В Севастополе подвели итоги конкурса по выбору компании, которая займётся обслуживанием и развитием системы оплаты проезда в общественном транспорте города. Информация об этом содержится в недавнем документе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя, с которым ознакомился корреспондент ForPost.
Напомним, что открытый конкурс организовали в связи с истечением срока действия договора с нынешним оператором системы — ООО «ЕГКС».
Об официальном старте процедуры по выбору оператора, участниках конкурса (в число которых вошли компании «ЕГКС» и «СберТройка»), а также их основных предложениях стало известно во второй половине июля.
Несмотря на то, что оглашения результатов конкурса, наверняка, ждут очень многие севастопольцы — на появление каких-либо новостей до официального завершения процедуры мало кто рассчитывал. Однако неожиданные известия пришли совсем скоро — конкурс был приостановлен Федеральной антимонопольной службой.
По информации ForPost, поводом для этого стала жалоба, подготовленная представителями ООО «СберТройка».
Несмотря на то, что с самим документом и сутью претензий компании журналистам ознакомиться не удалось, известно, что своё решение по жалобе Межрегиональное управление ФАС приняло 31 июля. При этом уже 1 августа городской департамент транспорта опубликовал информацию не только о возобновлении конкурса, но и об определении его победителя.
Наиболее выгодным специалисты сочли предложение нынешнего оператора — компании «ЕГКС». Местная фирма, ставшая победителем конкурса, должна продолжить обслуживание системы в течение следующих пяти лет.
Андрей Гринев
Обсуждение (29)
Ну вот и хорошо, не надо будет покупать новые карты и думать куда денутся средства на ЕГКС.
Очень жаль! Хотелось бы видеть Московскую ТРОЙКУ, а по итогу оказалось что местную прокладку кто-то очень хорошо крышует...
Ну Сбербанк же офис открыл, всего через девять лет после вхождения нас в Крым? Открыл! Зря что-ли открывал, чтобы какой-то там ЕГКС деньги тут имел? Не зря! Ну вот и имеем! И да, тут писали про сами карты, и деньги на них, у меня тот же вопрос: как их вернуть, карты как известно не даром давались, а ПРОДАВАЛИСЬ. Да и под нуль деньги там потратить не очень просто, кому пойдут те несколько рублей, которые на счету находятся? А несколько рублей (в среднем около 10), помножить на количество карт, тысяч так 300 где-то - кому-то не только на мороженное хватит!
Отличная новость!
Урра!!!
А что мне заминусили репу? Если что, это был сарказм... :)
Ладно, минусите.... Пронесло, на удивление.... Но Сбербанк так-то действительно очень хотел, или кто-то сомневается? ;)
По-хорошему, и конкурса быть не должно было бы... Достаточно было бы опроса (да хоть и тут, на Форпосте) - хотите ли, или пусть будет, как есть? Нравится, как есть, или хотите теперь с банковской картой всегда ходить (с известным риском потерять, я например ей пользуюсь два раза в месяц - чтобы обналичить аванс, и зарплату), как раз потому, что если потеряю - мне две недели жрать нечего будет, такова моя зарплата в 30 тысяч, нычку на нее отложить не выходит!
Мои поздравления компании "ЕГКС" и всем пассажирам, которые (как и я) с картой ЕГКС стали неразлучны )
Надеюсь, ещё ближайшие 5 лет ездить с ней в общественном транспорте будет удобно и выгодно, а родной севастопольский оператор порадует нас её новыми возможностями, акциями и подарками )
благодаря конкурсу, хозяева ЕГКС снизили свой процент. и это нормально. а насчёт варианта "сбер-тройка" - это не совсем карта "тройка". транспортная нагрузка - лишь для замануха в объятия сбера.
