В мире

Министерство обороны Украины: "Же не манж па си жур"

На официальном сайте Минобороны можно увидеть вот такое объявление:

Вниманию граждан Украины!



Помощь на материально-техническое и медицинское обеспечение Вооруженных сил Украины



Наши военнослужащие достойно и стойко переносят все трудности военной службы, но все мы знаем, в каких сложных обстоятельствах они оказались. Помощь нужна разная - моральная и финансовая. Передать слова поддержки вы можете, написав письмо на электронный адрес: liniyamo@gmail.com с пометкой «Письмо поддержки», оставив комментарий или сообщение на наших страницах в социальных сетях:



https://www.facebook.com/theministryofdefence.ua

https://vk.com/theministryofdefence



Внимание! В дальнейшем средства просьба перечислять на реквизиты Министерства обороны Украины

Получатель: Министерство обороны Украины;

Код ЕГРПОУ: 00034022;

Банк: Государственная казначейская служба Украины, г.Киев;

Код банка МФО: 820172;

Регистрационные счета:

31254307218611 - материально-техническое обеспечение;

31257304218611 - медицинское обеспечение.



При желании юридических и физических лиц осуществлять перечисление средств непосредственно воинским частям и учреждениям предлагается обращаться непосредственно командирам (начальникам) на местах.

 

14959
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (85)

Profile picture for user Владимир из Москвы
40

ээээ
а какже Яйценюх обещал денег мнго мнго?

Profile picture for user Машина времени
1395

письмо поддержки может быть только такого содержания:
"Братцы! Бросайте эту грёбаную армию и переходите на нашу сторону".

Profile picture for user ingvarOtto
2

Они не хотели кормить свою Армию. Придётся кормить чужие.

Profile picture for user Юлия Солодова
19

у меня вот вопрос возник, если Крым уйдет от Украины, что, получается - яйценюк за украинский флот за базирование должен будет платить?

Profile picture for user Машина времени
1395

to Юлия Солодова

Нет, не будет. Потому что украинского флота не будет. Может быть, в степях Украины останется одна подводная лодка. Как памятник. Они же любят памятники. Будет ещё один.

Profile picture for user За Союз
15634

Profile picture for user Владимир из Москвы
40

у меня вот вопрос возник, если Крым уйдет от Украины, что, получается - яйценюк за украинский флот за базирование должен будет платить?

все военное имущество в Крыму, будет нацинализировано новой властью Крыма, т.е. будет в собствености крымчан. А люди? кто захочет останется служить народу Крыма, а кто нет .... увольнительная с чемоданом домой.

Profile picture for user Алексей Тихомиров
173

А как же увеличения зарплаты военным в двое?
Яценюк поехал в пиндосию не за советами, он с последними деньгами поехал в ЛасВегас...Авось повезёт...

Profile picture for user Fugazz
321

Сейчас укроармия просит подаяния, кто следующий?

Profile picture for user Гепард Малиновый
275

Горько, на самом деле. Наша Армия тоже в 90 была на грани материального развала. Но за счет чести, духа и такой то матери - осталась и развивается. Наши матери и отцы сами возили и одеяла и сигареты и пакеты с едой. Офицеры подрабатывали ночью на разгрузке. Все было.

Призываю в этой ситуации не допускать сарказма в сторону УА. Такие же люди, братья, сыновья, отцы. И им сейчас очень херово.

Profile picture for user Moscal Moscal
104

Однозначно - нищие, голодные гопники...

Profile picture for user Николай Сысолетин
33

Горько, на самом деле. Наша Армия тоже в 90 была на грани материального развала. Но за счет чести, духа и такой то матери - осталась и развивается. Наши матери и отцы сами возили и одеяла и сигареты и пакеты с едой. Офицеры подрабатывали ночью на разгрузке. Все было. Призываю в этой ситуации не допускать сарказма в сторону УА. Такие же люди, братья, сыновья, отцы. И им сейчас очень херово. 100% согласен, они не виноваты что их руководством стала шайка дегинератов

Profile picture for user Парус
14303

Такой уж менталитет у хохлов...
Не зря же в СА почти все прапорщики и начальники прод. складов были хохлами. А хохол-братец все последнее продаст и пропьет.
Для украинца армия и государство - это свой хутор.

Profile picture for user Boris 37
292

А на сайте пенсионного фонда ещё пока нет таких просьб о помощи?ну,ну,скоро будут

Profile picture for user Русич(Волга)
61

Поддерживаю.Мы тоже прошли через такое.Так что не надо юродствовать.Укра-военным и так не сладко.И положение у них скажем незавидное.С одной стороны присяга.С другой ...семьи в заложниках у откровенных отморозков.

Profile picture for user maryanna
973

нищие укро "воины")))

Profile picture for user Оля Потапенко
44

Поддерживаю.Мы тоже прошли через такое.Так что не надо юродствовать.Укра-военным и так не сладко.И положение у них скажем незавидное.С одной стороны присяга.С другой ...семьи в заложниках у откровенных отморозков.
Да их даже никто и не спрашивает...... что они хотят или кого поддерживают...... раз отказались присягу перепресягнуть...... все бандеры, все власть гребанную поддерживают..... а ведь на самом деле то все не так......Им реально тяжело, не с едой или медикаментами,а морально......они все также ждут референдума..... тогда все будет как при развале советского союза, тогда будет легче.......

