Севастополь

За год на пешеходных переходах Севастополя сбили почти сотню человек

ГИБДД Севастополя начала подводить годовую статистику.

К декабрю 2021 года в Севастополе зафиксирован 191 наезд на пешеходов, в результате чего пострадало 188 и погибло 7 человек. Такую неутешительную статистику сообщает пресс-служба УМВД по Севастополю.

Пешеходные переходы, хотя и существенно снижают риск попасть под машину, абсолютной гарантией безопасности тоже не являются. С начала года на пешеходных переходах в 95 ДТП погибло три человека, ещё 95 получили различные травмы.

Основная часть вины за смертельные и травмирующие ДТП по-прежнему лежит на водителях. Несоблюдение ими ПДД стало причиной попадания в больницы 137 пешеходов и смерти двоих человек.

Пешеходы тоже нарушают правила дорожного движения, хотя и значительно реже: к декабрю 2021 года по вине пешеходов погибло пять человек, а 52 получили разного рода травмы. ГИБДД напоминает, что для пешеходов тоже есть правила перехода дорожной части, нарушение которых влечет за собой административный штраф в 500 рублей.

Самой уязвимой категорией участников дорожного движения остаются дети. С участием несовершеннолетних зафиксировано 56 аварий, одна из которых закончилась смертью пешехода, а 54 человека были травмированы. Последний такой случай имел место 24 ноября – как было зафиксировано камерами видеонаблюдения, мальчик восьми лет, перебегая дорогу на зеленый свет по пешеходному переходу в районе ПОР-Колобова, попал под колёса проезжающего «БМВ».

В очередной раз ГИБДД города-героя подчеркивает, что водитель вблизи пешеходного перехода обязан уступить дорогу вступившим на проезжую часть и тем более переходящим дорогу пешеходам. Со своей стороны, пешеходы прежде чем отважиться на пересечение проезжей части, обязаны осмотреться, убедиться в отсутствии угроз и безопасности перехода. В тёмное время суток необходимо иметь на себе световозвращающие элементы, чтобы стать заметнее.

В ГИБДД Севастополя подтвердили ForPost, что число дорожно-транспортных происшествий год от года не снижается. Среди основных причин такой динамики – общий рост населения Севастополя и увеличение туристического потока, а также связанное с этими факторами увеличение интенсивности дорожного движения и количества транспортных средств.

Николай Сведски

1475
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (20)

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Странная у автора "почти сотня" получается?

Profile picture for user Друг Сеня
1376
Друг Сеня

За то за 17 млн.рублей "замяли" уголовку за смертельное ДТП летом на Евпаторийском шоссе под Симферополем? Ай ,молодцы......yak

Profile picture for user ramzay
690
ramzay

И это ничуть не удивительно, учитывая КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ ухудшение ситуации с дорожным регулированием, приведшее к росту аварийности и заторов.

Profile picture for user shuraionov
74
shuraionov

"К декабрю 2021 года в Севастополе зафиксирован 191 наезд на пешеходов, в результате чего пострадало 188 и погибло 7 человек."

Какая-то странная математика, может калькулятор подарить автору? 188+7=195.....А у него 191! Жертва ЕГЭ?!

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Только лежачие полицейские смогут сохранить жизнь остальным пешеходам от мчащихся по тесной территории, бывшей военной закрытой базы, от абсолютно бескультурных, нервных и наглых пришлых водителей. Вот в других регионах видела вместо лежачих полицейских  даже "горки" на дороге - разграничители движения наверно, ну чтоб не смогли гнать по густонаселённым районам города на 60-80 км/ч. Может некоторые водители с таких мест и приехали и очень рады нашим новым  "высокоскоростным" трассам там, где вообще раньше люди пешком ходили и машины уступали всегда.

Так что властям придётся выбирать - или туристы и кластеры или трассы и автогонки - что-то одно.

Profile picture for user scilla-1
949
scilla-1

to shuraionov:  это значит, что в одном ДТП было несколько пострадавших

Profile picture for user znak26
984
znak26

Пока не будет расти количество подземных переходов такая статистика будет только увеличиватся.

