Новости Севастополя

Получит ли ЕГКС «народное признание» севастопольцев?

Считаем, что для этого ещё придётся поработать.

Севастопольские технологии будут представлены на конкурсе «ПРОФ-IT». Единая городская карта Севастополя поборется в номинации «Народное признание», проголосовать за неё можно будет на сайте конкурса, сообщает пресс-служба правительства города.

«Важно при создании полезных для граждан сервисов учитывать их мнение, ведь они являются их пользователями», — отмечает председатель оргкомитета Павел Хилов.

Отметим, что своё мнение касательно «городских инноваций» горожане и так активно высказывают. Тема ЕГКС стала одной из самых обсуждаемых в социальных сетях с самого начала её внедрения и остаётся популярной сегодня. К сожалению, ЕГКС зачастую не избавляет от необходимости в течение одной остановки (департамент транспорта настаивает!) в заполненном автобусе или троллейбусе продираться к водителю с единственным терминалом. И видеть, как в салоне сидит спокойно наблюдающий за этим контролёр, как будто (в отличие от кондуктора) его «обязанность» — наблюдать, как отвлекают водителя от дороги.

Все эти и многие другие проблемы потенциально прекрасной технологии ещё весной были описаны в материале ForPost «В Севастополе рапортуют о полном внедрении ЕГКС», вот только с тех пор ничего в лучшую сторону не изменилось.

Недавно в группе «Чёрный список. Севастополь» Игорь Занчевский поднял вопрос стационарных валидаторов, которыми оснащён далеко не весь общественный транспорт в городе. В департаменте транспорта признали, что решение вопроса затягивается, так как приобретать дорогостоящие устройства за свой счёт частные перевозчики не торопятся, да и никакой закон делать это их не обязывает.

«Получается, что люди, приобретая карты ЕГКС, не имеют возможности самостоятельно оплачивать проезд, как заявлено в договоре. По сути, невыполнение условий договора пользования ЕГКС — это нарушение прав потребителя. Соответственно, потребитель имеет полное право отказаться оплачивать некачественную услугу», — пишет Игорь Занчевский.

Так что «народное признание» наша ЕГКС уже получила, правда, не совсем в том смысле, за который борются чиновники. Получит ли карта главный приз — статуэтку «Народное признание» — определят путём подсчёта голосов. Конкуренцию ей составят проекты из 16 регионов страны. Если вы считаете, что севастопольская карта достойна статуэтки или хотите проявить патриотизм, — можете оставить голос на сайте, предварительно зарегистрировавшись.

Интересно, что ЕГКС — не единственный проект, представленный на конкурс от Севастополя. Второй, страшно сказать, называется «Создание цифровой платформы управления территорией города Севастополь с инструментами гармонизации и актуализации сведений из различных баз данных». Насколько хороша эта немыслимая технология, определят уже не обыватели, а жюри. Проект представлен в номинации «Управление территорией».

Олег Турчанович

4873
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (67)

Profile picture for user Мистраль
22
Мистраль

А что там в с внедрением "Умного города" ? Когда показания электросчетчиков ,газовых и водомеров будут сниматься дистанционно? Хотя бы в новых домах. А лучше и на дачах. А то всё вручную.

Profile picture for user Galaxe
9197
Galaxe

Часть1  Вхожу в автобус и протягиваю водителю карточку на оплату. Он не берет и кричит, что в салоне для этого есть валидатор. Хорошо, оплачиваю через валидатор.

Часть2  В следующий раз вхожу в автобус, вижу валидатор, оплачиваю. Еду до нужной мне остановки на которой выхожу. Водитель в след кричит, что бы я оплатил проезд. Я кричу, что оплатил через валидатор. Он кричит, что нужно было ему об этом сообщить, так как он не в курсе, что я оплатил проезд.

Часть3  Вхожу в автобус, не нахожу там валидатора, протискиваюсь до водителя и оплачиваю проезд  Еду до остановки, но водитель сразу никого не выпускает и при выходе только через переднюю дверь начинает проверять оплату и обилечивать. Нафига тогда писать, что оплата при входе ??? 

Так что, господа, вы там сначала разберитесь с этими карточками-фигарточками, а потом народу предлагайте уже отлаженную систему. И если все будет без геморроя, то карточки- дело хорошее.

