В мире

Крым загнал Киев в угол

В кои-то веки, язык сегодня ведет не в Киев, а в Крым. В каком смысле, язык? В прямом. На всех украинских телеканалах сейчас вдруг заговорили о любви к Крыму и крымчанам и гадком и сумасшедшем маньяке Путине, о его планах всемирного господства, ну и о всяких других глупостях.

Крымчан, наверное, считают детьми малыми и потому сегодня, когда референдум в Крыму кажется неизбежным, обещают какую угодно большую конфетку, только не идите на референдум. Отменить не можем, так хотя бы не ходите. С чего бы вдруг так нужно всполошиться, если, как все утверждают, – референдум все равно нелегитимен?

Все дело в том, что референдум обязательно будет легитимен, мы с вами говорили об этом раньше. Ни ЕС, ни США не смогут ничего сделать против волеизъявления народа. Можно говорить об ужасном Путине или Януковиче, можно накладывать санкции и арестовывать счета и так далее, но нельзя, получив 70-80 процентов на референдуме, говорить о его нелегитимности. Международное право есть прецедентное право. И когда Путин говорил о невозможности дерибанить сначала Югославию, а затем и Сербию, выделяя из нее Косово, вот тогда Запад сам себе и подложил громадную свинью. Ещё один критерий, по которому можно признавать референдум, это угроза определенной миноритарной национальности, проживающей компактно и окруженной доминирующей национальностью, и в этом случае никого не интересует, что написано в конституции. Таким образом, Правый Сектор и всякие бешенные псы, вроде Яроша, вывели Путина на прямые причины для признания любого референдума по вопросам независимости любой части Украины. Там везде есть русские. Вспомните кровавого ублюдка Тягнибока, который чуть не с первого дня пытался запретить закон о языках.

Это нами упоминалось и раньше. Здесь автор привел этот мрачный эпизод, только лишь для того, чтобы немного освежить память читателю. Теперь всё же о перспективах. Сейчас всё решается уже несколько по-иному. Уже сейчас понятно, что США слили Крым. В Америке понимают, что если сейчас в Крым войти, то скоро оттуда придется бежать. Это не значит, что не будут выделяться деньги всяким тягнибокским террористам. Реакционные силы по–прежнему будут щедро подпитываться из-за рубежа, чтобы не дать затухнуть конфликту, но уровень подачи заметно снизится. У США сейчас нет абсолютно никаких возможностей сопротивляться России и, главное, – населению Крыма. Если бы дело было только в России, могли рассматриваться всякие сценарии, но США понимают, что с населением ничего не получится сделать. Значит ли это, что Крым уже победил? Разумеется, нет, но Крым обязательно победит, если крымчане выйдут на референдум. Можно только восхититься будущим событием. Почему-то это видится каким-то праздником победителей. Хотелось бы, чтобы это был солнечный день, безоблачная голубизна неба и чтобы было много ярких цветов. Это новая жизнь для Крыма, она должна быть яркой с первого дня. А реакционый мир пусть смотрит из своих злобных окраин. Тогда и Меркель поймет, кто утерял связь с реальностью. Впрочем, кого интересует, что понимает или не понимает Меркель? Крымский референдум, как событие, начнет новую, светлую полосу жизни славянских народов. Севастополь уже не первый раз в своей истории противостоит злобному врагу, это всегда стоило гражданам Севастополя жизни, но это всегда возвращало славян к жизни. Упоминание о славянах здесь никак не умаляет значимость остальных национальностей. Вот это разноцветье наций, как пригоршня драгоценных камней, которые сияют прекрасно оттеняя друг друга, эти знаменитые крымские поясные леса и пряное горное разнотравье – как перстрый и многонациональный состав, собственно, и делают Крым уникальным. Здесь хорошо всё и хороши все.

Тем, кому удалось захватить власть в Киеве, Крым даст свой ответ: «Мажьте лыжи салом, и не смотрите что снега нет». Тем, кто захватил власть в Днепропетровске, стоит подумать, где ближайшая лыжня. Тем, кто сегодня охраняет противозаконную администрацию в Донецке, следует понять, что бесследно это не пройдет. Их обязательно проклянут собственные дети. Впрочем, вероятно будут и другие последствия. Украине и России сейчас нужно больше работать. Как получилось, что российские правозащитники до сих пор не поинтересовались в каких условиях содержится Губарев? Или Запад дает гранты под защиты прав человека под конкретных людей? Если российские правозащитники не начнут немедленно интересоваться этим, то подтвердят лишь свой продажный статус.

