Появление на городских улицах новых светофоров — процесс с безусловным знаком плюс. А вот реакция на возникновение конкретного объекта зависит от отведённого ему места. Недавно новым светофором был снабжён пешеходный переход, ведущий от кинотеатра «Россия» к ТЦ «Волна». И отзывы на это событие оказались неоднозначными.
Мнения о том, что установка светофора будет провоцировать появление пробок и создавать помеху автомобильному движению в районе площади 50-летия СССР, высказывались в соцсетях. Корреспонденты ForPost решили услышать мнение горожан непосредственно на месте. И в очередной раз убедились, что на всех не угодишь.
Ответы прохожих, среди которых обнаружились и автомобилисты, были диаметрально противоположны.
«Мне, как водителю машины, очень удобно, что пешеходы идут по светофору и по светофору останавливаются», — отреагировала одна из опрошенных.
«Ужас!!» — не скрыла негодования женщина среднего возраста.
Оказалось, её претензия состоит в том, что светофор заставляет пешеходов слишком долго стоять. А о них, добавляет другая жительница города, и так никто не заботится!
«В городе всё для машин. Так что можно что-нибудь сделать и для людей!» — говорит она.
Разошлись опрошенные и в том, будет ли светофор способствовать увеличению пробок. Одни считают, что не будет, другие отвечают «конечно, да».
Светофор — не проблема, главное — правильно отрегулировать его работу — убеждён ещё один опрошенный нами молодой человек.
«Я отношусь к этому положительно, потому что безопасность, все дела», — оценил он установку светофора.
А один мужчина признался, что никогда о существовании этого объекта не задумывался и увидел, что он появился, только благодаря встрече с нашими корреспондентами.
«Всю жизнь здесь живу и не обращаю внимания», — удивился прохожий.
Последней опрошенной оказалась редактор ForPost Наталья Астахова — автолюбитель и житель Стрелецкой.
«Светофор на этом переходе напрашивался давно. В час пик люди шли сплошным потоком. Особенно много проблем это доставляло по вечерам, когда большой поток автомобилей движется из центра в Гагаринский район. Те, кто едут с площади 50-летия СССР в Стрелецкую, упираются в этот пешеходный переход, пропуская людей. Следовательно, встают все автомобили, движущиеся следом», — рассказала она.
Сможет ли светофор ощутимо повлиять на образование пробок в этом месте, покажет жизнь. Но переходить дорогу пешеходам в любом случае будет проще и безопаснее, — добавляет Наталья.
Так что не спешим ругать светофор и ждём, что покажет жизнь. А также напоминаем, что наличие светофора не освобождает от необходимости быть бдительными ни пешеходов, ни автомобилистов.
Как показывает статистика, значительное число ДТП с гибелью людей в Севастополе происходит именно на пешеходных переходах.
Ольга Смирнова
Обсуждение (42)
Как раз этот светофор по делу поставили!!!Пешеходы там как овцы целый день друг за другом ходили.Сейчас просто красота!!!Тоже самое как и возле Площади Восставших,собирались пробки,сейчас отлично.
Еще на Малаховом надо установить. Если что -- то я пешеход с 60-летним стажем
Очаковцев!!!!
Однозначно стало лучше. Там было сложно проехать из за нескончаемого потока пешеходов.
Та идиоты там на Воставших. Постоянно вижу бесмертных бегут секунд за 5 до своего зеленнго, на переход.
Я пешеход и считаю, что там светофор надо было поставить давно. А пробки как раз образовывались когда люди шли сплошным потоком. Но большего эффекта можно добиться, если бы светофор был с кнопкой. Также предлагаю переделать на светофор с кнопкой и предыдущий светофор на остановке "ул.Репина". Часто бывает, что машины стоят, а пешеходов нет.
Стоит отрегуливать "зелёную волну" для пешеходов на этом светофоре, иначе приходится ждать два раза.
А не пора ли начать строить подземные или надземные пешеходные переходы?
Поставить светофор - самое простое.
Но наличие в городе двух подземных - позор для департамента транспорта!
мне как пешеходу со светофором удобнее ,возле чайки тоже раньше пешеходы щли беспрерывным потоком ,а сейчас я считаю больше порядка стало на том переходе
На полощади 50-летия нужно не светофоры ставить, а 3-4 подземных перехода.
Результат работы светофора виден по пробке от Пожарова до 50-летия, которая исчезает после его проезда.
на Омегу и Парк победы поставить нужно еще
Вот если максимально всех пересадить на общественный транспорт, это сразу решит проблему и пешеходов и светофоров.
Типун вам на язык, вы что... подземные как и надземные переходы крайне неудобно для пожилых и малопродвижных жителей, мамочек с колясками и т.п.
А что, общественный транспорт по дорогам не ездит по вашему?)))
скоро появится еще у дома 33 по улице Правды...
едешь такой с Казачки либо туда и БАЦ !!!!!!!!!!!!!
to Good girl: А вы можете почувствовать разницу, когда в одном ТС одна ...па едет или пару десятков? Нет, не можете.
Мне до светофора идти 150 метров. Для моего удобства прошу дополнительно поставить и не далее 30 м.
