Севастополь

Обнародован план застройки виноградников в Севастополе

Вместо виноделия «Золотая Балка» займётся жилым строительством.

Обнародован план застройки виноградников в Севастополе
Фото:
Золотая Балка

Проект планировки принадлежащего агропредприятию «Золотая Балка» земельного участка для строительства жилья размещён на сайте департамента архитектуры и градостроительства Севастополя.

Земельный участок с разрешённым видом использования «Сельское хозяйство» предлагается видоизменить в ИЖС, малоэтажную многоквартирную застройку, обслуживание застройки, а также образование и просвещение. Проект был разработан некоей Анной Бельмаковой из Волгограда.

Как сообщал ForPost, на территории в 9,5 га в Балаклаве сельскохозяйственное предприятие «Золотая Балка» предлагает разместить малоэтажные многоквартирные жилые дома с объектами обслуживания, а также ИЖС и детский сад (150 мест) с общеобразовательной школой (120 мест) в два этажа.

Проектом предусматривается «комплексное благоустройство территории с устройством внутри комплекса прогулочного бульвара, комплекса открытых бассейнов, детских и спортивных площадок, площадок для спорта и отдыха».

Севастополь золотая балка жилье купить

Схема построек на участке

В проекте планировки земельного участка подчёркивается, что на данной территории отсутствуют особо охраняемые природные территории регионального значения, а сама она, согласно письму департамента городского хозяйства, расположена вне границ ООПТ и их охранных зон. Согласно письму департамента сельского хозяйства Севастополя, в границах будущего квартала произрастают виноградники, которые внесены в реестр виноградных насаждений.

В разделе, описывающем границы территории культурного наследия, сообщается, что, по сведениям Севнаследия, на земельном участке выявленные объекты культурного наследия отсутствуют. Вместе с тем Севнаследие «не располагает сведениями об отсутствии в границах указанных земельных участков объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия». То есть эта земля потенциально может преподнести сюрпризы, которые застройщику покажутся неприятными.

Также в официально представленном для народного обсуждения проекте содержится непонятно кому адресованная рекомендация относительно проверки археологических ценностей.

«Вам необходимо для предоставления информации о нахождении <…> обратиться в Министерство экономического развития Российской Федерации», — говорится в проекте планировки земельного участка. Кто именно должен это делать — горожане или заказчик проекта («Золотая Балка») — не уточняется.

Скриншот проекта планировки территории земельного участка "Золотой Балки"

Напомним: вплоть до 21 мая с проектной документацией можно будет ознакомиться на сайте dag.sev.gov.ru (экспозиция проекта — в разделе «Общественные обсуждения»), а с 11 по 21 мая — в администрации Балаклавского МО по адресу: ул. Новикова, д. 14.

Николай Сведски

5363
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (58)

Profile picture for user zitramon
4262

Не забудьте огородить данную резервацию высоким забором с колючкой и электротоком.

Profile picture for user Протий
305

А канализование как там организовано? Хотите загадить все окончательно и бесповоротно?  

Profile picture for user Йоланда
3613

to zitramon:  Не то слово. Сначала оттяпали землю с\з у государства(у нас с Вами,все же народное ) ,а теперь еще сменили ей назначение. В таком случае пойду себе кусочек виноградника отгорожу или поля и построю небольшой домик. Давно мечтаю,почему другим можно,а местным жителям нельзя? 

Profile picture for user avaron
1029

to zitramon:  Вот вы вроде бы пошутили, а между тем, уже Золотая балка подсуетилась. По периметру участока земли от СТ "Благодатный" и до оврага Кефало-Вриси воткнуты столбы и на половине этой территории уже натянута колючая проволка, а так же на всех съездах на эту землю установлены ворота.

 

Profile picture for user zitramon
4262

to Мария Рожкова:  

Потому что общество потребления. деньги на счет или в чемодан и все вопросы решаются.