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to Мистраль:  знаю, что потихоньку внедряется. В некоторых СТ уже ставят. Не все согласны на такие новшества

Profile picture for user GP
4683
GP

А зачем она нужна, кроме оплаты в транспорте ?

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

знакомая недавно пыталась выснить, какие  льготы есть для школьников и студентов по ЕГКС. Оказалось, никаких.То есть пенсионеров мы катаем бесплатно- при пенсии 10-12 тыс. на одного, а тут  мама при той же зарплате 10-12 тыс. должна  выделять денежку на дорогу не только себе, но и детям-школьникам.

А вообще, общее впечатление от этой карты скорее отрицательное. чем положительное. Таскаться через весь салон к водителю с тяжелыми сумками, да еще в забитом автобусе- удовольствие спорное. С талончиками хоть талончик передать можно было, а тут  именная карточка, на которую кому-то пришло в голову еще и соц. выплаты переводить.С учетом того, что в магазине теперь можно и без пин-кода покупку сделать, карточку надо беречь больше паспорта?

Profile picture for user val61
1420
val61

Хотел написать,что всё отлично,у меня нет проблем и никогда не было конфликта из-за пользования ЕГКС. Кстати,при пользовании ЕГКС в некоторых магазинах идет скидка,но этого большинство пользователей  не знает. Почитав предыдущие комментарии,воздержусь об оценке. 

Profile picture for user 73vit
640
73vit

Безплатно никто не катаетя-за ЕГКС оплачиает городской бюджет

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to 73vit:  конечно, бюджет. Для пенсионера- бесплатно. Только этот бюджет наполняет  и мама школьников, которая катает своих детей из своей зарплаты, равной пенсии. Куда делись ученические и студенческие проездные

Profile picture for user sevdeel
5380
sevdeel

Отсутствует общедоступная и однозначно трактуемая информация о возможности использования карты ЕГКС ("единой городской карты Севастополя") на временных муниципальных маршрутах, организуемых в объезд бухты на периоды перекрытия рейда.



На официальном сайте ЕГКС http://www.egksev.ru сказано: 



"... оплатить проезд картой ЕГКС можно на городском наземном и морском транспорте города Севастополь, работающем на следующих маршрутах:

1, 2, 3, 4, 8, 9, 10А, 12, 12А, 13, 13А, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31, 30, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 41, 42, 44, 45, 46, 48, 49, 51, 51А, 52, 52А, 55, 56, 62, 63, 66, 71, 77, 79, 83, 84, 85, 91, 92, 93, 94, 95, 97, 102, 103, 105, 106, 107, 109, 110, 112, 120, 126, 127, 129, 137, 182, 183, 195, 400."



На сайте правительства  Севастополя https://sev.gov.ru/info/news/76986/ сказано:

"...на время закрытия движения судов по внутреннему рейду (26 июля – с 08:30 до 13:30 и 28 июля – с 08:30 до 13:30) будет огранизована работа муниципальных маршрутов регулярных перевозок № 150 «пл. Захарова – пл. Суворова», 150-А«пл.Суворова – пл. Захарова», № 151 «пл. Захарова – пл. Нахимова», № 151-А«пл.Нахимова – пл. Захарова», № 152 «пл. Захарова – пл. Лазарева», № 152-А«пл.Лазарева – пл. Захарова», № 153 «пл. Захарова – пл. Ушакова», № 153-А «пл.Ушакова – пл. Захарова»...."





В то же время, на сайте https://sev.gov.ru/info/news/74448/?sphrase_id=2217110сообщается: 



"Снижена стоимость проезда по маршруту «пл. Захарова - пл. Нахимова»

22 Июня 2019 года 

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщает о снижении стоимости проезда на автобусах, осуществляющих перевозку пассажиров по маршруту «пл. Захарова - пл. Нахимова».

Теперь проезд стоит 51 рубль с использованием ЕГКС и 60 рублей за наличный расчёт. Кроме того, на данных маршрутах предусмотрена перевозка пассажиров льготных категорий по персонифицированным картам ЕГКС.

Для обеспечения бесперебойной работы автобусного сообщения задействовано до 100 автобусов. Время ожидания составляет 7-12 минут."



