Севастополь

Почему севастопольцы продолжают дважды оплачивать проезд в транспорте

Как жителям Северной стороны вернуть деньги за билет в случае закрытия рейда?

Отмена морских рейсов не только приносит массу неудобств севастопольцам, но и часто приводит к потере денег за билеты. Горожане продолжают жаловаться на то, что в случае закрытия рейда при угрозе воздушного нападения или из-за шторма деньги за проезд на катере или пароме просто пропадают – в автобусах это не засчитывают как оплаченный билет.

Очередная такая ситуация произошла 23 декабря, о чём сообщил читатель ForPost. По словам мужчины, он уже неоднократно «дарил» городскому предприятию «Севэлектроавтотранс» деньги за билет на отменённые впоследствии катера и паромы, поскольку возвращение средств требует ещё больших затрат.

«Оплатил проезд на пароме, закрыли рейд, всех высадили. Даже если откроют через час – я ехать передумал. Как вернуть деньги за нереализованную услугу – проезд? Контролёры сказали просто: "Никак". Насколько я понимаю, этот вопрос до их пор в Севастополе так и не решён, а ведь так просто приложить карточку к валидатору повторно и сделать возврат. Кстати, с парома выгнали и все машины, некоторые отправились в объезд. Надеюсь, им хоть вернули деньги, там ведь не мелочь», – пишет горожанин.

Сообщение с тем же вопросом он отправил и в чат губернатора Севастополя. Ответ поступил из пресс-службы городского правительства.

«По информации Севэлектроавтотранса, билет на паром может быть использован в течение календарного дня на всех видах транспорта предприятия. Возврат платы за перевозку производится перевозчиком в кассе предприятия по ул. Льва Толстого, 51, на основании письменного обращения (вместе с подтверждающими документами) в адрес руководителя предприятия», – сообщили сотрудники управления информационной политики.

Формально вопрос выглядит решённым, однако кто будет тратить 60 рублей на проезд до касс предприятия и обратно, чтобы вернуть 30 рублей за билет на отменённый морской рейс?

По мнению жителя Северной стороны, предложенный ГУПом вариант – это просто «каменный век», а ведь современные технологии позволяют делать возврат средств быстро, на месте и безо всяких заявлений.

«Наверное, то, что предлагает Севэлектроавтотранс – это не лучшее решение проблемы? Рейд сейчас закрывается довольно часто, и нужно предпринимать какие-то шаги для того, чтобы людям не приходилось тратить не только больше времени на проезд до дома, но и в два раза больше денег. Возможно, если ты приобрёл билет в кассе, то сможешь по нему проехать на автобусе, но в основном люди проходят на катер и паром, приложив карту к валидатору, и потом в автобусе водителю предъявить нечего», – комментирует ответ госпредприятия собеседник ForPost.

Выходом из ситуации может стать либо возврат средств на месте через аппарат, либо проверка оплаты проезда возле автобусов компенсационного маршрута, говорит мужчина.

«У водителей просто нет возможности проверить, заплатил ли человек за билет на паром или катер, это должен быть специальный аппарат, который есть у контролёров. Пусть тогда перед автобусами стоит такой контролёр, если так сложно провести возврат средств на карту онлайн», – отмечает житель Северной стороны.

Нужно сказать, что недовольны люди и организацией компенсационных маршрутов.

«Посмотрите, что творится на Нахимова. Более 2,5 часа люди не могут добраться на Северную, рейд закрыт, автобусов нет, очередь, как в мавзолей», – писали местные жители в чате главы города 23 декабря.

Проживающие на Радиогорке севастопольцы тоже пишут о сбоях в работе компенсационных автобусов и просят поскорее восстановить движение катеров – плавучий причал вновь сдвинут с места из-за шторма.

«На сегодняшний день принимаются все необходимые меры, чтобы вернуть плавпричал в исходное положение и в кратчайшие сроки возобновить катерное сообщение», – отвечают чиновники.

Алина Громова

3073
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (4 голосов)

Обсуждение (17)

Profile picture for user еще одна мама школьников
5403
еще одна мама …

И не только жителям Северной. Если ОТ транпорт остановился, далеко не все сидят и ждут, когда он пойдет снова. Большинство выходят на остановку или идут пешком. При этом оплата осуществляется при входе.  

Сын пару раз так попал, теперь платит перед выходом. 

Profile picture for user Galaxe
8836
Galaxe

еще одна мама …,

Хорошо на маршрутках - там  люди платят за проезд  при выходе. А вот троллейбусники почему-то требуют платить при входе. Но если  что-то происходит - то оплата обратно не возвращается.  Вот такая фигня получается.

Profile picture for user еще одна мама школьников
5403
еще одна мама …

Galaxe,

Да. Поэтому сын платит при выходе. 

Profile picture for user gos_linux
613
gos_linux

решение проблемы это всегда посадки, будет интересно посмотреть

Profile picture for user Верещагин
14199
Верещагин

gos_linux,

Если таки проблема решается деньгами, то это не проблема, а расходы, а вот с посадками точно проблема, тех кого нужно было посадить обязательно часто сажают в новое, причем более высокое кресло.

