Севастополь

Как единый тариф отразится на пассажирах и частных перевозчиках Севастополя

Последствия могут быть не такие уж радужные, предупреждает глава «Союза транспортных компаний Севастополя» Виктор Рыков.

Как единый тариф отразится на пассажирах и частных перевозчиках Севастополя

В прямом эфире в ТВ-студии ForPost председатель «Союза транспортных компаний Севастополя» Виктор Рыков рассказал о том, чем для частных перевозчиков, а в скором времени и для их пассажиров, может обернуться введение в единого тарифа.

Напомним, на минувшей неделе департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя сообщил, что к концу ноября во всей маршрутной сети города — и в автобусах, и в «топиках» — на пассажирские перевозки будет установлен единый регулируемый тариф. Предприниматели будут не вправе его менять вне зависимости от условий бизнеса.

«Нам непонятно, почему сегодня город отказывается от второго, нерегулируемого вида перевозок — современным транспортным законом прописаны два вида. Мы поднимали вопрос, но со стороны департамента приводились аргументы, с нашей точки зрения, неубедительные», — сказал Рыков.

Глава «Союза» отметил, что при неразберихе в ряде вопросов сложно, а для кого-то и невозможно будет не только выполнить все новые требования, но и конкурировать в будущем с недобросовестными участниками тендеров.

«Практика проведения тендерных закупок показала, что на рынке присутствуют недобросовестные участники, которые, даже не имея транспорта и вообще не являясь транспортными предприятиями, умудряются выходить на тендер», — продолжил Рыков.

Более того, сегодня никто из перевозчиков не знает, на какой срок с ними подпишут новый контракт, даже если они выиграют тендер. А это означает, что рисковать будет далеко не каждый.

«Сама тендерная закупка несёт в себе очень серьёзные риски. Ну а там, где перевозчик не понимает, на какой период ему предстоит дальнейшая работа, сложно говорить об обновлении подвижного состава», — предупредил гость ForPost.

Как нововведение отразится на состоянии дел компаний-перевозчиков, их конкурентоспособности и качестве предоставляемых услуг? Что в обязательном порядке изменится в оборудовании транспортных средств и стоит ли беспокоиться о монополизации рынка перевозок? Кому прежде всего выгодны очередные реформы и выиграют ли в конечном счёте пассажиры?

Вопросы в прямом эфире задавала Елена Журавлёва

 

Программа создана по заказу БФ "35-я Береговая батарея"

4885
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (36)

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_843068496875
1

Чем же может обернуться это счастье? Только подорожанием проезда!

Profile picture for user Сажатель
1159

А в Симфе, тем временем, 13р - атобус, 14р - троллейбус!!!!!!!

Может надо по карманам пупса поскрести?!

Profile picture for user Монолит
3534

Что бы ни делал Пупс, это грозит только очередным разбазариванием городского имущества, предприятий и подорожанием. Т.е. разводом и без того практически самого бедного из крупных городов страны (по зарплатам и покупательной способности). Ну, конечно, дополнительным бардаком - это его фирменный почерк.

Другого ничего быть не может, как показала практика.

Profile picture for user vumili
1093

Союз транспортных компаний Севастополя ? за этими транспортными компаниями кто-нибудь следит? вы посмотрите какие  столбы черного дыма эти автобусы и топики  выбрасывают. Рядом с этими "транспортами" ехать невозможно, дышать невозможно. Кто-то это отслеживает? или только бабло срубают?

Profile picture for user Великолепный
3222

Давайте, друзья посмотрим прямой эфир по этой теме и тогда будет ясно, что мы будем обсуждать. Что нам понравится, а что нет...

Profile picture for user МаксимСердюк
487

Необходимо полностью отказываться от "держателей" маршрутов, которые не имеют собственного парка, при этом собственник "топика" за выход на маршрут платит ему от 800 рублей в день, нет должного контроля технического и санитарного состояния машины, состояния водителя.

Необходимо создать одно единое предприятие, взять в аренду частные маршрутки с водителем, платить, создать достойные условия для их труда, производить контроль выхода на линию, осуществлять ротацию по маршрутам.

Водитель должен заниматься безопасной перевозкой пассажиров, а не гонкой за зарабатком сперва собственнику маршруту, а потом что наработает уже себе. Убрать все маршрутки, переделанные с грузовых, увеличить количество большевместимых автобусов. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_201942866
291

Дымящие коптящие Богданы давно пора на свалку!crazy

Profile picture for user dimitro
6230

От площади Нахимова я доезжаю на маршрутке до Гоголя медленней, чем 12-й троллейбус. Ваши маршрутчики стоят на всех остановках просто непозволительно долго, пока уже замечания делать не начнёшь. Это не вопрос, а просто реплика в тему.