А на сайте http://www.egksev.ru выделено красным цветом следующее (логичное) сообщение:



"Если в транспортном средстве терминал не исправен, то пассажир при наличии карты ЕГКС, может осуществить поездку без оплаты.

Если терминал работает и на карте ЕГКС отсутствуют денежные средства в размере необходимом для осуществления оплаты проезда либо карта неисправна, то пассажир обязан оплатить проезд другим доступным способом."



По сложившемуся мнению, если перечень маршрутов, размещённый на сайте ЕГКС, - исчерпывающий, то информация о возможности оплаты, размещённая на сайте правительства города - ложная.

Если же указанные временные маршруты принимают карту ЕГКС, то почему об этом не объявлено на официальном сайте ЕГКС?



Кроме того, в объявлениях о перекрытии рейда (ограничении движения катеров  паромов), размещаемых на сайте правительства города, почему-то не сообщается ни о стоимости проезда, ни о возможности оплаты картой ЕГКС, ни о действии всех льгот, как и на морском транспорте, взамен которого эти маршруты и организуются. Делать это важно и не сложно.

Хорошо бы привести в соответствие размещаемую на вышеуказанных сайтах информацию, а также дополнять её существенными достоверными сведениями, в соответствии с реальной ситуацией.

Profile picture for user sevdeel
5380
sevdeel

Полноценного, состоятльного  анализа пассажиропотока по информации карт "ЕГКС" провести нельзя, невозможно, поскольку помимо карт сохранена воможность оплаты за "наличку", которая не проходит через ЕГКС

Водитель (он же - кондуктор?) не вносит эту информцию в валидатор, не выдаёт билет этой системы. "Для отвода глаз" лежит рулончик других билетов для тех, кому вдруг потребуется такой для себя оторвать. Не работает полноценно эта система.

Profile picture for user nucho
932
nucho

(«Получается, что люди, приобретая карты ЕГКС, не имеют возможности самостоятельно оплачивать проезд, как заявлено в договоре. По сути, невыполнение условий договора пользования ЕГКС — это нарушение прав потребителя.) Ну как всегда - прокукарекали, а там хоть не рассветай.Сколько кукарекать можно? Может немного поработаете?( это к чиновникам... и депутатам)

Profile picture for user Мистраль
22
Мистраль

 

Безплатно никто не катаетя-за ЕГКС оплачиает городской бюджет

 

to 73vit:   Водители жалуются что им бюджет платит мало за пенсионеров  и то с большим опозданием.

Profile picture for user Толюсик
154
Толюсик

отобрать у админмстрации города служебные машины и выдать ЕГКС ,быстро будет порядок

Часть1  Вхожу в автобус и протягиваю водителю карточку на оплату. Он не берет и кричит, что в салоне для этого есть валидатор. Хорошо, оплачиваю через валидатор. Часть2  В следующий раз вхожу в автобус, вижу валидатор, оплачиваю. Еду до нужной мне остановки на которой выхожу. Водитель в след кричит, что бы я оплатил проезд. Я кричу, что оплатил через валидатор. Он кричит, что нужно было ему об этом сообщить, так как он не в курсе, что я оплатил проезд. Часть3  Вхожу в автобус, не нахожу там валидатора, протискиваюсь до водителя и оплачиваю проезд  Еду до остановки, но водитель сразу никого не выпускает и при выходе только через переднюю дверь начинает проверять оплату и обилечивать. Нафига тогда писать, что оплата при входе ???  Так что, господа, вы там сначала разберитесь с этими карточками-фигарточками, а потом народу предлагайте уже отлаженную систему. И если все будет без геморроя, то карточки- дело хорошее.

 

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

 

А зачем она нужна, кроме оплаты в транспорте ?

Если говорить о социальной карте, то скидка на АЗС ТЭС -2 процента, но при условии, что предьявите сразу до начала заправки (об этом правда узнаете от оператора после того как заправитесь). Да в субботу и воскресенье на некоторых заправках она (скидка) не действует (в будние дни пока не проверял). Ну а если говорить о простой карте на оплату проезда, то в каком конкурсе она может участвовать? Где -нибудь в дебрях Амазонки, где карточек с Памятником затопленным кораблям не видели? Что в ней такого?