Profile picture for user medant
9

Горько, на самом деле. Наша Армия тоже в 90 была на грани материального развала. Но за счет чести, духа и такой то матери - осталась и развивается. Наши матери и отцы сами возили и одеяла и сигареты и пакеты с едой. Офицеры подрабатывали ночью на разгрузке. Все было. Призываю в этой ситуации не допускать сарказма в сторону УА. Такие же люди, братья, сыновья, отцы. И им сейчас очень херово. Полностью поддерживаю, сам пережил 90-е года в военном городке.

Profile picture for user Северяночка
130

Настоящие офицеры не могут переприсягать! Это бывает один раз в жизни! Надо отнестись с пониманием к украинским военным !
Это вам не на гражданке бегать с одной работы на другую!
А по поводу "протянутый руки", да, конечно, выглядит по Ильфу и Петрову, но ведь мнения военных никто не спросил. Да и помощь просят у олигархов, с народа что взять?

Profile picture for user cerg
26

100% согласен, они не виноваты что их руководством стала шайка дегинератов
Они виноваты в том, что подчиняются этим дегиниратам, забыв про честь офицера, закрыв глаза на насильственную и незаконную смену власти в своей стране, не поддержали своего главнокомандующего и президента законно избранного народом Украины, прикрываясь присягой.

Profile picture for user Инфанты Инфанты
89

Горько, на самом деле. Наша Армия тоже в 90 была на грани материального развала. Но за счет чести, духа и такой то матери - осталась и развивается. Наши матери и отцы сами возили и одеяла и сигареты и пакеты с едой. Офицеры подрабатывали ночью на разгрузке. Все было. Призываю в этой ситуации не допускать сарказма в сторону УА. Такие же люди, братья, сыновья, отцы. И им сейчас очень херово.
Было-было, только сейчас вспоминается как страшный сон. Только вот министерство обороны РФ никогда не озвучивало такую хрень. Ребятам разрешали подрабатывать в ночь или отгулы. А тут уж лучше бы на паперть сели, такой позор. А ребят жалко. Очень хочется чтоб очнулись и дали пинка этим засранцам у власти.

Profile picture for user Юлия Солодова
19

жаль что там нельзя указывать самостоятельно способ назначения помощи... а то можно было бы потроллить их. Выслать 2,5 рубля и подписать на бахиллы. Или на венок для самостийности. ))

Profile picture for user Гриша Морской
400

Ждать РЕФЕРЕНДУМА - глупо!
Надо определяться СЕЙЧАС! Обращаюсь к военным УКРАИНЫ! Говорю Вам как ОФИЦЕР: покидайте свои части, уходите от военных преступников! Вы не предатели своей присяги, так как Вы присягали не бандитскому самозванному ТУРЧИНОВУ и ЯЙЦЕНЮКУ! Вы присягали украинскому народу и перейдя сейчас в ВС КРЫМА - Вы не нарушите присягу! А вот после 16 марта, когда народ на РЕФЕРЕНДУМЕ принят решение стать уже не украинскому народу а быть РОССИЯНАМИ, вот тогда морально ВАм будет ТЯЖЕЛО!
Украины, которой Вы присягали - БОЛЬШЕ НЕТ, но народ остался! Вы служите НАРОДУ!

Profile picture for user Юлия Солодова
19

Настоящие офицеры не могут переприсягать! Это бывает один раз в жизни! Так ведь присягали они совсем другим людям. Они ведь всему народу Украины присягали, а не бандеровским областям. А если народ разделился (хотя я бандеровцев украинцами не считаю, но на месте виднее) то тут уже надо действовать по велению разума и сердца, кого поддержать. А не быть заложниками присяги. А если считать присягу народу как власти народа, тем более жив еще Янукович, ему они должны по присяге тогда подчиняться. А не трем нацистам, из которых один слил агентуру Украины госдепу, а значит предатель.

Profile picture for user anatoliy
3067

"АРМИЯ"...

Profile picture for user rjnz
1854

Эх, не о той вы помощи взываете, ребята. Вам надо просить, чтобы на ваши места пришли люди с мозгами, "немайданутые", некоррумпированные, болеющие за свое дело и родину( правда мне украинская семья с западной украины сказала, что их родина там, гле им больше платят - поэтому и туго наверное с родиной у них) - тогда и побираться не надо будет. Жалкие какие.

Profile picture for user Инфанты Инфанты
89

Северяночка, не несите чушь! После распада СССР многие офицеры принимали присяги независимым государствам. Или Вы считаете, что офицеры РФ не принимали присягу России?
Ну так вы сами знаете, что гос-во СССР перестало существовать присягали правопреемнику РФ. Все абсолютно логично. И мук совести не было, было лишь сожаление и обида за страну.

Profile picture for user Валентин
36

Ну, вот, МО Украины первым вышло на паперть. Очередь за остальными министерствами

Profile picture for user Северяночка
130

Или Вы считаете, что офицеры РФ не принимали присягу России?
Было такое, но сейчас другая ситуация.
Противостояние идеологий !
Только всем понятны чьи это игры , а народ страдает. Мне жаль тех офицеров кто недопонимает ситуацию.

