вт, 04/07/2023 - 10:28

Названы три шага, как избежать пробок на Крымском мосту

А прокуратура уже выяснила причины огромного затора.

Чтобы перед мостом через Керченский пролив автомобили не застревали в пробках, власти должны предупреждать водителей о пиках нагрузки на мост, а также сделать дополнительные объездные дороги и расширения. Такое мнение высказал эксперт в разговоре с ForPost.

Длина автомобильной пробки при въезде на Крымский мост со стороны Краснодарского края за сутки уменьшилась в три раза. На 7:00 вторника, 4 июля, протяжённость затора составляла четыре километра, а время ожидания в ней — до двух часов, сообщило министерство транспорта Республики Крым. Хотя ещё утром понедельника, 3 июля, это была 13-километровая очередь.

О возможных причинах возникновения этой западни для россиян, которые едут в Крым, и ответственности чиновников — в материале «Почему россияне попали в ловушку перед Крымским мостом».

Первые лица Минтранса России, Краснодарского края и Республики Крым пока не дали официального объяснения проблемы и предложений по её решению.

Однако в ситуацию уже вмешалась прокуратура Краснодарского края. 3 июля первый заместитель прокурора края Павел Гвоздёв ездил на мост, где определил причины и условия возникновения затора. В чём именно были причины, прокуратура пока не сообщила. 

О причинах высказался Кирилл Рассадкин, генеральный директор транспортно-логистической компании «ЕвроТрансЭкспедиция»:

«Образование пробки перед въездом на Крымский мост может быть связано с различными факторами. Во-первых, начало июля — это период активного туристического сезона, когда многие люди планируют отдых и поездки. Это может привести к увеличению потока автомобилей и, соответственно, к возникновению пробок. Кроме того, июль — это время школьных каникул, когда многие семьи отправляются на отдых с детьми», — говорит Рассадкин.

Для предупреждения затора можно было сделать следующее:

«Чтобы избежать подобных пробок в будущем, могут быть приняты несколько мер. Во-первых, необходимо провести более детальное планирование и координацию дорожного движения, учитывая предполагаемый объём транспортного потока в различные периоды. Также можно рассмотреть возможность строительства дополнительных дорог или расширения существующих, чтобы обеспечить более гладкое движение автомобилей. Важно также проводить информационную работу, предупреждая водителей о возможных пробках и рекомендуя альтернативные маршруты или время поездки», — заключил Рассадкин.

Читайте также: Испытано на себе: как туристы проходят досмотр на Крымском мосту 

Алексей Лохвицкий

Читайте также: