В мире

«Куртки кожаные – тоже три». Эдуард Леонов пожаловался на то, что Украину в Крыму и Севастополе ограбили на 30 000 000 000 000 гривен

Об этом  лидер Всеукраинского объединения «Свобода» сообщил с трибуны Верховной Рады. В частности, депутат, не приведя никаких доказательств и фактов, с ходу назвал гривневую цифру, на которую Российская Федерация, якобы, ограбила Украину, Это 30 триллионов гривен.

«Украины - это единственное государство, которое, еще будучи под оккупацией Советского Союза, обязалось поднять экономику полностью истребленного войнами и репрессиями региона. И все, что создано в Крыму, создано украинцами и Украиной», ― произнес с трибуны депутат Верховной Рады Украины.

Также «свободовец» отметил, что мало того , что на территории Крыма находятся оккупанты, так они еще и пытаются легализовать свое пребывание созданием якобы местных органов власти и местной администрации.

По словам Эдуарда Леонова, опять же, без приведения источника, жители Крыма уже поняли, что это прямая ложь, и все это приводит лишь к тому, что Россия пытается проглотить суверенную территорию Украины. «Крым ― это только начало,только первый шаг, ― произнес с трибуны депутат. ― На улицах моего родного города Евпатории и в других городов в Крыму люди уже начинают понимать, что произошло», ― добавил он.

Как выразился «свободовец», сначала многие люди были обмануты демагогией о каком-то «великорусском патриотизме», а сейчас поняли, что по улицам "ходят оккупанты, которые воспринимают местных жителей, его земляков - собратьев, как второсортный народ, как рабов".

Эдуард Леонов высказал предположение, что за этим первым шагом наступит глубокий экономический коллапс и глубокое нравственное падение народа в Крыму и Севастополе. По его словам, как обычно, не подтвержденным ничем, уже известны факты мародерства и ограбления людей. Объявлено, что приостановлены все приватизационные процессы и происходит национализация украинского имущества.

«То , что сейчас делает Российская Федерация, нельзя назвать иначе как грабежом, как вооруженной агрессией, как оккупацией», ― произнес Эдуард Лимонов и добавил, что Верховная Рада Украины обязана в ближайшее время принять ряд законов, которыми полностью закрепится статус оккупированной территории, а также создать специальные органы государственной власти, которые занимались бы исключительно гражданами Украины на оккупированной территории.

«Это наша обязанность как парламентариев, мы не должны медлить», - с националистическим воодушевлением произнес лидер партии «Свобода» Эдуард Леонов.

Дмитрий Осипенко

 

9965
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (79)

Profile picture for user Яга
1430

Господи, Родине требуются герои, а она создаёт идиотов.
Ну нет у меня других комментариев на бред украинских лидеров...

Profile picture for user Иценков
7759

Эдуард Леонов скоро сядет. В буквальном смысле. И на долго. Скоро Янукович зайдет на Украину и будет наводить порядок. С вежливыми людьми.Думаю, до 9 мая закончат. ИМХО.

Profile picture for user kres
23

Как бы узнать, что они там курят такое... забористое...

Profile picture for user Олег Гусев
325

Скоро на Украине буханка хлеба будет стоить 30 000 000 000 000 грн.
(картинка зачётная!)

Profile picture for user vorona 2
84

И все, что создано в Крыму, создано украинцами и Украиной», ― произнес с трибуны депутат Верховной Рады Украины. Эдуард Леонов

Странно!
А что же делали мои отец и мать уходя на работу? И родители моих друзей? И мы сами, отпахав по 30-40 лет?
Да, Крым с 1954 года подарен украине. Но ! мы то Русские!!!!
Да и командировки у нас были чаще всего в Питер и Москву, да даже в Свердловск...и очень очень редко в Киев

Profile picture for user Алексей Процко
6007

30 триллионов гривен Дайте две, чего он там курит. Может я тоже дома лярд найду?

