Севастополь

На каком автомобиле ездит среднестатистический житель Севастополя

Парк автомобилей города-героя по темпам роста обогнал Москву.

На каком автомобиле ездит среднестатистический житель Севастополя
Фото:
ForPost

Если раньше пробки и тянучки на основных дорогах Севастополя наблюдались в период туристического сезона, то сегодня такую картину можно видеть в любое время года. Причина перегруженности транспортной инфраструктуры города в масштабном увеличении автопарка.

Согласно данным, предоставленным ForPоst ГИБДД Севастополя, на момент воссоединения с Россией в нашем городе числилось чуть более 39 тыс. транспортных средств с российской регистрацией (в статистику не включены автомобили с украинскими номерами, которые на тот момент не были зарегистрированы в российском правовом поле). Уже в 2017 году их число уверенно перевалило за 100 тыс. автомобилей, а в 2020 году достигло почти 160 тыс. транспортных средств. То есть за это время число автомобилей увеличилось вчетверо.

Для сравнения, с 2010 года количество автомобилей в Москве и Московской области, где сконцентрировано порядка 13% всех автотранспортных средств России, выросло с 5,7 млн до 7,7 млн штук – то есть примерно на 35%.

Если говорить о качественном составе автопарка Севастополя, то в основном жители города-героя пользуются старыми иномарками.

Доля отечественных автомобилей в Севастополе составляет примерно 20%  – около 33 тыс. машин. Остальные – иномарки. Свежих иностранных автомобилей, которым не более трех лет, в городе всего 6 тысяч, или менее 4%. Большая часть – ветераны старше 15 лет – 74 тыс. штук, или 58%. Если прибавить к ним машины возрастом от 10 до 15 лет, а их по статистике 24 тысячи, то выходит, что по дорогам города ездит почти 77% старых иномарок.

В России автомобиль давно не роскошь, а средство передвижения. Позволить себе «железного коня», пусть не самого свежего и породистого, может фактически каждый. А с учетом постоянного потока мигрантов в Севастополь усиленный рост городского автопарка будет продолжаться.

Очевидно, что с такими темпами пробки в Севастополе будут возникать чаще, а рассасываться дольше. Как решить эту проблему, ForPost писал в статье «Новый транспортный каркас загрузит дороги Севастополя».

Также по теме можно почитать: Идея перехватывающих парковок в Севастополе будет реанимирована

Андрей Мединский

5849
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (16)

Profile picture for user kir123
114

т.е. если автопарк вырос в 3,5 раза то и население где-то также? Ибо я не вижу золотого дождя ниспосланного на жителей города, дающего им возможность бежать и покупать столько машин. Просто соизмеримо рост населения.

Profile picture for user Serggio
21844

Позволить себе «железного коня», пусть не самого свежего и породистого, может фактически каждый.

Вот это загнули! hysterical

Profile picture for user kostoprav
6245

Судя по переполненным автобусам и троллейбусам в час пик, среднестатистический житель города передвигается на автобусе. 

Profile picture for user Roz1975
2399

"То есть за это время число автомобилей увеличилось вчетверо." - вот вам и ответ на вопрос о количестве жителей в городе. На момент возврата на Родину население 381 тыс. 55 тыс уехало на Украину, ещё 45 "растворилось" по России и остальному миру включая Германию, Чехию, Словакию, Китай (да, есть и такие русские девочки, уехавшие за богатых шанхайцев), США (куда ж без них), Австралия и т.п.  Остаётся "наших" дореферендумных 281 т. Умножаем на 4 получаем - лимон двести. Грубо, но судя по тому что "наших" всё-таки большинство старшего возраста, а понаехи в 99% - это мобильные , активные , молодые люди до 50 лет, получаем вывод, что все эти скачки машин в городе не РОСТ жизненного уровня, а рост кол-ва жителей. Ни больше, ни меньше. Лично у меня при Украине была стабильная работа и 2 машины, одна из них премиум класса. На сегодня скромные "жигули". Всё.

Profile picture for user Beijingsev
286

 

" Лично у меня при Украине была стабильная работа и 2 машины, одна из них премиум класса. На сегодня скромные "жигули". Всё.

 Лично у автора может быть, но обобщение у него неправдивое -   в нашей не самой маленькой конторе в подразделении, где работаю я на момент воссоединения  в подразделении было всего пять собственников машин из 34 человек. Сегодня машины есть у пятнадцати и почти все,купленные в российское время  новые. Просто в России машины дешевле чем были в Украине. Качество сборки конечно российских фольсвагенов так себе - корявые ланосы укросборки  поживучей были. Но лады стали чуток получше делать...

