14-летняя школьница попала под микроавтобус «Газель» на перекрестке улиц Фадеева – Степаняна – Рыбацкий причал.
Девочка, не дожидаясь «зеленого» светофора, решила перебежать проезжую часть на «красный» и была сбита микроавтобусом под управлением 30-летнего водителя.
«В результате дорожно-транспортного происшествия подросток получил травмы различной степени тяжести и доставлен в детскую городскую больницу», – уточнила заместитель начальника пресс-службы УМВД по Севастополю Мария Нажа.
ДТП с пострадавшей девочкой продолжает печальную тенденцию, которую фиксирует ГИБДД города-героя. По опубликованной в конце прошлого года статистике, дети остаются самой уязвимой категорией пешеходов, страдающих в различных авариях. С января по декабрь 2021 года с участием несовершеннолетних зафиксировано 56 аварий, в которых получили травмы 54 ребенка, а один погиб.
Николай Сведски
Обсуждение (25)
Сэкономили на подземном переходе, получили очередную искалеченную судьбу. Точнее несколько, начиная от ребёнка и ее родни, заканчивая водилой и опаздвашими пассажирами топика.
Опять виноват водитель?
to Глубокоуважаемый: да Вы что? Виноваты все, правда? Водители бывают разные, да, но и пешеходы в нашем городе от них не отстают.
Эффект бабочки?)))))
Что то каждый день ДТП с наездом на пешеходов. Сейчас уже даже не важно кто виноват, важно то, что это идет стабильно. Интересно кто то анализирует ситуацию в правительстве? Или только вакцинация умы у них бередит.
to Aleksd: почему не важно? Очень даже важно. Думаю, уважаемым сотрудникам ГИБДД пора каждый день выставлять посты и штрафовать и водителей, и пешеходов по всему городу.
to Живу в Севастополе: конечно важно, но проблема явно прежде всего носит системный характер. Это и беззответсвенность участников движения, нет социальной рекламы по этим проблемам, вдалбливающим людям что они ходят по краю, а главное, психоэмоциональное состояние людей, особенно в нашей стране,где люди вынуждены носится зарабатывая копейки, без каких то перспектив будущего, тем более последние два пандемийных года еще больше все усугубили.Также Это и организация собственно самого движения в городе. Вечные пробки, ремонты, оптимизация общественного транспорта, отсутствие стоянок и т.д. и т.п.... Возле каждого перехода не поставишь полицейского, да и те кто будут стоять к вечеру устанут, загрустят и уйдут домой. А умирают и аварии создают и ночью и в выходные.
to Good girl: не совсем эффект бабочки. Скорее прямые последствия любой аварии. Ребенок в больнице, у родителей горе и нервотрепка, водила в тюрьме, у его семьи беда. А был бы подземный переход ничего из этого не было бы.
to Aleksd: Вы знаете, дело не в беготне, зарабатывая копейки, а во всеобщем пофигизме. Я полжизни носилась, зарабатывая. И я чаще пешеход, чем водитель. Но это никогда не мешало мне думать о своей безопасности. Я сама никогда не пойду мимо перехода, и детей так же воспитала. И для меня дико смотреть на переходы дороги по диагонали, на велосипеде, между переходами. Особенно, если так переходят родители с детьми. Старики - отдельная тема. Б.Морскую уже забором огородили, и что? Как шли от остановки через дорогу напротив ЕИРЦ, так и идут. Хотя переход в 10 м. Сколько ни показывай социальной рекламы, но пока человека за безголовость не накажут рублем, ничего не изменится. Организация движения в городе на ДТП с пешеходами вряд ли влияет.
to Глубокоуважаемый
Подземный переход не может устанавливаться повсеместно. Да и пользоваться им тяжело особенно пожилым.
Мне очень жаль пострадавшую девочку, выздоровления ей. Но часто можно наблюдать как несутся дети/взрослые через переход, начиная движение то раньше, когда светофор еще не загорелся зеленым светом, то начинающие перебегать дорогу, когда явно уже поздно это делать. Вопрос: куда спешите? Что решат эти секунды/минуты?
to Глубокоуважаемый: а если бы родители научили ребенка не бегать на красный, то ничего этого не было бы. Не нужно валить с больной головы на здоровую. ДТП произошло исключительно по вине пострадавшей.
to ашатан: ничего не решат, просто философия у людей "не трамвай - объедет" и "пешеход всегда прав". Такое поведение на дороге уже не бесит, а пугает.
to Живу в Севастополе: Научили- не научили, а водилу будут судить, лишат прав, заставят выплатить деньги за лечение и возможно посадят. Кто будет кормить его детей?