Profile picture for user суржик
6719
суржик

to Мистраль:  

  to 73vit:   Водители жалуются что им бюджет платит мало за пенсионеров  и то с большим опозданием.

 при оплате за топик 18 рублей по ЕГКС предприятию перечисляется максимум 15 рублей. и так во всем транспорте - в пользу ЕГКС удерживается 3-5 рублей. и это при том что цены на проезд утверждены минимальные, с учетом возможности оплаты населением(низкие зарплаты) 

в итоге, и без того недостаточные для самоокупаемости цены, режут еще и с помощью ЕГКС. загоняя предприятия в убытки. при этом лишь частично компенсируя проезд льготников!

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to суржик:  этого следовало ожидать. Поэтому здесь на сайте  и шли споры  при введении этой карты и полностью бесплатного проезда для пенсионеров. Но.. жираф большой, ему видней.

Profile picture for user AKTEON
593
AKTEON

А я продолжаю платить наличкой.Нефиг им узнавать где я в какой день ездил( ибо пробив по РОЗЫСК-МАГИСТРАЛЬ уже ниже 3000 руб подешевел) Да и водители мигом становятся  вежливыми.

Profile picture for user Мистраль
22
Мистраль

 

to Мистраль:     to 73vit:   Водители жалуются что им бюджет платит мало за пенсионеров  и то с большим опозданием.  при оплате за топик 18 рублей по ЕГКС предприятию перечисляется максимум 15 рублей. и так во всем транспорте - в пользу ЕГКС удерживается 3-5 рублей. и это при том что цены на проезд утверждены минимальные, с учетом возможности оплаты населением(низкие зарплаты)  в итоге, и без того недостаточные для самоокупаемости цены, режут еще и с помощью ЕГКС. загоняя предприятия в убытки. при этом лишь частично компенсируя проезд льготников!

 

to суржик:  Пенсионеры часто стали 1-у остановку проезжать и часто пересаживаться. Так что пожаропоток резко увеличился у  автобусов и уменьшился у троллейбусов.

 

Profile picture for user Paganel
6091
Paganel

ЕГКС - очередная прокладка между пассажиром и перевозчиком, и как любая прокладка обворовывает и тех, и других...

Profile picture for user Тётя Софа
428
Тётя Софа

А мне удобно пользоваться ЕГКС-быстро, не надо на ходу мелочь считать и ждать сдачу, ну и скидка, по сравнению с наличной оплатой, радует кошелёк 

Profile picture for user Paganel
6091
Paganel

...скидка, по сравнению с наличной оплатой, радует кошелёк

А то, что автобуса теперь нужно ждать в 2 - 3 раза дольше, а после 21.00 можно не дождаться вообще - тоже радует?

Profile picture for user vovan
1474
vovan

to val61:  поделитесь пожалуйста в каких магазинах можно оплачивать этой картой . Спасибо

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Ведь хорошее дело сделано. И безналичная оплата и стоимость проезда 17 рублей и льготники могут ехать без ограничений, а нет, надо все таки выискивать недостатки.  "Платить не будем, контролер не подошел, платить не будем валидатора в салоне нет". Оплата при входе снимает массу проблем, не хочешь платить - пешком.

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to vovan:  http://www.egksev.ru/

 

Profile picture for user val61
1420
val61

Да,верно на http://www.egksev.ru/

to val61:  поделитесь пожалуйста в каких магазинах можно оплачивать этой картой . Спасибо

 

Profile picture for user ЛарисаАлександровна
1135
ЛарисаАлександровна

to Загава88:  Если Вы такая противница карточек ЕГКС,  можете не пользоваться ею, оплачивайте проезд наличными. ЕГКС карточки есть и другие, электронные кошельки.

Profile picture for user Paganel
6091
Paganel

Ведь хорошее дело сделано. И безналичная оплата и стоимость проезда 17 рублей и льготники могут ехать без ограничений

Ничего хорошего пока не вижу. Качество перевозок сильно снизилось, а те автобусы, которые ещё есть на маршрутах - забиты льготниками, за которых никто не спешит платить...

