Севастополь

Кому принадлежит "Севастопольгаз"? На предприятии начался "сезон" взаимоисключающих собраний

Запланированное собрание трудового коллектива ПАО "Севастопольгаз" не состоялось. И дело даже не в ливне, а, во-первых, в том, что на рабочих местах руководство на это же самое время назначило альтернативные "пятиминутки ненависти", и, во-вторых, сроки проверки работы ПАО были продлены до 30 июня сего года включительно, поэтому инициативная группа "Севастопольгаз" рабочих" объявила, что собрание состоится после получения ответа из Правительства Севастополя.

Но никогда ничего не бывает зря.

Вот что сказала техник Елена Листопад журналистам:

- Сейчас в каждом отделе проводятся собрания, на которых муссируется всё, что было опубликовано на "Форпосте" и Первом севастопольском канале. Там говорят, что мы всё врём, что мы нелегитимны. Теперь мы соберём собрание после итогов проверки, огласить которые мы просим Сергея Ивановича Меняйло. Наше изначальное требование, чтобы "Севастопольгаз" не был передан от украинского олигарха российскому, и мы выступаем за переход частного предприятия в собственность государства, чтобы зарабатывать средства для нашего города.

- Вот тут начальник службы бегает, всех фотографирует и у вас даже фамилию спросил. Профсоюз наш нас не поддерживает. То есть, нашу свободу слова стараются задушить. Люди запуганы, но когда их не видит начальство и видеокамеры, пожимают руки, говорят: "Молодцы! Держитесь! Если вы выиграете, мы с вами".

Действительно, как лихой папарацци, всех присутствующих активно фотографировал человек с помощником. В ответ на просьбу представиться он ёрничал: "Мне мама не разрешает с незнакомыми разговаривать". При этом он ещё всё время и созванивался с кем-то, что хорошо видно на видео.

- Ну, нам бояться нечего, ведь наше дело правое, не так ли, Наталья? - Обращаюсь я к пришедшей вместе с членами Союза рабочих Севастополя во главе с Валерием Большаковым поддержать инициативную группу "Севастопольгаза" представительнице леворадикального движения Красной гвардии Спартака.

 

 

- Руководство "Севастопольгаза" противодействует нежелательной для них активности со стороны рабочих, отказывая им в помещении, предлагая им собираться под субтропическим ливнем на улице, проводя собрания с отдельными группами лояльных к ним работников, на которых всячески порочат независимые группы активистов за самые малейшие их движения, которые смогут помочь вернуть в собственность города частного предприятия господина Фирташа, - говорит Наталья. - Собрание не состоялось в том числе и потому, что бОльшую часть рабочих согнали на другие собрания, на которых рассказывают, какие "нехорошие люди" идут против руководства.

Работники надеются, что будут вскрыты и показаны общественности и городу все язвы, которыми заросло частное предприятие "Севастопольгаз". Красная гвардия Спартака предлагает создать независимый профсоюз, потому что на этом предприятии действует жёлтый профсоюз, который полностью лежит под руководством и проводит его политику.

- Послушайте, - вмешивается "мамина радость", - какая разница, кому принадлежит предприятие? Лишь бы оно хорошо работало.

 

- Скажите, пожалуйста, - обращаюсь я к выходящей из помещения "Севастопольгаза" женщине, - знаете ли вы, кому принадлежит это предприятие?

- Нет. - Отвечает она.

- Вам это не интересно?

- Интересно. Я уже в пятый раз сюда прихожу. За газ заплатить не могу, счётчик сняли, надо же перерасчёт сделать... И что? Пятый раз прихожу и всё без толку. У них тут вообще бардак!

Итак, зарплаты у сотрудников "Севастопольгаза" мизерные, работает предприятие плохо. Знать бы ещё, кому налоги платит.

Снова спрашиваю прохожих:

- Знаете ли вы, кому принадлежит это предприятие?

- Не знаю. России, наверное...

- А кому должно принадлежать?

- России. Или городу.

 

- Простите, вы знаете, кому принадлежит вот это предприятие?

- Городу.

- Вы считаете, это правильно?

- Конечно. Оно ДОЛЖНО принадлежать городу и оно БУДЕТ принадлежать городу.



