В мире

МИД Польши: В Киеве нет никакого переворота

Глава МИД Польши Радослав Сикорски, который удостоверял соглашение об урегулировании кризиса в Украине, подтверждает, что в Украине нет государстванного переворота.

Об этом он написал в своем Твиттере.

"В Киеве - никакого переворота. Административные здания - брошены. Спикер Верховной Рады избран законно.

Президент Янукович должен в 24 часа подписать закон о возвращении к Конституции -2004", - отметил Сикорски.

Кроме того, пресс-секретарь Сикорского сообщил, что у министра был телефонный разговор с Генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном и главой МИД России Сергеем Лавровым

 

2995
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (65)

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Нет, нет, никого нет! Вам показалось! Мы речёвки новые уже учим. Про сало.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

детский сад. кала в трусах не обнаружено

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

Нет, нет, никого нет! Вам показалось! Мы речёвки новые уже учим. Про сало.
"Сала - Украини, героям - сала"?

Profile picture for user victor123
59
victor123

у крыс в Севастополе консульство. Оттуда будут координироваться авианалёты, там будут под "дипломатической неприкосновенностью" прятаться бандеровские недобитки, оттуда будут призывы "защитить диппредставительство" путём ввода войск НАТО

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to victor123

Чего корректировать - т? Они и так уже всё давно выведали. Лебедев сбежал в Крым. УНИТАЗ.

Profile picture for user ЛИЯ
187
ЛИЯ

Ооо, а как это мы пшехтичей забыли... завтра на народном собрании.. третья резолюция будет звучать так. Консульству Польши, покинуть Севастополь в течении 2 часов...

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Пиндосские подстилки... Скоро для поляков на ЗУ откроют новые освенцимы, может тогда "прозреют"...

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

Пшеков из Севастополя надо выгонять и очень быстро.
Бисмарк предлагал пшеков бить по голове и я с ним согласен.

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

to archibas (Северодвинск)

Ты откуда всплыло?

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

Пшеков из Севастополя надо выгонять и очень быстро. Бисмарк предлагал пшеков бить по голове и я с ним согласен.
Узбагойтесь! С такими призывами Вы ничуть не лучше этих неонацистских сволочей! Как известно у сволочи нет национальности.

Profile picture for user Мракоборец
31
Мракоборец

есть у них время съехать до начала митинга. После будем их обменивать на пулеметы

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Это государственный переворот. Принятие собранием депутатов ВР постановления об отстранении президента и назначении досрочных президентских выборов- оппозиция подписала себе приговор. Сейчас важно мнение международной "спильноты". Слово и оценка со стороны России может быть определяющим. Полагаю, что с официальным обращением выступит В. Путин или С.Лавров, уже в ближайший час. Время пошло. Говорить о последствиях гос.переворота пока преждевременно.

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

to Акимёнок (Севастополь)

Ты, бесполое существо, определись с гендерной принадлежностью.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

the bright side of the apocalypse
началась кампания запугивания русского народа. в комментариях к новостям с украины на lenta.ru постоянно публикуют это видео.

We'll meet again,
don't know where,
don't know when
---
время формировать ополчение, выдавать оружие

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

to archibas (Северодвинск)

Сходи к морю - остуди череп, и за нас нас напрягаться не надо. Обойдёмся без советов рахитичных ублюдков.

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

Я уж грешным делом подумала, может Путину нужны реальные жертвы (читай "трупы") с гражданством РФ, чтоб официально махнуть шашкой?... Звучит зверски конечно..

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

to archibas (Северодвинск)

Бей по льду головой, сотрясения всё равно не будет - мозгов то, нет.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to archibas (Северодвинск)

успокойтесь, Двинский. Вы святой, бандерлоги Вас послушаются

Profile picture for user TSA
218
TSA

Глава МИД Польши Радослав Сикорски, который удостоверял соглашение об урегулировании кризиса в Украине, подтверждает, что в Украине нет государстванного переворота.