Profile picture for user alcoholic2
1976

Была б возможность посадил бы господина Мишина в правительство или куда нибудь наверх. Только наверно время Мишиных еще не пришло,но вероятно это случится , когда всю эту коррумпированную систему сломают

Profile picture for user Seva2017
248

Мишин как всегда не вникая в суть проблемы , предложил глупое ее решение. Он не знает какое воровство и сознательное банкротство со стороны чиновников сейчас происходит в ГУПе. А элементарный непрофессионализм руководства предприятия, ведет его ко дну со всеми его новыми автобусами.

Необходимо полностью отказываться от "держателей" маршрутов, которые не имеют собственного парка, при этом собственник "топика" за выход на маршрут платит ему от 800 рублей в день, нет должного контроля технического и санитарного состояния машины, состояния водителя. Необходимо создать одно единое предприятие, взять в аренду частные маршрутки с водителем, платить, создать достойные условия для их труда, производить контроль выхода на линию, осуществлять ротацию по маршрутам. Водитель должен заниматься безопасной перевозкой пассажиров, а не гонкой за зарабатком сперва собственнику маршруту, а потом что наработает уже себе. Убрать все маршрутки, переделанные с грузовых, увеличить количество большевместимых автобусов. 

 

Profile picture for user Монолит
3534

Среди должностных туристов нет таких, которых бы интересовали проблемы горожан, относящихся к их компетенции. К примеру, эти дебилы вводят целый новый маршрут на Херсонес, тогда как катастрофически не хватает 23-х и 14-х, в которых люди давятся дважды в день минимум, что аж зады из окон вываливаются.

Ну или тот факт, что сравняли цены в "Спринтерах" и троллейбусах. Ну разве это нормально? Смысл троллейбуса как раз и был в том, что проезд дешевле, а за это ты в 2 раза медленнее едешь. Теперь он имет смысл только для бесплатников. Ну как это назвать?

В общем, в городе транспортом как при хохлах никто не занимался, так и сейчас. Тупо скинули все частникам а там пущай как хотят холопов возят. Даже еще минусов добавили. Им настолько плевать на реальный Севастополь, что они даже ни разу не поинтересовались и не провели анализ переполненности/востребованности определенных маршрутов в определенное время дня. Хотя вроде с этого начинать надо было, когда в 2015 году создали целый департамент транспорта.

Profile picture for user МаксимСердюк
487

to Seva2017:  

А мое предложение связано с руководством предприятия или воровством? Порядок необходимо наводить, а не кормить комерсантов. Правительство даже не знает, какое количество льготников перевозися сегодня в городе, дотации оплачиваются с фонаря. А давайте заплатим столько.... Да и взятки сует на лево и на право... Еще раз - порядок надо наводить жесткими методами. У нас кумовство слишком развито за времена Украины. Выявить все это возможно, было бы желание и порядок навести можно за очень короткий период. 

 

Profile picture for user Монолит
3534

И что может рассказать глава союза частных компаний? Он защищает интересы бизнесменов перевозчиков. На этом его полномочия заканчиваются.

Богданам хотя бы тормоза скрипящие починили.

Profile picture for user dimitro
6230

to Монолит:  Насчёт медленных троллейбусов спорно. Сейчас в тралике если не на большие расстояния и комфортней и быстрее доехать можно. Смотрите мой пост выше. Да и вообще, моё ИМХО в спринтерах ездят сегодня только если нет альтернативы или неудачники :) Все крутые пацаны предпочитают троллейбус.

Profile picture for user elliniko
702

Странно. Вот он говорит какое хорошее средство этот нерегулируеый тариф. Но вот до сих пор он был именно таким,так почему же транспорт такой убитый? Почему автобусы изношены? Почему перевозчик, который был уверен в своей работе на срок пять лет, ничего с этими автобусами не делал?

Profile picture for user просто Ильич
678

to Seva2017:  Так ведь надысь на этом же ресурсе восторженно поведали о ликвидации ГУПов и МУПов....Вот и ссылка (на данный ресурс)     https://sevastopol.su/news/v-rossii-likvidiruyut-gupy-i-mupy

Profile picture for user здрасьте
858

Виктор Рыков на все вопросы отвечал по бумажке.

ОН не в теме.

Profile picture for user К-5
6461

to Максим Мишин:  

Необходимо полностью отказываться от "держателей" маршрутов, которые не имеют собственного парка, при этом собственник "топика" за выход на маршрут платит ему от 800 рублей в день, нет должного контроля технического и санитарного состояния машины, состояния водителя. Необходимо создать одно единое предприятие, взять в аренду частные маршрутки с водителем, платить, создать достойные условия для их труда, производить контроль выхода на линию, осуществлять ротацию по маршрутам. Водитель должен заниматься безопасной перевозкой пассажиров, а не гонкой за зарабатком сперва собственнику маршруту, а потом что наработает уже себе. Убрать все маршрутки, переделанные с грузовых, увеличить количество большевместимых автобусов. 