Альтернативы крымскому референдуму сегодня нет. Поэтому его так и боятся и Киев, и Запад. Есть такие исторические моменты, когда весь мир смотрит на что-то или на кого-то и ждёт, что произойдет или что какой-то человек скажет. Весь мир замер и молча внимает. Вот это сейчас происходит в Крыму. Сейчас все будут ждать, что скажет Крым. Будут обращать внимание на каждое слово, на каждый взгляд и на каждое движение. Много лет назад, разговаривая со старым иранцем, в его доме недалеко от Тегерана, автору пришлось услышать нечто совершенно уникальное. Собеседник по имени Апп-Хассан поведал в некотором смысле пикантную историю, которая имеет сегодня явно политический оттенок. Так Апп-Хассан, старик лет около 80, рассказал, что его дед (когда же это было!) учил его, как правильно себя вести и как вообще нужно жить. Дальше то, что иранец поведал. «Мой дед Махмуд Мосса когда-то сказал: «Ты плохо одет, и мы бедные люди. Твоя старая одежда может лопнуть в любой момент. Будь уверен, что на тебе всегда чистое белье. Даже лопнувшую одежду люди могут понять и простить, но никогда не простят нечистого белья. Когда ты будешь жить, заботься о чистоте души, даже если ты когда-то в чем-то ошибешься, люди это простят, но люди никогда не простят позора грязной души». Всю жизнь я помнил слова своего деда и жил, как говорил он. Теперь с высоты своих лет, могу сказать, что мы так и не стали богатыми, но никто и никогда не мог нас упрекнуть ни в грязном белье, ни в грязной душе»».

Сейчас, вспоминая слова Махмуда Мосса, думается, каждый крымчанин, включая и крымских татар, думает для себя, как поступить. Сравните, кто перед вами стоит. Какой выбор будет чистым? В одной из многочисленных передач, один из депутатов заявил украинской власти (почти дословно): «Можете идти и заставить зеленых человечков уйти из Крыма, идите и заставьте, если не можете, то езжайте в Крым и договаривайтесь. Можете отменить референдум, идите и отменяйте, если не можете, то идите и договаривайтесь». И тому подобное. То есть, обещайте и убеждайте, если не можете заставить силой. Вот, о чём говорят души украинских продажных шкур – депутатов. Раньше их называли тушками, теперь их правильнее именовать шкурками. Теперь крымским татарам должно быть понятно, что Киев собирается пообещать автономию с правами «шире самых широких», но всегда у киевских властей будет видно «грязное белье и чёрная душа». Мы договариваемся с вами сейчас, а когда уйдет угроза отделения, то, как один из украинских деятелей написал, «вешать мы их будем потом». Остановились ли бы новые власти Украины от того чтобы «вешать» своих граждан сейчас, если бы не было зеленых человечков? Судя по тому, что происходило на Майдане, можно с уверенностью сказать, что вешали бы без перерыва на обед. Выбора новая украинская власть никому не оставляет, но не устает называть себя демократией. С другой стороны, тот, кто даёт возможность высказаться на референдуме и самоопределиться, Киевом именуется кровавым деспотом. Здесь у Киева и видна и чёрная душа и грязное белье.

Сейчас аналитики все больше склоняются к тому, что Украина применит провокацию и устроит кровопролитие, для того чтобы можно было народную волю залить кровью и таким образом говорить о нелегитимности. Нужно быть полным идиотом, чтобы сейчас сделать нечто подобное. Сейчас медийный накат пошел в сторону виновности Майдана и любая кровь в первую же очередь будет ассоциироваться с Правым Сектором, Майданом, СС и так далее. Сегодня Запад не хочет иметь дело с кровавыми реакционерами. Это результат работы ведомства Сергея Лаврова. Внешнее давление приносит плоды. Правда прорывается. Теперь США и ЕС уже стараются ей прикрыться, чтобы не показать отсутствие решимости противостоять Москве. Гораздо легче сказать, что украинцы сами виноваты, чем противостоять решительности Путина. Тем не менее, без потерь для Запада не обойдется и здесь. Теперь уже никто не сможет надеяться, что НАТО придет и «спасёт», хотя все знают, что Запад по-прежнему будет гадить. Кстати за падение имиджа НАТО вольно или не вольно, но заплатить придется тоже Киеву. Ну, а славу получит Крым и, уже в который раз, – Севастополь.

 

17512
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (57)

Profile picture for user HELGA RUS
1371
HELGA RUS

Вам надо правильно проголосовать, всему КРЫМУ!!!!
И это в ваших руках.