Так что в увеличении машин равными долями поучаствовали и понаехи ( среди них не только богатеньгие , но и сельский стройбат небогатых безлошаджных пахарей севгасетербайтеров) и местное население равными долями.

 

Profile picture for user kir123
114

Такая же фигня(((

"То есть за это время число автомобилей увеличилось вчетверо." - вот вам и ответ на вопрос о количестве жителей в городе. На момент возврата на Родину население 381 тыс. 55 тыс уехало на Украину, ещё 45 "растворилось" по России и остальному миру включая Германию, Чехию, Словакию, Китай (да, есть и такие русские девочки, уехавшие за богатых шанхайцев), США (куда ж без них), Австралия и т.п.  Остаётся "наших" дореферендумных 281 т. Умножаем на 4 получаем - лимон двести. Грубо, но судя по тому что "наших" всё-таки большинство старшего возраста, а понаехи в 99% - это мобильные , активные , молодые люди до 50 лет, получаем вывод, что все эти скачки машин в городе не РОСТ жизненного уровня, а рост кол-ва жителей. Ни больше, ни меньше. Лично у меня при Украине была стабильная работа и 2 машины, одна из них премиум класса. На сегодня скромные "жигули". Всё.

 

Profile picture for user Худи
864

У меня много знакомых, которые после присоединения, на материке обзавелись машинами. Так что про рост населения мимо.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_48791859
441

Три статьи подряд про авто... К чему бы это? Правительство что-то интересненькое для автолюбителей готовит?

Profile picture for user Корабельный
116

Транспорт растет, а инфраструктура на развивается.

Profile picture for user Serggio
21844

to Антонина Кузнецова-Стонога:  

Три статьи подряд про авто... К чему бы это? Правительство что-то интересненькое для автолюбителей готовит?

 Нас убеждают, что жить стало лучше, жить стало веселей! hysterical

Profile picture for user 00602
69

В Севастополе среднестатистический житель ездит на общественном транспорте. На 15-летних иномарках – то богачи какие-то ездят.

Profile picture for user VonDorn
1042

У многих автовладельцев есть и такое мнение: "Лучше передвигаться на 50-летнем "Запорожце", чем на нашем общественном транспорте".

Profile picture for user суржик
5913

....... за это время число автомобилей увеличилось вчетверо.

а сколько за это время построили гаражных кооперативов, создали парковочных мест?

т.е. все эти жоповозы в подавляющем своем количестве паркуются по дворам МКД!

а где теперь детям играть?

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to суржик:  жители МКД решением общего собрания определяют и парковки, и площадки, и газоны с клумбами. Раз машины паркуются, значит, большинство проголосовало за парковки. А что касается детских площадок, то далеко не во всех дворах они нужны. Мы, например, проголосовали против единогласно: в нашем дворе у собственников маленьких детей нет. Поэтому часть двора отвели под парковку, часть под цветник и деревья с кустарниками. 

Profile picture for user суржик
5913

to Живу в Севастополе:  

to суржик:  ...... Мы, например, проголосовали против единогласно: в нашем дворе у собственников маленьких детей нет. .......

 У вас двор пенсионеров? 

А где внучатам играть?

Profile picture for user Oleg_bsss
180

А в личном пользовании имеет только две машины - стиральную и электронно-вычислительную.

В Севастополе среднестатистический житель ездит на общественном транспорте.

 

Главное за день

В Севастополе предлагают выдать к прянику для будущих медиков ещё и кнут

Сложная проблема нехватки медперсонала заставляет искать новые пути решения.
12:02
12
875

Почему вынужденные постояльцы севастопольской «Лазури» сидят без света и воды

Из-за прекращения финансирования пансионат экономит и на зарплате сотрудникам.
16:00
4
3040

Кому в Севастополе нужно дважды платить за маршрут с Северной стороны

И в чём они провинились перед общественным транспортом.
14:04
13
2614

Кто защитит небесного покровителя 810-й бригады? – ForPost «Реактор»

Севастополь теряет важную для православной России землю святого Климента.
18:00
15
3303

Стихийная торговля заигрывает и выигрывает в Севастополе

Торговцы-нелегалы исчезают лишь на какое-то время.
15:05
21
3197