Окончательно определиться с концепцией парковок в Севастополе, особенно в центре города-героя, получится только после утверждения генерального плана Севастополя. Об этом ForPost сообщил директор департамента транспорта Севастополя Павел Иено.
«Не раньше того, как будет утвержден Генплан. Где будет оценено все парковочное пространство города, будет сформирован транспортный каркас, понятны транспортные потоки, направления миграции людей», – подчеркнул Павел Иено.
Читайте по теме: Севастополю нужна отдельная площадка для обсуждения Генплана
Глава городского транспорта отметил, что количество транспорта, которое сегодня движется по уличной дорожной сети, невозможно разместить как в центре города, так и в Балаклаве – наиболее ярком примере остроты транспортной проблемы.
«Машину поставить и заехать в принципе невозможно. Единственный способ как-то поменять ситуацию – это перехватывающая парковка», – обозначил позицию правительства Иено.
По замыслу департамента транспорта, в периметре Балаклавы должна быть перехватывающая парковка, с ходящими с периодичностью не реже 5 минут шаттлами. Павел Иено сообщил, что перехватывающая парковка должна быть многофункциональным центром, где кроме парковки будет заправка, туалет и масса других объектов.
«Мы работаем над этой площадкой и тем, как это будет работать», – подчеркнул Павел Иено.
До той поры, когда проект парковочного МФЦ обретет конкретику, планируется развивать направление перехватывающих парковок – к уже имеющейся на улице Крестовского, где раньше был кирпичный завод.
Аналогичную концепцию перехватывающих парковок планируется реализовать и в центре Севастополя. Директор департамента транспорта признал, что это дело требует особого внимания.
«Вопрос требует очень детальной проработки. Если принимать такое решение, то оно должно быть выверено четко, до миллиметра и до секунды. Должно быть четкое понимание работы общественного транспорта, должны четко работать выделенные линии, где оставить машину, как добраться. Это комплексное решение, которое требует обсуждения с общественностью», - подчеркнул Павел Иено.
Стремление к четкой работе дорожно-транспортного механизма при очередной реформе не может не радовать. Напомним, прежние опыты – реформа с упразднением сверхпопулярного 120-го маршрута, обустройством «бесшовной» пересадки на 5-м километре и компенсация наземным транспортом перекрытого рейда – дали, мягко говоря, не самые вдохновляющие результаты. Кроме того, пришлось отменять принятое решение о закрытии автостанции «Инкерман».
Николай Сведски
Обсуждение (34)
Отсутствие генплана не мешает стройкам, зато мешает парковкам.
Ну наконец-то!!
Все во имя человека , все для блага человека! Осталось разобраться , кого считают человеком.
А сделать большинство парковок в центре платными - отсутствие Генплана не помешало?
Не до парковок сейчас. Щас,пока нет генплана,а его не будет до зачатия максимально возможных строек. И вот только тогда Генплан будет подстраиваться к разрытым котлованам. Может и парковкам что-то перепадет.
На фотографии - Симферополь, район жд/автовокзала.
По теме - похоже, что вначале все пространство застроят, а под перехватывающие парковки начнут рушить жилые районы "раннего периода".
на хрустальном отличную парковку сейчас роют! и вместимость и место!
за рубежом все ГИПЕРМАРКЕТЫ находятся за пределами городов! обустроены и обычными парковками и многоярусными! там же и куча дополнительных магазинчиков, кафешек, ресторанчиков.
от этих гипермаркетов ходят шатлы во все районы города! как пример - Тулон!
куча супермаркетов - продуктовых, электрических, мебельных, инструментальных и т.д. находится за городом(своеобразный торговый городок). там же и громадные площади под парковку. причем даже многие тулонцы держат там свои жоповозы(там имеется видеонаблюдение) - в городе очень плотное движение. к этому городку из любой окраины города добраться можно за 20-30 минут shutlebus
Про выделенные линии смешно было. Вы бы для начала карманы для общественного транспорта начали делать. Департамент трындунов.
Старый приём-пообещать и не сделать. Вопрос парковок надо начать решать немедленно. Это стратегия. И это губернатор должен понять и возглавить работу. А Иено путь занимается текучкой (тактикой).
На "5-ом км" места валом : везде степь...Чего Вы там не делаете парковки ???!!! Чего там на троллейб. и автобусных остановках (по выезду с "огурца") не расширить дорогу ??? ! ! ! Там всегда заторы и пробки ! ! ! Почему, почему, почему ???!!!
Поменялся чиновник и всё по новому. В 2017 году на 3 года была утверждена программа по парковкам. Достойное финансирование из местного и федерального бюджетов. 12 территорий под парковки итого на 565 паркомест. И.... ничего. Ну хоть кто то из депутатов задайте чиновнику вопрос:"Что ещё ждём Генплана или ещё чего-то не хватает?" !
то есть к 2025 году. именно этот срок был в крайней отчетной презентации правительства.
Не ранее, чем распилят и застроят территории, которые еще остались не поделенными.
Если Иено сказал ... Вот это и пугает! Нет доверия несостоявшимся чиновникам у себя на Родине и выкинутым оттуда за ненадобностью.
Что и требовалось доказать. Сначала все удобные места будут застроены без генплана, а потом по факту все крохи земли,что останутся может и внесут в генплан, да только толку большого от этого не будет. Проблема загруженности города машинами уже приняла такой уровень, как на ногу с гангреной накладывать повязку с зелёнкой.
to Гражданин-Севастополя: Исправили? Сейчас на фото - пл. Восставших.
Движение общественного транспорта уже оптимизировали, практически до калапса. Теперь оптимизируют парковки. Для себя делаю вывод, что при создании перехватывающих парковок опять ни один чиновник не пострадает, и в результате оптимизации количество платных парковок вырастет.
Дался вам этот генплан. В Севастополе нарушаются все действуюшие законы и генплан не исключение.
Да
Главой дептранса Севастополя стал бывший депутат Павел Иено
Фамилия Иено упоминалась в рамках расследования уголовных дел.Фото: politika-crimea.ru
Новым директором департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя стал бывший депутат Верховного Совета Крыма Павел Иено. С фамилией чиновника связана череда скандалов, в том числе коррупционных.
Карьеру в Крыму Иено строил с украинских времён: работал экономистом керченского филиала АКБ «Укрсоцбанк», затем избрался депутатом Верховной Рады Крыма пятого созыва от пророссийского блока «За Януковича!». Успел поработать в правительстве Крыма, а с 2012 года до референдума руководил Керченским судоремонтным заводом.
После прихода России в 2014 году Павел Иено получил должность и.о. гендиректора ООО «Морская дирекция» (занималась организацией паромных перевозок через Керченский пролив), но уже в марте 2015 года он со скандалом был уволен Сергеем Аксёновым после того, как министр транспорта РФ Максим Соколов раскритиковал реконструкцию паромной переправы – завершить ремонт действующих причалов и строительство новых вовремя не удалось.
Ещё до этого фамилия Иено упоминалась в рамках расследования уголовных дел. В октябре 2009 года начальник крымской милиции Геннадий Москаль заявил о том, что Павел Иено в 2008 году украл у него мотоцикл «Honda CBR-1000 RR» стоимостью 5 тыс. долларов и потребовал возбудить уголовное дело. Иено в ответ заявил о политическом заказе.
В ноябре 2009 года крымская милиция обнародовала новый криминальный эпизод – по версии следствия, депутат сфальсифицировал лицензию для своего частного предприятия «АМ «Новый проект» (учредитель – Иено и депутат Керченского горсовета Олег Кришталь), чтобы заниматься строительной деятельностью. Информация вскрылась в ходе проверки заявления одесской фирмы«Орион-Техно» – тоже на Иено. Компания обвинила его в присвоении 683 тыс. гривен, которые он должен был перевести на расчётный счёт за оказанные по договору услуги «Новому проекту».
Развожаев представил новое правительство Севастополя
В Севастополе после почти двух месяцев ожиданий и интриг прозвучали имена новых вице-губернаторов. Из неожиданных решений – назначение Игоря Михеева из Минпросвещения РФ куратором образования и приход Алексея Парикина на должность заместителя по хозяйственным вопросам – вместо Дениса Солодовникова, который в течение полутора лет был правой рукой губернатора Михаила Развожаева.
Перейти к материалу
В 2012 году имя Павла Иено фигурировало в ещё одном коррупционном скандале – об умышленной невыплате 8 млн грн работникам Керченского судоремонтного завода. Аудиторы тогда нашли финансовые нарушения, которые привели завод к экономическому упадку. Иено на тот момент являлся заместителем директора завода, а после увольнения и суда прежнего начальника занял его должность.
Уход Иено из «Морской дирекции» тоже мог закончиться возбуждением дела – ему вменяли срыв сделки по закупке специального металлического профиля для укрепления причала, необходимого для ремонтных работ. Профиль заказали на Украине, которая прервала поставки.
– Во время нашей совместной работы положительных эмоций в отношении Павла Александровича у меня не возникло. Он по-своему специалист, предлагал какие-то решения, но особых заслуг у него не было. Больше было популизма, а в то время надо было делать, а не обещать, – рассказал «Октагону» экс-министр транспорта Крыма Анатолий Цуркин, который курировал отрасль как раз в то время, когда Иено руководил «Морской дирекцией».
Политолог Владимир Джаралла считает, что назначить Павла Иена на должность директора департамента транспорта в Севастополе попросили некие высокопоставленные лица, которым губернатору было сложно отказать:
– Кто именно попросил, мы поймет за очень короткое время, когда увидим, какие проекты будут реализовываться. Кроме того, человек с такой биографией абсолютно управляем, а в случае необходимости идеален для роли козла отпущения.
Севастополь
to лаиш:
На пятом была сделана парковка,хоть и грунтовая, ниже платной парковки, если ехать в сторону максимки, но при ремонте дороги, все перекрыли бордюрами, теперь там просто поле. Если это не догадались сделать, то что говорить о новых парковках?
Сначала распил и раздел боярами, потом их детками, любовницами... а потом генплан. Если учесть, что "аппетит приходит во время еды" - то генплана не видать нам в нашей жизни!
Не пускай- те в город понаевших. Может это поможет?
Департамент трындунов под управлением губернаторов из той же категории. Ну и с отклонением в умственной деятельности на 180 градусов. У них улично-дорожная сеть не для движения транспорта, а для платных парковок. В проекте генплана Севастополя ЕЩЁ 2015 ГОДА - РОКАДЫ. Даже не приступили к проектированию. В центре гранитом "залили" все карманы и карманчики, сузили ширину презжей части, БМ и ДВЕ площади ИЗУРОДОВАЛИ и, апофеоз глупости, КЛИСТЕР с балерунами и ЗМЕЁЙ, австрийского реваншиста, корорый за нашу Победу 1945 года мстит с подачи высокой группировки влиятельных людей "с континента".
П.Иено - Образование высшее, в 1999 году окончил Керченский морской технологический институт по специальности «Эксплуатация электрооборудования и автоматики судов», в 2000 году – Херсонский государственный технический университет по специальности «Финансы и кредит».
Откуда ж взяться профессионализму и компетентности в организации дорожного движения в городе? Бездарная кадровая политика Развожаева доведет город до транспортного колапса,и не только
Наведите уже порядок в Балаклавае, в конце концов. Такое впечатление, что ни местная власть (Бабошкин). ни городская (Развожаев) это не в силах сделать. Каждый год одно и тоже. По Балаклаве не проехать, авточурками забиты все тротуары, остановки общественного транспорта и проезды в центр и окрестности.
Как ново и свежо-выборы и вопрос Генплана!!!Уже семь лет в новом формате!
"Эта музыка будет вечна..." Воспринимайте этот словесный понос спокойно : чиновнику главное прокукарекать , пересидеть несколько лет и , изрядно растолстев и загорев, свалить в более благоприятный регион ,желательно , в столицу (если должным образом поспособствовал распилу севастопольской землицы под застройку столичными подрядчиками).
Смотрю на фото в начале статьи и смеюсь до упаду: расстояние до бесплатной парковки почти 2 километра от площади Восставших!!! И это телепаться пешком, потом ждать транспорт и пытаться влезть в него! Да никто нормальный так делать не будет. Расстояние до перехватывающей парковки на указателе долно быть ну пусть 200 метров! Вот тогда это все заработает!!! А так, нифига, ждите и ищите дураков
Долго же их придётся ждать.
Короче опять "после дождичка в четверг" или "когда рак на горе свистнет")
to Гражданин-Севастополя:
На фото Воссташих и рынок "Чайка".