В мире

Крымские татары готовы дать отпор попыткам отторжения автономии от Украины, – Чубаров

Крымские татары готовы противостоять сепаратистским силам в случае попыток дестабилизировать ситуацию на полуострове. Об этом в комментарии ZN.UA сообщил глава Меджлиса Рефат Чубаров.

«Крымские татары, даже в условиях столь неоправданно затянувшегося по вине украинских политиков процесса восстановления их прав на своей земле, прекрасно осознают степень катастрофы, которая может постичь Крым и всех его жителей в случае любых попыток отторжения Крыма от Украины», – подчеркнул глава Меджлиса.

«Соответственно, авторы и проводники любых экспансионистских замыслов в отношении Крыма должны исходить из того, что в лице крымских татар они получат достойный отпор», – сказал Чубаров.

Напомним, президиум Верховного Совета Крыма 4 февраля постановил «в условиях рвения к власти групп национал-фашистского толка» инициировать проведение общекрымского опроса о статусе полуострова. Депутаты также обсуждали возможность обращения к президенту и Госдуме Российской Федерации с призывом выступить гарантом незыблемости статуса автономии Крыма.

Служба безопасности Украины открыла уголовное производство в связи с подготовкой к посягательству на территориальную целостность Украины из-за событий в парламенте Крыма.

5196
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (171)

Profile picture for user котвсмет
48

вот для этого случая и нужен батальон кадырова

Profile picture for user Spravedlivost
1583

Отчего этому старому козлу не выступать в Киев от имени всех крымских татар, ведь его семьи в Крыму нет, и для него крымские татары это просто тушки, которых не жалко!

Profile picture for user Банщик
24818

в лице крымских татар они получат достойный отпор

Татарам пофиг хохлятские разборки...

Землю им хохлы так и не дали и не дадут.

Одна надежда на связи Кадырова с Путиным...

Profile picture for user TSA
218

Почему СМИ публикует информацию от "Всех", что референдум состоялся?
Мнение меджлиса, это всего лишь мнение меджлиса и только!

Profile picture for user Turn
36298

попробуют и переселять будет некого крови будет немерено но заразы уже не будет никогда
главное не прозевать фюреров вырезать

Profile picture for user Turn
36298

когда то в их палатках сидел поддерживал а могли бы смести под корень так нет же еще шашлыками кормил Знал бы какие сволочи потом по другому бы поступил

Profile picture for user sapun
8234

А их кто-то будет спрашивать отдельно от всех жителей Крыма?

Profile picture for user Smaily
489

Бг-г-г...ща его турецкие спонсоры в чуйство приведут.

Profile picture for user narumbol
16397

Крымские (родом из Узбекистана) татары готовы физически поддержать целостность Украины?

Profile picture for user Банщик
24818

to Turn

Привет Саша! Сказки про крымских татар это полный блеф...

Profile picture for user Банщик
24818

to narumbol (Севастополь)

Привет дружище!!!
Мы не дадим им стать звёздами Голливуда...

Profile picture for user Turn
36298

Татары ? Опять на стороне фашистов Уроки истории не учат змееныши

Profile picture for user Turn
36298

to Банщик

Привет
У них сегодня широкий бизнес по Крыму Но могут лишиться всего и быть либо уничтоженными или изгоями В это самое время они бы могли хорошие сливки снять Но умом их бог не наградил

Profile picture for user Turn
36298

to Банщик

их Жирик со столыпинскими вагонами уже ждет Были в теплых краях Сталин пожалел их теперь чуть что светит им калыма или Чукотка

Profile picture for user Банщик
24818

to Turn У них сегодня широкий бизнес по Крыму Это примитив.Они и так унижены от хохлов.Вся надежда на нас с тобой.Т.е. на русских.

Profile picture for user anatoliy
3067

ЧУБАРОВ ЕЩЕ НЕ ВСЕ ТАТАРЫ И НЕ ВПРАВЕ РЕШАТЬ СУДЬБУ ВСЕХ КРЫМСКИХ ТАТАР.

СРЕДИ НИХ ЕСТЬ РАЗУМНЫЕ, ЗДРАВЫЕ ГОЛОВЫ, С КОТОРЫМИ НАДО БУДЕТ ДОГОВАРИВАТЬСЯ ОБО ВСЕМ.

Profile picture for user Turn
36298

to Банщик to Turn У них сегодня широкий бизнес по Крыму Это примитив.Они и так унижены от хохлов.Вся надежда на нас с тобой.Т.е. на русских. они не могут это оценить они так же повязаны с западом я имею ввиду их верхушку а не простых татар которым все это не нужно

Profile picture for user WWF
230

О!
Теперь и турецкий эмиссар проявился! То американские холуи вякают, то немецкие, то просто потомки предателей гавкают!
Да кто тебя будет спрашивать?!
Скоро надо будет ответить за самозахваты земель украинских!

Profile picture for user Авиатор
2042

Раз они так любят Украину, есть смысл переселить их на Говерлу. Всех. Пусть там самозахватами занимаются.

Profile picture for user Банщик
24818

to Авиатор (Жуковский)

Привет! Говерла это круто! Но там пчеловод уже всё занял...

Profile picture for user narumbol
16397

to Банщик to narumbol (Севастополь) Привет дружище!!! Мы не дадим им стать звёздами Голливуда... Привет! Куда покрышки отсылать?

Profile picture for user Банщик
24818

to narumbol (Севастополь) Куда покрышки отсылать?

Profile picture for user Иценков
7759

Крымские татары не дадут крымчанам отделить Крым от Украины. Сказать, почему? Потому что крымчане не будут отделяться от Украины. И не надо, господа, гнать пургу. И что интересно, опять вся надежда на Россию, на Кадырова и его бойцов. Сами - никогда. Сами - трУсы. Самим - слабо.

Profile picture for user Франц
116

to Банщик to narumbol (Севастополь) Привет дружище!!! Мы не дадим им стать звёздами Голливуда... Привет! Куда покрышки отсылать?
На аэродром Бельбек... доставка гуманитарки...в любой уголок евромайдана

Profile picture for user Laspie
1464

to Иценков (Севастополь) Крымские татары не дадут крымчанам отделить Крым от Украины. Сказать, почему? Потому что крымчане не будут отделяться от Украины. И не надо, господа, гнать пургу. И что интересно, опять вся надежда на Россию, на Кадырова и его бойцов. Сами - никогда. Сами - трУсы. Самим - слабо.Нет,самим не слабо!Просто большинство повязаны работой.Без работы-подохнем с голоду,а поддержать некому.А татары перепугались,что Россия через Китай метит Крым.Это было ясно еще несколько лет назад,когда Россия дала Китаю энергоносители,да и вообще,закорешевались.А Чубаров тут-очередная сменная пешка.Собака лает,а караван идет.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Иценков (Севастополь)

Ты уже накаркал...
На мой взгляд отделение Крыма от укропии теперь зависит не от времени, а от желания. Сойдутся в одном месте несколько человек с одним желанием и некоторым количеством свободных денег, и пипец укрожопии.
А теперь пофантазируй, кто могут быть эти люди, почему у них появится такое желание и откуда они возьмут деньги.

Profile picture for user тундра
3025

Пока Эрдаган увласти , все эти заявления Узбекского меджлиса всё равно ,что лай собаки ,а караван при этом идёт куда ему положено

Profile picture for user Иценков
7759

to Просто врач (Севастополь) to Иценков (Севастополь) Ты уже накаркал... На мой взгляд отделение Крыма от укропии теперь зависит не от времени, а от желания. Сойдутся в одном месте несколько человек с одним желанием и некоторым количеством свободных денег, и пипец укрожопии. А теперь пофантазируй, кто могут быть эти люди, почему у них появится такое желание и откуда они возьмут деньги.

Пока Россия за единую Украину в любых формах. В ближайшие 20-30 лет не будет ни какого присоединения, даже если уже сегодня Крым каким-то чудом станет свободен от Украины.
Опять же, я констатирую факт - т.е. прочитанное, написанное севастопольцами.

Profile picture for user Иценков
7759

to Laspie (Севастополь) Нет,самим не слабо!Просто большинство повязаны работой.Без работы-подохнем с голоду,а поддержать некому.А татары перепугались,что Россия через Китай метит Крым.Это было ясно еще несколько лет назад,когда Россия дала Китаю энергоносители,да и вообще,закорешевались.А Чубаров тут-очередная сменная пешка.Собака лает,а караван идет.

А я о чем писал ранее? Например, о паспортах. Их получали по той же причине, что вы написали - работа, бизнес, учеба. Т.е. Россия оказалась тогда на последнем месте в мотивациях севастопольцев и крымчан. И чем круче будет закручивать украинский нацизм, тем меньше желания что-то делать будет у населения. Это уже проходили в 30-е годы прошлого столетия в Германии. Там тоже никто не хотел менять работу на противодействие нацистам.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Иценков (Севастополь)
Пока Россия за единую Украину в любых формах. В ближайшие 20-30 лет не будет ни какого присоединения, даже если уже сегодня Крым каким-то чудом станет свободен от Украины.
Опять же, я констатирую факт - т.е. прочитанное, написанное севастопольцами

Откуда такая уверенность? Это тебе лично Путин сказал? И почему 20-30 лет?
Лично мне кажется, что мы своими глазами увидим колонны российских танков на дорогах Малороссии и Крыма...
Севастопольцы озвучивают на ФП свои желания, а реалии до поры известны очень узкому кругу... Тот-же Путин многажды оговаривался о никчемности укропии и скорее всего своего мнения не изменил.

Profile picture for user Laspie
1464

to Иценков (Севастополь) to Иценков (Севастополь) А я о чем писал ранее? Например, о паспортах. Их получали по той же причине, что вы написали - работа, бизнес, учеба. Т.е. Россия оказалась тогда на последнем месте в мотивациях севастопольцев и крымчан. И чем круче будет закручивать украинский нацизм, тем меньше желания что-то делать будет у населения. Это уже проходили в 30-е годы прошлого столетия в Германии. Там тоже никто не хотел менять работу на противодействие нацистам.Вот тут мы опять подошли к вопросу о сильных профсоюзах,которые могли бы поддержать материально рабочий класс на время каких-то социальных проектов.

Profile picture for user i.voronov
382

to тундра (кольский полуостров)

Овечка- ты ткни на первый и пасматри лимпиаду, бла, нахрена тибе это. Наши то , а ....ы......... короче, как и ты.

