Севастопольцы на неопределённый срок лишатся четырёх троллейбусных маршрутов. Об этом НТС рассказал заместитель директора Севэлектроавтотранса по пассажирским перевозкам Алексей Кобышев.
С 1 апреля работу приостановят маршруты: № 2 (5-й км Балаклавского шоссе — бухта Стрелецкая), № 8 (5-й км Балаклавского шоссе — Столетовский проспект — бухта Стрелецкая), № 13 (5-й км Балаклавского шоссе — улица Хрусталёва — центр города) и № 22 (улица Жидилова — улица Горпищенко — центр города).
По словам Алексея Кобышева, троллейбусы, идущие по этим маршрутам, имеют удлинённый автономный ход и требуют постоянного сервисного обслуживания, в частности, замены аккумуляторных батарей. Однако из-за непростой ситуации, сложившейся на заводе-производителе «Тролза», делать это сейчас невозможно.
«Как только сервисное обслуживание будет возобновлено, троллейбусы вернутся на маршруты», — сообщил Алексей Кобышев.
Напомним, Севэлектроавтотранс эксплуатирует троллейбусы марки «Тролза», за последние годы закуплены сотни новых машин. Предприятие находится в городе Энгельсе Саратовской области. В конце февраля 2019 года губернатор Саратовской области Валерий Радаев сообщил, что работа предприятия приостанавливается из-за отсутствия заказов. А в середине марта следователи задержали директора завода по производству электробусов «Тролза» Ивана Котвицкого, он подозревается в коррупционном преступлении.
Обсуждение (30)
Востановите отслеживание движения для приложения ЯНДЕКС ТРАНСПОРТ в Севастополе,..... (Симферополь отслеживание не прерывал.).
to Skif017: Все работает
http://www.bus62.ru/sevastopol/index.php?nomobile=1&_=0.5018881754394657#
Если у нас сотни Тролз, то какая судьба ждёт остальные маршруты?
Попробуйте приложение умный транспорт (android). Там показывается гораздо больше маршрутов, чем в яндексе.
Маршруты 13 и 2 работали ранее как-то безо всяких аккумуляторов. Что-то дядя лапшу на уши севастопольцам вешает. Или сам не в курсе - такой специалист.
Купили то, что никто другой не покупал из-за сложности обслуживания. Да и необходимости в таких троллейбусах нет. Потом спишут за непригодностью. Останемся без транспорта. Есть большие проблемы с заправкой автобусом газом. Но никто не хотел думать. Нужно было "освоить" деньги.
Результат как с очистными: денег нет и троллейбусы не ходят.
Бедный 13 маршрут, вечно он в опале. Бедные жители Жидилова - опять на них отыгрываются. 8 не видела ни разу, 2 - удобный, но тоже ходил раз в пятилетку.
Тролейбусы оставить только там где они ходят полными, а то не редко едеш один в пустом троллейбусе. На традиционных укровских маршрутах. Маршрутки на этих маршрутах уменьшить для уменьшения заторов.
маршруты во многом дублируют другие, кроме Жидиловского. Хотя есть еще 11 маршрут, который было бы неплохо пустить с заходом на Горпищенко и Жидилова (на конечную, например). Тут надо посмотреть, какие автобусы на место этих маршрутов встанут, и кому они принадлежат, чтобы было сразу все более-менее понятно
to allusa: Мадам, вообще-то сначала хотя бы узнайте суть проблемы, а потом начинайте вопли.
Троллейбусы находятся на ГАРАНТИЙНОМ обслуживании и, самое главное, взяты В ЛИЗИНГ.
Если Вы предпочитаете ездить в раздолбанных советских ЗИУ, либо в вонючих топиках - таки боже мой!
Другие города зубами скрипят от зависти, глядя на наши Тролзы
p.s. слава богу, что Вы и Вам подобные не определяют необходимость наличия в городе этих троллейбусов...
газовую заправку строят. большую заправку на 8 заправочных мест. и будет ещё 2 заправки. из-за того, что на всём экономят сроки затягиваются, но скоро всё будет
Очень импонирует фраза, что скоровсе будет. В прошлом году летом часто не ходили "газове" автобусы из-за заправвки. и кондиционеры в них не работали по этой же причине. Была свидетельнцей как человеку стало дурно при температуре а автобусе +36 градусов..
to funbiscuit:
Урааааа....УМНЫЙ ЗАРАБОТАЛ !!!! СПАСИБО
( Бедный 13 маршрут, вечно он в опале.) И это правда. Непонятно за что наказывают людей, живущих там. Началось ещё с украинских времен и уже пять лет в России. Значит ли это , что российские чиновники, мягко говоря,такие же дебилы? Хотя это тянет на подрыв экономики страны, вредительство.
слава богу, что Вы и Вам подобные не определяют необходимость наличия в городе этих троллейбусов..
