Новости Севастополя

На каком автомобиле ездит среднестатистический житель Севастополя

Парк автомобилей города-героя по темпам роста обогнал Москву.

На каком автомобиле ездит среднестатистический житель Севастополя
Фото:
ForPost

Если раньше пробки и тянучки на основных дорогах Севастополя наблюдались в период туристического сезона, то сегодня такую картину можно видеть в любое время года. Причина перегруженности транспортной инфраструктуры города в масштабном увеличении автопарка.

Согласно данным, предоставленным ForPоst ГИБДД Севастополя, на момент воссоединения с Россией в нашем городе числилось чуть более 39 тыс. транспортных средств с российской регистрацией (в статистику не включены автомобили с украинскими номерами, которые на тот момент не были зарегистрированы в российском правовом поле). Уже в 2017 году их число уверенно перевалило за 100 тыс. автомобилей, а в 2020 году достигло почти 160 тыс. транспортных средств. То есть за это время число автомобилей увеличилось вчетверо.

Для сравнения, с 2010 года количество автомобилей в Москве и Московской области, где сконцентрировано порядка 13% всех автотранспортных средств России, выросло с 5,7 млн до 7,7 млн штук – то есть примерно на 35%.

Если говорить о качественном составе автопарка Севастополя, то в основном жители города-героя пользуются старыми иномарками.

Доля отечественных автомобилей в Севастополе составляет примерно 20%  – около 33 тыс. машин. Остальные – иномарки. Свежих иностранных автомобилей, которым не более трех лет, в городе всего 6 тысяч, или менее 4%. Большая часть – ветераны старше 15 лет – 74 тыс. штук, или 58%. Если прибавить к ним машины возрастом от 10 до 15 лет, а их по статистике 24 тысячи, то выходит, что по дорогам города ездит почти 77% старых иномарок.

В России автомобиль давно не роскошь, а средство передвижения. Позволить себе «железного коня», пусть не самого свежего и породистого, может фактически каждый. А с учетом постоянного потока мигрантов в Севастополь усиленный рост городского автопарка будет продолжаться.

Очевидно, что с такими темпами пробки в Севастополе будут возникать чаще, а рассасываться дольше. Как решить эту проблему, ForPost писал в статье «Новый транспортный каркас загрузит дороги Севастополя».

Также по теме можно почитать: Идея перехватывающих парковок в Севастополе будет реанимирована

Андрей Мединский

5962
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (16)

Profile picture for user kir123
162
kir123

т.е. если автопарк вырос в 3,5 раза то и население где-то также? Ибо я не вижу золотого дождя ниспосланного на жителей города, дающего им возможность бежать и покупать столько машин. Просто соизмеримо рост населения.

Profile picture for user Serggio
26270
Serggio

Позволить себе «железного коня», пусть не самого свежего и породистого, может фактически каждый.

Вот это загнули! hysterical

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Судя по переполненным автобусам и троллейбусам в час пик, среднестатистический житель города передвигается на автобусе. 

Profile picture for user Roz1975
3453
Roz1975

"То есть за это время число автомобилей увеличилось вчетверо." - вот вам и ответ на вопрос о количестве жителей в городе. На момент возврата на Родину население 381 тыс. 55 тыс уехало на Украину, ещё 45 "растворилось" по России и остальному миру включая Германию, Чехию, Словакию, Китай (да, есть и такие русские девочки, уехавшие за богатых шанхайцев), США (куда ж без них), Австралия и т.п.  Остаётся "наших" дореферендумных 281 т. Умножаем на 4 получаем - лимон двести. Грубо, но судя по тому что "наших" всё-таки большинство старшего возраста, а понаехи в 99% - это мобильные , активные , молодые люди до 50 лет, получаем вывод, что все эти скачки машин в городе не РОСТ жизненного уровня, а рост кол-ва жителей. Ни больше, ни меньше. Лично у меня при Украине была стабильная работа и 2 машины, одна из них премиум класса. На сегодня скромные "жигули". Всё.

Profile picture for user Beijingsev
322
Beijingsev

 

" Лично у меня при Украине была стабильная работа и 2 машины, одна из них премиум класса. На сегодня скромные "жигули". Всё.