Profile picture for user Иценков
7759

to Просто врач (Севастополь) Откуда такая уверенность? Это тебе лично Путин сказал? И почему 20-30 лет? Лично мне кажется, что мы своими глазами увидим колонны российских танков на дорогах Малороссии и Крыма... Севастопольцы озвучивают на ФП свои желания, а реалии до поры известны очень узкому кругу... Тот-же Путин многажды оговаривался о никчемности укропии и скорее всего своего мнения не изменил.

Знаете, я не далее двух недель назад сказал одному своему другу: у меня какое-то предчувствие, что скоро мы увидим российские войска на всей территории Украины. Но, это предчувствие. Его не измеришь, не проверишь.
А аналитика показывает, что России нет смысла действовать подобным образом. Своей Олимпиадой Россия завоевывает мировой авторитет и будет слишком глупо слить его в один момент. Далее. Россия еще не настолько мощная, чтобы присоединять к себе Украину. Только ТС. Как вы думаете, майдауны как быстро согласятся чтобы Украина вступила в ТС? Учтите, это конец их розово-голубой мечте о вступлении в ЕС. Это крах мечты. Так что, на мой взгляд, Россия будет не торопясь наращивать свою мощь и параллельно - воздействовать на умы населения. Прошедшие 23 года показывают, что это вполне достаточное время для созревания при условии доминирования русской идеи. А она вряд ли будет доминировать. Для этого как раз и потребуется около 30-35 лет. Учтите то обстоятельство, что США уже вбухало в Украину 5 млрд. долларов и будет вбухивать еще. США и ЕС будут категорически противодействовать доминированию русской идеи на Украине. Это я еще очень оптимистично высказал срок. Где-то я писал, то к концу 21 столетия Украина окончательно войдет в орбиту России. Нам уже ответил to Laspie (Севастополь) , что большинство повязано работой. А еще учебой, службой. Все эти моменты надо учитывать. В 90-е я их не учитывал, потому и орал, что через пять лет Севастополь станет российским. И прочее. У моего бати была тетрадь, куда он заносил интересное. Вот туда мы и занесли наш спор, где я давал от силы 10 лет, а батя - в ближайшие 100 лет. Как видите, уже прошло 23 года, а воз и ныне там. И он еще долго будет оставаться на месте. Россия будет тянуть Украину в ТС, будет слегка поддерживать, чтобы не упала, как скоро упадет. Россия уже предложила различным своим структурам на Украине сворачиваться. Как думаете, почему?

Profile picture for user ОМ.
3646

to Просто врач (Севастополь) to Иценков (Севастополь) Пока Россия за единую Украину в любых формах. В ближайшие 20-30 лет не будет ни какого присоединения, даже если уже сегодня Крым каким-то чудом станет свободен от Украины. Опять же, я констатирую факт - т.е. прочитанное, написанное севастопольцами Откуда такая уверенность? Это тебе лично Путин сказал? И почему 20-30 лет? Лично мне кажется, что мы своими глазами увидим колонны российских танков на дорогах Малороссии и Крыма... Севастопольцы озвучивают на ФП свои желания, а реалии до поры известны очень узкому кругу... Тот-же Путин многажды оговаривался о никчемности укропии и скорее всего своего мнения не изменил.

ВВП уже спрашивал, где ваши окопы и куда патроны подносить, а посему не будет танков пока не будет окопов...

Profile picture for user narumbol
16397

to Банщик

Каждому укромитингувальнику по покрышке!

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

Мы здесь все уже в споре изошлись на кое-что, а майдан идет своим плановым путем. Вот и заявление Яйценюка об отказе от премьерства, у них цель взять все и сразу! И плевать они хотели на чьи то там предложения и желания.
"Вы слышали о том, как Виктор Янукович предложил мне должность премьер-министра. Мой ответ Януковичу следующий, – я не продаюсь за должности, господин президент. Купите своих приспешников», – сказал Яценюк.
Он также заявил, что оппозиция формирует свое правительство народного доверия и это совместное решение всех оппозиционных партий, а также экс-премьера Юлии Тимошенко.
«Это правительство ставит ключевые задачи, которые поставил здесь на Майдане каждый украинец. Это уничтожение коррупции, наказание» Беркута», честного суда, работы и зарплаты для людей, евроинтеграции и подписание соглашения с Евросоюзом, освобождение Юлии Тимошенко, проведения честных выборов президента. Это наш полет пакет как украинской оппозиции, это наше общее видение – трех оппозиционных партий, это наше общее видение и вместе с Юлией Тимошенко. У нас есть план, и мы не отступим от него ни на шаг ", – сказал Яценюк.
NR2.ru: http://nr2.ru/kiev/484868.html

Profile picture for user Иценков
7759

to Laspie (Севастополь) Вот тут мы опять подошли к вопросу о сильных профсоюзах,которые могли бы поддержать материально рабочий класс на время каких-то социальных проектов.

И что? давайте будем создавать сильные профсоюзы - на это уйдет лет 20-25. Мы уже депутатов навыбирали, что рыдать хочется. Еще профсоюз выберем. И будет полный криндец.

Profile picture for user Иценков
7759

to Просто врач (Севастополь)

, прочтите сообщение to Н.Д. Русский Севастополь . По сообщениям "оппозиции" можно смело делать вывод (она тявкает только с позволения и по указивке США и ЕС), что Украина катится к закономерному развалу. Скорее всего, образуется три независимые республики. Вы себе это можете представить? Ни денег, ни производства, ничего. А кормить и платить как-то надо. А России не нужны сегодня голодные и голые. Да, чем-то поможет. Короче, не вижу пока ничего сносного. Все будет х...во и очень х.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Банщик в лице крымских татар они получат достойный отпор Татарам пофиг хохлятские разборки... Землю им хохлы так и не дали и не дадут. Одна надежда на связи Кадырова с Путиным...

Серёжа, если придут кадыровские, татары у них станут рабами, а вам придётся уехать, как уехали все русские с Кавказа, поэтому лучше не кликать, пусть они у себя живут, так спокойнее.... Сами разберётесь, вам по силам, если захотите...

Profile picture for user rotciv
1051

Возомнивший себя крымским Чингизханом Рефат Чубаров в смутное время просто отрабатывает турецкую котлету нафаршированную в том числе территориальными претензиями, а заодно рассчитывает на серьезные бонусы в случае смены власти. Его заявление выведенного яйца не стоит минимум по двум причинам;
-основная масса татар не разделяют эту точку зрения,
-отсутствие авторитета и как следствие реальных рычагов управления крымско-татарским населением.

Profile picture for user тундра
3025

to i.voronov

Слышь пернатый смотри чтоб овечка тебе глотку усранскую не перегрызла , и не твоё поросячее дело знать длячего мне это.
Всё ты с нетерпением желаешь со мной познакомится ,подожди не долго осталось

Profile picture for user i.voronov
382

Всё ты с нетерпением желаешь со мной познакомится ,подожди не долго осталось Угу - я тебя понял алень.

Profile picture for user Laspie
1464

to Иценков (Севастополь) И что? давайте будем создавать сильные профсоюзы - на это уйдет лет 20-25. Мы уже депутатов навыбирали, что рыдать хочется. Еще профсоюз выберем. И будет полный криндец.Хорошо.Вопрос ребром:кто будет кормить семью,когда отец семейства пойдет воевать?

Profile picture for user Laspie
1464

to rotciv (севастополь) Возомнивший себя крымским Чингизханом Рефат Чубаров в смутное время просто отрабатывает турецкую котлету нафаршированную в том числе территориальными претензиями, а заодно рассчитывает на серьезные бонусы в случае смены власти. Его заявление выведенного яйца не стоит минимум по двум причинам; -основная масса татар не разделяют эту точку зрения, -отсутствие авторитета и как следствие реальных рычагов управления крымско-татарским населением. Уже писалось,что Китай имеет сильное влияние на Турцию(рычаги воздействия),потому татары опасаются сокращения финансирования.

Profile picture for user тундра
3025

to i.voronov

Да ничего ты не понял укр тупорылый

Profile picture for user ОМ.
3646

to Laspie (Севастополь) to Иценков (Севастополь) Вопрос ребром:кто будет кормить семью,когда отец семейства пойдет воевать?

ВОВ вспомните, будет вам и ответ.
А пока только причины ищите...
Наши отцы и деды за балабольством не прятались...
Ой, блин, если бы они были такие же как вы,
фриц бы и до Владивостока дошагал...

Profile picture for user Иценков
7759

to Laspie (Севастополь) to Иценков (Севастополь) И что? давайте будем создавать сильные профсоюзы - на это уйдет лет 20-25. Мы уже депутатов навыбирали, что рыдать хочется. Еще профсоюз выберем. И будет полный криндец.Хорошо.Вопрос ребром:кто будет кормить семью,когда отец семейства пойдет воевать?

Никто кормить не будет, сами будут кормиться. Вы бы иначе задали вопрос: кто будет кормить семейство когда отец семейства погибнет или станет инвалидом?
Я же вам не стал возражать, но показал, что хороший, сильный профсоюз создадим не ранее, чем через 20 лет. Хотя, и это не факт. Скажите, чем УСВА по сути отлично от профсоюза? Как-то плевать он (Союз) хотел на проблемы инвалидов войны. И ваш профсоюз будет делать точно так же. Учтите, что на стороне УСВА стоит закон и Конституция и все равно ни хрена не могут сделать. Чем ваш профсоюз будет лучше УСВА?

Profile picture for user Иценков
7759

to ОМ. (столица) Серёжа, если придут кадыровские, татары у них станут рабами, а вам придётся уехать, как уехали все русские с Кавказа, поэтому лучше не кликать, пусть они у себя живут, так спокойнее.... Сами разберётесь, вам по силам, если захотите...

У чеченцев много положительного наряду с негативным. Так вот, один из позитива - они не захватчики. так что сделают свое дело (если будет команда) и удалятся восвояси.

Profile picture for user Laspie
1464

to Иценков (Севастополь) to Laspie (Севастополь) to Иценков (Севастополь) И что? давайте будем создавать сильные профсоюзы - на это уйдет лет 20-25. Мы уже депутатов навыбирали, что рыдать хочется. Еще профсоюз выберем. И будет полный криндец.Хорошо.Вопрос ребром:кто будет кормить семью,когда отец семейства пойдет воевать? Никто кормить не будет, сами будут кормиться. Вы бы иначе задали вопрос: кто будет кормить семейство когда отец семейства погибнет или станет инвалидом? Я же вам не стал возражать, но показал, что хороший, сильный профсоюз создадим не ранее, чем через 20 лет. Хотя, и это не факт. Скажите, чем УСВА по сути отлично от профсоюза? Как-то плевать он (Союз) хотел на проблемы инвалидов войны. И ваш профсоюз будет делать точно так же. Учтите, что на стороне УСВА стоит закон и Конституция и все равно ни хрена не могут сделать. Чем ваш профсоюз будет лучше УСВА?Вы хотите сказать,что афганцы платят взносы?

