В мире

Минкультуры Украины запретило «Август.Восьмого»

Минкультуры Украины запретило «Август.Восьмого»

Министерство культуры Украины запретило прокат фильма «Август. Восьмого» режиссера Джаника Файзиева, отозвав прокатную лицензию, передает Газета.ру со ссылкой на «Интерфакс».

«Такое решение министерство приняло после обращения к ним националистической общественной организации «Свобода» и грузинской диаспоры», – сообщает украинский информационный портал «Национальный акцент» со ссылкой на региональные издания.

Представители «Свободы» утверждают, что фильм разжигает межнациональную вражду и «ненависть к братскому грузинскому народу», из-за чего его публичный показ на территории Украины, по мнению активистов, недопустим.

«Целью фильма, который уже запретили в Молдове и Азербайджане, является манипулирование массовым сознанием с целью обелить российский империализм вообще и вторжение в Грузию и оккупацию части ее территории, в частности», – заявил активист «Свободы» Андрей Мохник.

«Август. Восьмого» рассказывает о военном конфликте в Южной Осетии. В центре сюжета – молодая женщина, которая вынуждена пробираться в Южную Осетию, где оказался ее 7-летний сын, отправленный туда накануне конфликта.



 

3590
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (101)

Profile picture for user злодей
4371
злодей

"Минкультуры Украины запретило «Август.Восьмого»"

Если учесть,что фильм не коммерческий проект,а несущий информацию,то лучшей ему рекламы трудно себе представить!

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4885
A.gerbrandt@mail

О, если запретили значит нужно обязательно посмотреть!

Profile picture for user Casper
2028
Casper

Кто бы сомневался.Не первый день Украина двигается по указке гребанных фашистов.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

вот и прекрасно, что запретили.
с позицией минкульта теперь все ознакомились.
а фильм все посмотрят и так. у нас его на DVD уже
неделю как продают

Profile picture for user сева
5515
сева

Смотрел этот фильм.
Идиотский фильм и снят для идиотов. Ничего общего с реалиями.
Можно было бы и не запрещать. Идиотам все равно.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to сева (севастополь) Можно было бы и не запрещать. Идиотам все равнопоздно, бабушка, о приданном думать.
за спецэффекты в фильме - молодежь его по несколько
раз смотреть будет. им на картонных роботов позырить - в кайф.

Profile picture for user vladimir.dolphin
944
vladimir.dolphin

Совершенно согласен ! Лучшей рекламы не придумаешь. Побьет все рекорды просмотров в интернете. Теперь это не проблема.

Profile picture for user пенсия
626
пенсия

to сева (севастополь) Смотрел этот фильм. Идиотский фильм и снят для идиотов. Ничего общего с реалиями. Можно было бы и не запрещать. Идиотам все равно. а ты реальность то видел ? а я видел !

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Вот и смотрите дома на кухнях, а в к/т такое говно и нафиг не нужно.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур
Profile picture for user Factiosus
1191
Factiosus

Будем смотреть.Особенно,если враги против.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

«Целью фильма, который уже запретили в Молдове и Азербайджане, является манипулирование массовым сознанием с целью обелить российский империализм вообще и вторжение в Грузию и оккупацию части ее территории, в частности», – заявил активист «Свободы» Андрей Мохник.

Суки!)

Profile picture for user сева
5515
сева

to пенсия (Севастополь) to сева (севастополь) Смотрел этот фильм. Идиотский фильм и снят для идиотов. Ничего общего с реалиями. Можно было бы и не запрещать. Идиотам все равно.
а ты реальность то видел ? а я видел !

Уважаемый! Что за манера? Вы дурно воспитаны!
Вам бы прокомментировать события фильма. А вы сразу начинаете выяснять отношения...
Скажите: российский офицер бывает ОФИЦЕР САМ ПО СЕБЕ ОФИЦЕР? Чтобы без должности, подчиненных? С оружием бегать ублажать тетку? По своему усмотрению?
В фильме больше лжи, чем правды.
Не согласен?
Скажи еще, что грузины детей живьем жрали...

Profile picture for user ValeriK
197
ValeriK

to Samarityanin (Yalta) to синий иней (Дед Мороз) Так они и чешут свою репу. Хотели две нитки в северном потоке тянуть, теперь уже третью проектируют. южный поток вообще фантастика по стоимости и сложности, так теперь и его реализуют в итоге. Труба то скоро только в Украину вести будет, только себе перекрыть и сможем, зато со злобой.