 

Profile picture for user MF33
64

Предлогаю растогнуть договор аренды земли с ЗБ, все виноградники передать городу.

Profile picture for user СВВМИУ 1990 г.выпуска
273

Садик на 150 мест,а школу на 120.Мне интересно куда будут дети в школу ходить,ведь при таком садике,школу надо минимум на 500 мест строить?!

Profile picture for user sevpro
1417

Вино и шампанское Золотой балки никогда не отличалось своими вкусовыми качествами. Правильно, чего виноград переводить. Будут проводить концерты да строить жилье для материковых, мечтающих о хатынке у моря.

А "вино" из чилийской или абхазской мезги делать, все равно понаехавшие "ценители" не разбираются. Главное рекламу поинтереснее закрутить - пипл схавает.

Profile picture for user avaron
1029

 

Предлогаю растогнуть договор аренды земли с ЗБ, все виноградники передать городу.

 

to MF33:  Полностью Вас поддерживаю, но тут инициатива должна исходить от общественников, депутатов. Подключить обязательно Прокуратуту, чтоб она проверила данный вопрос с землей и застройкой виноградников.

И совместными усилиями остановили этот бардак.

 

Profile picture for user Чудо
665

В идеале конечно же все виноградники закатать в асфальт и 12 этажные дома распродать,но парко места продавать за отдельную плату. Виноградники,да кому они нужны,а вот квартиры можно сразу обналичить. Павлины говоришь? Хех...

P.S. павлины хороши но на своём персональном острове! Тут продал,там купил!

Profile picture for user Коровьев полагает
800

Молодец ЗБ!

Хоть этим чинуши- руководители отчитаются, что типа в городе прилагаются Агромные усилия по завлечению инвесторов в экономику региона

ФЦП освоить не могут,

инвестиционный климат хуже ЗИМБАБВЕ !

ПОЗОР назначенцам, присосавшимся к бюджетной зарплате и включившим ПРОФАНАЦИЮ своей работы!

 

Profile picture for user CyMpak
260

канализация и прочее - это ясно и понятно, а детский садик, площадки для детей ЗБ не хочет реализовать ?

Profile picture for user суржик
5884

все как обычно!

нафиг производство! (хоть и не сильно прибыльное, но постоянное) слишком хлопотно...

даешь одномоментный навар(большой и жирный) - то бишь строительство хатынок для "нуждающихся"crazy

 

Profile picture for user Юрий Налимов
241

Стоит один раз открыть этот "ящик Пандоры" - и все посыпется! Ну действительно, зачем Севастополю виноградники? Лучше же себе фазенды понастроить! Держите оборону, сограждане! Эти понаехи совсем оборзели! А мы на Януковича пеняли. Тот хоть подальше от глаз все строил, а эти прямо у дороги - на всеобщее обозрение.

Profile picture for user Коровьев полагает
800

Когда общественности Прокуратура даст  внятный ответ:

-сколько чинуши получили зарплату. из государственного бюджета и какова эффективность их содержания?

- почему экономический блок в полном провале и прикрывается работами Минобороны?

-зачем городу бездельники, не могущие поднять экономику города, повлиять на рост цен на жильё и занимающиеся ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВОМ???

 

 

Profile picture for user Patriot1.
4620

...Проект планировки принадлежащего агропредприятию «Золотая Балка» земельного участка для строительства жилья размещён на сайте департамента архитектуры и градостроительства Севастополя.

Земельный участок с разрешённым видом использования «Сельское хозяйство» предлагается видоизменить в ИЖС, малоэтажную многоквартирную застройку...

Кто конкретно будет видоизменять целевое назначение участка? И что по этому поводу думают депутаты всех уровней вместе с сенаторами? Так если дальше дело пойдет, очень скоро останемся без виноградников и сельского хозяйства, флоры и фауны...Почему ЗС не принимает никаких мер? Необходимо принять региональный Закон, запрещающий изменение целевого назначения сельхозземель. А пока ящик Пандоры открыт...Если не принять мер, последствия будут катастрофическими для сельского хозяйства и природы... 