Profile picture for user Milka13
2156

У татар, кстати, тоже разделение, тот кто выращивает и продает свою продукцию, они мыслят адекватно, а такие как Чубаров не безденежные и со счетами за границей, естественно, манданщики, пусть внутри своей диаспоры разбираются.

Profile picture for user stronggy
3901

Не много ли товара взял, Абдулла, и поди всё беспошлинно...

Profile picture for user Laspie
1464

to ОМ. (столица) to Laspie (Севастополь) to Иценков (Севастополь) Вопрос ребром:кто будет кормить семью,когда отец семейства пойдет воевать? ВОВ вспомните, будет вам и ответ. А пока только причины ищите... Наши отцы и деды за балабольством не прятались... Ой, блин, если бы они были такие же как вы, фриц бы и до Владивостока дошагал... На ВОВ платилось пособие.

Profile picture for user Turn
36298

to тундра (кольский полуостров)

могу сказать когда были нищими но любителями были на голову выше всех сегодня профи и нас жарят кому не лень
А на ворону не обращай внимания Пусть она пену создает

Profile picture for user ОМ.
3646

to Laspie (Севастополь) to ОМ. (столица) На ВОВ платилось пособие.

Вы это уральцам расскажите, Урал был кузницей оружия. Еместо мяса ели полёвок, и прочую живность из леса, которую могли изловить, плюс огороды, и съедобные травы заготавливала детвора. А с 12 лет работали на заводах, вот там пайки давали, тем и жили семьи пока отцы воевали, а пособия перечислялись, но не доходили. Кстати, по этим пособиям в России сейчас вопрос подняли, куда они испарялись.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Иценков (Севастополь) to ОМ. (столица) У чеченцев много положительного наряду с негативным. Так вот, один из позитива - они не захватчики. так что сделают свое дело (если будет команда) и удалятся восвояси.

Давайте не будем говорить о чеченцах, тем более рассусоливать кто они, а то я легко заработаю 282 статью. Я живу в России, это первое, второе-что такое Кавказ я знаю не по наслышке и третье-они никогда не удаляются восвояси, там где один, там будут все родственники, включая дальних. И как они "любят" русских и "мирно" живут рядом, мы тоже этот урок проходили...Поэтому не надо тут ля-ля разводить...

Profile picture for user Laspie
1464

to ОМ. (столица) to Laspie (Севастополь) to ОМ. (столица) На ВОВ платилось пособие. Вы это уральцам расскажите, Урал был кузницей оружия. Еместо мяса ели полёвок, и прочую живность из леса, которую могли изловить, плюс огороды, и съедобные травы заготавливала детвора. А с 12 лет работали на заводах, вот там пайки давали, тем и жили семьи пока отцы воевали, а пособия перечислялись, но не доходили. Кстати, по этим пособиям в России сейчас вопрос подняли, куда они испарялись.Ладно.За кого Вы предлагаете сейчас идти воевать?

Profile picture for user Антон К
652

Удивляет стойкая маниловщина у многих - вот Олимпиада закончится, и Путин наведёт порядок на Украине, чуть ли не танки, или Кадырова пошлёт на выручку.

Все почему-то срочно забыли заявления Путина о нерушимости границ и целостности Украины, забыли о переговорах китайского премьера в Сочи с Путиным о шёлковом пути. Забыли, что НИКТО кроме вас не хочет распада страны: ни бандеровцы, ни ЕС, ни США, ни ваши парламент и президент.

Думаю, будет Россия помогать Украине несмотря даже на инфляцию, которая уже сейчас бьёт нас по карману (ради братьев мы потерпим), но не вынуждайте нас идти воевать - сил у России нет для этого, как вы не понимаете. Хотите воевать, воюйте, но ведь вам семьи кормить нужно, да?

Мне кажется нужно думать об усмирении бандеровцев сейчас, и о переходе на социалистический путь развития потом - то есть, о смене режима. Мирным путём, разумеется. А вы, понося майдан, даже его усмирить не можете - и для этого дядю вам подавай.

Profile picture for user Александр3
9821

Давно уже выяснили, что нет сейчас в Крыму крымских татар.
Есть украинские татары.
особенно - Чубаров.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Laspie (Севастополь) to ОМ. (столица) За кого Вы предлагаете сейчас идти воевать?

А у вас уже война?
Пока только искра в Киеве, насколько мне известно...
А вам стоит готовиться к развитию событий,
а не ждать у моря погоды, потом будет поздно
объединяйтесь и оружием запасайтесь, с вилами
против коктейлей и цепей не попрёшь....

Profile picture for user Lady in red
8308

Соответственно, авторы и проводники любых экспансионистских замыслов в отношении Крыма должны исходить из того, что в лице крымских татар они получат достойный отпор», – сказал Чубаров.

Сомнительно, чтобы татары, составляющие 10% от населения Крыма дали достойный отпор
Справочно:
В нынешнем Крыму татары компактно проживают в более чем 300 деревнях, поселках и микрорайонах, из которых 90% – самострои без электроснабжения и т.д. Около 120 тыс. татар не имеют постоянного жилья. Около 40 тыс. татар не трудоустроены, а более 30 тыс. работают не по специальности. От 40 до 45% взрослых татар не могут участвовать в выборах, т.к. не имеют украинского гражданства ,

Profile picture for user ОМ.
3646

Народ, матюха просит перепост...
хм...у него почему-то ветки закрыты,
или он сам перепост делает...
может я что-то не поняла, но на всяк
случай вот его пост с другой ветки...
.
матюха5300 (Севастополь)
добавлено 16-02-2014

Сегодня в 20.00 не пропустите программу Подробности на телеканале
Интер. Будут обсуждать вчерашнее нападение и избиение боевиками, мирных
активистов Киевляне за чистый город. В эфир приглашены участники нашей
акции.
Пожалуйста сделайте репост,некоторые ветки закрыты."(с)

Profile picture for user Северный
2880

Да в основной массе крымские татары, сейчас - довольно таки толерантны. А Чубаров со своим заказным противозаконным "менджлисом" - это пендосовско-экстримисткий проект, к самой Турции, не имеющий никакого отношения.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Lady in red (русский и родной Севастополь) Справочно: В нынешнем Крыму татары компактно проживают в более чем 300 деревнях, поселках и микрорайонах, из которых 90% – самострои без электроснабжения и т.д. Около 120 тыс. татар не имеют постоянного жилья. Около 40 тыс. татар не трудоустроены, а более 30 тыс. работают не по специальности. От 40 до 45% взрослых татар не могут участвовать в выборах, т.к. не имеют украинского гражданства ,

Им в России будет вольготнее и комфортнее, ибо у нас всех басурман обожают, любят, холят, лелеют и в задницу целуют, чтобы только не вякали и не плакали... И не важно откуда они, с Азии, Кавказа или Крыма. Россия открыта для всех, кроме русских... От блин, Остапа понесло - Иценков наступил на больную мозоль с нарывом...

Profile picture for user Авиатор
2042

to Банщик

Привет! Пчеловод - это прыщавый Ющ?

Profile picture for user Иценков
7759

to Laspie (Севастополь) Вы хотите сказать,что афганцы платят взносы?

Платят.

Profile picture for user ОМ.
3646

to kanonir (Севастополь)

Аватарка у вас замечательная....

Profile picture for user Антон К
652

to ОМ. (столица) Россия открыта для всех, кроме русских...

Умничка!
И насчёт Чечни я с Вами согласен.

Profile picture for user Иценков
7759

to ОМ. (столица) Давайте не будем говорить о чеченцах, тем более рассусоливать кто они, а то я легко заработаю 282 статью. Я живу в России, это первое, второе-что такое Кавказ я знаю не по наслышке и третье-они никогда не удаляются восвояси, там где один, там будут все родственники, включая дальних. И как они любят русских и мирно живут рядом, мы тоже этот урок проходили...Поэтому не надо тут ля-ля разводить...

Кроме Чечни где еще наблюдается засилье чеченцев в России? Давайте факты.

Profile picture for user Иценков
7759

to Антон К Удивляет стойкая маниловщина у многих - вот Олимпиада закончится, и Путин наведёт порядок на Украине, чуть ли не танки, или Кадырова пошлёт на выручку. Все почему-то срочно забыли заявления Путина о нерушимости границ и целостности Украины, забыли о переговорах китайского премьера в Сочи с Путиным о шёлковом пути. Забыли, что НИКТО кроме вас не хочет распада страны: ни бандеровцы, ни ЕС, ни США, ни ваши парламент и президент. Думаю, будет Россия помогать Украине несмотря даже на инфляцию, которая уже сейчас бьёт нас по карману (ради братьев мы потерпим), но не вынуждайте нас идти воевать - сил у России нет для этого, как вы не понимаете. Хотите воевать, воюйте, но ведь вам семьи кормить нужно, да? Мне кажется нужно думать об усмирении бандеровцев сейчас, и о переходе на социалистический путь развития потом - то есть, о смене режима. Мирным путём, разумеется. А вы, понося майдан, даже его усмирить не можете - и для этого дядю вам подавай.

Украина реально стоит на грани дефолта. И что нас всех ждет один Господь знает. Россия если и будет помогать, то под чутким контролем.

Profile picture for user Иценков
7759

to ОМ. (столица) Им в России будет вольготнее и комфортнее, ибо у нас всех басурман обожают, любят, холят, лелеют и в задницу целуют, чтобы только не вякали и не плакали... И не важно откуда они, с Азии, Кавказа или Крыма. Россия открыта для всех, кроме русских... От блин, Остапа понесло - Иценков наступил на больную мозоль с нарывом...

А Россия всегда этим отличалась. И что в этом плохого? Они понимают, что без нас им конец. А мы этим сильны. Если говорить о приезжих, которые не граждане России, то их тоже не так уж и много. Менее 10%. Как-то писалось о засилье Дальнего Востока китайцами. И где те китайцы?

Profile picture for user Иценков
7759

to Антон К to ОМ. (столица) Россия открыта для всех, кроме русских... Умничка! И насчёт Чечни я с Вами согласен.