Profile picture for user Александр Сибиряк
972

дебилы, я думал их там максимум сотня, а такое ощущение, что процентов 50, один другого хлеще... бедная страна...

Profile picture for user хазар
8709

наследники легендарного Паниковского. навык попрошаек не пропьешь.

Profile picture for user mamyl9
333

все, что создано в Крыму, создано украинцами и Украиной», ― произнес с трибуны депутат Верховной Рады Украины.А не закрался-ли в ВР синий дед? Что-то речи на его думки смахивают!

Profile picture for user Alex7907
326

Как бы узнать, что они там курят такое... забористое...Вот и я про это.

Profile picture for user Марьяна Петренко
258

Этот придурок из Свободы всегда говорит что он депутат от Крыма Не помню чтобы мы его выбирали

Profile picture for user Александр. Романов
55

Американцы при помощи немецких учённых, сбежавших с научными разработками в Америку, изучили феномен массового психоза германской нации и теперь с успехом применяют его на Украине и в других странах.
В основе успеха фашистской идеологии лежит СТРАХ, СТРАХ и только СТРАХ. Именно он парализует волю, включает стокгольмский синдром, гипнотизирует людей. Не секрет, что в основе гипнотического воздействия так же лежит страх.
Стокгольмский синдром, это подсознательная защитная реакция организма на угрозу жизни. Под воздействием сильного шока заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия, и в конечном счете отождествлять себя с ними, перенимая их идеи и считая свою жертву необходимой для достижения «общей» цели. В конечном итоге они сами становятся носителями этой угрозы и заражают ей всех окружающих. Таким образом, фашизм распространяется как эпидемия в геометрической прогрессии. Для человека ещё не заражённого этой заразой, действия и высказывания человека, находящегося под влиянием этой заразы кажутся не логичными, глупыми, не заслуживающие внимания. Украинцы сегодня как раз являются заложниками фашизма.
Прочитай и знай, как распространяется фашизм. СТРАХ парализует волю, включает Стокгольмский синдром, гипнотизирует людей. Осведомлён, значит вооружён. Не позволь страху овладеть тобой. http://aleksan.ucoz.ru/blog/metastazy_fashizma_ehto_strakh/2014-03-26-26

Profile picture for user voroncov
1157

Американский селелекционный отбор в украинскую власть, с коэфициентом еб..сти - 99,5%

Profile picture for user Кубанец Юрбан
4

Profile picture for user Линьков
32082

Не правильно "челобитную" подает Э. ЛимоновСсылка

Profile picture for user Максим Исаев
1

Пацаны явно сбежали с хутора.....

Profile picture for user Фионит
236

Им обсуждать больше нечего видимо.
Крым это даже не украинская территория, как сказал один из блогеров, "Крым это партизанский отряд который вернулся из за линии фронта".

Profile picture for user Сергей Теременко
10

В тексте - то Леонов, то Лимонов :)

Profile picture for user васелиска
73

слушай Лимонов, если всю Украину продать, столько денег не на торгуешь,так что не бредь,это хохлозадые ЗА 23 года засерали,уничтожали и распродавали КРЫМ,ОСОБЕННО ЗЕМЛИ! вырубывали в заповедных зонах редкие деревья!Вы еще должны нам-КРЫМЧАНАМ УРОДЫ!!!!!

Profile picture for user Дмитрий Тула
145

Эдя Лимонов из другой оперы:) Тот как раз орал Крым-Россия:)

Profile picture for user zagava
6720

Украины - это единственное государство, которое, еще будучи под оккупацией Советского Союза, обязалось поднять экономику полностью истребленного войнами и репрессиями региона. И все, что создано в Крыму, создано украинцами и Украиной
После Великой Отечественной Севастополь и Крым восстанавливал весь Советский Союз. После 91 года покажите, что построили здесь украинцы. "Синие утюги, вершины успеха, диалоги" -не в счет, приходите забирайте. Самовывозом.