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Загава88:  Согласна с вами, что бесплатный или льготный проез учеников гораздо важнее, чем бесплатный проезд пенсионеров. Детей перестали дотировать. Родителям с маленькой зарплатой тяжело еще и проезд оплачивать.Но ваше заявление

 Только этот бюджет наполняет  и мама школьников, которая катает своих детей из своей зарплаты, равной пенсии.

не совсем правильное. Бюджет пополняют и пенсионеры уже тем, что почти всем недочисляют пенсию. При этом некоторые пенсионеры работают и отчисляют и в бюджет, и в пенсионный фонд, дотируя СОБСТВЕННУЮ пенсию, а значит еще экономя бюджет. Более того, из пенсионного фонда оплачивают все социальные льготы - это тоже из кармана пенсионеров. Поэтому, если бы пенсионерам платили реальную пенсию, то они бы в льготах не нуждались. А так их ограбили, добавили бесплатный проезд и костерят все - кому не лень.

Profile picture for user шпангоут
56
шпангоут

Я считаю, что карточка очень удобно, а кому не нравится, то пусть платит наличными, это их дело.

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to Сибирь:  как пенсионерка, согласна оплачивать проезд со льготой.  Например, пусть переведут мне на карту ЕГКС определенную сумму, в которую я должна вложиться на месяц. Или добавят эту сумму к пенсии- что важно для малоподвижных людей.  Ни бюджет, ни материальные возможности перевозчика не безграничны. Лучше я буду платить, но ездить в безопасном транспорте.  А льготы детям надо вернуть.

Profile picture for user Le
3
Le

 

знакомая недавно пыталась выснить, какие  льготы есть для школьников и студентов по ЕГКС. Оказалось, никаких.То есть пенсионеров мы катаем бесплатно- при пенсии 10-12 тыс. на одного, а тут  мама при той же зарплате 10-12 тыс. должна  выделять денежку на дорогу не только себе, но и детям-школьникам.

 Проездные на городские троллейбусы и автобусы никто не отменял. 

https://sevtrol.ru/proezdnye-bilety-i-tarify/

Profile picture for user Надежда В
178
Надежда В

Когда в конвертах получали зарплату от налогов скрывались  - нормально!  А карточки льготные мешают некоторым предпринимателям....Все учитывается .... и как всегда пенсионеры выноваты....живут долго?

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to Лариса Александровна:  Если Вы такая противница карточек ЕГКС,  можете не пользоваться ею

 

я противница прослойки, делающей деньги из воздуха.  Предпочитаю отдавать деньги тому, кто их вкладывает в производство и в безопасность транспорта.   Если эта левая контора ЕГКС хочет  иметь процент от продажи билетов , должна

- обеспечить  транспорт этими валидаторами в нужном количестве  БЕСПЛАТНО

-не заставлять перевозчиков их покупать , а потом еще попадать в бессрочное рабство  по их обслуживанию

-нести ответственность за обеспечение и работоспособность этих устройств в салоне  автобуса. 

А  обязанность перевозчика - содержать транспорт в хорошем состоянии и безопасность пассажира.

 

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Надежда В:  

Отлично, всё именно так.

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to Le:  назовите хотя бы один маршрут на Северной

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

to Загава88:  

- обеспечить  транспорт этими валидаторами в нужном количестве  БЕСПЛАТНО

-не заставлять перевозчиков их покупать , а потом еще попадать в бессрочное рабство  по их обслуживанию

Апочему бы не применить такие же условия к предпринимателям и онлайнкассам?))))))) 

Profile picture for user суржик
6719
суржик

to Мистраль:  

  to Мистраль:       Пенсионеры часто стали 1-у остановку проезжать и часто пересаживаться. Так что пожаропоток резко увеличился у  автобусов и уменьшился у троллейбусов.  

 я еще далеко не пенсионер, но лично мне удобнее добираться на работу на троллейбусе, с топика дальше пешком идти ))))))))

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to КОТ МАТРОССКИН:  Апочему бы не применить такие же условия к предпринимателям и онлайнкассам?