Ну если некоторых удовлетворяет, что транспорт есть, но он не ходит, значит Вы представляете интересы власти, которая не может организовать удобства для пассажиров Вы даже не заметили, что троллейбусы не ходят
.Как только сервисное обслуживание будет возобновлено, троллейбусы вернутся на маршруты».
Обещанного 3 года ждут. Лучше не обещать, а делать с умом.
Маршрут №2 достаточно удобен и востребован, а про использование на нем, хода на батареях, вообще не из этой оперы...
to Сибирь:
Да уж... 13-й всегда был "Летучий Голландец" - все о нём знали, но никто не видел, а тут ещё его официально закрывают...
люди, в городе одна газовая заправка с одним заправочным местом. да и та постоянно ломается. заправляются на ней круглые сутки. достроим заправки и всё изменится. хватит всё очернять и наводить панику
to allusa (Обещанного 3 года ждут. Лучше не обещать, а делать с умом.) Эти люди не поймут, что это значит - РАБОТАТЬ С УМОМ. Для них это космос.
:№ 22- был актуален
to Лhu suu: Это какие же маршруты у нас "традиционные укровские"? Это в городе русской славы?
to Лhu suu:
Едеш?
Ехай... (Шнур "Дорожная")
А "традиционные укровские маршруты" - это какие?
С каких это пор созданное в СССР стало укровским? Или вы родились при укре и для вас летоисчесление началось с этого момента?
Статья про откровенную бестолковость ГУПа. Автономность хода носит весьма условное обозначение обусловленное наличием дорогостоящих батарей, ресурс которых резко снижается при максимальной нагрузке. Стоимость литиевых аккумуляторов составляет одну треть стоимости троллейбуса и этот дорогостоящий узел (при такой стоимости сложно назвать его расходным элементом) безжалостно эксплуатировался на длинных безконтактных пробегах еще и при наличии подъемов и все это делалось в угоду бравурных докладов о заботе населения. Похоже ни кого не интересует стоимость этой глупости, да и зачем считать, федеральные деньги рекой идут в Севастополь.
Сегодня воспользовался два раза маршрутом №8. Каждый раз троллейбус шел с нарушением графика движения маршрута. В салоне висит объявление,что с 01.04.2019г.данный маршруи и еще три временно прекращают движение по своим маршрутам.Согласен,что на автономном режиме ходят маршруты №8 и 22,а что "мешает" маршрутам №2 и 13? Там не нужна автономка!!! Маршрут №2 надо было запускать с заходом до Херсонеса,а не до ул.Дыбенко и не "в час по чайной ложке".Маршрутки "22" и "2" ходят заполненными и рентабельными.Что мешает руководству ГУП "Сетроллейбус"поменять маршрутную сетку троллейбуса №2 и ходить по маршруту хотя бы каждые 25-30 минут? А как после 01.04.2019г.можно добраться с остановки "Депо" в сторону Проспекта Генерала Острякова? Ждал сегодня маршрут №8" 40 минут,что бы уехать от остановки "Депо". Ни одного маршрута общественного транспорта за это время мимо остановки не прошло!!! Сейчас на территории "Севтроллейбуса" по ул.Толстого,стоит с десяток автобусов белого цвета.Запустите два-три автобуса на время отсутствия троллейбуса №8.Как людям добираться с Проспекта Генерала Острякова на Камышовское шоссе,только с пересадкой и денежными затратами???? Ау, руководство ГУП "Севтроллейбуса" и чиновники Департамента транспорта Правительства Севастополя ,вы слышите мнения и предложения людей или сами решаете как вам удобно ликвидировать(временно прекратить) вышеуказанные маршруты???
Уничтожили частника пустили пыль в глаза народу,а скоро будет как в 90 х с транспортом бардак
to Южная дорожка: Статья про откровенную бестолковость ГУПа.
Поддержу и к Вашему высказыванию добавлю совершенно зверский метод скоростной зарядки аккумуляторных батарей при практически полной их разрядке на длинных маршрутах. Какая АБ выдержит такой режим? Конечно, они выходят из строя, и еще надо сказать спасибо, что АБ не взорвалась. Если сюда еще добавить стоимость топлива для генераторов и наличие техперсонала на конечных остановках, то сумма выходит приличная. За эти деньги можно было построить новую контактную сеть
Вот еще одно деяние в угоду ,,,,разве не знали , что предприятие на ладан дышит - значит кому-то выгодно было. Еще в 2014 г собирались в Беларуссии купить - там гарантия 200% качества , но нет отката , а теперь страдают Севастопольцы.А что скажут перед выборами ?
На фоне последних нью-васюковских проектов нашей администрации , смею предположить : уж не метро ли нам тут собираются "строить"? Уже ничему не удивлюсь, учитывая такой открытый слив общественного троллейбусного транспорта.
Прокуратуре города надо разобраться с вопросом, кто пролоббировал в Севастополе закупку троллейбусов марки "Тролза". Понятно было, что качество их низкое.