Министерство инфраструктуры инициировало подорожание платы за проезд в поездах. Так, до октября месяца планируется повысить цены на билеты в среднем на 20%. Первый раз на 10% билеты подорожают в июле, затем еще на 10% - в октябре месяце.
Таким образом, стоимость билета до Симферополя в купейном вагоне обойдется в 264 гривны, вместо нынешних 220 гривен.
Не подорожают билеты только в скоростных поездах «Интерсити», в которых и так место в спальном вагоне стоит около 500 гривен.
В Министерстве инфраструктуры в свою очередь говорят, что повышение стоимости ж/д билетов пройдет не ощутимо для пассажиров. А вырученные средства планируют направить на улучшение качества ж/д перевозок: покупку запчастей, ремонт вагонов и т.д.
По подсчетам министерства, в 2013 году убытки отрасли могут составить более 7 млрд гривен.
А вот качества перевозок ж/д транспортом я как-то за 23 года незалэжности так и не заметил. Те же вагоны, тот же объем услуг с тем же незамысловатым качеством. Разве что рекламы стало много.
Таким образом, стоимость билета до Симферополя в купейном вагоне обойдется в 264 гривны, вместо нынешних 220 гривен.
Хотелось бы знать точку отправления купейного вагона.
to Letty (Sevastopol)
[
Таким образом, стоимость билета до Симферополя в купейном вагоне обойдется в 264 гривны, вместо нынешних 220 гривен.
Хотелось бы знать точку отправления купейного вагона.
Наверное - Севастополь

Хотя может и Почтовое.
Так от этой власти подорожания, то бишь покращення и нужно ждать. Как не пошли деньги с акциза на бензин на дороги, так не пойдут удорожания билетов на улучшение Ж\Д, ибо растворятся в карманах казнокрадов.
to синий иней (Дед Мороз) Так от этой власти подорожания, то бишь покращення и нужно ждать.
Дед, мне любая Ваша укровласть нах не нужна. Ни сучасная, ни папэрэдняя....
Но только ты мне напомни: при предыдущей власти всё только дешевело?
И цены при помаранчевых не поднимались?
Нам не привыкать..
to Иценков (Севастополь)
.
..А вот качества перевозок ж/д транспортом я как-то за 23 года незалэжности так и не заметил... Я тоже незаметил,
за исключением, что вагоны снаружи перекрасили 

to Александр3 (Севастополь) Дед, мне любая Ваша укровласть нах не нужна. Ни сучасная, ни папэрэдняя.... Но только ты мне напомни: при предыдущей власти всё только дешевело? И цены при помаранчевых не поднимались?
Ой та хоть мне не надо эту лапшу вешать, а то я тебя не знаю. Голосуешь ты за казнокрадов регулярно и с пеной у рта за них агитируешь, так, шо не мельчиши мне прото, что тебе украинская власть по-фиг. А за помаранчевых напомню тебе, если у тебя память девичья - при них экономика Украины показывала самый высокий рост в Европе и уровень жизни украинцев догнал уровень жизни россиян. Потому Кремль и взбеленился, бо шо ему тогда было говорить россиянам при всех её шаровых нефти, газе и как оправдывать свою бездарную, но воровскую политику. Потому Кремль и начал газовые войны против Украины, чтоб ценами на газ понизить уровень жизни Украины и выглядеть в глазах Россиян невдолбенными экономистами и эффективными менеджерами. Кремль ведь не стремится догнать и перегнать Запад по уровню жизни, а только бывшие республики СССР, бо на другое просто не способен.
повышении цен билетов на железной дороге Украины: граждане расплачиваются за воровство чиновников
«Повышение стоимости билетов не оправдано. Потому что имеет место бардак в сфере продажи. Приходится билеты покупать регулярно, и давно такого бардака не было. Отслеживаешь наличие на сайте «УЗ» буквально почасово. При этом вагон в результате полупустой. Удивительно: рядом билетов нет, а места – есть. Знакомая (директор небольшого производства) не так давно рабочих отправляла в другой город – билетов нет, с рук плацкарт обошелся почти как СВ...
Понапокупали дорогущих хюндаев – вместо того, чтобы значительно дешевле отремонтировать старые вагоны или даже купить новые, но – в обычные ночные поезда. О каком повышении тут может идти речь? Граждане расплачиваются за чье-то воровство».
В свою очередь, Олег Медуница, депутат Верховного Совета, говорит следующее:
«Укрзализница» набрала кредитов, но не сможет их отдать. Это официальная информация, кредитов взяли просто нереально много, но не вернут их. После того как были взяты кредиты, информацию куда они пошли, на какие конкретно статьи, засекретили, то есть, просто эти деньги украли. Фактически они разокрали эти деньги, как и подвижной состав, который отдали в приватные структуры.
Менеджмент «Укрзализницы» все это делает умышленно: повышает цены на билеты, показывая убыточность предприятия, с другой стороны – невозможность отдать кредиты. В итоге это – искусственное банкротство и подготовка «прихватизации» Укрзализницы одним из олигархов Партии регионов».
Александр Голуб, депутат Верховного Совета, считает, что во всем виноваты олигархи:
«Мы видим, что руководство «Укрзалицницы» постоянно повышает цены на билеты. На самом деле, это предприятие прибыльное, но олигархи, а не люди, получают от этого. Людям повышают тарифы, а олигархи получают сверхприбыли от грузоперевозок, которые прибрали к рукам. Это бы позволило компенсировать повышение цен на билеты для граждан.
Поэтому нет вообще никаких экономических оснований, чтобы повышать цены для людей. Это заявление «Укрзализницы» откровенно антисоциальное.
Рейтинг «Фитч» в этом контексте как раз и связан с тем, что агентство учло все теневые схемы и махинации олигархов, которые нагревают руки на грузоперевозках, а на бумагах показываются убытки предприятия. Такие непрозрачные схемы и вызвали понижение рейтинга».
вырученные средства планируют направить на улучшение качества ж/д перевозок



Сразу видно, что ржаво-зализныця готовится достойно отдаться рукоблудливому семейству.
С новым приобретением вас, ПОМИДОРНАЯ СЕМЕЙКА!
В Министерстве инфраструктуры в свою очередь говорят, что повышение стоимости ж/д билетов пройдет не ощутимо для пассажиров.
Это как так не ощутимо?Перестанут люди ездить в поездах и не заметят,что билеты подорожали?Как то не понятна эта фраза...
Если я часто покупаю билеты"Севастополь-Питер",то очень даже ощутимо!
вот по этому и приватизировали грузовые
! пусть население себе удобства создают !
В суд направлено обвинительное заключение в уголовном производстве в отношении бывшего начальника главного управления "Укрзализныци". Об этом сообщила пресс-служба ГПУ. Согласно информации, следствие установило, что чиновник организовал завладения средствами на общую сумму более 28 миллионов гривен при проведении процедуры государственных закупок ГП "Укрзализнычпостач". Указанное лицо обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 27 (организатор), ч. 5 ст. 191 УК Украины (присвоение, растрата имущества или завладение им в особо крупных размерах).http://delo.ua/ukraine/chinovnika-ukrzaliznyci-budut-sudit-za-hischenie-28-mln-grn-209341/А МНЕ ЧТО ТЕПЕРЬ ЗА НЕГО ПЛАТИТЬ?