У вас есть предложение относительно русских? Валяйте! Я с вас посмеюсь.

Profile picture for user luinki
593

to Turn Татары ? Опять на стороне фашистов Уроки истории не учат змееныши Фашисты это вы, мечтающие разорвать Украину и утопить Крым в крови, а татары на стороне территориальной целостности и мира.

Profile picture for user Авиатор
2042

Куда делся Дед Блюхер? С ним было интересно, а luinki (sevastopol) просто тупит. Татары - на стороне мира - это не смешно. Дед, просыпайся! Давай стих про украинский народ!

Profile picture for user Turn
36298

to luinki (sevastopol) to Turn Татары ? Опять на стороне фашистов Уроки истории не учат змееныши Фашисты это вы, мечтающие разорвать Украину и утопить Крым в крови, а татары на стороне территориальной целостности и мира.
Я всегда здесь выступал за целостность Украины правда это название неуместное Но в нынешних условиях она уже не может быт неразделимой ты что не понимаешь Ты ждешь и мечтаешь о войне Эти три области которые Сталин подарил надо изолировать Это во первых Севастополь надо вернуть Он незаконно аннексирован Крыму также надо вернуть старую конституцию Кстати татары тогда были и конституция была В чем дело Мы что требуем что то не наше И последнее Украине необходимо два государственных языка иначе не будет никакой государственности а только напряжение Только враг или идиот не хочет этого сделать

Profile picture for user Turn
36298

to luinki (sevastopol)

....Украину призвали немедленно закрыть все судебные дела против Майдана...
Украина давно потеряла свою государственность как только отошла от России Или тебе опять же ничего не понятно

Profile picture for user ОМ.
3646

to Иценков (Севастополь)

Не стройте из себя дурачка Иценков. Гугл вам в помощь, посмотрите на меж.нац конфликты. Да просто на стреляющие свадьбы на терракты и т.д.

to ОМ. (столица) А мы этим сильны.

Заберите их всех к себе в Севастополь и целуйте в задницу, коль так сильны.

to ОМ. (столица) И где те китайцы?

Я смотрю, что вы дальше Севастополя носа не высовывали. Хорошо трындеть в тиши и спокое, под защитой ЧФ, глядя на море... В вашем возрасте верить в басни СМИ просто неприлично, если вы конечно не даун и не маразматик...
.
Будет он мне тут сказки рассказывать. Это вы севастопольцам можете лапшу на уши вешать и то не поверят, ибо у каждого родни в России до и больше.

Profile picture for user Антон К
652

to Иценков (Севастополь) Украина реально стоит на грани дефолта. И что нас всех ждет один Господь знает. Россия если и будет помогать, то под чутким контролем.

Безо всякого сомнения.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Иценков (Севастополь) to Антон К to ОМ. (столица) Россия открыта для всех, кроме русских... Умничка! И насчёт Чечни я с Вами согласен. У вас есть предложение относительно русских? Валяйте! Я с вас посмеюсь.

Хер ли тебе не смеяться, своё отжил, а на остальных тебе посрать, тем более на русских....

Profile picture for user Turn
36298

из рук своих матерого я волка угощал
чтоб к рукам моим он потихоньку привыкал
не просто было мне его понять пока он руку отгрызал

Profile picture for user Turn
36298

to ОМ. (столица)

Оля ! Привет ! Может ты и права Но их можно направить целенаправленно Просто пройтись к меджлису

Profile picture for user Антон К
652

to Иценков (Севастополь) У вас есть предложение относительно русских? Валяйте! Я с вас посмеюсь.

Хорошо хоть смайлика ухахатывающегося не поставили. Тут многие этим грешат - скажут и валяются от смеха от своего остроумия.

Это лирика. По сути: "Смеяться право не грешно над тем, что кажется смешно".
Так вот, я уже писал здесь где-то, как получал гражданство вернувшись ДОМОЙ. Повторяться не буду, только добавлю, что его, гражданство, очень ловко получали кавказцы всех мастей.

Но, главное, как Вы считаете, почему у русских нет своей государственности? В отличие от всех остальных народов России? Всё ещё смешно?

Profile picture for user Иценков
7759

to ОМ. (столица)

Вы сказали так много но, ничего из того, что я спрашивал. Спрошу еще раз.
- Что делать с русскими?
- Что делать с чеченцами и др.?
Коль вы на меня "наезжаете", значит, ответ у вас уже готов.

Profile picture for user Иценков
7759

to Антон К to Иценков (Севастополь) У вас есть предложение относительно русских? Валяйте! Я с вас посмеюсь. Хорошо хоть смайлика ухахатывающегося не поставили. Тут многие этим грешат - скажут и валяются от смеха от своего остроумия. Это лирика. По сути: Смеяться право не грешно над тем, что кажется смешно . Так вот, я уже писал здесь где-то, как получал гражданство вернувшись ДОМОЙ. Повторяться не буду, только добавлю, что его, гражданство, очень ловко получали кавказцы всех мастей. Но, главное, как Вы считаете, почему у русских нет своей государственности? В отличие от всех остальных народов России? Всё ещё смешно?

ФАКТЫ! А без фактов все бла-бла-бла. Или вы профессиональный провокатор и лжец.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Иценков (Севастополь) to ОМ. (столица) Если говорить о приезжих, которые не граждане России, то их тоже не так уж и много. Менее 10%.

А ты по отношению к нашему населению не меряй.
Кроме того, что всё их работоспособное население валит, так они ещё и семьи за собой потащили. Пока их шерстили и пачками отправляли, мы молчали, ждали что всех постепенно отправят восвояси, а ныне в дурдуме решили амнистию объявить, то хер угадали думовские козлы, получат такое что и в страшном сне не снилось. Сегодня опять сводки, что на 30% увеличилась преступность и именно гастерами. Грабят, убивают, насилуют. А ты тут мне байки будешь сочинять? Лучше заткнись...

Profile picture for user Антон К
652

to Иценков (Севастополь) ФАКТЫ! А без фактов все бла-бла-бла. Или вы профессиональный провокатор и лжец.

Ну, оскорбления здесь не новость, даже привыкать стал. И ярлыки легко наклеиваются.

Факты ему, видите ли, подавай. Так факт из фактов - у русских нет в России своего государственного образования. А насчёт прочего, не ленитесь, интернет же под рукой.

Profile picture for user Иценков
7759

to ОМ. (столица)

Это вы байки рассказываете. Вы тоже из продажных, коль не могу дождаться от вас аргументов и фактов. нынешние грантоеды как раз так и поступают - все хвалят в России, а давят на национальный вопрос, самый слабый на данный момент. Так я дождусь от вас факты и аргументы? Кто валит, куда валит и ссылки. Сводка? Ссылку на сводку!

Profile picture for user Иценков
7759

to Антон К to Иценков (Севастополь) ФАКТЫ! А без фактов все бла-бла-бла. Или вы профессиональный провокатор и лжец. Ну, оскорбления здесь не новость, даже привыкать стал. И ярлыки легко наклеиваются. Факты ему, видите ли, подавай. Так факт из фактов - у русских нет в России своего государственного образования. А насчёт прочего, не ленитесь, интернет же под рукой.

Так, понял. Это уже сдвиг. Что вы предлагаете насчет русского государства? Вперед!

Profile picture for user Антон К
652

to ОМ. (столица)

Оля (простите, подсмотрел в постах имя), всё Вы правильно здесь говорите, только, пожалуйста, не ругайтесь.

Ну, не хочет человек кроме себя никого слышать, Бог ему судья.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Иценков (Севастополь) to ОМ. (столица) Вы сказали так много но, ничего из того, что я спрашивал. Спрошу еще раз. - Что делать с русскими? - Что делать с чеченцами и др.? Коль вы на меня наезжаете , значит, ответ у вас уже готов.

Что за идиотские вопросы?
Или вы их ставите неправильно?
С русскими уже ничего нельзя поделать-вымираем,
нас заменят милейшие азиаты, кавказ, китай....
.
.

Profile picture for user Антон К
652

to Иценков (Севастополь) Так, понял. Это уже сдвиг. Что вы предлагаете насчет русского государства? Вперед!

Уже бегу и спотыкаюсь. ГЗМ приобретите. А на эту тему мне меньше всего хочется разговаривать, особенно с Вами. Что-то такое подленькое сквозит.

Profile picture for user Иценков
7759

to ОМ. (столица) to Иценков (Севастополь) to ОМ. (столица) Вы сказали так много но, ничего из того, что я спрашивал. Спрошу еще раз. - Что делать с русскими? - Что делать с чеченцами и др.? Коль вы на меня наезжаете , значит, ответ у вас уже готов. Что за идиотские вопросы? Или вы их ставите неправильно? С русскими уже ничего нельзя поделать-вымираем, нас заменят милейшие азиаты, кавказ, китай.... . .

Факты! е...твою дивизию!!! Бла-бла-бла-бла и все? Факты, что русские вымирают. Вы хоть своего Президента иногда слушайте!

Profile picture for user ОМ.
3646

to Иценков (Севастополь) to ОМ. (столица) Это вы байки рассказываете. Вы тоже из продажных, коль не могу дождаться от вас аргументов и фактов. нынешние грантоеды как раз так и поступают - все хвалят в России, а давят на национальный вопрос, самый слабый на данный момент. Так я дождусь от вас факты и аргументы? Кто валит, куда валит и ссылки. Сводка? Ссылку на сводку!

Мне не вы не грантоеды нафиг не нужны. Я простой российский человек, каких миллионы, причём уже на пенсии, поэтому заткни пасть и сиди на жопе ровно пенсионер с рос.пенсией у моря, который в глаза не видел как живут на в России. Нац.вопрос для нас первостепенный мы можем сидеть голодом и жить при свечах, но надоело терпеть, когда наших детей убивают, когда старников грабят, когда гибнут наши дети на Кавказе, либо эту ситуацию ВВП исправит, либо майдан всем покажется цветочками, молодёж уже просто на грани....Я против развала, но вот таких, как ты, в думе, навалом. Я их называю предателями Родины... Они ведут России своими баснями и сказками в ад, они видят её из окна автомобиля, а такие как ты, им подпевают...
.
Факты ищи в инете, их там до и больше,если нужен отчёт, то за этим на сайт МВД, хотя наш главный МВДшникуже расписался в своём бессилии, заявляя, что преступность увеличилась...
.