Profile picture for user Edvard
577

Давно уже стало понятно, что Крым вернули не столько для "защиты местных жителей" от "расправы укронационалистов", а в первую очередь для присоединения территории на юге у моря. Доказательства тому - ДНР и ЛНР, где в отличие от Крыма, велись реальные боевые действия  и погибло немало мирных жителей. Но территория не так интересна, и речи о каком либо присоединении даже не идёт. А у нас - климат, море, и поэтому землю нашу надо быстрее "монетизировать", естественно, в интересах застройщиков. А тут местный "электорат" мешается под ногами и что-то вякает, вместо того, чтобы благодарить понаехавших чиновников, внедряющих цивилизацию нам, отсталым, и дружно проголосовать как надо в сентябре :) 

Profile picture for user strelec
23927

     Департамент архитектуры традиционно нарушает Градостроительный кодекс РФ,навязывая проект планировки с нарушением категории земли с/х назначения.

Согласно ст.5.1 Градостроительного кодекса РФ,на публичных слушаниях можно изменять вид разрешенного использования земли на условно-разрешенное в пределах назначения территориальной зоны.Но участники публичных слушаний не уполномочены менять  ВИД ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЗОНЫ.Т.е. не имеют права изменять  категорию  земель с\х назначения на категорию жилой застройки

    Это прямое нарушение п.4 ст.78 Земельного кодекса РФ.

"4. Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, расположенные на расстоянии не более тридцати километров от границ сельских населенных пунктов, не могут использоваться для целей, не связанных с ведением сельского хозяйства, за исключением случаев размещения линейных объектов в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи."

     Долина с уникальным микроклиматом,благодаря которому процветало винодельческое хрзяйство со знаковым названием "ЗОЛОТАЯ БАЛКА", должна использоваться для выращивания винограда,в т.ч. и столовых сортов,а не для обогащения девелоперов и коррупционеров.

Profile picture for user СевастополецЯ
28

Тихой сапой продолжается распил севастопольской земли. Попы в лесу, ИЖС на виноградниках. Мракобесие и джаз!

ПыСы - и да, там есть культурный слой, точно вам говорю. Перида византийского Херсона.

Profile picture for user Йоланда
3613

to СВВМИУ 1990 г.выпуска: Я Вас умоляю..Один товарищ строитель получив землю на Токарева ,тоже много обещал ...И где те школа и садик?!! Чиновники развели руками и   прокоментировали,что "оказывается" он забыл ,что были такие обязательства. Но вот теперь,они погрозили ему пальчиком и он уже наверняка все сделаетbiggrin

Profile picture for user Иоанн
4471

Земельный участок с разрешённым видом использования «Сельское хозяйство» предлагается видоизменить в ИЖС, малоэтажную многоквартирную застройку, обслуживание застройки, а также образование и просвещение. 

Сегодня слушал Развожаева по ТВ. Впечатление двойственное. Из положительного - Развожаев принял "мой проект", согласно которому ж/д ветка пройдёт по промзоне, ближе к реке и дальше от скалы с артефактами.

Из отрицательного  - какое-то блеяние про "развитие" и какие-то едкие филиппики в адрес прежнего Генплана. Причём на фоне возмущения, что суды вопреки федеральному закону подтвердили права собственности на хатынки в р-не 1-го бастиона на ул. Макарова, над ж\д веткой, т.е. в зоне ответсвенности Севнаследия, о продажной сущности которого догадался уже Губернатор.

Т. Развожаев! "Развитие" - это не строительство аппартаментов и хатынок на землях сельхозназначения и на объектах Севнаследия.

Надо что-то построить? Нет проблем! Снести нахрен хрущёбы и бетонные хмарочёсы укропериода и стройте на их месте на здоровье! 