- Скажите, пожалуйста, кому принадлежит "Севастопольгаз"?

- Не знаю.

- А как думаете, кому должно такое предприятие принадлежать?

- Государству.

Под проливным дождём удалось опросить 8 человек. Ни один из них не знал, в чьей собственности находится предприятие "Севастопольгаз", но в том, что оно не может быть в частных руках, убеждено большинство.

Кстати, показывая на здание, заметила, что на нём нет никакой таблички, где было бы написано, чтО находится за дверями. Рабочие говорят, что они несколько раз вставляли в отверстия для флагов триколоры, но их тут же кто-то убирал.

 

Слово члену Русской общины "Соболь" Сергею Константиновичу Пересторонину:

- То, что сейчас творится в этой сфере, для города неприемлемо. Потому мы пришли сюда поддержать работников. Мой отец Пересторонин Константин Владимирович в 60-х годах был родоначальником "Севастопольгаза" (тогда здание находилось в районе улицы Пожарова). Ещё и поэтому я здесь.

Если "Севастопольгаз" находится сейчас в Российской Федерации, то он должен подчиняться её законам, чтобы люди там нормально работали и приносили пользу городу.

- Скажите, как бы ваш отец решил эту проблему?

- Он русский человек, поэтому решение было бы однозначным: "Севастопольгаз" должен быть в собственности города. Тем более, что всё это приватизировано каким-то явно незаконным способом.

- Но, говорят, что в России нет закона о национализации...

- Значит, надо менять хозяев.

Уже когда мы расстались, я поняла, что понятие смены хозяев весьма растяжимое. А ситуация кричит, требует немедленного решения. В чьей она компетенции?!

Екатерина Васильева

фото и видео автора

 

8970
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (56)

Profile picture for user Saul
2371
Saul

Хорошо бы такой же переполох сделать в водоканале и теплосетях. А то там жирком начальство заросло тоже.

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

Поддерживаю коллектив предприятия в их начинаниях. Нужно дождаться результатов проверки.

Profile picture for user Наталья Стулова
237
Наталья Стулова

а куда платежи за газ уходят сейчас ???? только собралась за газ заплатить думала что уже порядок, а тут на тебе ... не уж то в киев до сих пор ??

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

Водоконал и теплосети-коммунальные предприятия, а вот по какой схеме и при чьём участии "Севастопольгаз", Севастопольский хлебзавод, севастопольские холодильники, гостиница "Севастополь" и м.д. оказались в частных руках- большой вопрос!...неужели все были убыточными и после "приватизации" волшебным образом превратились в золотую рыбку???...городу деньги не нужны или власти лукавят?

Profile picture for user asdf
117
asdf

материал тенденциозен, зачем Екатерина лезет в политику и экономику непонятно.
Врач на пенсии решил стать журналистом, смешно.

Репортаж не читаю, незачем,
знаю хорошо Лиховоза (профком) и приму его сторону, что "зудит" меньшая часть коллектива.

Profile picture for user asdf
117
asdf

Государство как и город не может быть эффективным собственником - это уроки социализма!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Репортаж не читаю, незачем
материал тенденциозен

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

А не кормим ли мы "правый сектор" платя деньги укрожидам?

Profile picture for user dimitro
6355
dimitro

Ничего не понял

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to dimitro (Севастополь) Ничего не понял Читайте два предыдущих репортажа, на которые в начале есть ссылка. История давняя.

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

to asdf

Ну, эту либеральную лажу мы слышим уже 20 лет. Рекомендую почитать западных экономистов с мировым именем(другим же вы не верите ) о эфективности и справедливости разных экономик...
И это дело не только трудового коллектива, а всего города. Тем более не понятно, почему это волнует только "Гвардию Спартака" и "Соболь", а остальные все партии, фронты, ОО за либеральную форму экономики?

Profile picture for user Леонид Волесский
385
Леонид Волесский

Все стратегически важные коммунальные предприятия города должны принадлежать государству. Налоги должны оставаться в городе, а сотрудники от руководителя до сторожа должны получать достойную, но справедливую заработную плату. Это абсурд - получая свой, российский газ кормить иностранного олигарха. А руководители должны получать прозрачную, обоснованную зарплату. А то благосостояние их и членов семьи растет как на дрожжах, а рабочие получают копейки. Достойные объемы работ отдаются частным предприятиям, несмотря на то что могли бы не терять эти деньги. Кто в этом заинтересован?