В итоге, мы спрыгнем с российской газовой иглы, а Россия вложит баснословные бабки в газопроводы. Мы не заработает миллиард, полтора в год на транзите, но на много больше сэкономим не покупая российский, жлобский газ. А вы балбесы, вкладывайте бабулесы в газопроводы и теряйте не менее большие бабулесы от потери самого крупного покупателя - Украины. Целуйте Путина во все места и ждите модернизацию.

Profile picture for user Дежа Вю
641
Дежа Вю

сева (севастополь):

Смотрел этот фильм. Идиотский фильм и снят для идиотов. Ничего общего с реалиями. Можно было бы и не запрещать. Идиотам все равно.

Тебе ли о реалиях вещать? Небольшой огневой контакт - и ты бы уже все ляжки обдристал. Неидиот блин...

Profile picture for user пенсия
626
пенсия

to сева (севастополь)

ну что бы грузины детей жрали , слава богу не видел , но четыре фото в разделе "военное" заблокировали -несут обидную для братьев грузинов и украинцев обидную информацию . для справки , в прошлом в.служащий 902 ОДШБ .

Profile picture for user сева
5515
сева

to пенсия (Севастополь)

Не юли, рядовой! Я, кажется, вопрос прямо задал: считаешь ли ты, что события в фильме отражены ПРАВИЛЬНО и РЕАЛЬНО?
И не является это заказной дезой?
Деза должна быть ОЧЕНЬ похожа на правду.

Profile picture for user Ja
84
Ja

Скоро премьера фильма "Матч смерти" с севастопольцем в главной роли. Сейчас погуглю - найду, Ремейк фильма "Матч смерти" про Динамо Киев в 1941г.

http://ruskino.ru/art/11/shot/34416

Profile picture for user пенсия
626
пенсия

to сева (севастополь)

ну не рядовой , посмотри "Война 08", там реально , а худ.фильмы про войну я не смотрю , сердце беречь пора , возраст понимаете-ли , ДМБ - 2009 .

Profile picture for user сева
5515
сева

to пенсия (Севастополь)

Смотрел "Война 08 08 08". Там ПОЧТИ реально. Реальности, обычно, две: одна - взгляд из окопа, вторая - взгляд из штаба. Геройство рядовых, к сожалению, очень часто спровоцированы безалаберностью руководства.
Так и в событиях 08 08 08. На поле боя - герои, а в штабах (не батальона или полка) - военные преступники. Одно то, что конфликт был доведен до жертв, уже преступление.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

Фильм про грызунов- а чего свидомые укры-то так всполошились?
Боятся, твари бандеровские, что следующий фильм уже о них снимать придется?

Profile picture for user сева
5515
сева

to пенсия (Севастополь)

Повторюсь: конфликт 08 08 08 Россией был проигран. Выигран был бы тогда, если бы Саакашвилли был пленен и в Москве состоялся бы военный трибунал.
А так - грузины выиграли.

Profile picture for user пенсия
626
пенсия

какого ..... грузины туда полезли вообще ? то что обоср..сь в штабах - это третий разговор и не мне судить , я и мое подразделение свою задачу выполнили .

Profile picture for user пенсия
626
пенсия

военный , кадровый или кантрактник , вообще думать не должен , он должен выполнить приказ , точно , четко и в срок !!! если он начнет думать - добро пожаловать на гражданку , в этом отличие этого от того .

Profile picture for user сева
5515
сева

to пенсия (Севастополь) военный , кадровый или кантрактник , вообще думать не должен , он должен выполнить приказ , точно , четко и в срок !!!
Где-то так. Согласен вполне.
Войну просрал Генштаб. Сам факт внезапности (если он конечно был) должен был повлечь увольнение или отдачу под суд кучи полковников и генералов ГРУ. То, что практически не было противотанковой авиации, так расхваленных вертолетов огневой поддержки и "черных акул", говорит о том, что противник был недооценен.
К тому же в Ю.Осетии более 15 лет стояли миротворцы. Результат их деятельности, а точнее - политиков, это раздача российских паспортов и введение российских денег на грузинской территории ДЕ ЮРЕ.
Это - способствовало мирному разрешению этнического конфликта?
А солдаты - вы о них правильно сказали. Они - герои. Жаль, что политики из них сделали пушечное мясо...