Profile picture for user gos_linux
613
gos_linux

Верещагин,

посадки должны решать проблему с теми кто замещает посаженных в виде примера контроля за ними, тех кого пересаживают выше тоже держат(компроматом) за одно место

Profile picture for user Uta
4238
Uta

Эта проблема действительно проблема ! в этом году катер ходит 50/50, выходишь из дома и не знаешь на чем доедешь, когда, за сколько ...

Profile picture for user Bip1
1512
Bip1

Почему нельзя сделать по принципу "бесшовных" маршрутов? Вернули  с катера, при посадке  в автобус проезд засчитывается.  Я уже не говорю про льготников, хоть они  в деньгах ничего не теряют, но государство дважды оплачивает проезд.  А потом чиновники "плачутся", что много средств уходит на льготников. Тут уже  и прокуратура может вмешаться. 

Profile picture for user Marat_Kanzha
1495
Marat_Kanzha

Вот по этой причине у нас оплата при выходе везде, кроме троллейбусного управления.
И это действительно правильно - если тревога, или автобус сломался - за что платить?

Profile picture for user Bip1
1512
Bip1

Marat_Kanzha,

На Северной оплата при входе, хоть это и не Автотроллекатеропаромное управление.

Profile picture for user Алексей Макушин
599
Алексей Макушин

Почему севастопольцы продолжают дважды оплачивать проезд в транспорте

Потому что Севастополем должен управлять Севастополец!
В Новом году выборы губернатора. Кто станет руководить городам? Зависит от нашего выбора граждане Севастополя.

Profile picture for user Верещагин
14199
Верещагин

Алексей Макушин ,

Оно по логике вроде как правильно, вот только даже предшествовавшие выборы продемонстрировали что результат от горожан почти не зависит ( - "суверенная" ж демократия, или сувенирная!). Он благодаря "продлённой электронности" голосования перекрыл даже самые оптимистичные сценарии ВЦИОМ (а это, на всякий случай официальный орган!) по запрограммированной победе ЕР.

Profile picture for user Алексей Макушин
599
Алексей Макушин

Верещагин,

Я уже несколько раз объяснял, что результаты выборов предваряются на Праймеризе Единой России, предоставляющей возможность участвовать беспартийным и сторонникам правящей партии. Голосовать имеют право все граждане без исключения. Ни одна партия такой возможности не предоставляет. Поэтому Ваш покорный слуга с 2017 года участвует в праймериза. Если Вы подадите заявку и программу, вполне возможно, мне не надо будет в преклонном возрасте этим заниматься. У нас очень много достойнейших Севастопольцев.  

Profile picture for user Верещагин
14199
Верещагин

Алексей Макушин ,

Ну и как с 2017 года что то удалось реально сдвинуть с места или занять должность что бы хоть что то попытаться сделать и на что то повлиять? Нет? Во-от и еще и по этому я не сторонник этой партии, которая этой манипуляцией ("праймериз" - слово то какое чуждое) имитирует демократию и нейтрализует прекраснодушных.

Profile picture for user Алексей Макушин
599
Алексей Макушин

Верещагин,

что то удалось реально сдвинуть с места?

Спасибо за хороший вопрос! Посмотрите Плакат с программой и сами увидите, что в реализовывалось, а что реализуется. После праймериза, между прочим, составил план реализации поддержанных предложений. Поэтому стал строиться Оперный театр, открываться рыбные магазины от рыбаков, вместо моста между Южным и Северным молами стал планироваться подводный тоннель и др. В 2017 году кроме праймериза было и Народное голосование, только программа у одного Вашего покорного слуги была. «Праймериз» - предварительное голосование, где определяются кандидаты, которых направит на выборы правящая партия. В этом году в заксобрании вошло 85%. Возможно, Вам неизвестно, что на губернаторских выборах кандидат должен получить муниципальную поддержку? Кандидат какой партии сможет пройти мун. фильтр? 
 

Profile picture for user Алексей Макушин
599
Алексей Макушин

Алексей Макушин ,

Исправления почему-то невозможны, а файл программы не закрепился. 

Profile picture for user alex1127
55
alex1127

Посморите как осущесивляется провоз пассажиров в столице нашей Москве после закрытия тех или иных станций метро, весь транспорт бесплатный по определенному маршруту, а оплата в общественном трансрорте от клнечгой до конечной одинаеовая с проездом пары остановок, обещали пересадку по единому билету и где обещанное?

Главное за день

Перекрытие ул. Адмирала Октябрьского добавило севастопольcким водителям экстрима

Причём адреналин повышается как у автомобилистов, так и у пешеходов.
11:02
11
3226

Трамп вышвырнул Зеленского из Белого дома за хамство

Именно так мир воспринял итоги визита украинского президента в США.
09:30
21
2743

Зима не спешит покидать Крым

Днём температура будет понемногу расти, но ночи останутся морозными.
09:16
0
2730

Стоит ли в 2026 году ждать снятия санкций, введённых за Крым и Севастополь

«А ведь мы предупреждали, что этот хоть и с маской доброго, но всё же полицейский».
21:28
2
1799

Вернёт ли Крым славу овцеводческого края?

За последние пять лет резкого снижения или роста поголовья нет.
18:18
1
484