Знаешь, Иценков, ты противен со своей ложью, и бараньей тупостью....

Profile picture for user Иценков
7759

to Антон К to Иценков (Севастополь) Так, понял. Это уже сдвиг. Что вы предлагаете насчет русского государства? Вперед! Уже бегу и спотыкаюсь. ГЗМ приобретите. А на эту тему мне меньше всего хочется разговаривать, особенно с Вами. Что-то такое подленькое сквозит.

Я и не сомневался. Просто сказать нечего, а краснеть вам не хочется. Вы прекрасно понимаете, что договоритесь до России в пределах МКАД. Вы понимаете, что я спрошу о якутах, о чукчах и т.д. А в России проживает более 160 народов. Именно на это и делают ставку США, на внесение раскола между российскими народами. И вы в этом им помогаете. Вы белоленточники? Так и скажите.

Profile picture for user anatoliy
3067

Татарские женщины пугали именем Александра Невского своих разбаловавшихся детей.

Поэтому лучше мирно договариваться.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Иценков (Севастополь) Полезно прочесть: Бандеровцы не остановятся, если их не остановить

ну так останавливай, только сидеть и трындеть горазд, да севастопольцев гамном поливать, на большее не способен...тьфу...

Profile picture for user ОМ.
3646

to Иценков (Севастополь) to ОМ. (столица) Вы хоть своего Президента иногда слушайте!

Слушаю, слущаю...особенно с пенсией в 5 тыс руб и мизерными добавками....

Если бы я их и ранее слушала, то бы на жисть себе накопить не успела, а так слава Богу, с голоду не сдохну....

Profile picture for user Иценков
7759

to ОМ. (столица)

Написали много, но все эмоции. А фактов нет. Кого убивают и где? И не надо отправлять в инет. Это опять же прием грантоедов. Я верю, что вы не из них. Значит, вас хорошо обработали, коль вы так настроены. И фактов нет.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Иценков (Севастополь) to ОМ. (столица) Факты! е...твою дивизию!!! Бла-бла-бла-бла и все? Факты, что русские вымирают. !

Ты что разучился с поисковиком работать?
Вперед на сайты России, там тебе в цифирях объяснят, только шлёпай на госсударственные...

Посмотри скока было и скока стало и незабудь посмотреть куда русские делись из столицы, скока по национальностям...
.
И незабудь к плюшевому заглянуть, с думцами, а то они прям обрыдаль кем населить дальний, ибо все вымерли, а новые ехать не хотят, щас удумали туда азиатов поселить, так боятся, что с китайцами передерутся...

Profile picture for user ОМ.
3646

to Иценков (Севастополь)

Иценков, ты хочешь чтобы я занялась скидыванием сайтов для тебя? Так сам поработай, для начала руками а потом мозгами... Новости в России печатаются каждый день, я их зову военными сводками....

Profile picture for user Иценков
7759

to ОМ. (столица) to Иценков (Севастополь) Полезно прочесть: Бандеровцы не остановятся, если их не остановить ну так останавливай, только сидеть и трындеть горазд, да севастопольцев гамном поливать, на большее не способен...тьфу...

Вы только что предлагали мне сидеть на пенсионерской жопе, а теперь предлагаете воевать прекрасно понимая, что толку от моей войны будет крайне мало. Тогда зачем звонить? Я готов. Я предлагал и звал идти на Киев и опрокинуть майдан к чертовой матери и дальше на Львов и тернополь. Навести там порядок и на Польшу, а потом на Берлин. Только "смелые" севастопольцы меня не поддержали. Им слабо. Я никого говном не поливаю. Севастопольцы сами себя им поливают, предав Россию, вцепившись в Украину. Если я что-то соврал, вы меня поправьте. Один я, наверное, с укропаспортом, а вокруг севастопольцы с российским паспортом и я их поливаю. Нет, сударыня. Предательство начинается с мелочей. С паспорта, с В Украине, с украинского Нового года и пр.

Profile picture for user mila710
13562

Про татар - полная чушь. Эта новость совершенно не стОит стольких эмоций.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Главная задача на сегодня - дожать до референдума. Правда надежд на его проведение мало. Но если он пройдет - будет видно кто и что хочет. А все эти заявления "от лица народа" - чистой воды блеф, политическая игра и набивание цены своей собственной значимости. Так что ал-га!

Profile picture for user Turn
36298

to ОМ. (столица)

солнце мое так они же с медведем сказали что милиция это фигня она себя изжила и дискредитировала вот полиция это то что надо она все исправит Выходит брехня

Profile picture for user Иценков
7759

to SV-Flanker (Москва)

Дело в том, что референдум ничего не решит, а только обострит проблему. Проект УКРАИНА рухнул, как будут оформляться осколки - это уже вопрос. И сколько их окажется. Проблема на Украине не внутренняя, а внешняя. США будет давить до конца, а это означает гражданскую войну. Чтобы ее избежать, надо решать вопрос самим, без Киева. Киев показал, что он слаб и не способен принимать волевые решения.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Иценков (Севастополь) to ОМ. (столица) Кого убивают и где? И не надо отправлять в инет.

Можете не через инет. Милости просим на Кавказ, по контракту. Можете в МВД России, тоже насмотритесь. Но можете просто пожить в Подмосковье.... где всех навалом. А можете поехать по весям России например...http://www.youtube.com/watch?v=aL2qCDszkdE, пробежка...Мигрант повышенной опасности....а когда я читаю вот такие новости, то мне очень хочется, чтобы это были дочери или внучки доброжелателей, например ваши Мигранты из Таджикистана изнасиловали в Подмосковье трех девочек да,да именно ваши дочери и внучки должны быть на месте этих несчастных и ни в чём неповинных жертв...А это о русских в Узбекистане Русские в Узбекистане: хуже некуда... Сейчас я подниму все стать и накидаю ссылки что происходит в России... Вы этого добиваетесь? Вам хочется имкупаться в "крови" жертв? Вам лень лезть в инет. Мне жаль, что ваш сын не погибнет на Кавказе...вот точно также как ушли ребята с 6-й роты... а сколько их ушедших и главное ради кого? Но вам ведь это не грозит, вы спрятались в Севастополе и трындите не покладая языка... Дерьмо, какое вы дерьмо...

Profile picture for user ОМ.
3646

to Иценков (Севастополь)

Мы уже в шаге вот от этого http://www.aif.ru/politics/world/45790 с разницей, что у нас азиаты...

Profile picture for user Добрый день
3118
Profile picture for user ОМ.
3646

to Иценков (Севастополь)

Заметь, уфимская газета, СМЕНА НАРОД даже не Подмосковье...

Profile picture for user Добрый день
3118
Profile picture for user ОМ.
3646

to Добрый день (Русь- это только Украина)

Ой, да заткнись, без тебя тошно...

Profile picture for user ОМ.
3646

to Добрый день (Русь- это только Украина)

Решил за меня Иценкову ответить ?

Profile picture for user i.voronov
382

to тундра (кольский полуостров) ...Да ничего ты не понял укр тупорылый... Прасти засранецЯ больше, так не буду-ууууу

Profile picture for user Добрый день
3118

to ОМ. (столица)

Вы это заслужили своей хищнической политикой. Ни чего уже вас не спасет.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Иценков (Севастополь)

Ну и куда вы исчезли?
По сайтам бегаете?
Не трудитесь, для того, чтобы знать, как сейчас
себя чувствуют русские в России, для начала вам надо жить в России и конечно быть русским...
А вам в Севастополе лучше и спокойнее,
Севастополь обойдут все грозы, здесь стоит ЧФ
а вот остальным может не повезти...

Profile picture for user ОМ.
3646

to Добрый день (Русь- это только Украина) to ОМ. (столица) Вы это заслужили своей хищнической политикой. Ни чего уже вас не спасет.

Ошибаетесь...
И один в поле воин, коль по русски скроен...
Помните, что нас мало, но мы в тельняшках...
Выстояли в ВОВ, выстоим и сейчас. У нас
героические предки и мы никому не по зубам...
Кстати, ныне много мальчишек рождается,
как в Украине, так и в России значит быть войне...

Profile picture for user Turn
36298

to Добрый день (Русь- это только Украина) to ОМ. (столица) Вы это заслужили своей хищнической политикой. Ни чего уже вас не спасет. У вас уважаемый хищники везде и ваши хищники сожрали Крым и Севастополь

Profile picture for user Добрый день
3118

to ОМ. (столица) Кстати, ныне много мальчишек рождается,
как в Украине, так и в России значит быть войне...
А какой национальности мальчики у вас рождаются?

Profile picture for user Добрый день
3118

Украина- это убежище белых людей.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Иценков (Севастополь) Значит, вас хорошо обработали, коль вы так настроены. И фактов нет.

Нас обрабатывать не надо, мы в России живём и на всё смотрим реально, так как оно есть,а не через ваши розовые очки...снимите их и поймёте, что ваши фантазии не совместимы с реальностью...
Да, многое сменилось к лучшему, хотя сейчас экономику потрясывает. Да, много что надо менять и многое делается правильно. России сейчас не нужны неуклюжие повороты. Но то что творят наши депутаты и некоторые министры, то их надо поставить к стенке и расстрелять... Я за другой строй, капитализма наелись все. Капитализм для России и его жажда награбить больше, его желание заменить коренное население убийственно для России и грозит развалом. А я такая жадная, что хочу в составе России не только Белорусь, но и Украину.... ещё Казахстан, Молдавию, Армению, Грузию и без олигархов...пусть валят в гейевропу...

Profile picture for user Добрый день
3118
Profile picture for user ОМ.
3646

to Добрый день (Русь- это только Украина) to ОМ. (столица) Кстати, ныне много мальчишек рождается, как в Украине, так и в России значит быть войне...А какой национальности мальчики у вас рождаются?

Всякие, так же как и у вас...
готовьтесь...мы скоро придём к вам.....
а потом вы будете громко кричать Слава Путину...

Profile picture for user ОМ.
3646

to Добрый день (Русь- это только Украина)

А давайте я по вашим сводкам пробегусь...
есть такой сайт Криминальная Украина...
думаете у вас меньше преступлений?
так что не радуйтесь шибко... Украина
такая же криминальная...
а если ещё посмотреть на муйдан,
так ё-нутая об косяк на всю голову...

Profile picture for user ОМ.
3646

to Добрый день (Русь- это только Украина) Украина- это убежище белых людей.

Русские, да белые...
А вот остальные, пардон, потомки басурман
и кожа тёмная и глаза раскосые и скулы
от кочевников, так что не льстите себе...

