Платные парковки, перехватывающие парковки для туристов и выделенные полосы движения для автобусов могут появиться в Севастополе, сообщил гендиректор института территориального планирования "Урбаника" Антон Финогенов, представляя в четверг концепцию генплана города в Союзе архитекторов России.
По его словам, дорожное движение должно быть организовано таким образом, что чтобы 20% движения осуществлялось автомобильным транспортом, 80% — пассажирским. Проектом предлагается создать новый въезд в город, а также развитие улично-дорожной сети в зоне Фиолент. Еще один важный пункт — платная парковка в зоне центра и Балаклавы, а также создание системы выделенных полос для движения автобуса и троллейбуса.
"Предлагается также создать периферийные перехватывающие парковки для туристов в точках въезда в город в северной части и в районе Инкермана. Еще одна важная часть — это строительство канализационно-очистных сооружений в Балаклаве", — сказал Финогенов.
По его словам, аэропорт рассматривается как базовый элемент для развития города. Второй момент — создание автодорожного приморского каркаса, который позволяет северной части города развиваться как пляжный фронт города. Проект концепции пространственного развития города, подготовленный "Урбаникой, предполагает, что город может стать третьей столицей России. "Здесь в первую очередь драйвером выступает малый бизнес. Важнейший момент — развитие города как южного дома для жителей России. В этой связи рост населения примерно от 420 до 500 тысяч человек", — отметил Финогенов.
Как сообщалось, свои концепции генерального плана Севастополя в рамках проекта "Третье возрождение Севастополя" ОАО "Российский институт градостроительства и инвестиционного развития "Гипрогор", ГУП "НИиПи Генплана Москвы", Союз архитекторов России и институт территориального планирования "Урбаника". По словам главного архитектора города Алексея Брусенцева, разработка генплана Севастополя должна пройти два этапа: в 2015 году — стадия разработки, в 2016 году — стадия согласования. В 2016 году генплан должен быть завершен и утвержден законодательным собранием города.
Обсуждение (42)
А про выезд с города 5 -км и злополучный перекресток Хрусталева-объездная в этой вашей концепции ничего не сказано?
..."третье возрождение" сродни суициду...удержать от "разрастания" методом "обрезки"...развить индустриальную ось бельбек-инкерман-балаклава...оставить город флоту и туризму,удалив весь хлам и вернув все земли под озеленение...посмотрите на московские конвульсии...третьей столице нужен МОСК...
...из 54го завода сделайте многоэтажную парковку,срыв скалу ...думайте о городе,оставив садо-мазо нарциссизм для хобби...
Как что-то более менее стоящее для города и жителей надо сделать так на согласование уходят годы а потом уже никто и не узнает как оно было первоначально
.По его словам, аэропорт рассматривается как базовый элемент для развития города. Второй момент — создание автодорожного приморского каркаса, который позволяет северной части города развиваться как пляжный фронт города. Проект концепции пространственного развития города, подготовленный "Урбаникой, предполагает, что город может стать третьей столицей России. "Здесь в первую очередь драйвером выступает малый бизнес. Важнейший момент — развитие города как южного дома для жителей России. В этой связи рост населения примерно от 420 до 500 тысяч человек", — отметил Финогенов.
Вот на этом абзаце докладчика похоже конкретно накрыла та странная папироса, которой его в курилке угостили улыбчивые товарищи азиатской наружности.
Пусть сам ездит на общественном транспорте
В целом направление правильное, как мне кажется.
Вопрос в реализации. В данное время по центральному кольцу города есть полоса для движения маршрутных транспортных средств, но из-за отсутствия должного контроля на полосе бардак. Надеюсь в концепции говорится о физически выделенных полосах. А вобще, не плохо б начать с модернизации контактных сетей троллейбуса. Затраты небольшие, а эффективность высокая, причем в масштабах всего города.