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

Как всегда, одни борются , а другие ждут результат, в зависимости от результата и примыкают, к тем или иным, дешовинький народец, позор вам приспособленцы.

Profile picture for user Casper
2018
Casper

Я принял решение до прояснения ситуации не платить коммуналку.
Городу и России возмещу всё сполна,а укрофашистам-хрен,ни копейки.

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

to Леонид Волесский Все стратегически важные коммунальные предприятия города должны принадлежать государству. Налоги должны оставаться в городе, а сотрудники от руководителя до сторожа должны получать достойную, но справедливую заработную плату. Это абсурд - получая свой, российский газ кормить иностранного олигарха.Горожане имеют полное право кормить себя, а олигархи(хоть иностранные, хоть наши пусть гуляют лесом )).Государство как и город не может быть эффективным собственникомНам за примерами и ходить далеко не надо, пример прямо на глазу:- советский государстенный Севастополь и во что он превратился с подачи "эфективных" собственников ((.

Profile picture for user Bekas
141
Bekas

На Севастопольском Хлебокомбинате При трудоустройстве Требуют Только Украинский паспорт !!! НА вопрос Почему, отвечают что Российский паспорт это филькина грамота бумажка.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Вероятно таки газ удобный товар в обороте дельцов, раз те которые к его теме прилипли,черезчур шибко не желают ее терять ....))))

Profile picture for user POS
319
POS

И начальство надо гнать в свое Запорожье. А то разжирели тут. Людей совсем не хотят слушать.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Реально вопросы по собственности стратегических предприятиях, обеспечивающих жизнедеятельность города сегодня становиться очень важным.
Это в первую очередь касается Севастопольгаза и хлебзавода, "хозяева" которых мягко говоря не "горят" желанием "вписаться" в российское сегодня города.

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Лиховоза (профком)-пенсионер. Против начальства не пойдет. Сразу уберут.

Profile picture for user Calibra
59
Calibra

Ну хорошо что хоть где-то лёд уже тронулся. Ещё бы "царь хлеб"расшевелить,вот где незалежна засела,оббирают рабочих по полной,только рапортуют о повышении зарплат...тариф подняли,премию срезали да и 11 часов вместо 12-и оплачивают.....

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Все укропредприятия нужно расшевелить и раздавить руководителей, все ясно как день чего они хотят!

Profile picture for user dimitro
6355
dimitro

to dimitro (Севастополь) Ничего не понял Читайте два предыдущих репортажа, на которые в начале есть ссылка. История давняя.

А, теперь понятно.

Profile picture for user dimitro
6355
dimitro

На Севастопольском Хлебокомбинате При трудоустройстве Требуют Только Украинский паспорт !!! НА вопрос Почему, отвечают что Российский паспорт это филькина грамота бумажка.

Есть фамилия сказавшего это? Телефон, в каком кабинете сидит номер и т.д. ???

Profile picture for user Крымчанин75
162
Крымчанин75

Не будет Российское руководство ничего вот так национализировать, потому что это противоречит экономической системе самой России, полный переход на Российское законодательство не раньше января 2015г для этого и принято решение о переходном периоде, расчеты оформляются через крымские банки, зарплата уже тоже платится в рублях, а вот полный переход будет только с 1 января 2015г, а вот про финансирование майдана горгазом нужны доказательства, предоставьте их Екатерина Васильева, если они у вас есть, или не лезьте туда, в чем не разбираетесь. http://sevgaz.com.ua/
Информация для юридических лиц, ФЛП и населения

Реквизиты для безналичных расчетов за газ и услуги газоснабжения

1. Для потребителей, имеющих расчетный счет в ПАО «ЧБРР»

Получатель: ПАО «Севастопольгаз»

ОКПО-03358305 МФО-384577

Расчетный счет № 26001000134879

ПАО «Черноморский Банк Развития и Реконструкции»

2. Для потребителей, имеющих расчетные счета в российских банках

Получатель: ПАО «Севастопольгаз»

ИНН:0003358305 Расчетный Расчетный счет № 40702810092000041459 в Крымском филиале РНКБ (ОАО) г.Симферополь

Корр.счет № 30101810700000000585 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

БИК 044525585
И вполне возможно, что против этого банка еще введены санкции и через что можно перечислять налоги в Киев, если украинских банков в Крыму как известно нет.

