Новости Севастополя

Московский суд арестовал «нефтяного» бизнесмена из Севастополя

Учредителю компании «ВАБ-Нефть» Вадиму Балясному грозит до 10 лет колонии.

Служба новостей ForPost

Басманный суд Москвы заключил под стражу предпринимателя из Севастополя Вадима Балясного, обвиняемого в хищении более 20 млн рублей у подразделения ФСО России в Крыму. Об этом сообщают РИА Новости.

Уголовное дело в отношении бизнесмена и неустановленных лиц возбудил следователь Следкома РФ. Шесть дней спустя, 26 апреля 2018 года, учредителя компании «ВАБ-Нефть» задержали в Севастополе, откуда конвоировали в Москву, где в тот же день предъявили обвинение в особо крупном мошенничестве.

Уже 27 апреля Басманный суд Москвы арестовал предпринимателя на два месяца, продлив позже меру пресечения до 26 сентября.

По версии следствия, Балясный вместе с сообщниками, «зная о необходимой поставке жидкого топлива в рамках гособоронзаказа для нужд Службы охраны в Крыму… решили похитить указанное имущество в виде денежных средств». Позже бизнесмены, по данным следствия, заключили с подразделением ФСО ряд госконтрактов и поставили ему по завышенным ценам дизтопливо, которое не соответствовало требованиям конкурса, и тем самым похитили минимум 20,3 млн руб.

Адвокат обвиняемого рассказал, что речь идет о поставке дизеля для отопления объектов ФСО — государственных дач. «Весь объем топлива, предусмотренный государственными контрактами, — порядка 600 тонн — Балясным был поставлен. На протяжении всего 2017 года заказчик получал топливо от его фирмы ООО "ВАБ-Нефть" и использовал его для собственных нужд. К возврату или обмену поставленное топливо предъявлено не было», — рассказал РИА Новости председатель коллегии адвокатов "Закалюжный, Ельмашев и партнеры" Руслан Закалюжный.

Он уточнил, что хищение якобы произошло вследствие перевода денежных средств со счета Службы охраны в Крыму на счет «ВАБ-Нефти».

По словам адвоката, подразделение ФСО «благополучно, без каких-либо последствий» приняло топливо, использовало его в котельных, а затем обратилось с заявлением о преступлении.

Согласно данным ЕГРЮЛ, Вадим Балясный является единоличным учредителем и стопроцентным владельцем фирмы «ВАБ-Нефть». Её уставной капитал – 3 млн рублей. Предприятие занимается торговлей оптовым твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами.

ООО «ВАБ-Нефть» являлась поставщиком в 36 государственных контрактах на сумму более 59 млн рублей. Среди заказчиков, кроме ФСО значится региональная прокуратура, Севэлектроавтотранс, Водоканал и другие крупные предприятия.

Фото: Главный региональный

6829
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (23)
Вера Никитина
1190
Вера Никитина

"Адвокат обвиняемого рассказал, что речь идет о поставке дизеля для отопления объектов ФСО — государственных дач. «Весь объем топлива, предусмотренный государственными контрактами, — порядка 600 тонн — Балясным был поставлен. На протяжении всего 2017 года заказчик получал топливо от его фирмы ООО "ВАБ-Нефть" и использовал его для собственных нужд. К возврату или обмену поставленное топливо предъявлено не было», — рассказал РИА Новости председатель коллегии адвокатов "Закалюжный, Ельмашев и партнеры" Руслан Закалюжный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      ---   Всего 600 тонн для отопления  ДАЧ чиновников?yak

Невзоров
1844
Невзоров

похоже на борьбу с конкурентом

Вера Никитина
1190
Вера Никитина

Среди заказчиков, кроме ФСО значится региональная прокуратура, Севэлектроавтотранс, Водоканал и другие крупные предприятия.

               

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 Перерасчет для населения  будет с ПРОЦЕНТАМИ за  один  год  или четыре?

К-5
6461
К-5

Каждый кто принимает товар, должен проверять его качество.  Тут прошло 600 тонн, а потом кто-то, что-то похитил....  yak

Надо дачи переводить на отопление от электричества.  

 

Анатолий Марета
269
Анатолий Марета

Любят господа следователи следкома сочинять статьи. Точнее, подгонять под них действия выбранных ими жертв. "Похитил денежные средства". Он что, к ним в сейф залез, или хакерскую атаку на их счёт в банке совершил?! Заплатили ему они САМИ. По Контракту! Ах, по завышенной цене? Куда смотрели, что по нормальной цене не нашли? Или разница в цене пошла куда-то по "Целевому направлению"?! "Условиям конкурся" топливо не соответствовало? А почему сразу не сказали, претензию не выставили, от дальнейших поставок не отказалось? 600 тонн - это вообще-то десять ЖД цистерн! Объективно - знать не могу, что это было за топливо, но котельные на нём работали, раз жалоб не поступало. В худшем случае могу допустить, что могли присутствовать какие-то отклонения от стандартов. Но это - не хищение! В лучшем случае - фальсификация. Хищения народных государственных денег совершают те, кто тратит такие огромные средства на организацию своей комфортной жизни. Вы что полезного для страны сделали, чтобы так сладко жить?! Или что сделали для страны лучше того, что делают миллионы других граждан, которые не покладая рук трудятся на производстве или служат в армии, полиции, пожарной охране, на скорой помощи и т.д.?! 