Profile picture for user сева
5515
сева

А фильм - вредный. Его задача - обелить преступления российского военного командования и разжечь еще более вражду между народами.

Profile picture for user vorona
1330
vorona

to сева (севастополь)

Кушнер

Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
как на рынке, поменять.

Что ни век, то век железный,
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время - это испытанье.
Не завидуй никому.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Будем смотреть.Особенно,если враги против. Та нам-то куле? Смотрите. Я не думаю что в Украине интерес к этому конфликту больший чем к "битве" за Фолклендские острова :))

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

СЕВЕ: Но святое-то грязными лапами не трогайте. Там наши
замечательные парни погибли, спасая осетинских детей и стариков. А могли бы, как Вы, сидеть и высокомерно рассуждать, что правильно, а что нет. Небось увидел бы, что ребёнка обижают вооружённые свиньи, так кинулся бы
первым спасать.
ПЕНСИЯ! Не обращайте внимания на шпака, военный, принявший присягу, должен выполнять приказ, а не рассуждать с умным видом. Вы делали нужное дело, и Россия Вами гордится!!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Националистическая организация диких свинарей пожаловалась на разжигание межнациональной вражды... Я один выпал из кресла? Отличная реклама фильму! Это будет хит в Усрании. А уж как торгаши на контрафакте наварят! Ну шож делать ежели Усрания =срана бохатых дураков.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to kanonir (Львов)

Кого предала У3краина? О каком предательстве ты говоришь?

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Ja (Тимошенко отказывается работать в колонии, потому что она лидер партии ) Скоро премьера фильма Матч смерти с севастопольцем в главной роли. Сейчас погуглю - найду, Ремейк фильма Матч смерти про Динамо Киев в 1941г. http://ruskino.ru/art/11/shot/34416 В Харькове снимался.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to irakliya (Москва)

А с Севой спорить нельзя! Он в ГРУ служил (и ещё кое где)

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Советую Минкультуры Усрании в ответ запустить в прокат грузинский шедевр :Пять дней войны. Свинари из Свободы будут просто в экстазе!

Profile picture for user Верещагин
14765
Верещагин

to сева (севастополь)

Вы, малопочтенный, где и кем служили? Умиляет ваша космическая глупость в комментариях на военную тему (впрочем во многих других аналогично:)

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

тем более стоит посмотреть фильм, если его запретили

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to irakliya (Москва) СЕВЕ: Но святое-то грязными лапами не трогайте. Там наши замечательные парни погибли, спасая осетинских детей и стариков. А могли бы, как Вы, сидеть и высокомерно рассуждать, что правильно, а что нет. Небось увидел бы, что ребёнка обижают вооружённые свиньи, так кинулся бы первым спасать. ПЕНСИЯ! Не обращайте внимания на шпака, военный, принявший присягу, должен выполнять приказ, а не рассуждать с умным видом. Вы делали нужное дело, и Россия Вами гордится!! Ага... а ещё ваши замечательные парни уничтожили 255 тысяч мирных чеченцев.

Profile picture for user Витос
752
Витос

А Хто такой уКрадинская мни "культура"??? Я о такой не слышал и что "Вона" может запретить в наш век информации А грузинская власть и её "воины" сядут на эл. стул или в этой жизни или в "другой" по любому!!!

Profile picture for user сева
5515
сева

to Верещагин (A)

Где служил - там уже давно не служу. Но повидал много.
Слушайся СтаврА (Москва), этот политработник-провокатор знает все. Только он спец более в вопросах на кого-то наехать или обхамить. По сути проблем, поднимаемых на Форпосте не высказывается.
Обсирая других, он, как бы, сам чище становится.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to сева (севастополь)

Спасыбо Сява за столь высокую оценку моего скромного труда. Уверяю тебя мой недалекий оппонент -ты меня знаешь только с лучшей стороны. Ну ходи обсираный и дальше.

Profile picture for user Верещагин
14765
Верещагин

to сева (севастополь)

Видимо "давность" превалирует, раз допускаете такие ляпы, а "повидать" не означает знать и понимать, не означает да же увидеть, ибо "по" -обычно поверхностно.:))

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

А что такое грузинская диаспора.и где она в Украине ?!

