В мире

«Крым мог бы выбрать воссоединение с Россией-матушкой и без присутствия войск»

The Wall Street Journal, Le Monde, Le Figaro и другие зарубежные СМИ увидели в запланированном на 16 марта референдуме по отделению Крыма от Украины и его присоединению к России проблемы с точки зрения географии и нарушение норм международного права.

Кроме того, «российский шаг по включению Крыма в состав своей территории против воли центрального правительства Украины» назван «первой после окончания Второй мировой войны попыткой в Европе сделать подобный маневр».

The Wall Street Journal

Поддерживаемое Москвой крымское правительство проголосовало за отделение от Украины и приблизило срок референдума по ратификации этого решения. Это серьезная эскалация напряженности, которая уже подтолкнула Запад к введению санкций против России. Выбор времени проведения референдума — 16 марта — говорит о том, что включение Крыма в состав России может быть вопросом нескольких недель. Это также означает, что референдум будет проведен в то время, когда регион фактически оккупирован Россией — без малейшей возможности для свободной и честной предвыборной кампании. Российский шаг по включению Крыма в состав своей территории против воли центрального правительства Украины будет первой после окончания Второй мировой войны попыткой в Европе сделать подобный маневр.

The Toronto Star

Сколько заплатит Россия за присоединение Крыма

Правительство РФ не выглядит готовым к интеграции Крыма. Официальных мнений и оценок не существует, эксперты позволяют предположить, что Крым потребует от бюджета минимум $3 млрд в год дополнительных расходов

Если в этом новом повороте событий и есть какая-то ирония, то состоит она в том, что Крым, единственная область Украины с явным преобладанием этнического русского населения (по некоторым подсчетам, русские составляют здесь 58% населения), вполне мог бы выбрать воссоединение с Россией-матушкой и без присутствия войск. Во время поездок по Крыму, впрочем, многие крымчане, русские и нет, говорили нашей газете, что вариантом для них могло бы быть и полное провозглашение независимости. Такого выбора крымчанам дано не будет.

Le Monde (Париж, Франция)

Очередной неожиданный поворот развития событий на Украине пришелся на 6 марта. Парламент Крыма, большинство членов которого занимают пророссийскую позицию, сделал очередной шаг к разделению Украины, назначив проведение референдума по возможному присоединению полуострова к России на 16 марта.

Как Крым идет на референдум

6 марта руководство Крыма приняло решение о присоединении к России. За вхождение в состав РФ проголосовал Верховный совет автономии — тот же вопрос вынесен на референдум 16 марта. Выбор Крыма не означает его немедленного вхождения в состав России, однако дает Москве мощный рычаг воздействия на украинские власти

Это заявление застало врасплох всех, в том числе оппозиционно настроенных татар, представляющих этническое меньшинство в 12% от населения. Оно же служит свежим примером желания Москвы господствовать в регионе, а также ее поспешности, из-за которой Россия рискует довольно грубо обойтись с местным населением, которое где-то на 60% состоит из русских, но не все из них обязательно поддерживают позицию Москвы.

Но перенос даты референдума может также означать и желание противодействовать украинскому национализму, который всегда присутствовал в Крыму, желание изыскать возможности для переговоров после шока от падения режима в Киеве и российского вторжения.

Le Figaro (Париж, Франция)

Бывают такие дни, когда история ускоряется. В случае с Украиной такой день настал в четверг. В самый разгар утра все узнали о том, что парламент Автономной Республики Крым собрался за закрытыми дверьми и проголосовал абсолютным большинством (78 голосами из 100) за присоединение полуострова к России.

Кому принадлежит Крым

С точки зрения экономики Крым, ВРП которого немногим превышает $4 млрд, невеликая потеря для Киева и нулевое приобретение для Москвы. В регионе почти нет крупных предприятий, в основном они государственные или принадлежат местным бизнесменам

Тут же в Москве собирается профильный комитет по конституционному законодательству Государственной думы для изучения абсолютно нового правового случая. Он заявляет, что 11 марта будет представлен законопроект, предоставляющий все необходимые правовые рамки для осуществления присоединения Крыма.