Profile picture for user Недоверчивый
3380

Не, неправильно посчитал. Не 30 00.., а 30 в степени сто миллионов! Мечтать, так не в чём себе не отказывать!

Profile picture for user Lady in red
8308

также создать специальные органы государственной власти, которые занимались бы исключительно гражданами Украины на оккупированной территории
Создание органов укрогосвласти ИЗЛИШНЕ!!
Граждан Украины на территории Крыма не будет, они массово принимают российское гражданство

Profile picture for user ivatas
170

Был такой советский фильм про сантехника-алкаша:АФОНЯ.Так там была крылатая фраза когда два алкаша кричат ему :Один кричит"Афоня -ты мне рубль должен"Второй "ДВА" Так это наверно с этой оперы..

Profile picture for user byrgik
2064

Родине требуются герои, а она создаёт идиотов. Лучше и не скажешь.

Profile picture for user goodsword
3342

to Яга (Чаща ) Господи, Родине требуются герои, а она создаёт идиотов. Ну нет у меня других комментариев на бред украинских лидеров...

Привет! Все ОК!

Кто найдет клад семьи Януковича, получит КАМАЗ наличными в долларах
http://ua-reporter.com/novosti/149322 .

Profile picture for user горожанка
516

Слов нет... действительно - придурок!! Может их там чем-то опаивают или зомбируют?

Profile picture for user Саня Яроcлавль
48

Жди уродище леонов(с маленькой буквы специально) тебе, я думаю, уже "музычку" записали, очкуй и жди!

Profile picture for user Линда
1143

Эдуард Леонов пожаловался на то, что Украину в Крыму и Севастополе ограбили на 30 000 000 000 000 гривен

Даже дети понимают, что не Украину ограбили, а вернули России то, что своровал Хрущев в пользу Украины.

Хрущев своровал Крым, но Крым вернулся к Хозяину - России. Справедливо однако.

Profile picture for user TooMe
830

30 000 000 000 000 гривен это сегодня за 1 доллар дают!?

Profile picture for user Яга
1430

to goodsword (Севастополь) to Яга (Чаща ) Привет! Все ОК! .

Привет
Рада за вас, очень рада. Успехов !!!

Profile picture for user Дирк Краузе
4

to Александр. Романов (Александрия)

Вам не кажется что то что вы описываете вообщем то и происходит с россиянами, кот. имеют информацию только с гос. каналов.Посмотрите на реакцию позиции Макаревича, на высказывания.Это слово "нацпредатели", где рядом фашизм.

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

Мне тут сейчас сестра позвонила из Мелитополя, спрашивает, что, у вас там совсем есть нечего?, у них по городу такие слухи, почерпнутые из украинских новостей. Более того, спрашивает, а что, при выдаче паспорта вам там магаданскую регистрацию ставят? Я даже слегка прибалдела, говорю, что за бред, нет, конечно. Вообщем, по их новостям мы тут голодаем, мерзнем, и из-за отсутствия билетов на поезд готовы пешком на Украину топать. Вообщем, бред параноиков. О том, что в Киеве творится, им не показывают, они ничего не знают, искренне удивляются, российские каналы отключили совсем. Так что ,"голодные и холодные" крымчане- шоу маст гоу.

Profile picture for user Дирк Краузе
4

to Линда (Севастополь)

Хрущев своровал Крым, но Крым вернулся к Хозяину - России.Но ведь и Таганрог был отдан России во время передачи Крыма.Почему об этом никто не говорит?

Profile picture for user SPQR
547

Я думал, что уже ВСЕ -больше придумать нечего... а ннет )) очередной перл )) Задорнову лет на пять хватит...))

Profile picture for user Александр3
9821

to Дирк Краузе Но ведь и Таганрог был отдан России во время передачи Крыма.
Почему об этом никто не говорит?

Возможно, потому, что Вы пока ещё ссылку не дали на столь интересный факт из истории Таганрога.

С интересом ознакомимся.