Но не лезте своими грязными ногами на виноградники, на  леса и горы!!

Profile picture for user Иоанн
4471

Что касается Департамента архитектуры и градостроительства, то пока их не переоденут в полосатую унифрорму, как Моложавенко, этот фонтан беззакония не остановится.

Profile picture for user Иоанн
4471

Кто конкретно будет видоизменять целевое назначение участка? И что по этому поводу думают депутаты всех уровней вместе с сенаторами? 

Profile picture for user ulogin_google_117174055210959419943
147

Класс власть города решает свои проблемы,а не проблемы нашего города до выборов губернатора на каждом углу трезвонили,что город возродим,медицину восстановим,а получается засланные козачки.

Profile picture for user Бродяга Чарли
153

to Иоанн:  Развожаев принял "мой проект"

Вроде Ваш проект, согласно которому ж/д ветка должна пройти по свалке?

Profile picture for user Иоанн
4471

Понятно, что художественное преувеличение. Уточняю - для умных понятно.

А по сути, на фоне общего неприятия тунеля и распила было мало предложений о конкретном пути переноса. Я написал, что от монастыря до речки 275 м, что позволяет перенести ветку примерно на 150-200 метров вправо, если ехать в город. Не прошло и 10 лет, как ГУБЕРНАТОР заявил то же самое. Понятно, что Губернатор не читает Форпост, не знает местности, а просто-напросто нашлись в его окружении среди толп дураков и идиотов кто-то с дельной мыслью, к которой он и прислушался. Значит не всё потеряно

Profile picture for user Иоанн
4471

А у нас - климат, море, и поэтому землю нашу надо быстрее "монетизировать", естественно, в интересах застройщиков. А тут местный "электорат" мешается под ногами и что-то вякает, вместо того, чтобы благодарить понаехавших чиновников, внедряющих цивилизацию нам, отсталым, и дружно проголосовать как надо в сентябре :) 

Так были бы умные и хапуги - это было бы ещё полбеды. А так дурак на дураке. Это ж надо было, чтобы приехал дядя из Москвы и отхлестал их проектом электрички по фэйсу! Говорит им (нашим дуракам) - интервал должен быть 7 минут. Максимум 15, но не 1 час! И это условие - чтобы только начать рассматривать глубже и детальнее.  

 

Profile picture for user ulogin_facebook_167176460747076
71

Почитал интересное интервью директора винзавода. Сделал выводы - если в селе Краснокаменка Ялтинскаго уезда построить для детишек качельки и турники для элитных балбесов постарше, то опрыскивать виноградники уже будет низззя. Банк Россия может спокойно строить жилье повышенной комфортности с видом на Артек и Аю-Даг. А вино Мускат Белый Красного Камня и из порошка можно будет бодяжить. Но смутно подозреваю, что лицензии на строительство качелек и детских садов выдают не всем.

 

 

Profile picture for user MikeV
18

 

to zitramon:  Вот вы вроде бы пошутили, а между тем, уже Золотая балка подсуетилась. По периметру участока земли от СТ "Благодатный" и до оврага Кефало-Вриси воткнуты столбы и на половине этой территории уже натянута колючая проволка, а так же на всех съездах на эту землю установлены ворота. 

 В приведенной статье идет разговор о другом участке из того что я вижу . Этот участок находится недалеко от конечной 9ки но не через дорогу где сразу виноградники ,а в противоположную сторону сразу за участками с ИЖС.  Но и там о чем вы пишете еще с прошлого года уже шла какая-то непонятная возня. Так что распил Золотой Балки неминуем и решают его явно не в Севастополе.

Profile picture for user avaron
1029

to MikeV:  Я про непонятное шевеление со стороны Золотой балки, которое прям вот сейчас вытворяют эти деятели. Если посмотреть кадастровую карту, то видно, что данная территория уже порезана на лоскуты под индивидуальное строительство.