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник
Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

маскарад кончился! Наука все больше склоняется к тому, что смерти не существует...

Profile picture for user dystantnic
230
dystantnic

Ну, а славу получит Крым и, уже в который раз, – Севастополь.
Слава Севастополю! Слава русскому духу!

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Севастополь это даже не город а кулак который был давно разжат,но сейчас он снова сжался и готов ударить в морду тем кто давно плевал и не считался.

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458
флер де ланс(п…

Господи! Останови безумцев, смерть несущих. Конечно, мы выстоим, конечно, победим.даже не хочется думать, какой ценой. Знаю одно, весь мир проклянет США, Европа откажется от ЕС. А Россия и бывшая Украина в веках проклянет этот хохломайдан,этих придурковатых вождей и безумцев, которые решили что они войдут в историю. Вошли, даже вляпались. Только им не Слава кричать будут, а позор. Так будет.

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

Уважаемые Севастопольцы, обязательно идите на референдум сами и разбудите случайно заспавшихся соседей. Это наш с Вами шанс. История Российской империи пишется и нашими руками.

Profile picture for user dracula
884
dracula

"Среди моих знакомых также многие боятся именно перемен. Часть боится потерять свой небольшой бизнес, кто-то боится что будет война и боится мести со стороны Украины, кто-то боится за своё имущество."
пусть голосуют за Крым в составе Украины, не вижу проблемы. будет потом повод бояться повышения цен, понижения зарплат и тому подобных европодарков. Если люди сами не знают, чего хотят, им будет страшно в любых обстоятельствах.

Profile picture for user HELGA RUS
1371
HELGA RUS

а когда войдут майданутые ???? Неужели вы думаете что Ярош простит вам это неповиновение...
Войны не будет, будет резня!!!! Будут ходить Сашко Билые по севастополю и у небольших бизнесменов забирать средства на восстановление майдана, киева. На оборону Севастополя и крыма от проклятых москалей Будут дети воспитываться в ненависти к героям Севастопольской битвы, ваша земля окропленная кровью наших предков будет пропитана ненавистью ко всему советскому, и на 9 мая вместо парада победы будет парад бандеры (или на какое там число)... Да что впереди не понятно, страшно. Сейчас то живете как=то, и будете жить дальше.... распевая песню про СЕВАСТОПОЛЬ ГОРОД СЛАВЫ УКРАИНСКИХ МОРЯКОВ

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

to dracula (Севастополь)

Именно Ваши знакомые и такие же как они, не способные к элементарному самопожертвованию, не ведающие чувства патриотизма и оценивающие обстановку исключительно с сиеминутной экономической выгоды могут оставить Севастополь в стране зараждающегося фашизма где русскому человеку и русскому языку нет места.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15900
КРЫМЧАК

to Виктор_Севастополь (Севастополь)

Интересно, сколько лет этой "жительнице Севастополя" и является ли она вообще таковой!??
Виктор, а вы, что, тоже родились на этой земле только вчера, или может сегодня?
В ваших вопросах и страхах вы несёте сплошную чушь и махровый бред! Успокойтесь и разберитесь со своим паникёрским и психическим состоянием: хотите в Украину, пойдёте в Украину, - выбор за вами, в Севастополе за это, как бандеровцы, вешать не будут.

Profile picture for user HELGA RUS
1371
HELGA RUS

По городу герою Одессе ходят воинствующие молодчики , устраивают факельное шествие и кричат * Москалей на ножи!!!!
Это реальность. Севастополь этого пока не знает. Правда одесситы пока еще себя успокаивают что это не местные, а приезжие.... но как вы думаете от этого легче?