Profile picture for user Александр3
9821

to Дирк Краузе ....позиции Макаревича,

У Макаревича скорей не позиция, а поза, которую ему придали его кукловоды..
Вообще складывается впечатление, что песню про марионеток он перед зеркалом писал...

Profile picture for user Звездочет
207

to Дирк Краузе

Так в чем же проблема? Пусть проведут референдум..

Profile picture for user Torkvemada
2535

to флер де ланс(подколодная) Мне тут сейчас сестра позвонила из Мелитополя, спрашивает, что, у вас там совсем есть нечего?, у них по городу такие слухи, почерпнутые из украинских новостей. Более того, спрашивает, а что, при выдаче паспорта вам там магаданскую регистрацию ставят? Я даже слегка прибалдела, говорю, что за бред, нет, конечно. Вообщем, по их новостям мы тут голодаем, мерзнем, и из-за отсутствия билетов на поезд готовы пешком на Украину топать. Вообщем, бред параноиков. О том, что в Киеве творится, им не показывают, они ничего не знают, искренне удивляются, российские каналы отключили совсем. Так что , голодные и холодные крымчане- шоу маст гоу.
постарайтесь успокоить родных... ведь то, что им преподносят в качестве "факта" о магаданской прописке уже не один раз опровергалось - в качестве документа укры выставили бланк временной регистрации в Магадане человека, родившегося в Севастополе:)) причем, этот человек имеет гражданство РФ и прописан в Липецкой области (код паспорта 42).. более того, само это разрешение на временную регистрацию в Магадане очень похоже на липу - улица Буровая, там указанная, просто не существует в Магадане

Profile picture for user Олег Гусев
325

Справедливости ради, отдельные нечистые на руку чиновники имеют шансы на прописку в Магадане.

Profile picture for user zozula
549

Выходец Евпатории - лидер партии Свобода! Вот ужас!

Profile picture for user Сатурн
2018

Почему на сайте публикуют мнение зарадикаленных? Можно добавить мысли душевнобольных. Даже интересней.

Profile picture for user Звездочет
207

to Сатурн

Так ЭТО одно и тоже..

Profile picture for user Куликовский босяк
1271

Маразм крепчает ,ребята ,что вы там у себя на Майдауне курите?Да совсем видно плохи ваши дела ...

Profile picture for user Даша28
139

Что то я такого депутата не знаю из Евпатории, может он где то рядом проходил? Или так сильно где то головой ударился, других версий у меня нет

Profile picture for user Трубадур
1552

Диагноз украины:Свобода от ума!

Profile picture for user Даша28
139

Ускоренное восстановление Севастополя лично утвердил грузин - Сталин. И в 1948 году в город были направлены 32 тыс. квалифицированных рабочих из 12 областей Российской Федерации. это правда, мои дедушки и бабушки сюда приехали одни из Ростова, а другие из Питера. Они как военные были сюда распределены после войны на восстановление и строительство Крыма . Их сюда вобще как не целину прислали, жили в бараках пока строились.

Profile picture for user geka1980
1029

В гос думе украдины

Profile picture for user anatoliy
3067

ПСИХБОЛЬНИЦА ИМ. КАЩЕНКО ЯВНО ПРОСТАИВАЕТ БЕЗ ДЕЛА...

Profile picture for user francaise
387

to Дирк Краузе to Линда (Севастополь) Хрущев своровал Крым, но Крым вернулся к Хозяину - России.Но ведь и Таганрог был отдан России во время передачи Крыма.Почему об этом никто не говорит?