 Лично у автора может быть, но обобщение у него неправдивое -   в нашей не самой маленькой конторе в подразделении, где работаю я на момент воссоединения  в подразделении было всего пять собственников машин из 34 человек. Сегодня машины есть у пятнадцати и почти все,купленные в российское время  новые. Просто в России машины дешевле чем были в Украине. Качество сборки конечно российских фольсвагенов так себе - корявые ланосы укросборки  поживучей были. Но лады стали чуток получше делать...

Так что в увеличении машин равными долями поучаствовали и понаехи ( среди них не только богатеньгие , но и сельский стройбат небогатых безлошаджных пахарей севгасетербайтеров) и местное население равными долями.

 

Profile picture for user kir123
162
kir123

Такая же фигня(((

"То есть за это время число автомобилей увеличилось вчетверо." - вот вам и ответ на вопрос о количестве жителей в городе. На момент возврата на Родину население 381 тыс. 55 тыс уехало на Украину, ещё 45 "растворилось" по России и остальному миру включая Германию, Чехию, Словакию, Китай (да, есть и такие русские девочки, уехавшие за богатых шанхайцев), США (куда ж без них), Австралия и т.п.  Остаётся "наших" дореферендумных 281 т. Умножаем на 4 получаем - лимон двести. Грубо, но судя по тому что "наших" всё-таки большинство старшего возраста, а понаехи в 99% - это мобильные , активные , молодые люди до 50 лет, получаем вывод, что все эти скачки машин в городе не РОСТ жизненного уровня, а рост кол-ва жителей. Ни больше, ни меньше. Лично у меня при Украине была стабильная работа и 2 машины, одна из них премиум класса. На сегодня скромные "жигули". Всё.

 

Profile picture for user Худи
864
Худи

У меня много знакомых, которые после присоединения, на материке обзавелись машинами. Так что про рост населения мимо.

Profile picture for user Антонина Кузнецова-Стонога
677
Антонина Кузне…

Три статьи подряд про авто... К чему бы это? Правительство что-то интересненькое для автолюбителей готовит?

Profile picture for user Корабельный
116
Корабельный

Транспорт растет, а инфраструктура на развивается.

Profile picture for user Serggio
26270
Serggio

to Антонина Кузнецова-Стонога:  

Три статьи подряд про авто... К чему бы это? Правительство что-то интересненькое для автолюбителей готовит?

 Нас убеждают, что жить стало лучше, жить стало веселей! hysterical

Profile picture for user 00602
69
00602

В Севастополе среднестатистический житель ездит на общественном транспорте. На 15-летних иномарках – то богачи какие-то ездят.

Profile picture for user VonDorn
1042
VonDorn

У многих автовладельцев есть и такое мнение: "Лучше передвигаться на 50-летнем "Запорожце", чем на нашем общественном транспорте".

Profile picture for user суржик
6733
суржик

....... за это время число автомобилей увеличилось вчетверо.

а сколько за это время построили гаражных кооперативов, создали парковочных мест?

т.е. все эти жоповозы в подавляющем своем количестве паркуются по дворам МКД!

а где теперь детям играть?

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to суржик:  жители МКД решением общего собрания определяют и парковки, и площадки, и газоны с клумбами. Раз машины паркуются, значит, большинство проголосовало за парковки. А что касается детских площадок, то далеко не во всех дворах они нужны. Мы, например, проголосовали против единогласно: в нашем дворе у собственников маленьких детей нет. Поэтому часть двора отвели под парковку, часть под цветник и деревья с кустарниками. 

Profile picture for user суржик
6733
суржик

to Живу в Севастополе:  

to суржик:  ...... Мы, например, проголосовали против единогласно: в нашем дворе у собственников маленьких детей нет. .......

 У вас двор пенсионеров? 

А где внучатам играть?

Profile picture for user Oleg_bsss
180
Oleg_bsss

А в личном пользовании имеет только две машины - стиральную и электронно-вычислительную.

В Севастополе среднестатистический житель ездит на общественном транспорте.

 

Главное за день

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
14
8577

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
2
526

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
1485

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
9
1801

На железных дорогах России за одно утро произошло два ЧП

В Псковской области — взрыв, в Смоленской — ДТП.
11:16
2
1217

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2708

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5646

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16266

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1662

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8475

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
768