Profile picture for user Иван Ураган
41
Иван Ураган

Хочу обратить Ваше внимание на публикацию в http://sevnews.info/rus/blog/Sevastopol-referendum-Net-razyasnitelnoj-raboty-s-naseleniem/3742 ВОТ ЭТА ПУБЛИКАЦИЯ: 07.03.2014 18:32 Я - жительница Севастополя. Я - не ярый патриот Украины, и не фанат присоединения к России и никогда не интересовалась политикой и но когда к порогу твоего дома приближается война оставаться безучасной не получается. Я общаюсь с обычными людьми - мамашками в детсаде, сотрудниками на работе, продавцами, которым некогда бегать на митинги, и сил нет после работы. но я уверена - таких как я - большинство. 16 марта - референдум. И там надо сделать выбор очень ответственный, серьезный, но совершенно непонятный! Где информация о том, ЧТО ТАКОЕ АРК с расширенными полномочиями и конституцией 1992г ? Все мои знакомые хотят голосовать за него, причем обьясняет это каждый по своему: 1.Если голосовать за Россию-прилетят самолеты НАТО и весь севастополь разбомбят (это страшно, и звучит очень обьективно) 2Если голосовать за Россию - отберут приватизированные квартиры, потому как они были приватизированы на украине и обсолютно непонятно как переоформлять собственность. 3.Если голосовать за Россию - можно потерять бизнес(пусть маленький, но свой и который кормит), потому что прийдется закрываться и переоформлять кучу бумаг. И вообще где резьяснения по телефизору. по которому только и крутят что украина заручилась поддержкой всего запада а Россиитолько санкции грозят. Росиию конечно жалко, и мера нашего, которые выступили против киева, но если не будет раздаваться газеты на остановках, листовки там какие нибудь ну или передачи по ТВ, то вряд ли народ проголосует за присоединение.Очень много страха у обывателей. ОТ СЕБЯ ХОЧУ СКАЗАТЬ: Подтверждаю сказанное выше. Среди моих знакомых также многие боятся именно перемен. Часть боится потерять свой небольшой бизнес, кто-то боится что будет война и боится мести со стороны Украины, кто-то боится за своё имущество. И таких людей довольно большой процент. Я согласен - нужна разьяснительная работа. Нужны гарантии безопасности со стороны России. Поймите меня правильно - людей нужно успокоить. Они должны понимать, что их не обидят. Если не провести правильною разъяснительную компанию - мы сами можем удивиться результатам референдума. Это единственный шанс обеспечить лучшее будущее нам и нашим детям. Мы не имеем права его упустить. Наши дети нам этого не простят.
попахивает провокацией... но всё-же отвечу...
1). крым будет Россией... вы хоть раз слышали или видели что самолёты нато бомбят Россию..? вы в курсе что Россия-не Украина..? Россия -ЯДЕРНАЯ ДЕРЖАВА-смысл улавливаете..? 2). Квартиры-собственность (и бизнес в том числе) можно иметь не только в России,Украине,америке,германии,франции,нигерии,берегу слоновой кости,и даже в гондурасе..))) никто отбирать не будет -это СОБСТВЕННОСТЬ !!! И закрывать тоже не будут... будет наверняка переходный период-срок, в течении которого надо будет сдать на переоформление документы в соответствии с законами Р.Ф.
"Росиию конечно жалко, и мера нашего, которые выступили против киева," А жалко Россию... в чём..? что ей похрен на киев..? или в том что в России люди живут гораздо лучше чем в незалэжной..?

Profile picture for user Edzhi
92
Edzhi

Тем, кому удалось захватить власть в Киеве, Крым даст свой ответ: «Мажьте лыжи салом, и не смотрите что снега нет». Тем, кто захватил власть в Днепропетровске, стоит подумать, где ближайшая лыжня
Помните стишок - Я стою на асфальте в лыжи обутый - то ли лыжи не едут , то ли я ....банутый

Profile picture for user Edzhi
92
Edzhi

Севастополь это даже не город а кулак который был давно разжат,но сейчас он снова сжался и готов ударить в морду тем кто давно плевал и не считался.
Про Севастополь - точно

Profile picture for user Edzhi
92
Edzhi

а когда войдут майданутые ???? Неужели вы думаете что Ярош простит вам это неповиновение... Войны не будет, будет резня!!!! Будут ходить Сашко Билые по севастополю и у небольших бизнесменов забирать средства на восстановление майдана, киева. На оборону Севастополя и крыма от проклятых москалей Будут дети воспитываться в ненависти к героям Севастопольской битвы, ваша земля окропленная кровью наших предков будет пропитана ненавистью ко всему советскому, и на 9 мая вместо парада победы будет парад бандеры (или на какое там число)... Да что впереди не понятно, страшно. Сейчас то живете как=то, и будете жить дальше.... распевая песню про СЕВАСТОПОЛЬ ГОРОД СЛАВЫ УКРАИНСКИХ МОРЯКОВ
Таких уродов и сейчас хватает

Profile picture for user Edzhi
92
Edzhi

А про песню - это издевательство

Profile picture for user Moscal Moscal
104
Moscal Moscal

Киев сам себя загнал в угол...

Profile picture for user Kris
840
Kris

Стало так с недавних пор,
Смейся или плачь:
Раньше был Голодомор,
Нынче — Хохлосрач!

Неисповедимы пути...

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

Это с закарпатского сайта.