Profile picture for user Добрый день
3118

to ОМ. (столица)

На станицах казаков насилуют, а ряженные все в Украину грозятся приехать, разобраться с "фошыстами". Не справляетесь без украинцев. Сугрофинились казаки, понапяливав на себя лампасы и погоны. А говорите про ВОВ. Без украинцев Севастополь ни когда бы не пренадлежал Москве.

Profile picture for user Добрый день
3118

to ОМ. (столица) А вот остальные, пардон, потомки басурманУ нас разные типажи есть. Вы что не знали, что чем южнее тем темнее? У вас больше блондинов финнского типа. Или вы еще ведетесь на пропагандисткие картинки про белобрысого славянина с бородой и в лаптях? Смешно ведь.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Иценков (Севастополь) Вы прекрасно понимаете, что договоритесь до России в пределах МКАД. Вы понимаете, что я спрошу о якутах, о чукчах и т.д. А в России проживает более 160 народов. Именно на это и делают ставку США, на внесение раскола между российскими народами. И вы в этом им помогаете. Вы белоленточники? Так и скажите.

У вас все белоленточники или через одного. Что-то я не видела в сводках преступлений якутов и чукчей и других малых народностей, всё больше отличается кавказ и гастеры. И США меньше всего думают об этих народностях, с которыми русские живут в мире и согласии. США спонсируют трроризм на Кавказе, а не в тундре... Как-то бы вы научились отличать одно от другого... болтаете и не понимаете о чём...лишь бы брякнуть...

Profile picture for user luinki
593

to Turn

Я за сохранение статус-кво, резать страну по-живому это ломать мидлионы судеб, обрекая людей на потерю бизнеса, потерю работы, на переселение, да этого никто и не будет делать. Продолжайте жить в грезах.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Добрый день (Русь- это только Украина) to ОМ. (столица) На станицах казаков насилуют, а ряженные все в Украину грозятся приехать, разобраться с фошыстами . Не справляетесь без украинцев. Сугрофинились казаки, понапяливав на себя лампасы и погоны. А говорите про ВОВ. Без украинцев Севастополь ни когда бы не пренадлежал Москве.

Ню..ню... храбритесь дальше...
Украинцев в природе не существует,
скорее есть эльфы и домовые, чем украинцы.... to ОМ. (столица) А вот остальные, пардон, потомки басурманУ нас разные типажи есть. Вы что не знали, что чем южнее тем темнее? У вас больше блондинов финнского типа. Или вы еще ведетесь на пропагандисткие картинки про белобрысого славянина с бородой и в лаптях? Смешно ведь.

Сделайте анализ у генетиков, а потом поговорим...
Дело не в темнее, а в наследственных признаках,
басурмане вы , а не мифические украинцы,
те кто "украинцы"-это русские...

Profile picture for user Банщик
24818

Задача каждого русского сейчас-ликвидация бандитского государства.Увидел бандеровца,неважно где,-убей!
В маршрутке или на вокзале или в здании Севастопольской ГГА.
Пулю в череп...Народ спасибо скажет.

Всё снимать и выкладывать в Интернет. Гнать жидовскую бандеровщину на Запад...Ссылка

Profile picture for user luinki
593

Бандитизм в стране олицетворяют не бандеровцы, а власти.

Profile picture for user Банщик
24818

to luinki (sevastopol)

Будешь дохрена пиз..деть,и тебя сбросим с Фиолента.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Банщик Задача каждого русского сейчас-ликвидация бандитского государства.Увидел бандеровца,неважно где,-убей! В маршрутке или на вокзале или в здании Севастопольской ГГА. Пулю в череп...Народ спасибо скажет. Всё снимать и выкладывать в Интернет. Гнать жидовскую бандеровщину на Запад...Ссылка

Это бандеровцам можно убивать, остальным низзя...
"посодют"...

Profile picture for user goodsword
3342

to kanonir (Севастополь) Вот и отлично. А мы готовы дать вам отпор в попытках помешать нашим попыткам. Ибо давно уже пора вас ставить на место. Вы зарвались в ваших инсинуациях. что якобы вы тут когда-то были хозявами. Не были вы хозяевами. Вы были всегда врагами славянского мира и грабителями. А в последнюю войну - так вообще предателями. И ссылка вас в Азию - это вполне законное действие власти по отношению к предателям. Так что - всё впереди. А Крым, как был, так и будет Российским. И вы будете российскими поддаными. Обязательно.

Спасибо! Вы все правильно сказали:четко и безапелляционно.

Profile picture for user Добрый день
3118

to ОМ. (столица)

Profile picture for user Добрый день
3118

to ОМ. (столица)

Ваше эгоистическое отношение к другим народам вас накажет. Нет такой национальности- русский. И страна, которую вы называете Россией- это страна по типу США, где американцы состоят из различных народов и рас. Не поленитесь, поинтересуйтесь происхождением дворянских семей России. Вы удивитесь, но выходцев с Руси(Украины) меньшинство. Туда ехали покорять местных аборигенов все кому не лень, ища лучшей жизни. Вы не имеете право жаловаться на засилие кавказцев, назначив себя каким-то избранным народом, каторого, по сути, не существует. Кавказцы такие же россияне как и вы- не больше и не меньше.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Добрый день (Русь- это только Украина) to ОМ. (столица) Ваше эгоистическое отношение к другим народам вас накажет. Нет такой национальности- русский. И страна, которую вы называете Россией- это страна по типу США, где американцы состоят из различных народов и рас. Не поленитесь, поинтересуйтесь происхождением дворянских семей России. Вы удивитесь, но выходцев с Руси(Украины) меньшинство. Туда ехали покорять местных аборигенов все кому не лень, ища лучшей жизни.


Мы до сих пор ходим в лаптях и ездим на медведях...
А вы прилетели с Венеры... Ваши учебники истории
самые правдивые..... звездите дальше...
to ОМ. (столица) Вы не имеете право жаловаться на засилие кавказцев, назначив себя каким-то избранным народом, каторого, по сути, не существует. Кавказцы такие же россияне как и вы- не больше и не меньше.

Спасибо, развеселили, ну хоть какая-то от вас польза...

Profile picture for user Лёпсик
8392

вывозить будем ночью на хундаях - быстро и с комфортом!

Profile picture for user Добрый день
3118

Ни кто их не вывезет. Они на своей земле.

Profile picture for user пентагон
6462

Если обьективно., то большой плюс, что татары придерживались нейтралитета в Крыму. Все остальные разговоры лидера крымско- татарского населения об отделении, самоопределении- это демагогия. Так говорят о наборе ораторских и полемических приёмов для достижения политических целей и пропаганде.

Profile picture for user mango-19
2399

to ОМ. (столица)

Доброй ночи Олюшка.............если придут кадыровские, татары у них станут рабами, а вам придётся уехать, как уехали все русские с Кавказа, поэтому лучше не кликать, пусть они у себя живут, так спокойнее.... Сами разберётесь, вам по силам, если захотите...............Не дай Бог, чтоб развернулся такой сценарий((

Profile picture for user ОМ.
3646

to mango-19 to ОМ. (столица) Не дай Бог, чтоб развернулся такой сценарий((

Доброй...

Да уж, очень бы не хотелось. Хочется мира,
всё остальное можно исправить....

Profile picture for user Добрый день
3118

где ваши окопы и куда патроны подносить, а посему не будет танков пока не будет окопов...
не прошло и 7 часов:
Да уж, очень бы не хотелось. Хочется мира,
всё остальное можно исправить....

Фарисейство у московитов в крови.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Добрый день (Русь- это только Украина) где ваши окопы и куда патроны подносить, а посему не будет танков пока не будет окопов... не прошло и 7 часов: Да уж, очень бы не хотелось. Хочется мира, всё остальное можно исправить.... Фарисейство у московитов в крови.

Вы ещё и читать не умеете?
Ах, пардон, вы же украинец, и мыслите на суржике...

Это слова Путина ...
Кстати, абсолюно правильные, только вам
выбирать, хотите вы быть убитыми, или всё таки
хотите жить в мире. Мы за мир. Вы похоже не хотите,
коль поддерживаете бардак ...
Льёте кровь в Киеве и рвётесь всю Украину залить,
а кто не скачет, тот москаль и должен умереть...

Так что у вас не просто фарисейство, а жажда
испить русской крови. Смотрите, не захлебнитесь слюной...

Profile picture for user ОМ.
3646

to Добрый день (Русь- это только Украина)

P.S. Чтобы спасти миллионы граждан Украины, нужно выжечь, как как бешенных шакалов тех, кто окопался на муедане. А вы, пособники недобидых рогулей, сами свалите в вашу любимую гейропу. Воздух станет чище, организм Украины оздоровится... И не будет никаких войн. Жаль, что ваш презик трус...

Profile picture for user goodsword
3342

to Добрый день (Майдан- это только Усраина)
Фарисейство у московитов в крови.

Не по адресу. :
В Умань,Черкасскую обл. , к западенцам во главе с триумвиратом: Етинзоном-Фротманом-Бакаем и отдыхающей на нарах Капительман-апеллируйте
"Фарисе́и (ивр. פְּרוּשִׁים‎, перушим, прушим) — религиозно-общественное течение в Иудее в эпоху Второго Храма, одна из трёх древнееврейских философских школ, возникших в эпоху расцвета Маккавеев (II в. до н. э.), хотя возникновение фарисейского учения может быть отнесено к времени Ездры. Учение фарисеев лежит в основе Галахи и современного ортодоксального иудаизма."

Profile picture for user goodsword
3342

to ОМ. (столица)
как бы пожалеть не пришлось... Ваш призидент не о жизни думает, а о мошне... которая за бугром почивает... .

Как-то навеяло,пардон:
Витя-Витенька-мошонка,гейевроповская женка..

Profile picture for user ОМ.
3646

to goodsword (Севастополь) tКак-то навеяло,пардон: Витя-Витенька-мошонка,гейевроповская женка..

Profile picture for user Антон К
652

to Иценков (Севастополь) Вы понимаете, что я спрошу о якутах...

Господи, какой же Вы нудный. Если не понимаете, о чём вообще речь идёт, зачем глупость свою на люди выставлять, молчали бы лучше. Вы кроме ФорПоста что-нибудь читаете? Сомневаюсь, иначе знали бы, что Якутия - имеет государственный статус: там есть президент, парламент свой и так далее. Всё это есть в Мордовии, Чувашии, Татарстане, Башкортостане, где ещё. У русских что-то похожее есть? Стыдно дожить до старости и остаться таким тёмным.