Profile picture for user хазар
8709
хазар

этот Минкульт вообще странный.
свое нормальное кино не снимают. 20 лет грошей нема.
российское - через сито просеивается.
это Министерство цензуры, а не культуры.
to Тимур (Севастополь) спасибо за ссылку.
фильм, действительно, классный.
диалоги спецов между собой - как в жизни.
а финал - философский. такое кино стоит смотреть

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Анатолий (Николаев)

где рынок, там и эта "диаспора".
наши бабы торгуют, а самвелы бабки считают.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to сева (севастополь) Смотрел этот фильм. Идиотский фильм и снят для идиотов. Ничего общего с реалиями. Можно было бы и не запрещать. Идиотам все равно.С таким подходом кроме документальных фильмов и новостей ваще все запретить смотреть...

Profile picture for user Kaddafi
215
Kaddafi

to сева Не юли, рядовой! Я, кажется, вопрос прямо задал: считаешь ли ты, что события в фильме отражены ПРАВИЛЬНО и РЕАЛЬНО? И не является это заказной дезой? Деза должна быть ОЧЕНЬ похожа на правду.
Ну конечно! В "Перл-Харбор" или в "Спасти какого-то рядового" события отражены ПРАВИЛЬНО и РЕАЛИСТИЧНО! И вообще пиндосы победили бы без нас во второй мировой. И сегодня считают же так, и весь мир пытаются убедить в этом. И даже в "Рембо" ничего не приукрашено. А мы? Как посмели? Офицер без штаба бегает и бабу спасает, да еще славянку. А она потом нарожает солдат и дадут они просраться и рядовому Райну, и Рембо, и душечке с дедом севой!

Profile picture for user Kaddafi
215
Kaddafi

А по поводу запрета этого фильма минкультом, скажу так: нетУ в этой усрании культуры, а есть только вонь. Что и подтверждаю этим постом!

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

запретило «Август.Восьмого»

По-моему это всё-таки неправильно. Пусть желающие бы посмотрели очередную киносказку российского проката "о героизме и мужестве" в оправдание российских интересов в приграничной территории. Или хотя бы в тему соплей для домохозяек. Не важно. Сегодня экран перенасыщен ширпотребом от "госфильмофонда СССР" (всякие "Морпехи", "Диверсанты", осталось только "Дизертиры"!) на российский лад (с упором на стиль Голливуда). Тратить время на поиск подобных фильмов для просмотра будут только люди, которым время больше не на что потратить!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Kaddafi (Человек Герой) А она потом нарожает солдат и дадут они просраться и рядовому Райну, и Рембо, и душечке с дедом севой!

Profile picture for user Kaddafi
215
Kaddafi

Ну и прочитав посты от наших "друзей" фильм теперь обязательно посмотрим всем Районном! Спасибо "севе" и "душе" за рекламу!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to BeeLine (Севастополь)

А як же! Но Дому-2 он конечно конкуренции в Усрании он не составит! Куда там...пьявда?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Как по мне правильно запретили. Как пропаганду его, этого фильма никто не боится. Только с каких дел кремлёвская тухлая утка должна зарабатывать на показах этого лайна деньги в Украине? Правильно запретили. Для российских овощей этот фильм стряпали - на овощах пусть и зарабатывают.

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Kaddafi (Человек Герой) фильм теперь обязательно посмотрим

Да смотри, родной! Кто ж тебе мешает? Тем более, что ты его уже давно посмотрел. Сколько раз, кстати?

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Ставр (Москва) Но Дому-2 он конечно конкуренции

Фу, прапорщик! вы снова пошлите! Нормальные люди дом-2 не смотрят, как "гьязный обгазец низкопгобной госсийськой телепгодукции"!

Profile picture for user Kaddafi
215
Kaddafi

Настоящая причина запрета фильма, невозможность перекладу на усраинский!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to BeeLine (Севастополь)

Та ну ефрейтор! Зачем же так наговаривать на сраеу? Таки в ней уже почти нормальных людей можно по пальцам пересчитать. Гы .Сам то с Дома слюнявишь потихоньку...

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Kaddafi (Человек Герой) невозможность перекладу на усраинский

Не! На сегодня - не отработал! Тупо и бездарно. Я бы за такую работу не заплатил!

Profile picture for user Kaddafi
215
Kaddafi

Люблю задавать простые вопросы!