"Здесь в первую очередь драйвером выступает малый бизнес. Важнейший момент — развитие города как южного дома для жителей России. В этой связи рост населения примерно от 420 до 500 тысяч человек", — отметил Финогенов. Ну, что за Маниловщина? Какой прирост населения в 2 раза за счет малого бизнеса? Всегда прирост идет за счет того, что в городе развивается система градообразующих предприятий, за счет которых идет и строительство и увеличение рабочих мест, а значит и прирост населения. Также прирост может идти и за счет развития этой зоны как курортного района с соответствующим опять же строительством и инфраструктурой. И одним строительством аэропорта Бельбек все проблемы города не решить. Этого мало. Оглянитесь на несколько десятков лет назад, что было в Севастополе при советской власти и что осталось сейчас и вопросы отпадут сами собой. Единственно, что правильно и что надо поддержать в этой концепции так это очистка центра города от личного транспорта. Вплоть до запрета езды по кольцу города, а тем более парковаться вдоль тротуаров. Общественному транспорту негде проехать и развернуться, заполонили все вокруг "имеющие под задом авто"! Ножками надо ходить и наслаждаться красотой города!
to Дмитрий Сучков
Для крупного города нормально отдавать приоритет развитию общественного транспорта.
На всех парковок не хватит, особенно в центре.
Хорошая новость.
В Москве в центре оставили бесплатную парковку во дворах для местных жителей, остальное - платно. Посвободнее стало.
"Урбаника" Антон Финогенов это те самые которые фуникулер через бухту закладывали в генплан вместо моста! Че он сейчас поет?.. Арбалет у него на генплене нарисован... какие пляжи?... пусть посмотрит на свое (его проектировщиков) детище...
to Dakster
Единственно, что правильно и что надо поддержать в этой концепции так это очистка центра города от личного транспорта. Вплоть до запрета езды по кольцу города, а тем более парковаться вдоль тротуаров. Общественному транспорту негде проехать и развернуться, заполонили все вокруг "имеющие под задом авто"! Ножками надо ходить и наслаждаться красотой города! Ага...А жителей выселить из центра!!! А то эти сволочи понакупили личного транспорта и ездиют и ездиют...Одного невМеняйло оставить в центре! А то они (жители) ему мешают ...
to Дмитрий Сучков
очистка центра города от личного транспорта. Вплоть до запрета езды по кольцу города, а тем более парковаться вдоль тротуаров. Общественному транспорту негде проехать и развернуться, заполонили все вокруг "имеющие под задом авто"! Ножками надо ходить и наслаждаться красотой города!
Полностью поддерживаю Dakster
to Анита 26 (Севастополь)
Купили машину - озаботьтесь парковкой. К этому постепенно придем.
to Анита 26 (Севастополь)
В гаражном кооперативе Мотор и Мотор-2 много гаражей предлагается к продаже
Всё правильно, парковка в центре платная, вся выручка - на развитие общественного транспорта.
Закупить парконы и эвакуаторы и вперёд.
А в генплане закреплён перенос госучереждений, офисов, представительств и т.д. из центра города на зелёную(красную) горку? или поговорили об этом и всё?
да, добавьте пожалуйста в "концепцию" тоннель от цирка(ул. Пожарова) до Красного(Троллейбусного) спуска в р-н заправки "Лукойл" - сильно разгрузит центр города от транзитного транспорта Гагаринский р-н - Корабельная сторона.