Profile picture for user Парус
14303

Какие на хрен деньги ?
Всё Тенюх и полевые командиры ПС сгребут.

Да и сдаваться ВСУ и пресловутым ВМСУ пора, чтобы все спокойно было перед референдумом.

Горячей кашей с салом накормят и ещё 100
300 граммов нальют...

Profile picture for user Andy2000
130

Мдя. Нищая армия просит помощи у населения... Да.... Слов нет (приличных). И даже пендостан сократил помощь аж с 4 лимонов зеленых до 2х.. В голове не укладывается. А радоваться действительно нечему. Представьте ситуацию - Вы младший офицер. сейсас в в\ч в Крыму, родители в Виннице, родители жены в Полтаве, ребенок у бабушки... а она Поддерживает Яйценюха ... Начальство твердит о карах, по УкроTV нагнетается обстановка, родные звонят и говорят что им гордятся....а вы готовы поддержать Референдум в Крыму И? ваши действия.
Не дай бог оказаться перед выбором на грани гражданской войны.

Profile picture for user Кирилл Борисов
5

Северяночка, не несите чушь! После распада СССР многие офицеры принимали присяги независимым государствам. Или Вы считаете, что офицеры РФ не принимали присягу России?
Россия - правопреемник СССР по всем правам и обязанностям, так что российским офицерам не пришлось переприсягать.

Profile picture for user Егор Лазарев
35

Настоящие офицеры не могут переприсягать! Это бывает один раз в жизни! Надо отнестись с пониманием к украинским военным ! Это вам не на гражданке бегать с одной работы на другую! А по поводу протянутый руки , да, конечно, выглядит по Ильфу и Петрову, но ведь мнения военных никто не спросил. Да и помощь просят у олигархов, с народа что взять? Настоящие офицеры не могут переприсягать! Это бывает один раз в жизни! Надо отнестись с пониманием к украинским военным ! Это вам не на гражданке бегать с одной работы на другую! А по поводу протянутый руки , да, конечно, выглядит по Ильфу и Петрову, но ведь мнения военных никто не спросил. Да и помощь просят у олигархов, с народа что взять?

В украинской армии нет настоящих офицеров которые сейчас руководят штабами и подразделениями, закончившие военные училища до 91-го года, потому что они уже дважды присягали, один раз народу советского союза, а затем Украине. Только в России, Белоруссии, Казахстане не опустились до того что бы заставить офицеров присягать дважды. Да молодым тяжело, но они присягали народу Украины, а крымчане на данный момент народ Украины, так что нарушений воинской присяги нет. И на 100% уверен что если Крым все таки будет в составе РФ, то те кто захочет продолжить военную службу не будут повторно присягать

Profile picture for user Оля Потапенко
44

Ждать РЕФЕРЕНДУМА - глупо! Надо определяться СЕЙЧАС! Обращаюсь к военным УКРАИНЫ! Говорю Вам как ОФИЦЕР: покидайте свои части, уходите от военных преступников! Вы не предатели своей присяги, так как Вы присягали не бандитскому самозванному ТУРЧИНОВУ и ЯЙЦЕНЮКУ! Вы присягали украинскому народу и перейдя сейчас в ВС КРЫМА - Вы не нарушите присягу! А вот после 16 марта, когда народ на РЕФЕРЕНДУМЕ принят решение стать уже не украинскому народу а быть РОССИЯНАМИ, вот тогда морально ВАм будет ТЯЖЕЛО! Украины, которой Вы присягали - БОЛЬШЕ НЕТ, но народ остался! Вы служите НАРОДУ!
Да вы явно не понимаете...... какой военный бросит свою боевую часть...... здесь дело не во власти.....давайте укр. моряки допучтим бросят свой корабль(да да он не такой как у России, но все же это боевая еденица), на него придут люди из самообороны, и будут им распоряжаться..... ваще круто...... что же тогда будет..... как бы то не было, но часто когда у людей без оказывается оружие в руках, у них в голове начинают крутится извилины не в ту сторону........

Profile picture for user Станиславна
35

to Оля Потапенко

вы, если не в курсе, то не пишите ерунды. Кто кого заставляет переприсягнуть? Где это написано, кроме как в комментариях и на севинфо "диванными войсками"??? Кому надо, сделали свой выбор после того, как вышло распоряжение№13 (если не ошибаюсь) А сидят и ждут референдума начальнички с ЗУ, которым реально есть, что терять, в том числе и свои жизни. Под прессом у них находятся совсем молоденькие матросики, которые из-за незнания реальной обстановки за воротами, не знают что им делать. Просьба тем, кто не знает реальной обстановки внутри частей и не имеет никакого отношения к ВМСУ, не блистать здесь умом и сообразительностью. Этим вы только показываете, что не лучше бандерлогов. Среди гражданских севатопольцев есть настоящие гниды, которые ведут пропаганду за укру, и никакая присяга их не держит. Высказывайте им свое "ФИ".