Удивляет другое 23 года Крым отстаивал свою самостоятельность, а теперь многие полностью выступают за абсолютно все российские законы, даже не изучив их что они несут простому человеку, ведь далеко не все их читали и некоторые из них следовало бы и принимать и отстоять местные крымские там, где это нужно. Во первых система ЖКХ, о ней в России очень много говорят и по оплате и по качеству работ. То же о горгазе Екатерина Васильева а вы хоть один российский документ по газоснабжению прочитали, а ведь там там есть очень интересные вещи http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/lj-pravo/p6v.htm
2.1. Задачей технического обслуживания внутридомового газового оборудования является обеспечение его исправного состояния и безопасной эксплуатации с помощью комплекса операций по восстановлению работоспособности и ресурса работы.

2.2. Основными видами технического обслуживания являются:

- ремонт по заявкам абонентов;

- техническое обслуживание по договору с владельцем дома.

2.3. Порядок обслуживания внутридомового газового оборудования устанавливается предприятиями газового хозяйства по согласованию с потребителями газа, с учетом технического состояния ВДГО и конкретных условий его эксплуатации.
А вот и комментарии
"Почему за плановое техобсуживание (просто осмотр) газового оборудования берётся отдельная плата и как часто газовики должны приходить в квартиру?
28 окт 2013
Нет Данных
в большинстве случаев ( в завис. от региона) слесарь должен попасть в кв. раз в год ( согласно договора на техническое обслуживание, который должен быть у каждого держателя лицевого счета)
А на счет оплаты за ТО, техническое обслуживание идет отдельной строкой за платежи так как является совершенно другим видом работ и сборы с РКЦ поступают в горгаз вашего региона, а сборы непосредственно за газ поступают поставщикам( в большинстве случаев ими выступают филиалы газпроммежрегион газа).Грубо говоря 2 совершенно отдельные организации."
Не правда ли интересно то есть после так сказать полной национализации причем прямо сейчас и немедленно мы начинаем платить за техническое обслуживание газового оборудования в квартирах, какая сумма пока неизвестно, почему общественники Союз рабочих, Спартак об этом не говорят а оно им не очень интересно они будут об этом говорить когда эти изменения вступят в силу. Если подвести итог, то вместо того чтобы выступать против возможного принятия данных законов и Васильева и Большаков и другие наоборот ратуют за то чтобы эти законы были приняты то есть по ЖКХ, а что это такое спросите у любого россиянина и теперь по оплате за газоснабжение. Гнать начальство в Запорожье конечно неплохо, но надо быть готовым к тому что это начальство погонит рабочих-бунтовщиков, а городское руководство будет ему в этом помогать, тем более опыт подавления забастовок в России есть и немалый.

Profile picture for user Jemby
2990
Jemby

Меняйло говорил, что создал комиссию по горгазу, которая должна провести полный аудит предприятия. Подождем?

Profile picture for user cruz
14
cruz

Листопад выполняет определенный заказ и очень старается, причем даже не слишком маскируется. Ломать - не строить!
А профком и его председатель Лиховоз - в порядке.

Profile picture for user ПОБЕДИТЕЛЬ
28
ПОБЕДИТЕЛЬ

Лучше разрешение дали на установку катлов.

