополь)
- 02/04/2021 в 18:42

На пл. Ластовой сделайте остановочную платформу...Там железка прямо впритык подходит к троллейбусному кольцу...Или на ост. "матрос Кошка"...Тоже  ж/д полотно  прямо под остановкой..

Аватар пользователя zhenyas
постов:
2180
zhenyas (Севастополь)
- 02/04/2021 в 18:46

Зачем бредовые идеи выдумывать, как будто Наполеоны сидят и все с образованием строительным. Если при восстановлении города после ВОВ не сделали проспекты широкими и теперь пытаются расширить за счёт сужения тратуаров

В Минске метро вообще неглубоко заложения и уже запустили третью ветку и узловую станцию углубили до трёх веток пересечения.

Аватар пользователя zhenyas
постов:
2180
zhenyas (Севастополь)
- 02/04/2021 в 18:49

Сегодня был в новом Доброцены на улице Правда, так магазин хороший, но подайти к нему это какой-то ужас, нет нормальной пешеходной дорожки

Аватар пользователя Справедливый_кот
постов:
2969
Справедливый_кот (Севастополь)
- 02/04/2021 в 19:27

to Galaxe:  там  шпалы еще деревяный и гнилые

Аватар пользователя love19596
постов:
3071
love19596 (Севастополь)
- 02/04/2021 в 20:11

Хочется увидеть схему маршрутов,есть ли смысл в этих электричках.

Аватар пользователя Mikhail2020
постов:
171
Mikhail2020
- 02/04/2021 в 21:01

Неужели кто-то из инициаторов этих проектов собирается ездить на этом транспорте? Электрички были популярны в 90-х. Дедушка престарелый  какой-то придумал этот проект что-ли? Кто будет в ней трястись полтора часа если на машине можно в 3 раза быстрей добраться? Бредовая идея. Кто просчитывал пассажиропотоки, транспортные потоки? Никто не перемежается по маршруту этой электрички. Нет в ней надобности. Пустая трата наших налоговых денег. 

Аватар пользователя dimitro
постов:
6242
dimitro (Севастополь)
- 02/04/2021 в 21:34

Ценность этой ветки ноль если только не начинать её на Богданова в районе Учкуевки. Нафига любям ехать на жд вокзал, чтобы поехать в Камыши или на Пятый? Тупость

 

Аватар пользователя dl77
постов:
2469
dl77 (Первопрестольная)
- 03/04/2021 в 6:21

Получаются хорды. У нас сейчас диаметры так ездят. Сначала было непривычно, а потом освоились. Автобусники, маршрутчики подстроили свои маршруты. Еще один диаметр готовят -на Каланчевке поставили точную копию рядом стоящего моста. Электричка - все равно самый современный, удобный и быстрый вид транспорта.  

Аватар пользователя Линьков
постов:
32183
Линьков (Севастополь)
- 03/04/2021 в 6:46

Напрашивается.

Аватар пользователя Mir vsem
постов:
5533
Mir vsem (Севастополь)
- 03/04/2021 в 7:17

А может не электричка, а всё же трамвай!? Колея та же, только он будет ездить чаще...

Аватар пользователя Елена Зайцева
постов:
178
Елена Зайцева (Санкт-Петербург)
- 03/04/2021 в 8:11

Пытаюсь представить...

Допустим нужно от вокзала в камышовую. Сели. Тилипаемся вдоль  героев Севастополя-под матроса Кошки-госпиталь- аппалоновка-ушакова балка-13й завод- Троицкая- ГРЭС- инкерманы-Октябрь-Штурмовое-ялтинское кольцо. По пути видим искаженные злобой лица водителей авто стоящих на ЖД переездах у шампан и у штурмового. Уфф... Прошёл час!!! и мы доехали до киевских гусаров. Далее, "с ветерком мчимся в горку", т.е. еле тащимся на 10 км. Астарожжноследуюсчаястанция ооовотиона и это кальфа. Далее вдоль камышовой уже резвее. Итого, часа 2. Оно надо???

Аватар пользователя dl77
постов:
2469
dl77 (Первопрестольная)
- 03/04/2021 в 8:42

А зачем переезды? Современные жд пути выносят на эстакады, вокруг городят шумопоглощающие экраны. К тому же, электричку можно оснастить механизмом вертикального подъема, в Китае вовсю используют такие. На гору Виктория в Квантуне я залетал на электричке просто со свистом.  