Светофор с кнопкой вполне удобная вещь для меня когда я пешеход. Пользуюсь на пл. Ушакова рядом с библиотекой Толстова и на пл. Нахимова, напротив остановки. И крайне удобная - когда водитель: пешеходы собираются в группу, а не тянутся по одному.
На Парк Победы поставили, но не включили пока.
Простите, библиотекой кого?
все нововведения в области разметки и других новел на пл.50 летия это мертвому припарка и усложнение жизни водителей
На фига Зачем было уменьшать количество полос? Хвост с Вакуленчука торчит , в направление Гагарина не въедишь.Это разве круговое движение?
а я этот светофор очень ждал. Он реально улучшил проезд на данном переходном переходе. Теперь пешеходы не кидаются под колеса. В час пик вечером из города в сторону причала стоять в пробке приходится намного меньше. практически проезжаю без долгих остановок потока машин. А тех пешеходов которые жалуются что им приходится стоять 1 минуту не слушайте. Ожидание своего разрешающего сигнала светофора - это плата за безопасность, просто они возможно этого не понимают.
Спасибо за светофор!!!
Прааильно поставили. Нужно еще поставить на перекрёстке перед авторынком
Когда подземный переход построен нормально, с соблюдением всех норм,он ни у кого неудобств не вызывает. Видео же со сбиванием машинами на наземных пешеходных переходах и пожилых, и мамочек с детьми достаточно. Чтоб кого-то машина сбила в подземном переходе видеть не довелось. А в нашем городе, который представляет из себя большую пробку, подземные переходы очень нужны, как и остановочные карманы для общественного транспорта и еще много чего вместо тупой замены асфальта и бордюров.
Как Вы достали со своими подземными переходами. Куда Вы по ним с дивана ходить собрались?
Оставить на одну дорогу один переход и фсе. Шастают туда-сюда. На улице Генерала Хрюкина между переходами метров 20. Мы налоги платим за дороги а не пешеходные переходы.
На пересечении Столетовского и Феолентовского светофор, по прошествии нескольких лет, так и не заработал, а здесь такая оперативность. Там, где надо, он не работает, а где он не нужен, уже горит. Абсурд, кто за это отвечает?
to Vladdimir:
Однозначно! Если бы его ещё не выключали так часто)
to Andgi:
;
На этом перекрестке включение светофора привело к полному коллапсу, если вдруг Вы не помните. Там надо дорогу до 4 полос расширить и нормальную развязку сделать. Вместо этого там городят никому не нужный тротуар, а ремонт дороги свелся к замене бордюров, асфальта и рисованием разметки. Зато отсчитались километрами отремонтированных дорог. То, что с такого ремонта кроме собственно чиновников, пользы никому нет, никого не волнует.
Есть умные люди которые решают где нужны светофоры и их количество. Хочу сказать что светофоры на перекрёстках с перехода и не правильно отрегулировпнные.
to zhenyas: грамматику бы Вам подтянуть...
Ура! Перестали там бегать слошным потоком, абсолютно не глядя на дорогу.
И возле Омеги нужен светофор, вместо камеры, которая стрижет бабки из-за хаотичной и внезапной беготни пешеходов.
Когда уже наконец включат установленные два месяца назад два светофора на пр. Острякова - около остановки "ул. Хрюкина" (вместо двух нерегулируемых подряд) и ниже в сторону подземного перехода, и уберут оттуда эти дебильные искусственные неровности, которых по нормам вообще не должно быть на магистральных и основных городских дорогах.
to Helmet:
В Москве за 10 лет построили новую кольцевую линию метрополитена - аж 10 (!) новых станций. Открытие состоялось два дня назад - 07.12.2021 г.
В Севастополе за 7 лет и 7 месяцев, никто даже не предложил проработать проект строительства подземных переходов. Великим достижением предложено считать "реконструкцию" Камышовского шоссе, выполненную по стандартам 50-летней давности - со светофорами на пешеходных переходах и аж двумя новыми кольцевыми развязками...
позор думать, что нужны подземные и надземные переходы.
тоннели подземные для машин надо рыть, чтобы они под землей ездили и никого не сбивали, вот это будет правильное и современное решение.
to Borman:
Вы сейчас оскорбили многих форумчан, здесь на форуме и дня не проходит, чтоб не предложили подземные переходы строить.
to Барадатый Байкер: извините, не знал, что этот "форум" является органом государственной власти...
Здесь бы сделать такой переход как на Московском кольце в Симферополе... и весь рынок бы туда ушёл! ))
"Оказалось, её претензия состоит в том, что светофор заставляет пешеходов слишком долго стоять. А о них, добавляет другая жительница города, и так никто не заботится!"
так давайте им поставим туда диван)
Я то как водитель только ЗА. Там (надеюсь) не будет таких дам, что с уверенным видом прут на красный. Несколько тоннелей или эстакад пересекающих город со съездами в нужных районах сильно бы разгрузили город. Да ведь только стоимость их такова, что все взвоют так, что вопли за несчастные 3 млрд на "городскую электричку" шепотом покажутся.
to Borman:
Судя по тому, как тут раздают указания, то органы власти находятся в подчинении