Profile picture for user Парус
14303

to Andy2000 (Novorossiysk) Представьте ситуацию - Вы младший офицер. сейсас в вч в Крыму, родители в Виннице, родители жены в Полтаве, ребенок у бабушки... а она Поддерживает Яйценюха ... Начальство твердит о карах, по УкроTV нагнетается обстановка, родные звонят и говорят что им гордятся....а вы готовы поддержать Референдум в Крыму И? ваши действия. Не дай бог оказаться перед выбором на грани гражданской войны.

Вы еще влезьте в шкуру сестры этого младшего офицера, которая,допустим, живет в Торонто или Нью-Йорке...

Мы здесь говорим о большинстве - русских, украинцах,других русскоязычных,
которые живут в Крыму с русским языком и менталитетом,
и сейчас, буквально, делают для себя выбор между смертью-Украина и жизнью-Россия...
Зачем им влезать в чужую шкуру ?
Мы говорим о людях над которыми 23 года издевалось враждебное России и большинству крымчан образование - Украина.

Им голосовать за Россию !

Profile picture for user Оля Потапенко
44

to Станиславна (Севастополь) to Оля Потапенко вы, если не в курсе, то не пишите ерунды. Кто кого заставляет переприсягнуть? Где это написано, кроме как в комментариях и на севинфо диванными войсками ??? Кому надо, сделали свой выбор после того, как вышло распоряжение№13 (если не ошибаюсь) А сидят и ждут референдума начальнички с ЗУ, которым реально есть, что терять, в том числе и свои жизни. Под прессом у них находятся совсем молоденькие матросики, которые из-за незнания реальной обстановки за воротами, не знают что им делать. Просьба тем, кто не знает реальной обстановки внутри частей и не имеет никакого отношения к ВМСУ, не блистать здесь умом и сообразительностью. Этим вы только показываете, что не лучше бандерлогов. Среди гражданских севатопольцев есть настоящие гниды, которые ведут пропаганду за укру, и никакая присяга их не держит. Высказывайте им свое ФИ .
Я жена одного из укр. военных и знаю прекрасно положение....... сейчас да все стихло,.... по сравнению с тем что было около недели назад....... так что не надо говорить мне что происходит...... и я знаю точно никто их не зомбирует в отношении ЗУ.......

Profile picture for user Оля Потапенко
44

to Станиславна (Севастополь)

поверьте высказываю, я родилась в Севастополе, я очень люблю свой город.......

Profile picture for user За Союз
15634

to Оля Потапенко

Не волнуйтесь! Всё будет хорошо. После референдума всем украинским военным будет предоставлен коридор для выезда из Крыма на Украину.

Profile picture for user IceZz
98

ээээ а какже Яйценюх обещал денег мнго мнго? Манго-манго. Банан-банан...

Profile picture for user Марьяна Петренко
258

Украинские военнослужащие! Вы оказались в ситуации раздела ЧФ в 90-х годах Сделайте правильный выбор! Мы с теми кто за простой народ Не стремитесь защищать незаконную киевскую власть Отказывайтесь от службы в ВС Украины Народ Крыма и Севастополя вас поймет Ведь вы-наши дети и внуки И мы понимаем как вам теперь нелегко Мы с вами!!!

Profile picture for user Оля Потапенко
44

to За Союз (Крым)

Так круто выезда из Крыма человек родился в Крыму, пошел служить в Крыму(да извините это тогда была Украина) и теперь ему говорят досвидос из Крыма..... Честно говорю мы не против России, у нас кум(крестил нашего сына) рос. военный, у мужа друг рос. военный и теперь ему говорят шуруй из Крыма...... надо иногда думать и о других.......не только о себе.....они сейчас реально заложники ситуации, кто был военным при развале СССР те поймут.........

Profile picture for user За Союз
15634

to Оля Потапенко надо иногда думать и о других...... Что Вы предлагаете?! Украинских военных баз в Крыму не будет. Хочет служить Украине, пусть едет на Украину! Выбор придется сделать!

Profile picture for user Яна Юк
453

честно говоря сарказм про украинских военных неуместен ... им сейчас реально тяжело разобраться во всем, потому что мы себе даже представить не можем, какую пургу им несут их командиры!

Profile picture for user Станиславна
35

to Оля Потапенко

Я жена одного из укр. военных и знаю прекрасно положение....... сейчас да все стихло,.... по сравнению с тем что было около недели назад....... так что не надо говорить мне что происходит...... и я знаю точно никто их не зомбирует в отношении ЗУ....... Вы знаете положение в части у вашего мужа, я знаю положение в другой части тоже не по наслышке. И абсолютно точно знаю, что укро-начальство оказывает давление на своих подчиненных, некоторые не ведутся, а некоторые действительно, или от небольшого ума или от страха и не знания обстановки в городе и Крыму просто сходят с ума. Хочется, чтоб гражданские люди это поняли. Разные части, разные командиры и подчиненные, их выбор-это их выбор. Наши севастопольские ребята его сделали, а это важно. Просто не все об этом знают наверное, надо же перед каждым писакой отчитаться.

Profile picture for user Оля Потапенко
44

to За Союз (Крым)

да это все понимают,что придется...... речь именно не об этом, а о том, что на них пытались давить, чтоб они еще неделю назад сделали свой выбор......а так как сейчас АРК еще не передан в Россию, то кому перепресягать(это также как и наше теперешняя власть нелегетивно) и теперь меня если честно бесит мнение, что все военные в АРК подчиняются бандеровским начальникам...... а лично вы спросили, а начальники то откуда и где их семьи....... Просто в данный момент, пока все не будет именно законно они держаться на нейтральной линии и просто не отдают именно части.......
Но не надо говорить,что они подчиняются тем дебилоидам киевским.....

