В новом выпуске авторской программы ForPost «Бегущий по лезвию» севастопольский писатель Платон Беседин подводит своего рода итоги прожитых городом, страной и миром пяти месяцев 2024 года.
Автор акцентирует свое внимание на главных событиях: задержании ряда генералов Министерства обороны и странная реакция тех, кто еще вчера публично пел дифирамбы в адрес конкретных военных чинов, а сегодня «смело и бесстрашно» их же критикует.
Увы, пока без оптимизма Платон Беседин оценивает происходящее в отечественной киноиндустрии, где на бюджетные деньги и под прикрытием патриотической риторики некоторые российские студии стали косплеить американские ширпотреб из киновселенной MARVEL.
«Такое импортозамещение нам не нужно», — убеждён автор «Бегущего по лезвию».
Предостерегает писатель и от чрезмерного увлечения запретительством в литературе и искусстве. Этим меры, по мнению специалиста, вряд ли помогут побороть человеческие пороки. По его мнению, лучшее лекарство от зла – качественное, классическое образование и воспитание в семье с малых лет.
Автор рассуждает о судьбе Севастополя и связи облика города с психическим и нравственным благополучием его жителей. Именно поэтому писатель требует особой щепетильности при внесении изменений в его уникальную архитектуру и экосистему.
Рекомендуем к просмотру откровенный монолог и темпераментные выводы Платона Беседина в новом выпуске ForPost «Бегущий по лезвию».
Кому интересно глубже узнать автора и погрузиться в его видение мира, заходите на Telegram-канал Платона Беседина и читайте его заметки — о жизни, кино и обществе.
Смотрите программы ForPost на нашем канале в ВКонтакте. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (6)
Надо полностью ! исключить западную культуру она не нужна для нашего сознания и понимания
новорос,
Западная культура основана на страстях и слабостях, а наша отечественная - на нравстенности и совести. Разница чувствуется большая. А если проанализировать современную западную "культуру", то там вообще один разврат и шоу-бизнес, целью которого есть заработок бабла. Жаль, что даже в наших СМИ переименовали раздел "новости культуры" на "новости шоу-бизнеса". Шоу- бизнес - это ведь зрелище для праздного обывателя с пачкой чипсов и бутылкой пива в руках, а культура - это театры, музеи, концертные залы в филармониях, дворцах культуры. Ведь так не хочется, чтобы люди превращались в быдло...
новорос,
так что с вами полностью соглашусь.)
знакомый случай, я когда по молодости сигареты бросал курить тоже пытался всех вокруг подбить на здоровый образ жизни, вот и у автора статьи тоже посвербит пару лет это прозрение, потом как рукой снимет - возвращение к норме процесс не из простых, сильно его наверное зацепил "человек паук"
Так нашей кинолиберастне главное бабло освоить, искусство их не интересует. Штампуют фуфло регулярно, причём на любую тему, историческую ли, военную, криминал и т.д. Такое впечатление, что у них есть таблица из которой они выбирают и тасуют события для сюжета. Настолько примитивное, низкопробное кино стало, что хочется плеваться.
«Бегущий по лезвию» (англ. Blade Runner) — художественный фильм, снятый английским режиссёром Ридли Скоттом в марте — июле 1981 года по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» (1968). Главные роли в кинофильме исполнили Харрисон Форд, Шон Янг, Рутгер Хауэр, Эдвард Джеймс Олмос, Дэрил Ханна, Джоанна Кэссиди, Брайон Джеймс.
В центре сюжета история детектива из специального отдела полиции Лос-Анджелеса Рика Декарда, вынужденного разыскивать и уничтожать сбежавших репликантов[англ.] — человекоподобных биороботов, искусственно созданных для выполнения тяжёлых и опасных работ.