Чтобы не создавать социальную напряжённость надо создать профсоюз собственнииков пассажирского транспорта. Те могут разыгрывать маршруты и рейсы. Выигранный рейс обязателен к  исполнению. 

Profile picture for user К-5
6461

to dimitro:  

 

to Монолит:  Насчёт медленных троллейбусов спорно. Сейчас в тралике если не на большие расстояния и комфортней и быстрее доехать можно. Смотрите мой пост выше. Да и вообще, моё ИМХО в спринтерах ездят сегодня только если нет альтернативы или неудачники :) Все крутые пацаны предпочитают троллейбус.

 Ага быстрее. crazyОт Казачьей до рынка около часа путешествие.  В один конец. bye2

Profile picture for user ulogin_google_106869102821960421264
365

посмотрел- ну промычал чего-то, сам не понимая чего хотел сказать, кроме одного- дайте денех)))

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

Забюрократизированность управления и импотенция городского  менеджмента Севастополя не исключают победу на тендерах  "перевозчиков" без транспорта так называемых ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАРШРУТОВ.

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Максим Мишин (Севастополь)

Необходимо создать одно единое предприятие, взять в аренду частные маршрутки с водителем, платить, создать достойные условия для их труда, производить контроль выхода на линию

То есть,  Вы призываете к монополии в сфере перевозки пассажиров? Неужели за десятки лет жизни в практически рыночной экономики, Вы не усвоили Рыночных Законов? Монополия ведёт к понижению качества товара и увеличению цены. Конкуренция ведёт к обратному.  Для этого не помешает назначать на один маршрут несколько перевозчиков.

Убрать все маршрутки, переделанные с грузовых, увеличить количество большевместимых автобусов. 

И монополия перевозок и исключительно большевместимые автобусы и троллейбусы создавали кошмарные условия проезда при СССР. Лишь после падения СССР "топики" и частный перевозчик хоть как-то разрулили эту ситуацию.

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Диана Φомичева ()

Дымящие коптящие Богданы …

Дымящие и коптящие - лишь от Богданов? И какую долю в общей массе транспорта составляют Богданы?

И не основным ли источник "копоти" в городе стали многочисленные  и даже километровые автомобильные пробки и низкие скорости передвижения автотранспорта? Кстати оные и значительно повышают стоимость проезда как личного автотранспорта, так и общественного. Это тоже причина повышения тарифов перевозок.

Богданы давно пора на свалку!

У Вас есть, чем их заменить?  Если да - почему до сих пор их не заменили? Ведь их возраст уже более двадцати-тридцати лет! И в общей массе транспорта их ещё не менее трети.

________________________________________

P.S. Для замены автобуса нужны деньги. И как показывает опыт работы транспортных предприятий самого близкого к нам материкового город Краснодар, даже средняя себестоимость  перевозки одного пассажира в муниципальных трамваях, троллейбусах и автобусах составляет 24 руб. 61 коп. Для развития же предприятия (в том числе и для обновления парка) ясен пень - стоимость проезда должна превышать его себестоимость.  А Вы согласны набросить рублей пять - десять к нынешней стоимости проезда на развитие производства?

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Dimitro (Севастополь)

От площади Нахимова я доезжаю на маршрутке до Гоголя медленней, чем 12-й троллейбус.

Вам по этому поводу ответил Монолит. Я лишь добавлю: До чего же в Севастополе много глупых людей! Толкаются, даже стоя, в медленных, переполненных маршрутках, вместо того, чтобы  с ветерком прокатиться в полупустом троллейбусе, быстрей, за более низкую цену или даже бесплатно, сидя, со всеми удобствами и комфортом…

Profile picture for user Агробаст
32

Вот про Богданы.... Садился в топики, они меня больше устраивают, комфорта для меня там больше, а в скрипящем и прыгающем богдане.... хоть и дешевле на 2 рубля.... Заменили, топики на 23 так пусть меняют на более комфортабельные, нежели старые богданы. А цена пусть останется 20...

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Агробаст (Севастополь )

Заменили, топики на 23 так пусть меняют на более комфортабельные, нежели старые богданы.

Сегодня я ехал на 23-ем.  Был не Богдан, а какой-то российский, белый, средней вместимости, посадочных мест практически столько-же, сколько и в топике. Но интервал движения увеличился. 15 минут.  И увеличилось время нахождения в пути. Топики отправлялись по наполнению сидящих мест, 4-5-6 минут. Что стало лучше?.

Profile picture for user sevdeel
3730

почему-то морской внутригордской транспорт как-то особняком стоит - вне сиситемы транспорта.

Profile picture for user sevdeel
3730

Оплата у водителя должна осуществляться разу при посадке?