Profile picture for user Elsa lebn
2244
Elsa lebn

to Арина Викторова:  Браво, мадам! Однако вместо того, чтобы кошмарить тут всех вздыбленной на загривке шерстью, вспомните, что пешеходный переход - место повышенной опасности, пускай там хоть трижды зеленый горит, и вступая на проезжую часть носом в смартфон и с наушниками в ушах (в качестве бонуса - за метр до движущегося транспорта) Вы все равно рискуете быть перееханной, хоть на скорости 60-80, хоть 30-40 км/ч...

А лучше попробуйте, как-нибудь, сесть за руль, минут на десять, и проехать хотя бы километр. 

И, даже, не в час пик - Вы тогда заговорите совсем иначе. 

И в таких "цветных выражениях", что не каждый боцман сможет...

Profile picture for user Paganel
5817
Paganel

За год на пешеходных переходах Севастополя сбили почти сотню человек.

Может пора уже про такое изобретение, как надземные пешеходные переходы вспомнить, если подземные в местном грунте (точнее - скале) рыть затруднительно?

Profile picture for user LeoMurzahan
398
LeoMurzahan

to Elsa lebn:  Вы все равно рискуете быть перееханной таким же водителем, уткнувшимся носом или ухом в смартфон. Дебилов одинаковый %, что за рулём, что пешком (.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Арина Викторова:  Лежачие полицейские останавливают только сознательных водителей,а лихачам плевать.

Profile picture for user Serhio Alonso
263
Serhio Alonso

Нужно больше продуманных подземных пешеходных переходов с пандусами и лифтами для людей с ограниченными возможностями, сфетофоры с кнопками.

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to znak26:  Не только подземные, но и надземные переходы не помешают.

Profile picture for user Топотушка
2508
Топотушка

Водитель сейчас смотрит не на дорожную обстановку  , а на спидометр (из-за камер) , затейливую разметку  на проезжей части , отвлекается на многочисленные дорожные знаки (через каждые пять метров понатыканные) и пытается разгадать сложный ребус новаторской организации дорожного движения в городе. Шансов у пешехода , зайцем выскакивающего под колеса - мало.

Profile picture for user Даккар
6694
Даккар

И пешиходам не мешало бы напомнить-ПЕРЕД ПЕРЕХОДОМ НАДО О С Т А Н О В И Т Ь С Я !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  ,а не переть как танк.То,что пешеход стал на "зебру",не всегда означает,что он прав,если не убедлился в том,что можно спокойно перейти дорогу.Или отвернувшись в противоположную сторону,даже не посмотрев ,переть через переход.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Elsa lebn:  

Браво, мадам! Однако вместо того, чтобы кошмарить тут всех вздыбленной на загривке шерстью

А слог какой! Браво! Я только не пойму почему иногда у комментаторов Форпоста жуткие претензии к журналистам, соринку в чужом легче, да?hysterical

А во всём остальном..... ну что вам рассказать про Сахалин.... если бы у вас кто-то погиб, не говоря уже о родных детях, то вы бы и не так тут кошмарили и даже завывали гневно, ну чужое горе - это нам наплевать - правда?

to Мария Рожкова:  

Дело в том, что качественно сделанный "лежачий п." или грунтово-асфальтовая волна-горка серьёзно повреждают авто, подвески и много чего ешё. Поэтому проскочить не выйдет, а только тихонечко и "ползком"smile Вы знаете поражает не побоюсь этого слова зверство людей. Убивают детей и винят в этом самих детей, ужас до чего дожил наш город, хочется спросить "люди - вы люди"?! Хотя вопрос конечно риторический.

А вот в других регионах постепенно водителей приучили, едут, знак стоит - что там "искусственная неровность" называется - нормальный водитель увидел знак такой - сбавил скорость - и нет проблем.

Но у нас видите какие все -"Я еду!!!!" - хотя человек так же может возразить "Я иду!!!" Тем более закон на пешеходном переходе защищает именно пешехода, а не водил вот таких как у нас тут особенно.