 

я не знаю, почему предприниматели не рассматривали вопрос передачи  кассовых аппаратов в аренду . В отрасли связи передача оборудования в аренду практикуется широко за практически символическую плату, и при неисправности оборудования меняется за счет оператора.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16601
КРЫМЧАК

Для справки, тем "шнобеливцам", кто язвит по поводу того, что пенсионеров "катают бесплатно":   у жены пенсия 8 с копейками под 9, при получении карты ЕГКС, с её пенсии удерживается 243 руб. (если не ошибаюсь).  Так "бесплатно" всё же или не совсем!?notme

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

 

отобрать у админмстрации города служебные машины и выдать ЕГКС ,быстро будет порядок Часть1  Вхожу в автобус и протягиваю водителю карточку на оплату. Он не берет и кричит, что в салоне для этого есть валидатор. Хорошо, оплачиваю через валидатор. Часть2  В следующий раз вхожу в автобус, вижу валидатор, оплачиваю. Еду до нужной мне остановки на которой выхожу. Водитель в след кричит, что бы я оплатил проезд. Я кричу, что оплатил через валидатор. Он кричит, что нужно было ему об этом сообщить, так как он не в курсе, что я оплатил проезд. Часть3  Вхожу в автобус, не нахожу там валидатора, протискиваюсь до водителя и оплачиваю проезд  Еду до остановки, но водитель сразу никого не выпускает и при выходе только через переднюю дверь начинает проверять оплату и обилечивать. Нафига тогда писать, что оплата при входе ???  Так что, господа, вы там сначала разберитесь с этими карточками-фигарточками, а потом народу предлагайте уже отлаженную систему. И если все будет без геморроя, то карточки- дело хорошее.  

 "обрать у админмстрации города служебные машины и выдать ЕГКС ,быстро будет порядок!"

 Это будет с​амый лучший "мониторинг"!

Profile picture for user Paganel
6091
Paganel

при получении карты ЕГКС, с её пенсии удерживается 243 руб.

Удерживать из пенсии и платить перевозчикам - это две большие разницы. И, кстати: 243 руб. - это на сколько поездок хватит? На десяток каждый день?

Profile picture for user Paganel
6091
Paganel

отобрать у админмстрации города служебные машины и выдать ЕГКС ,быстро будет порядок!

Не будет. Будет новых 100500 маршрутов - воздуховозов с конечными возле домов чинуш

Profile picture for user FlyFish
480
FlyFish

Получается если у меня есть ЕГКС а в саллоне нет стационарного валидатора, я имею законное право ехать бесплатно?

Profile picture for user Paganel
6091
Paganel

я имею законное право ехать бесплатно?

Ты имеешь законное право идти пешком. Куда идти - подсказать?

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Лично меня смущает другое. В последнее время на маршруте 23, кот я пользуюсь и езжу ежедневно, перестали "отмечать" водители карточки ЕГКС пенсионеров. Некоторые водители отмахиваются, мол проходи и незадерживайся, некоторые - делают вид что прикладывают карточку к валидатору, быстро проводят и возвращают... мало того, даже в тех автобусах когда за редким исключением бывает кондуктор, пенсионная карточка ЕГКС не востребована! В кои века на маршруте появились нормальные автобусы, более менее стали ходить и надо таким образом "убить" маршрут! Я не могу понять для чего это делается? Второе, ни в одном автобусе нет валидаторов!!! По началу работы ещё можно было встретить, не в каждом, но бывали. Теперь нет и надо толкаться к водителю и обратно, чтобы в сознании появилось множество не решённых вопросов.

Profile picture for user Paganel
6091
Paganel

В последнее время на маршруте 23, кот я пользуюсь и езжу ежедневно, перестали "отмечать" водители карточки ЕГКС пенсионеров. 

Как вариант - водитель на зарплате (скорее всего - копеечной), и ему глубоко наплевать на прибыли предприятия

Profile picture for user СССР2018
565
СССР2018

Карточка вещь хорошая, но.....Надо сделать количество поездок для пенсионаров ограничено. Для работающих пенсионеров скидок не должно быть. Раз завели карты теперь деньги за 2 поездки в день или 62 поездки в месяц перевести на карту и пусть перевозчики получают деньги от пассажира. Работающие пенсионеры обязаны платить за проезд сами. Тогда будет порядок на транспорте, а сейчас просто ужас одни старики, инвалиды и пенсионеры все заняли.