Profile picture for user GP
4683
GP

Водоконал и теплосети-коммунальные предприятия, а вот по какой схеме и при чьём участии Севастопольгаз , Севастопольский хлебзавод, севастопольские холодильники, гостиница Севастополь и м.д. оказались в частных руках- большой вопрос!...неужели все были убыточными и после приватизации волшебным образом превратились в золотую рыбку???...городу деньги не нужны или власти лукавят?
Спросите Саратова. Уж он то знает

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Крымчанин75 (Севастополь) ...про финансирование майдана горгазом нужны доказательства, предоставьте их Екатерина Васильева...
Будьте так добры, укажите, где ЛИЧНО Я это утверждаю?
...вместо того чтобы выступать против возможного принятия данных законов и Васильева и Большаков и другие наоборот ратуют за то чтобы эти законы были приняты то есть по ЖКХ... Васильева - корреспондент, рассказывающий о том, что происходит в городе. Требую процитировать, где ЛИЧНО Я "ратую за законы... по ЖКХ". Кстати, потрудитесь указать, за какие именно.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Jemby (Севастополь, Россия) Меняйло говорил, что создал комиссию по горгазу, которая должна провести полный аудит предприятия. Подождем? Да, комиссия закончит работу 30 июня. Инициативная группа решила подождать.

Profile picture for user WhyNot
215
WhyNot

to Линьков (Севастополь)

А если проверка не найдет нарушений? Дальше? Как Вы считаете, что надо делать?

Profile picture for user utalyneva
108
utalyneva

Главные акционеры коммунальных предприятий Севастополя ---бывшие и сегодняшние депутаты .Догадайтесь с 3х раз , почему такая секретность? Почему у всех коммунальщиков масса дочерних фирм ремонтного и обслуживающего толка.В юридическое поле РФ они не помещаются , вот и саботируют всё что можно и нельзя.

Profile picture for user POS
319
POS

to Крымчанин75 (Севастополь)

Много слов,а толку 0. Непонято,что Вы хотели всем этим сказать??? Краткость-сестра таланта.

Profile picture for user Постоянный
262
Постоянный

Листопад выполняет определенный заказ и очень старается, причем даже не слишком маскируется.
Согласен полностью.
А большинству не мешает пройтись по интернету и узнать форму собственности горгазов в остальных городах России.
ОАО Газпром

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Saul (Севастополь) Хорошо бы такой же переполох сделать в водоканале и теплосетях. А то там жирком начальство заросло тоже.....это в городе-где не плюнь! надо сдирать эту коросту поживому

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Постоянный (Севастополь) Листопад выполняет определенный заказ и очень старается, причем даже не слишком маскируется. Согласен полностью. А большинству не мешает пройтись по интернету и узнать форму собственности горгазов в остальных городах России. ОАО Газпром
1. Когда люди выполняют заказ своей совести, им незачем маскироваться. Если вы имели в иду что-то иное, поясните.
2. На этот счёт есть хорошая поговорка: "Не следует выдавать чьи-то недостатки за собственные достоинства".

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

...а почему заведение с названием "Севастопольгаз"-частное а не"Горгаз"-бюджетное

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469
Дмитрий Решетников

ну и долго власть ещё сиськи мять будет?

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

А большинству не мешает пройтись по интернету и узнать форму собственности горгазов в остальных городах России.
ОАО Газпром
"Газпром", хоть и не полностью, но с контрольным пакетом, структура государственная. А это уже не совсем взявшийся ниоткуда "эфективный" олигарх. Согласитесь, что государственное и коммунальное ближе к гражданам государства )).

Profile picture for user irka
738
irka

Я скажу так: Севастопольгаз-отвратительная, оборзевшая контора! Даже рядовые сварщики и слесаря-просто хамы и нахалы! А какие хапуги!!! Мало того ,что им люди по-необходимомти давали деньги, чтобы не связываться с их бюрократами, так эти самые слесаря и сварщики брали ничуть не меньше официальных цен!А попробуйте установить счётчик! Загоняют, замордуют,и всё равно обдерут! Мне кажется только диспетчеры аварийной службы нормальные люди,даже впускали в своё помещение , и нормально разговаривали.Слесарёй по проверке газовых плит не видела у себя в квартире лет 20,зато ОЮЯЗАТЕЛЬНО ежемесячно платить! Разогнать вообще эту контору, и переименовать,чтобы и духу газового небыло их в нашем городе!

Profile picture for user WhyNot
215
WhyNot

to irka (Севастополь)

Тут руководство изгоняют, а слесарей - к власти

Profile picture for user Artyr
172
Artyr

Хорошо бы такой же переполох сделать в водоканале и теплосетях. А то там жирком начальство заросло тоже.