Profile picture for user tatarin67
1997

Этот случай будет лакмусовой бумажкой для нашего "радетеля" за город. Это ему не продукты разносить и сказки рассказывать. 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183

Беспредел! Люди уже кричат но нас никто ни хочет слышать!

Profile picture for user АМП
27

120 мест в школе это четырехлетка что-ли, по одному классу в год. А потом куда хотите. И много учителей захотят работать в такой школе. 4 учительницы начальной школы, а к ним директор, завхоз, завучи и т.д. Бред очередной и распил.

Profile picture for user Кочетова
212

Господа, а работники "Золотой балки" здесь почему не высказываются? Ведь это непосредственно их касется. Если прибыль от такой застройки достанется работникам "Золотой балки", то мы то, чего возмущаемся? Хозяин вправе решать, как эфективнее использовать своё имущество. Если вино "ЗБ" не выдерживает конкуренции, то логично, если они ищут другие источники дохода.

Profile picture for user Aleksey_sev
3

Я просто поражаюсь логике людей, строят детский сад со школой - плохо, не такая школа. Да сейчас там вообще ничего нет! Что за позиция у вас?? Мне ничего не нужно, так пусть и никому не будет нужно!

Profile picture for user Balaklav_sky
5

Народ! Остановитесь! Будьте конструктивны! Развитие города не остановить. Что плохого в строительстве детского сада и школы, строительство и реконструкция дорог и сетей (тем более за счёт застройщика))?

Profile picture for user Иоанн
4471

Предлогаю растогнуть договор аренды земли с ЗБ, все виноградники передать городу.

Жерару Депардье. Этот точно не жулик, так что будем с вином.

Profile picture for user Иоанн
4471

Народ! Остановитесь! Будьте конструктивны! Развитие города не остановить. Что плохого в строительстве детского сада и школы, строительство и реконструкция дорог и сетей (тем более за счёт застройщика))?

Пущай застройщик построит детский сад и инженерные сети к нему. Ктож будет против!? Особенно, если он будет платить руководству и воспитателям зарплату.

Что касается застройки виноградников, полей, лесов, побережья и гор, то

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_17867755
4

 

Да там территория заброшенная! Дорог просто нет! Мы домой проехать нормально не можем, пусть хоть так нам все обустроят, раз государство не может!!!

Profile picture for user Крымчанка дочь офицера
1

 

Господа, а работники "Золотой балки" здесь почему не высказываются? Ведь это непосредственно их касется. Если прибыль от такой застройки достанется работникам "Золотой балки", то мы то, чего возмущаемся? Хозяин вправе решать, как эфективнее использовать своё имущество. Если вино "ЗБ" не выдерживает конкуренции, то логично, если они ищут другие источники дохода.

 Добрый день.

У меня, как сотрудника ZB, вопросов к этому проекту нет. Все, высказался))

 

Вероятно, у меня вопросов нет, потому что я ознакомился с представленной документацией. Всех остальных приглашаю посетить общественные слушания, а не делать выводов на основе статьи данного сервиса. К слову, Форпост с 14-го года "изменился", а сотрудники ЗБ не только сохранили рабочие места, но и получают белую ЗП =Р

А еще, а еще... мне понравились из предыдущей статьи комментарии из разряда: "ЗБ гребет субсидии у государства себе в карман". У города есть бюджет на поддержку сельского хозяйства, да, а задайте вопрос: кто еще подается на субсидию из числа других сельскохозяйственных организаций и какие суммы они получают? За каждый рубль таким организациям необходимо отчитываться - подтверждать выполненными работами (ЗП,материалы и т.д. по списку). Так вот, ZB в состоянии "выгребать" субсидии только за счет высокой бухгалтерской дисциплины, так как не рисуют фиктивных актов, а закрывает все выполненными работами. Какие организации еще могут этим похвастаться?

В итоге, я горд что работаю в Золотой Балке, где внедряются новые технологии производства, рад что для молодых семей проживающих в этом районе станет чуть комфортнее условия.