Кто против этого фильма? Те чьи деды и прадеды отдали жизнь в Великую Отечественную? Те чьи братья остались в Афгане? Те кто в августе 2008 спас осетин от геноцида? Тогда кто?

Profile picture for user Kaddafi
215
Kaddafi

Ответа не жду! И так все ясно!

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Ставр (Москва) Сам то с Дома слюнявишь потихоньку...

Каюсь! Было дело. Там песняк классный! Ну ты должен помнить - "С вами Ксеня Собчак и...."

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Kaddafi (Человек Герой) Ответа не жду! И так все ясно!

Я против этого фильма. Как дешёвого образца пропагандистской продукции (чьей сам знаешь) !

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to BeeLine (Севастополь)

Не-а. Гы. Не помню Теперь переходи на Секс с Анфисой и начинай укреплять свою правую ефрейторскую руку.

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Ставр (Москва)

Да легко, прапорщик! Самые известные люди (в том числе и твоей страны) давно делают это! Ты сам себе не противен? Гундосишь по-поводу и без. В тему практически ни слова. А всё потому, что "Булавой" и новым камуфляжем счастлив? Кстати внешне - дерьмо редкое. Совок (а теперь и "наследник его долгов") никогда ткани делать не умел. Ещё в те годы во Вьетнаме закупал. Смотрю сейчас в городе на этих "механизаторов" в робах - плакать хочется (сердце радуется, что не наше!).
И ещё. Если помнишь, мне посчастливилось за бугром долг "Советской Родине" отдать. Так вот в те годы нам "крайне не рекомендовалось" выходить в подобном "на люди".

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Я вообще не считаю эту статью - новостью, кто хочет тот посмотрит эту галиматью, какая нам разница?

Profile picture for user Балаклава-Севастополь-Шкотово-17-Владивосток-Москва-севастоп
52
Балаклава-Сева…

Жизнь это не кино.Слава советской военной школе и офицерам батальонного и полкового звена,которые прошли её.Без боекомплекта,на ура ворваться в Гори!И до последнего отбиваться под таким огнём в Цхинвале!И дай бог,чтобы Севастополь этого больше никогда не испытал.Война это мразь.Смерть это убожество."Товарищи грузины.Учитесь военному делу настоящим образом!"-как говорил классик.

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to хазар (Запорожье) ведь пойдет же

Что, "коллега" устал? "Огневой поддержки" просит? Да справлюсь, что с вами делать!

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Душа команды (Харьков)

Всё-таки придётся посмотреть.

Profile picture for user Kaddafi
215
Kaddafi

Скажите: российский офицер бывает ОФИЦЕР САМ ПО СЕБЕ ОФИЦЕР? Чтобы без должности, подчиненных? С оружием бегать ублажать тетку? По своему усмотрению?

А судя по коментам, эти усраинские ХЕРои фильм уже посмотрели! А раз тут такой срач развели, то фильм на 100% правдивый! Да и не ХЕРы они вовсе, а так письки!

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

Наши правильно сделали, что запретили. Пусть рос. пропаганду смотрят в России. Пока что Россия плющит всех идеологических противников на постсоветском пространстве своим агитпропом. Нужная информация посылается в умы людей. Это мы лохи, что не можем давать достойный отпор своим продуктом, вот и приходится только запрещать.

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Ставр (Москва)

Спокойной ночи, прапорщик! Наряд тебе вне очереди!

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Добрый день Пусть рос. пропаганду смотрят в России.на мой взгляд, нет там пропаганды.
фильм даже немного.. символичный.
диалоги отменные, компьютерная графика чуть хуже.
у Файзиева и "Турецкий гамбит" таким вышел.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to BeeLine (Севастополь)

В ночную смену уходишь на уборку навоза?Захвати с собой дисциплинарный устав и почитай на досуге. А то так неучем и останешься.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Добрый пень

Так я и говорю ,посмотри грызунский Пять дне войны. Доволен будешь! Весь монитор слюной обрызгаешь.

Profile picture for user vorona
1330
vorona

to Добрый день Наши правильно сделали, что запретили.

ну ЕССЕСЕНО правильно. А то стали бы любопытные выяснять из ЧЬИХ орудий грызуны палят. Тут бы *оселедец шароварный* и вылез.