09.03.2014 (07:07) / Иван,Москва
Иван,Москва аватар
Украинская 95-я аэромобильная бригада в полной боевой готовности, со штатной техникой, покинула место постоянной дислокации в Житомире и совершает марш-бросок в сторону Крыма, сообщает блогер sokol_ff.
Колонна состоит из более чем 200 грузовиков с личным составом и около 50 БТР
Поступают сообщения и о передвижении других украинских частей, в том числе вооружённых тяжёлой техникой, включая танки и РСЗО в направлении Крыма.
Под этим постом такой комментарий от mister_ky:
"Руководят ими американские наёмники в форме офицеров украинской армии.
Что-бы случайно при подъезде к Крыму 95-я не перешла на сторону Крыма.
Стрелять первыми тоже начнут наёмники, что бы у 95-й не осталось выбора.
Ну 95-я, как и положено по сценарию, станет пушечным мясом.
Будут умирать ради светлого будущего хунты и Украинских олигархов".
http://oko-planet.su/politik/newsday/233765-inostrannye-komandiry-vedut-na-boy-za-krym-ukrainskih-soldat.html
ответить

Profile picture for user Сергей Давыдов
52
Сергей Давыдов

По всем юридическим документам, как оказывается Крым, Законно Российский. - Ссылка

Profile picture for user Сергей Давыдов
52
Сергей Давыдов

О евромайдане - Ссылка

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

"Сейчас аналитики все больше склоняются к тому, что Украина применит провокацию и устроит кровопролитие, для того чтобы можно было народную волю залить кровью и таким образом говорить о нелегитимности."

НИЧЕГО ТАК ПРОСТО НЕ ДАЕТСЯ, КАК БОРЬБА ЗА ПРАВОЕ ДЕЛО!

Profile picture for user Александp
2358
Александp

Накануне референдума объясните, пожалуйста, крымским татарам, что в федерации их права будут защищены гораздо лучше, чем в унитарном государстве. Здесь на Урале полно башкирских и татарских населенных пунктов. И везде, где хватает школьников, есть национальные школы.
Ну и это:
Аксенов предлагает крымским татарам места в правительстве.

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

По всем юридическим документам, как оказывается Крым, Законно Российский. - Ссылка

ВОТ ИМЕННО!

Profile picture for user Северяночка
130
Северяночка

Татарстан за последние годы расцвел и окреп. Со всей страны люди едут туда посмотреть на красоту и порядок. Крымских татар уже заверили поддержкой "свыше". Но очень уж они боятся притеснения, вчера говорил об этом старейшина Кука(кажется так его фамилия). Но несмотря на боязнь гонений, половина готова идти за Россию, его слова.

Profile picture for user dracula
884
dracula

to rotciv (севастополь)

это к товарищу выше, я отвечал ему))

Profile picture for user Александp
2358
Александp

Татарстан за последние годы расцвел и окреп. Со всей страны люди едут туда посмотреть на красоту и порядок. Крымских татар уже заверили поддержкой свыше . Но очень уж они боятся притеснения, вчера говорил об этом старейшина Кука(кажется так его фамилия). Но несмотря на боязнь гонений, половина готова идти за Россию, его слова.
Да уж... Вот они, фотодоказательства гонений на татар-иноверцев:

Profile picture for user Яна Юк
453
Яна Юк

дело в том, что США теряют свое лидерство на мировой арене, все больше стран перестают боятся говорить про них то, что думают!
а ведь вначале Москва была одна такая, кто сказал америкосам идите нах...

Profile picture for user Виктор Лощинкин
142
Виктор Лощинкин

Не верьте Вы слухам, а доверяйте истинным фактам, которые уже есть в реальности и в реальном мире!!! Распространение на Украине и в Крыму, с целью оказать воздействие на крымских татар , сплетен о том, что в России татар ущемляют - это абсолютная ложь и брехня, не верьте этому! Татары в России занимают по численности 2 место после русских, они живут практически в каждом городе России, на ряду с русскими уже более 600 лет, они работают в органах государственной власти, больницах, школах, вузах, есть и ведущие ученые, директора крупных предприятий, главы областей и т.д. Более того, у них есть даже самостоятельное образование ( республика) на территории России. И высказывания о том, что татарам в России живется плохо - это абсолютное невежество тех, кто так утверждает!!! Я с ними (татарами) в России встречаюсь каждый день, в том числе и работаем вместе. И у нас в России нет делений татарин- русский-украинец-белорус и т.д. Таким образом, твердо убежден, что с бандеровцами и фашистами, в лице Дмитро Яроша и Санька Музычко им будет не сладко, это уж точно.