Profile picture for user Маша Московская
1

 

120 мест в школе это четырехлетка что-ли, по одному классу в год. А потом куда хотите. И много учителей захотят работать в такой школе. 4 учительницы начальной школы, а к ним директор, завхоз, завучи и т.д. Бред очередной и распил.

 

Школа вроде бы должна быть только начальная, так что вполне оправдано соотношение мест с садом 120 к 150

Profile picture for user Aleksey_sev
3

Что-то мне кажется, что люди вообще читать и анализировать разучились… Солидная компания расширяет сферу деятельности – не по прихоти, а по нужде, так диктуют обстоятельства. Очень хорошо, что не себе замок там отгрохать хотят, а построить комфортабельное (причем не суперэлитное!) жилье для людей. Пусть не только для района и агрофирмы, но и на продажу – ОК, это вполне объяснимо. Местные же жители получат развитую инфраструктуру и приятный глазу ландшафт. Как минимум, половина из них работает сейчас на туристов. А что нужно, чтобы туристы ехали, и ехали, и ехали? Чтобы курорт соответствовал мировому уровню, т.к. они привыкли до ковида к европам и америкам. Ну и чтобы потом те, кто имеет бабло, подумывали бы уже о том, не инвестировать ли сюда средства, не помочь ли чем, не открыть ли что-то новое и современное, раз уж тут такие поселки появляются. По-моему, перспективы очевидны, и они только на пользу региону.

Profile picture for user Balaklav_sky
5

Речь идет о «штучном» случае, разве не?.. Кусок земли признали по сути негодным для виноградарства, зато под строительство жилья туда и дорога человеческая будет закатана, и инженерные коммуникации обновятся, и крутые школа/детсад построятся… Я обеими руками ЗА такую инициативу. Может даже и жалко, что это такой исключительный случай, вызванный ситуацией…

Profile picture for user ulogin_vkontakte_17867755
4

Давайте попытаемся представить, что будет, если никто ничего не построит)) Посреди деградирующих без орошения виноградников стоят школа и детский сад. Детей водим туда вдоль дороги по обочине. В округе более ничего не изменилось: с канализацией, водой и светом – ж…, простите за мой французский. Сельпо, в котором ничего толкового не купишь, тоже на месте. Доехать из Севастополя можно только на оленях… Нормально так, да?! 

Profile picture for user seva80
2

Поддерживаю застройку! Граждане, сколько можно жить в этой глуши! Никакого развития! Надо привлекать застройщиков для развития территории. Детских садов нет, в 3 смены школа, хорошо, что дороги делают! Застройка выглядит привлекательно.

Profile picture for user MikeV
18

to seva80:  Я лично как балаклавец, тоже поддерживаю эту застройку . К томуже на кадастровой карте четко видно, что примерно 20 процентов этого куска виноградников еще в 2018 году отведено под застройку школы и детского сада. А катастрофа с необходимой  ифраструктурой на 2-м отделении Золотой балки всем известна. Самое главное чтобы застройщик выполнил свои обязательства и построил школу и детский сад. Легко рассуждать людям которые все имеют под боком, а вы спросите жителей в районе улицы Благодатной как им живется. Город растет и есть вещи неизбежные и очень хорошо ,что назревшие проблемы будут решаться.

Profile picture for user Balaklav_sky
5

С водой и светом последнее время бред полный творится! пусть хоть эта стройка хоть что-то нам наладит! мы уже готовы на любые расклады лишь бы нормально жить можно было! а то статус вроде как у городских, а живем как в глухой сибирской деревне, разве что с морем только)))

Profile picture for user Balaklav_sky
5

 

Давайте попытаемся представить, что будет, если никто ничего не построит)) Посреди деградирующих без орошения виноградников стоят школа и детский сад. Детей водим туда вдоль дороги по обочине. В округе более ничего не изменилось: с канализацией, водой и светом – ж…, простите за мой французский. Сельпо, в котором ничего толкового не купишь, тоже на месте. Доехать из Севастополя можно только на оленях… Нормально так, да?! 

