Севастополь

На каком автомобиле ездит среднестатистический житель Севастополя

Парк автомобилей города-героя по темпам роста обогнал Москву.

На каком автомобиле ездит среднестатистический житель Севастополя
Фото:
ForPost

Если раньше пробки и тянучки на основных дорогах Севастополя наблюдались в период туристического сезона, то сегодня такую картину можно видеть в любое время года. Причина перегруженности транспортной инфраструктуры города в масштабном увеличении автопарка.

Согласно данным, предоставленным ForPоst ГИБДД Севастополя, на момент воссоединения с Россией в нашем городе числилось чуть более 39 тыс. транспортных средств с российской регистрацией (в статистику не включены автомобили с украинскими номерами, которые на тот момент не были зарегистрированы в российском правовом поле). Уже в 2017 году их число уверенно перевалило за 100 тыс. автомобилей, а в 2020 году достигло почти 160 тыс. транспортных средств. То есть за это время число автомобилей увеличилось вчетверо.

Для сравнения, с 2010 года количество автомобилей в Москве и Московской области, где сконцентрировано порядка 13% всех автотранспортных средств России, выросло с 5,7 млн до 7,7 млн штук – то есть примерно на 35%.

Если говорить о качественном составе автопарка Севастополя, то в основном жители города-героя пользуются старыми иномарками.

Доля отечественных автомобилей в Севастополе составляет примерно 20%  – около 33 тыс. машин. Остальные – иномарки. Свежих иностранных автомобилей, которым не более трех лет, в городе всего 6 тысяч, или менее 4%. Большая часть – ветераны старше 15 лет – 74 тыс. штук, или 58%. Если прибавить к ним машины возрастом от 10 до 15 лет, а их по статистике 24 тысячи, то выходит, что по дорогам города ездит почти 77% старых иномарок.

В России автомобиль давно не роскошь, а средство передвижения. Позволить себе «железного коня», пусть не самого свежего и породистого, может фактически каждый. А с учетом постоянного потока мигрантов в Севастополь усиленный рост городского автопарка будет продолжаться.

Очевидно, что с такими темпами пробки в Севастополе будут возникать чаще, а рассасываться дольше. Как решить эту проблему, ForPost писал в статье «Новый транспортный каркас загрузит дороги Севастополя».

Также по теме можно почитать: Идея перехватывающих парковок в Севастополе будет реанимирована

Андрей Мединский

5865
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (16)

Profile picture for user kir123
124

т.е. если автопарк вырос в 3,5 раза то и население где-то также? Ибо я не вижу золотого дождя ниспосланного на жителей города, дающего им возможность бежать и покупать столько машин. Просто соизмеримо рост населения.

Profile picture for user Serggio
22545

Позволить себе «железного коня», пусть не самого свежего и породистого, может фактически каждый.

Вот это загнули! hysterical

Profile picture for user kostoprav
6245

Судя по переполненным автобусам и троллейбусам в час пик, среднестатистический житель города передвигается на автобусе. 

Profile picture for user Roz1975
2399

"То есть за это время число автомобилей увеличилось вчетверо." - вот вам и ответ на вопрос о количестве жителей в городе. На момент возврата на Родину население 381 тыс. 55 тыс уехало на Украину, ещё 45 "растворилось" по России и остальному миру включая Германию, Чехию, Словакию, Китай (да, есть и такие русские девочки, уехавшие за богатых шанхайцев), США (куда ж без них), Австралия и т.п.  Остаётся "наших" дореферендумных 281 т. Умножаем на 4 получаем - лимон двести. Грубо, но судя по тому что "наших" всё-таки большинство старшего возраста, а понаехи в 99% - это мобильные , активные , молодые люди до 50 лет, получаем вывод, что все эти скачки машин в городе не РОСТ жизненного уровня, а рост кол-ва жителей. Ни больше, ни меньше. Лично у меня при Украине была стабильная работа и 2 машины, одна из них премиум класса. На сегодня скромные "жигули". Всё.

Profile picture for user Beijingsev
294

 

" Лично у меня при Украине была стабильная работа и 2 машины, одна из них премиум класса. На сегодня скромные "жигули". Всё.

 Лично у автора может быть, но обобщение у него неправдивое -   в нашей не самой маленькой конторе в подразделении, где работаю я на момент воссоединения  в подразделении было всего пять собственников машин из 34 человек. Сегодня машины есть у пятнадцати и почти все,купленные в российское время  новые. Просто в России машины дешевле чем были в Украине. Качество сборки конечно российских фольсвагенов так себе - корявые ланосы укросборки  поживучей были. Но лады стали чуток получше делать...

Так что в увеличении машин равными долями поучаствовали и понаехи ( среди них не только богатеньгие , но и сельский стройбат небогатых безлошаджных пахарей севгасетербайтеров) и местное население равными долями.

 

Profile picture for user kir123
124

Такая же фигня(((

"То есть за это время число автомобилей увеличилось вчетверо." - вот вам и ответ на вопрос о количестве жителей в городе. На момент возврата на Родину население 381 тыс. 55 тыс уехало на Украину, ещё 45 "растворилось" по России и остальному миру включая Германию, Чехию, Словакию, Китай (да, есть и такие русские девочки, уехавшие за богатых шанхайцев), США (куда ж без них), Австралия и т.п.  Остаётся "наших" дореферендумных 281 т. Умножаем на 4 получаем - лимон двести. Грубо, но судя по тому что "наших" всё-таки большинство старшего возраста, а понаехи в 99% - это мобильные , активные , молодые люди до 50 лет, получаем вывод, что все эти скачки машин в городе не РОСТ жизненного уровня, а рост кол-ва жителей. Ни больше, ни меньше. Лично у меня при Украине была стабильная работа и 2 машины, одна из них премиум класса. На сегодня скромные "жигули". Всё.

 

Profile picture for user Худи
864

У меня много знакомых, которые после присоединения, на материке обзавелись машинами. Так что про рост населения мимо.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_48791859
518

Три статьи подряд про авто... К чему бы это? Правительство что-то интересненькое для автолюбителей готовит?

Profile picture for user Корабельный
116

Транспорт растет, а инфраструктура на развивается.

Profile picture for user Serggio
22545

to Антонина Кузнецова-Стонога:  

Три статьи подряд про авто... К чему бы это? Правительство что-то интересненькое для автолюбителей готовит?

 Нас убеждают, что жить стало лучше, жить стало веселей! hysterical

Profile picture for user 00602
69

В Севастополе среднестатистический житель ездит на общественном транспорте. На 15-летних иномарках – то богачи какие-то ездят.

Profile picture for user VonDorn
1042

У многих автовладельцев есть и такое мнение: "Лучше передвигаться на 50-летнем "Запорожце", чем на нашем общественном транспорте".

Profile picture for user суржик
6084

....... за это время число автомобилей увеличилось вчетверо.

а сколько за это время построили гаражных кооперативов, создали парковочных мест?

т.е. все эти жоповозы в подавляющем своем количестве паркуются по дворам МКД!

а где теперь детям играть?

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to суржик:  жители МКД решением общего собрания определяют и парковки, и площадки, и газоны с клумбами. Раз машины паркуются, значит, большинство проголосовало за парковки. А что касается детских площадок, то далеко не во всех дворах они нужны. Мы, например, проголосовали против единогласно: в нашем дворе у собственников маленьких детей нет. Поэтому часть двора отвели под парковку, часть под цветник и деревья с кустарниками. 

Profile picture for user суржик
6084

to Живу в Севастополе:  

to суржик:  ...... Мы, например, проголосовали против единогласно: в нашем дворе у собственников маленьких детей нет. .......

 У вас двор пенсионеров? 

А где внучатам играть?

Profile picture for user Oleg_bsss
180

А в личном пользовании имеет только две машины - стиральную и электронно-вычислительную.

В Севастополе среднестатистический житель ездит на общественном транспорте.

 

Главное за день

Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории

Исследовать космос на территории полуострова начали сто лет назад, но всерьёз за астрономию взялись после Великой Отечественной войны
19:16
4
413

Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект

Прошлое полуострова становится ближе, чем когда-либо.
16:18
0
898

Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок

Уникальный маточник вступит в лозоношение уже в следующем году.
18:18
1
627

Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом

Но пока одни спасают живую природу, другие её загрязняют.
17:16
0
902

В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк

Жители беспокоятся за судьбу деревьев.
18:18
4
1781