Но у данной инициативы есть одна маленькая проблемка с точки зрения географии: у Крыма и России нет общей границы. Придется аннексировать 150 км украинской территории, чтобы связать Крым с Россией? Нет. В Москве премьер-министр страны Дмитрий Медведев уже объявил о строительстве моста через Керченский пролив. Кажется, что в Москве, что в Симферополе уже давно все продумали.

 

9510
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (42)

Profile picture for user ВВшник
173

Давно пол мост ушёл разговор, только все откладывался, а теперь начали шевелиться с бешенной скоростью

Profile picture for user Виталик Климкин
9

Помимо провокаций во время подготовки и проведения референдума в Крыму не исключены участие в референдуме большого количества приезжих с поддельными паспортами и пропиской с целью сорвать отделение Крыма.

Profile picture for user Fugazz
321

Объективности от западных СМИ не дождёшься. Как лили каку из пустого в порожнее, так и делают. Ну и хрен с ними, собака лает, ветер носит..

Profile picture for user Валентин Резниченко
224

Помимо провокаций во время подготовки и проведения референдума в Крыму не исключены участие в референдуме большого количества приезжих с поддельными паспортами и пропиской с целью сорвать отделение Крыма.

Информация верная. Уже в Киеве штампуют паспорта с крымской пропиской(т.е не паспорта, а штампы о регистрации в паспортах задним числом). У многих бандеровских халуев много недвижимости в Крыму.
Мне кажется надо перекрыть границы до референдума. И вторй вопрос, как быть севастопольцам, которые сейчас в Москве. Надеюсь там будут избирательные участки.

Profile picture for user Валентин Резниченко
224

Только вопрос где, ведь украинское посольство этого не сделает.

Profile picture for user Воин Света
17671

Ответ западным сми: ПОШЛИ В ЖОПУ со своими коментариями.
Народы Крыма сами, своею волей возвращаются
под защиту Русского Щита и Русского Меча.

Profile picture for user Воин Света
17671

Для русских людей нет границ.
Где мы - там и Россия!

Profile picture for user goodsword
3342

to День флота (Севастополь) Нет общей границы ??? Она есть! Пока морская.

К,сожалению,чей бизнес завязан на Киев или другие регионы Укрии,а ,таких судя по-всему-немало,уже злобно шипят об"анклаве";курсанты,офицерские кадры-с ЗУ,собственниками недвижимости во вновь отстроенных высотках-граждане западных обл.,татары,подчиняющиеся меджлису,а во многих поссоветах,-решают все татары..Вообщем,не спокойно..Нельзя терять бдительность.А,где-то набирают желающих участвовать в компании по проведению Референдума?

Profile picture for user goodsword
3342

to Валентин Резниченко Помимо провокаций во время подготовки и проведения референдума в Крыму не исключены участие в референдуме большого количества приезжих с поддельными паспортами и пропиской с целью сорвать отделение Крыма. Информация верная. Уже в Киеве штампуют паспорта с крымской пропиской(т.е не паспорта, а штампы о регистрации в паспортах задним числом). У многих бандеровских халуев много недвижимости в Крыму. Мне кажется надо перекрыть границы до референдума. И вторй вопрос, как быть севастопольцам, которые сейчас в Москве. Надеюсь там будут избирательные участки.

Мне,кажется,что должно быть ограничение хотя бы по времени получении прописки,и,в принципе, можно было бы использовать старые избирательные списки,в которых наиболее верная информация.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

Да срать на западные СМИ. Мы сами с усами

Profile picture for user Россиянин Валерий
7

Нет общей границы? Вот ведь бред какой... А с Калининградской областью есть? А у США с Гавайями есть? А с Аляской есть? Еще примеры приводить?

Profile picture for user Дежа Вю
641

День флота (Севастополь) Нет общей границы ??? Она есть! Пока морская.

Согласен!Хотя, у меня ,ещё со времён Союза ,этой границы вообще не было.

Profile picture for user kuzaranda
596

Восстановить, если возможно, железнодорожные паромы в Керчи, пока моста нет. И действующие паромы имеются. Да и пролив теперь российский, деньги с хозлов будем брать за его прохождение (если ещё осталось, чему проходить).