а фильм я уже скачала! У-р-а-а!
Так что кто не сможет скачать , обращайтесь.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to BeeLine (Севастополь) to Душа команды (Харьков) Всё-таки придётся посмотреть. Я вообще не любитель военной темы. У меня до сих пор где-то валяются кассеты VHS с фильмами Зализна сотня и Нескорений, уже и видака давно нету а я их так ни разу и не посмотрел, как купил так всё откладывал на потом... до сих пор не видел, клянусь. Мне скучна военная тема.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Душа команды (Харьков) Мне скучна военная тема.чувство юмора в аду преимуществ не дает.

Profile picture for user Местный русский
1646
Местный русский

Министерство культуры Украины запретило прокат фильма «Август. Восьмого»

лучше рекламы не придумаешь.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to vorona (Севастополь)

Ой,сорри:))
Вот:
Ссылка

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Душа команды (Харьков) Я вообще не любитель военной темы.

В данном случае фильм будет интересен не с "военной" точки зрения, а именно с пропагандистской. Как бы режиссёр не говорил об "уважении к народу", но чтобы завуалировать своё истинное отношение к теме нужно, наверное, быть Феллини.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Вишта (Cевастополь) to vorona (Севастополь)

спасибо.
это вам, милые дамы

я по-пацански. сяду с диска фильм про войнушку смотреть.
спокойной ночи. мяу

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to BeeLine (Севастополь) чтобы завуалировать своё истинное отношение к теме нужно, наверное, быть Феллини.а чтобы открыто неуважать свой народ,
нужно стать "украинским" министром культуры.
сначала посмотри фильм, а потом расскажешь
в чем мог министр увидеть пропаганду.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to хазар (Запорожье)

традиционно сладких снов от В.Мартовской

Profile picture for user zubiki
338
zubiki

хороший фильм или плохой-не в этом дело! дело в том , что ЗАПРЕТИЛИ!
а кто прав и не прав в том конфликте? кто войну начал? кто гражданских людей "по-приколу" убивал и снимал это на мобильные?
и нечего сейчас из себя "жертв" лепить! обоср...лись- сядьте ровно!
а если фильм хороший, то он свое дело сделает!

Profile picture for user zubiki
338
zubiki

а по -поводу армии... РУССКАЯ АРМИЯ БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ одной из лучших армий мира! потому как русский или российский солдат-сам по себе уже армия!
ну и по-большому счету-мы все братья по-оружию!и грузины,и украинцы, и русские!

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Показывать нужно всё, не противоречащее закону и нормам морали. Хороший фильм или плохой - сборы и время покажет. А на Кавказе не снимать - решать пора. И не только в Осетии.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

УКРАИНКА - ЗАЩИТНИЦА ГРОЗНОГО

ПОСМОТРИТЕ ФОТО С НАСТОЯЩЕЙ ВОЙНЫ.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Душа команды (Харьков) УКРАИНКА - ЗАЩИТНИЦА ГРОЗНОГО
Ага, или эстонка - "белые колготки", или вообще (по Хазанову :0) ) - финка... Косы вокруг головы не хватает...

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Душа команды (Харьков) УКРАИНКА - ЗАЩИТНИЦА ГРОЗНОГО
Ну шоб твоя барышня на западенку смахивала,я бы не сказал.А вот снайперши возможно и побывали в добровольном батальона СС галичина,шо наших парней косили.типа этой-

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Тимур (Севастополь) to Филипп Филиппович

Это Лариска Виноградова из Павлограда, поехала с любимым воевать за Ичкерию, сейчас живёт в Норвегии.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Тимур (Севастополь)

Первые контакты организации с чеченским правительством Джохара Дудаева восходят к 1993г. Контакты были продолжены, когда ряд лидеров УНСО, во главе с ее тогдашним руководителем Дмитрием Корчинским прибыли в Грозный. И хотя с Дудаевым встретиться не удалось, состоялись встречи с Зелимханом Яндарбиевым и Асланом Масхадовым. С последним Корчинский договорился, что УНСО займется вербовкой на Украине специалистов ПВО и ВВС. Но начавшаяся война смешала планы: авиация ЧРИ была уничтожена на аэродромах, и о какой-либо системе ПВО также говорить не приходилось. Известно, что в момент штурма Грозного оппозицией 24 ноября 1994г. Корчинский находился там, и впоследствии принимал участие в допросах российских танкистов, взятых боевиками в плен. После начала боевых действий, в Чечню был отправлен отряд "Прометей", костяк которого составили боевики прошедшие подготовку в Кахетии. В первую кампанию запомнились подвиги отряда "Викинг", возглавляемого руководителем ровенского УНСО, Александром Музычко. Рассказывают, что он под видом беженца проникал в расположение российских войск, и вызываясь быть проводником, заводил их в засаду. Он был представлен к ичкерийскому ордену "Герой нации"( Кьоман Си ) за то , что завел целый батальен морской пехоты в засаду , подбил три танка , больше шести БМП и расстрелял СУ(шку).