Profile picture for user Оля Потапенко
44

to Станиславна (Севастополь)

честно скажу давления нет от начальства, единственное морально им тяжело то,что с Украины приходят посылки с детскими подделками рисунками, где дети им пишут,что верят в них и они их защитники...... и муж говорит, что понимает, что детям в школе дали задание взрослые специально что-то сделать...... но они же не железные и это все душу их трогает....... А от начальства их вообще не было ни какого давления......

Profile picture for user Andy2000
130

to Парус (Екатеринбург)

Я немного не о том, что вы написали. Я пытаюсь сказать, что часть "забарикадировавшихся" просто БОЯТСЯ что либо предпринимать. Для них это ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ. А инфопрессинг и "накачка" внутри группы вызывают ДИКУЮ неуверенность. Если внутри группы есть нормальный политрабочий - он сделает все, что бы в этом состоянии дать "якорь". А наиболее уверенные в таком коллективе будут выглядеть именно сторонники радикалов, и к ним будут тянуться. С внешней стороны, если кто-то озаботился "распропогандированием", нужно продолжать раскачку и давать свой "Якорь" и ничего более привлекательного, чем СТАБИЛЬНОСТЬ для находящихся внутри нет.

Profile picture for user Станиславна
35

to Оля Потапенко

Вам повезло с начальством, нам не очень, но это не повлияло на наше решение.

Profile picture for user Оля Потапенко
44

to Станиславна (Севастополь)

да конечно не есть хорошо...... просто честно меня бесит когда начинают на всех военных гнать..... мне столько знакомых звонит, обзывают нас бандерами, видите ли муж не перепресягнул...... реально очень тяжело морально, мы молодые мы не сильно то и помним как все было в 91-м, нам реально тяжело, у нас шаг в неизвестность.... я сколько где не читаю,не могу найти, как и что будет точно....Сегодня Аксенова слушала, так успокоилась, вроде как пообещал,что давления не будет на них, что постепенно все будет урегулироваться.....незнаю может и лапша на уши, но все же немного успокоила.......

Profile picture for user Инфанты Инфанты
89

. надо иногда думать и о других.......не только о себе.....они сейчас реально заложники ситуации, кто был военным при развале СССР те поймут.........
Самое смешное, что многие сейчас и думают о других а не о себе. И не были мы никакими заложниками при развале. Все происходило настолько стремительно, что выбор делали молниеносно. И мерилом была только офицерская честь. И я горжусь что мой муж ее не запятнал. И для моих сыновей краповый берет не панамка, а награды не значки. А вот вашим жалующимся морпехам хотелось плюнуть в лицо.

Profile picture for user За Союз
15634

to Оля Потапенко

17 марта придется делать выбор...

Profile picture for user Оля Потапенко
44

to Инфанты Инфанты

а кто у нас жалуется именно......от кого вы жалобы слышите......я конечно про морпехов не знаю.......не имею к ним отношения.......но жалоб не слышала.....

Profile picture for user Оля Потапенко
44

to За Союз (Крым)

там уже будет другой разговор......да я думаю будет не 17 марта, несколько позже...... если конечно опять типа самообороны не начнут на них налягать....... так как своими напрягами они делают реально только хуже......

Profile picture for user Оля Потапенко
44

to Sergei Berezovskiy

да если вы вспомните оранжевую революцию, то увидите после нее Тенюха тоже назначали, только не министром, вроде главнокомандующим....... это такой же как и те что там сидят.......

Profile picture for user Лаврентий
6

"ВДВ России впервые в истории начали учения с массовым десантированием. В ходе командно-штабных Ивановского соединения Воздушно-десантных войск России впервые за 20 проведут массовое десантирование около 3,5 тыс. десантников, сообщил во вторник официальный представитель ВДВ подполковник Евгений Мешков. Всего в учениях будет задействовано 36 воздушных судов военно-транспортной и армейской авиации. Одна из основных задач учений - показать эффективность применения тактического и парашютного десанта в различных широтах и условиях», - отметил Мешков, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.
«Дивизионные командно-штабные учения с Ивановским соединением ВДВ стартовали сегодня, 11 марта. Места проведение десантной операции командование соединением получит в ходе учений», - уточнил он.

В настоящее время поднятые по тревоге подразделения ВДВ выдвинулись в районы сосредоточения, штабы приступили к управлению войсками при проведении условной антитерористической операции, отметил Мешков.

Задействованы разведывательные, парашютно-десантные, инженерные, зенитно-ракетные, артиллерийские и другие подразделения соединений Воздушно-десантных войск.

Руководит маневрами командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов.

По его распоряжению во время учений десантники должны активно использовать современные автоматизированные средства управления и связи. Маневры продлятся до 14 марта."
Источник vz.ru

Profile picture for user Оля Потапенко
44

to Sergei Berezovskiy

да не то слово бредит.....из-за таких как он у нас и все неспокойно.......