Снизили бы еще и стоимость, за счет процента - вообще хорошо было бы, но из того, что можно было выбрать - это лучшее. Прошу пардона, но это - самое невонюче дермецо... Процент их в любом случае зашкаливает за грань разумного, исходя из количества карт на руках - там порядка миллиона оплат в сутки, и 100 тысяч!!! рублей комиссионных. За что где-то 100 тысяч рублей ежедневно они получают? Ежедневно, родные мои, они с нас имеют по где-то 100 тысяч! А другие хотели и больше.... хорошо, что не вышло, но к победителям таки вопрос: как эти деньги разносятся на затраты, на прибыль? Ящики в троллейбусах, куда карту прикладывают - они каждый божий год что ли ломаются?
to Вик Мар: совершенно верно. И следующий этап - их "ладошки" в наших школах.
Народ, по случаю нахожусь сейчас в Питере... Вобчем нам до них ешо лет 300 как до Парижу раком. Я как папуас здесь хожу. Наше федеральное значение голые понты.
Это правильное решение. Сберу нечего было выжидать и выгадывать 9 лет. А теперь, извините, место занято более достойными.
to Васька: перечитай
Прекрасно
Требование к наличию работающих кондиционеров в летний период на автобусах Северной сторны в контракт включили?
Или "забыли" опять, чтоб потом рассказывать, что "требования контракта соблюдены"?
В автобусах Северной стороны летним днём жара, духота, теснота год за годом.
Сбер от школы и от образования нужно держать как можно дальше. Зачем нам путь деградации. Сбер много потерял, открыв глаза клиентам, когда пригласил в рекламных целях, ныне сбежавшего за океан, блогера неопределённой половой принадлежности.
to старый русский: Вы меня, конечно, извините, и счастливого вам пребывания в Северной столице, а вы что, раньше не догадывались?) Питер - город с 7-миллионным фактическим населением (по данным переписи 5,6 млн) и огромным бюджетом, заработанным самостоятельно) Разница должна быть? А статус "федерального значения" означает одно: город приравнивается по статусу к субъектам федерации, т. е. краям и областям, чего другим городам не положено. И все)
В Питере вы - папуас, а, извините, в Севастополе - кто?
В Симферополе нет такой прокладки и чо все умерли валидаторы банковские карты, а тут дяди за кусок пластика ни на чем деньги зарабатывают,что делать похлопать в ладоши молодцы Остапы Бендеры
Ну напели дифирамбы ЕГКС) А никто не пытался попасть на прием или, хотя, бы дозвониться в их контору? Попадание денег на карту на следующий день после пополнения - это нормально. Правильно говорят - привычка -вторая натура...
23 автобус постоянно битком. Надо-бы разгрузить маршрут. Хорошо-бы троллейбус пустить по Камышовой Объездной.
Ну хоть где-то повезло и бардак не умножился.
Но не забываем про то, что власти не отказались от идеи чудовищной транспортной реформы, которая ввергнет город в хаос. Это надо быть отпетым подонком, чтобы продвигать идею сокращения маршрутов в городе, где их и так не хватает.
to И снова здравствуйте: В последнее время стало значительно лучше, иногда деньги попадают на карту буквально сразу. Есть подозрение, что задержки связаны со спецификой некоторых терминалов.
если пополнять через мобильное приложение, то зачисление моментальное. года два или три таким способом пользуюсь. очень удобно. + всегда баланс под контролем.
Будем ездить с местной картой.
to olga-smirnova2006:
Специфика перевозчика, а не терминала. Если только мы говорим об одном.
Было пару случаев, когда терминал не записал на карту деньги. Действительно, дозвониться сразу не удалось. Написал сообщение ВКонтакте, проблема решилась.
Вот уже пару лет пополняю карту в обычном терминале (по номеру карты) и, если перечислил деньги до обеда, то вечером (после 17-00) могу смело расплачиваться за проезд картой.
Ещё не советую пользоваться терминалами с быстрой записью на карту - у меня дважды были проблемы, деньги где-то зависали и приходилось обращаться к операторам ЕГКС. С пополнением по номеру - не так быстро, зато надёжно )
to Квинто: А при чем здесь перевозчик? В одном терминале вносишь деньги - они сразу зачисляются, в другом - действительно на следующий день. Перевозчик у меня, "спасибо" дептрансу, в 90% случаев один - Севэлектроавтотранс, другие от моего дома до работы не ездят)).
Скачайте себе приложение payberry, там можете сразу записывать себе на карту пополнение, если телефон с nfc