Profile picture for user пентагон
6462

Это говорит о том, что Запад не был готов к такому развитию событий (они хотели взять Украину всю и "тепленькую").

Profile picture for user Ната Исаева
7

КОСОВО - КРЫМ читаем внимательно заявления США

Полезно бывает ткнуть нашкодившего котяру мордой в его же собственное стандарты.

Президент США Барак Обама заявил, что референдум, который назначен самопровозглашенными властями Крыма на 16 марта, будет нарушать международное право и Конституцию Украины. «Предложенный референдум о будущем Крыма будет нарушать Конституцию и международное право», — отметил он. Обама подчеркнул, что «любое обсуждение судьбы Украины должно происходить при участии законного правительства страны».

Примерно в том же духе высказалось руководство ЕС. Ну что же, открутим пленку на пять лет назад. В декабре 2009 года, когда Барак Обама был уже вовсю президентом, в Международном суде Гааге проходили слушания по запросу Генеральной ассамблеи ООН о соответствии международному праву одностороннего отделения Автономного края Косово от Сербии.

Выступая в прениях, представитель США Харолд Хонджу Кох сказал: «Соединенные штаты призывают Международный суд оставить декларацию о независимости Косово без изменений, как выражение воли народа Косово, либо отказаться комментировать её законность, либо заявить, что международное право не запрещает отделение».

Представитель Германии Сьюзен Васум-Райнер предложила судьям рассматривать случай Косово с учетом принципа эффективности, то есть принимая во внимание ситуацию на месте. Она сказала, что одностороннее провозглашение независимости не находится в противоречии с нормами международного права.

Представитель Австрии Гельмут Тихи заявил: «В международном праве отсутствует положение, запрещающее принятие декларации о независимости и отделение». Тихи отметил, что в Косово декларацию о независимости приняли «избранные представители, которые выразили волю народа Косово».

Profile picture for user Яна Юк
453

у америкосов забыли спросить, что нам и как делать!!!!!
слать их всех куда дальше!!
а то напросятся - будет наш триколор над белым домом развиваться!

Profile picture for user Вася Васильев
9

Интересное заявление! А Югославия, Ирак, Ливия, думаю список можно продолжить! БЛИН как я ненавижу США и жополизательскую заискивающую еВропу1

Profile picture for user Аэлита
4243

Сколько заплатит Россия за присоединение Крыма
Правительство РФ не выглядит готовым к интеграции Крыма. Официальных мнений и оценок не существует, эксперты позволяют предположить, что Крым потребует от бюджета минимум $3 млрд в год дополнительных расходов

Но сэкономит 100 мил. д. на аренде. Не говоря уже о других расходах, которые Россия и Москва постоянно на нас тратила.

Profile picture for user Влад Слуцкий
2

достаю из широких штанин ,дубликатом б е з ц е н н о г о
груза- читайте, завидуйте,я гражданин любимого всеми союза!!!!!!! россия мы опять в месте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user goodsword
3342

to Владим (Севастополь) Это не освобождение Крыма, а окупация со всеми исходящими последствиями.

Троль,заблудился? Тебе в правый сектор!А,историю,батенька,надо было в школе учить,а не по схоронам шариться.

Profile picture for user alexsev95
42

Это - именно освобождение!!! Хватит Крыму и Севастополю ходить в статусе временно окупированной территории!!! Мы - Россия!!!

Profile picture for user Илья Муромов
4

Очень актуально http://www.youtube.com/watch?v=gdvo-2u_Yqs

Profile picture for user Maksimus Gu
5

http://vesti.ua/krym/41503-v-simferopole-dozhd-ne-razognal-miting-v-podderzhku-edinstva-ukrainy
может кто прокомментирует... даже у нас на Алтае все ёлки убрали...

Profile picture for user VicMich
2896

Сволота, а про Косово забыли? Ведь тогда в Сербии было законное правительство, а не киевские самозванцы. И все было с точностью до наоборот: запад - "за", Россия - "против"!