После тотальной зачистки бандеровкой сволоты, по традиции предков На Берлин , заскочим к другу Сикорскому поболтать о том о сем.

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to Акимёнок (Севастополь) Ты, бесполое существо, определись с гендерной принадлежностью.
А Вы глаза откройте! У меня с полом с рождения определенность, а вот у Вас гляжу проблемы и со зрением, и с чувством такта)

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

Я уж грешным делом подумала, может Путину нужны реальные жертвы (читай трупы ) с гражданством РФ, чтоб официально махнуть шашкой?... Звучит зверски конечно.. Никто шашкой махать не будет! Вот вырежут пару семей на машинах собирающихся на Юг, спалят пару вагонов едущих в Крым. И что? Отдыхайте на курортах Краснодарского края! Красивая фотография!
Ну поглядим, время покажет, и почему-то мне думается аккурат по окончанию Олимпиады.

Profile picture for user Таган
1276
Таган

to хазар (Запорожье)

Приветствую! Как у вас обстановка?

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to archibas (Северодвинск)

полагаю, место и время для пророчеств Вы уже проехали.

Красивая фотография!с этой мыслью согласен

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Таган (Таганрог)

привет, дружище. обстановка у нас, как у беркутов. приказ ждем. уповаем на здравый смысл, так сказать..
---
эти ихние "народные рады", "сектора", "рухи" и "не было переворота" дурдомом попахивают. нехорошо это

Profile picture for user TSA
218
TSA

to victor123 Лебедев сбежал в Крым.

Лично мое мнение, здесь этой мрази нет места. Открываю охоту на тварей.

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to archibas (Северодвинск)

Стесняюсь,спросить, а Вы тоже "того"..ой, ну т.е. из "ихних"..в общем за Евромайдан? Это так, для разъяснения, кто по какую сторону баррикад?

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to archibas (Северодвинск)

беги в финляндию, дорогой. там хорошо, там яблоки

Profile picture for user Nord-West
225
Nord-West

to archibas (Северодвинск)

Приветствую земляка.

И у нас проблем хватает, но курс евро и даже коррупцию можно постепенно победить.
А вот наци у власти "прямосейчас" на Украине - проблема куда более серьезная.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to archibas (Северодвинск)

Слышь , ты , свинья бандеровксая , кому ты тут
угрожать вздумал , А ?!
И никакой ты не с-двинск . не звизди !
Ты есть Сол Хрю , кондовый бандеро и русофоб !
Потому ты и пишешь Двинск , а не Говерла ,
что знаешь , что на вас тут ложили ! Хе Хе !

Profile picture for user Татьяна Александрова
70
Татьяна Александрова

Поляки без поддержки Штатов ничего не делают. Значит была команда признать переворот законным. На чьей стороне будет Россия?

Profile picture for user день Победы
274
день Победы

to archibas (Северодвинск)

ты поглянь ещё один приверженец еуропы,так давай, ты того, иди гуляй!

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to хазар (Запорожье) to Акимёнок (Севастополь)

Это Свободовец Сол Хрю , старый знакомый !
И ни в каеом он не в С - Двинске !
Сидел на муйдане среди боевиков .
Сам их Харькова .
Сейчас видимо опять туда просочился !
Бандеро и отморозок ещё тот .
Подробности к Терну , он его знает много лучше !

Profile picture for user alexalex
153
alexalex

archibas- В Северодвинске не может быть такой мрази. Это провокатор.

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

Поляки без поддержки Штатов ничего не делают. Значит была команда признать переворот законным. На чьей стороне будет Россия?
А Россия будет на стороне России. Ибо то, что происходит это начинающаяся гражданская война на фоне холодной войны (или даже холодного противостояния, как хотите) двух макси-держав США и РФ.