Вы белоленточники? Так и скажите.

В общем, ни на что Вы больше не способны, кроме как клеить ярлыки.

Profile picture for user Антон К
652

to Добрый день (Русь- это только Украина) Кавказцы такие же россияне как и вы- не больше и не меньше.

Кавказцы у нас даже больше, чем россияне, они, если можно так сказать, супер-россияне. Вы бы не говорили, чего не знаете.

А лозунг: "Русские, не уходите, нам нужны проститутки и рабы!" Вам ничего не напоминает?

Когда бандеровцы вас всех скопом задавят (а к этому идёт), тогда поймёте. Тогда и посмотрим, чем вы для них будете.

Profile picture for user Антон К
652

to Turn to ОМ. (столица) солнце мое так они же с медведем сказали что милиция это фигня она себя изжила и дискредитировала вот полиция это то что надо она все исправит Выходит брехня

Толковый словарь Ожегова.

милиция
- В СССР и некоторых других странах: административно-исполнительный орган, занимающийся борьбой с преступностью и правонарушениями, охраной общественного порядка и безопасности социалистической собственности, а также личной безопасности граждан и их имущества
Пример: День советской милиции(праздник работников советской милиции).
***
2. - В некоторых странах: название народного ополчения

Видите, что должна была делать милиция в советском государстве. Нет же там ни слова о том, что милиция должна защищать буржуев, чиновников и власть. Поэтому и перешли к названию "полиция", чтобы все понимали, кому эти люди должны служить.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Антон К to Добрый день (Русь- это только Украина) Когда бандеровцы вас всех скопом задавят (а к этому идёт), тогда поймёте. Тогда и посмотрим, чем вы для них будете.

Антон, вы здесь не так давно, поэтому не знаете, что Добрый пень и есть майданутый бандеровец, причём на всю голову, до глубоко обострения...
Кстати, они свято верят, что прилетели с Венеры
и прародители у них Будда и Христос.
Анна Герман долгое время считала Христа украинцем. Остальные ссылки на "труды" украинских профессоров можно поискать в инете....
Что либо рассказывать или доказывать этим "товарисчам" бесполезно, у них мозги не просто засраны, они сдвинуты на бекрень и правке не подлежат... С этим надо просто смириться и меньше обращать на них внимание... На сайте их воспринимают в качестве шутов, не более того...

Profile picture for user Добрый день
3118

to ОМ. (столица)

Вы еще забыли меня "фошыстом" обозвать.
Историки разные бывают, в том числе и в вашей стране. Хотите, могу накидать ссылок про красную кровь у славян и рептилоидную- зеленую у других народов, про надписи на русском языке в пещерах америки, про этрусков. Да что говорить, если вы живете на выдуманной истории, выдуманном названии и выдуманном языке и уверовали в это.

Profile picture for user Иценков
7759

to ОМ. (столица) to Иценков (Севастополь) to ОМ. (столица) Кого убивают и где? И не надо отправлять в инет. Можете не через инет. Милости просим на Кавказ, по контракту. Можете в МВД России, тоже насмотритесь. Но можете просто пожить в Подмосковье.... где всех навалом. А можете поехать по весям России например...http://www.youtube.com/watch?v=aL2qCDszkdE, пробежка...Мигрант повышенной опасности....а когда я читаю вот такие новости, то мне очень хочется, чтобы это были дочери или внучки доброжелателей, например ваши Мигранты из Таджикистана изнасиловали в Подмосковье трех девочек да,да именно ваши дочери и внучки должны быть на месте этих несчастных и ни в чём неповинных жертв...А это о русских в Узбекистане Русские в Узбекистане: хуже некуда... Сейчас я подниму все стать и накидаю ссылки что происходит в России... Вы этого добиваетесь? Вам хочется имкупаться в крови жертв? Вам лень лезть в инет. Мне жаль, что ваш сын не погибнет на Кавказе...вот точно также как ушли ребята с 6-й роты... а сколько их ушедших и главное ради кого? Но вам ведь это не грозит, вы спрятались в Севастополе и трындите не покладая языка... Дерьмо, какое вы дерьмо...

Вы, я смотрю, совсем перестали соображать. В свое время я в Афган пошел добровольно. И сейчас бы пошел, но, как вы сами написали, жопа у меня пенсионерная. Не возьмут. Мы вели речь о России и Чечне, а при чем тут Узбекистан? я понимаю положение русских в Узбекистане. Россия для них создала условия для возвращения на Родину. Пусть не очень такие, как хотелось бы, но, тем не менее. Давайте вернемся к чеченцам и др. Что будем с ними делать? Выселять? Расстреливать? Что!

Profile picture for user Иценков
7759

to ОМ. (столица) to Иценков (Севастополь) Ну и куда вы исчезли? По сайтам бегаете? Не трудитесь, для того, чтобы знать, как сейчас себя чувствуют русские в России, для начала вам надо жить в России и конечно быть русским... А вам в Севастополе лучше и спокойнее, Севастополь обойдут все грозы, здесь стоит ЧФ а вот остальным может не повезти...

Спасть ушел. Вы паникуете. Давайте определимся с местом вашего жительства и поменяемся жильем. Вы в благополучную (прости, Господи) Украину, а я в ужасную Россию. Идет?

Profile picture for user Иценков
7759

to ОМ. (столица) to Иценков (Севастополь) Значит, вас хорошо обработали, коль вы так настроены. И фактов нет. Нас обрабатывать не надо, мы в России живём и на всё смотрим реально, так как оно есть,а не через ваши розовые очки...снимите их и поймёте, что ваши фантазии не совместимы с реальностью... Да, многое сменилось к лучшему, хотя сейчас экономику потрясывает. Да, много что надо менять и многое делается правильно. России сейчас не нужны неуклюжие повороты. Но то что творят наши депутаты и некоторые министры, то их надо поставить к стенке и расстрелять... Я за другой строй, капитализма наелись все. Капитализм для России и его жажда награбить больше, его желание заменить коренное население убийственно для России и грозит развалом. А я такая жадная, что хочу в составе России не только Белорусь, но и Украину.... ещё Казахстан, Молдавию, Армению, Грузию и без олигархов...пусть валят в гейевропу...

Уважаемая Ольга! Я настоятельно рекомендую вам прочесть хотя бы одну книгу Николая Старикова "Национализация рубля". Я сам до Старикова кидался так же как и вы на всех, кто говорил, что в России жить хорошо. А когда прочел, понял многие моменты, о которых не знал. Я вас уверяю, что прочтя Старикова, вы будете смотреть на события, уже осознавая суть этих событий. И мы с вами помиримся. Я могу вам выслать эту книгу.

Profile picture for user Иценков
7759

to ОМ. (столица) У вас все белоленточники или через одного. Что-то я не видела в сводках преступлений якутов и чукчей и других малых народностей, всё больше отличается кавказ и гастеры. И США меньше всего думают об этих народностях, с которыми русские живут в мире и согласии. США спонсируют трроризм на Кавказе, а не в тундре... Как-то бы вы научились отличать одно от другого... болтаете и не понимаете о чём...лишь бы брякнуть...

У нас все белоленточники, кто против Путина. Теперь давайте об изнасилованиях и пр. Я надеюсь, вы против майдаунов? И вы навеняка читали или слышали, что американцы вбухали в майдаунов пять миллиардов долларов. Так же они вбухивают и в кавказцев и закавказцев, платя им за изнасилования. И не просто изнасилований, а за конкретное изнасилование. Вы слуышали и читали, что уже среди смертников есть лица славянской внешности. Они не беЗплатно идут туда. Они за деньги своим близким. потому что не могут заработать. А кто-то за идею. Вы, как я понимаю, против того, чтобы сдать Россию американцам? Вот и Путин против. И многие другие наши соотечественники против. А посему придется терпеть изнасилования, бунты, убийства и пр. и пр. Или у вас есть какое-то иное предложение? Выкладывайте.

Profile picture for user Иценков
7759

to Банщик Задача каждого русского сейчас-ликвидация бандитского государства.Увидел бандеровца,неважно где,-убей! В маршрутке или на вокзале или в здании Севастопольской ГГА. Пулю в череп...Народ спасибо скажет. Всё снимать и выкладывать в Интернет. Гнать жидовскую бандеровщину на Запад...Ссылка

Друг мой милый! И это будет называться БАНДИТИЗМОМ. Уж, если гнать, то собраться, посчитаться, потренироваться и пойти на киев освобождать его от врага. Это уже не бандитизм, а боевые действия.

Profile picture for user Иценков
7759

to luinki (sevastopol) Бандитизм в стране олицетворяют не бандеровцы, а власти.

И те, и другие. Не власти расстреливали учительниц и детей на зап. Украине. Не власть убивала майдаунов. Хотя, не спорю - власть бандитская. Посему мочить надо и первых, и вторых.

Profile picture for user Иценков
7759

to Антон К to Иценков (Севастополь) Вы понимаете, что я спрошу о якутах... Господи, какой же Вы нудный. Если не понимаете, о чём вообще речь идёт, зачем глупость свою на люди выставлять, молчали бы лучше. Вы кроме ФорПоста что-нибудь читаете? Сомневаюсь, иначе знали бы, что Якутия - имеет государственный статус: там есть президент, парламент свой и так далее. Всё это есть в Мордовии, Чувашии, Татарстане, Башкортостане, где ещё. У русских что-то похожее есть? Стыдно дожить до старости и остаться таким тёмным. Вы белоленточники? Так и скажите. В общем, ни на что Вы больше не способны, кроме как клеить ярлыки.

ЕСТЬ! У русских вся Россия!
А вас я понимаю, вы молоды и немного глупы, ка и положено для молодых. Я вас споросил, где вы собираетесь отводить землю для русских? Вы чуть не наложили в штаны от возмущения. Я еще раз задаю вам вопрос. Ответьте пожалуйста!

Profile picture for user Постовой
1515

Не все крымские татары, но их большАя часть - коллаборационисты. С кем угодно, под кем угодно - лишь бы против русских. Ни чему не учит их история. Жаль, что лидерами этого народа обычно становятся продажные твари.

Profile picture for user visit
4106

Я сам до Старикова кидался так же как и вы на всех, Ссылка

Profile picture for user Антон К
652

to Иценков (Севастополь) ЕСТЬ! У русских вся Россия!
А вас я понимаю, вы молоды и немного глупы, ка и положено для молодых. Я вас споросил, где вы собираетесь отводить землю для русских? Вы чуть не наложили в штаны от возмущения. Я еще раз задаю вам вопрос. Ответьте пожалуйста!