Profile picture for user Gorn
1992

Совершенно не верная параллель с Косово. Это исконно сербские земли, на которых разрешено было селиться албанскому населению. Да, там оно составляет этническое большинство. Но если мы будем исходить только из этих соображений, то независимость следует предоставлять всем территориям, где нацменьшиства по численности превышают государствообразующую нацию. В случае с Крымом - земли заселены русским большинством, территория, вопреки пожеланию населения была передана из состава РСФСР в состав УССР ( хотя в конституции СССР предусматривался референдум) , при передаче были нарушены еще ряд конституционных положений и о каком праве Украины на полуостров может идти речь?
Тем более, что, де факто, государство Украина доживает свои последние денечки и,рано или поздно, мировому сообществу все одно придется решать вопрос территориального деления . Процесс пошел. И его уже не остановить

Profile picture for user Сергей Гостев
134

Кто из Симферополя откликнитесь, сходите на место.
Проверьте догадки. :-)

Кто из журналистов читает ветку разошлите своим для разоблачения сеанса вранья.
Берем ролик хромайд.тв мейд ин украина. http://www.youtube.com/watch?v=C-eFCKwP3qI

Следуем моему тексту
Берем карты Яндекс, находим ул. Горького дом 1, включаем панорамы вот ссылка http://maps.yandex.ru/-/CVfnRTkp
Идем назад в сторону улицы Кирова и смотрим панораму http://maps.yandex.ru/-/CVfnRX5p видим знак движение запрещено.
Как могла машина проехать в сторону дом 1? Ну бог с ним со знаком там на "видео" несколько раз нарушили.
Вот тот самый вход в ресторан http://maps.yandex.ru/-/CVfnR2Yd при подземном переходе очень взрослое дерево http://maps.yandex.ru/-/CVfnVMOK
На съемке хромайд.тв его нет.
На нечетной стороне ул.Горького целая аллея деревьев которых тут тоже нет.
"Съемка велась" следуя логике с четной стороны.
Еще комментарии нужны?
Чистейший фейк от честнейшего ТВ Украины, соврамши раз кто же вам поверит?
Лучше скажите за время майдана сколько раз врали?!

Profile picture for user Сергей Гостев
134

И у перехода плитка на "видео". А на фото асфальт. Возможно заменили, вам на месте виднее. По логике вещей зачем-то видеокамеру поставили на подземный переход сбоку, ставить для охраны перехода надо внутрь, но тогда не видна улица. Что-то опять не вырисовывается с хромайд.тв

Profile picture for user petrovich1971
364

Помимо провокаций во время подготовки и проведения референдума в Крыму не исключены участие в референдуме большого количества приезжих с поддельными паспортами и пропиской с целью сорвать отделение Крыма. А шо у нас ЦИК не русский что ли ? Да как по мне то пошли эти пендосы со своей демократией -ДАЁШЬ ЦАРЯ БАТЮШКУ !!! Чтобы РУСЬ - МАТУШКА не скучала. Я бы вааще по всей Руси референдум бы провёл , и пусть нами Царь , на радость Господу Богу , правит.

Profile picture for user Сергей Гостев
134

С учетом моего разоблачения.
Следующий текст звучит настолько цинично, похабно, что от него пахнет за версту.

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания призывает провайдеров программной услуги временно воздержаться от ретрансляции в своих сетях передач телеканалов "Вести", "Россия 24", ОРТ, "РТР Планета" до приведения их программ в соответствие с требованиями украинского законодательства.

"Для Украины принципиально важно оставаться демократическим государством с открытым информационным пространством и плюрализмом СМИ. В первую очередь, важным является обеспечение украинского законодательства и суверенитета государства, а в дальнейшем мы сможем не только соблюдать все требования Европейской конвенции о трансграничном телевидении, но и урегулировать ситуацию с трансляцией российских каналов на территории Украины", - резюмируется в обращении.

Profile picture for user petrovich1971
364

Немцы испугались и сливают майдан.Материал немецкого телеканала KlagemauerTV
Это не СМИ это просто небезразличные люди , которые не потеряли совесть.

Profile picture for user Сергей Гостев
134

И самое главное на видео 1-53, да и на любой секунде виден люк напротив перехода, а по ссылке http://maps.yandex.ru/-/CVfnV-2K люка - нет!

