Объявлен конкурс на проектирование и строительство первого этапа новой магистрали, которая свяжет Краснодар с Крымским мостом. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.
Заказчиком выступает Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань». Согласно конкурсной документации подрядчик должен будет выполнить проектирование и строительство «автомобильной дороги А-289 Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь».
Срок окончания работ на первом этапе – октябрь 2024 года, а стоимость – 59 млрд рублей за 68 км дороги.
Общая же протяженность магистрали сопоставляет почти 120 км, и по данным «Ведомостей», общая сумма финансирования строительства – немногим менее 100 млрд рублей. Как сообщил этому изданию источник, близкий к Росавтодору, новая трасса «должна стать главной дорогой Краснодарского края».
Читайте по теме: ДПС начала следить за Крымским мостом стационарно
Андрей Мединский
Обсуждение (8)
И скорее всего платная!
Главная трасса КК должна быть до Сочи, а не до Крыма.
А данная трасса тоже нужна. Она разгрузит Темрюк и Славянск, где всего 2 полосы и вечные пробки-тянучки.
Но по 1 лярду за 1 км это слишком! Там что, вечная мерзлота и тайга с болотами?
to Ластик: Затея серьезная и актуальная. Дай бог и в эти деньги уложиться. Там и пойменная земля дорогущая, и обводнение преосновательное, и материалы для отсыпки тела магистрали не близко лежат, и предмостовой этап почти сплошь по плавням вырисовывается. Так что не на.... Не нам тут мосты считать.
А я не понял чего они так поздно стали строить подьездные дороги к мосту? Только когда мост построили начали строить Тариду. Что нельзя было раньше начать строить? А то дорогущий мост построили, а он стоит незагруженный. Это осознанное вредительство. А крымчане жалуются что цены высокие- дорог к мосту нет.
Лучше бы построили железную дорогу от моста до Симферополя на прямую, а не через Джанкой.
Из 1 лярда дай бог если 25% на дело пойдут. Когда стали РФ я понял какие мелкие были хохлятские чинуши, надо просто иметь одну стройконтору и дорожное предприятие, а дальше - госконтракты наше все. Такое О. Бендеру и не снилось (не считая перепродажи банков самим себе).
to Аэлита: ЖД дороже авиа да и медленнее.
Я про электрички, поезда уже давно проигрывают, не смотря ни на какие ухищрения