Точно, надо и еще какой переполох провести. А Севастопольгаз - разогнать все зажравшееся руководство метлой и подальше

Profile picture for user Крымчанин75
162
Крымчанин75

Екатерина Васильева эта ваша интересная манера сначала печатать ничем не подкрепленные выводы, а когда вас уличают в неправде сразу"я такого не говорила", а это простите что "Рабочие не хотят оплачивать майдан и терпеть прикарманивание сумасшедших денег руководством. Да это сейчас действительно серьезно на территории России работает предприятие, которое финансирует майдан и т.д действительно серьезное обвинение, но ведь нужны доказательства а не просто возможно, если уж вы написали статью с таким заголовком так потрудились хотя бы привести хоть какие то доказательства, но нет нет доказательств даже что налоги в Киев отправляются, прикарманивание денег руководством тоже возможно, но тоже нужны доказательства, на основании них и можно делать выводы. Большаков уже поднимал шум по поводу национализации Севморзавода, ну и как национализировали, а ведь тогда была Украина с борьбой олигархических кланов, полным бардаком в парламенте и т.д и поэтому, теперь же мы в России с жесткой вертикалью власти и все подобные попытки национализации будут пресекаться более жестко. Но цель таких публикаций на популистских лозунгах кто то просто попытается пролезть в депутаты, а простым рабочим от этого легче не станет. А когда люди поймут все вся эта шумиха пустышка, а стало хуже чем было будет поздно. Что нужно делать поднимать вопросы на профсоюзных собраниях а не молчать, а если профсоюзное руководство несговорчиво, то создавать независимый профсоюз, тоже по закону, и при всех обвинениях должны быть хоть какие то доказательства, а не просто предположение. Просто некоторые думают вот сейчас на общей волне потребуем национализации и будем как сыр в масле, напрасные иллюзии. Надо не национализацию требовать а восстановления самоуправления трудового коллектива и смотреть какие законы могут быть приняты, пока еще есть возможность воспрепятствовать принятию некоторых законов которые только ущемляют наши права, тем более что крымская автономия еще никем не отменена.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Крымчанин75 (Севастополь)

А теперь всё ставим с головы на ноги.
Читаем, смотрим и слушаем: "Итоги собрания подводит председатель Союза рабочих Севастополя Валерий Большаков:
- Рабочие "Севастопольгаза" обратились в Союз рабочих Севастополя в связи с плохими условиями труда и с тем, что налоги, уплачиваемые их предприятием, идут на майдан".
На основании этих слов РЕДАКЦИЯ именно так решила озаглавить написанную мною статью.

Что нужно делать поднимать вопросы на профсоюзных собраниях а не молчать, а если профсоюзное руководство несговорчиво, то создавать независимый профсоюз... Именно этим сейчас и занимаются работники "Севастопольгаза". Всё в точности с тем, что Вы рекомендуете.
Про никем не отменённую крымскую автономию, простите, не поняла.

Profile picture for user В.Федорин
802
В.Федорин

Господин Крымчанин ! А чем Вы лично помогли Большакову в его стараниях по национализации Севморзавода ?
Сидеть и стучать по клавишам за чашечкой кофе или чего-нибудь покрепче - многим проще чем поднимать народ !
А упрекать женщину - настоящего патриота своего города женщину - большую умницу и бессеребреника низко !
Видеть в каждом активном общественнике карьериста неумно ! Извините ! Вы неправы !

Profile picture for user BABA YAGA
22
BABA YAGA

Да когда-же люди наиграются в революцию! Задолбали, правдолюбцы безграмотные.

Profile picture for user Analan
42
Analan

Даешь революцию в водоканале!!!!!!!!!! Кстати до сих пор нет зарплаты . работникам водоканала , за май. К сожалению .

