Новости Севастополя

Новый парапет уже стоял, а камень для него только подбирали

Служба новостей ForPost

В Севастополе не утихают страсти вокруг нового парапета, возведенного вокруг памятника адмиралу Сенявину. В очередной раз вопрос был поднят в связи с включением центральной части Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения . Согласно документу, на площади исторического поселения в 26 квадратных километров запрещено любое строительство. А вот что делать с уже существующими сооружениями, нарушающими архитектурный ансамбль и облик города, пока непонятно.

Оказывается, злополучный парапет возвели до того, как определились с материалом для него. На такие логические нестыковки в действиях и документах департамента городского хозяйства указал председатель постоянного комитета по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов.

«Наши коллеги (из департамента городского хозяйства, - прим.) ссылаются на то, что 23 или 24 декабря 2015 года направили на испытания два образца камня из того парапета, который был раньше, чтобы подобрать материал для изготовления нового парапета. При этом они забыли о том, что 22 декабря уже были начаты работы, и новый парапет уже лежал рядом со старым», — напомнил Горелов.

По мнению парламентария, такой подход к делу характеризует уровень подготовки документов, которые специалисты профильного департамента предоставляли депутатам, а также их отношение к работе и историческим объектам центра города.

Вячеслав Горелов подчеркнул, что на все депутатские запросы, которые направлялись в департамент городского хозяйства, так и не было получено вразумительного ответа. Теперь депутаты намерены самостоятельно провести исследования прочности камня, из которого сложен новый парапет.

«На прошлой неделе я подготовил письмо в полпредство с указанием тех вопросов, на которые мы не можем найти ответа. Я уже нашел в Севастополе лабораторию, которая аттестована, будем сами организовывать и проводить измерения прочности того камня, из которого сложен парапет», — сообщил Горелов.

Напомним, скандальная история в связи с капитальным ремонтом парапета вокруг памятника адмиралу Дмитрию Сенявину на проспекте Нахимова разразилась в декабре прошлого года, когда выяснилось, что при работах крепкий и дорогой крымбальский камень заменили дешёвой мшанкой.

Полина Ласькова

 

5474
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
||
Обсуждение (16)
geragera
1608
geragera

Так что же уже не восстановить парапет у памятника Сенявину? Ведь известно имя заказчика Неведомского, исполнителя Изварина? И наконец, имя ответственного хранителя парапета из крымбальского камня - депутат Валис? Может быть теперь уже можно завести уголовное дело на это ОПГ Неведомский-Изварин-Валис?

хамсамолес
143
хамсамолес

печально от такого руководства становится. Чувствуется оно везде по стране одинаковое, к сожалению...

М.Михалыч
829
М.Михалыч

потом то же самое будет с памятником Потемкину, даже хуже.
мало того, что место не то, так еще постамент откровенно уродский (это я еще не обсуждаю сам памятник), по другому не назвать, так нас просто и не спросили вообще.
так, за нас решили, что нам нужно на Приморском. не как при хохлах, конечно, но хоть бы мнением людей поинтересовались.
я вообще против памятников. любых. пока в городе есть очереди в госорганы.
иначе - отвлечение от проблем и выпендреж местных властей перед столицей. хотя по факту на данный момент, другим надо заниматься. ценами на еду, для начала и минимальной зарплатой в городе. 2 вопроса всего для более-менее нормальной жизни 70% севастопольцев. все остальное - вторично, это если мягко выражаться.

М.Михалыч
829
М.Михалыч

очень мягко

VicMich
3044
VicMich

А помните, как пытались "реставрировать" Графскую пристань? Спасибо, успели остановить.

strelec
25629
strelec

Чиновники привычно лгут.Не вижу смысла платить за дополнительную экспертизу,когда дешевая мшанка потрескалась уже после первого мороза.Вот и надо обязать
"виновников торжества" восстановить все как было.Парапет должен быть однозначно из прочного крымбальского камня,а
не из дешевой подмены.Это,кстати,соответствует закону о
придании историческому центру Севастополя статуса исторического поселения.И правительство знало,что этот
закон был в процессе утверждения.Однако,победила жажда распила бюджета.

Александр Арефьев
50
Александр Арефьев

Чиновники привычно лгут.Не вижу смысла платить за дополнительную экспертизу,когда дешевая мшанка потрескалась уже после первого мороза.Вот и надо обязать виновников торжества восстановить все как было.Парапет должен быть однозначно из прочного крымбальского камня,а не из дешевой подмены.Это,кстати,соответствует закону о придании историческому центру Севастополя статуса исторического поселения.И правительство знало,что этот закон был в процессе утверждения.Однако,победила жажда распила бюджета.
А если надо было обновить (отбелить) парапет, то есть способ менее затратный- пескоструйный аппарат. Способ применяемый в Севастополе для отбеливания фасадов городского кольца. Специалистов найти не составит труда.

