В Севастополе остановили работу сразу четыре троллейбусных маршрута — № 2, 8, 13, 22. Замдиректора ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» Алексей Кобышев объяснил это проблемами с сервисным обслуживанием транспортных средств марки «Тролза». При этом ещё в конце 2018 года руководство предприятия заявляло о создании сервисного центра по обслуживанию этих троллейбусов. Об этом директор Севэлектроавтотранса Александр Швейкус рассказывал НТС в декабре 2018 года.
Чем же объясняется невозможность технического обслуживания? ForPost попытался разобраться в ситуации, но история оказалась слишком запутанной.
Ремонтируем сами?
В пресс-службе предприятия и в департаменте транспорта нам сказали, что соответствующий договор заключён, сервисный центр, который позволяет проводить гарантийный ремонт техники без приглашения специалистов с завода, действительно создан.
«Сейчас, с заключением договора, мы получаем возможность нашими специалистами, которые проходили стажировку непосредственно на заводе, осуществлять полностью всё ремонтно-техническое обслуживание троллейбуса — от начала и до конца, с сохранением гарантий», — рассказал руководитель пресс-службы Севэлектроавтотранса Игорь Долгополов.
Подтвердил создание сервисного центра и начальник управления транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Артём Гришин, а вот заместитель директора Севэлектроавтотранса Алексей Кобышев сказал, что не знает, насколько продвинулось дело от стадии заключения договора до его фактического исполнения.
«Троллейбусы свои мы обслуживаем — в той мере, в которой мы можем их обслуживать. У меня нет такой информации, что мы перерезали ленточку, что-то открывали. То, что какие-то работы проводятся, — да, я знаю, что были договорённости, что должны открыть, но в какой это находится стадии, открыли ли его до конца…» — так и не договорил Алексей Кобышев.
Додумай сам
Замдиректора предприятия пояснил, что проблема в аккумуляторных батареях, а точнее — в специальных кондиционерах, которыми они должны охлаждаться. С ними, по словам Кобышева, как раз и возникли «определённые сложности».
На вопрос, в чём именно заключаются сложности и связаны ли они с остановкой работы самого завода-производителя, замдиректора не ответил.
«Я не могу дать такую информацию. Думаю, что в большей мере такой информацией обладает департамент транспорта», — сказал Кобышев.
Начальник управления транспорта Артём Гришин ответил, что это вопросы технические и ответы на них нужно искать всё-таки в Севэлектроавтотрансе. При этом чиновник предположил, что проблемы действительно могут быть связаны с заводом.
«У них есть договорные отношения с заводом „Тролза”. Есть вероятность каких-то моментов ввиду проблем с „Тролзой”… Я не готов точно сказать. Думаю, связано с этим», — довольно туманно ответил начальник управления транспорта.
Мы так и не поняли, какую игру нам предложили: пинг-понг или «Додумай сам», но приходится констатировать: однозначного ответа на вопрос о работе сервисного центра мы не получили — ни от ответственного за это департамента, ни от руководства предприятия. А ведь транспортных средств этой марки у нас в городе больше ста.
Ольга Сидорчук
Фото: группа «SEV-TROLL» / «ВКонтакте»
Обсуждение (34)
Потому что губернатор Овсянников! А он и его многочисленная, как бы помягче сказать, окружение на троллейбусах не ездят!
Как в анекдоте про Брежнева и водку!
Ну и ну! Руководящих лиц с избытком, а ситуацией никто не владеет. Зачем им всем зарплату платят за так называемую "работу"!
Ребята , ФП, приватно - с транспортом у нас и точно - не всё отлично Но не калечьте-таки нашу молодёжь - старайтесь хоть в заголовках . Оно ж таки ж именно « … могут Встааать…» !....
Это явно не « Во что могут встать наши троллейбусы,,,,?» Ну , каки бы не в сплошную грязь…. Это именно - ни с места.
Похоже, что кто-то даже не против развала троллейбусного парка в Севастополе.