Пожалуйста.
Только я и без Вашего приказного тона ответил бы, так воспитан. А когда надоест, так и скажу.

Ух, как громко. Вся Россия нам принадлежит, оказывается. Тёмный же Вы всё-таки человек. Не дай бог, начнётся у нас то же, что на Украине, посмотрю я, где Вы найдёте свою Россию.

Землю отводить где? А дело вовсе не в земле, а в правительстве, которое занималось бы делами русских. Даже при СССР поднимался вопрос о столице РСФСР в Горьком. А так, сколько помню себя, всё - в республики, всё для того, чтобы не обиделись на "старшего брата". Вот и доигрались, что за всё во всех бывших республиках (да и внутри России) "благодарят"; Батька Лукашенко не в счёт. Так что не очень маниловщиной занимайтесь - "вся Россия" его.

Далее, чтобы не прослыть ксенофобом, скажу проще, что управляют нами сплошь... олигархи. Вам конечно же это неизвестно.

Насчёт моего возраста - спасибо за комплимент. Ну, а "немного глуповат" - может, в детство потихоньку впадаю. Тогда Вы уж точно скорым ходом во младенчество откатили.

Profile picture for user Антон К
652

to ОМ. (столица)

Ага, спасибо за разъяснение и за ссылки - посмотрю. Правда, я читаю много западенських сайтов, на украинском, в том числе - представляю, чего хотят.
Ещё раз, спасибо!

Profile picture for user Индус
45

Хватит сопли жувать.Принимаем российское гражданство по упрощённой процедуре.Своих граждан страна не оставит.Татарам всё равно какая центральная власть- лиш бы не русская.У них программа- размножаться,размножаться и так далее,как тараканы.Чтоб потом создать свою национальную автономию.Ну потом я русским не завидую.Если кто то сомневается,что всё что происходит направлено против русских,то я- нет.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Добрый день (Русь- это только Украина) Да что говорить, если вы живете на выдуманной истории, выдуманном названии и выдуманном языке и уверовали в это.

Над вами можно только смеяться и то по-доброму, ибо над больными зло смеятся, эт грешно...

Profile picture for user anatoliy
3067

Мы им ещё за Севастополь ответим. К «новому походу на Крым» в турецких СМИ

На днях во влиятельнейшей турецкой газете Hürriyet появилась статья, в которой автор смело проникает мыслью на 230 лет в прошлое. Тогда был заключён Кучук-Кайнарджийский договор между Российской и Османской империями, по которому Крым отошёл России. Но не просто так, а с обременением — если полуостров будет передан кому-то ещё или объявит независимость, Стамбул имеет право забрать его у Москвы обратно.
По мнению автора, договор по-прежнему имеет силу и Турция могла бы воспользоваться своим правом ещё в 1991 году, когда Крым вошёл в состав третьего государства — Украины. Однако тогда она милостиво приняла во внимание «изменения общей мировой конъюнктуры» и отказалась от этого шага. Сегодня же ситуация на Украине дошла до того, что власти Крыма открыто объявили о готовности отделиться от Киева в случае победы майданщиков. По мнению турецкого автора, этот шаг даст его родине легальное право «взять под контроль управление Крымом» и перехватить мятежный полуостров до того, как он попытается воссоединиться с Россией.
Параллельно в ещё одном респектабельном издании Zaman появилась совсем уж анекдотическая колонка разоблачительного свойства. Якобы некий американский учёный перечитал тот же самый Кучук-Кайнарджийский договор и обнаружил, что в нём всё не так, как принято считать. То, что говорилось про султана, относилось на самом деле к России, и наоборот. На самом деле договор укреплял значение султана как духовного лидера и увеличивал авторитет Халифата и так далее. (Чтобы представить уровень адекватности публикации, достаточно представить разворот где-нибудь в «Ъ» под заголовком «Россия обдумывает территориальные претензии к Турции, Китаю и Италии благодаря открытиям академика Фоменко»).
Однако статья — не вымысел, она появилась там, где появилась. Следовательно, интерес турок к Кучук-Кайнарджийскому договору вспыхнул неслучайно, и перед нами очередная информационная кампания. Читателям аккуратно намекнули, что в Причерноморье вырисовывается геополитическая вилка, которая не даст России усилиться. Для неё практически бесполезен Крым как часть антироссийского проекта «Украина», но стоит ему выйти из этого проекта, как Турция тут же получает повод прибрать полуостров к рукам. Казалось бы, вариант беспроигрышный.
Теперь пара слов о том, почему это не так. Договор, о котором идёт речь, давным-давно потерял силу по обоюдному согласию, а именно после Карского и Московского договоров 1921 г. Тогда РСФСР и Республика Турция, два образовавшихся после Первой мировой государства, признали территориальную целостность друг друга в нынешних границах, а также отменили действие всех соглашений, которые были заключены между их правительствами ранее. Всё, произошедшее до этого момента, утеряло юридическую силу.
Вилка здесь, впрочем, действительно есть, но совсем другая.
Турецкая республика является правопреемницей не всей Османской империи, а лишь её части. В своё время это позволило республике Ататюрка снять со страны международный финансовый контроль и не выплачивать полностью османские долги. Так что современная Турция — молодая демократия, которой вот-вот исполнится первые сто лет от роду. Даже Стамбула как субъекта геополитики уже нет, а есть Анкара. Уже хотя бы поэтому пытаться встать на место одной из сторон договора 230-летней давности Турецкой республике не стоит. Если она не является наследником османов, то и говорить не о чем, а если является, то в 1921 году уже всё было сказано. Нынешняя Россия, кстати, выплатила долги прошлого правительства полностью — и является бесспорной правопреемницей РСФСР.
Однако есть ещё нюанс. Объяви себя сегодня Турция полноправной правопреемницей Османской империи, как на её бюджете захлопнется давно взведённый капкан Армении. У страны-кандидата в члены Таможенного союза есть мощное лобби во Франции, и вместе они спят и видят, как бы заставить Турцию принять ответственность за геноцид армян. До сих пор загвоздка состояла в том, что осуждать кемалистов за преступления старой Порты было не менее абсурдно, чем стражей исламской революции в Иране за пытки шахской охранки или большевиков — за подавление крестьянских бунтов в царской России. Армянские историки и публицисты до сих публикуют серьёзные материалы, целиком посвящённые доказательству фактической преемственности режимов, с тем, чтобы стребовать с Турции компенсации.
Другое дело, если Турция сама признает себя правопреемником Османской империи. Дело запахнет международным трибуналом быстрее, чем в Анкаре произнесут слово «Крым».
Разумеется, это не отменяет общеизвестный печальный факт — за 25 лет безвременья турецкие инвестиции и программы помощи дождём пролились на полуостров, в основном адресно улучшая жизненные условия дружественного крымско-татарского населения и продвигая его культуру. Вплоть до абсолютно легального представительства Министерства религии Турции в Ялте, которое отвечает за экспансию ислама. Начала сдвигаться демография, задолго до «Народной рады» появилось готовое альтернативное правительство — Меджлис. Именно в Крыму, а не где-то ещё, замелькали на демонстрациях чёрные флаги исламистов. Эти тоже времени зря не теряли, их проповедники просачивались на полуостров, как к себе домой. В этом свете упоминание «тайников» и «помощи от турецких товарищей» в недавно вскрытой переписке майданщиков с людьми из Меджлиса никого не удивляет.
Это реальность, Крым действительно не в состоянии просто взять и расплеваться с Киевом. Ему способна помешать одна сила — не замшелый договор, не турецкая армия и не бессильные в Крыму майданщики, а экипированное, обученное и вооружённое арабами и турками местное подполье. Но, как мы хорошо знаем по Ливии и Сирии, ни одно такое подполье не в состоянии действовать без постоянной подпитки из-за рубежа, а она требует, в свою очередь, активной поддержки граждан зарубежной страны.
Вероятно, этому мы и обязаны появлением откровенно популистских статей в серьёзных изданиях.
источник МИРТЕСЕН
Опубликовано: 17 февраля, 16:46

Profile picture for user ОМ.
3646

to Иценков (Севастополь)

.
С другой ветки
.
Иценков (Севастополь)
добавлено 17-02-2014 21:01:28
to Seaman (Севастополь)
Когда нам грозили, мы смеялись. Когда в нас стали кидать камни, мы делали вид что не больно. Когда стали полоскать коктейлем Молотова и поджигать, мы стали смеяться им в лицо. Когда они пришли к нам в дом и завалили сначала жену, а потом ... . Или хватит? Или пусть продолжают?
............................................
.
Вот так вот, да???
.
Значит украинцам хватит терпеть, а россияне пусть терпят убийства, изнасилования, грабежи и тд.?
.
Ваша писулька:"Вы, как я понимаю, против того, чтобы сдать Россию американцам? Вот и Путин против. И многие другие наши соотечественники против. А посему придется терпеть изнасилования, бунты, убийства и пр. и пр".
.
Жаль, очень жаль, что не могу плюнуть вам в вашу харю..... И пусть меня забанят модераторы за личное оскорбление, но вы Иценков не просто дерьмо, а дерьмо от желтой курицы, со знаком качества....

Profile picture for user goodsword
3342

to anatoliy (--) Мы им ещё за Севастополь ответим. К «новому походу на Крым» в турецких СМИ На днях во влиятельнейшей турецкой газете Hürriyet появилась статья, в которой автор смело проникает мыслью на 230 лет в прошлое. Тогда был заключён Кучук-Кайнарджийский договор между Российской и Османской империями, по которому Крым отошёл России. Но не просто так, а с обременением — если полуостров будет передан кому-то ещё или объявит независимость, Стамбул имеет право забрать его у Москвы обратно. .. источник МИРТЕСЕН Опубликовано: 17 февраля, 16:46

Так,че,не суетнулась Туретччина,когда Москва отдала(но не оправдала надежд одаренная сторна!) в феврале 1954 года? А,теперь Москва,на полном основании ,этого Кучук-Кайнарджийского договора,может вернуть себе Крым обратно.Ну,не справились,не оправдали доверия,ну,не по Сеньке шапка,хохлостану оказалась,так и обратно- под крыло России,правоприемника Российской Империи( не только же долги платить, как правоприемнику!).

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
60
8270

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
8
939

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
2
928

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3187

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2309