В Нахимовском районе Севастополя до конца текущего месяца начнётся капитальный ремонт подземного перехода у остановки «Матрос Кошка». Об этом в прямом эфире на площадке городского правительства сообщил вице-губернатор Севастополя Павел Иено.
«Мы разработали проектную документацию, получили в начале этого года положительное заключение, определили источник, из которого будут финансироваться данные ремонтные работы, но не начали [их], чтобы в летний период не создавать жителям и гостям города Севастополя определённый дискомфорт», – уточнил чиновник.
В сентябре контракт на выполнение ремонта объекта подписали с краснодарской компанией «Дорстройкубань-19». На проведение комплекса работ подрядчику, определённому по распоряжению губернатора, отводится срок до конца 2024 года и более 290 млн рублей финансирования.
На время работ в районе остановки общественного транспорта будет организован временный пешеходный переход. Все необходимые схемы и решения, по словам вице-губернатора Павла Иено, были заранее предусмотрены проектом.
Читайте ещё: В Севастополе ремонтируют превращающуюся во время ливня в каток лестницу
Андрей Гринев
Обсуждение (23)
Автору, эта остановка общественного транспорта называется "Памятник Матросу Кошке".
Туда ещё переход впилят? Что бы выезд с корабелки занимал не час, а неделю? Понятно, что это временная мера. Но решать реальные проблемы никто не пытается , ещё и добавляет искуственные. Да и отремонтировать переход не закрывая совсем проще простого. Но для этого нужно не быть антинародным деградантом
Краснодарцы молодцы,на ходу подметки отрывают....
В Пятигорске такие переходы каждые 500 м,они конечно не похожи на гранитное метро с ларьками как у нас,а просто переходы.....ну как Вам объяснить,ну просто чтоб переходить дорогу безопасно и все. Их там десятки. А у нас сколько ...3 вроде..
Сколько сколько?
помню время, когда этот переход строили.. транспорт вокруг памятника ездил..
Вот и посмотрим как всё спланировал Павел Иено и не зря ли он получает свою зарплату.
И я помню. И что-то мне подсказывает, что обошлось строительство перехода не в 5 млн. рублей (исходя из ~60 копеек за доллар), а куда как меньше. А тут эту сумму берут за ремонт. Ремонт!!! Т.е. побелить, покрасить, плитку поменять. Ну может павильоны снести. Ну и свет нормальный чтобы был. Все! Любые другие работы насколько я понимаю, предполагают его снос, и постройку заново, что мягко говоря недопустимо на этой улице, ибо остановится весь город в пробке.
У меня родители как раз в то время квартиру купили на пр. Победы, кооперативную, 3 комнаты, ~10 тыс. рублей. Там полно еще двухкомнатных, тысяч за 7-8, т.е. весь дом в 48 квартир вышел миллиона в 4, включая общедомовую собственность, и собственную насосную станцию для отопления.
Это что - перила золотыми будут, а ступеньки из серебра?
Чтож, там, за такие деньги делать будут? 6 квартир купить можно.
Вы наивны донельзя! Работы до конца 2024-го года! Понимаете теперь?
Ладно, объясню, за 300 лямов к весне они отдерут все старое, и деньги закончатся, ибо подорожание. Потом оно будет так стоять. Ну Исторический же стоит? Да и медицинский кластер стоит. Ибо денег не хватило! Так чем переход лучше, пусть даже и подземный?
Понятия не имею. Но Вы вполне можете поискать, за сколько продаются старые. Это двенадцатиэтажки - свечки, такие стоят на пр. Победы (4 штуки), на Остряках, между Океаном и Технической библиотекой и несколько штук на Степаняна.
Новый построить под четырёхполоской 260 млн в ценах 2022г. Ну пусть сегодня 350 , но ремонт за 300 млн это перебор! Они туннель с Петрова хотят за 3 ярда , так там 300 м . Одурели совсем!
Я понял так, что подземный переход от остановки «Памятник Матросу Кошке» на Северную сторону как раз обойдется в заявленную стоимость.
Деньги правильно рассчитаны.
Это переход между остановками "Памятник Матросу Кошке" и "Памятник Героям-подводникам". И если не изменяет память, строил его Морзавод для удобства и безопасности своих работников. А в былые годы их было далеко не 300 человек :)
....подрядчику, определённому по распоряжению губернатора.... ОООО! Заинтересованное... (если можно сказать)- лицо?
месяц не заходил не читал новости, вот первый раз зашел, прочитал, и снова на месяц ухожу отсюда,настроение себе только портить. пусть смету предоставят в этой статье, куда такие бабки расходуются? за такие деньги можно расширить дорогу от Матроса Кошки до вокзала, сделать 2х полоску от турбокольца до кольца с якорем и наконец избавится от этих постоянных пробок. И останется еще на пешеходный переход.
Так за такие деньги можно новый построить и может быть даже не один.
Да. У тех, кто поучаствует в распиле.
Чисто ради интереса, посмотрел, сколько обойдется ремонт Крымского моста после летнего его подрыва.
Расчетная стоимость 1-1,2 млрд, т.е. всего в 3-4 раза больше, чем этого подземного перехода. Так там по сути новый участок моста будет, а не просто обновить плитку, ливневку, да свет нормальный провести.
Крыминформ. Компания «Центродорстрой» (Москва) определена единственным исполнителем работ по ремонту участка автодороги Бахчисарай – Ялта протяженностью почти 44 км по контракту общей стоимостью более 750 млн рублей. Об этом говорится в распоряжении главы Крыма Сергея Аксенова, опубликованном на правительственном портале.
44 км асфальта, с водостоками, отмостками и прочими, всего лишь в два раза дороже, чем ремонт 20 метров с установкой лифтов.