Потому что это неправда, эту дикость можно только в украинском интернете прочитать и ее активно распространяют. Загляните в более проверенные источники, в ту же википедию, карты РСФСР, УССР, Российской империи и Украины посмотрите.
Тогда узнаете, что Таганрог - это исконно русский город, основанный Петром Первым в 1698 году, наша первая военно-морская база.
В пределы УССР он входил только в 1921-1924гг (до 13 февраля), то есть только 2 года. И то это было временным стратегическим шагом - в Таганрог из Екатеринослава было эвакуировано украинское большевистское правительство (ну его надо было легитимизировать).
Так что теория про массового зомбирование украинского населения весьма недалека от истины. Уже такая ерунда выдается за истину, что аж слушать противно

Profile picture for user неправельный
192

знаю что строили укры этих 23года-они созидали свое САМОМНЕНИЕ

Profile picture for user vilav
17

Севастополь восстал, чтобы вернуться в Россию, а что же Таганрог? Сидят и молчат в тряпочку и ждут, когда же их передадут России. Надо что-то делать, а не хныкать.

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to vilav (Москва)Севастополь восстал, чтобы вернуться в Россию, а что же Таганрог? Сидят и молчат в тряпочку и ждут, когда же их передадут России. Надо что-то делать, а не хныкать.

Таганрог - российский город...

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

В частности, депутат, не приведя никаких доказательств и фактов, с ходу назвал гривневую цифру, на которую Российская Федерация, якобы, ограбила Украину, Это 30 триллионов гривен.

«Украины - это единственное государство, которое, еще будучи под оккупацией Советского Союза, обязалось поднять экономику полностью истребленного войнами и репрессиями региона. И все, что создано в Крыму, создано украинцами и Украиной», ― произнес с трибуны депутат Верховной Рады Украины.

Самое страшное, что ему украинцы верят. Не все, конечно, но... Потому что слишком велик соблазн залезть в чужой кошелек. "Своих резервов нет? Так нам Россия должна еще столько!"

Profile picture for user Черкасов
313

Такие новости надо публиковать в рубрике "Анекдот недели!"

Profile picture for user Черкасов
313

to Даша28 (Евпатория ) это правда, мои дедушки и бабушки сюда приехали одни из Ростова, а другие из Питера. Они как военные были сюда распределены после войны на восстановление и строительство Крыма . Их сюда вобще как не целину прислали, жили в бараках пока строились. Дедушка родом из Волгограда, бабушка - с той самой Диканьки! В Севастополе с 46-го года! Тоже в бараках жили.

Profile picture for user Черкасов
313

to Наталья Юрьевна (Пенза)

"Российская Федерация, якобы, ограбила Украину, Это 30 триллионов гривен."
А Украина ограбила Россию на целый полуостров! Если начислить ей проценты за 23 года, то...........................

Profile picture for user Черкасов
313

to Наталья Юрьевна (Пенза) (это не к Вам!). это я понял Нонче без чувства юмора не выжить))

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Черкасов (Инкерман)

Для меня показатель был, что Ярош ни одного дня не работал. Даже Шариков с его "взять и поделить" и раной мозга работал, а Ярош - нет. И эти люди сейчас считают, кто им сколько должен... Все-таки наказание за тунеядство отменили зря!

Profile picture for user Zi-zi Zi-zi
78

У него что ноль залип когда он сумму писал?

Profile picture for user Olga Briggs
2

Что они там все курят?

Profile picture for user Vera111
63

Севастопольцы не наезжайте пожалуйста на на нашего Макаревича! Его тут у нас совсем затравили! Мужик он неплохой, умница и музыкант отличный. Я с его позицией не согласна, но он имеет полное право ее высказать!!! Митинг прошедший в москве назывался ПРОТИВ ВОЙНЫ. Мои друзья там были (если бы вы знали какие у нас дебаты из за ситуации в Крыму происходят...друзья срутся, семьи рушатся...пора вводить мораторий на разговоры о политике).
Ситуация такая: есть некотрое количество людей по настоящему, повторяю ИСКРЕННЕ опасающихся обострения конфликта, при чем конфликта ВОЕННОГО! Тем более если посмотреть украинские СМИ...впечатление такое что они уже завтра саданули бы нас атомной бомбой (слава Б. что ее нет в наличии). Так что Макар не против присоединения Крыма...эскалации конфликта не хочется! Везде есть дебилы готовые плеснуть керосинчика в огонь. Не идите на поводу. Призываю всех к спокойствию!

