Утром 1 февраля жители Северной стороны в очередной раз столкнулись с транспортной проблемой: на линии «Центр – Северная» курсировал только один катер, что привело к большим очередям. Сообщения об этом появились в социальных сетях.
Ситуацию объяснили в департаменте транспорта: катера не вышли на линию в полном составе в связи с проведением работ в рамках жёлтого уровня террористической опасности.
«На данный момент через Севастопольскую бухту курсируют один катер и паром. Видим, что создаются очереди. В оперативном порядке принимаются меры для ликвидации очередей. На площади Нахимова и Захарова направляются автобусы», – сообщили в дептрансе и принесли извинения жителям за временные неудобства.
Информации о том, когда возобновится полноценное катерное сообщение, пока нет.
Алина Громова
Обсуждение (15)
А это значит, что в первую очередь нужно было строить тунель под бухтой, а не оперы с "маринами" и не уничтожать Херсонес
А толпа на площади — это как раз для террористической опасности! И укрыться людям негде! И вообще, сколько можно издеваться над северянами?!
16 августа 1855 г открылось движение по плавучему мосту, построенному через Севастопольскую бухту. Его строительство было огромным стратегическим достижением, ведь открывалось беспрепятственное сообщение Северной и Южной сторон.
Пустите с Северной стороны до 5-го км. хотя бы 2-3 регулярных маршрута, независимо от того, закрыт ли рейд или открыт. Пусть проезд будет дороже, но хотя бы будет возможность уехать в пиковые часы без проблем. А то получается то рейд закрыт, то катер сломан, то просто желающих много и в катер не влезть.
Опять народу что то не так! Вам и яхтенную марину(будет где яхты свои ставить) и досуг в виде балерунов в колготках...А тем временем арестован в ЛОНДОНЕ наш великий предыдущий ГЛАВА ГОРОДА Овсянников,который выводил из России миллионы долларов. А вам какие то автобусы,катера...Не до вас чиновникам ,у них свои проблемы.Как деньги освоить,куда спрятать,как вывести...
С понедельника универ выйдет с каникул, а в Голландии занимаются все студенты (кто-то ежедневно, кто-то в определенные дни), и не у всех занятия с первой пары. У нашего 4-5 пары или 3-5. И все они едут через Северную. Помимо толпы на остановке, продуваемого, маленького, старого автобуса это еще и расход денег на 4 поездки туда и обратно ежедневно.: две на катере и две на автобусе. И время на дорогу.
Верните катер на Радиогорку! Люди страдают!
Пять обновленных катеров из девяти имеющихся Павел Иено одновременно поставил в док на ремонт в сентябре 2022 года и обещал вывести на маршруты к концу 2022 года.
Видимо за это был повышен до заместителя губернатора. Но катера не вышли до сих пор.
Место ночной стоянки катеров можно изменить, чтоб их выход на маршруты не был так зависим от жёлтого уровня?
В официальном чате правительства Севастополя, в телеграме, запрещено публиковать сообщения. Это тоже мероприятия жёлтоого уровня или просто надоело читать? :)
***К полудню комментарии открыли. Админ проснулся )
Для чего при сигнале "воздушная тревога" рекомендуется плотно закрыть окна - объяснения внятного не встречалось. Бубнят о том, что это рекомендация специалистов... А смысл в ней есть практический, реальный?
Для чего три часа при тревоге вчера стоял весь общественный транспорт при нормальном движении автомобилей, есть предположения?
Все пассажиры полезли в подвалы высоток на ПОРе и сидели там? Губернатор со "свитой" тоже может быть так поступает? Покажите.
Почему катера на 07:00 с Северной уже не было, а информация об этом режиме появилась не заранее, а постфактум? На причалах никто не в курсе.
"Просим учитывать при планировании поездок" - прочли мы, стоя в тоолпе неуехавших пассажиров. Спасибо, учтём.
Очень легко сочинять инструкции остановить ОТ, когда сами через полчаса после окончания работы на автомобиле уже доехали домой.
Так из троллейбусов еще пасажиров всех высадили и двери закрыли.