Excavator
428
Excavator

слышал при Украине у Балясного кураторы были в сбу , и по этой причине его "левая" заправка рядом с Соловьевскими складами ударно заправляла  граждан Севастополя. цены были интересные , но топливо не соответствовало нормам. в целом, сбу у нас многих "нефтяников" опекало, которые торговали бадягой.  и если учесть,что кадры после 14 г.  остались служить в фсб, то не удивляюсь количеству контрактов таких «ВАБ-Нефтей» и прочих, и поставляемому по ним говеному топливу. 

Сергей А
618
Сергей А

Кого только на ФП нет. Да тут еще и специалисты в области права. Квалифицируют деяния Баляснова. Функцию суда на себя примеряем. Ну конечно, мы же Севастопольцы, знаем все. Вот так, ни за что возбудили уголовное дело? Ничего не брал, ничего не знал. Его адвокат, за деньги и не такое вам расскажет. Ребята я понимаю, что возможно нет доверия в Севастопольскому городскому суду, но поверьте, уже давно просто так сажают. Если он вор, то должен сидеть, и надеюсь, что будет сидеть, если нет, то будет дальше поставлять ГСМ. 

Майрин
210
Майрин

Верю!

, но поверьте, уже давно просто так сажают. 

 

Майрин
210
Майрин

А Вы читаете, что написали, прежде чем отправить? Если "уже давно просто так сажают" (с), то никаких ЕСЛИ быть не может. Я к чему? Вы САМИ тут судить начали словами "функцию суда на себя примеряем", а вычитать своё же сообщение не удоСУЖИЛИСЬ. 

 Если он вор, то должен сидеть, и надеюсь, что будет сидеть, если нет, то будет дальше поставлять ГСМ. 

 

Traction Force
901
Traction Force

Кто заправляется на Севастопольском АТАНе, проблем с машиной ни у кого небыло? CHECK не загорался от их топлива?

Сергей А
618
Сергей А

to Майрин:  

Верю! , но поверьте, уже давно просто так сажают.  

 Всякое бывает, неудобно набирать на смартфоне.

Поправляю опечатку, " давно не сажают". 

nemoronin
2796
nemoronin

Вот тут тоже один, в прошлом году, заслал 2 миллиарда за еще не сделанные работы ( заметьте, не за принятое заказчиком топливо, а за еще не сделанные работы!), работы так и не сделаны, но что б кого то посадили не слыхать.yak

Смуглянка
892
Смуглянка

Это подстава. ГСМ закупается по 44-фз только через электронный аукцион (обязательный перечень утвержден постановлением правительства РФ), если есть претензии по качеству, то все вопросы решаются в рамках и в соответствии с условиями госконтрактов, че за беспредел??? Вы че думаете Балясный полный даун чтобы ФСО впаривать ослиную мочу??? Что касается Севэлектроавтотранса, то он выиграл аукцион, все по закону и в 2017и в 2018. В 2017в первых поставках  были претензии к бензину, но Вабнефть оперативно исправилась. Как-то так.

Майрин
210
Майрин

to Сергей А:  дорогой смартфон? ^_^ У меня вот мыльница "толькозвонитьиотвечать". Не начинайте сами судить тех, кто по-вашему, судит без суда. Всех благ.

 

 Всякое бывает, неудобно набирать на смартфоне

голланд
191
голланд

похоже в Севастополе только такие бизьнисьмены и осваивают дениги федерального бюджета

достойный
1773
достойный

 

Кого только на ФП нет. Да тут еще и специалисты в области права. Квалифицируют деяния Баляснова. Функцию суда на себя примеряем. Ну конечно, мы же Севастопольцы, знаем все. Вот так, ни за что возбудили уголовное дело? Ничего не брал, ничего не знал. Его адвокат, за деньги и не такое вам расскажет. Ребята я понимаю, что возможно нет доверия в Севастопольскому городскому суду, но поверьте, уже давно просто так сажают. Если он вор, то должен сидеть, и надеюсь, что будет сидеть, если нет, то будет дальше поставлять ГСМ. 

Ссудя по написанному вы еще не сидели! Чаще всего  такие дела заказные  и заканчиваются перераспределением сферы бизнеса!