Profile picture for user xoxol
18
xoxol

По всем юридическим документам, как оказывается Крым, Законно Российский. - Ссылка
Извините,но в новостях я слышал только про город Севастополь...с ув.

Profile picture for user xoxol
18
xoxol

Ребята,уважаю ваш выбор,так-как мои Сумы в большей части за еврожопу и я так само переживают за свою дочь от бездействия ##аной власти,которые покрывают всякие нацистские с воспалённым мозгом организации,всёже вижу в комах одних,извините,в большем процентном соотношении,жителей Севастополя,чем жителей всего Крыма,так же хочу сказать,что общаясь со своими сослуживцами,с которыми служили вместе в армии,жителей и Ялты,и Евпатории,и Феодосии,да самого Севастополя,против вступления в РФ.При всём уважении.Прошу не плевать мне в лицо,я лишь сказал свою мысль....

Profile picture for user xoxol
18
xoxol

Да,забыл сказать,что татары считают Крым своей землёй,им наплевать и на Украину,и на Россию.

Profile picture for user dracula
884
dracula

to xoxol (Сумы)

ну проголосуют, останутся в Украине. в чем проблема-то? зато будет польза: сейчас научились читать (прочли выдержку из соглашения с ЕС), потом научатся считать, когда пункты действовать начнут. а там глядишь и соображать станут. во всем есть плюсы же))

Profile picture for user xoxol
18
xoxol

to xoxol (Сумы) ну проголосуют, останутся в Украине. в чем проблема-то? зато будет польза: сейчас научились читать (прочли выдержку из соглашения с ЕС), потом научатся считать, когда пункты действовать начнут. а там глядишь и соображать станут. во всем есть плюсы же))
Я ничего против не имею,за ТС и выхода из попы Краины не вижу без Него,так-как вся промышленность работает "на РФ",но оветь,сколько в Севастополе стоит квартира,двушка,например?

Profile picture for user dracula
884
dracula

to xoxol (Сумы)

инет в помощь, сайты недвижимости Севастополя.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to xoxol (Сумы)

От 40 до 80 уе !

Profile picture for user xoxol
18
xoxol

Я просто хотел,чтобы ты написал сумму и в сравнение я бы тебе от писал сколько,скажем,стоит хата в Северодвинске(вижу северяночка сдесь отписывала),я работаю в Питере и получаю ~100 000 в месяц,и пока курс рубля относительно гривны "хороший",есть смысл работать и накопить на хату в Сумах,при этом не бедствовать, если Крым вступит в РФ,как же тогда полуостров будет жить,ведь работа у вас сезонная,при этом приедут "дяди" с большими кошельками,начнут строить "домики" открывать свой бизнес,цены ВЗЛЕТЯТ вверх,а простые люди,старожилы скажем так,потерял о-очень много...С ув.

Profile picture for user xoxol
18
xoxol

От 40 до 80 уе !
У меня товарищ продаёт квартиру в Северодвинске,без ремонта Вообще,70$.....

Profile picture for user xoxol
18
xoxol

При этом работы в городе практически нет..

Profile picture for user xoxol
18
xoxol

Как наменя,извините,просто мысли,Вам нужно добиваться большего статуса в автономии,но ни в коем случае не вступать в РФ,хотя и уважаю ваш сплочённый народ,даже завидуют вам.....

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to xoxol (Сумы) При этом работы в городе практически нет..

Укропина , я тебя понял !
Ползи на Говерлу , ты скучен жалок и неинтересен !

Profile picture for user xoxol
18
xoxol

to xoxol (Сумы) При этом работы в городе практически нет.. Укропина , я тебя понял ! Ползи на Говерлу , ты скучен жалок и неинтересен !
Что ты своим готовским мозгом можешь понять???Специально для тебя объясняю,что Говерла находится от г.Сумы,порядка полутора тыс.км.Я думал,что сдесь постят в основном порядочный люди и считаются с любым мнением.И,дорогой,ни как не могу остановиться,смеюсь,качаюсь по земле,вот ты то точно не скучен и интересен

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to xoxol (Сумы)

Да ползай и качайся сколько хочешь !
Только у нас то что забыл ?!
Мнение оно в мирное время катит ,
а сейчас мы фактически в прифронтовой зоне !
Так что кончай дешевую пропаганду !
Для тупых укров повторю !
Вступать в РФ мы выбор уже сделали !
Доходит слово УЖЕ !?