Profile picture for user змей
2330

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ ДО РЕФЕРЕНДУМА ПЕРЕКРЫТЬ СЕВАСТОПОЛЬ А ТО ЭТИ ТВАРИ ПОЛЕЗУТ В ГОРОД КАК ТАРАКАНЫ,АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ,ОЧЕНЬ ВАС ПРОСИМ,НАЗАД ДОРОГИ НЕТ ТОЛЬКО ВПЕРЁД, С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ, СЕВАСТОПОЛЬЦЫ.

Profile picture for user Sonya
15

Поверьть, ВСЕМ НАМ - РОССИЯНАМ наплевать на все их санкции - мы готовы и воду из колодца пить и свечой освещаться, лишь бы ВЫ ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ!!!! ниче - и такое бывало!!!

Profile picture for user Sonya
15

Председатель Гаагского Международного суда Хисаси Овада огласил консультативное заключение высшей судебной инстанции ООН: декларация об одностороннем провозглашении независимости Косово от 17 февраля 2008 года не нарушила международного законодательства.

Как гласит вердикт суда, международное право не содержит запрета на декларации о независимости, передаёт ИТАР-ТАСС.

Заключение Гаагского суда - главного судебного органа ООН - не носит обязательного характера, а только консультативный. Тем не менее, решение по Косово создаёт определенный международно-правовой прецедент.

Ещё до объявления вердикта министр иностранных дел Сербии Вук Еремич объявил, что если суд ООН поддержит Косово, «ни одна граница в регионе и во всем мире» не будет в безопасности, отмечает «Росбалт».

«Сербия никогда, ни при каких обстоятельствах не признает законность одностороннего провозглашения независимости так называемой республики Косово», - сказал он же после заседания Международного суда ООН.

Заявление Международного суда ООН о том, что самопровозглашение независимости Косово не противоречит нормам международного права, не повлияло на позицию России, которая не признает суверенитет края. Об этом говорится в комментарии официального представителя МИД России Андрея Нестеренко, размещенном на сайте ведомства.

«Принципиально важно, что суд дал оценку только собственно декларации, специально оговорившись, что он не рассматривал в более широком плане вопрос о праве Косово на отделение от Сербии в одностороннем порядке, - говорится в сообщении, размещенном на сайте МИД России. - В своих выводах суд не высказался также относительно последствий принятия этого документа, в частности о том, является ли Косово государством, и о правомерности признания края рядом стран. Наша позиция о непризнании независимости Косово остается неизменной».

Президент Абхазии Сергей Багапш уже заявил, что решение международного суда в Гааге о правомерности самопровозглашения Косово является ещё одним подтверждением права на независимость Абхазии и Южной Осетии. Багапш выразил надежду, что «это решение даст толчок дальнейшему признанию независимости Абхазии и Южной Осетии со стороны других стран».

САми и придумали как Крым ВЕРНУТЬ!!!

Profile picture for user visit
4106

Бывают такие дни, когда история ускоряется.

07 Март 2014
Министр обороны времен Ющенко заявил, что армия Украины готова выбить русских из Крыма. «Наша армия вышла на полную боевую готовность. Она готова в воскресенье выйти на позиции, пока в рамках учения», — сказал он.
«Силами внутренних войск, армейских, эта банда должна быть уничтожена», — подчеркнул экс-министр.Ссылка

Profile picture for user Тамара Багрянцева
11

[С точки зрения экономики Крым, ВРП которого немногим превышает $4 млрд, невеликая потеря для Киева и нулевое приобретение для Москвы. В регионе почти нет крупных предприятий,b > ----------Как это нет крупных предприятий? Да в Керчи только два судостроительных завода,торговый порт,железорудный комбинат,а Керченский пролив ? Да Россия платит миллионы долларов Украине,чтобы ее корабли могли выйти из Азовского в Чёрное море! И это невеликая потеря для Киева?

Profile picture for user Парус
14303

Крым-Кавказ.
Сейчас паромная переправа.
Мост с коммуникациями построят быстро.
От себя оторвем-поможем Крыму

Profile picture for user Юрий Королев
6

Могут ли в Украине ненавидеть Россию больше, чем ненавидят последние пять-шесть лет? Оказывается, могут. Как сейчас. До шевеления волосков, до судорог кишечника. Двадцать лет обработки, политвоспитания сделали свое братоубийственное дело. Скажи «Россия» - получишь в ответ кислотную ненависть.