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Vera111 (Москва)

Это ВАШ Макаревич! Не мой. Я не прощу ему фразы про "омерзительную ситуацию в Крыму" и "Путин проверил народ на вшивость". Он доказал, что народ он не уважает, а вы лопайте его с горкой!

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Vera111 (Москва)

Ваш Макаревич продался давно и с потрохами. И кулинарные шоу вел, и подарки Медведеву дарил... Тут заплатили с Запада, и он по привычке тявкнул. Не оценив ситуации. Страшно далек он стал от народа, ВАШ Макаревич. Затравили? А он что хотел, плюя в колодец?

Profile picture for user Линда
1143

to Наталья Юрьевна (Пенза) to Vera111 (Москва) Это ВАШ Макаревич! Не мой.

Profile picture for user Vera111
63

Не будьте злой Наталья! Собаки лают, караван идет... А в бабках с запада Макар вряд ли нуждается, он и так чел. не бедный. Это его позиция и похоже вполне искренняя. (Но ведь поет то он неплохо?!).

Profile picture for user Vera111
63

А Линда молодец! Фотошоп хорошо освоила! Строчит как из ружья на злобу дня.

Profile picture for user aquila
7878

Так что Макар не против присоединения Крыма.
Вот такой плакат был на этом Марше мира

Так всё-таки Макаревич и все остальные считают что присоединение/возвращение Крыма - это оккупация?
А мы-то считаем, что мы домой вернулись.
И такой плакат тоже там был

А для меня Путин - президент. Мой президент, с 18 марта 2014 года. Поэтому те, кому он враг - мой враг.
Так и передайте Макаревичу, а также Хакамаде, Немцову и иже с ними.

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Vera111 (Москва) Не будьте злой Наталья! Собаки лают, караван идет... А в бабках с запада Макар вряд ли нуждается, он и так чел. не бедный. Это его позиция и похоже вполне искренняя. (Но ведь поет то он неплохо?!).

Чел он не бедный(с) за счет нас с вами, кого он и унизил. Мы для него - кошелек и вшивый народец. Сейчас у него другой источник финансирования. Для меня он умер.

Profile picture for user Андрей Кривсун
3

И откуда же в Евпатории такие уроды берутся?

Profile picture for user Николай Андреев
82

to vilav (Москва)Севастополь восстал, чтобы вернуться в Россию, а что же Таганрог? Сидят и молчат в тряпочку и ждут, когда же их передадут России. Надо что-то делать, а не хныкать. Таганрог - российский город...
И не только Таганрог. Если Киев нынешний не признает, что при Советской власти Украине очень хорошо жилось, давайте вернемся к Российскому Государству до 1917 года - верните Таврическую губернию - вот и весь сказ.
А по поводу статьи- ещё один выстрел на информационной войне. Какая тварь родила этого урода?
ЗЫ: недавно разговаривал с Закарпатьем- та же ситуация: "У вас там война идёт!". Дал ссылку на сайт НТС, говорю - посмотри! Мне потом в ответ: А у нас и по ТВ, и в Инете вовсю: Война! Да, война- ИНФОРМАЦИОННАЯ.

Profile picture for user utalyneva
108

А Симоненко каждый день у вас в ЗРАДЕ предлагает все национализировать , чтоб народу жилось лучше.......

Profile picture for user Steellock
111

Господа! Вы не поняли! Это они подсчитали СВОИ убытки - ДАЧКИ, ГОСТИНИЦЫ, ПЛЯЖИКИ, ПРИЧАЛЫ, ЗЕМЛИ, МАГАЗИНЫ, ЗАВОДИКИ, ПАРОХОДИКИ И Т.Д. Им не интересны наши вымершие пашни с колючками, сгнившие виноградники и сады, разваленные фермы в сёлах - это Украина всё "создала" после развала СССР. Где наш МОЛОКОЗАВОД? Ан-нету давно. Молока-то нет. Кто помнит звук колокольчика молоковоза во дворе? Я помню, покупал самую вкусную сметану-севастопольскую. Остальная-жесть. Теперь мы и едим эту жесть ПОРОШКОВУЮ.