Profile picture for user Инфанты Инфанты
89

to Оля Потапенко

В нете есть ролик, где им еду-воду собирают и отвозят. А они на зеленых человечков жалуются. Хотя рядом и близко нет ни одного. Но мы герои, мы не сдаемся. Тьф. А сами за КП выходят. Во какая осада невидимками. Про ваших ничего не говорю. Но если через несколько минут ваш законный президент скажет что референдум законен, а хунта даст приказ атаковать город они тоже будут сидеть и ждать исхода, или будут выполнять преступный приказ? Можете не отвечать, т.к. и то и другое будет предательство своего народа.

Profile picture for user Инфанты Инфанты
89

Ребят, у кого-нибудь открывается народный портал Крым вместе?

Profile picture for user angelov
417

Значит, для армии - "Же не манж па си жур". У тех же родственников. А для себя вывезли в Америку темной ночкой весь золотой запас! Лицемеры и лжецы!

Profile picture for user vorona 2
84

Оля Потапенко

Ув. Оля! Так уж получилось, что вашему мужу придется сделать выбор.
Как военному, как мужчине...
На нем лежит ответственность за его родных.
И я скажу , что это не измена Родине и народу, так как Родина-Крым и мы НАРОД (если пока ещё не забыли).
Да НАРОД именно так, потому что все !! власти украины никогда нас за народ не считали и никогда не слышали , что мы говорим

Profile picture for user ГОТ
18143

to Оля Потапенко

Гражданка есть два момента !
Ваши укро-вояки в своих частях де факто
есть неприятель !
Может кому то там тяжело и детки рисунки малюют,
это все понятно ,но война есть война ! ИЛИ -ИЛИ !
Выбор сделать предложили ? Предложили !
То что они продолжают сидеть по частям,
говорит только о том , что они выбрали Турчинова !
Отсюда вывод ?!
Или мирно уехать или разойтись со снятием погон или расстрел по закону военного времени .
Второй момент .
Если бы тут в Севастополе народ был как
ваши бандеровцы , то как вы думаете . что бы
они сделали с этими вояками ?! А ?!
Да и с вами лично тоже ?!
Вот то то !
Поэтому , не испытывайте терпение и не давите
на жалость !
Никто никого лично не обижает , но укро-вояк
тут не будет !
Да и никто и нигде , такого бы не потерпел !

Profile picture for user Оля Потапенко
44

to vorona 2 (Севастополь)

да это все понимают...... мне знаете как говорит мой муж...... Оля я в данный момент защищаю свою железяку, выбор буду делать когда его сделает народ.......

Profile picture for user Оля Потапенко
44

to Т (СЕВАСТОПОЛЬ)

повторю еще раз, первое кто им делал хоть какое-то предложение, им тупо сделали угрозу, мол не перейдете будем штурмовать, здесь сиграла чисто мужская гордость.......во вторых какая война, вы о чем с кем война....... вы что имеете ввиду, что те укр. военные с Крыма, против рос. военных -вы этого не увидите и не дождетесь......и в теретьих, я писала за корабль, как они его могут оставить, как бы то не было это боевая еденица..... и отдавать ее в руки не опытным людям, которым в войнушки захотелось поиграть(я про не которых из самообороны)....

Profile picture for user Оля Потапенко
44

to Sergei Berezovskiy

да никто воевать не будет..... у меня знакомый на бельбеке, такк они там с рос. военными уже и сдружились, нормально общаются...... тот же флот возьмем, на причале всегда стояли два флота и за двадцать лет также сдружились....... то что там Яценюку в голову стукнуло..... то чисто ему и не думаю что люди там настолько тупые в войну играть...... не конечно на Зап. Ук. есть такие, но я не думаю что дальше перекопа они пройдут..... поразбегаются или как в войну сдадутся......

Profile picture for user Оля Потапенко
44

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Поэтому , не испытывайте терпение и не давите
на жалость !
Никто никого лично не обижает , но укро-вояк
тут не будет !
Да и никто и нигде , такого бы не потерпел ! ЦИТИТА - вот такими словами обычно кидаются провокаторы........ вы не забывайте, что если люди шли служить в укр. армию, от того что Крым был украинским, это не означает, что они не крымчане или не Севастопольцы........Поэтому не будьте ПРОВОКАТОРОМ или как модно сейчас говорить ТРОЛЛЕМ

Profile picture for user пентагон
6462

После таких воззваний могутт начаться реквизиции со стороны боевиков правого сектора на свои личные нужды. В смысле- экспроприации в чьих- то интересах ( изъятие государством имущества у собственника без выплаты ему стоимости такого имущества). Т.н.революционный налог, к сбору которого неоднократно призывали боевики.

Profile picture for user Парус
14303

to Оля Потапенко

Вам правильно говорят, идите в часть и выводите за руку вашего мужа.
Перед Перекопом Укро-армия и Правый сектор наращивают группировку для вторжения в Крым.
Это вам не игра "Зарница", настоящим порохом и смертью пахнет.

Россия на случай вторжения укро-отморозков в Крым подготовила "учения" ВДВ, десант в случае вторжения укро-придурков, будет "мама не горюй"
3500 десантников на 38 транспортных самолетах
в любую точку Усрании.