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Какие мы несчастные, забитые, затравленные - вот что с нами сделал империализм, так нам и надо. Какой то гад отобрал у государства, народа часть природных ресурсов, т.е., там даже идеи его нет, не то, что его труда. Просто придумал как отобрать. Вся прибыль идёт ему, только ему, даже не на модернизацию, не говоря уже о работниках. А мы щепетильные - нет закона о национализации, так сделайте! Целая армия чиновников штаны протирает - думе, госаппарате, партиях и т.д.- и за это имеет хорошие деньги. В то же время другая сволочь отбирает у людей последние сбережения в банках - это не страшно. он собственник, ничего государство за него ответит. Запутались все в справедливости и в законах.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Арина Викторова (Севастополь) Какие мы несчастные, забитые, затравленные - вот что с нами сделал империализм, так нам и надо. Какой то гад отобрал у государства, народа часть природных ресурсов, т.е., там даже идеи его нет, не то, что его труда. Просто придумал как отобрать. Вся прибыль идёт ему, только ему, даже не на модернизацию, не говоря уже о работниках. А мы щепетильные - нет закона о национализации, так сделайте! Целая армия чиновников штаны протирает - думе, госаппарате, партиях и т.д.- и за это имеет хорошие деньги. В то же время другая сволочь отбирает у людей последние сбережения в банках - это не страшно. он собственник, ничего государство за него ответит. Запутались все в справедливости и в законах. Браво, Арина Викторовна!

Profile picture for user WhyNot
215
WhyNot

to Арина Викторова (Севастополь)

Где-то это уже было...
"Не будет богатых, вся власть - народу, землю крестьянам, заводы рабочим".
Не читали?

Profile picture for user WhyNot
215
WhyNot

to Analan (Севастополь)

В водоканале тоже какие-то владельцы виноваты?
С кем воевать собрались?

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to WhyNot (Севастополь)

Причём здесь богатые и бедные? Работать всем надо - хоть бедным, хоть богатым, а не паразитировать за счёт государства, невыплаты зарплат, дерибана земли и т. д. Если б хоть половина ваших любимых богатых жила хотя бы по чести, ладно уж совесть, то "у нас на заборах вместо воробьёв уже павлины бы сидели". Человек богат, если у него своё дело, он сделал с нуля, создал рабочие места и его дело приносит ощутимый вклад в государство, общество. А если он отобрал, какой же тут труд, это бандюга, паразит, рэкет - это уж зависит о разнообразия отобранного. Чего так печётесь, значит всегда найдутся те, кто и у него отберёт.

Profile picture for user WhyNot
215
WhyNot

to Арина Викторова (Севастополь) to WhyNot (Севастополь) Причём здесь богатые и бедные? Работать всем надо - хоть бедным, хоть богатым, а не паразитировать за счёт государства, невыплаты зарплат, дерибана земли и т. д.
Богатые и бедные - это к слову, оттуда же, откуда и власть народу.
Давайте про Севастопольгаз. Там не платят зарплаты? Если так, то по результатам проверок все выяснится. Хотя вроде бы в текстах об этом речи не идет.
Какие еще нарушения? Я не знаю там ситуации. Но в любом случае, для проверок есть специальные структуры. И это не коллектив рабочих предприятия.
А собственность - это не нарушение прав людей.
Вон там выше в водоканале хотят тоже чего-то требовать. Там кто виноват? Тоже собственник? Или кто?
А по поводу того, кому власть - как Вы думаете, много ли людей найдется в Севастопольгазе, которые СПОСОБНЫ управлять предприятием? А из инициативной группы?

Profile picture for user Goshatv
43
Goshatv

 ​прислали в Телеграме...  И где Правда?

"...ПАО «Севастопольгаз» до сих пор принадлежит украинскому бизнесмену Игорю Иванкову и членам его семьи: (супруга Иванкова О.А., сынишка Иванков В.И. и сестра Юркова М.В.). 

Впрочем, если раньше семейка руководила севастопольским предприятием из Днепропетровска, то сейчас все они живут счастливо и весело в Вене (Австрия). А жить есть на что, ведь кроме прибыли от деятельности ПАО «Севастопольгаз», семейка еще и официально (!) работала на предприятии, получая зарплату по 1 миллиону рублей в месяц.» актуально?

Или все севастопольцы спонсируют ВСУ?.."

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6098
d dd

Очень смешно все это читать, как три бузатера... десять лет спустя 

иванковы или иванко ,без разницы, из вены или лондона

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1281

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
933

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1537

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3138