М.Михалыч
829
М.Михалыч

А помните, как пытались реставрировать Графскую пристань? Спасибо, успели остановить.
помним как крепость Чембало в Балаклаве при хохлах "реконструировали".
2500 лет стояла, как только начали реконструировать- развалилось напрочь все к таким х... что слов нет больше.

strelec
25629
strelec

to Александр Арефьев

Зачем было отбеливать благородный исторический серый цвет крымбальского камня?Верх маразма,вернее,верх жадности при извлечении денег из исторического парапета.

Лисавета
833
Лисавета

to М.Михалыч (Севастополь) я вообще против памятников, любых, пока в городе есть очереди в госорганы.
Иначе - отвлечение от проблем и выпендреж местных властей перед столицей.

Опять согласна.))) Поддерживаю.

Галина Митина
1261
Галина Митина

хамсамолес (Севастополь)
добавлено 2016-03-16 17:20:58 Цитировать

печально от такого руководства становится. Чувствуется оно везде по стране одинаковое, к сожалению... На данном этапе нас должен интересовать только Севастополь. А потом вся страна будет на нас ровняться.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Александр Арефьев А если надо было обновить (отбелить) парапет, то есть способ менее затратный- пескоструйный аппарат. Способ применяемый в Севастополе для отбеливания фасадов городского кольца. Специалистов найти не составит труда.
Такие вещи нельзя делать категорически.Камень со временем покрывается пленкой, защищающий камень от дальнейшего разрушения

Tolia
546
Tolia

У наших руководителей города одинаковое мышление----только деньги,откаты!!! Это видно даже дилетанту. Скажите,пожалуйста--сколько стоит фонтан у театра Луначарского из булыжника ??? Построенный при Куницыне и Кавитиди.Эти люди действительно относились с глубокой любовью к городу-ГЕРОЮ???

Tolia
546
Tolia

И так--ДО СИХ ПОР!!!! Один Позор!!!!

Kler
85
Kler

Чиновники привычно лгут.Не вижу смысла платить за дополнительную экспертизу,когда дешевая мшанка потрескалась уже после первого мороза.Вот и надо обязать виновников торжества восстановить все как было.Парапет должен быть однозначно из прочного крымбальского камня,а не из дешевой подмены.Это,кстати,соответствует закону о придании историческому центру Севастополя статуса исторического поселения.И правительство знало,что этот закон был в процессе утверждения.Однако,победила жажда распила бюджета. Севастопольцы за восстановление парапета в изначальном виде!!!

geragera
1608
geragera

to ДЫМ . (Севастополь)

Старый камень взял на "ответственное хранение" депутат ВАЛИС!

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Депутаты Госдумы поддержали назначение экс-вице-губернатора Севастополя послом в близкую республику

Вячеслав Гладков отвечал за внутреннюю политику правительства Дмитрия Овсянникова.
23/06/2026 18:00
2318

Поездка по «Тавриде» может стать заметно быстрее

На трёх участках главной трассы Крыма готовятся условия для повышения скорости до 110 км/ч.
23/06/2026 16:10
2929

Новая схема работы общественного транспорта в Севастополе: водители в бронежилетах, памятки пассажирам в салонах

Крайнее время посадки пассажиров продлили до 22:00 после обращений жителей.
22/06/2026 19:01
8867

В Крыму ввели веерные отключения электричества

На севере и юге полуострова население будет оставаться без электричества каждые три часа.
22/06/2026 14:06
7971

В Крыму перестали работать детские лагеря

В Севастополе пока решили продолжить работу.
22/06/2026 13:01
5952
Туризм

Вслед за детскими лагерями закрыли санатории Крыма

Решение продиктовано напряжённой обстановкой на полуострове.
23/06/2026 13:02
10872

Что будет с путёвками закрытых детских лагерей Крыма?

Местные власти дали разъяснения.
22/06/2026 17:37
5861

В Крыму перестали работать детские лагеря

В Севастополе пока решили продолжить работу.
22/06/2026 13:01
5952

После опасного обвала туристам вернули популярный маршрут в горах под Севастополем

Закрытый несколько месяцев участок виа-ферраты на Ильяс-Кая снова принимает посетителей.
21/06/2026 16:02
1173

Почему россияне побежали из соцсетей и кинотеатров в музеи

Или это не побег, а осознанный выбор?
21/06/2026 09:20
353