Profile picture for user Украинка
30
Украинка

Чего вы на пОляков взъелись? Вся Калининградская область туда за продуктами ездит! В три раза всё дешевле! И чисто, и вкусно, и культурно! Не так как в нынешнем Севастополе.

У вас логика западенцев. Они тоже за сосисками ездят в Польшу и это был основной аргумент их желания вступления в Евросоюз. И нам на поляков как-то насрать, а вот им нет.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

http://www.webcam.zp.ua/?l193#camera
веб-камера на памятник Ленину перед Днепрогес.
решают валить или не валить символ города

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to archibas (Северодвинск) Стесняюсь,спросить, а Вы тоже того ..ой, ну т.е. из ихних ..в общем за Евромайдан? Это так, для разъяснения, кто по какую сторону баррикад? Биатлон смотрел. мы победили! нет никаких баррикад! для вас нет! есть для западенцев или майдановцев! для вас нет НИКАКИХ баррикад! это они взяли оружие, применили его отстаивая свои идеалы! с этими идеалами они живут десятки лет! и они за них умирают. а вот в баррикады со стороны Севастополя я не верю! проходил уже в 92-93. Не, ну может мне показалось, что от Ваших высказываний потянуло каким-то евромайдановским душком, когда Вы начали об Европе высказываться) Но видимо ПОКАЗАЛОСЬ))))
И кстати у нас тут тоже кой-какие идеалы имеются

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

упс! за евромайдан ли я? блин! я хотел бы приезжать в чистый, культурный, европейский город. я против бандеры. я бы их стрелял. присяги, в отличии от многих из вас, украинской не принимал. но я бы хотел, чтоб Севастополь был в Европе. наверное для вас я совместил несовместимое?
Если Вы говорите только о чистоте (буквальной) города, то для этого не нужно вступать в ЕС

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to archibas (Северодвинск)

Приезжаете специально из Северодвинска,
чтобы отовариваетьтся в консульстве ляхов, милейший?
И давно?

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to archibas (Северодвинск)

Вы не правы. Севастополь и так самый "европейский город" на Земле. евротуристов севастопольцы принимали в 1855, 1918, 1942. дворники устали улицы подметать.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to archibas (Северодвинск) упс! за евромайдан ли я? блин! я хотел бы приезжать в чистый, культурный, европейский город. я против бандеры. я бы их стрелял. присяги, в отличии от многих из вас, украинской не принимал. но я бы хотел, чтоб Севастополь был в Европе. наверное для вас я совместил несовместимое?
Не приезжайте а Севастополь.
Он вам не подходит.
Вы с географией не дружите.
С историей тоже.
Про патриотизм я ваще молчу.

Profile picture for user день Победы
274
день Победы

to archibas (Северодвинск)

приезжай в чистый и культурный город где нибудь в Голландии!А ГОРОД ГЕРОЙ к ногам фашистов ,не дождётесь!!!

Profile picture for user день Победы
274
день Победы

to archibas (Северодвинск) не можешь плюнуть в телик,плюнь в зеркало!

Profile picture for user назад в будущее
38
назад в будущее

to archibas (Северодвинск)

Иди ка ты...к себе в Северодвинск. А то вонять муданом начинает.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

«Лавров выразил самую серьезную озабоченность недоговороспособностью подписавших 21 февраля соглашение в Киеве. Оппозиция не только не выполнила ни одного из своих обязательств, но уже выдвигает все новые требования, идя на поводу у вооруженных экстремистов и погромщиков, действия которых представляют прямую угрозу суверенитету и конституционному строю Украины», - говорится в сообщении.

- вот это Российская Правда.

МИД Польши: В Киеве нет никакого переворота - а вот это польская ложь.

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to день Победы (Севастополь)

Ну что Вы уж так! Отбираете последний шанс у нашего города стать чистым Есть у нас шанс его окультурить..закрыть и окультурить!