 

Profile picture for user olpans
1118
olpans

 

to Elsa lebn:  Браво, мадам! Однако вместо того, чтобы кошмарить тут всех вздыбленной на загривке шерстьюА слог какой! Браво! Я только не пойму почему иногда у комментаторов Форпоста жуткие претензии к журналистам, соринку в чужом легче, да?А во всём остальном..... ну что вам рассказать про Сахалин.... если бы у вас кто-то погиб, не говоря уже о родных детях, то вы бы и не так тут кошмарили и даже завывали гневно, ну чужое горе - это нам наплевать - правда?to Мария Рожкова:  Дело в том, что качественно сделанный "лежачий п." или грунтово-асфальтовая волна-горка серьёзно повреждают авто, подвески и много чего ешё. Поэтому проскочить не выйдет, а только тихонечко и "ползком" Вы знаете поражает не побоюсь этого слова зверство людей. Убивают детей и винят в этом самих детей, ужас до чего дожил наш город, хочется спросить "люди - вы люди"?! Хотя вопрос конечно риторический.А вот в других регионах постепенно водителей приучили, едут, знак стоит - что там "искусственная неровность" называется - нормальный водитель увидел знак такой - сбавил скорость - и нет проблем.Но у нас видите какие все -"Я еду!!!!" - хотя человек так же может возразить "Я иду!!!" Тем более закон на пешеходном переходе защищает именно пешехода, а не водил вот таких как у нас тут особенно. 

 Рекомендую съездить в Краснодар ,будете приятно удивлены ,машины по пяткам едут на красный ,и все норм,так что не надо наваливать здесь про другие регионы .

Profile picture for user Dugon
628
Dugon

Я образованный (обычный) пешеход с водительскими правами (более 34 лет и одно нарушение - проехал в

1991 году под "кирпич" у Дофа. Так вот - меня уже несколько раз(был в режиме пешехода) чуть не переезжали мчащиеся легковушки на пешеходных переходах на Столетовском, на Колобова, на ПОРе (район ост. Н.Степаняна). При этом я всегда дожидался зеленого сигнала, пропускал авто, которым видел, что тормозной путь для их скорости создаст хоть какие-то неудобства, если я начну переход. Так что, моё мнение современные ВОДИТЕЛИ (путь не все - некоторые, мне вероятно, не везло), ОБОРЗЕЛИ ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕСПОВОРОТНО. С этим нужно что-то срочно делать, кроме установки камер на КАЖДОМ пешеходном переходе. Я бы предложил в срочном порядке ввести городскую услугу - телефон "дорожный антиХАМ", который работал бы в круглосуточном режиме (как скорая, МЧС или пожарная служба), куда пешеходы, а так же и водители мог ли бы позвонить и рассказать о своих злоключениях. И не просто, успокоить свои нервы от разговора, а получить действенную реакцию на нарушение - нужно поголовно всех негодяев ШТРАФОВАТЬ, при возможности, перехватывать на ближайщих дежурных постах инспекции дорожного движения, присылать "письма счатья" по месту регистрации авто или жительства, как водителя (владельца), так и пешехода.  И все участники дорожного движения в нашем Городе должны знать, что ни одно наглое надругательство над ПДД и здравым смыслом, безнаказанно не пройдет. Номер ТЛФ нужно иметь у каждого знака пешеходного перехода и широко объявлять в СМИ.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_539163975
208
Alex

Перед выходом на проезжую 

часть пешеход

 должен убедиться

 в отсутствии

 приближающегося

 транспортного средства.

 В противном случае пешеход

вправе выходить на проезжую

часть только после того, как

убедится, что водитель его

видит и снижает скорость,

или что расстояние до

транспортного средст

ва и скорость последнего

позволяют совершить

переход не переходя на

бег, равно как и не

заставляют водителя

экстренно тормозить

во избежание наезда. 

Правила Дорожного Движения написаны кровью, но много ли пешеходов их читали? 

Profile picture for user Unreal
32
Unreal

Город - растет, прибавляется количество людей и автотранспорта, а мы все по старинке зебры рисуем на 2-х, 4-х, 6-ти полосных дорогах, а если очень повезет, может и светофор поставят. Это утопия...

Нужны подземные или надземные переходы, как в нормальных крупных городах. По другому - не получится, будем и дальше сотнями считать ДТП с участием пещеходов.

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2067

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
2964

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5253