Profile picture for user Инфанты Инфанты
89
Инфанты Инфанты

По всем юридическим документам, как оказывается Крым, Законно Российский. - Ссылка Извините,но в новостях я слышал только про город Севастополь...с ув.
Да, вчера эта информация была в Вестях. Там Хасбулатов четко сказал потряхивая бумагами, что до несколько дней до разгона парламент принял решение о возвращении Крыма в состояние до передачи Хрущевым. Так же принято решение и по возвращению Севастополя РФ как города федерального значения, как я поняла и сейчас планируется тоже. Причем все это было завизировано теми кем и должно. Потом произошли всем известные события. Вопрс, если он нашел их у себя значит их просто не было в архиве? Хотя насколько я знаю документов о передаче Севастополя украине вообще не было. Если не считать что украина внесла его в свою республиканскую Конституцию. так что надо срочно смотреть на бумаги Хасбулатова. Если все так как он сказал, то они не отменены и продолжают действовать и Крым и Севастополь тогда давно принадлежат РФ.

Profile picture for user xoxol
18
xoxol

Да ползай и качайся сколько хочешь ! Только у нас то что забыл ?! Мнение оно в мирное время катит , а сейчас мы фактически в прифронтовой зоне ! Так что кончай дешевую пропаганду ! Для тупых укров повторю ! Вступать в РФ мы выбор уже сделали ! Доходит слово УЖЕ !?

Никогда не был пропагандистом,во-первых,во-вторых,не называй себя на "Мы",в-третьих посмотри в свой паспорт на тупого укра, ещё раз повторяю для тебя лично:я лишь сказал своё мнение,считаясь с твоим,здоровья тебе,дорогой!

Profile picture for user Olga_*
7
Olga_*

Этот сумской хохол так и представляется ховающим свой мешок с салом... :)))
В этих двух вопросах кроется ловушка:
1) Если выбор вступления в Россию это понятно
2) А вот остаться в составе Украины с конституцией какого-то года - это разумно в случае, если сама украина посчитает действующей именно ту конституцию. Двух конституций в одной стране не может же быть.

Нам сибирякам собственно экономической выгоды от вступления Крыма в Россию никакой. Тайланд ближе и лето там круглый год. Но вот Севастополь как город русской славы, военной советской славы хохлам всегда по-барабану был. Они только сало ховают живенько.
Поэтому было как-то обидно за Севастополь немного,
когда приезжали сюда года четыре назад.
Хасбулатову надо было раньше думать. Правительство у нас далеко не идеальное и веры в него большой нет, не надо быть наивными.
Татар у нас своих хватает по всей России. Живем мы с ними хорошо, некоторые их даже славянами считают :)
А вот пенсии российские я не считаю высокими и вообще считаю, что ведомство отвечающее за пенсии самое скользкое и лживое, как они еще извернутся, чтобы обеспечить себе большие зарплаты и сэкономить на пенсионерах никому не ведомо.
С собственностью и с бизнесом у нас все в порядке,
но самогон продавать не законно (на украине это можно)
Но возвращаясь к пунктам 1) и 2) складывается впечатление, что здесь альтернатива такая - или побег из курятника, или - в пирог.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Olga_* (Томск)

Послушайте !
На самом деле про экономические выгоду
мы думаем в последнюю очередь !
Это конечно важно , НО !
Факт заключается в том , что и Центр и Западенщина
особенно , к нам откровенно враждебны !
О каких там +/- говорить ?!

Profile picture for user xoxol
18
xoxol

Этот сумской хохол так и представляется ховающим свой мешок с салом... :))) В этих двух вопросах кроется ловушка: 1) Если выбор вступления в Россию это понятно 2) А вот остаться в составе Украины с конституцией какого-то года - это разумно в случае, если сама украина посчитает действующей именно ту конституцию. Двух конституций в одной стране не может же быть. Нам сибирякам собственно экономической выгоды от вступления Крыма в Россию никакой. Тайланд ближе и лето там круглый год. Но вот Севастополь как город русской славы, военной советской славы хохлам всегда по-барабану был. Они только сало ховают живенько. Поэтому было как-то обидно за Севастополь немного, когда приезжали сюда года четыре назад. Хасбулатову надо было раньше думать. Правительство у нас далеко не идеальное и веры в него большой нет, не надо быть наивными. Татар у нас своих хватает по всей России. Живем мы с ними хорошо, некоторые их даже славянами считают :) А вот пенсии российские я не считаю высокими и вообще считаю, что ведомство отвечающее за пенсии самое скользкое и лживое, как они еще извернутся, чтобы обеспечить себе большие зарплаты и сэкономить на пенсионерах никому не ведомо. С собственностью и с бизнесом у нас все в порядке, но самогон продавать не законно (на украине это можно) Но возвращаясь к пунктам 1) и 2) складывается впечатление, что здесь альтернатива такая - или побег из курятника, или - в пирог.
Всегда привожу из дома много сала по просьбе питербуржцев,так-как в городе вкуснее не могут найти.Живу на первом этаже и каждую ночь будят по домофону открыть входную дверь в подъзд.Оказывается в подъезде две "точки" по продаже спирта..Так что,барышня,в России точек не меньше чем на Украине,пьют и закусывают тем же ненавистным вами салом.А по-поводу самогона,как на меня,я лучше куплю НЕДОРОГОЙ и КАЧЕСТВЕННОЙ,по сравнению свашей дорогой борматухой, водки.