Анатолий Марета
269
Анатолий Марета

У Балясного часть бизнеса уже забрала ростовская фирма три года назад. И тоже дело возбуждали, тоже упаковывали, маски-шоу устраивали без надобности. Мало. Ещё захотелось. Да и не только в отношении Балясного всё это вытворяют. Ещё много фактов. Но это уже совсем другие истории.

Сергей А
618
Сергей А

to достойный:    Вы правы, не сидел. Я нахожусь по другую сторону. Имея определенный опыт могу с уверенностью утверждать, что за последние лет 10-13 в стране очень многое изменилось. Это раньше можно было закрыть подозреваемого легко. Сейчас, ой как сложно. Суды просто так под арест не отправляют. Ты хоть тарантеллу станцуй перед судьей, она всё равно на период следствия его на свободе оставляет. Количество арестов очень значительно сократилось и так по всей стране. У меня постоянная связи со своими коллегами из разных регионов. Севастополь конечно имеет свои особенности, хотя бы потому, что большинство судей еще с прошлых времен. Я не жил при Украине и не знаю особенности правоприменения в этой чудной стране. Поэтому выводы делаю исходя из своего опыта. По экономическим преступлениям арестовать человека очень сложно. Предпринимателя , в связи с его деятельности с каждым годом все сложнее. Поэтому, если этого господина суд арестовал, то скорее всего материалы дела указывают на перспективу обвинения. Дыма без огня не бывает. Вряд ли это просто перераспределение, но может быть всякое. В любом случае разберутся. 

К-5
6461
К-5

to nemoronin:  

Вот тут тоже один, в прошлом году, заслал 2 миллиарда за еще не сделанные работы ( заметьте, не за принятое заказчиком топливо, а за еще не сделанные работы!), работы так и не сделаны, но что б кого то посадили не слыхать.

 Чем меньше вор, тем грех его заметней...notme

К-5
6461
К-5

to Сергей А:  Это всё хорошо. Только вот в данном случае, из того, что изложено в статье

( По версии следствия, Балясный вместе с сообщниками, «зная о необходимой поставке жидкого топлива в рамках гособоронзаказа для нужд Службы охраны в Крыму… решили похитить указанное имущество в виде денежных средств». Позже бизнесмены, по данным следствия, заключили с подразделением ФСО ряд госконтрактов и поставили ему по завышенным ценам дизтопливо, которое не соответствовало требованиям конкурса, и тем самым похитили минимум 20,3 млн руб.)

я могу сделать только один вывод: Службу охраны, у которой кто-то украл что-то на 20 миллионов надо ГНАТЬ ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ, а того, кто их так разворошил надо нанять на работу!.  

К-5
6461
К-5

Такое дело (если оно реально имело место быть)  не могло быть провёрнуто без ведущего участия высоких ответственных лиц ФСО. 

Если там   реально не полетят большие головы, если их не посадят, значит дело ЛИПОВОЕ и это рейдерство или вымогательство...

Такое моё оценочное суждение по данному вопросу, вытекающее из текста статьи.  

Лукерья92
337
Лукерья92

Бедные, несчастные севастопольцы. Все и всё у вас отжимают. Я согласна в России еще много нужно менять. Но что же вы живя в Украине порядок не наводили. Почитаешь ФП все знают что и как надо сделать, кто, что и у кого украл. Читая комментарии на ФП вспоминается басня Крылова. "Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя кума оборотиться".  Если у вас есть факты подтверждающие правонарушение, напишите заявление. А разносить новости по принципу одна бабка сказала... Зачем?

nemoronin
2796
nemoronin

to Лукерья92: Возмущаясь тем, что "все все знают" вы сами повторяете эту "ошибку". Откуда вы знаете, что и когда "не наводили"? А как бы мы тогда вернулись в состав России, если б с этим - главным элементом порядка, сами не разобрались? Вы думаете, что заявления "не пишут"? А может быть, если рискнете воспользоваться мыслительным аппаратом, то поймете, что потому и возмущаются на ФП, что нет реакции на все заявления и предложения, как и нет здравого объяснения тем беспорядкам, что творят в городе заезжие сити менеджеры – должностные туристы, занятые исключительно «освоением» бюджетных средств, без реальной пользы городу и стране в целом.ok

Главное за день

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1008

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
2
1339

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2336

Пострадавшую от атаки ВСУ в Севастополе девочку транспортировали в Москву

Чтобы стабилизировать её состояние, потребовалось несколько операций.
09:08
4
1886

Как поедет общественный транспорт Севастополя в 2026 и 2027 годах

Так ли страшны цифры в новых контрактах или будет как привыкли?
20:00
11
3020

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Искушение взяткой/ Умный ритейл будущего/ Чаевые для Ozon

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
365
Туризм

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
459

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
324

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
5923

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1382

В Крыму выпустили первую географическую энциклопедию полуострова

«Словарь» дает возможность популяризировать уникальное наследие нашего региона».
10:02
0
625