Точно задушить хочет.
Срабатывает как «якорь» из НЛП - вводит в нужное ресурсное состояние: на глазах пелена, сознание отключено. Ненависть априорная, без сомнений, без вариантов. Никаких компромиссов - переговоры обречены. Потому что если «русское», то обязательно инфернальное, агрессивное, воли и жизни лишающее.

Дай Бог, чтобы так не бесповоротно, не навсегда. Хотя кажется, что все больше именно по этому раскольному вектору.

"Российские войска - в Крыму. В Украине - мобилизация". В Украине - психоз. Странная новостная лента с дикими сообщениями вроде «украинские военные отбивались от российских спецназовцев палками». И рядом - «украинский солдат: буду стоять до последнего патрона, иначе дед не поймет».

Информационной пропагандой такое не назовешь. Больше напоминает неконтролируемое сокращение желудка, стремящегося избавиться от накопившейся ядовитой желчи.

То, что СМИ швыряют новостные «коктейли Грушевского» в одного врага, - это понятно, логично. Информационную блокаду, окончательно зацементированную, укрепленную «Евромайданом» - кто против, тот телеканал «Интер», - не прорвать.

Чуднее другое - украинцы верят абсолютно всему. Безоговорочно, как в дважды два. Образованные, воспитанные украинцы. Постепенно мутирующие в разъяренных зверей.

Приезжаю из Севастополя в Киев. Первый вопрос: «Как прорывался? Война!» Где? С кем? Но бесполезно объяснять, что Крым - по-прежнему Украина. «Войска ввели! Путин! Кошмар!» - истероидно обязанных не успокоить.

Если удивлю, то простите, но российские войска стоят в Крыму вот уже двадцать лет. В секретных и не очень частях. За что платят украинскому государству деньги. 132 бронемашины, 25 000 человек, 22 самолета - столько разрешено по украино-российскому договору. До недавнего времени он всех устраивал. Как Россия устраивала два миллиона западных украинцев, ездивших в нее на заработки. В перерывах между приступами ненависти.

Три с лишним месяца на «Евромайдане» сыпали, будто посевные работы вели, зерна ненависти к России, завешивая площадь плакатами с карикатурами на «имперцев», распевая бандеровские песни, обещая уничтожать москалей - этакий «жовто-блакитный» джихад, - не забывая слать десант патриотичных хлопцев, шарахавших граждан, сбивавших памятники, в другие города. Для профилактики, для устрашения. Конечно же, не обошлось без восклицаний: «Эй, вы, рабы! Что молчите? Чего не выходите? Валите в свою Россию!»

И вдруг адресаты вышли. Сотни тысяч. Чтобы выразить мнение, чтобы идентифицировать себя. И это, собственно, главная неожиданность последствий «Евромайдана». Ведь думали, что, как в 2004 году, покорятся, согласятся, сглотнут. Действительно, поведут себя как рабы. Но не на этот раз. Хватит! Слишком долго, усердно издевались над их культурой, историей, языком. Слишком нагло, безответственно вели себя по отношению к русским украинцам.

Ведь многие люди в Крыму и на Востоке, да и по всей Украине тоже, не просили о революции. Это надо помнить. И понимать. Они хотели рожать детей, зарабатывать деньги, сеять редиску. Им не нужны были горящие шины, убитые люди, горящие автобусы, разобранная брусчатка. Они не просили свергать президента, хотя, скорее всего, он им тоже не нравился, но для выражения своего «фи» оставалось чуть меньше года - проголосовали бы на законных выборах.

«Рабы», «овощи» - называйте их как угодно, но они до последнего не хотели войны. Однако сознательные, активные украинские герои решили иначе. Решили за всех.