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to xoxol (Сумы) Да,забыл сказать,что татары считают Крым своей землёй,им наплевать и на Украину,и на Россию.

Да,наверное считают,что Светлейший князь Потемкин-Таврический ,был на самом деле Потемкин-Крымский,что Равноапостольный Владимир Креститель-крестился в Корсуне , в окружении одынцев,а
проповедовал первый креститель Руси апостол Андрей Первозванный-татарам , появившимся там, веков на 12-13 позже славян?

Profile picture for user Андрей Рыбаков
2
Андрей Рыбаков

Живу на первом этаже и каждую ночь будят по домофону открыть входную дверь в подъзд.Оказывается в подъезде две точки по продаже спирта..Так что,барышня,в России точек не меньше чем на Украине,пьют и закусывают тем же ненавистным вами салом.А по-поводу самогона,как на меня,я лучше куплю НЕДОРОГОЙ и КАЧЕСТВЕННОЙ,по сравнению свашей дорогой борматухой, водки.
убило! Для начала научитесь грамотно писать молодой человек.

Profile picture for user xoxol
18
xoxol

убило! Для начала научитесь грамотно писать молодой человек.
Во-первых:Начало предложения всегда пишиться с заглавной буквы(3-ий класс),во-вторых:обращение,т.е. слова и сочетания слов,называющие адресата речи,всегда выделяется запятыми(5-ый класс),следите за своим писанием,смысл я думаю понятен.Функция проверки правописания у меня на планшете отключена,так-как пишу и на украинском языке.

Послушайте ! На самом деле про экономические выгоду мы думаем в последнюю очередь ! Это конечно важно , НО ! Факт заключается в том , что и Центр и Западенщина особенно , к нам откровенно враждебны ! О каких там +/- говорить ?!
Вы правы,про экономику я затронул зря,Крым в любом случае выиграет,тем самых доказав бездарной и нелегетимной власти,что они могут решать конфликты только через вооружённых экстремистов,мне,как украинцу,конечно жаль,что государство перестаёт существовать "как Государство"но то,что вы "попустите" сраных яйценюков-это радует.Мир вам на вашей земле!

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to xoxol (Сумы) ,мне,как украинцу,конечно жаль,что государство перестаёт существовать как Государство... Мир вам на вашей земле!

Вот,и-ладненько! Просто-великоукраинские амбиции,оказались мертворожденнй идеей, в головах националистов, еще со времен Директории,атоманщиной и махновщиной пытавшихся установить свою власть.Нельзя совместить невозможное:Юго-Восток и Запад.Выпейте молоко,закусите огурчиком-и,случится желудочный дискомфорт.Вот,и вспучило..Уверяю,Вас,Восток еще рванет,но это будет-уже ,не так "вежливо"..

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to xoxol (Сумы) Всегда привожу из дома много сала по просьбе питербуржцев

Ну да , сало для укро-питека это всё !

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

to xoxol (Сумы)

Насколько я понял, референдум касается Крыма и Севастополя, мнение майданутых сумчатых здесь никому не интересно, раз им так нравятся бандеровские порядки на сумщине.

Profile picture for user xoxol
18
xoxol

Ну да , сало для укро-питека это всё !
И это тот человек,который писал выше,что против Крыма враждебно настроен центр Украины...У тебя,по-ходу,в голове вместо мозга продукт,который выходит после приёма в пищу молочка с огурчиком,о котором выше писал goodsword.Я тебе ещё раз напоминают,загляни в свой паспорт.

Profile picture for user xoxol
18
xoxol

to xoxol (Сумы)Насколько я понял, референдум касается Крыма и Севастополя, мнение майданутых сумчатых здесь никому не интересно, раз им так нравятся бандеровские порядки на сумщине.
Вы меня неправильно поняли,я был и буду против майдана

Главное за день

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
0
632

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1589

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10794

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1583