to Dakster
- из прочитанного и вами комментируемого я понял, что наш город , как город промышленный не позиционируется.И это правильно. По многим причинам. Во первых- это ЭКОЛОГИЯ. Во -вторых- не выгодно с точки зрения ЭКОНОМИКИ. И самый серьезный фактор- это изоляция Крыма и санкции, который продлятся еще очень долго Сейчас не то время. чтоб вкладывать государству деньги в то, что РЕАЛЬНО никогда не будет окупаемо. России, в окружении врагов и РЕАЛЬНЫХ САНКЦИЙ сейчас не до выпендривания перед Севастополем и его жителями.Убытки . понесенный за счет санкций за Крым-около 300 млрд дол, война и поддержка Донбаса, падение цены на нефть и газ- еще много чего можно назвать, в том числе- постоянно растущие запросы ВПК. А еще не маловажный фактор- это то, что все структуры по ВПК уже созданы на территории РФ и создавать что то у нас в городе- нет необходимости. Им бы загрузить объемами работ то, что уже создано и реально готово к работе. Именно с этой позиции и работают нанятые Правительством проектанты.. Они имеют правильный подход к проблеме и видят правильное решение проблемы.. А еще. у нас есть Заксобрание. оно должно так же проработать их предложения и принять или отклонить предлагаемые проекты. Сегодня делается ставка на мелкий и средний бизнес. Именно благодаря этим людям можно как то вытащить город из задницы в которой он постепенно погружается.
to Пол Струбцинин (Sevastopol) Всё правильно, парковка в центре платная, вся выручка - на развитие общественного транспорта. Закупить парконы и эвакуаторы и вперёд.
Так год уже об этом говорят!! А воз и ныне там!
Молодцы! Дело делают.
...приехали...
Всё правильно, парковка в центре платная, вся выручка - на развитие общественного транспорта. Закупить парконы и эвакуаторы и вперёд.
наивность..., - парковка будет в частных ручках,
и на развитие общественного транспорта оттуда НИЧЕГО не перепадет!
Эндемик
дело говорит! на 54 завод можно хубольшую тучу машин запихать... не придется уродовать ни Артбухту, ни Нахимова
Нельзя ли отправить президенту письмо с просьбой объявить благодарность Меняйле, наградить его повышением, с переводом на постоянную работу на материк. Пусть он едет на повышение в правительство Москвы или ещё куда выше.
Уже год только "собираются сделать" Когда уже хоть что нибудь сделают?
1) Городу нужны штраф-стоянки и неотвратимость наказания за нарушение ПДД
(например: ПДД 3.27 ни водители ни ГБДД не замечают)
2) Когда ГБДД Крыма и Севастополя "иностранцев" обяжет или покинуть через 90 дней пределы РФ или пусть растаможку проходят.
Давно пора принять закон, по которому в центре города (указать конкретно улицы) при сносе ветхих и неиспользуемых строений не допускается никакое строительство!
На освободившемся месте допускается только размещение автостоянок и деревьев (причём не кипарисов и саксаулов, а с хорошей кроной, для тени).
по жёсткой ФОРМУЛЕ:
на ХХкв.метров площади - одно дерево и одно автоместо.
Сто автомест - сто деревьев. Тыща - тыща...
Эта болтовня уже надоела. Прописные истины рассказывал парень из Питера. Пора уже понять , что наступило время действовать. Когда эти парковки будут! Когда канализуют Балаклаву , и так далее бла, бла, бла..... Что на это выделили деньги или начали проектировать? Или еще пять лет Генплан будем ждать?
Иди, ты со своим малым бизнесом (читай спекулянтишки вшивые)! Прирост населения бывает тогда, когда есть у территории "потенция на это"! Т.е.несколько крупных и важных в инфраструктуре государства градообразующих предприятий со своей развитой социальной сферой!
Это аксиома! А спекулянтов перекупщиков, не стоит выдавать за социальный объект (за работодателя), это работовзятели и взякодавателе в абсолюте! Я к примеру это понимаю,а вот дядя,который якобы нас учит (читай втюкивает лабуду) обычный лоббист этой ржавчины спекуляции!
Кстати, самоё позорное в сегодняшней экономике, это прикрываясь благовидным названием малый предприниматель, заниматься перепродажей разного рода "гуано", выдавая его за товар!
Это приводит к деградации системы контроля (на взятках живут), системы потребительского спроса (верят что дорого это хорошо, при отсутствии альтернативы), и формирования кругового сговора!
В конечном счёте, государство превращается в страну, а страна в территорию! ПРИМЕР ЧЕРЕЗ ПЕРЕКОП, совсем рядом!
