В России в 2,5 раза вырос спрос на некоторые автомобильные комплектующие, которые чаще всего становятся объектами краж. Данные исследования обнародовали сервис аналитики продаж Moneyplace и страховая компания «Согласие», передаёт РИА Новости.
Самыми востребованными на маркетплейсах стали такие запчасти, как эмблемы, боковые зеркала, диски, фары и другие детали. Их продажи увеличились в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
С начала года на комплектующие россияне потратили уже более 148 млн рублей.
Рекордный рост продаж наблюдается в сегменте внешних накладных элементов для BMW — их спрос вырос более чем в 110 раз.
Спрос на накладки для Volkswagen Polo вырос в 13 раз, а для автомобилей Lada – в 8,5 раза.
В 17,5 раза выросли продажи форсунок омывателей фар для Ford Focus, сообщает аналитик Moneyplace Анастасия Романова.
Одна из самых частых целей краж — боковые зеркала, на них приходится около 36% всех зафиксированных инцидентов, указывают страховщики.
Колёса, диски и фары также входят в число часто похищаемых деталей.
Чаще других такие кражи фиксируются в Московском регионе, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
Владельцам BMW, Lada, Mercedes и Toyota следует проявлять повышенную осторожность, так как автомобили этих марок чаще становятся объектами преступлений, предупредили аналитики.
Представители страховой компании напоминают, что стандартное ОСАГО не покрывает ущерб от таких краж, а возмещение по полисам КАСКО возможно только при наличии соответствующих рисков в договоре страховки.
Ранее автоэксперт назвал плюсы и значимые недостатки отечественного седана Lada Priora.
Неожиданную оценку получил кроссовер Lada Azimut, помпезно презентованный на Петербургском международном экономическом форуме.