такое может быть
А зачем(мягко говоря,чтобы не привлекли)эти чиновники,если никто ничего не знает? Поразвелось дармоедов.
Обанкротить хотять и продать.
to Мария Кущ:
На месте ДЕПО бубут хорошие высотки от застройщиков :))
А вообще, с такими "хозяйственниками" нужно так:
https://youtu.be/z-ER8Khznck (Лукашенго уволил губернатора могилевской области)
Да, и чтобы и ПУПСА в придачу
Исправьте заголовок.
Троллейбусы могут встать (остановить движение, не выехать из парка, закончить жизнь, как транспортного средства общественного назначения).
Троллейбусы могут стать только чем-то: удобным транспортом, мечтой, символом и пр.
Вчера в местных новостях журили этих негодяев водителей личных авто, которые мешают троллейбусам на конечной 5 км, всвязи с чем водители траликов не успевают заряжать аккумуляторы автономного хода. Хахаха. Кто был сегодня на Ушакова в 15 часов, наверняка видел кучу стоящих без питания траликов с поднятыми рогами (токоприёмниками), среди которых новенькие 1, 7, 9, никак не идущие на 5 км. Пробку устроили великолепную. Ау где Ваш автономный ход? Наверное дело не в водителях личных машин?
Как вегда всё через попу. Троллейбусы не такие, автобусы тоже, кондукторов нет, контроллеров вагон, валидаторов нет, организовать движение по расписанию не в состоянии.
Ну и кому, в чей "валидатор" проездной вставить???
Потому, что от великого ума рулевых , всё у нас, делается через задницу!!
Ситуация с троллейбусами - полное говно. Надо как И.Ильф и Е. Петров: "Шура, выпускайте Берлагу." Поставьте срочно на эти маршруты автобусы малой и средней вместимости.
Троллейбусы могут стать птицами, если начнут интенсивно махать штангами. В остальном они начинают движение или останавливаются.
За пять лет разрушать наработанное годами научились хорошо , а вот с созиданием - проблема. ЖКХ (прямые платежи поставщикам и понятные схемы взаимодействия ресурсопоставляющих компаний с потребителями) развалили, внедрили по российскому образцу кучу посредников - кучеров много ,а телега еле ползёт. Отказались от прошлой схемы частного извоза и старого автопарка - новые "телеги" что-то тоже не очень продвигаются в транспортном потоке. Про проблемы с валидаторами и парковочными автоматами вообще молчу. Может всё-таки меньше заниматься "потёмкинскими" приблудами и новациями (аккумуляторы, валидаторы) и просто нормально организовать доступное во всех районах города транспортное сообщение?
С первых дней было понятно, что троллейбусы на автономном ходу проработают только до момента, когда сдохнут их дорогущие блоки литий-ионных аккумуляторов. Дорогая пока еще это игрушка. Лучше бы на эти деньги купили простые троллейбусы, или автобусы, которые работали бы 10-ки лет.
Налицо некомпетентность руководства.Вот и стоят троллейбусы.
to strelec: налицо прекрасная попытка обанкротить предприятие и застроить на освободившихся площадях побольше домов. Парк троллейбусный на объездной, возле которой возводится нынче севастопольстроевский микрорайон прекрасно подходит для постройки еще одного, тем более что все коммуникации уже туда подведены. а на Толстого вообще лакомый кусок центра города практически, прямо примыкающий к соловьевским складам
Ломать не строить!
to Топотушка ( Может всё-таки меньше заниматься "потёмкинскими" приблудами и новациями (аккумуляторы, валидаторы) и просто нормально организовать доступное во всех районах города транспортное сообщение? ) А вот и не угадали. Не за этим они за десять тысяч верст в Севастополь ехали. Они и так миллиарды освоить не могут, а тут какие то сообщения... Транспортные... что ли?
И что же такое полезное для людей, хохлы наработали годами?...Можно ознакомиться со всем списком наработанного?...
Журналисты не поймут, в чем ошибка. Или в понедельник исправят.
Есть такое слово в украинском языке для такого смысла! Стали по-украински - это встали:
Гей, бики тролейбуси, чого ви стали!
Где в Севастополе находится место, изображенное на первой фотографии?
to Банщик:
23 года растаскивания советского богатства по карманам. Сейчас эти собственники ждут, когда Россия вбухает в Крым триллионы и ими прихватизированное заиграет новыми красками, станет намного дороже, доходы вырастут.
to 55555: Так вона ж Сидорчук!
to Злюка: Хороший вопрос!
А по-моему все идет по плану. Сначала заправки нерентабельные, потом морской порт убыточный, теперь троллейбусы мешают перевозке пассажиров общественным транспортом. Что следующее? Слава Богу, что Аэропорт пока не в Севастополе))))
Конечная остановка 10К -Казачья
Безусловно на первом фото, конечная троллейбуса 10 К в казачьей бухте (посмотрите на левую сторону снимка (примерно по середине) там БМД (если БМП извиняюсь), ещё с советских времён на постаменте стоит!
Замдиректора предприятия пояснил, что проблема в аккумуляторных батареях, а точнее — в специальных кондиционерах, которыми они должны охлаждаться. С ними, по словам Кобышева, как раз и возникли «определённые сложности».
На вопрос, в чём именно заключаются сложности и связаны ли они с остановкой работы самого завода-производителя, замдиректора не ответил.
А что сказал Швейкус? Менеджеры учатся работать, как Вы этого не понимаете, они полны решимости научиться руководить, но не сразу, есть трудности. И губернатор за всем уследить не может, но он перспективный, видимо его в Москве ценят.
Как раз в тему: https://govoritmoskva.ru/news/193121/ "С 3 июня работы могут лишиться 500 сотрудников предприятия «Тролза» в Саратовской области."
"Эффективные" уничтожают страну системно.
https://www.svoboda.org/a/29850273.html
Крупнейший в России производитель троллейбусов и электробусов "Тролза" собрался уволить более половины сотрудников. Администрация предприятия, работающего в Саратовской области, планирует сократить 500 человек. Всего на заводе около 800 работников. Власти региона уже получили уведомление о планируемых сокращениях на предприятии, предупреждён и центр занятости населения города Энгельс, сообщили РБК в пресс-службе губернатора. Глава области Валерий Радаев заявил, что власти намерены оказать необходимую поддержку, чтобы сохранить "уникальный трудовой коллектив". Он надеется, что массовых сокращений удастся избежать.
Саратовское министерство промышленности и энергетики пообещало финансово помочь заводу для исполнения уже имеющихся контрактов и заняться поиском новых заказчиков.
Официальных комментариев представителей компании "Тролза" на момент публикации нет. В марте 2019 года генерального директора завода "Тролза" Ивана Котвицкого задержали сотрудники ФСБ и Следственного комитета. В ведомствах заявили о причастности задержанного к даче взятки сотруднику налоговой службы в размере 2 миллиона рублей. Таким образом он якобы хотел снизить сумму неуплаченных налогов. Проверка выявила на заводе неуплату налогов на 90 миллионов рублей. Котвицкий был на два месяца отправлен под домашний арест. После задержания директора пресс-служба компании заявила, что это может серьезно повредить предприятию, оказавшемуся в непростой ситуации из-за нехватки оборотных средств. Ранее предприятие перешло на "особый режим" из-за отсутствия заказов, то есть приостановило работу. Большая часть работников была отправлена в вынужденный отпуск. В феврале этот режим продлили. Предприятие "Тролза" выпускает 70% всех троллейбусов в России. Они работают на маршрутах в 86 городах страны, в том числе в Москве, Петербурге, Казани, Владивостоке и Севастополе.
Поблема в том, что много не совсем компетенктных начальников.
Швейкус превратил севтроллейбус в болото, прихватив с собой всю гниль из Крыма.