 

Вот здесь для неверящих подробно написано и все каверзные вопросы заданы: https://primechaniya.ru/sevastopol/stati/vynuzhdennyy-redevelopment-vinogradnikov-v-balaklave-kompensiruyut-s-izbytkom И ответы на них – вовсе не отмазка, не отфутболивание, а все по существу, аргументированно и четко. Кстати, там еще про транспортную доступность эта тетя внятно говорит. Хорошо, что хоть кто-то озаботился тем, как к нам сюда добираться)))

Profile picture for user sevpro
1417

Позабавили коментарии только что зарегистрировавшихся по этому случаю троллей ЗБ, активно выступающих за застройку виноградников.

Profile picture for user ulogin_mailru_5650204605579306845
2

Как я понимаю, ничего плохого в этой стройке нет, кроме как будет реальная польза для района. Я живу в 15 км оттуда и вот нам бы не помешал по соседству такой поселочек, с школой, садиком, нормальным магазином, местом где погулять с детьми. Прямо завидки берут)

Profile picture for user ambr
145

бесконтрольная застройка набирает обороты,а тем временем на острове  сильно не хватает воды...почему-то

Profile picture for user ambr
145

 

 Давно уже стало понятно, что Крым вернули не столько для "защиты местных жителей" от "расправы укронационалистов", а в первую очередь для присоединения территории на юге у моря. я извиняюсь, но нам, дальневосточникам, это было ясно еще до референдума. Люди - это мусор под ногами. Интересны лакомые куски территории у моря для друзей и приближенных

 не секрет совсем, "уши" замаячили с приходом "паруса"...  на "рублёвке" скушно и пресно стало..... столько плодородных земель, лесов реликтовых, побережья угроблено и  ради чего?  - отнимут же 

Profile picture for user sevpro
1417

 

Как я понимаю, ничего плохого в этой стройке нет, кроме как будет реальная польза для района. Я живу в 15 км оттуда и вот нам бы не помешал по соседству такой поселочек, с школой, садиком, нормальным магазином, местом где погулять с детьми. Прямо завидки берут)

 Господин тролль, вы хоть мозг иногда включайте когда бабло отрабатываете. Живете в 15км от этого места и будете "в магазинчик" ездить? Вы хоть карту Севастополя откройте и посмотрите какими расстояниями тут все измеряется. Это вам не тайга, где 100км не расстояние.

Profile picture for user Мамбет
143

Реально проект хороший, я хоть и живу в 1600 км от проекта, но это будет большая польза, буду приезжать на выходных, куплю абонемент на прогулку с собачкой по территории. Город разовьется, пойдут инвестиции, появится конуренция, откроются новые бизнесы, не ну реально классно будет.

Поддерживаю проект, как и культурный кластер, как и патриотические проекты Ночных волков, как строительство дачи для Минобороны. Все поддерживаю! И дирекцию ЗБ, которая попросила создать несколько липовых аккаунтов!

Profile picture for user Иван Всевидящий
2

Люди! Вы все с катушек слетели что ли??? Виноградники никуда не денутся, они также будут, рядом землю разработают под них!

Пусть строят нормальное жильё, задают новые качественные стандарты в нашем городе, тогда и другие застройщики будут подтягивать свой уровень и только при таком раскладе у нас город станет обновлённым, красивым, современным!!! Одни консерваторы здесь собрались, невозможно слушать это всё! Сколько можно цепляться за прошлое, давайте дадим возможность строить новое будущее для нас, для наших детей, внуков!!! Кому нужна старая Балаклава, никто не захочет жить и работать в загибающемся городе, сами топим наш родной город, не давая ему развиваться!!!

 

Главное за день

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
1
705

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
8
2429

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
11
3256