Вам дали шанс уйти,покиньте часть, будьте благоразумны.
Воспользуйтесь шансом.

И ваша жизнь будет в сохранности.

Profile picture for user Оля Потапенко
44

to Парус (Екатеринбург)

еще одна..... спросите у своего любого знакомого....... как можно покинуть боевую часть, бросит на кого, на подобных правому сектору, только которые против таких как правый сектор..... но по своей сути они же им подобны..... и как таким передать часть, передать оружие все...... вспомним, когда на Зап. Украине беркут пошел типа с народом и типа народу отдал свое оружие, что с этого вышло...... сами подумайте...... давайте все военные устроят анархию..... да мы потом от бандитов годами не избавимся...... вы посмотрите что уже пошло по Крыму, как многие пользуются моментами и мародерствуют......Моя жизнь будет в сохранности пока оружие будет находится в руках только военных, а не понятно кого.....

Profile picture for user Оля Потапенко
44

to Парус (Екатеринбург)

да и разговор идет именно о крымских военных......

Profile picture for user Лёпсик
8392

Внимание! В дальнейшем средства просьба перечислять на реквизиты Министерства обороны Украины
Получатель: Тенюх

Profile picture for user Александр Федяев
52

жаба давит потому что у самих ни союзников, ни друзей 28 стран НАТО помогут Украине забить осиновый кол в сердце кремлевских оккупантов, будем долбить всем миром http://www.chechenews.com/world-news/breaking/17096-1.html жаба давит потому что у самих ни союзников, ни друзей 28 стран НАТО помогут Украине забить осиновый кол в сердце кремлевских оккупантов, будем долбить всем миром http://www.chechenews.com/world-news/breaking/17096-1.html Мишка грузин во главе и......лезгинку с гопаком перед еврогеями исполнять....

Profile picture for user Парус
14303

Что Это правда или усыпление
бдительности русских?

Во время своего выступления сегодня в парламенте. Тенюх отметил, что де-юре открытой агрессии России нет в Украине, ведь руководство РФ не признает причастности своих войск к событиям в Крыму.

“Любые активные действия Вооруженных сил Украины относительно стабилизации ситуации в Крыму будут представлены мировому сообществу как применение силы против собственного населения”, - сказал он. Руководитель Минобороны также напомнил, что Украина ранее не рассматривала возможную военную угрозу со стороны России. “Поэтому, если говорить об успешном применении Вооруженных сил Украины против такого противника, то речь идет о вероятности значительных затрат государственных ресурсов на их развертывания и длительное время их подготовки и оснащения”, - сказал Тенюх.

Он также отметил, что Вооруженные силы России, которые проводят учения возле восточных границ Украины и в Крыму, развернули группировку войск численностью 220 тыс. чел, а также 1800 танков, более 400 вертолетов и др. “Эта группировка в несколько раз превышает Вооруженные силы Украины”, - добавил он.

Тенюх отметил, что Вооруженные силы Украины были приведены в полную степень готовности, и были заняты все полигоны в соответствии с планом учений на востоке и юге Украины.

В то же время Тенюх отметил, что общая численность Сухопутных войск составляет 41 тысяча человек, и сейчас уже должны были быть готовы 20 тысяч, но реально готовы пока лишь 6 тыс.

Тенюх обратился к депутатам парламента с призывом изменить закон о закупках для ВСУ и проведения тендеров в угрожающий и чрезвычайный период.

Он отметил, что все потребности Вооруженных сил должны решаться немедленно, и призвал обеспечивать армию ресурсами и средствами.

Profile picture for user Александp
2358

to Sergei Berezovskiy . Ага, этот троль майданутый почти во всех темах нагадить успел, да еще с такой пеной у рта... Вот как встанут они, как выедет впереди их рати Мишико с галстуком во рту и на ишаке...
Картинок насмотрелся и полез.

Profile picture for user Роман Федоренко
22

Хохлы Т.Г.Шевченко 1871год Хохол останется хохлом Хоть ты пусти его в Европу Где надо действовать умом , Он напрягает только жопу. И потому-то на Руси Завещано аж Мономахом: “Связаться Боже упаси С тремя - жидом, хохлом и ляхом!”. Коварен жид, хотя и слеп; Кичливый лях-похуже ..пи..и; Хохол же-съест с тобою хлеб, И тут же в суп тебе нагадит.
Маленькое уточнение 1851 год! Тарас Григорьевич умер 10 марта (26 февраля по старому стилю) 1861 года.

Profile picture for user goodsword
3342

to Северяночка (Северодвинск) Настоящие офицеры не могут переприсягать! Это бывает один раз в жизни! Надо отнестись с пониманием к украинским военным ! Это вам не на гражданке бегать с одной работы на другую!

Т.е,Вы считаете переворот и новое и.о правительство легитимным?Т,е Ваш Президент В.В.Путин,мы весь Юго-Восток Украины,включая Крыс,Севастополь-считаем Януковича-нашим Президентом,Гарантом Конституции,Верховным Главнокомандующим,который опубликовал свое обращение к военнослужащим,что он не сложил своих полномочий и переподчинят их Командующему Чф,с предложением прибыть и т.д.?Народ Украины-это майданные отморозки,от имени которых они выступают? Для офицеров-народ Украины-это мальчишки с разных регионов,которых они готовы ,по приказу сомнительных и.о.-вести войной на Крым,Севастополь и развязать войну с Россией?Военные,поддерживющие не лигитимное правительство,готовые исполнять его приказы-и есть предатели Украинского народа.Может ,Вы,поспорите,что первично:Народ или Государство, основное орудие политической власти в классовом обществе?