Есть какая-то чудовищная, с оскалом безумия издевка в том, что новое правительство страны, вопиющей со дна политической, культурной, социальной, экономической бездны, первым делом думает о запрете русского языка и преследовании всего русского. Нет, потом спохватились, конечно, но Фарион с издевательствами над русскими детьми и Тягнибок, ненавидящий советских ветеранов, уже въелись в память другой (не лучше, не хуже) Украины. Но и снова, вместо того, чтобы выслушать, ее решили научить, перевоспитать, поставить на колени, снарядив «поезд дружбы».

А ведь ни о каком отделении от Украины речи не шло. Только об уважении.

Вот тогда народ разозлился по-настоящему. И заявил: «Хотели, чтобы мы валили в свою Россию? Мы свалим!». Люди Крыма, Востока вышли, чтобы сделать демократию такой, какой ее придумали в Украине. Подстроить под принятую модель. Выбрать своего мэра (вот только прежнего на колени не ставили). Сформировать отряды своей самообороны. Защитить свою позицию.

И эту жуткую, разрушительную «свою игру» в «наш - ваш» начали не на площади Нахимова, а на «Евромайдане». Это там придумали правила и заставили играть по ним всю страну.

Правда, события в Киеве почему-то назвали мирным протестом, выражением гражданской позиции, а происходящее в Севастополе и Крыму - сепаратизмом, предательством. Но так бывает - суть одна, названия разные.

Не нравятся российские флаги? А почему крымчанам должны нравиться американские и европейские? Смущает приезд российских депутатов? А что делали в Киеве поляки, немцы, американские баронессы? Крым - в Россию? А для чего Украину - в Евросоюз? Может, и надо, но спрашивали?

Выходит, одним - ничего нельзя, а другим - все можно? Но паспорт-то у всех одинаковый - с трезубцем и «жовто-блакитным прапором». А значит, и уважение, как и закон, должно быть одно и для всех.

Да, Крым терпел долго - не выдержал. Украинское государство ему в этом хорошо подсобило. Насколько же сильно оно ненавидело своих граждан, что те так возненавидели его?!

Крым все больше становится российским. И не Путина, не Аксенова, не Януковича надо благодарить за это.

«Евромайдан» - ему спасибо.

Постарались так постарались.

Profile picture for user Алексей Красников-Ларин
16

Что может помочь Украине в данной ситуации.

Полномасштабное публичное единство по основным вопросам.

1 Просто единство - Востока и Запада, русских и украинцев, народа и временного правительства, границ Украины на все время межвластия.

2 Единство мирности выражения своей воли.
Всех провокаторов, любого, кто поднял камень, замахнулся кулаком или дубинкой гасить на месте и сдавать в прокуратуру. При этом, силовые структуры обязаны пресекать любые провокации от мордобоя до уничтожения каких-либо символов чего угодно, но не имеют права останавливать само выражение требований народа.
Главная задача СБУ - безопасность НАРОДА в условиях скопления больших масс.

3 Поднятие для обсуждения наиважнейших направлений бытия Украины, таких как: в первую очередь
- обеспечение отсутствия бандитизма в городах и на дорогах, разоружение всех полностью, включая и майдан и милицию, что работает с народом.
Во вторую очередь - экономические вопросы, такие, как
возврат наворованного Яныком и иже с ним,
изменение налогового законодательства с грабительского на народное, направленное в помощь внутреннему производству и медицине с образованием.
Начинать надо с самого начала - каждая область оставит все заработанное себе, отправив в Киев на содержание медицины, образования и защитников народа не более 10 процентов. Пусть Киев научится управлять в таких условиях. А зарплата нардепов и министров должна быть на уровне минимальной – пусть чувствуют постоянно, каково это - жить на 800 гривень и думают, как поднять зарплату всем, чтобы и им жить стало легче.
Нельзя допускать провокационных обсуждений во временном правительстве таких тем, как язык и кто в регионе главный, русские или украинцы. Все, кто живет в Украине - все украинцы!!! И татары тоже украинцы!

4 Народ обязан теперь помнить ВСЕГДА, что не он должен кормить госаппарат, а госаппарат должен заботится о народе!!! К сожалению, народ России это объяснить своему госаппарату полиции не в состоянии.