Главное чтобы плата за парковку во дворах была доступной для простых горожан! 5 000 рублей в месяц думаю будет достаточно!
А можно это сделать быстрее!?
Надоело это быдло, которое ставит своё би-би на пешеходных зонах. Купят сраковозы в кредит и уже цари, а живут в подвалах и съёмных квартирах, а деньги на бензин берут у тёщи с пенсии.
Не вижу проблемы с парковками, да и пробок особых в городе нет. Мы же не миллионик. Если бы не было столько беженцев, то по городу как и раньше 5 машин бы ездили.
Ну а лето. Его просто пережить надо
Молодцы! Успехов вам в вашем благородном деле!
Всё правильно, парковка в центре платная, вся выручка - на развитие общественного транспорта. Закупить парконы и эвакуаторы и вперёд.
+1
И уже делать, а не говорильню разводить.
Воронеж. А у нас в центре города никаких платных парковок,одни запрещающие знаки и эвакуаторы.Вот и приходится прятать авто по дворам. Уж лучше заплатить,да и спокойно погулять по торговому центру,посидеть в кафе. Но складывается впечатление,что эвакуировать выгоднее в разы,чем собирать деньги за парковку!.
И почему-то никто не додумался еще больше закольцевать город. Например на праздники можно ул.Новороссийскую вобще перекрывать. Перекресток адм.октябрьского - очаковцев - где светофор ?
Где обещаный парк на месте "Ивушки"? Пока чинуши думают, сделали бы на лето парковку в арт-бухте. хоть бы щебнем засыпали и разравняли. А то там свалка скоро будет.
Вместо перехватывающих парковок, например на летчиках можно было было бы многоэтажные построить... что там за хрень на Юмашке строиться ? очередной супермаркет ? вам что ахтиара мало ?
на столетовском что нельзя многоэтажную парковку построить ?
в арт-бухте только и смотришь как из-за деревьев многоэтажки растут, что нельзя вместо одного дома 4-х этажную парковку построить ?
То, что в центре делать платные парковки - это правильно. У нас центра-то того, когда-то пешком ходили с районов и ничего, от вокзала максимум полчаса. В центре только платные и хорошо бы ещё возле чужих дворов и во дворах. Если бы у каждого собственника во дворе было своё место, то можно было бы как-то регулировать чужие авто и хотя бы брать плату, даже во дворе, дворнику, например, премия. И перевоспитали бы наглость загораживать проезд всем остальным. А насчёт планов развития - со слов непонятно, всё должно быть наглядно, хотя бы схематично в интернете. Хотя, у нас с этим большая проблема, технологиями интернета почти никто не владеет и даже не хочет.
to Сергей Александрович (Севастополь) нужны штраф-стоянки и неотвратимость наказания... 3.27это не решение, мест для парковки нет, в былые светлые времена никто, никогда не останавливался под знаком "Остановка запрещена", с тех пор культура и уважение закончились...
Длительное игнорирование Правил дорожного движения в городе при попустительстве власти привело к данным проблемам! Я до сих пор не могу понять причины полного бардака в этом плане - когда есть желание, за сутки весь центр освобождают от транспорта!
А так - кто будет следить за правилами парковки и оплаты, ежели сейчас стражи порядка при полномочиях и оружии отсиживаются в "кустах", эти будущие парковщики, они что, камикадзе?
Первые паркоматы от памятника Нахимову до Ленина 10.
И ещё на площади Нахимова около Дома Москвы!
Все правильно молодцы интегрируемся в Россию.
В центре тоже живут люди ! Когда вы начнете работать надо строить паркинги а не этой знойней заниматься
to Анита 26 (Севастополь) "Урбаника" Антон Финогенов это те самые которые фуникулер через бухту закладывали в генплан вместо моста! Нет, Финогенов как-раз предлагал сделать тоннель под бухтой. А фуникулер предлагал "Гипрогор". Думаю, тоннель - более подходяще