Profile picture for user Nord-West
225
Nord-West

to archibas (Северодвинск)

Вообще, надо бы понять. Те, кто сейчас в Киеве пришли к власти - они совсем не за Европу...
В Европе их бы мигом упаковали вместе с их битами, "коктейлями Молотова" и картофельными пушками.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to archibas (Северодвинск)

"...не могу плюнуть в телик и сказать: нищая, сраная Европа".- а ты попробуй.
Это не трудно.

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

«Лавров выразил самую серьезную озабоченность недоговороспособностью подписавших 21 февраля соглашение в Киеве. Оппозиция не только не выполнила ни одного из своих обязательств, но уже выдвигает все новые требования, идя на поводу у вооруженных экстремистов и погромщиков, действия которых представляют прямую угрозу суверенитету и конституционному строю Украины», - говорится в сообщении. - вот это Российская Правда. МИД Польши: В Киеве нет никакого переворота - а вот это польская ложь. О Лаврове: в принципе все логично развивается, сначала , следуя букве Закона, надо погрозить пальчиком..

Profile picture for user день Победы
274
день Победы

to Акимёнок (Севастополь)

вот с завтрашнего дня,надеюсь,начнём и очищать, и окультуривать!

Profile picture for user RSA
442
RSA

последняя амнистия касалась только киева и майданутых или распространнена на всю украину?

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to archibas (Северодвинск)

Что плачут в Севастополе? Может у них аллергия какая?

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to день Победы (Севастополь)

Вы не в курсе, георгиевские ленты можно где-то получить?

Profile picture for user день Победы
274
день Победы

to Акимёнок (Севастополь)

к сожалению не знаю!

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Татьяна Александрова Поляки без поддержки Штатов ничего не делают. Значит была команда признать переворот законным. На чьей стороне будет Россия?
Вы сомневаетесь в позиции России?
Россия готова воевать за Крым, чтобы защитить проживающих там этнических русских и свои военные базы.
http://www.unian.net/world/888138-rossiya-gotova-voevat-za-kryim-smi.html

Profile picture for user Таган
1276
Таган

to archibas (Северодвинск) Чего вы на пОляков взъелись? Вся Калининградская область туда за продуктами ездит! В три раза всё дешевле! И чисто, и вкусно, и культурно! Не так как в нынешнем Севастополе. У вас логика западенцев. Они тоже за сосисками ездят в Польшу и это был основной аргумент их желания вступления в Евросоюз. И нам на поляков как-то насрать, а вот им нет. я просто на НГ был в Калининграде. и все они ездят в Польшу. как то это не навевает мне великодержавного шовинизма! я читая про забастовку диспетчеров с требованием поднять среднюю зарплату до 16 евро в час, не могу плюнуть в телик и сказать: нищая, сраная Европа .
Ты знаешь, я живу В Ростовской области и езжу в Крым, Донецк, Мариуполь. А вот в Польшу не езжу, далеко пилить за сосисками! Кстати насчет бомжей, последнее время они у нас малонаблюдаемые стали. Может к вам на Северодвинск рванулм на "Звездочку" АПЛ строить!

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to archibas (Северодвинск)

А Вы вообще в курсе, что Севастополь - это военная база и он был закрытым. И в те славные времена, здесь были такие чистота и порядок, что можно было "в белых носках" разгуливать. А в данной ситуации, родимый, раз уж Вы печетесь о бренных проблемах севастопольцев, ответьте мне, при "открытом" городе наши бюджетники не получают зарплаты, а пенсионеры - пенсии, как долго мы так протянем? А финансирование у нас из Киева, матери городов русских. И делать теперича ЧО?

