Новости мира

Перечислены пять продуктов, помогающих продлить жизнь

Служба новостей ForPost

Они помогают снизить риск хронических заболеваний и общую смертность.

Перечислены пять продуктов, помогающих продлить жизнь
Некоторые продукты положительно влияют на продолжительность жизни
Фото:
unsplash.com

Исследователи из Гарвардского университета рассказали о пяти категориях продуктов, которые позволяют продлить жизнь. Как пишет The Sun, ими являются цельнозерновые продукты, фрукты, некрахмалистые овощи, орехи и ненасыщенные масла.

«Эти здоровые растительные продукты были связаны как с более низким риском хронических заболеваний, включая болезни сердца, рак кишечника, диабет, инсульт, так и с более низкими показателями общей смертности», — рассказал автор исследования Линь Буй.

Учёные пришли к таким выводам на основе анализа диетических предпочтений и здоровья более чем 100 тысяч человек, который проводился около 30 лет. Результаты показали, что у людей, чья диета приближена к веганской, то есть включает больше всего вышеперечисленных продуктов, на 15 процентов меньше шансов умереть от рака или сердечных заболеваний, на 20 процентов меньше шансов умереть от нейродегенеративных заболеваний, таких как деменция, и на 50 процентов меньше риск умереть от респираторных заболеваний.

При этом люди, которые употребляли меньше растительной пищи и больше невеганских продуктов, таких как мяса и яйца, с большей вероятностью заболевали хроническими заболеваниями.

Исследователи считают, что это может объясняться тем, что перечисленные продукты в такой комбинации содержат коктейль полезных веществ, который помогает организму оставаться здоровым на протяжении многих лет, — это белки, витамины, кальций и клетчатка.

Читайте по теме: Употребление 30 граммов орехов в день приводит к необычному эффекту

1559
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
||
Обсуждение (1)
Сажатель
2026
Сажатель

Ну да, только денежки у нас тю-тю...

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Погибших в Севастополе пиротехников МЧС и охранника наградят орденами Мужества

Правительство Севастополя окажет помощь семьям погибших.
13/08/2026 16:17
1813

В Севастополе при взрыве на Столетовском проспекте погиб военнослужащий

По подозрению в подрыве задержана гражданка России.
13/08/2026 13:30
5246

Четверо пиротехников МЧС и охранник погибли от взрыва в Севастополе

Они обследовали территорию после атаки ВСУ, когда сдетонировало средство поражения.
13/08/2026 12:33
5616

«Севстар» не вернётся к бывшей владелице

Суд отказал Ларисе Концебовской в отмене национализации компании-провайдера.
12/08/2026 20:02
4808

В Севастополе три года растёт колумбарий, которого нет в реестре кладбищ

Неизвестный властям объект разросся у стен монастыря. Что будет с прахом 131 человека?
12/08/2026 18:00
3413
Туризм

«Батьку услышали»: россияне скупают пустующие дома в Белоруссии

Белорусы могут упустить возможность приобрести дома «за копейки», предупредил президент Лукашенко.
11/08/2026 16:40
3835

Власти Севастополя услышали операторов севастопольских пляжей

Предприниматели обращали внимание на проблему еще в начале июля.
07/08/2026 11:01
4636

Почему меры поддержки не коснулись операторов пляжей

Предприниматели не исключают техническую ошибку, но это не точно.
07/08/2026 08:02
1507

Крымчане и севастопольцы реже жалуются на клещей

Но бдительность терять не стоит — надвигается пик активности членистоногих.
05/08/2026 12:43
306

В Севастополе утвердили проект застройки центра Балаклавы

Там появится туристический квартал с отелями и парковками.
05/08/2026 08:01
5809

На диких пляжах Севастополя появились инспекторы

Могут ли оштрафовать за отдых на необорудованном пляже?
31/07/2026 10:24
5991