Аватар пользователя Aleksd
постов:
2015
Aleksd
- 03/04/2021 в 8:48

Проснулся гражданин Развожаев и подумал: " какую бы сегодня дичь выпустить в атмосферу, чтобы  этим белым шумом реальные проблемы забить?" Как говорится "ни дня без дичи"... Помнится примерно с месяц назад писали о  другом схожем проекте "Аэроэкспресс в аэропорт". Так что же появится в первую очередь? Как делить рельсы будут? Ни слова о согласованности проектов, а значит все это балабольство.. сколько этих Нью Васюков и туннелей было. 

Аватар пользователя val.prasolov
постов:
4795
val.prasolov (Севастополь)
- 03/04/2021 в 9:38

Про Северную сторону не забыли и её 60+ тыс жителей?
to Дачник-Дредд:  Мост не северную задробили, значит нет такого района в Севастополе, забудьте.

Аватар пользователя strelec
постов:
23938
strelec (Севастополь)
- 04/04/2021 в 13:49

Аватар пользователя Galaxe
постов:
8286
Galaxe (Севастополь)
- 05/04/2021 в 9:48

По мне, сначала бы задумались опроблеме утренних и вечерних пробках на дорогах, а уже потом и о электричке помечтать можно.
 

Аватар пользователя Алекс Бывший
постов:
1033
Алекс Бывший
- 06/04/2021 в 0:45

 

НиНеужели кто-то из инициаторов этих проектов собирается ездить на этом транспорте? Электрички были популярны в 90-х. Дедушка престарелый  какой-то придумал этот проект что-ли? Кто будет в ней трястись полтора часа если на машине можно в 3 раза быстрей добраться? Бредовая идея. Кто просчитывал пассажиропотоки, транспортные потоки? Никто не перемежается по маршруту этой электрички. Нет в ней надобности. Пустая трата наших налоговых денег. 

 Прошу не беспокоиться! Инициаторы проекта не ездить собираются на этом транспорте, а деньги с него снимать: с проектирования, с запуска, с дотаций на поддержание его на ходу, с ремонта, в конце-концов! Так что это - трата Ваших налоговых денег, но не пустая, а очень даже наполняющая нужные карманы.

А ещё будет прирост бизнеса и ВВП города. Не только на электричке и вокруг неё, но и (возможно) на перевозках обычным транспортом. Вот выше Елена Зайцева описала процесс переезда с вокзала в Камышовую. Красочно, подробно, в основном, точно. Но забыла добавить кое-что. Сейчас, чтобы добраться с пр. Победы (Горпищенко, Ластовой, Жидилова) до Камышовой, нужно сесть в нужную маршрутку, заплатить 20руб и доехать. Правда, ещё нужно влезть, но то таке... А будет так: сначала 20р от пр. Победы до вокзала. Потом 20(?)р от вокзала до платформы в Камышовой, и наконец, 20р от платформы в Камышовой до места назначения. Итого - 40р дополнительного ВВП с одного человека с одной поездки. Профит! И ж/д в Севастополе, как специально, спланирована так, чтобы нигде не касасться густых жилых кварталов или других активно посещаемых мест. Т.е., если, как пишет dl77, "автобусники и маршруточники подстроят свои маршруты", то "просчитанно коммерчески" всё идеально.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Ребёнок после отказа детского комплекса умер в инфекционной больнице Севастополя

По предварительной информации, 4-летняя девочка нуждалась в хирургическом вмешательстве.
18:10
692
5

Замглавы депздрава Севастополя 8 лет будет думать о своем поведении

Вступил в силу приговор в отношении Владислава Нусинова.
17:05
867
8

Как яхта Геринга стала главным парусником Черноморского флота

Вокруг яхты «Орион» ходит много слухов и легенд.
20:03
3454
10

Лесники благоустраивают маршрут к одному из «мест силы» в Крыму

К началу летнего сезона всё будет готово.
19:15
2078
7

Власти Севастополя подтвердили падение военного самолёта, пилот катапультировался

Губернатор города заверил, что жизни лётчика ничего не угрожает.
18:28
13299
9

В Севастополе упал военный самолет

Причины инцидента пока официально не комментировались.
18:17
13670
11

ТОП 5