Profile picture for user Nina
352
Nina

Все мои знакомые и я сама,пользуемся карточкой ЕГКС и все довольны. Пенсионеры тоже довольны.  В Симферополе тоже есть карточка для бесплатного поезда пенсионеров, но бесплатно можешь ехать только по милости водителя. У нас я не встречала в транспорте недовольных людей пенсионного возраста,которые не могли найти валидатор.

Profile picture for user Paganel
6091
Paganel

Пенсионеры тоже довольны.

Да кто бы сомневался: теперь не нужно ждать медлительный бесплатный троллейбус, а можно очень быстро доехать на автобусе за счёт водителя и всех остальных платежеспособных пассажиров...

Profile picture for user Nina
352
Nina

Откуда сведения,что пенсионеры ездят бесплатно за счет водителя и всех остальных платежеспособных пассажиров?

Profile picture for user sbyshek
2
sbyshek

 



Для Мистраль

Есть начинание с использованием самой передовой LPWAN технологии. Первая базовая стация установлена в районе Дергачей с одним устройством учета - электросчетчик. Сейчас решается вопрос с установкой еще пары десятков устройств, но все это требует материальных средств - готовится пилотный проект, который также  будет представлен в соответствующий департамент правительства Севастополя, т.к. требует поддержки инвесторами.

Счетчики многотарифные с встроенным радиомодемом.Только  Базовая станция подключается к Интернет, все точки учета взаимодействуют с БС по радио.  Таже технология организована для счетчиков воды, газа, тепла со встроенными радиомодемами.(  Есть и отдельно радиомодемы для подключения к уже установленным счетчикам с импульсным выходом и с интерфесом RS485.  Отработана технология обновления ПО (программного обеспечения)  Технология рассчитана на масштабируемость, как-то использование для других телеметрических данных ( разнообразные датчики состояний и т,д.)

В принципе технологий несколько, но мы выбрали самую чувствительную и надежную ( очень малая скорость передачи - телеграфная - и низкое энергопотребление по радиотракту).

Есть необходимость уточнить - запрошивайте через почтовый ящик sbyshek@gmail.com

Profile picture for user FlyFish
480
FlyFish

 

Откуда сведения,что пенсионеры ездят бесплатно за счет водителя и всех остальных платежеспособных пассажиров?

 Высосаны из .... пальца. Чего вы хотите от частника - перевозчика.

Profile picture for user AKTEON
593
AKTEON

 

Пенсионеры тоже довольны. Да кто бы сомневался: теперь не нужно ждать медлительный бесплатный троллейбус, а можно очень быстро доехать на автобусе за счёт водителя и всех остальных платежеспособных пассажиров...

 Теперь они довели дело до того, что маршрутка ходит как бы не реже троллейбуса..

Profile picture for user Paganel
6091
Paganel

Откуда сведения,что пенсионеры ездят бесплатно за счет водителя и всех остальных платежеспособных пассажиров?

А об этом так трудно догадаться? 

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

1. Пустая карточка не бесплатна. Заряженных карточек не продают.

2. Пополнение карточки с %.

Какая экономия?

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Загава88:  

на которую кому-то пришло в голову еще и соц. выплаты переводить

Это  - по желанию клиента. При заполнении заявления на ЕГКС спрашивали:"Хотите переводить на ЕГКС соцвыплаты?"  Кто мешал ответить "нет"?

Profile picture for user ЛарисаАлександровна
1135
ЛарисаАлександровна

to Загава88:  абсолютно не переживаю за перевозчиков. Уж они-то точно не голодают. А вот государственному транспорту, где прослойкой является недобросовестный водитель-кондуктор-конторлёр, кладущий деньги себе в карман и не выдающий билет, сочувствую.

Profile picture for user Бжу
314
Бжу

Прошлый век, работает все медленно.

А история с кассовыми аппаратами и напечатанными чеками вообще ад какой-то.

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

Я от карты отказалась.Уж очень быстро с нее исчезали деньги. Водитель по нескольку раз нажимает на кнопки в своем аппарате,чеки не дает,все это происходит у него в кабине. Что там-непонятно. Очень часто,когда дочку отправляю заплатить по карте,начинают орать-платите через валидатор! А если нас двое! Тогда как?Один раз кондуктор в троллейбусе сказала,что в автобусах и маршрутках водители часто махлют и накручивают на наших картах,пробивают по несколко раз. Посоветовала требовать билет.А я просто стала платить наличкой. Стало как-то спокойнее и мне кажется меньше уходить на транспорт..