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

А почему в России этот фильм запретили?Ссылка
Шо, правда глаза колет?

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Душа команды (Харьков)

Соул! И где теперь Ваша Ичкерия? Там же будет и усрания. А знаете, что наши ребята с этими "красавицами" снайпершами делали, если живыми брали? Нет, не то, в чём полковника Буданова обвиняли... Так что просрали Вы свою войну за Ичкерию, просрёте и за Вiльну усранию...

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to За Союз (Крым)

Я не знаю где сейчас придуманная тобой Усрания, зато я точно знаю что твой любимый Союз благополучно исдох еще 20 лет назад и тех кто его помнит с каждым днем все меньше.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to За Союз (Крым)

А ты не задумывался почему в Москве у Пукина еле-еле 30%, а в Чечне 99,7 %
Подумай-ка сам.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to За Союз (Крым)

Насчет "балтийских снайперш" - полная лажа. Зачем, скажите, нанимать девок х. знает откуда, когда под рукой своих пруд пруди, причем буквально выросших с оружием? Может и были какие-то пару девчат со стран Балтии, как Лариска - поехавшие вслед за мужьями и любимыми. Видишь какая сильная штука любовь. Лариске повезло, они с Адамом вырвались после двух войн (!!!) в Норвегию, там большая и очень дружная чеченская диаспора, под нохчами уже большая часть бизнеса, поэтому у Брейвика и снесло крышу.

Profile picture for user kaktus
349
kaktus

А как же быть с Основным Законом Украины, гарантирующим свободу слова, взглядов, мнений? той же Конституцией Украины любая цензура запрещена.
Простите, пожалуйста, может быть РП отменили и написали, приняли и утвердили Новую Конституцию?

Profile picture for user КРЫМЧАК
16267
КРЫМЧАК

Здесь, на ветке, что резюме фильму дают или обсуждают его запрет и вынесение его тем самым, на свободный суд общественности!??
Сначала "Туман" не нравился, в связи с тем, что там показывалась суть "свободных" бандеровцев, - понравилось, дошли до следующей ступени стадной псевдо-демократии.
Запретный плод всегда сладок! На мой личный вкус, так фильм, очень даже ничего и совершенно ничего "не разжигает". Может только, если у кого с психикой не в порядке из той же "Свободы", которая не имея никакого права, уже сегодня, что-то и кому-то диктует. Уж кто бы говорил о "разжигании", но только не националистическая лже - "свобода"!
Людям не подверженным психозу, рекомендую посмотреть и оценить кинофильм самим, не прислушиваясь к оценкам бандерлогов, так до сих пор и сидящих в своих бункерах!

Profile picture for user protsifer
673
protsifer

Посмотрел. Хороший фильм. А в Министерстве культуры надо поинтересоваться у конкретного чиновника, сколько ему заплатили за такую рекламу?

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

Минкульт: Прокат в Украине фильма Август. Восьмого пока не запрещалиСсылка

А посмотреть можно здесь:
Ссылка

Profile picture for user vorona
1330
vorona

to Вишта (Cевастополь)

Спасибо большое за клип. Очень понравился. И песня и лица - все все любимые.

Главное за день

В Крыму нашли осколок кости крупного древнего динозавра

Он старше своих «соседей» из Бахчисарая на 60 миллионов лет.
18:18
1
586

«Результатом удовлетворены». Главные итоги переговоров в Стамбуле

О чём договорились представители Москвы и Киева.
17:05
6
2016

Генерал объяснил, зачем ВСУ ударили по Южному берегу Крыма

«Они пытаются показать своим хозяевам в Европе, что ещё что-то могут».
12:28
3
8133

Зеленского впервые за три года не пригласили на саммит НАТО

Президента Украины Владимира Зеленского впервые с 2022 года не пригласили на саммит НАТО, сообщили источники Euractiv.
10:36
2
576