Profile picture for user Морковка
1

Мда уж, маразм крепчает...

Profile picture for user Sib-man
172

Севастопольцы не наезжайте пожалуйста на на нашего Макаревича! Его тут у нас совсем затравили! Мужик он неплохой, умница и музыкант отличный. Я с его позицией не согласна, но он имеет полное право ее высказать!!! Митинг прошедший в москве назывался ПРОТИВ ВОЙНЫ. Мои друзья там были (если бы вы знали какие у нас дебаты из за ситуации в Крыму происходят...друзья срутся, семьи рушатся...пора вводить мораторий на разговоры о политике). Ситуация такая: есть некотрое количество людей по настоящему, повторяю ИСКРЕННЕ опасающихся обострения конфликта, при чем конфликта ВОЕННОГО! Тем более если посмотреть украинские СМИ...впечатление такое что они уже завтра саданули бы нас атомной бомбой (слава Б. что ее нет в наличии). Так что Макар не против присоединения Крыма...эскалации конфликта не хочется! Везде есть дебилы готовые плеснуть керосинчика в огонь. Не идите на поводу. Призываю всех к спокойствию!
Каждый может иметь свое мнение. Мы в свободной стране. Но зачем он пел бандеровские песни на том митинге? Должна быть грань, за которую нельзя заступать.

Profile picture for user Zi-zi Zi-zi
78

Севастопольцы не наезжайте пожалуйста на на нашего Макаревича! Его тут у нас совсем затравили! Мужик он неплохой, умница и музыкант отличный. Я с его позицией не согласна, но он имеет полное право ее высказать!!! Митинг прошедший в москве назывался ПРОТИВ ВОЙНЫ. Мои друзья там были (если бы вы знали какие у нас дебаты из за ситуации в Крыму происходят...друзья срутся, семьи рушатся...пора вводить мораторий на разговоры о политике). Ситуация такая: есть некотрое количество людей по настоящему, повторяю ИСКРЕННЕ опасающихся обострения конфликта, при чем конфликта ВОЕННОГО! Тем более если посмотреть украинские СМИ...впечатление такое что они уже завтра саданули бы нас атомной бомбой (слава Б. что ее нет в наличии). Так что Макар не против присоединения Крыма...эскалации конфликта не хочется! Везде есть дебилы готовые плеснуть керосинчика в огонь. Не идите на поводу. Призываю всех к спокойствию!

Музыкант то он отличный, но человечком оказался гнилым! За виноградники переживает тварь, которые тут купил....

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Zi-zi Zi-zi

Не только виноградники. Еще и дайвинг-клуб. Как я поняла, в санитарной зоне. За откаты. Гнилая принципиальность обычного шкурника.

Profile picture for user Валерий Штокайло
26

Крым украл Хрущёв у РФ. а украденные вещи во всём мире не возвращают незаконным владельцам! Без всяких компенсаций! И не было никаких *великих укров*,были малороссы. А потом украли немного от Польши,чуть от Румынов,ещё от Австро-венгрии и России. И получилось государство с подходящим названием-Украина... Денег и скидок давать нельзя никаких! Они всё пустят на вооружение своих банд и пойдут всё равно на Крым. Получат по морде и впадут перед всем миром в очередную жалобу о себе любимых. Они могут только отнимать и делить.

Profile picture for user Steellock
111

Про Макаревича. Машину Времени обожаю, играл на гитаре их песни. Помню на "Чайке" их концерт. Но, чёрт возьми, какого хера ему лезть в политику. Его дело писать песни и не более. Хватит уже боксёра. Теперь из принципа сотру все его концерты.

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
75
13154

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1118

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1067

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3320

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2389