5 Ситуацию с Крымом можно разрешить без войны.
Нельзя отрицать возможность того, что войска России, постояв в Крыму, уйдут сами, без стрельбы и жертв, после того как Крым определится со своим статусом даже не в пользу России. А потому, если Украина встанет с ними глаза в глаза, БЕЗ ОРУЖИЯ, взявшись за руки в буквальном смысле, стопроцентно блокируя провокаторов (отлавливать и передавать противостоящим силам) - то любое применение оружия со стороны России будет вопиющим фактом против нее для всего мирового сообщества. А для того чтобы не было разночтений - собрать все оружие в Крыму и передать его под охрану тем же российским военным. Безоружная Украина тогда победит вооруженного захватчика, если он захватчик. Дух Майдана велик своей истинностью народного желания жить лучше, а не кормить своих "слуг", снимая последние штаны. И потому, если он искренен - он победит и в Крыму.

6 Каждый гражданин Украины должен понять, что Майдан был запланированной акцией и со стороны США и со стороны России, так как они являют собой одно и тоже замаскированное мировое правительство, но спектакль не удался - сценарий провалился из-за силы духа и мудрости народа Украины, выстоявшего даже под пулями провокаторов, призванных вернуть происходящее в русло запланированного по сценарию всеобщего кровопролития и дискредитации украинского народа, как имеющего право носить звание цивилизованного народа. Майдан выстоял и избрал ВРЕМЕННОЕ правительство, призванное в первую очередь сохранить Украину и ее народ целыми и имеющими возможность решать свою судьбу самостоятельно на законных основаниях. Там сценарий провалился - и тогда вступил в силу план Бе: поднять смуту на Юговосточном направлении, обвинив Майдан во всех смертных грехах и не признав его и временное правительство как Власть. Если заморочить голову Майдану не удалось, то сценаристы решили попробовать рассказать харьковчанам, что те хотят присоединиться к России и поддерживают Януковича, как легитимного президента. То же в Донецке. Люди были не готовы и уже подрастерялись. Они ведь не за то ходили на митинг, за что, как оказалось по телевизору, этот митинг проходил. Севастопольцы реально напряглись из-за угрозы поезда "Дружбы", хотя Львов вдруг заговорил по-русски, а Донецк по-украински. Вот где проявляется мудрость народа - так просто показать, что народу война не нужна!
Не дайте себя задурить! Говнокомандующим надо стравить вас и устроить массовое кровопролитие под любым предлогом! Будь то «проплаченный Майдан» или «оккупация Крыма» - ни в то, ни в другое я не верю. Даже всплыла тема «это все евреи!» - неважно, чья кровь прольется, но пролить надо! Тогда будет возможность жестоко подавить и Майдан и Временное правительство объединенными усилиями НАТО и России, разорвать страну пополам и поставить у руля того, кто не будет озабочен благосостоянием народа Украины.
НО!!! Нельзя допускать мысли поехать и кому-то за что-то отомстить или объяснить с помощью автомата или биты! Даже в своем районе! А решать все надо начинать именно со своего района - мирно, но неотступно.

Россия никогда не была врагом Украины.
У каждого найдется родственник за соседней границей. Народ всегда будет против войны. А потому убивать нам друг-друга нельзя, так как мы один народ, просто разделенный злой волей правящих воров на два государства. Украинский Беркут нашел в себе силы понять, что он давал присягу не своим начальникам и руководящим ими ворам, а НАРОДУ. Русский ОМОН пока еще это не понял. Путин не Янык, который прохлопал свою страну, занятый только подгребанием под себя добра - на другое мозгов не хватило. Путин не допустил Болотную из-за того, что там пришло на пару тысяч больше народу, чем было заявлено, и Чистые пруды - они мешали людям спать в соседних домах. И революцию он не прохлопает. Так что может, если Украина не хочет к Путину, так тогда Россия присоединится к Украине? Без Путина?

Profile picture for user Сергей Кусков
282

to Алексей Красников-Ларин

Не пости. никакой полемики не будет. Крым уже сказал свое слово, "помогатель".

Profile picture for user goodsword
3342

to Алексей Красников-Ларин

Это,Вы,к чему такую простынь,вывесили?

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
74
12780

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
10
1101

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
2
1043

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3283

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2374