Новости мира

Назван напиток, который может защитить от заболеваний сердца

Назван напиток, который может защитить от заболеваний сердца

Служба новостей ForPost

Кефир стремительно набирает популярность за границей. Как пишет известный портал о здоровом питании Eat this, not that!, это неудивительно: недавнее исследование бразильских учёных показало, что если регулярно пить кефир на протяжении трёх месяцев, это обеспечит хорошее здоровье на десять лет.

К такому выводу пришли учёные из Университета Вила-Велья и Федерального университета Эспириту-Санту. Они провели эксперимент, в ходе которого пациенты с высоким риском возникновения сердечных заболеваний регулярно пили кефир в течение 12 недель.

Всего в эксперименте принимали участие 48 человек — у этих людей был высокий уровень холестерина и сахара в крови, высокое кровяное давление, некоторые из них страдали от ожирения.

Спустя три месяца у людей, которые пили кефир, значительно уменьшилось давление, снизился уровень сахара в крови натощак. У большинства также уменьшились показатели плохого холестерина, а у женщин хорошего холестерина стало даже больше. По оценкам учёных, всего за три месяца такого лечения эти пациенты обезопасили себя от сердечно-сосудистых заболеваний на следующие десять лет.

Читайте по теме: Врачи рассказали об опасности солёных и маринованных огурцов

Учёные ранее уже отмечали, что кефир благотворно влияет на организм животных. В 2019 году было проведено исследование на крысах: кефир стабилизировал кровоток у грызунов и улучшил работу белков, управляющих кальцием.

1884
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (2)
Линьков
32381
Линьков

Может быть, а может нет.

эдвард59
1232
эдвард59

to Линьков:  Многое будет зависеть от сырья из которого сделан кефир.  Если он из сухого молока и пальмового масла, то "акромя" изжоги и поноса от ничего не будет. yak

Главное за день

Горящая панорама обороны Севастополя – фоторепортаж ForPost

Один из символов Севастополя загорелся в результате атаки украинского дрона.
10/06/2026 11:00
2565

Тревожные маршруты: почему в Севастополе просят изменить работу общественного транспорта

Постоянные остановки автобусов и троллейбусов во время опасности всё заметнее мешают городу жить.
09/06/2026 19:02
8258

Чем ПМЭФ обогатил Севастополь за последние пять лет

Потенциала города держится на строительстве.
08/06/2026 18:02
2325

Почему Армения снова выбрала Пашиняна

Это не романтический выбор между Востоком и Западом.
08/06/2026 16:51
2549

Проектировщик гостиницы возле парка Учкуевка отреагировал на высотные претензии

Верхушка здания будет видна, но море не перекроет, заверяет он.
08/06/2026 16:01
5012

Центр Балаклавы готовят к большой перестройке

Обсуждать предлагают не только две гостиницы у бухты, а целый туристический квартал с апартаментами, дорогами и парковками.
07/06/2026 19:01
6193
Туризм

Найдётся ли в новой Балаклаве место для яликов — спецрепортаж ForPost

Местные судовладельцы боятся, что новые правила вытеснят морской малый бизнес.
09/06/2026 18:00
2594

В какие дни лучше не ехать через Крымский мост

Инфоцентр назвал время, когда ожидание досмотра может занять несколько часов.
09/06/2026 16:10
29968

Этим летом в Крыму будут работать 385 официальных пляжей

Купальный сезон в Севастополе продлится до середины сентября.
08/06/2026 16:09
763

От телескопов к древним храмам: что посетить в походе по Крымским горам

Маршрут подойдёт людям с любой физической подготовкой.
06/06/2026 09:07
4464

Не Крымом единым: зачем ехать к солёному озеру Баскунчак и горе Большой Богдо

Эту гору принесли на руках из Монголии, здесь рвётся наружу мощный соляной купол, и даже арбузы – с солью.
05/06/2026 20:00
6988