Чтобы не ломать судьбы людей, нужно строить подземные переходы, тогда вообще не будет вопроса научили или нет.
to Глубокоуважаемый: не водилу, а водителя. Это раз. За что сажать? Лечение, да, он оплатит. Хотя ЕГО вины в случившемся нет. Водителю нужен хороший адвокат. И записи с камеры беречь как зеницу ока.
to Живу в Севастополе: Так я с вами согласен, что безотвественность зашкаливает, дальше то что? Я тоже дисциплинированный водитель и пешеход. Что мы с этим будем теперь делать, в меньшиестве? Да вы отвественная, а кто то лоботряс. Вы своих воспитали правильно, а у каких то детей перед глазами вечно пьяные родители, которым да, пофиг. Но именно нам с вами жить с этими пофигистами, но если просто говорить ,что они пофигисты и этим себя успокаивать, что сам в такое не скатился, далеко не уедешь. Ваши возможности заканчиваются вашей семьей и то не всегда и у всех, а окружающий мир, так сказать социальную среду нам обеспечивают чиновники наделенные властью. Если они работают впустя рувава, халтурят и отковенно вредят, то воспитав дважды идеальных детей вы выпускаете их в этот мир показухи и беспредела, где они вынуждены будут хотя бы частично следовать ему. И даже если они в реале будут переходить дорогу правтльно, то дорогу взаимоотношений между людьми не факт что не нарушат. А такие правила нынче. Поэтому я и обращал внимание, что львиную доля нарушений это проблемы системного плана. Реши их и 90% этих проблем исчезнут сами собой.
to Aleksd: ну, мои дети далеко не идеальные, они самые обычные. Идеальных детей, вообще, не бывает. Что касается ДТП, то я остаюсь при своем мнении: штрафы всех подряд нарушающих, прежде всего, пешеходов (ибо водителей и так штрафуют за все, что можно, мы уже привыкли, и стараемся не нарушать), СОКРАЩЕНИЕ количества нерегулируемых переходов с УВЕЛИЧЕНИЕМ переходов с кнопкой перехода. Убеждать бесполезно, имели неадекваты все убеждения в виду.
to Живу в Севастополе: Переход на котором сбили ребёнка уже имеет светофор и он никак не помог. Все ваши слова - чистейшая демагогия, поскольку никто и никогда не будет штрафовать ребёнка или разыскивать его родителей. Только подземный переход радикально решает подобные проблемы и спасает человеческие жизни.
to Глубокоуважаемый:
https://zebra.city4people.ru/
to funbiscuit: Спасибо за ваше мнение, оно имеет право на жизнь. Но только до тех пор... пока вы не собъете милую девочку спешащую из школы к маме или наоборот, когда вашего ребенка собьет другой водитель. Вот тогда вы и вспомните этот сайт и дураков-урбанистов.
Сегодня ДВА ! Дункана Мак Клауда повстречал на отрезке дороги в 400 ! метров.На первом переходе "пешеход" не ОСТАНАВЛИВАЯСЬ И НЕ СМОТРЯ ПО СТОРОНАМ попёр на переход! Второй,на лисапеде, не тормозя,сразу поехал по переходу! И это были не дети,"олени" в возрасте!
to Ангал:
Что то в Москве этих подземных переходов полно. Есть и большие, красивые, с заходом сразу в метро, есть совсем простенькие, больше похожи на небольшой тоннель под дорогой. И почему то всех подземные переходы устраивают и народ с удовольствием ими пользуется.. а в Севастополе, значт, мы так не можем.
Рассказываю как свидетель. Невнимательность девочки - основная причина. Там организация движения такая, что слева машины уже стоят, им красный горит, а тем кто справа ещё зелёный. Девочка стояла на переходе, ждала зелёный. Перед ней взрослый перешёл дорогу, ну и она за ним пошла. Тот то успел, а она нет. Кстати, автобус ехал далеко не 40 км/час, по-моему.
to Aleksd:
Ещё кармашки приводят в порядок под новые "откаты"... Им некогда!
to Глубокоуважаемый: светофор не помог? А как он поможет, если на него наплевали и пошли? Демагогией занимаетесь Вы, предлагая накопать подземные переходы где? Через каждые 10 метров, как сейчас нарисованы "зебры"? Что касается штрафов, то штрафовать нужно до тех пор, пока не выработается у большинства пофигистов рефлекс.
Главное за день
В Крыму пытаются вразумить застройщика Симферопольского водохранилища
Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят
Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?
Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища