Больницу скорой медицинской помощи в Севастополе будет строить ООО «РТ-СоцСтрой», входящее в госкорпорацию «Ростех». Подрядчик определён распоряжением Правительства России от 22 февраля 2020 года.
Подпишитесь на новости «ForPost» в Яндекс.Дзен, Telegram, Facebook, Youtube, Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках.
Согласно распоряжению больница должна быть сдана к 31 декабря 2021 года. «РТ-СоцСтрой» может использовать для этого субподрядчиков, но обязан сам выполнить не менее 25% работ. Общая стоимость контракта - 7 миллиардов 580 миллионов рублей
Напомним, больницу скорой помощи будут возводить на двух участках в районе Фиолентовского шоссе, 15. Её сторительство — как и всех масштабных медицинских объектов в Севастополе — неоднократно срывалась. В частности, проект от «СГМ груп» был зарублен Главгосэкспертизой как совершенно непригодный. Напомним, больница будет состоять из пяти основных блоков: операционного, диагностического, лабораторного, приемного отделения и стационара, а также блока со вспомогательными службами и пищеблок.
"Больница рассчитана на 393 койки в палатных отделениях, 39 коек в отделениях реанимации и интенсивной терапии, 6 коек реанимационных и 12 диагностических при приемном отделении, а также на 20 коек в дневном стационаре", - уточняет пресс-служба правительства.
Как ранее писал ForPost, разработать особый порчядок определения подрядчика, не через систему конкурс по ФЗ-44, поручил Президент России в январе 2020 года. Читайте об этом в материале «Путин даст Севастополю и Крыму иммунитет от самого страшного закона управленцев».
Также сейчас в Севастополе идет строительство двух новых подстанций скорой помощи.
Саша Ахтемко
Обсуждение (10)
Выделили на одну больницу больше, чем на весь Пермский край) Не выходит у Данилы-мастера каменный цветок, какая там витрина..
Наконец, появилась надежда на реальное решение строительства больницы скорой помощи в Севастополе.
Считаю, что привлечение к строительным работам субподрядчиков (соисполнителей) может отрицательно сказаться на сроках исполнения государственного контракта. Поэтому, предоставляя заказчику право при осуществлении закупок работ (инженерным изысканиям, проектированию, строительству, реконструкции, благоустройству территорий и т.д) для обеспечения нужд РК и г.Севастополя выбирать способ определения подрядчика, по согласованию с уполномоченным органом органом федеральной власти, необходимо внести изменения в ФЗ 44, исключающие участие субподрядчиков (соисполнителей) при производстве таких работ. Местные депутаты должны озаботиться принятием соответствующего нормативно- правового акта, в котором предусмотреть обязательное казначейское сопровождение выполнения названных выше работ и дополнительные требования к подрядчикам (единственным участникам закупки работ) по видам: медицина, образование и т.д., на предмет наличия необходимого профессионального опыта (стажа), в зависимости от цены гос.контракта. После чего, предоставлять право подписывать государственные контракты с подрядчиком на выполнение работ без торгов и конкурсных процедур.
to Линьков: Не всегда можно обойтись без субподряда. Другое дело, что использование субподряда открывает широкое поле для мутной деятельности. Но строительная отрасль такова, что там много вариантов как намутить и вымутить (прошу простить за употребление таких слов, но это коротко и ясно) для нечестных людей. Другое дело, что доля работ, которую должен выполнить подрядчик всего лишь 25%. Но её, я надеюсь, считали учитывая специфику строительства объектов здравоохранения (я имею ввиду перечень и объем работ, которые можно выполнить привлекая субподряд и не привлекая его). Хотя, настораживает эта доля - это всего лишь четверть. И это всё, на что способен сам подрядчик?
to Solominka:
Я эти «мутные дела» и имел в виду, когда говорил про «свободный» выбор субподрядчиков, который на совести подрядчиков. Ведь, заказчику, в конкретном случае- казенному учреждению «Дирекция капстроительства» предоставлено право выбора по согласованию с центром (сократил) только подрядчика, а не соисполнителя (ей) работ. Поэтому, на мой взгляд, было бы правильнее если бы договор включал обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в нем работу лично. Но, учитывая объемы работ по ФЦП и сроки их выполнения, очевидно, обойтись без привлечения подрядчиков невозможно, а это- определенные риски. Чтобы свести их к min, нужно включить в условие госконтракта обязанность подрядчика согласовывать кандидатуры субподрядчиков с заказчиком.
to Линьков: Может не столько согласовывать какндидатуры субподрядчиков, сколько вменить в обязанность подрядчику контролировать субподрядные работы и отвечать за них перед заказчиком. Рычаг давления на субподряд - деньги. Но это всё желаемое, а как оно будет в действительности?
to Solominka:
.. или на худой конец так:
- обязать подрядчика (генерального заказчика, так его именуют по закону) указать перечень предприятий, с которыми можно заключить договор субподряда;
- по согласованию с заказчиком ограничить объем работ, для которых можно привлечь субподрядчиков;
- по согласованию с заказчиком разрешить привлекать субподрядчиков для определенных видов работ.
Как говорится, доверяй, но проверяй.
И все это- независимо от цены контракта- 1 млн.₽ или 1 млрд.₽.
Несколько слов в продолжение Вашей мысли. Объём работ, в виде 25% взят не с потолка.
Это условие- из ФЗ №44. Согласно него, заказчик имеет право установить требование, в соответствии с которым участник, не являющийся СМП, обязуется привлечь для исполнения условий контракта субподрядчиков из числа СМП в объеме, установленном заказчиком. В тексте контракта прописывается конкретный объем такого привлечения в виде процентов от цены контракта, а также меры ответственности за нарушение данного условия.
Смотрите, что получается: Кабмин разрешил привлекать субподрядчика, если на долю подрядчика приходится 25% совокупного объема работ (обязательств). Получается, что и отвечать он будет в пределах этих 25% обязательств.
С уважением к Вашему мнению:))
https://telephone-video.ru/people/68-doveryay-no-proveryay.html
to Линьков: Я думаю, что в субподрядчики они кого попало не позовут. Позовут кого-то своих. Но что еще мне интересно, как будут определяться эти 25%? От физического объёма работ или от объёма работ в денежном выражении. Ценить работы можно по- разному.
На Ваш вопрос: как будут определяться 25%?
Объем финансирования строительства Севастопольской больницы скорой помощи на 393 койки - 5,26 миллиарда ₽.
25% совокупного стоимостного объема обязательств от 5.26 млрд.₽ = 1,315 млрд.₽
https://m.youtube.com/watch?v=G5YKGsWBe8k
to Линьков: Спасибо, понятно.