Profile picture for user Батяня комбат
211
Батяня комбат

to Акимёнок (Севастополь) я не был в Европе. но мои друзья бывавшие там хоть раз-возвращаются с удовольствием. там люди улыбаются. в Севастополе нет. to Воин Света (Севастополь) мне ещё прийдётся к сожалению несколько раз приехать.
брехня

Profile picture for user victor123
59
victor123

....... Чего вы на пОляков взъелись? Вся Калининградская область туда за продуктами ездит! В три раза всё дешевле! И чисто, и вкусно, и культурно! Не так как в нынешнем Севастополе.
я там провёл несколько лет, я видел толпы поляков в Варшаве в 90-х, танцующих рядом с чеченскими террористами когда в Чечне резали русским глотки, таким русским как вы, когда насиловали русских женщин как ваша жена и дочь. Я видел в 2004 после оранжа, как польские женщины в (знак солидарности с оранжевыми) массово надевали на шею оранжевые шарфики, я был на матче Легия (Варшава)-ФК (Москва) после событий Ю.Осетии, там польские болельщики на трибунах весь матч скандировали "руска курва", тренер Олег Блохин был так поражен (он, украинец !) что отказался от послематчевой пресс-конференции. Я видел как 17 сентября, в день "советской агрессии 1939", в польских костёлах (церквях) новобранцы принимают присягу, именно в этот день. Я видел как во время президентства Качинского впервые за всю историю Польши был устроен военный парад с прохождением военной техники перед посольством России, там же устроили трибуны и толпы поляков с детьми и шариками, в день "годовщины варшавской битвы 1920", видел как 12 июня 2012 после матча Россия-Польша на русских охотились как на зверей на улицах Варшавы, били 5 на одного...Могу много чего рассказать что я сам видел и слышал, короче ненависть к русским на генетическом уровне, воспитываемая с пелёнок. А вы что видевали: рынки, супермаркеты и бары где вам как клиенту приятно улыбались и искали где бы подешевле купить колбасу ? И ещё: я много поездил по Европе и видел например что в Берлине полно русских и они не скрывая своей национальной принадлежности говорят по-русски, не боясь получить в голову,видел в Берлине автомобили русских эмигрантов с российским флагом под лобовым стеклом, в польше такую машину бы просто битами, в Сербии в Белграде мне ночью пожимали руку и проводили почти под хостел местная босота-ворьё за то что я русский, а в Голландии где я собирал овощи самые нормальные отношения были с венгром и словаками...Вот так, польсколюбительский вы наш ! г...но пшекское ты а не русский !

Profile picture for user victor123
59
victor123

P.S. это я archibasu ответил

Profile picture for user glgrig
4
glgrig

Поздравляю всех с Днем Защитников отечества (Днем Красной армии)!

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Воин Света (Севастополь)

«Лавров выразил самую серьезную озабоченность недоговороспособностью подписавших 21 февраля соглашение в Киеве. Оппозиция не только не выполнила ни одного из своих обязательств, но уже выдвигает все новые требования, идя на поводу у вооруженных экстремистов и погромщиков, действия которых представляют прямую угрозу суверенитету и конституционному строю Украины», - говорится в сообщении. - вот это Российская Правда. МИД Польши: В Киеве нет никакого переворота - а вот это польская ложь.

В Киеве интервенция, причем уже ничем не прикрытая

Profile picture for user WWF
230
WWF

Жаль, что так получается!
Сколько лет поляки русских называли друзьями, но потом оказалось что в глубине они таили злобу. За много вековое ощущение своей ущербности.

Знаете, почему не любят русских и православие в гЕйропе?
Да потому, что Россия - живой свидетель хромосомной ущербности населяющих гЕйропу народов. Всегда практически западные державы перлись с территориальными претензиями на Русь-матушку.
И ВСЕГДА получали по морде. И Церковь наша православная ВСЕГДА благословляла русских (в широком смысле этого слова) на ПОБЕДУ!
Обида многовековая.
Причина в том, что Россия - это всегда ПОБЕДИТЕЛЬ!

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

toWWF (остров Крым)

С праздником!!! Здравия, чести и ПОБЕД!!!

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to WWF (остров Крым)

А, хорошо сказано!

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
5
2095

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1535

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1995

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3695