Власти Республики Крым не контролируют пассажирские перевозки, не знают о реальных доходах от них, а «все подсчёты не соответствуют реальности». Об этом глава РК Сергей Аксёнов написал на своей странице в Facebook.
Он признал, что сейчас качество пассажирских перевозок в регионе оставляет желать лучше.
«В моей адрес поступило обращение крымчанки, которая в деталях описала одни из наиболее острых проблем, начиная с прекращения сотрудничества «Крымавтотранса» с сервисом продажи автобусных билетов онлайн «Госавтобус», лишив возможности пассажиров совершать покупку удобным для них способом, заканчивая введением платы в размере 20 рублей в случае, если билет на автобус куплен не на той автостанции, от которой планируется отправка автобуса, и другие, включая хамство водителей и так далее.
Лично связался с заявительницей, которая подтвердила своё обращение и рассказала много интересного, что вызывает целый ряд вопросов как к министерству транспорта Республики Крым, так и к надзорным органам. В частности, большое внимание необходимо уделить проблеме безбилетных пассажиров, которые спокойно занимают места в автобусе после договорённости с водителем», – расписал Аксёнов.
«К сожалению, это означает, что у нас половина экономики находится в тени», – констатировал Аксёнов.
Напомним, в мае 2018 года был назначен уже шестой по счёту министр транспорта Республики Крым – Юрий Овсянников.
Перед ним глава РК поставил основные задачи: оптимизировать работу общественного транспорта в регионе, обеспечить перевозку льготников и соблюдение перевозчиками расписания, рассчитать точный пассажиропоток на всём местном транспорте, снизить цены на билеты в Крым, найти дополнительные источники заработка для керченской паромной переправы, организовать новые остановки в муниципалитетах.
Предыдущий глава минтранса РК Игорь Захаров по собственному желанию уволился в апреле 2018 года. Тогда Сергей Аксёнов отметил, что легко его отпускает, и сообщил, что главной проблемой министерства было «отсутствие должного контроля». По словам главы РК, «ни один министр организовать работу должным образом не смог».
Обсуждение (4)
Исчо раз. Повтором .
Ну а где все эти дорогущие системы Глонаса на автобусах ? Они-то чего не контролируют. Или вот видеокамеры на перекрёстках ? Так и никому эта информация не по теме ? Просасывать « левак» у «перевозчика» оно, конечно приятно, и , понятно, договора пересматривать не всем захочется. Но тогда зачем вообще вся эта декоративная возня и морока с картами ? Только для изображения надёжной «вертикальности» нашей горадминистрации ?
Нет мы наверное живем в какой-то другой России, у товарища на Кубани маленький бизнес - всего один автобус на межгороде, так если он не вовремя придет в один из промежуточных пунктов или задержится в пути на какое-то время, контролирующие органы ему звонят раньше водителя.Вообще-то странно, что автобусы находящиеся постоянно на дороге (не в шапке -невидимке, ни в воздухе, не в тоннеле) и невозможно проконтролировать. Может у контролеров желания нет? Или это желание кто-то выкупил?))) Тогда нужно менять контролеров и ответственных.
Кстати а Юрий Овсянников не родственник ли случайно одному бездарю?
Аксенов сам признал что не владеет обстановкой.
У нас межгород тоже живет своей жизнью. Девиз водителей: кто купил билеты в кассе, тот пешком идет по трассе. Приветствуется оплата в карман водителя, особенно на Северной.