Profile picture for user goodsword
3342

to Валерий Астахов жаба давит потому что у самих ни союзников, ни друзей 28 стран НАТО помогут Украине забить осиновый кол в сердце кремлевских оккупантов, будем долбить всем миром http://www.chechenews.com/world-news/breaking/17096-1.html товарищ москаль! на Украину зубы не скаль!

Так,ты, придурок,можешь у теток только гусей тырить?Что здесь-то трешься?За сегодняшнее число уже 30 высеров наваял,-так вали. со своей амуницией. в схорон,аника-воин.Или тебе дядьки дали сфоткаться?

Да,кстати,гусиный воришка,а,че ты за старого жида пришпандорил под своей фоткой:отец,шо ли? Мало он тебя бил-бо, битие-определяет сознание.

Profile picture for user Сергей Козак
36

Я фигею...позорники...фу мля....идите в рукопашную)))

Profile picture for user Артур
670
Profile picture for user Зоя Габрук
2

Какая интересная мысль- правительству , избранному на майдане, где на толпу было десять биотуалетов,придётся платить Крыму за базирование украинского флота. А денег нет. Может, США и на это даст денег.

Profile picture for user geka1980
1029

ээээ а какже Яйценюх обещал денег мнго мнго? ПИДРОШЕНКО тоже дохрена им обещал но как всегда всех кинул

Profile picture for user стармос_
476

Такое впечатление, что обсуждаются не кровавые события, а новый клип. Вроде бы взрослые люди. Сколько можно либерасничать ?!
1. В том, что произошло с Советским Союзом, в том что сейчас происходит с Украиной, виноваты ВСЕ их граждане. Кто - больше, кто - меньше. Но ВСЕ. Неважно, защищаете ли Вы малолетних преступников - ("ОНИ Ж ДЕТИ"), платите ли взятки ворам, боитесь пикнуть против бандитов или поддерживаете жульё и рвачей в их борьбе за власть ("ЛИШЬ БЫ МЕНЯ/МОЮ СЕМЬЮ НЕ ТРОГАЛИ"). Сейчас не тронут - "детки" вырастут и ох как тронут. И не надейтесь, что всегда будете на нейтральной полосе или среди победителей. Мало вам тясяч лет истории человечества, чтобы понять, что никто не спрячется ?!
2. Военнослужащие - те же люди. Поэтому см.п.1.
Также, напомню военнослужащим Украины, что разглагольствовать о присяге поздно. Присягу на верность своему высшему командованию вы уже нарушили (пусть и невольно). А подчиняясь тем, кого народ не выбирал, вы нарушите и присягу народу Украины.
3. Нет такой власти, что может заставить военнослужащего прекратить быть человеком. Не надо маскировать своё малодушие.

Profile picture for user стармос_
476

to Плюс-Минус (Львов):

Крымчане интересуются...

Уже на 6 сайтах ответы даны. Вернись туда, почитай. Отвечу здесь по-своему. Кстати, много ли крымчан во Львове ?
1.Частная собственность уже объявлена неприкосновенной. Конечно, законно приобретённой, как и во всех других странах мира. Признает ли это "Новая власть с криминальным прошлым" - вам, кто её поддержал на "майдане", - виднее. А крымчанам до неё дела уже нет. Аннексии - также нет, соврамши вас.

2.2. Если "Новая Украина" будет соблюдать общепринятые мировые законы.

3. Это зависит от того, выполнят ли украинские банки заключённые с вами договоры - вопросы в Киев.

4. Повторяю, аннексированной территории в Крыму нет и не будет. Авиарейсы существуют в те аэропорты, которые работают. А работают те аэропорты, в которые совершаются рейсы. Логично?

5. Ещё раз повторяю, аннексированной территории в Крыму нет и не будет.
Все граждане России могут быть призваны на воинскую службу. Как и в других странах мира.

6. Средняя зарплата в Абхазии не определяется Россией - это 2 разных государства.

7. см п.2.

8. Неправда.

Пожалуй, ответ номер 8 - универсальный, подходит для ответа всем агитаторам за "новую" бандитскую владу.

Profile picture for user стармос_
476

Дополню про пенсии.
По существующим межгосударственным договорам, страны платят пенсии бывшим своим гражданам, проживающим в других государствах. Однако, в любом случае, отвечает за пенсионное обеспечение своих граждан их государство проживания. То есть, будет ли соблюдать Украина договорённости или нет, Россия всё равно будет отвечать за пенсии всем своим гражданам.
Нужно быть дурнем, чтобы пытаться заманить людей нищенской украинской пенсией, которая уже сейчас решено сократить (в последний ли раз?), которая начисляется в обесценивающейся гривне, да и практически не гарантируется пришедшими к власти бандитами. Им бы самим прокормиться...

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
74
12792

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
10
1101

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
2
1043

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3283

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2374