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to Лариса Александровна:   Вы переживайте не за перевозчика, а за себя- когда поедете на неисправном транспорте. Или вообще не поедете, т.к. нет бензина или уволились все водители. Видимо, в диспетчерскую звонить и ругаться проще, чем разбираться в причинах проблем

Profile picture for user sinergi
738
sinergi

Сейчас пенсионеры мотаются, как молодые и сильные, проезд то халявный!! Зайдите в любой автобус и посмотрите! А почему бы им не сделать определённое количество поездок в месяц бесплатно, а если больше то платите?! 

Profile picture for user FlyFish
480
FlyFish

 

1. Пустая карточка не бесплатна. Заряженных карточек не продают. 2. Пополнение карточки с %. Какая экономия?

 Пустая карта стоит 60 руб. Продают как пустые, так и с деньгами на счету, я покупал за 360 - 300 было на счету. Пополнение без процентов. 100 руб. закинул 100 записалось на счет. Проезд 17 руб с карты вместо 20 наличкой - вот вам экономия.

Profile picture for user ЛарисаАлександровна
1135
ЛарисаАлександровна

to Загава88:  тогда подайте нам пример - оплачивайте проезд наличными, избавьтесь от карточки ЕГКС

Profile picture for user ЛарисаАлександровна
1135
ЛарисаАлександровна

to Загава88:  кто мешает не кричать громко на всю округу, а тихонечко оплачивать проезд и гордиться собой?

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to Лариса Александровна:  а я и платила много месяцев, когда некоторые уже по ЕГКС ездили. Но. глядя, как некоторые пенсионеры помладше меня не платят,  и еще почти каждый день права в транспорте или в диспетчерской качают , решила- почему эти некоторые должны ездить за мой счет? 

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

to zhanneta:  

Вам кондукто посоветовала правильно - в билете все написано. 

И если карту пополнять с банковской карты, то никакого процента не берется (с меня ни разу не взяли, пока пользовался не льготной), а водителей нужно вообще исключить из этого процесса, установив валидаторы в разных частях больших автобусов и на входе в маленьких, с возможностью выдвчи билетов в начале поездки, включая бесплатные билеты для льготников.

Profile picture for user MARFA
714
MARFA

to Загава88:  "решила- почему эти некоторые должны ездить за мой счет?"  Надо же какой у Вас счет солидный! Все прямо-таки и ездят за Ваш счет!

Главное за день

Мозаичные туры: как в Крыму будут спасать идентичность региона

Экскурсоводы должны уметь талантливо рассказать о советском прошлом Крыма.
18:26
0
42

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Строительная революция / Школьная пора/ «Озаборенный» Херсонес

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:03
1
274

Парадокс: россияне гордятся всеми компонентами достойной жизни, но не самой жизнью

Поводом для гордости назвали ресурсы, историю, народ, армию и спорт.
15:17
0
197

Путин на ВЭФ-2025 сказал о контактах с Киевом, больших зарплатах и рыбе для россиян

«Чем больше люди получают, тем лучше», — сказал президент РФ.
13:15
2
389

Летом потребление воды в Крыму увеличивалось на миллион «кубов» ежемесячно

Стало известно, с какими запасами главного ресурса республика вошла в осень.
10:30
1
768

Туризм

В Севастополе стали рекордно меньше тонуть в море

Благодаря работе спасателей на городских пляжах не погиб ни один ребёнок.
10:03
2
491

Виновными в недостатке бензина в Крыму оказались туристы

Курортный сезон закончился, а проблемы с поставками остались.
16:30
9
3306

Власти Севастополя хотят увидеть в городе тысячи новых гостиничных номеров

Акцент делается на Северную сторону, но и центр города «под прицелом».
11:03
29
5150

В Севастополе со строителя глэмпингов требуют обратно грантовые миллионы

Фирма должна государству более 20 млн за непостроенные модульные отели.
13:01
8
3685