Действует ли требование не отвлекать водителя от управления во время движения?

Если да, то как сочетать эти требования?

Как оплатить проезд одной остановки при наличии очереди в салоне к водителю?

 

Profile picture for user sevdeel
3730

Температура в салоне зависит от количества людей и обеспечении нормальной вентиляции. Переполнение салона - не редкость, а многие автобусы имеют плотные шторы (от солнца), практически полностью перкрывающие открытые части окон.

Profile picture for user Freelander
224

to Не понимаю!:  

to Dimitro (Севастополь) От площади Нахимова я доезжаю на маршрутке до Гоголя медленней, чем 12-й троллейбус. Вам по этому поводу ответил Монолит. Я лишь добавлю: До чего же в Севастополе много глупых людей! Толкаются, даже стоя, в медленных, переполненных маршрутках, вместо того, чтобы  с ветерком прокатиться в полупустом троллейбусе, быстрей, за более низкую цену или даже бесплатно, сидя, со всеми удобствами и комфортом…

Когда троллейбус на остановке ждешь по 30-50 минут, то сядешь куда угодно, чтобы уехать. Не знаю, как 12-й, но с Юмашева я часто еду до "Строителя" (2 остановки), и чтобы не клянчить остановить там маршрутку (там штатно их остановок нет), стою и жду троллейбуса (если не сильно спешу - когда спешу, то еду на чем угодно до Студгородка, быстрее там пройти лишнюю остановку, чем ждать). Так вот ждать троллейбус приходится порой очень долго.

Как-то ездил там на моноколесе 2 месяца подряд - все было отлично, не считая отсутствия тротуара в балке. Почему-то между Юмашева и Степаняна тротуар сделали, а вот вдоль балки как было все разбито, так и осталось. Был бы нормальный асфальт или даже грунтовка просто - ездил бы на электро. А так скакать по разбитой тропинке, объезжая по кочкам остатки разбитого асфальта - удовольствие ниже среднего. 

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Freelander (Севастополь)

Когда троллейбус на остановке ждешь по 30-50 минут,

Вы никогда не задавали себе вопрос: Почему при наличии троллейбусов в городе  в количестве, при котором вполне может быть обеспечен интервал движения на всех маршрутах порядка 2-х - 3-х минут, их нужно ждать полчаса и более? В то время, когда "рогатые" с опущенными рогами стоят на "отстое" на пятом километре стадами порой до тридцати и даже сорока "тел"?

Причина первая: Муниципальное, бюджетное ведомство.  Действующий персонал - на окладе. Им смысла нет гоняться за пассажиром.  Тем более, в большинстве своём - пассажиром бесплатным.

Причина вторая:  Дотационность бюджета. Чем больше троллейбусов на линиях - тем большая убыточность предприятия.

Причина третья:  А смогут ли токоведущие сети и силовое оборудование троллейбусного предприятия обеспечить необходимый интервал движения для удовлетворения запросов горожан? 

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Монолит (Севастополь)

В общем, в городе транспортом как при хохлах никто не занимался, так и сейчас. Тупо скинули все частникам а там пущай как хотят холопов возят. Даже еще минусов добавили. 

Возьмусь даже минусы подсчитать:

Если ранее водители "топиков" боялись брать стоящих, то сейчас они как-бы страх потеряли.

Время передвижения из точки А в точку Б увеличилось почти вдвое и даже более (смотря по какому маршруту).

Стоимость проезда увеличилась.

Profile picture for user Иллюзионистъ
1237

"... Нам непонятно, почему сегодня город отказывается от второго, нерегулируемого вида перевозок — современным транспортным законом прописаны два вида. Мы поднимали вопрос, но со стороны департамента приводились аргументы, с нашей точки зрения, неубедительные», — сказал Рыков..."

...А что плохого что будет только регулируемый тариф...Вон в прошлом году был в Калининграде...а этим летом в Белгороде...и там и там  -  автобусы и троллейбусы ходят по регулируемому тарифу...причем,  если оплачиывешт картой Сбербанка России - твоя поездка выходит на  4 рубля дешевле!!!

Profile picture for user змей в очках
453

Проблема общественного транспорта существует однозначно, но только для горожан. Ответственных лиц из правительства она интересует чисто теоретически. Где реализация торжественных обещаний про валидаторы во всех видах транспорта? Где новые закупленные транспортные средства? Уже писАл про обнаглевшего Федчишена с его топиками на 12 маршруте. Апофеоз, топик с номером региона 26. На какой свалке ставрополья он его нашел?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1117

У господина Рыкова на маршруте 106 проезд стоит 30 рублей. Разумеется, без льгот. Билетов нет.  Автобус всегда битком набитый. Конечно, он и вопит громче всех.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
354

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
403

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
28583

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2299

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
82
9382

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11739